Полная версия
Стукач. Киносценарий
Стукач
Киносценарий
Алексей Казаков
© Алексей Казаков, 2022
ISBN 978-5-0055-9679-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
НАТ. – НАБЕРЕЖНАЯ – УТРО
Зимнее солнце, река сверкает льдом. Вдоль набережной ГЕННАДИЙ катит инвалидную коляску, в которой сидит ЖЕНЩИНА в чёрных очках, по самый нос закутавшаяся шарфом и накрывшаяся пледом. Женщина достаёт из-под пледа конфету, протягивает её Геннадию.
Тот освобождает конфету от обёртки и даёт женщине. Та молча кладёт её целиком в рот, слегка оттянув шарф.
Женщина резко вскидывает голову к лицу Геннадия.
ЖЕНЩИНА
Когда я умру, тебе достанутся все конфеты!
Геннадий устало вздыхает, продолжает толкать коляску, разговаривает с женщиной с интонацией, которой взрослые говорят с ребёнком.
ГЕННАДИЙ
Нет-нет, пока ты не съешь все конфеты, тебе нельзя умирать. Просто нет смысла умирать. Так что живи.
Женщина отрешённо жуёт конфету, потом выплёвывает её, оживляется.
ЖЕНЩИНА
А вы, господин, вы вообще-то кто такой?
Геннадий останавливает коляску, поправляет плед на ногах женщины.
ГЕННАДИЙ
Кто я, спрашиваешь?.. Я и сам не знаю уже, кто я такой… (После паузы) Я… Я – стукач.
Геннадий берёт очередную протянутую ему конфету, рассеянно смотрит на неё, машинально кладёт в карман.
Женщина протягивает к нему руку, и он торопливо вынимает конфету из кармана и разворачивает фантик.
НАТ – ВОЗЛЕ ОТЕЛЯ – ДЕНЬ
Такая же конфета лежит перед лобовым стеклом автомобиля. Геннадий едет в сторону заснеженной горы.
Он паркуется возле отеля.
На склоне горы вихрем вздымают снег лыжники, слышен смех. Подъёмник заполнен разноцветными горнолыжными костюмами.
ИНТ. – ВНУТРИ ОТЕЛЯ – ДЕНЬ
Геннадий входит в здании отель. Надписи на рецепции и бейджи сотрудников показывают, что события происходят в Германии.
Геннадий заходит в лифт. В лифте он озадаченно, но незаметно разглядывает пожилого постояльца, только что въехавшего в отель. Тот держит за длинную ручку чемодан на колёсиках. Этого человека Геннадий, кажется, знает, но пока в этом не уверен.
Когда новый постоялец выходит из лифта, Геннадий нажимает на кнопку «вниз», спускается и подходит к рецепции. Что-то говорит МИЛОВИДНОЙ ДЕВУШКЕ. Та дружелюбно улыбается Геннадию. Девушка смотрит на экран ноутбука, утвердительно кивает головой.
Геннадий кивает ей и уходит в сторону лифта.
ИНТ. – ВОЗЛЕ БАССЕЙНА – ВЕЧЕР
Вечерний бассейн заполнен пловцами. Пожилые люди плавают отдельно, по двум крайним дорожкам. Среди них – тот, с кем Геннадий встретился в лифте.
Геннадий в фирменной рубашке с брюками, но в шлёпанцах на босу ногу, обходит по периметру бассейн. На рубашке у него бейдж с надписью (по-немецки) «Техническая служба бассейна».
Геннадий опускает в воду градусник-поплавок и незаметно наблюдает за пенсионером, показавшимся ему знакомым. На правой руке, на тыльной стороне ладони он видит шрам.
ИНТ. – КАБИНЕТ – ДЕНЬ (флешбэк)
Эта же рука с этим же шрамом наливает из чайника исходящий паром чай, эта же рука подвигает вазу с печеньем… эта же рука подвигает лист бумаги на столе в сторону Геннадия… потом ручку… указательный палец назидательно постукивает по бумаге…
ИНТ. – В ОТЕЛЕ – ВЕЧЕР
Геннадий уходит в коридор, приветствуя по пути дежурного тренера в спортивном костюме.
Геннадий спускается на лифте в служебное помещение.
На его ноутбуке в подвальном служебном помещении – показатели уровня воды в бассейне, состояние процесса озонирования.
ИНТ. – КВАРТИРА ГЕННДИЯ – УТРО
Титр: Два года назад.
