bannerbanner
Великие земли АСКАР. Братство Крови. Том I
Великие земли АСКАР. Братство Крови. Том I

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 8

От предложения стражника я отказался и как можно быстрее покинул городские ворота. Я никогда не считал себя коллекционером бесполезных вещей. Тем более играя за убийцу, мне не стоит выходить в открытое противостояние с врагом. Конечно, совсем другое дело руководить отрядом бойцов на поле боя. Тогда, как говорится, я к вашим услугам. Всегда хотел побывать на месте генерала, руководя многочисленными отрядами солдат во время битвы. Потому платить тридцать бронзовых монет, чтобы умереть в первых рядах, считаю вершиной глупости.

Войдя в город, сразу бросилось в глаза количество народу в нем. На мое удивление в Розе оказалось много не только игроков, но и НПС. Не знаю, как они забрели в город, созданный игроками, да и еще в таком опасном месте. Но времени все разузнать и полюбоваться достопримечательностями, у меня нет. В скором времени исследовательская группа после недолгого перерыва отправиться дальше. Уверен, они уже продали все добытое с монстров добро и готовятся продолжить свое путешествие. После того как они покинут город, по крайней мере час никому не будет позволено следовать за ними, а значит нужно выйти раньше и ждать их где-то по пути, чтобы снова незаметно сесть им на хвост. В пещере, где обосновался подземный город Роза, есть только один вход и один выход, так что я точно знаю, куда они пойдут. Согласно карте, которую я видел в интернете, через четыре локации с монстрами будет развилка. Я не уверен, каким путем они пойдут дальше. В видео, что было на сайте игры, исследователи не описывали точный маршрут своего путешествия. Единственное что я знал наверняка, так это то, что они зайдут в Мертвые горы с королевства Дол, потому всю известную карту этой огромной локации пришлось изучить наизусть.

Как и говорил стражник, скоро на Розу напали монстры. В основном это были огромные личинки каких-то насекомых, что обильно поливали защищающихся игроков кислотой. Но не успел я заволноваться, как глашатай объявил, что нападавшие монстры усилиями стражи города уничтожены. Нужно отдать им должное. Эти ребята смогли довольно быстро разобраться с врагом. Хоть их амуниция и оставляет желать лучшего, а противник был сильнее, они выиграли благодаря слаженной работе. Не последнюю роль в сражении сыграли ледяные маги, что своими заклинаниями наносили огромное количество урона. Минимум движений и максимум повреждений. Наверняка их перед отправкой в этот город хорошо натренировали.

После того как стражники собрали трофеи с побежденных монстров, ворота города снова открылись. Пора идти дальше. Я быстро нашел многочисленную группу игроков, что собиралась продолжить свой рейд в глубины Мертвых гор, и скрытно последовал за ними. Как оказалась, эта группа игроков переоценила свои силы. В первой же локации в битве со змеевидными монстрами они потеряли десятерых из пятидесяти игроков. Перед второй локацией, в длинном темном коридоре, при срабатывании огненной ловушки погибло еще шесть игроков, что были в авангарде.

Во второй локации их ждал первый босс подземелья. Змеиная королева и ее гвардия. Ребята долго думали, как им поступить и все же, не взирая на потери, решили напасть. Они сражались до последнего, но ядовитое облако, которое периодически насылала на них змеиная королева раз за разом наносило эффект отравления, снося у игроков огромное количество очков здоровья. Лекари не успевали лечить воинов, что были на передовой и после двадцати минут боя все игроки были мертвы. Хоть им и удалось убить королеву и большую часть ее гвардии, они все же проиграли. Им просто не хватило еще нескольких крепких воинов, чтобы не пропустить гвардейцев змеиной королевы к своим лучникам и магам. Как только на их целителей напали монстры, воины на передовой перестали получать своевременное исцеление ран. Теперь их персонажи возродятся на последней точке сохранения. При смерти они не только потеряли добытое добро с первой локации, но и опыт и часть снаряжения своих персонажей.

Я остался один в темном и тихом коридоре перед второй локацией, рассматривая трупы игроков и предметы, что они уронили во время смерти. Если бы не три оставшихся в живых гвардейца королевы, я, наверно, уже бы порылся в этих вещичках. Все равно это добро подберет группа игроков, что пойдет за ними. Никто не сможет доказать, что я был тем, кто прикарманил часть их утерянного снаряжения.

