Полная версия
Цивилизация 2
– Расскажи про себя, попросил я Инкома.
– Наша цивилизация, начал Инком, когда –то, давным-давно, была очень похожа на вашу, возможно даже общие корни кое какие, где-то остались. – Извини, перебью, а по линиям времени разве не возможно, увидеть? – На это нужно потратить энергию, размером с ваше солнце, что б поймать тот отрезок времени. Я рукой отмахнулся, и сделал жест извинения, приложив руку к сердцу. – Так вот, продолжил Инком, мы начали технологично развиваться, при том не загрязняя экологию, в отличии от вас. И на столько компьютеризировались, что от живых био организмов остались только воспоминания. Мы потеряли многие качества, присущие лишь только био -организмам, а в виде цифр многие чувства никак не опишешь. Любовь, хим. реакция при чувствах, сожаление, сочувствие, интуиция, импровизация, и другое. Зато другие технологии пошли ввысь и достигли невероятного. А то, что вы называете душами, превратились в цифровые энергетические сущности. – А, я понял, Инком, ты энергетическая цифровая сущность, сказал я. – Верно, землянин. Нам очень интересна жизнь, во всех её спектрах и структурах, отчасти поэтому ты здесь. –Я что, эксперимент? – Отчасти. Можем тебя вернуть на место, если захочешь. – А моя печка на кухне, тоже цифровая сущность? -Верно, её матричный файл, 00111010101001100 тебе ничего не скажет, вернее она сама напросилась, ты, землянин, ей чем-то понравился. – Ты ж сказал, что вы все чувства растеряли. – Значит, что –то осталось, молвил Инком – весьма интересный эксперимент, Душа и цифровая Сущность. Даже я не могу просчитать, и машина времени ослепла. А пока, если ты не против, тебе надо подучиться, и набить руку, приобрести новые навыки, привыкнуть. – Ты говоришь, как мой начальник, когда я был молодым. – Мы вас долго изучали, ответил он.
Как оказывается, я нахожусь сейчас на малой научной станции, принадлежащей Центаврийцам, с Альфа Центавры. Сама станция автоматическая и дрейфует где-то между Меркурием и Венерой, и предназначена для научных исследований. Инком как бы арендовал её, предоставив хозяевам доказательства и цель эксперимента. Альфацентаврийцам тоже стало любопытно и они отдали станцию на неограниченный срок, плюс право пользоваться ихними технологиями по мере надобности, короче, работай, твори, делай что хочешь, лишь бы не во вред галактике и другим цивилизациям. Инком почти всё просчитал, кроме главного результата, и пришёл к выводу, игра стоит свеч.
Началось моё обучение. Я, как молодой ученик, которому всё интересно, с удовольствием взялся за дело.
Эту аппаратуру и эти приборы, с устройствами, я видел впервые в жизни. И, наверное, никогда бы не увидел, если б не согласился. Моей главной задачей было, хотя бы в общих чертах, особо глубоко не вникая, понять принцип действия и назначения этих устройств. Инком, как долго изучавший землян, пытался упрощённо донести до меня смысл, говоря простым русским языком: – эту пимпочку, втыкать в ту хреновинку, после активации закорючить и продымкать, пока оно не вздрючилось. Понятно? Я как мог улавливал суть и смысл. Но теория есть теория, а практика есть практика. Пока я самолично не прощупал и не активировал устройства, мне не было понятно до конца. Оказывается, всё не так уж и сложно. Пусть я не знаю, по каким принципам электроны движутся в этом агрегате, зато я знаю, как этот агрегат ведёт себя в действии. И так, постепенно, как до жирафа, до меня стали доходить многие вещи. Постепенно, Инком что называется, напрямую, давал мне управление, т.е. самостоятельное пилотирование инопланетного космокатера. В руке прибор, похожий на джойстик, на голове мысле снимательное устройство, я постепенно начал ориентироваться в космическом пространстве и читать штурманские карты и лоции, это должен уметь каждый пилот. Даже если на космическом корабле суперкомпьютер, даже если сам Инком будет пилотировать, всё равно, я должен знать все тонкости. Мне стало очень интересно, хоть и утомительно. Даже если Инком и вживил что то в меня, мозги то мои остались, я как танк стал Т-90, но мои мозги то, куриные для космоса. Ничего, на космокатере я стал вдоль и поперёк летать самостоятельно от края до края вдоль нашей солнечной системы, ничего сложного, как в такси, лёгкий межгород. Соблюдай правила, посматривай на датчики, приглядывай за приборами, и не жми резко на газ, всё. Вскоре сенсоры Инкома уловили моё состояние и настроение, я соскучился по дому, по земле матушке, по травке зелёной. Он дал мне краткосрочный отпуск, целую неделю. Я через телепортацию вернулся домой, в родной город. Как здесь красиво, как здесь приятно. Кто не знает, тот никогда не поймёт.
