bannerbanner
Бумеранг для Кляксы. Часть 2
Бумеранг для Кляксы. Часть 2

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Ринат Масягутов

Бумеранг для Кляксы. Часть 2


Все имена изменены. Любое совпадение имен

с героями является случайным.

1.

Галина, не смотря на свое среднетехническое образование, стабильную зарплату и льготы железнодорожного кассира, за 10 лет безупречной работы ни официальным мужем, ни детьми обзавестись так и не смогла. Но зато к сорокалетнему своему возрасту имела преимущество в виде трехкомнатного жилого дома с приусадебным участком, в котором пару комнат сдавала квартирантам. Эта симпатичная средней полноты крашенная блондинка квартирантов старалась подбирать не придирчиво, но по своим особым критериям: пусть и выпивают, но чтобы были семейными, не старыми, и без детей. График работы у Гали был скользящий- 2 дня рабочих-2 дня выходных, – поэтому условия договора найма жилого помещения устраивали обе стороны: и квартирантов, из-за частого отсутствия хозяйки, и саму хозяйку, т.к. дом ее был под постоянным присмотром при ее постоянном отсутствии на работе. Поэтому квартплату она устанавливала не высокую, ниже среднерыночной, но за 3 месяца вперед.

Недавно Галина впустила в дом квартирантов, и они полностью соответствовали описанным выше критериям Галины: мужу было около 40 лет, девушке – на вид лет 25. И хотя оба супруга были в наколках от ушей до копчика – это не смутило Галину, и она доверилась своей интуиции: уж очень пара была вежливая и симпатичная- в золотых цепочках и фиксах у мужчины на передних зубах.

– Ты знаешь,– изложила она свою новость подруге Вальке на работе,– квартирантов пустила, а теперь переживаю. На первый взгляд вроде нормальные, но как то странно себя ведут. А теперь вот думаю, – зря…

– Договор-то заключила? Как бы не кинули!

– В том-то и дело, что нет, -дура…даже паспорта забыла спросить, когда квартплату за полгода вперед дали. Уже неделю живут, теперь не выгонишь. Представились супругами, а колец нет, да и обращаются друг к другу не рыбка и котик, а Рыла и Клякса.

– Господи! Клички, что-ли? Этого еще не хватало! Судимые! А кто из них «Рыла», кто- «Клякса»?

– Ну, он «Рыла», а она «Клякса»!.. Он хотя и доходяга с виду, но вежливый и работящий, не отказывает что по хозяйству «прибить-принести». Володей звать. Ее Ленкой. Даже не знаю, что их связывает, не подходят как-то они друг другу; опять же- и в возрасте разница большая.

– Смотри, как бы не обворовали, эти джентельмены удачи… Украл, выпил, в тюрьму..,– Фильм «Джентельмены удачи» был любимым фильмом Вали,– Это их и связывает. Смотри, подруга!

– Да не-ет. Не должны они обворовать, -чо они, дураки, что ли воровать у хозяйки. Я же их запомнила. Побояться.

– Думают, лохушку нашли…

– Вот от его мадам – да. Мне кажется, от нее ждать хорошего не придется, какая-то сама себе на уме. Не разговорчивая, и какая-то странная, смотрит на тебя как-то странно, кажется, что мимо смотрит, куда то за спину.

– Она не того? – покрутила у виска Валя.

– У каждого свои тараканы в голове. А у Лены какие тараканы- одному богу известно. Узнаешь-офигеешь, наверное… А может и ревнует ко мне.. Хотя никакого повода я не подавала, вроде. Хотя-было бы кого ревновать.. не в моем он вкусе совсем, дохлый и жопа с кулачок… Хотя, подруга, в нем что-то есть,– «на безрыбье и рак рыба», – пошутила Галя, и Валя поняла, что Галя так шутит, и поддержала подругу смехом, потому, что знала, что Галя не какая-то там потаскушка, а вовсе не Галя, а Галия, с чистокровными татарскими корнями, а по заверениям Гали- татарки – самые добропорядочные и благовоспитанные девушки, а конкретно она такая добропорядочная потому, что мать гоняла ее с прутьями по родной деревне, а отец грозился перестрелять всех ее ухажёров, видимо из рогатки, потому что охотником никогда не был… Галя рассмеялась за компанию с Валькой, и сделала заключение,– «главное, чтобы эта Ленка не была дебилкой, и не ткнула в бок ножечком при случае».