После долгого созерцания на валяющееся добро, я начал внимательно следить за передвижениями монстров. Они ранены и у каждого из них осталось меньше половины здоровья. Но подключив восприятие, я увидел, что все они двести десятого уровня. А это более чем на тридцать уровней больше чем у меня. Шанс, что я подберусь к ним незамеченным и нанесу свой смертельный удар, очень мал. Скорей всего я просто погибну из-за своей жадности, так и не выполнив миссию, порученную мне моим кланом.

Минут пятнадцать я смотрел, как монстры шагают кругами по пещере, иногда останавливаясь, чтобы осмотреться. Они высовывали свой раздвоенный язык, пытаясь уловить чужое присутствие, но поскольку я был далеко, они, никого не обнаружив, продолжали двигаться по только им известному маршруту.

Еще через десять минут мне представился шанс подкрасться к трупам нескольких магов. В этот момент три монстра отошли вглубь пещеры. Я осторожно в режиме скрытности осмотрел лежащее добро. К моему сожалению, ничего ценного, ради чего стоило бы рискнуть, я не увидел. Несколько свитков исцеления болезней, кожаные перчатки и кольцо маны не заставят меня снять маскировку, чтобы их подобрать. Но пока есть возможность, попробую осмотреть и другие тела. Подкравшись ближе к месту последней битве основных сил игроков, я увидел много валяющегося на земле добра. Все что они подобрали с убитых ими монстров в первой локации, выпало с их персонажей перед смертью тут. Но все это богатство находится в опасной близости от одного их змеиных гвардейцев, который почему-то захотел вернуться.

Решив не рисковать, я уже было хотел вернуться на свой наблюдательный пункт, как вдруг меня привлек труп змеиной королевы. Она все же босс этой локации, хоть и самый первый на долгом пути в глубины Мертвых гор. С нее могли выпасть неплохие предметы. Как знак свыше, змеиный страж, что был недалеко, направился в другую часть пещеры, давая мне возможность приблизиться к ее мертвой тушке и, не боясь быть обнаруженным, быстро поднять предметы.

Оказавшись рядом, я начал рыскать возле огромного трупа королевы. Все ее змеевидное тело было изранено, а с груди торчало более десятка стрел и арбалетных болтов. Возле ее хвоста в луже крови лежало пять мертвых игроков воинов, которые погибли от ее яростных атак. Хорошо, что я знаю, что нахожусь в игре. Потому что весь пейзаж этого сражения напоминал какой-то страшный кошмар, от которого нормальному человеку захотелось бы поскорее проснуться. Но я уже давно привык к таким сценам. Кровь и оторванные части тела. Думаю, такое меня уже вряд ли когда-либо удивит.

Порыскав возле тел погибших, я расстроился, так как думал, что найду много хороших вещей. Удача в этот раз меня подкачала. Кроме найденных мною нескольких зелий здоровья, перстня в форме змеи, короткого меча и трех десятков серебряных монет, больше ничего ценного в этих останках не обнаружилось. Перстень, который скорей всего принадлежал змеиной королеве, оказался специальным предметом, с помощью которого, скорей всего, можно запустить квест. К сожалению, подробностей в описании не было. Предмет был не опознан. Все, чего я смог добиться, это получить только основную информацию о нем. Этот перстень нужно будет отнести НПС торговцу на опознание, только после этого я смогу узнать его характеристики и прочитать описание. Тогда наверно и решу, как его использовать. Что касается меча, он как раз подходил моему классу убийцы и был немного лучше моего текущего оружия. Он имел приятный серебряный блеск и назывался Короткий меч одаренного. Оружие подходило по классу и уровню, чтобы его экипировать, потому, недолго думая, я решил использовать его.

– Прощай старый друг, – мысленно я обратился к клинку, что находился у меня за спиной и с которым я последние пару месяцев не расставался, – Мы стольких с тобой убили, но настал твой час уйти. Обещаю, я найду тебе нового хозяина, с которым ты еще не раз сможешь умыться кровью врагов.

После недолгого прощания я заменил свой старый меч на новый. Вот только особо полюбоваться новым оружием мне не довелось. Послышались голоса людей, которые приближались к моей пещере. Они шли не стороны города Розы, а с коридора, что вел в третью локацию.

– Нам везет! – Выкрикнул следопыт эльф, что был в авангарде их группы, – Похоже, кто-то слился на королеве.