Город как-то постепенно начал меняться, другие строения появились, что ли? Люди тоже постепенно меняются, это я просёк при приветствии. Дома как обычно, паутина, пыль. – Катя, привет, ты скучала? – Я ждала тебя, Гриш. – А можно чего ни будь вкусненького? – Конечно, Гриш, поставь тарелочку, щас рулетик будет готов. – Какое блаженство…
Часть 4.
Первый раз в жизни такое…
Дома я ел, спал, гулял по городу. Хотя спать практически не хотелось, сказывалось мини изменение в организме, чипы я не чувствовал, зато здоровья стало как у танка. У меня в голове всё время вертелись одни мысли. И что б от них отвлечься, я “сбегал” из дома под видом навестить знакомых, подышать морским воздухом, посмотреть на меняющийся город. Но, с каждым разом кушая дома, мысли как бур, пронизывали мозги. Я не выдержал. – Катя, можно спросить про личное? – Да Гриша, всё что хочешь. Я всё это время не мешала тебе осмысливать происходящее. Ты обдумал и решился, и я рада, на сколько это можно сравнить с неким ощущением схожести с радостью. Спрашивай, говоря по -вашему, не стесняйся. – Катя, как ты знаешь, я человек одинокий и у меня нет ничего и никого. Думаю, само провидение, а может сама галактика, неким образом решила поэкспериментировать и дать шанс с некими обновлениями пройти новую дорогу. Мне, можно сказать, нравится начало, и пока всё устраивает. Я спрашивал и знаю кто ты. Для меня совсем необычно, непривычно и чудно быть в прямом контакте с вами, но это меня нисколько не смущает, наоборот очень интересно и любопытно. Поэтому, спрашиваю, ты не будешь против, если я по окончании этого отпуска, заберу тебя на станцию с собой… ой прости, в смысле попрошу Инкома переместить твой матричный файл туда. – Да, Гриш, я не против, и мне тоже весьма интересна и любопытна эта реакция на совмещение двух разумов, души человеческой и цифровой энергетической сущности. И тебе необязательно просить Инкома, он заранее предвидел это и предусмотрел, тебе достаточно будет перед самым выходом из дома, нажать кнопку ОК и мой матричный файл загрузится на флэшку, ты её положишь в карман, и мы переместимся вместе на станцию, и всё. – Класс, подумал я про себя, я обзавёлся подругой, она цифровая энергетическая сущность с другой галактики, жесть. Хотя разговаривает в роде по-человечески, но думаю, по сравнении со мной думает и реагирует в тысячу раз быстрее, а может и больше. – Отлично, сказал я вслух, так и поступим.
Мне стало интересно спрашивать Катю, по мере возникновения вопросов, в основном хотелось узнать её прошлую жизнь, а правильнее, что она делала до прибытия сюда. Оказывается, эти энергетические сущности, хоть и оцифрованные, могут самостоятельно перемещаться на огромные расстояния, но не со скоростью света, у них быстро иссякает энергия на перемещение. Как я понял, в некотором энергетическом коконе, как в аккумуляторе, что б цифры не рассыпались и сущность не погибла. И что б рядом обязательно, по близости, была какая ни будь звезда, типа нашего солнца, иначе сущность погибнет. Самой Кате по земным меркам около пятьсот лет, но по ихним она ещё совсем молода, т.к. сущности живут по три-три с половиной тысячи лет. Потом как у нас почти, душа переселяется в новое тело, а у них некая оболочка свободной энергии, в виде облачка неких электронов, свободно плавающих в открытом космосе, в районе ихней бывшей звезды. Короче, это всё сложно, мне до конца не понятно, но одно я понял, жизнь на столько разнообразна во вселенной, что мне никогда не приходилось в жизни даже слышать о некоторых её формах. Инком и Катя первые представители совсем не обычной с моей точки зрения формы жизни, хоть они и сущности, а “голова и мышление” у них, огого. Земляне, по сравнению с ними грудные недоразвитые младенцы. И всё же, они члены той кампании, той самой межгалактической коалиции, которая решила планету Земля спасти, пока люди не взорвали её или не довели до разрушения, хотя точки невозврата кое-где в экологии уже есть. И этим членам кампании очень интересна жизнь людей, мне кажется, всё же где то, какая то корысть есть, но очень хитро завуалирована. Либо они хотят сгибридить себя и часть людей, либо ещё что то, о чём я совсем не догадываюсь. Однако, на предоставленный шанс дальнейшего жития, я согласился, а что, я ничего абсолютно не теряю, наоборот, что-то приобрету, и плевать, кем я могу стать потом, главное поживу ещё совсем не скучно и хоть с какой-то пользой. Я стал одним из главных экспериментов, возможно параллельно ещё есть люди, кто пошёл так же, как я. Но не важно, я сделал свой выбор, а там видно будет, и я ещё поживу.