АННА, беременная невеста Геннадия, сидит перед зеркалом в ночной рубашке, взгляд её пустой, застывший, лицо расстроено. Разговаривает с Геннадием через зеркало.
Геннадий сидит за столом, на котором дымятся две нетронутые чашки кофе.
АННА
Я всё понимаю, Гена. Ты гордый и независимый, не прогибаешься. Но… но мне-то что сейчас делать? Мне рожать через два месяца. На что мы будем жить?
Анна тяжело вздыхает. Припудривается.
Геннадий молчит, он заметно нервничает, и в этом состоянии надевает на пальцы небольшие сушки. Любуется получившейся композицией.
АННА
Ген, перестань дурака валять, сними сушки с пальцев.
Анна поворачивается в кресле в сторону Геннадия.
АННА
Неужели нельзя поговорить… найти компромисс? Сейчас все так живут: устраиваются. Или для тебя ребёнок ничего не значит? Тем более, что наш брак не зарегистрирован. (Сердито). Или ты специально не хочешь связывать себя? Гордыня для тебя главнее? Так ведь?
Геннадий подходит к Анне, обнимает за плечи, потом гладит её уже большой живот, нежно целует её в шею. Она реагирует вяло.
АННА
Сходишь ещё раз к Пашалову? Может, хотя бы временно, на полгода? Пусть не в штате. Не обязательно ведущим, пусть диктором, у тебе хороший голос. Или продюсером, будешь приглашать гостей на радиостанцию.
Геннадий отстраняется от Анны, Снова садится за стол.
ГЕННАДИЙ
Нет. Не пойду.
Анна закрывает глаза и покачивает головой из стороны в сторону.
АННА
Я, наверное, съеду к маме.
Геннадий тяжело вздыхает.
ГЕННАДИЙ
Не спеши. Потерпи немного. Я что-нибудь придумаю. Найду заработок. Ты только не нервничай.
ИНТ. – КВАРТИРА ГЕННАДИЯ – УТРО
Геннадий сидит за столом. По экрану его ноутбука ползут строчки рекрутингового сайта. «Требуется… Приглашаем…»
Геннадий смотрит на эти строчки с лёгким раздражением.
Звонит мобильный телефон. Геннадий берет трубку.
ГОЛОС В ТРУБКЕ (зк)
Привет, гениальный Геннадий. Это Лев.
ГЕННАДИЙ (весело)
А, Лев! Привет, царь зверей! И царь пиарщиков. Что нового?
ГОЛОС В ТРУБКЕ (з/к)
Ген, дело есть. Выгодное. Поговорить бы.
ИНТ. – КАФЕ – ДЕНЬ
Геннадий сидит в кафе, попивает чай, посматривает на наручные часы.
В дверях кафе появляется ЛЕВ. На его голове – бейсболка с вышитым нитками дурашливым призывом: «Цыц!». Друзья обмениваются рукопожатиями.
Геннадий рассматривает бейсболку друга.
ГЕННАДИЙ
Что означает сия надпись? На твоём мудром челе?
ЛЁВА
Это слоган нашего времени. «Молчи. Но делай!»
Подошедшая официантка тоже с интересом смотрит на надпись на лёвиной бейсболке, которую он решил не снимать.
Лев заказывает кофе и пирожное.
Друзья приступают к деловому разговору.
ЛЁВА
Гений, есть смешная подработка. Знаю о твоих проблемах на радиостанции… так что… возможно…
ГЕННАДИЙ
Ближе к делу, Лев.
ЛЁВА
Хорошо. Суть в чём. В стране начался очередной этап передела собственности, и людям, в нём участвующим, нужна инсайдерская информация. Нужна, чтобы грамотно подготовиться к переговорам. Единица информации (то есть по одному объекту) – это 200 евро. Хочу вот о чём тебя попросить: узнай на автомобилестроительном заводе (телефоны тебе дам), кто стал (или вот-вот станет) начальником филиала по производству одного из вида комплектующих.
Геннадий слушает, чуть заметно хмурясь, с некоторым скепсисом.
ЛЁВА
Этот филиал скоро станет самостоятельным предприятием, и его акции собирается купить серьёзная нероссийская фирма. Какая – не важно…
Лёва дурачится: делает «ужасную» гримасу, широко открывает глаза и показывает пальцем на надпись на своей бейсболке. Потом усмехается.