– Отлично! – Засмеялся воин тролль, что шел за ним, – Нас и так сильно потрепали, чем меньше врагов на обратном пути, тем лучше!

Группа игроков выстроилась в боевой порядок и за пару минут умертвила раненых гвардейцев королевы змей. После недолгого ликования они начали собирать трофеи с убитых монстров и игроков. Я тем временем, стараясь держаться от всех как можно дальше, чтобы меня случайным образом не обнаружили, спрятался за небольшим валуном в самом дальнем углу пещеры.

Они уже заканчивали мародерствовать, как вдруг посередине пещеры начали открываться врата портала. Яркий зеленый свет осветил пещеру. Не сговариваясь, почти все игроки сразу же бросились к выходу с локации. Через несколько секунд после появления аномалии, из изумрудного свечения начали выбегать гвардейцы змеиной королевы. Один игрок замешкался, пытаясь на бегу подобрать какой-то круглый щит, что лежал возле убитого игрока гнома. Змеиные воины среагировали сразу. Трое из них метнули свои копья ему в спину, и жадный маг был убит на месте. Не теряя времени, они достали мечи и бросились в погоню за убегающими игроками. К преследованию присоединились еще два воина, что вскоре вышли с портала. Через пару десятков секунд из коридора, ведущего в сторону города Розы, послышались крики игроков.

А тем временем все больше змеиных бойцов прибывало из портала, заполняя пещеру. Последней вышла змеиная королева. Она сильно отличалась от той, что была убита раньше. Ее кожа была не зеленого, а светло синего цвета и вместо мечей и брони у нее был посох в форме змеи и мантия, на которой красовался большой змеиный глаз. Да и гвардейцы ее тоже отличались от ранее встреченных мной. Эти имели одноручные короткие мечи, метательные копья и легкие кожаные доспехи, а не тяжелую броню и палаши.

Из коридора, где скрылось более тридцати игроков и пять новоприбывших гвардейцев, доносились звуки боя. Удары мечей о броню и щиты эхом разносилось по пещере. Кто-то выкрикивал команды, маги читали свои заклинания, слышались просьбы о помощи и исцелении. Но через минуту с начала боя с коридора послышался взрыв. Кажется, огненная ловушка уже восстановилась и снова унесла чьи-то жизни. Наступила тишина. Поскольку ни один из пяти бросившихся в погоню змеиных гвардейцев не вернулся, трудно было сказать, кто победил. Может они все сгорели в пламени, а может кто-то из людей выжил и сейчас собирает добро со своих павших товарищей. Я бы с удовольствием удовлетворил бы свое любопытство и взглянул, но я зажат в глубине пещеры. Путь перекрыт монстрами и их королевой. Если бы не этот небольшой камень, который позволяет мне не попадаться на глаза этим воинам, меня скорей всего давно бы заметили и убили.

Через несколько минут созерцания в пустоту новоприбывшая королева задвигалась. Она медленно приблизилась к своей мертвой соратнице, с трупа которой я добыл перстень, и начала читать заклинание. Через несколько секунд все трупы погибших растворились в синеватом тумане. На полу остались лежать лишь вещи, которые не успели подобрать игроки.

Следующие двадцать минут я провел в обнимку с камнем, стараясь не попадаться в поле зрения гвардейцев. Несколько раз они почти вплотную подходили к камню, за которым я прятался. Я уже думал, что меня заметят, но змеиные воины, постояв недолго рядом, уходили прочь. Каждые пять минут змеиная королева каставала какое-то заклинание. После чего все воины из ее свиты на несколько секунд останавливались, а над их головами на мгновение появлялись разные символы. Видимо эта синеокая особа маг поддержки со способностью усиливать некоторые характеристики своих союзников. Обычно такие монстры сами не очень сильны и нуждаются в постоянной защите. Уверен, будь она тут одна, я бы смог с ней справиться сам. Но это лишь фантазии, так как с ней все время ее верные гвардейцы и покидать свою королеву они явно не собираются.

Убедившись в очередной раз, что змеиные воины, не могут обнаружить меня, я немного успокоился и расслабился. В сложившейся ситуации мне ничего не оставалось, кроме как только сидеть и ждать, пока кто ни будь не придет и снова не зачистит эту локацию. К счастью мое ожидание продлилось не долго. Вскоре послышались уже знакомые мне голоса игроков из известной мне исследовательской группы.