Но все опасения Галины насчет квартирантов с каждым днем казались все напрасными: в доме ничего не пропадало, Вовка-Рыла, несмотря на всю свою нездоровое телосложение, старался казаться на удивление работящим и деятельным: за 2 месяца столярным клеем склеил все скрипучие табуретки и стулья в доме, вставил недостающее в зале оконную форточку, и утеплил входную дверь; в огороде сам вызвался вскопать грядки для рассады, и задобрил хозяйку зековской искусно вырезанной шкатулкой собственного исполнения. Но Галина продолжала между делом выпытывать у Вовы информацию.

Из общения с ним она узнала, что тот «чалился целых 6 лет» на восьмерке за сбыт наркоты, и «откинулся» только полгода назад; что он как водится, был «не при делах», а сидел по беспределу: сверток с анашой был не у него, а у кореша, но тот его скинул, а «мусора» этот сверток нагло засунули ему прямо в трусы перед понятыми, а понятые, известное дело- сплошь подставные шестерки, и ничего не докажешь. Так и чалился от звонка и до звонка. Вова уверен, что адвокат тоже продажный попался, «падла»,– бабки срубил по полной, «условку» обещал, а сам даже на последнее заседание не пришел, «паскуда».

Когда Галина, проникнувшись рассказами и трудолюбием Вовы, предложила ему рюмку самогона, Вова решил рассказать и про Лену. А у Ленки жизнь была тоже не сахар. Ленка своего отца не знала, а жила с матерью, сестренкой и отчимом. А в 9 лет она потеряла и сон и покой. Когда после совместных пьяных посиделок мать отключалась, – отчим начинал к ней приставать: заходил в спальню, в трусики рукой залазил, трогал везде. Матери она почему-то говорить то-ли боялась, то-ли стыдилась. Так и терпела отчима, с чем даже успела уже свыкнуться: раз взрослый дядя так делает, значит так надо, наверное. А в 11 лет продолжилось тем, что отчим ее изнасиловал. Тогда матери дома не было по каким-то причинам. А отчим воспользовался моментом. Когда все это каким-то образом открылось, и пошла всеобщая огласка, школа, милиция, – отчима отправили в тюрьму «на червонец», мать лишили родительских прав, а Ленку определили в детский дом. Так Ленка и жила в детдоме. А потом в 17 лет и сама села, – на 5 годиков за драку.

Галина, несмотря на Вовино тюремное прошлое, со временем прониклась к нему симпатией. «И что он в ней нашел?– думала про своих новоявленных квартирантов Галина, поглядывая украдкой на Лену, – вечно она ходит недовольная чем-то, никогда не улыбнется, не заговорит первая…Ладно еще, хоть здоровается, иногда. А по ночам!?– Орет как будто одна в доме. Пусть орет, когда меня дома нет. Раздражает только. Ни стыда ни совести у этой молодежи. Зато Вовка петухом с утра ходит, довольный собой… Кабелина!»

Что может быть общего между мужчиной и женщиной с разницей в возрасте 15-20 лет? Любви все возрасты покорны, говорят консерваторы. Любовь зла,– полюбишь и козла, – говорят любвеобильные пессимисты. Любовь не картошка- не выбросишь в окошко, – говорят добродушные оптимисты. А вот новейшие исследования ученых показали, что людей влечет друг к другу в первую очередь такой орган чувств, как обоняние, а вкусы – это уже вторичное, и не самое главное. Подтверждением чему служит следующая поговорка: «на вкус и цвет – товарищей нет».

