Полная версия
Скандальная теология
Рецидивистов расстреливать резиновыми пулями по мягкому месту!
И т.д. и т.п.!
Но кто же это всё будет делать?!
Можно, конечно, в этот день устраивать трезвые и безтабачные фесты и тусы для начала.
Но не день надо устраивать, а запретить продажу табака, водки и пр. наркотиков, как национальную угрозу и пропаганду разложения общества. И развить в обществе отношение к курящим–пиющим, как к ущербным и опасным членам общества наравне с гомосексуалистами, ворами и проститутками, требующим психиатрического стационарного лечения и изоляции от прочих граждан до полного выздоровления.
По–другому это будет пустым сотрясанием СМИ.
Хотя не могу не сказать, что рад тому, что таковой Праздник имеет место быть! Посему всех, как здоровых/свободных от этих страстей, так и заразившихся ими с Праздником! Ура! Мы не одни, кто против мерзостей обесившегося человечества! Да здравствует День Отказа (отречения) от страстей и болезней! Отрекаюсь от тебя, сатана (страсти–похоти), и всех дел твоих и всех аггелов твоих и всей гордыни твоей! Шабаш! Т.е. – аминь.
30.05.2010
Перед смертью не надышишься
Если бы вы могли выбрать какой смертью умереть, как бы вы покинули этот мир?
Смерти нет, так что пустые формальности. А переходы случаются часто: вышел из дому, сшибает машина, для всех тебя похоронили, а для тебя – тебя вылечили и ты может инвалидом или нет продолжаешь жить. Т.е. иллюзия бытия не имеет границ. Хоть сотню раз застрелись и повесься, всегда будет казаться тебе, что тебя откачали, излечили, спасли. И каждый новый сон/жизнь будет с предысторией и не найдёшь нестыковок. Вопрос лишь в том, кто здесь кому снится, кто хозяин сна и кто все остальные?
05.08.2010
А кем вы мечтали стать в детстве?
Всё идёт по плану. Мечтал стать милиционером/пограничником с овчаркой. Не было тогда альтернативы – священник. Даже не знал о такой профессюхе. Но тенденция воина/защитника (милитаре–милиция с латинского – значит воин) от внешних вражин нашла себе реализацию в чине Мелхиседековом (царь и священник, воин и ведун). Т.ч. всё пока в жилу катит: воюем с внутренним врагом, страстями – милиционер, и внешним, соблазнами извне – пограничник. Овчарка – основное – пастырь овцам.
05.08.2010
«Кто мой ближний?» Лук.10:29
Больные люди, как и всякий в ком грех (кто исключение?!), что голубые, что «боевики» – они все дети и творение Бога, изломанные, развращённые и т.д. только собственной любовью и красотой можно их переделать, вылечить.
Либералы – тоже больные, т.к. суть их заяв – всё хорошо. Аз – не либерал, но мне всё равно кем ты прикрываешься, Христом, Буддой, Муххамедом, Аум Сенрикё, Кришной и пр.
Главное – осознаёшь ли свои (и только свои) несовершенства (грехи) и прилагаешь ли усилия к исправлению, очищению, совершенствованию, изменению ума и т.п. Для меня лишь это Православие (Ортодоксия=Правомыслие) и верность Богу. Всё остальное – пустой трёп.
Для меня же Христос (Иисус) – не прикрытие и не трёп – Он единственный, Кто более менее вразумительно и безупречно являет Собой и Своими речами, то о чём сказано выше, на кого хотелось бы ровняться, как бы это ни было тяжело. И если для кого–то поэтому я не христианин – это их проблема.
Христианство само по себе только для тех кто добровольно согласен быть козлом отпущения, в подражание Иисусу. Для меня это тоже недостижимый пока идеал. Принимая крещение, должно понимать, что мы согласны умереть, а не убивать, за Святость. Т.е. христианин – жертва, всё остальное человечество, начиная с иудеев – жрецы, которые приносят христиан в жертву, сами того может быть не осознавая. Но если жертва начинает ерепенится, значит она не христианка. И это самое человечество спасается тем, что видя абсолютную безропотность и беззлобие жертвы, раскаивается в содеянном и меняет ум (метаноя: увидят добрые дела ваши и прославят Отца вашего). Это реальность. Всё остальное – малодушие и непонимание Христа. Отсюда всякая монархия – суть лжехристы, а всякое иное учение – лжепророчество. О которых мы читаем в сегодняшнем евангелии Матф.24:24.
30.09.2010
ВОЗДВИЖЕНИЕ
Воздвигнуть Крест, сперва Найти его, потом Воздвигнуть.
Найти свой Крест – определить то поле деятельности, для которого тебе дан тот или иной талант, харизма, способности, склонности, созидательные страсти.