– В этот раз метатели! – Крикнул один из воинов, как только они оказались в пещере. Все игроки за считанные секунды слаженно разбились на группы. Сразу видно, что им не впервой разбираться с этими монстрами.

Перед змеиными гвардейцами, что уже приметили вторжение и были готовы метнуть свои копья, появилась стена из щитов, что выстроили воины, стоявшие в первых рядах. Через секунду послышались звуки барабанной дроби. Копья ударили в щиты, не нанеся почти никакого урона игрокам. В это же время Змеиная королева скаставала заклинание и ее гвардейцы как обезумевшие бросились на врага. В ответ маги игроки использовали свои заклинания,а стрелки выпустили стрелы и арбалетные болты. Начался бой. Вначале, казалось, что сражение идет на равных, но через минуту змеиные воины один за другим со страшными ранами на их телах, начали падать на пол пещеры. Тактика игроков была проста, но эффективна. Пока воины сдерживают противника, маги и стрелки концентрируют свои атаки на одной жертве. Через пять минут после начала битвы, все гвардейцы погибли. Королева была убита последней. Ей посчастливилось прожить лишь чуть дольше, чем ее свите.

– Выпало змеиное кольцо! – Сказал воин, что нанес последний удар и поднял над головой небольшой предмет, что только что выпал с трупа убитой королевы.

– Хорошо, – ответил глава их экспедиции, воин Ужель, – Но у нас уже есть одно, чтобы открыть проход. Отдай его нашим носильщикам, путь положат к остальным трофеям.

Воин послушно отправился к одному из двух орков, что отвечали за сбор трофеев и отдал кольцо. А мне стало очень интересно, какой же проход должно открывать это кольцо. Но возникшее любопытство, сменилось чувством тревоги. Все игроки после зачистки локации не отправились в следующую, как обычно, оставив двух орков собирать трофеи. Они все остались в середине пещеры и, судя по их виду, никуда идти не собираются.

Через пять минут орки собрали все предметы, что лежали в пещере и немедленно доложили об этом главе экспедиции. Тот кивнул и позвал трех паладинов и магессу, что были в его группе. Они недолго поговорили, после чего все игроки заметно воодушевились.

Я же, находясь под действием своей способности быть невидимым, не спускал глаз с паладинов, что быстро разошлись в разные стороны. Один из них стал у коридора, что вел в сторону города Розы, второй направился к противоположному выходу из пещеры змеиной королевы. Третий же занял позицию посередине самой локации. Через несколько секунд все они использовали самое нелюбимое мной заклинание, явь.

Лишь увидев начало сотворения этой магии, я уже понял, что хотят сделать эти ребята. Я спрятался за свой камень в глубине пещеры, перестав следить за действиями их группы. Мне не удалось увидеть, чем занялась магесса, ранее говорившая с лидером группы, поскольку единственное, что меня сейчас заботило, так это заметят меня или нет. Будучи невидимым, я надеялся, что это заклинание, сотворенное паладином, стоящим в середине пещеры, не достанет до меня, но я ошибся. Золотое свечение, что на мгновение окутало пещеру, лишь слегка коснувшись меня, сразу развеяло мою способность к сокрытию, выводя мой персонаж из режима невидимости. Перед моими глазами всплыло сообщение, что из-за касавшегося меня заклинания я теперь стал видимым. Также, система известила меня о том, что снова войти в режим скрытности я смогу не раньше, чем через пять минут. Теперь лишь камень, за которым я прятался, не позволял им меня увидеть.

К моему счастью никто из группы исследователей не решил проверить мой одинокий валун. И уже через пару минут я услышал доклад паладинов о том, что никаких скрытников поблизости не обнаружено.

– Отлично! Можем начинать! – Громко сказал глава их группы и по пещере распространился зеленый свет. Что происходило, я не видел, так как старался слиться с камнем в единое целое. Лишь голос главы исследователей эхом разносился по пещере, – Те, кто сегодня с нами впервые, помните, что вы все подписали контракт и не вправе разглашать увиденное вами сегодня. Остальных же попрошу быть осторожными и следить за новенькими. В следующей локации любое неверное движение может привести к смерти.

– Так же напомню, что нельзя пользоваться магией, – послышался чей-то женский голос, – Большинство существ, которых мы дальше встретим, не агрессивны и атакуют вас лишь, если вы начнете использовать свои очки маны или магические свитки. Потому, тем кто нуждается в обновлении бафов, подходите ко мне, Тайлеру или Фиби. Мы наложим на вас усиливающие чары, после чего вы можете заходить в портал.