«В жизни каждого человека всегда есть место подвигу»– писал Максим Горький. «В жизни каждой женщины всегда есть место женскому счастью», – считала Галина, и как любая женщина не теряла надежды его встретить.


2.


Рустам воспитывался матерью в не полной семье. Отца своего он не знал, поэтому отца ему заменил дядя Закир, мамин младший братишка: от него он научился всем пацанским премудростям: и курить, и материться, и во всем старался на дядю походить, как на образец мужского поведения. Рустам в свое время от армии откосил по плоскостопию, но надо отдать было ему должное – особенных хлопот матери не доставлял, наркотой не баловался, хотя и рано начал выпивать, а когда выучился на автослесаря, то целыми днями стал пропадать на работе в автосервисе. Роста он был ниже среднего, телосложения плотного и несколько сутуловатого. В речах, будучи в трезвости, больше молчаливого, а поведения скромного и спокойного.

Как и водится у многих русских мужиков, предпочтения на отдых в выходные дни у Рустама были вполне предсказуемыми: если не было других праздников по пятницам, то в этот предвыходной день наступал праздник «день татарской авиации», и который он не всегда, но отмечал, если не было других непредвиденных дел, и если было на что и с кем отметить. В этот пятничный вечер матери дома не было, и поэтому, в гости к нему пришел его дядя Закир, как обычно поучить уму разуму племянника, а заодно и выпить. Закир был старше своего племянника всего-то на всего на 10 лет, отсюда и взаимоотношения у родственников были едва ли не братскими. У Рустама был еще друг Андрюха, – самый закадычный его корефан, который учился в колледже, а на кого учился- ему было все-равно- лишь бы не расстраивать родителей. В свободное от учебы время он был в обществе Рустама ,– ему, 19-летнему парню, импонировала дружба с 25-летним парнем, а Рустаму тоже было удобно дружить с Андреем,– было кому бегать в магазин.

На месте дяди Закира, держаться бы по части выпивки от своего племянника подальше,– ибо сколько этих дядь, как показывает криминальная практика, было порезано буйными племянниками во время совместных застолий ( а этот дядя Закир, надо сказать, любил поучить сына сестры уму разуму, особенно когда выпьет, а обычно наставлял племянника о вреде пьянства, никотина и об уважении к матери). Но племянник был совсем не из буйных, воспитывался в татарских традициях, не раз получал от своего дяди «люлей» с юных лет, и дядю уважал.

О чем-либо другом Закир с Рустамом говорил неохотно, например, о женщинах.

Так однажды Андрей с Рустамом вспомнили, как на прошлой неделе забрели на пляж, и там подсели к какой-то «шлюшке» лет 30-ти, одинокой и свободной. На пляже угостили девушку пивком, и она почему-то предпочла не более крепкого в мышцах Рустама, а «дохлого» юного Андрюху, что Рустама несколько обидело. И тут Андрюха в который уже раз, хвастаясь, рассказал, как проводил эту бабу в ближайший лесок по нужде, и «дернул прямо там, загнул, не снимая купальников и плавок». Но более значимым своим поступком чем этот Андрюха почему- то посчитал то, что умыкнул у доверчивой девушки «пятихатку» из кошелька на пиво, и очень был доволен собой, мол, «развел лохушку». «Хорошая шлюшка попалась, не жадная»,– издевался он над бедной девушкой. Рустам смеялся с ним за компанию, а в душе завидовал другу, мол, везет же дураку с бабами, хотя этот рассказ больше походил на фантазию юного друга. А дядя Закир поначалу слушал рассказ «сопляка» с интересом, но когда Андрей подытожил свой рассказ банальной кражей, брезгливо поморщился от этой выходки, и недоумевал в целом примерно так: «как можно было повести себя так бессовестно по отношению к доверчивой девушке, ведь обман доверившегося- это плохо?». Да,– у Закира было совсем другое воспитание, и ему было не понять теперешней молодежи.


