
Полная версия
Драконские сказочки. Про Неизвестно Что
Из Дракона вылетал протяжный переливчатый крик, то ли звук улетевшей валторны, когда их человек пять. Все замерли.
Дракон выл, раскачиваясь, как старый еврей на молитве. Ему стало всё равно, как там ласточки и зачем кому самолёт, сколько звёзд на небе и чем всё это кончится. Он выл вообще про всё, накопилось.
Окружающие стали теряться от неожиданности. Первой потерялась Принцесса: она спрыгнула с люстры. Потом потерялся закат в темноте. Наконец, потерялись серебряные ложечки и осадочек.
Самовозгорание сомнений в печи привело к нагреванию котла, который не на шутку вскипел и заварил чай с лимоном.
Но Дракон не обращал внимания. «Какой в такую минуту может быть чай?! Когда тут судьба решается, неизвестно чья», – неожиданно подумала Автор и трижды сплюнула через левое плечо.
И вот, когда Принцесса спрыгнула с люстры в третий раз, когда Неизвестно Что стало раздуваться и трансформироваться в Известно Что, когда у неба потемнело в глазах, Автор на всякий случай разулась и села на пол. Ну, в поисках конфет «Мишки на Севере».
Может, Дракону просто не хватает сладкого?
Наступил час Дракона.
Это был закат, причём на постоянной основе. Такая иногда бывает схема у заката – когда он приходит, кажется, что он тут на постоянной основе.
И наконец,
когда всем казалось, что теперь так будет всегда…
когда прилетели Сфинксы с Ориона, потому что услышали эту, извините за выражение, бардовскую песню…
когда Принцесса превратилась в жар-курицу, так, на всякий случай, а потом передумала и превратилась обратно в себя… когда Автор твёрдо решила худеть, делать гимнастику и сочинять серьёзную литературу из жизни бестолочей…
тогда, и только тогда…
Из горла Дракона со свистом вырвалось Яйцо. Оно сделало круг над пещерой, шваркнуло по голове Сфинксов, улетело в ближайшие горы и там взорвалось с восторгом.
Взрыв был такой силы, что горы присели и долины покачнулись, наступил восход, а кое-где и полдень, и прямо рядом с пещерой открылся грот Аполлона.
Там оказались:
Дом писателей, море, несколько ресторанов, железнодорожная станция, канатная дорога; ларёк с мороженым, мастерская по производству
золотых шнурков, обувной магазинчик;
Диснейленд, концертный зал, луна-парк с качелями, маленький дворик в тополином пуху, крылатые качели; мастерская по производству золотых шнурков…
– И достаточно, – сказал Дракон. – Перезимуем.
Но чтобы никаких мангалов! Особенно свежих.
сказочка о Первом Встречном
Осень пришла в пещеру. Встретили кое-как, подожгли осенние листья, прониклись дымом, промозглой сыростью…
Нет, чтобы проникнуться тёплыми чувствами, согреть одним другое…
Шумно стало в пещере, сквозняк, звуки разные, голоса. Иногда по стене проплывал пароход, а когда и поезд. Как тут сохранишь пельмени в отдельно взятой кастрюле, если всё так неясно, даже когда?
От этих вопросов у Автора портилось настроение, а у Принцессы – характер. А Неизвестно Что тихо радовалось неизвестно чему, потому что по маме оно было – Неведомое…
Осенний Дракон грозил всем превратиться в молочную реку с кисельными берегами и кисейными барышнями. Иногда выходил из берегов, чисто проветриться, а потом опять уходил искать волну.
Барышни кисли почём зря.
У Принцессы наступил лёгкий сбитень всего. Надвигался переходный возраст – из принцессы в королеву, это сбивает мысли, формируя цунами, которое летит до середины реки, но и там не задерживается, попадая в окружающих.
Нормальные принцессы в таком состоянии выходят замуж за первого встречного.
Об этих нормальных принцессах мы знаем из книг с иллюстрациями, а так – не встречали. Должно быть – метафора…
Поэтому в нашем случае первый встречный мог быть размазан по стенке в форме граффити в виде искусства.
Принцесса была ещё маленькая, и к ней ещё рано было подпускать живых людей. Но уже большая и разговорчивая…
Так что, Первый Встречный пришёл – что ж его, зря упоминали, – и тут же скрылся в тени ущелий и скал. Потом незаметно проник в пещеру – там всегда открыто; считается, что одно присутствие Дракона уже защищает от всего.
– Не защищает, – отметила Автор, наблюдая, как Первый Встречный прячется в кладовке.
Потом он освоился, стал подавать голос, приносить домашние тапочки, прятать пельмени – в общем, как-то давал о себе знать.
Дракон делал вид, что ничего не замечает. У него появилось новое хобби – Привидения. Вырастил в подсознании небольшой садик Приведений, затем выпустил наружу, вся наружа в ужасе…
Приведения подвывали и завораживали, намекая на бренность происходящего, заодно и Сущего. Особенно Сущему было плохо… Гастрит, не долеченный в прошлом, мог оказаться обидой на Неизвестно Что, отчего у последнего выпадало местоимение «что».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.