– Там опасно? – Послышался чей-то робкий голос. Задавший вопрос явно был в этой экспедиции впервые и немного нервничал.

– На другой стороне руины храма. Он пустой, если не считать нескольких ловушек, – Успокаивал его кто-то из игроков, – А дальше на пути к цели все монстры мирные, если сам их не спровоцируешь, то проблем быть не должно.

Пока игроки общались между собой, а маги поддержки накладывали на них заклинания усиливающие характеристики персонажей, передо мной появилось системное сообщение, что моя способность к сокрытию снова мне доступна и я могу ей воспользоваться.

Став снова невидимым, я осторожно высунулся из-за своего укрытия. К моему удивлению большинство игроков исследовательской группы пропало из пещеры. Их осталось не больше пятнадцати. Но не успел я даже задуматься, куда они все подевались, как разгадка пришла сама. Один из паладинов на моих глазах сделал несколько шагов и исчез в зеленом свете. За ним последовало еще несколько эльфов лучников, которые, как и воин перед ними, тоже пропали.

Теперь ясно. Магесса открыла портал в этой комнате. А судя по тому, что ранее говорил их лидер, змеиное кольцо, скорее всего служит ключом. Повезло, что я застрял именно в этой пещере. Если бы я дожидался этих ребят в следующей локации как планировал, то моя миссия потерпела бы неудачу, а я бы просто зря потратил время.

Кто же мог себе представить, что они нашли портал посреди этой пещеры. Вот только как мне теперь незаметно последовать за ними? Судя по тому, что они начали торопиться, проход в скором времени должен закрыться. Они довольно осторожны, наверняка оставят, кого ни будь на той стороне у выхода, чтобы убедиться, что за ними никто не последовал.

Последние игроки зашли в портал и в комнате кроме меня и змеиных трупов больше никого не осталось. А через минуту и слабое зеленоватое свечение, что исходило от середины пещеры, тоже пропало. Похоже, портал исчерпал лимит времени и закрылся. По моим расчетам новая змеиная королева с гвардейцами появятся не раньше, чем через пятнадцать минут. За это время я должен успеть найти способ открыть врата и снова сесть на хвост исследовательской группе.

Не выходя из режима скрытности, я покинул свое убежище и направился к середине комнаты, где минуту назад один за другим пропадали игроки. И через пару минут возле трупа одного из гвардейцев на полу я обнаружил небольшой рисунок змеи. Я быстро достал из своей сумки ранее добытое кольцо. Символы полностью совпадали, моя догадка подтвердилась. Осталось лишь понять, как активировать портал. Это стало для меня настоящей проблемой. Из-за того, что кольцо было неопознанное, то понятное дело никакой инструкции я видеть не мог. Времени и возможности вернуться в город Розы, чтобы там его смогли опознать, тоже нет.

– Перед открытием портала глава экспедиции позвал к себе трех паладинов и магичку, – начал я рассуждать про себя, – Святые воины использовали явь, чтобы удостовериться, что за ними никто не наблюдает. Значит, магесса открывала портал. Странно, почему лидер группы сам это не сделал. Он, скорее всего не мог, или тут что-то еще, чего я не знаю.

Я продолжал ломать голову, а до появления новых монстров осталось меньше десяти минут. Перебирая в голове всю информацию, которую я знал относительно порталов и их открытия мне в голову пришел только один доступный мне вариант.

Достав змеиное кольцо, я медленно начал вливать в него ману, думая, что это сможет его активировать. Но ошибся. Артефакт не подавал никаких признаков деятельности. Тогда я начал вливать ману в рисунок на полу. Сработало! В полу появилась выемка, в которую я, не теряя времени вставил змеиное кольцо. Передо мной появилось системное меню, извещающее меня о том, что влитой мной маны недостаточно для активации портала. Недолго думая, я влил все, что было у моего персонажа. Через секунду в пещере снова появился уже знакомый мне слабый изумрудный свет. Системное меню оповестило, что учитывая предоставленное количество маны, портал проработает сорок пять секунд и может перенести максимум два игрока, а змеиное кольцо, что я использовал, будет разрушено.