Но молодежь любит приключения, и именно поэтому в возрасте от 20 до 30 лет молодыми людьми преимущественно делаются карьеры и зарабатываются состояния. Именно в этом возрасте молодежь не особенно заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. Именно в этом возрасте формируются первоначальные и основные человеческие ценности и характер. И именно в этом возрасте количество женщин по отношению к количеству мужчин, первоначально значительно уступающее им, вырывается вперед, и не уступает своих лидирующих позиций до самых преклонных лет.

Именно поэтому, на следующий (в субботний) день, Рустам с Андреем отправились на ближайший Сакмарский пляж освежиться с пятничного бодуна, не забыв прихватить с собой полтора литра пива. А не только потому, что в этот день выдалась очень жаркая погода, а вода была как «парное молоко».

– Балабол – мой дядька, – примерно так вспоминал поучения Закира Рустам по дороге на пляж, и делился своими откровениями с Андреем, – выдает себя за правильного, а у самого рыло в пушку. Лет 5 назад Закир связался с какими то отморозками, создавшими какую-то татарскую мафию, строили из себя крутых, наезжали на татар-коммерсантов. Сам рассказывал, как эти его друзья вывозили в лес комерсов, подвешивали их за ноги к дереву,– деньги «трясли», под свою крышу загоняли. Пытали утюгами даже (киношек насмотрелись, пидарасы). Проблемы начались, когда кого-то как-то замочили на глушняк, а у того крыша бандитская оказалась. Походу не на того нарвались. После этого отморозились, и ни слуху, ни духу с тех пор про них, сгинули за беспредел, допрыгались козлы. С тех пор Закир от дел отошел, понял, что не его это, на все занавесил, книжки мусульманские читает, в мечеть ходит… Пересрал, наверное , что его самого чуть не грохнули… И мусора за этих дружков его потаскали чуть-чуть, с утра до вечера продержали их в мусорской, под подозрение попала вся их гопкомпания, хаты прошманали, к нам домой приезжали шмон наводить, да отпустили, посадить могли, и чудом отвертелся дядька. А тех пидоров, что пропали, так и не нашли…

– Не жизнь, а сказка прямо, у твоего дяди Закира,– пошутил Андрей,– я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…е-мать.

– Да… от дедушки уйдешь, от бабушки уйдешь… А от судьбы не уйдешь.

– Сейчас жизнь страшнее сказки, без счастливых концов, как полагается сказкам.

– Наверное у Закира счастливый конец.. Бывают и счастливые концы в сказке, нахер нам плохие концы, впереди.

– Е-мать, я тоже люблю хорошо кончать, гыгы.

– Да-бля, тебе лишь бы хорошо кончить, хаха.

– Вчера хорошо начали, хорошо бы сегодня хорошо кончить, гыгыгы.

– Не кончить, а зашибись продолжить, чудило,– архи-мудро поправил Рустам на правах старшего товарища, а значит более умного, – а желать хорошего конца, бля, – только накаркать чего-то.

– Скоро уже пиво закончится,– перевел разговор Андрей, допивая полторашку пива.

– Не закончиться – по пути ларек должен быть.


За разговорами друзья совсем изнемогли на жаре, но до речки добрались и «обалдели», – на пляже народу было как в автобусе в час пик, с той лишь разницей, что друг на друге не весели, а лежали. Друзья долго выбирали подходящее место на раскаленных гальках, и наконец выбрали единственно свободный островок возле самой воды, оказавшийся для них судьбоносным.

И здесь, конечно, не надо быть медиумом, чтобы понять, что под приключениями для двух молодых парней подразумевается не найти приключения на свою жопу(т.е., подраться или попасть в милицию), а даже наоборот – снять девушек, со всеми отсюда вытекающими последствиями.

