Полная версия
Сакраментал
«В таком случае…» – подумала я, оценив обстановку, и обернулась к Сэму, который остановился за мной.
– Как насчёт омлета с беконом и сэндвичами? – предложила я, намереваясь подойти к холодильнику.
Парень усмехнулся, обгоняя меня и открывая дверцу:
– Я умею готовить, Кейси, – усмехнулся он. – Присядь и отдохни.
– Но… – я хотела возразить, что он здесь «гость», а не я, несмотря на странные обстоятельства нашего знакомства и попадания в дом.
Однако возражения не принимались. Блондин аккуратно взял меня за плечи, разворачивая к столу, стоявшему посреди комнаты, и легко подтолкнул к ближайшему высокому стулу. Я, поддавшись, села на предложенное место, поворачиваясь к парню лицом, чтобы следить за процессом.
– Не волнуйся, ты будешь мне помогать, – подмигнул мне Сэм, принимаясь вытаскивать из холодильника нужные ингредиенты и перекладывать на кухонный стол.
Наблюдая за парнем, я убедилась, что он не лукавил по поводу готовки. Все его действия были уверенными и чёткими. Он не задумывался, что ему нужно и для чего. Его руки летали над продуктами совершенно легко. Мускулистые плечи были слегка напряжены. Я скользнула взглядом ниже по позвоночнику, но вовремя одёрнула себя мыслью, что нужно прогуляться с ним по магазинам, чтобы купить одежду.
– Кейси, – позвал он меня, и я вспыхнула, понимая, где только что были мои глаза, – где у вас найти сковородку?
Я поднялась, радуясь тому, что могу хоть чем-то заняться вместо легкомысленного изучения анатомии человеческого тела. Сэм недовольно посмотрел на меня. Видимо, парень хотел сделать всё сам, ведь я могла просто сказать, какой именно шкафчик ему открыть, чтобы найти нужную вещь. Но нет. Хозяйка здесь я.
Наклонившись к полкам под кухонным столиком, я, движением заядлого фокусника, открыла одну из дверок и показала парню содержимое. Сэм вытащил из полки нужную ему сковородку, сказал мне спасибо и вернулся к своему занятию. И тут мне стало интересно, сколько человек сейчас следило за его действиями кроме меня, ведь он необычный гость в нашем доме. Чтобы проверить это, я обернулась через плечо к друзьям. К моему удивлению, все занимались своими делами, только иногда бросая на Сэма заинтересованные взгляды, но не более. Даже Картер вёл себя спокойно, не пытаясь задеть его. Он, как обычно, болтал с Майком, активно орудуя вилкой в своей тарелке. Тони, итак нормально относящийся к новому знакомому, готовил немного поодаль, обмениваясь с Лиззи шуточками, над которыми они вместе смеялись. Подруга время от времени поглядывала на меня, но я не могла понять, какие именно эмоции выражали её горящие глаза.
Закончив анализировать происходящее, я поняла, что только я слоняюсь по кухне, ничего не делая, поэтому уверенно подошла к Сэму, занятому омлетом, и сказала:
– Дай я помогу.
Парень хотел возразить, но я уже принялась за сэндвичи.
– Ты таких ещё не пробовал, – пошутила я.
– В таком случае я уверен, что они приведут меня в восторг, и тебе придётся готовить их мне до конца жизни, – отшутился он в ответ, улыбнувшись мне.
Я хихикнула, хотя данная шутка немного смутила меня. Сэм далеко шагнул в своих словах, в то время, как я вообще не представляла, что будет дальше.
«Успокойся, – сказала я сама себе. – Это всего лишь шутка.»
Закончив с сэндвичами, я села за стол, так как парень обещал взять кофе на себя, сказав, что я такого ещё не пробовала. Оценив такой оборот, я не стала спорить, и через пару минут передо мной стояли тарелка с красиво оформленным омлетом, беконом, сэндвичами и восхитительно пахнущая чашка кофе.