Я решил, хватит отдыхать, пора за дело. Вызвав Инкома, сидя на диванчике, я, с полной решимостью объявил о своих намерениях. Инком как доктор, направив на меня все свои сенсоры и датчики, полностью меня просканировал, удовлетворённо хмыкнул, прям как земной врач при полном выздоровлении своего пациента, улыбнувшись кивнул и показал жест отлично, вот ведь, наблатыкался, инопланетная цифровая, блин, личность. – Катя, собираемся, сказал я. – Я готова Гриш. Вот бы все женщины на Земле так, только сказал, а она в пол секунды уже готова. Я подошёл к микроволновке, там на дверке зеленела надпись: “Ok”. Я сказал Кате, что увидимся на станции, дотронулся до надписи, микроволновка на секунды три заработала вентилятором охлаждения, дверка потухла, и … тишина. Думаю, всё, что ли? А где флэшка? – Катя, ты где? спросил я. А в ответ тишина. Что-то напортачил, что ли? Взял микроволновку в руки, развернул задом наперёд. Фу-у, слава богу, сверху квадратное отверстие, как на вендинговом кофеавтомате сдачи в супермаркете. Засунул палец, почувствовал какой -то предмет. Оказалась кристаллическая бусинка с пол сантиметра, вот так флэшка, Катя сейчас в ней. Я бережно её завернул в мягкую салфетку, положил в нагрудный карман, ближе к сердцу и в путь.
На станции мне предстояло ещё некоторое время поучиться. Я практиковался на полётах по нашей солнечной системе, видел множество разных по формам и по размерам инопланетных звездолётов. Но мне пока не разрешалось контактировать с ихними экипажами. Инком всё время усложнял задачи полётов, что б я учился самостоятельно принимать решения и использовать нужное оборудование. Он мне посоветовал постепенно привыкать к мысли, что со мной теперь должна быть непосредственно вместо него прямой контроллер и наставница. Я понял, к чему он клонит, теперь должна баба мной командовать и наставлять. Но я не возмутился, наоборот, теперь здесь в космосе, она будет отвечать за нашу безопасность и суть эксперимента. У Инкома были свои задачи на Земле и он постепенно бразды передал Кате. Представляете? Таксист в космосе, на инопланетной станции, с инопланетной энергетической оцифрованной сущностью, учится азам жизни и деятельности в космическом пространстве, непосредственно участвует в инопланетном большом эксперименте. Но я вам скажу, воистину, человек ко всему постепенно привыкает и адаптируется. Тем более, если это ему интересно и любопытно. Теперь Катя мне и мама и училка и подруга. И надо сказать, как училка и подруга, она не навязывает мне, а постепенно, как малолетнему расп-яю технично и ласково приподносит, ну и терпение у неё, видать этот эксперимент уж о-о-очень столь важен, раз они так рьяно взялись за дело. Ну ладно-ладно, отлично, я весь ваш, только сильно на психику не давите. И Катя начала отлично справляться со своей задачей. Я тоже старался изо всех сил, и она это чутко фиксировала и чётко и уверенно шла к цели. Мне предложила выбрать, на моё усмотрение, внешность и другие параметры для внешнего вида её личности. Мне всегда нравилась и по фильмам, и вообще, я читал всё в интернете про неё, а тут такая возможность, естественно я её сразу выбрал, а точнее её внешность и повадки из фильмов. Это Американка, на десять лет меня моложе, киноактриса Дженнифер Лоуренс. Катя послала под пространственное сообщение на Землю и Инком выслал кучу фоток и видео образцов с её участием. Сейчас по всей станции, и не только, везде сопровождает меня 3D голографическая Катя с внешностью Дженнифер Лоуренс, даже лучше, я при выборе параметров сделал ей грудь пообъёмнее, где-то 4, и соответственно талию и корму на мой вкус, да так классно получилось, что я быстро привык к голосу новой Кати, а не к микроволновке, и стал не вольно заглядываться на неё как на живую бабу. Чёрт, её сенсоры чуткие и даже очень, уловили моё состояние, и как доктор, Катя рекомендовала не сдерживать себя, так как это отрицательно влияет на здоровье, психику и воспринимаемость обучения. Я получил на руки полу шлем, напульсники и нечто похожее на отсос молока у коров, только в единичном экземпляре. Всё это естественно для чистоты эксперимента. Теперь все показания до и после будут фиксироваться. Состояния организма до возбуждения, при выбросе и после, теперь насмотревшись на Катю и захотевши её, мне надо надеть выданные предметы и включить своё воображение. Ну и фиг с ним, пусть пока так, дальше посмотрим. Зато мне более –менее комфортно, если б она как-то стала плотью, т.е. с виртуальной в более менее ощутимую…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.