ЛЁВА
Товарищ, бди! Вот… Ты человек коммуникабельный. Можешь представляться сотрудником СМИ. Журнал, сайт, радио, что угодно… Ты спросишь меня: почему этим не занимаюсь я лично. Отвечаю: заказов много, и я их раздаю. Надёжным людям, вроде тебя. Умным. Не болтливым. Ладно, я поехал. Буду ждать твоего звонка. И – цыц!
Друзья прощаются, пожав друг другу руки.
Геннадий машинально рассматривает деньги, которые Лев положил на столик за кофе и пирожное.
Геннадий допивает кофе, смотрит в окно кафе. Вечереет. Зажигаются рекламные вывески. Одна из них освещает граффити на стене дома: «Не ищи смысла в сущем, он не предустановлен изготовителем».
Геннадий посматривает на официантку. Замечает, что она беременна. Геннадий, встрепенувшись, быстро встаёт и уходит.
ИНТ. – ПРИЁМНАЯ ДИРЕКТОРА АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА – УТРО
Трубку городского телефона далёкого от Москвы предприятия берет СЕКРЕТАРША. Она говорит деловито, звонким голосом.
СЕКРЕТАРША
Приёмная генерального директора.…
Геннадий сидит дома за письменным столом, говорит в прижатую плечом телефонную трубку, делает заметки в блокноте, посматривает на экран ноутбука.
ГЕННАДИЙ
Здравствуйте. Меня зовут Иван Викторович. Фамилия – Цицалов.
Геннадий усмехается, на секунду в его сознании мелькает надпись на бейсболке Льва.
ГЕННАДИЙ
Я работаю в детском журнале «Самоделкин». Это новое издание для подростков, начинает выходит под эгидой администрации президента. Так вот, мы готовим сейчас первый номер. Это будет номер тематический выпуск, целиком посвящённый автомобильному производству. Вы слушаете меня?
СЕКРЕТАРША
Да, я слушаю вас, Иван Викторович. Только сразу предупреждаю: директор очень занят, он вряд ли будет разговаривать с вами по этому вопросу.
ГЕННАДИЙ
Понимаю. Директора беспокоить не будем. Посоветуйте: к кому я мог бы обратиться, что узнать всякие любопытные детали – чтобы это было интересно детям, – про ваше предприятие? Как оно создавалось, какие модели выпускало… и всё в таком примерно духе.
Секретарша листает справочник, кивком здоровается с входящими в приёмную посетителями.
СЕКРЕТАРША
Запишите. Сергей Константинович, директор музея нашего завода. Это тот, кто вам нужен.
ИНТ. – МУЗЕЙ ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ – ДЕНЬ
Трубку телефона берёт пожилой ДИРЕКТОР МУЗЕЯ Сергей Константинович.
Небольшой кабинет заставлен разнокалиберными моделями автомобилей и муляжами запчастей.
На столе директора музея – раскрытый альбом по ретро-автомобилям, который он, видимо, только что листал.
Сергей Константинович улыбается, оживлённо продолжает ранее начатый разговор.
ДИРЕКТОР МУЗЕЯ
Да, это реальный случай, не байка! Слушайте, вы себе представьте картинку: собака… собака! – угнала машину со стоянки! Хозяин, недотёпа, вышел из машины на минуту за сигаретами, движок работал, а ручник он не затянул. Пёс поскользнулся на кресле хозяина и нечаянно нажал на газ лапой… И поехал себе, поехал… Еле остановили. Ну не анекдот? А ведь это реальный факт!
Геннадий вежливо улыбается, сдержанно смеётся.
ГЕННАДИЙ
Это то, что нужно, Сергей Константинович! Ребятам, нашим читателям, эта история понравится!
Директор музея добродушно смеётся.
ДИРЕКТОР МУЗЕЯ
Это ещё что!.. Я ведь, товарищ Цицалкин, помню, как строился завод в голом поле, я тогда опалубщиком был, а потом пошёл слесарем, счас вот на пенсии, но завод не бросаю, прикипел, понимаешь… Люблю его. Так что много чего могу рассказать.
ГЕННАДИЙ
Вы – человек старой закваски. Не от многих сейчас такое услышишь… Хотя и сейчас время интересное, хоть и непростое, всё меняется, кипит… Я тут на днях читал… то ли в «Коммерсанте», то ли ещё где-то.. что новый филиал у вас открывается, отпочковывается от основного предприятия. Движуха!.