Сэм, поставив себе точно такой же набор, сел так, чтобы видеть меня и в тоже время сидеть близко, почти соприкасаясь коленями.
– Приятного аппетита, – улыбнулся мне парень краем губ.
Я пожелала ему того же и принялась за завтрак. Однако неожиданные мысли не дали мне сосредоточиться. Несколько часов назад вот этот самый парень в облике невиданного чудовища пытался всех нас убить, а сейчас мы все вместе сидим на кухне, мило болтая, как старые друзья, и он готовит мне завтрак. Как такое вообще возможно? Похоже, нам коллективно промыли мозги, другого объяснения я не нахожу.
– О чём задумалась? – услышала я низкий голос недалеко от себя. – Не понравилось?
Подняв голову, я встретилась взглядом со взволнованными голубыми глазами, изучающими моё лицо.
– Нет, нет, что ты, – замотала я головой. – Очень вкусно. Просто мысли не дают мне покоя ни на минуту.
Я попыталась улыбнуться, но Сэм, видно, не поверил моей улыбке, продолжая хмурить брови. Он не догадывался, что именно вводит меня в ступор, и мне стало стыдно, ведь люди могут вести мило и вежливо друг с другом, даже после сегодняшней ночи.
«Тогда в чём проблема, Кейси?» – задало мне вопрос собственное подсознание.
Решив не портить такой приятный завтрак, я решила сосредоточиться на сэндвичах, которые парень только что решил попробовать. Откусив довольно большой кусок, Сэм сосредоточился на вкусе, глядя в одну точку где-то на столе. Я с интересом ждала его вердикта. Закончив жевать, блондин медленно облизнул нижнюю губу и поднял голову.
– Это… – начал он, смотря на меня и не выражая никаких эмоций.
Тут я начала волноваться, потому что ребята никогда не жаловались на мою еду и, более того, всегда хвалили, прося добавки. Однако долго переживать не пришлось.
– Очень вкусно! – закончил Сэм, и я выдохнула.
Он усмехнулся, доедая первый сэндвич и берясь за второй.
Когда сэндвичей на тарелке не осталось, завтрак закончился, и все начали расходиться по своим делам. Картеру нужно было на работу в один оружейный магазинчик, в котором он работал продавцом. Майк захотел с ним, а Лиззи и Тони, кажется, собираясь наконец-то разобраться в своих взаимоотношениях, выбрали поход в кино. Я же предложила Сэму прогуляться по магазинам, чтобы выбрать ему одежду, но для того, чтобы сделать это, ему уже нужны были хотя бы футболка и кроссовки, которые любезно предложил парню Тони.
– Вот это, я думаю, подойдет, – сказал рыжеволосый, доставая из шкафа футболку и штаны, когда мы разместились в его комнате.
Парень протянул одежду Сэму, дружелюбно улыбаясь. Блондин сердечно поблагодарил его и скрылся в ванной, чтобы принять душ и переодеться. Мы остались в комнате втроём в абсолютной тишине. Только когда зашумела вода за закрытой дверью, Тони подал голос.
– Знаете, это так странно… – задумчиво сказал парень. – За завтраком всё было так… по-обычному, как будто, так и должно быть. Я даже не задумывался, что на нашей кухне делает Сэм. Он был и всё.
Я согласно закивала:
– Я думала о том же.
– И я, – присоединилась к нам Лиззи. – Но мне кажется, что это хорошо. Несмотря на… ночные приключения, у меня сложилось неплохое впечатление о нем.
– У меня тоже, – сказал Тони. – Однако, вспоминая тех двух подружек и наше странное поведение, я думаю о том, что не может это быть какая-то… магия?
– Магия? – переспросила Лиззи, и рыжий кивнул.
Мы прекрасно понимали, что именно он имеет в виду. Ночью каждый из нас почувствовал какое-то вмешательство в свой собственный разум и свои действия. Как я хотела отказаться от предложения тех девушек, но не смогла, как мы все, вопреки логике и безопасности, пошли с ними. Всё это было максимально непонятно и необъяснимо.