– Это сколько же та магичка дала своей маны, чтобы открыть портал почти на десять минут и перенести сорок игроков? – Удивленно подумал я, делая небольшой шажок в сторону зеленого свечения. Как только моя нога коснулась рисунка змеи на полу, моя голова неожиданно закружилась и все передо мной поплыло. Я зажмурился, а когда открыл глаза, то стоял на большом постаменте сделанного из светло коричневых кирпичей. Вокруг меня было несколько колонн, что поддерживали полуразрушенную каменную крышу, из огромных дыр которой пробивался яркий свет.

Я подключил свое восприятие и осмотрелся. Рядом нет никого. Можно считать повезло, поскольку из-за прохождения через врата портала моя скрытность почему-то пропала. Я быстро спрятался за одной из колонн, желая как можно быстрее снова стать невидимым. Но способность активировать, сразу не удалось. Система напомнила, что мои запасы маны на нуле. Лишь после того как я выпил несколько восстанавливающих зелий, я смог снова использовать свой навык персонажа и стать невидимым.

Не успел я успокоиться, что меня снова никто не видит, как по храму разнесся звук напоминающий удары колокола. Не знаю, что происходит, но лучше мне тут не задерживаться.

Я был уже почти на выходе из этого полуразрушенного храма, как услышал звуки шагов. Я быстро достал из инвентаря веревку, на одной стороне которой был прикреплен металлический крюк. С помощью нее через одну из дыр в потолке я забрался на крышу храма. Сделал это я вовремя так как через несколько секунд после того как я спрятал веревку обратно в инвентарь все пространство внутри храма заполнили змеелюди. Они рыскали по храму в поисках нарушителей и к моему большому счастью на крышу не поднимались. Подключив свое восприятие, я решил посмотреть, что же это за монстры, но из-за того, что расстояние до них было свыше тридцати метров ничего кроме названия и уровня этого монстра я не узнал.


Воин змеиного народа

Уровень: 235

Здоровье: ??? / ???

Тип: ???

Броня: ???

Описание: ???


Я попробовал еще несколько раз и понял что это бесполезно. Нужно либо подобраться поближе, либо больше очков навыков вложить в восприятие. Но до получения следующего уровня мою шкалу опыта нужно заполнить больше чем наполовину. Пока я думал, что делать, дальше в храм пожаловала змеиная королева в сопровождении трех десятков уже знакомых мне гвардейцев. Все воины в храме преклонили перед ней колено и опустили головы. Она что-то сказала им на своем языке и указала мечом в сторону выхода. От всех змеиных воинов послышалось шипение. Мне стало немного не по себе. Дальше королева активировала уже известный мне портал и вместе со своими гвардейцами скрылась в зеленом свете. Как только эта зеленокожая со своей свитой покинули храм, все воины бросились к выходу. Эта дама из высшего змеиного общества им явно на что-то указала, думаю, стоит пойти за ними.

Пройдя по крыше здания, я удивился открывшемуся передо мной пейзажу. Я остановился на краю крыши полуразрушенного храма, что возвышался на холме. Вокруг него было множество домов. Все они были в основном двух или трех этажные, выполненные в странном стиле. По улицам бегало множество народу. Присмотревшись, я понял, что все они на вид были похожи на тех змеелюдей, что я встретил ранее. Видимо это их поселение и если бы не все еще бьющий тревогу колокол, то этот город по своему быту ничем не уступал тем, что находятся в моем королевстве. Само поселение расположилось в небольшой долине, окруженной со всех сторон высокими горами, вершины которых прятались за облаками. Я даже, подумал, что нахожусь уже не в пещере, поскольку ослепительный свет был повсюду, освещая змеиный город. Чувствовался явный контраст с мрачными проходами внутри Мертвых гор. Взглянув вверх, я нашел источник этого света. Им оказалось несколько существ, парящих высоко над городом. Они были огромны, шарообразной формы. На спине у них было две пульсирующие трубки, что беспрерывно выпускали клубы белого пара, а в передней части имелся огромный зеленый глаз, что постоянно смотрел на город, периодически моргая, будто бы пытаясь кого-то отыскать. Чуть ниже глаза у них было два отростка, которые были длинной в несколько десятков метров. Они-то и давали свет. Я точно не знал, являются эти существа подчиненными змеелюдей или они просто вместе проживают, но чувство беспокойства сразу окутало меня, как только я подумал, что один из этих искусственных светильников меня заметит.

На страницу:
2 из 8