Воздвигнуть – начать действовать, реализовывать задачу.
Трудно определить свой талант.
Трудно найти ему должное место применения в этом запутанном мире.
Трудно неуклонно работать, делать что должен на своём месте, преодолевая трудности и соблазны бросить всё к чёртовой матери…
30.09.2010
Благовестие
Что преследует миссионер (благовестник)?
1) Привести народ или хотя бы одного в Церковь?
2) В храм?
3) К Богу, ко святой жизни, любви?
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» Матф.23:15.
Ну, пришёл человек в храм, а тут раздрай, ругань, споры, единства во мнениях нет, взаимные анафемы и упрёки, если не всегда вслух, то за спиной (особенно в сторону правящих). В одном случае плюнет и вернётся к своим гусям. В худшем станет таким же, если не вдвое хуже. В лучшем – не обратит на сие внимание (хотя и будет переживать и плакать) и углубится в исследование литературного и прочего культурного наследия Церкви, научаясь отсеивать пшеницу от плевел, но не уничтожая, из осторожности и опасения ошибиться. Тем самым понимая Замысел и Волю Божии и синергетически стремясь исполнить их. Ведь здесь так много умного, красивого, талантливого, спасительного, но «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» Матф.23:13, «горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них» Лук.11:46, Матф.23:4. В учении Христа есть ключи Царства (подражание Иисусу в дружестве и служении смиренном товарищам Своим), но ложными толкованиями (бремена неудобоносимые, предания старцев), искажающими эти ключи, не дают открыть врата блаженные. Будучи искривлёнными ключи эти открывают иные двери в иные царства–государства – карьера, патриотизм–зилотство, бизнес–планы, учительство/духовничество/наставничество и прочее. Но никак не Царство Небесное – умиротворение в Бозе без разрушающих ум и сердце, дух, душу и тело страстей, но в удовлетворении результатами со–творчества, которые хороши весьма, добры зело. Карьера, патриотизм, бизнес, учительство могут быть явлениями синергии, со–творчества, разумеется, там, где человек осознаёт их вторичное место после первичности Не–бес, хотя и идут они параллельно и даже нераздельно, но и не слиянно. Как любовь к Богу и ближнему, как к самому себе.
Благовествующему важнее, настроить человека на желание жить без греха, уважению и стремлению к этому состоянию, желание бороться со своими страстями и похотями, уверовав, что без них жизнь слаще и прекраснее.
Должно являть это собою. Но как?! Разве благовествующий безгрешен?! Как же, призывать жить без греха, не показывать пример?! Пусть грехи ещё живы, но что–то ведь уже побеждено с помощью Божией. И об этой победе должно говорить и указывать на это: «мужайтесь: Я победил мир» Иоан.16:33. Может пока ещё не так круто, не весь мир (страстей), но какие–то его части – курение, токсикоманию, клептоманию, тщеславие, самолюбование, блуд. В чём–нибудь каждый преуспел и желает продолжить в том же Духе, смиренно осознавая своё безсилие. Не надо особо распыляться о том, что пока держит в тисках: если в тихаря покуриваешь или попиваешь или на чужих женщин смотришь с вожделением, то должно указать на неправильность такой жизни, но не зацикливаться. Зацикливаться не надо вовсе ни на чём, понимая, что оковы могут вернуться, если забудешь, Кто тебя освободил от них, а за разговорами легко это можно сделать. Но и молчать нельзя – о силе Божией должно свидетельствовать, чтобы и другие могли получить Его нематериальную радость.
«горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение» Лук.6:24.
07.10.2010
Мир без наркоты
Каждый человек должен себя найти. Не потерять в оцепенении, вспомним, слово наркотик откуда происходит – от Нарциса. Наркис – греческий бог, который сам себя слишком любил, сам собой любовался. И мы знаем – кольнулся ты, курнул, пыхнул там, закинулся колёсами или ещё чем и человек, он находит капельку той благодати, которую Господь ему уготовал, но через воровское. Это воровство. Воровское событие. Ты перелазаешь через забор и хватаешь эту радость, радость Господина, которую Он даровал. Весь мир создал ради радости и сказал, что дал каждому таланты. Сложно найти свой талант, но надо пробовать и не забывать себя, не любоваться собой, не останавливаться, не курить, и тогда уже войдёшь в Радость Господина своего, в Радость той жизни, которая есть Путь, Истина и Жизнь не затуманенным мозгом. Сами всё понимаем, но как и говорит апостол Павел: «Что доброе хочу – не делаю, а что злое не хочу – делаю, потому что живёт во мне грех» и грех убивает меня, убивает окружающих.