ДИРЕКТОР МУЗЕЯ
Да, есть такое дело! Приказ подписан уже. Вчера, кажись…
ГЕННАДИЙ (участливо)
Надеюсь, Сергей Константинович, кто-то из своих возглавил филиал, а? Не варяг какой-то?
Геннадий берёт чистый лист бумаги и карандашом рисует на нём мишень: несколько кругов и перекрестье.
ДИРЕКТОР МУЗЕЯ
Да нет. Наш, Ватрушин. Владимир Михалыч. Володя. Бывший зам генерального… Помню его ещё рядовым инженером…
Геннадий скалится победной улыбкой, сжимает в кулаке карандаш и втыкает его тупым концом в центр мишени.
Потом поворачивается к зеркалу и показывает своему отражению «V» двумя пальцами – виктория!
ГЕННАДИЙ
Понятно, понятно… Удач ему пожелаем… Ещё раз спасибо! Пришлю вам журнал, когда очерк выйдет. Вас обязательно упомянем.
Геннадий кладёт трубку. Несколько секунд смотрит на телефон, усмехается. Снова снимает трубку и набирает номер.
ИНТ. – КАФЕ – ВЕЧЕР
В кафе Лев и Геннадий. Начало разговор мы не слышим, но по выражениям лиц видно, что оба оживлены и довольны.
Лев протягивает Геннадию конверт.
Геннадий заглядывает в него: 200 евро.
ЛЕВ
Вот видишь… И ничего страшного… Сплошная приятность! Рынок, мой друг, информация имеет свою цену… Да и журнал ты забавно назвал: «Самоделкин»… Можно придумать такой слоган: журнал для тех, кто хочет сделать себя сам. Журнал для селфмейдменов! Дарю идею… Ладно, будь на связи! Ну а я поехал. (Деланно-строго) Держи кисть!
ГЕННАДИЙ (удивлённо)
Какую кисть?
ЛЕВ (весело)
Мужественную, полную сил!
Лев смеётся и протягивает ладонь для прощания. Над его лбом, на бейсболке, переливается золотом вышитый призыв: «Цыц!»
ИНТ. – КВАРТИРА ГЕННАДИЯ – УТРО
Звонок в дверь. Геннадий просыпается, Аня тоже.
Аня садится на кровати и нервно поправляет волосы.
АНЯ (встревоженно)
Кто в такую рань?
ГЕННАДИЙ
Не знаю… Может, соседка… опять ключ потеряла… бабулька эта…
Геннадий набрасывает халат и идёт к двери.
Смотрит в глазок. Там – человек в военной форме.
ГЕННАДИЙ (бормочет себе под нос)
Вот тебе и бабулька…
Геннадий открывает дверь и видит молодого прапорщика, в петлицах которого – лиры Военно-оркестровой службы.
ПРАПОРЩИК
Геннадий Александрович Борзаков?
ГЕННАДИЙ (с лёгкой иронией)
Так точно, господин прапорщик.
ПРАПОРЩИК
Повестка вам, Геннадий Александрович. Вот тут подпишите.
Прапорщик протягивает Геннадию бумагу. Геннадий расписывается. Берет в руки повестку.
ГЕННАДИЙ
Странно… Я не имею никакого отношения к военно-оркестровой службе. Помните у Пушкина: «В печальной праздности я лиру забывал…»
ПРАПОРЩИК
Про лиру помню. Про праздность забыл.
ГЕННАДИЙ
Угу. …Можно спросить? Вы на каком инструменте играете?
.
ПРАПОРЩИК (дерзковато-шутливо)
Это военная тайна. До свидания.
Прапорщик отрывает и прячет во внутренний карман зелёного пиджака вторую половину повестки. Коротко козыряет. Уходит вниз по лестнице.
Геннадий всматривается в повестку. В левом углу – эмблема ФСБ.
Геннадий недоумённо пожимает плечами.
ГЕННАДИЙ (бормочет)
Вот те раз… Но… в связи с чем?…
Геннадий растерянно стоит в коридоре, у закрытой двери, теребит пояс халата, рассматривает повестку.
Слышит шаги Ани, прячет повестку в карман халата.
АНЯ
Тебя что, на сборы призывают? Это из военкомата?
ГЕННАДИЙ
Да. Оттуда. На сборы не забирают. Просто зашли кое-что уточнить. Сверяли списки офицеров запаса. Формальность.