– В любом случае, мы получим ответы, но немного позже, – сказал я, успокаивая себя и друзей.
Нам придётся дождаться этого момента, а до этого Сэм будет с нами.
Те закивали и, закончив эту тему, принялись собираться в кино, выбранное как способ времяпровождения. Я отпустила парочку развлекаться, ведь подождать парня из душа могла и в одиночестве.
Решив не тратить время зря, я пошла в свою комнату, чтобы убрать не застеленную кровать и переодеться, потому что вряд ли меня пустят в торговый центр в пижамных шортах и футболке.
Справившись с постелью, я полезла в шкаф за топиком и шортами. На дворе стояло жаркое солнечное лето, так что этот выбор был как раз кстати. Быстренько скинув пижаму, я натянула шорты и уже хотела надеть топ, как дверь в мою комнату отворилась. Сэм в белой футболке, подчёркивающей его накаченный торс, и светлых джинсах стоял в проем, глядя на меня. Блондинистые волосы были ещё мокрыми после душа, и непослушные капли скатывались по лицу парня вниз к шее. Увидев меня в таком виде, он буквально на несколько секунд замер, пробежавшись по мне блестящими глазами, а затем резко отвернулся. Не зная, сам он смутился или просто не хотел смущать меня, я нацепила недостающую часть образа на себя и бросила:
– Можешь поворачиваться.
Парень повернулся ко мне и, взъерошив мокрую шевелюру, сказал:
– Извини, не хотел к тебе так бесцеремонно вламываться. Думал, что ты… одета.
Я усмехнулась, кивая.
– В следующий раз уточни, – пошутила я.
– Думаю, не стоит, – ухмыльнулся Сэм, шутя, и мои щёки вспыхнули.
Парень слегка усмехнулся, заметив это, но тактично ничего не сказал, переключив своё внимание на мою комнату. Стоит сказать, что это была весьма обычная комната, но мне она нравилась. Справа от двери стоял шкаф с зеркальной выдвигающейся в сторону дверцей, на которой кое-где помадой были написаны наиболее вдохновляющие цитаты и приклеены несколько небольших фотографий, дальше кровать с мягким пледом и кучей подушек, над ней на стене гирлянда, включающаяся мной по вечерам. Здесь же висели самые разные фотографии: я с родителями, друзьями, просто красивые места, в которых мы были, а также несколько моих любимых рисунков. Напротив рабочий стол и полки со множеством книг, которые я предпочитала читать в бумажном варианте и, следовательно, коллекционировать. На столе ноутбук, несколько моих альбомов, карандаши и много чего ещё. Рядом небольшой будуар с аккуратно расставленной косметикой и маленький пуфик. На полу пушистый ковер, а у окна, в самом конце комнаты, подвесное кресло с большой подушкой и напольная лампа, так как именно здесь я люблю читать по вечерам или просто сидеть, глядя на мир за стеклом.
– Замечательная комната, – сказал Сэм с искренним восхищением, не переставая оглядываться вокруг.
Парень подошел к столу, рассматривая лежащие на нём вещи, а затем и книжные полки.
– Любимая книга? – поинтересовался он, проводя по корешку какой-то из них кончиками пальцев.
– Попробуй угадать, – улыбнулась я, уверенная, что блондин никогда в жизни не сможет выбрать ту самую.
Сэм усмехнулся, поворачиваясь ко мне и слегка опираясь руками о край стола. Парень посмотрел мне в глаза, видимо, пытаясь прочесть название произведения на моей радужке.
– «Гордость и предубеждение» Джейн Остин, – сказал он, и я резко выдохнула, ахнув.
– Как ты… Как ты это сделал? – поражённо спросила я.
Сэм беззаботно пожал плечами.
– Я осмотрел твою комнату и заметил эту книгу в кресле у окна. Подумал, что это может быть она.
– Не перестаешь меня удивлять, – усмехнулась я, отворачиваясь от него и доставая из шкафа небольшую белую сумочку через плечо, в которую положила телефон, ключи и кошелек. В это время Сэм подошел к креслу, беря книгу в руки и пролистывая страницы, шелест которых я услышала краем уха.
– Знаешь, я думаю, ты на неё похожа, – неожиданно произнёс парень.
– Да? – усмехнулась я. – И чем же?
– Такая же сильная, амбициозная, гордая, умная, – ответил он, отрываясь от книги.
– Ты забыл сказать красивая, – шутливо фыркнула я.
– Нет, – отрицательно покачал головой Сэм. – Ты намного красивее Элизабет Бенетт.
На секунду я замерла, услышав такой комплимент.
– Спасибо, – негромко произнесла я. – Мне действительно приятно.
Парень больше ничего не сказал, задумчиво вернувшись к потрёпанным страницам.
– Кстати, ты на мистера Дарси совсем не похож, – улыбнулась я, и блондин усмехнулся, окончательно откладывая книгу.
– В любом случае, – ответил он, – я не Дарси, а ты не Элизабет, и у нас совершенно другая история.
Глава 4.
Когда мы вышли из дома, улица встретила нас лёгким тёплым ветром и ослепительно ярким солнцем, приятно щекотавшим кожу и румянившим щёки. Я подставила лицо лучам, улыбаясь. Интересно было посмотреть на реакцию Сэма относительно такой погоды. Я повернулась к парню, прищуривая глаза.
– Как тебе? – поинтересовалась я, надеясь, что он поймет, о чём я спрашиваю.
– Кейси, – улыбнулся Сэм, – ты вообще меня за человека не держишь? Я видел солнце. И меня не надо учить, что дорогу переходят на зеленый свет, а не на красный.
Парень сделал отсылку к фильмам, в которых персонажи, не являющиеся людьми, абсолютно не приспособлены к жизни на Земле, и им приходится объяснять всё подряд. Я, немного смутившись, отвела от него взгляд, ведь я совершенно не это имела в виду.
– Я не об этом, – промямлила я, нервно заправляя мешавшую прядь волос за ухо.
Кажется, Сэм понял, что своей шутливой репликой немного задел меня, и его тон тут же смягчился.
– Извини, неудачная шутка, – реабилитировался он, и я кивнула.
Повисла неловкая пауза, и мы молча перешли улицу на другую сторону. Как и говорил блондин, он отлично «ориентировался» в современном мире, не задавал вопросов и вообще не выглядел удивлённым, как будто всё это уже видел. От этого мне захотелось узнать о нём хоть что-то ещё сильнее. И парень, словно прочитав мои мысли, заговорил:
– Знаешь, в аду намного жарче, чем здесь, так что мне не привыкать к такому солнцу.
– Что? – удивлённо спросила я, резко поворачивая голову и не веря в то, что он только что сказал.
– Когда я расскажу тебе свою историю, ты всё поймёшь, – улыбнулся он мне.
Под солнечными лучами его волосы, слегка спадающие на лоб, отдавали золотом ещё больше, а голубые глаза, напоминающие кристально чистое озеро, загадочно сверкнув, посмотрели в мои. Сейчас Сэм напоминал прекрасного ангела, и его слова об аде совсем не вязались с тем, что я видела перед собой.
Пока я разглядывала его, момент был упущен, и я не смогла задать хотя бы один вопрос по поводу того, о чём он сказал несколько минут назад. Однако, немного поразмыслив, я решила не давить на парня своими вопросами и не портить наш поход по магазинам. В конце концов, когда настанет время, я итак всё узнаю.
Когда мы отвлеклись от этой темы, не дававшей разговаривать о чём-то более человеческом, диалог заиграл новыми красками. Сэм начал расспрашивать меня о моих хобби, о моей учебе, родителях, друзьях, жизни вообще. Не знаю почему, но именно с ним я чувствовала себе легко и непринуждённо и с радостью рассказывала ему о себе, хотя обычно малознакомым людям я едва ли могла открыться вот так. Для этого нужно было заслужить моё доверие. А это не так просто сделать.