Не только марихуана, героин, мы в своё время в ПТУ клей дышали, понимаете – мозги абсолютно опустошались, не было цели, не было радости от того дела, которое делаешь, находили, находишь другую радость… нафига? Потом другие у нас спиваются. Нарцис (наркоман) – любуется собой в иллюзорном дурмане, радуется, как ему кажется, совершенной красотой (она могла бы быть совершенной, ибо замыслена таковой), вместо того, чтобы радоваться этой красоте в других и радовать их собой, своим исполненным о нём замыслом, своими добрыми делами. Радуется разрушительной радостью, без Благодарения давшему ему возможность причастия Радости. Радуется тому, что незаконно, но ощущает, хотя и крохотно, единство с созданным добро зело миром, как бы чувствует своё место в нём, но это прелестная, обманная радость, не имеющая факта в реале. Посему это самолюбование убивает его, т.к. нет действительного единства и взаимообмена со всеми другими частями, членами Церкви, Вселенной. Нарцис (наркоман) погибает в самозамкнутости, от истощения, нервного, духовного, душевного и телесного, конечно. И этим самым наркотиком, вызывающим такое оцепенение самозамкнутости системы (человека) может стать любая страсть из разряда разрушающих… ведь есть два вида страстей – греховная страсть (разрушающая) и созидающая, этот вид мы называем – Страсти Господни, когда человек страдает ради совершенствования других, сострадает им в их несовершенстве и помогает как себе, так и остальным, тот воистину любит ближнего как самого себя и ведёт их к Любви Бога.
Вот, например, показательно в житии преподобной Пелагии выявляются обе страсти – видя ухоженую красоту блудницы одни священнослужители отворачиваются, ощущая в себе движение плоти (в штанах), но епископ – радуется и любуется (другие тоже любуются и радуются, но постыдной, разрушительной радостью) Божьим созданием и сострадает носителю этой красоты тем, что ужасается восхищаясь – вот бы, мол, такие бы усилия по уходу за телом эта блудница приложила для украшения души.
Т.е. наркоман тот, кто желает мелочно обладать, а не со–радоваться всецелому обладателю (Богу). Мы не говорим, кто способен уже или ещё нет к таковому совершенству, по умолчанию и так понятно, что большинство, если не все – живут во грехе и разрушают себя изнутри, но должно говорить и помнить о том, как должно быть и стремиться к этому всею душою, всею крепостью, всем разумением и умом своим.
10.10.2010
Религия и Церковь
Религия – это свод определённых правил, методов, попыток связаться с Небом, удалив всё, что мешает этой связи (грехи). Церковь – институт этих методов. И мы можем допустить, что как есть, например, дурные марки машины, так могут быть и несовершенные методы и даже вредные и закрывающие Небо. А то, что в том или ином институте, как может казаться, попадаются дурные преподы, то это не значит, что институт и метод плОхи. Проблема не в том, что деньги требуют за что–то в храмах, таинства сами по себе всегда безплатны (особенно главное из них – Причастие, Соединение с Богом всех миров), а то, что крестят, венчают и отпевают людей, которые к этому не готовы, т.е. как бы выдают диплом без усердного обучения. Поэтому и выглядит милостыня и благодарность как купля–продажа. Но и здесь не злой умысел, а тоже невежество с обеих сторон, суеверие и обрядоверие. Церковь учит сыновству, всыновлению Богу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
А не боитесь по поликлиникам бегать, заразу какую подхватить, но бегаете же и для себя и для детей.
2
И при этом травят себя и окружающих табаком и считают половые отношения без обязательств с разными партнёрами нормальными отношениями.
3
Один у нас посредник – Любовь. А нормальный священник помогает Церковными средствами приобрести эту самую Любовь.
4
Солнце светит и для злых и для добрых, если вы видите этот свет, разве это обязательно говорит о том, что вы добры?
5
Как будто они знают, что именно предлагает храм.
6
Иногда мы даже не подозреваем в чём именно мы нуждаемся, ибо ума–то нет.
7
Вполне допуская, что лучшее в них взято из храма, а худшее в родителях видеть и помогать исправить может и должен только чистый сердцем, свободный от похотей.
8
Возможно сердце начинает очищаться от гнездящихся в нём бесов и они начинают видеть свои грехи и грехи родителей и предлагать помощь по их исцелению через храм, а родителям это не нравится, им комфортно в тех грехах, которые и за грязь–то не считают.
9
Так может и вообще их ничему не учить, особенно, например, музыке: вряд ли все из научившихся нотам вырастут Моцартами.
10
Наверняка имелось ввиду «мирскую», но если это опечатка (вопросы мне были предоставлены в распечатке), то прям по Фрейду. Мы ведь и впрямь воинствующая Церковь.