Поскольку по дороге на пляж ими было выпито почти все литры взятого с собой пива( по дороге прикупив еще добавки), поэтому они были полны энергии, и были готовы к совершению подвигов на отдельно взятом Сакмарском пляже.

Действительно, знакомство на пляже с молодыми девушками для молодых выпивших парней равносильно подвигу. Но судьбоносное место на пляже их не подвело. Кандидатуры для знакомства были с ними по соседству, и после часового купания, им, наконец, удалось познакомиться с двумя «телками», на которых, к радости ребят, даже особо тратиться не пришлось, поскольку эти так называемые «телки» были уже раскрепощенными сорокалетними леди, со сформировавшимися вкусами и предпочтениями, знающими себе цену, готовыми уже на многое без дополнительных на то вливаний и влияний со стороны мужчин, и в конце концов, способными при случае и сами брать инициативу в свои истосковавшиеся руки. К моменту появления на пляже наших слегка выпивших и веселых парней, эти дамы бальзаковского возраста тоже успели слегка влить в себя «пивка», и создали у ребят вполне резонное впечатление милых дам, слегка потерявших женскую бдительность. И не догадывались не умудренные опытом парни, что это был один из способов женского обольщения. Если бы мужчины знали, о чем думают женщины,– они были бы более осмотрительными. Поначалу, эти две случайные друг для друга компании не придавали друг другу особого значения, и просто переговаривались о том о сем на расстоянии, ведь у всех было хорошее расположение духа, и было желание к контактам и к разговорам. При этом парней совсем не насторожила непринужденная легкость общения с этими простыми женщинами почти вдвое старших себя, и они в силу отсутствия соответствующего опыта еще не знали, что женщины любого возраста тоже любят приключения.


Рустам Галине приглянулся не сразу, потому, что во-первых, он был несколько моложе ее, а во-вторых был каким то малоразговорчивым, и болтал в основном Андрей. А девушкам, по общему мнению, молчуны не особо нравиться, т.к. девушки любят, чтобы их развлекали, а самое лучшее развлечение для девушек- это говорить им всякие истории и небылицы. Но по мере все большего общения снисходительность Галины к этим «малолеткам» стала растворяться. Вскоре, они все вместе плескались в речке, а когда во время купания Рустам как бы невзначай в игре к ней подплыл сзади и прижался, – она вдруг поняла, что в этом парне непременно что-то есть: хоть он и глупый, возможно, и наивный в меру своего возраста, но способный заинтересовать и заинтриговать девушку.

Окончательно Рустам расположил к себе Галину, когда Рустам заступился за свору бродячих собак, прибежавших на водопой, и облаявших какого-то шатающегося растрепанного пьяницу в приспущенных на ягодицах семейных трусах, – сомнения в порядочности Рустама у Галины окончательно развеялись. Галина любила всяких там кошечек и собачек, и любовь мужчины к братьям нашим меньшим ей импонировала.

– Блин, и куда власти только смотрят,– начал возмущаться Андрей, – достали уже эти бродячие собаки. И не отстреливают, а они все плодятся. А если я начну отстреливать- меня тут же загребут легавые, за жестокое обращение с животными.

– Это людей надо отстреливать,– вступился за животных Рустам, подбирая слова и стараясь не заматериться,– я от собак никакого вреда не вижу, они братья наши меньшие. Не их надо бояться. Людей надо бояться, они страшнее зверя.

– Брат, ты не прав,– с удивлением посмотрел Андрей на друга, также стесняясь материться при дамах бальзаковского возраста, – вот я читал в газете, в каком-то городе собака покусала ребенка на детской площадке. Чо ребенок сделал этой собаке? Просто взяла и накинулась!

– А этот ребенок наверняка камень бросил в пса, или дразнить стал… Детей воспитывать надо… А то мамаша придет с ребенком на площадку и «ляля-тополя» с соседками. А где ее ребенок, что делает, чем занимается – ей по барабану… »

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу