bannerbanner
Начала о духовном. Книга III. Новой цивилизации – новая вера
Начала о духовном. Книга III. Новой цивилизации – новая вера

Полная версия

Начала о духовном. Книга III. Новой цивилизации – новая вера

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Отпустить и наблюдать

Непонятно как общаться с мыслями, чтобы это общение было взаимно удобным. То есть мысли должны приходить тогда, когда они нам нужны. С миром нужно общаться без желания его перестроить, и в мире мыслей – также. Войти и вслушаться. Не захватываться какой-то одной мыслью, а отпустить и наблюдать, не цепляться ни за что и не воздействовать. Не нужно днём и ночью судорожно решать один и тот же вопрос – это только трата энергии. Напрягаемся, пыхтим, пьём морковный сок и … ничего не получается. Но вот приходит момент, когда мы от этих напряжений устаём, забываем ту тревожную мысль и решение вдруг приходит само собой. Мы даём только начальный импульс, и мысль работает. Надо отпустить, и всё само станет на место, нет необходимости всё время подталкивать мысль, надо лишь дать импульс, и процесс пойдёт.

Если человек умеет думать только одну мысль, то всё и идёт само собой, но сбивают другие мысли, выключают первую. Все наши мысли суммируются. Весь ворох мыслей работает одновременно, и получается странное блюдо из разных мыслей, которое уже не очень съедобно. А почему у нас такой ворох мыслей? Потому что каждый человек живёт со своими состояниями, потребностями, обязанностями, которые вложили в него окружающие.


Мораль и внутренняя честность

Откуда появляются сны? Снами можно управлять, можно заказывать себе сон мыслью. Но, к сожалению, не мы думаем мысль, а мысль думает нас, поэтому и сны нам снятся такие, какие на нас спускаются.

Поскольку йога имеет дело с миром мыслей, важны мораль и внутренняя честность, это первый шаг. Надо быть честным по отношению к самому себе. Вокруг все такие замечательные и очень правильные, но поступают совершенно по-другому – неправильно и незамечательно, и редко кто делает это осознанно. Очень ярко это видно на семейных отношениях. Отдельно и он хороший, и она хорошая, а вместе ничего не получается. Откуда появляется всё это непонимание, если все знают, как правильно? Почему же так получается?

И болеют люди не от внешнего фактора, от вируса, например, а от своих мыслей. Ведь пока ни одна болезнь не исчезла, люди не справились ни с одной из них. Болезни вспыхивают и гаснут, как бы исчезая, это означает, что что-то изменяется, и болезни на некоторое время отступают.

Каждый человек должен выполнить свою задачу. Если «нехороший» человек вдруг станет «хорошим», то будет болеть, потому что быть «хорошим» не его дело. А, если «хороший» вдруг станет «нехорошим», то и он заболеет. Если бы все люди были «хорошими», то в «нехороших» не было бы необходимости. А все эти войны за веру и тот постоянный раскол в обществах? В священных книгах написаны хорошие слова, но как они воплощаются? Всё это потому, что веру люди несут в своих корыстных целях, и часто не дают себе в этом отчёт. Если нет такого отчёта, то люди рано или поздно заходят в тупик, обманываются и терпят крах. Ведь мы отвечаем за всё!


Насилие в мыслях и в мире

Вся йога сконцентрирована в трёх фундаментальных законах. Мы живём в поле мыслей, таком, какое оно есть. И основная мысль в этом поле мыслей – насилие. Мы смотрим на мир и видим сплошное насилие, даже у верующих. Вот у нас сколько было мыслей о насилии, в каждом из нас сколько этого насилия? Как только идёт оценка людей, тут же возникает автоматическая реакция, даже неосознанная – насилие. Нельзя силой изменить ход мыслей. Даже образ Солнца, от которого зависит всё в нашей жизни, силой не удержать. Попытки воздействовать на нас есть и со стороны людей, и со стороны животных. И в любви так. Животную потребность пытаются выдать за любовь, а как накушаются, так и любовь куда-то исчезает. Основа всего – наша внутренняя честность, но нас не учили как не обманывать себя. Часто люди отыгрываются на детях, вкладывая в них то, что когда-то вложили в них самих. А если у человека есть власть над другими людьми, то он отыгрывается на других людях, часто даже неосознанно. Внутренняя честность важна, чтобы сказать себе, что внутри меня заставляет меня сделать это или то. И нельзя отмахиваться от этих внутренних вопросов – что движет нашими желаниями, эмоциями? Не всегда наши действия происходят на некотором розовом фоне, это неправда, что нас кто-то подталкивает, мы всё делаем сами.