В случае с блондином всё было по-другому. За то время, пока мы шли до торгового центра, он узнал, что я родилась в небольшом тихом городке, всё детство провела в путешествиях с горячо обожаемыми родителями, которые, кстати, и привили мне любовь к книгам и искусству в целом, в школе хорошо училась и тянулась к знаниям, благодаря чему поступила в университет мечты, первый курс которого уже успешно окончила. Затем последовала история нашей дружбы с Лиззи, которую я знаю с самого детства, и Тони, присоединившегося к нам двумя годами позднее. Картера с Майком я упомянула вскользь, сказав только о том, что мы сошлись в одну компанию в старшей школе. Сэм же слушал меня с большим вниманием и интересом, задавая попутно вопросы и прося рассказать что-нибудь ещё о моей жизни. Я была смущена и рада одновременно такому искреннему проявлению заинтересованности. Сейчас мне казалось, что я – центр всего мира, и это было потрясающее чувство.
– … вот так вот, – улыбнулась я, заканчивая рассказ. – Что было дальше, ты итак знаешь.
Сэм усмехнулся, кивнув головой.
– Так… Ты сказала, что вас привели ко мне две девушки? – поинтересовался парень, слегка прищуривая глаза.
– Да, – подтвердила я. – И, знаешь, обе были так странно одеты: джинсы-клёш, босоножки, браслетики всякие. А у одной волосы розовые. Это, конечно, не удивительно, но в целом казалось, что они перепутали несколько десятилетий и попали не в то время.
Неожиданно блондин громко рассмеялся, и я не поняла, что такого смешного я сказала. Но парень, еле успокоившись, посмотрел на меня, объясняя своё поведение:
– Извини… Я просто представил Касту и Полкс в таких амплуа и не удержался от смеха.
– Ничего стра… – хотела успокоить я его, но два незнакомых мне имени перебили моё намерение. – Кого, прости?
– Каста и Полкс, – повторил для меня Сэм. – Две сестры, которые обязаны заманивать путников…ко мне.
– Заманивать к тебе? – переспросила я, кажется, готовая дублировать каждое второе слова парня от удивления.
– Да, – кивнул он. – Это с вами и произошло ночью. Достаточно одному подойти к ним, и вы уже все в их власти. Ты же почувствовала что-то необычное, когда разговаривала с ними, не так ли?
– Майк подошёл к ним, когда мы прогуливались по улице. Сёстры предложили нам посетить какую-то вечеринку. Я пыталась отказаться, но… Но что-то произошло. Как будто горло сдавило, перекрывая доступ к кислороду. Всё закончилось только тогда, когда я согласилась пойти с ними.
Сэмуэль, абсолютно не удивлённый, прокомментировал мои слова:
– Как я и говорил, каждый в их власти. Хотя, надо отдать тебе должное, ты пыталась сопротивляться.
– Это неудавшийся комплимент? – хмыкнула я, поднимая одну бровь и смотря на парня.
– Вроде того, – усмехнулся он, поправляя растрепавшиеся от лёгкого ветра блондинистые волосы. – Но, знаешь, как бы эгоистично это не звучало, я рад, что вы попали в их ловушку. Ведь теперь… я здесь.
– О чём ты? – спросила я, отмечая, что мы всё равно вернулись к теме прошедшей ночи.
Сэм вздохнул, отводя от меня взгляд куда-то в сторону:
– По легенде, среди путников, заманенных сёстрами обмана и хитрости в логово ужасного чудовища, найдётся человек, способный снять с монстра страшное проклятье, лишь назвав его по имени…
Я резко выдохнула, остановившись. Шестерёнки в моей голове лихорадочно закрутились, собирая паззл в целостную картинку. Наконец последняя шестерёнка щёлкнула, и я взглянула на Сэмуэля, покорно остановившегося рядом со мной:
– Вот, почему ты сказал, что ничего этого не было бы, если бы я назвала другое имя! Оно бы не сработало, и…
Я осеклась. Ужасное осознание добралось до меня, и я замерла, ожидая, когда парень договорит за меня.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.