АНЯ
На сборы тебе сейчас нельзя… Ты не забывай…
ГЕННАДИЙ
Да помню я. Всё помню, Анечка.
Геннадий обнимает Аню, прижимает её к себе. Та осторожно отстраняется.
АНЯ
Аккуратней, Генчик. У меня внутри существо. Оно меня уже изнутри уже немного донимает… И ты пока меня не тереби…
ГЕННАДИЙ
Я только послушаю.
Геннадий прикладывает ухо к животу Ани. Улыбается. Аня гладит Геннадия по голове.
ГЕННАДИЙ
Там кипит жизнь, нам не ведомая. Жизнь того, кого ещё нет.
АНЯ (улыбаясь)
Ещё как есть!
ИНТ. – РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФСБ – ДЕНЬ
Вывеска на двери кабинета: «Полковник Лаптев Никита Рэмович».
Кабинет пронизан солнцем.
Хозяин кабинета, НИКИТА РЭМОВИЧ, в обычном, цивильном костюме. Но военная выправка чувствуется. Хозяин кабинета бодр, оживлён, ироничен.
Геннадий сидит сбоку от стола полковника, тот восседает в кресле с высокой спинкой.
НИКИТА РЭМОВИЧ (с мягкой укоризной)
Ну как же так, Геннадий? Зачем же вы, дорогой мой, связались с этим Лёвой? Да ещё придумали себе дурацкий псевдоним… Цицалкин Это что – от слова «цици»? На юге так называют женские, я, конечно, извиняюсь, сиси… Ну вот… Позвонили в уважаемое учреждение, точнее – в крупнейшее предприятие. А это предприятие двойного назначения, работающее и на военно-промышленный комплекс. Вы этого не знали? То-то… Нехорошо… Этот ваш Лёва, подобрался, знаете ли, уже к такой информации, что теперь – в сизо томится. Сядет, как пить дать. Впереди у него, я, конечно, извиняюсь, очень много интересного. (Вдруг сухим деловым тоном) Надеюсь, вы не хотите вашему другу составить компанию за окошком в клеточку?
Геннадий растерян.
ГЕННАДИЙ
Не хочу… В клеточку…
Никита Рэмович встаёт и прохаживается по кабинету. Смотрит в окно.
Из окна виден рыжеющий осенний парк, детская площадка с ребятишками, и всё это – через фигурную защитную решётку.
На стёклах укреплены датчики сигнализации.
НИКИТА РЭМОВИЧ
Лёва ваш охотно даёт показания. Вот и на вас дал, товарищ Цицалкин… Я конечно, извиняюсь, но – какой нахер «Самоделкин»? Нет такого журнала в природе. Посмеялись над провинциалами. Над доверчивым советским ветераном, директором музея, простым человеком. Да-да, я знаю и это. Ваш друг Лёва слил вас полностью.
ГЕННАДИЙ
Но я ничего такого… ничего страшного…
НИКИТА РЭМОВИЧ
Нет. Уважаемый, это вам так кажется… Вы полезли в опасные дебри. Не буду вам все раскрывать, вы должны поверить мне…
Никита Рэмович на минуту отворяет встроенный в стену шкаф.
Геннадий мельком видит мундир полковника с музыкальными эмблемами.
Полковник достаёт из внутреннего кармана мундира сложенный вчетверо листок, разворачивает его.
НИКИТА РЭМОВИЧ
Ну что вам сказать ещё… Понятно, вы остались без работы. Хотели немного деньжат заработать для питания бренного тела. Да и прибавление в семействе вы ждёте, хоть брак у вас гражданский. Я, конечно, извиняюсь… Но, Геннадий Александрович, во-первых врунишкой быть плохо. А вот – во-вторых, слушайте внимательно. Я могу дать ход вашему делу. А дело серьёзное. Вы хоть знаете, для кого ваш дружок собирал информацию об автомобилестроительном заводе?
ГЕННАДИЙ
Нет, не знаю.
НИКИТА РЭМОВИЧ
А я вас просвещу. Эта информация предназначалась для иностранного концерна, связанного с военно-промышленным комплексом нашего потенциального геополитического противника. Этот концерн – никакой они не инвестор. Переговоры о сотрудничестве – лишь прикрытие для шпионажа. Ищут подходы к ключевым людям, через них – к секретным технологиям. Так что поздравляю вас, господин пособник иностранной разведки. Что так покраснели? Давление повысилось?.
Геннадий вытирает платком покрасневшее и вспотевшее лицо.