В работе мы не будем делать то, что нам не по силам, но то, что по силам делать надо. Взялись за что-то, осознали – хорошо, и работа пошла. Мысль – реальная сила, даже более реальная, чем поступок и действие. Мысль живёт долго, её подхватывают другие люди, усиливая и развивая. А кто-то может реализовать и нашу порочную мысль, поэтому за мысль ответственность больше. Эмоции возникают от наших мыслей. Сначала мы что-то схватываем мыслью, потом появляются эмоции.


Плохих и хороших мыслей поровну

Если всмотреться в наши мысли, то видно, что их число ограниченно, в основном еда да секс. Разными способами люди думают одни и те же мысли. Даже добро делаем, когда в этом есть какая-то личная польза. Всё было бы просто, если бы жизнь была короткая и в одном теле. Но одним телесным воплощением жизнь не заканчивается, и нам придётся доделывать то, что не сделали. Что сам человек посеял, то и будет есть. Человек сам способствовал созданию и укреплению такого ужасного мира. И человек будет приходить в этот мир до тех пор, пока всё не очистится.

Важно понять характер своих мыслей. Даже на своём теле мы ощущаем силу мыслей: на какой участок тела мы мысленно смотрим, тот сразу и реагирует. Да, говорят, что хорошие мысли думать сложнее, а плохие приходят сами, но это обманчиво. Если человек вырос в семье, где всегда были деньги, то он вырос с мыслью, что деньги были, есть и будут всегда. Такому человеку трудно представить, что может быть иначе. А, если опыт человека таков, что в этом мире нужно постоянно выживать, то и хороших мыслей у него будет мало, это его опыт. Но нет преобладания ни плохих, ни хороших мыслей, их поровну, надо просто перестать акцентироваться на негативе.

Вот неплохо подумать над тем, почему я сегодня сделал человеку больно. И почему мне при этом было приятно? Может, мне нравится делать больно людям? А почему я сделал кому-то хорошо? Вот ведь известно, что по правилам хорошего тона женщину надо пропускать вперёд, но как всё это обыгрывается? Если что-то от неё надо, пропустят за сто метров, а если не надо? Всё зависит от позиции личной выгоды. И мы не говорим, что это плохо, мы говорим, что это есть. Но откуда это всё в нас? Например, отчего так непросто бросить курить? Ведь одно и то же повторяется изо дня в день. Но даже с более сильными зависимостями справиться легче, чем с мыслями. Поэтому нужно осознать свои мысли, посмотреть, дать импульс, и работа пойдёт.

Освобождаться от стереотипов

Цифры – это условность, даже арифметику можно выстроить по-другому, и тогда получатся другие законы. Почему не встаём в 4:30? Потому что уже вложено в голову, что не выспаться за четыре часа. Наука говорит, что спать надо восемь часов, но почему? И далее следует масса состояний, эмоций – работает мысль. А ведь известно, что наука не идёт впереди знания, она объясняет, что есть. Взять, к примеру, бег на лыжах. Старая техника уже подтверждена соответствующими исследованиями в институтах, но вот находятся умельцы, которые обнаруживают новый штрих, и наука вослед подтверждает – да, этот штрих работает. От стереотипов о сне нам также следует освобождаться, не надо так долго спать.