НИКИТА РЭМОВИЧ
Может, водички?
Геннадий отрицательно мотает головой.
НИКИТА РЭМОВИЧ
Так вот. Всё это, Геннадий Александрович, называется нанесением ущерба национальной безопасности страны. Это не шутки: «Цицалкин-шмицалкин», – нет, это уголовное преступление. Уж поверьте.
ГЕННАДИЙ
Я понятия не имел…
НИКИТА РЭМОВИЧ (перебивает)
«Понятия не имел»… Ладно. Сейчас о другом. Я вас сюда не на казнь пригласил, я хочу вам помочь. У нас ведь в руках, Геннадий Александрович, не только карающий меч, но и, знаете ли – щит… Щит! Ну вот… Есть интересный вариант для вас. Вы ведь человек… эээ… связанный с эфиром?
ГЕННАДИЙ (чуть приободрившимся тоном)
Был связан. На радиостанции работал. Сейчас, так сказать, вольный художник.
НИКИТА РЭМОВИЧ (иронично, вкрадчиво)
Слушайте внимательно, господин вольный художник Мы вам поможем устроиться работать в одну производящую компанию, связанную с телевидением. Это не радиостанция, конечно, не тот размах, да и должность вам большую не обещаем. Там занимаются дубляжом фильмов и сериалов. Платят там неплохо. И вы, Геннадий, нужны именно там. Именно там! Ваш удел – творческая работа, а не лесоповал в казённой телогрейке… Я, конечно, извиняюсь. И нам вы тоже именно там нужны, очень. Если вы не против – давайте попробуем. Я вам скажу, кому позвонить и на кого сослаться. Как вам такой вариант?
Геннадий медлит с ответом.
ГЕННАДИЙ
А что я должен взамен? Информировать?
НИКИТА РЭМОВИЧ
А что в этом плохого? Мы должны держать ситуацию в стране под контролем. Мы опираемся на сознательных граждан. Не на таких, как ваш Лёва.
ГЕННАДИЙ
Я могу подумать?
НИКИТА РЭМОВИЧ
Ну конечно. Подумайте.
Никита Рэмович поправляет прядь волос.
Геннадий успевает увидеть на тыльной стороне его ладони шрам.
НИКИТА РЭМОВИЧ (продолжает)
И вообще, Геннадий Александрович… Постарайтесь увидеть во мне не врага… ну не друга, а человека, вам симпатизирующего… Как-то так, наверное…
Никита Рэмович снимает очки и протирает их фланелькой. Геннадий снова прикладывает платок ко лбу.
ГЕННАДИЙ
Я вас понял.
НИКИТА РЭМОВИЧ (с лёгкой издёвкой)
Это приятно от вас услышать. Вот и славно. Я ещё побуду здесь, а вам – хорошего вечера,
НАТ. – УЛИЦА – ВЕЧЕР
Геннадий идёт по улице. Лицо его уныло.
ПОДВЫПИВШИЙ МУЖИЧОК перегораживает ему дорогу.
ПОДВЫПИВШИЙ МУЖИЧОК
Ответственно заявляю: все будет хорошо. Особенно, если дадите мне рублей пятьдесят.
ГЕННАДИЙ
Когда будет хорошо, тогда и дам.
ПОДВЫПИВШИЙ МУЖИЧОК
Долго ждать придётся…
Мужичок отходит в сторону, Геннадий продолжает идти, но потом останавливается, оборачивается к попрошайке и протягивает ему деньги.
ГЕННАДИЙ
Пусть тебе будет хорошо.
Мужичок быстро подходит к Геннадию, кивает, крестится. Кладёт деньги в карман засаленного пиджака.
ПОДВЫПИВШИЙ МУЖИЧОК
Как зовут-то тебя?
ГЕННАДИЙ
Меня? Скоро меня назовут стукачом.
НАТ. – КВАРТИРА ГЕННАДИЯ – ВЕЧЕР
Работает телевизор
ДИКТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Только что мы получили сообщение от пресс-секретаря Федеральной службы безопасности.
Сидящая на диване беременная Аня внезапно подаётся вперёд, в сторону ТВ-экрана.
АНЯ
Гена, иди сюда, быстрей!
Выскакивает из соседней комнаты Геннадий с чуть дымящимся паяльником в руке. Аня молча кивает головой в сторону телевизора.
ГЕННАДИЙ
Что случилось?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.