Что же делать? Вставать в 4:30. Длительный сон вкладывается в тело людей с первых дней жизни и этот обман работает. Сонливость – это привычка. А подсознание талдычит: «8 часов, 8 часов». Чтобы привычку изменить, необходимо усилие воли. Носом клюём, но встаём. Организм должен переболеть, перестроится. Сначала тело будет взывать и кричать, а потом с этим смирится. И, наконец, скажет: «Да бог с тобой, я могу и так, пусть будет 4 часа». А сонливость – массовое состояние, мысль о нём проникла уже во все поры.

Такое же отношение и к еде. Плотный завтрак – это зачем? От еды выход энергии меньше, а расход при этом больше, поэтому люди и едят много. И мы уже впитали все это знание, что надо больше есть. А как только человека прихватит, то начинается паника: «Как, уже»?

Мир реагирует сразу, стоит только начать что-либо делать и тут же возникает помеха. Но начинать надо сегодня, сейчас, несмотря ни на что. Взялись идти – идём во что бы то ни стало, тогда победим. Не откладывать на потом. Это откладывание на какой такой особенный момент в будущем? Нет серьёзных оснований, чтобы не выстроить свой режим правильно. Телевизор, ночная еда, слоняние без дела? Всё это можно отбросить. Мы живём свою жизнь, не чью-либо, и всё в наших руках, это наш выбор!

Чтобы стать духовней, надо выполнять всё, что мы на себя взяли. Много брать не стоит, но и мало тоже нельзя. Каждый, взяв на себя обязательства, будет их выполнять, не оступаясь и не щадя себя. Раньше это надо было кому-то, а теперь всё «надо» для себя, ведь мы себя изменяем. И всё время надо быть начеку, гарантии нет ни в чём. Но если шагнули, то надо идти дальше, и всегда это происходит, как в первый раз. Всё, что мы о себе думаем, хорошее ли плохое, влияет на нас. Поэтому осваиваем особенности мира мыслей. Что значит мысль материальна? Это надо прочувствовать.

Вот в дыхательной практике, если женщина начала дышать с левой ноздри, то стоит ли теперь менять дыхание? Может так и продолжать, хотя эффект будет другой. Не должно быть суетливой мысли, поэтому и не стоит менять.


Уважать себя и справляться с трудностями

«Духи»-то мы «духи», но как только прижмёт, то всё у нас что-то не так выходит. К телу надо относиться с уважением: не объедаться, не засыпать. Скатимся раз, скатимся два, и уже трудно преодолеть срыв. Если мысль о срыве уже оформилась, она живёт, теперь справиться труднее. Поэтому надо держаться волевым усилием. Лучше раньше времени покинуть тело, чем не выдержать. Слишком много жалости к себе: «Как увижу себя рано утром несчастного в холодной квартире, так сразу хочется залезть под одеяло». Мы говорим себе: «Как трудно», а это означает, что стало себя жалко, стало быть, не выполняется моральный кодекс, пункт о безжалостности, да и обманываем себя, потому что не осознаём, почему нам трудно. Да, не уважаем своё тело. Чем больше человек спит, ест, нежится в тепле, тем скорее покинет эту Землю. А ещё ругаемся на себя: «Опять не выполнил». Мыслить надо ясно, чётко без всяких подтекстов. Взялись делать – делаем, не должно быть двойственности внутренних подтекстов. Никаких сделок, надо делать сейчас. Сила, которая хочет нас остановить, велика. Эта сила в мысленном фоне всех остальных людей на Земле. Люди живут с ощущением: «Вот сейчас сделаю, напрягусь, а уж потом расслаблюсь». От нас же требуется постоянная спокойная будничная жизнь. И нас хотят сбить, потому что мы носители новой веры. Все старые веры содрогаются при нашем появлении. Иные веры плачут от нас и ищут методы, как нас сбить с ног. Все сейчас борются с нами, а мы идём спокойно и уверенно. Несмотря на все сложности, перемены есть, и значительные. Незаметно, но мы уже ушли далеко.


Встать в 4:30

Познание того, что мысль материальна, даётся непросто. Мысль действует независимо от того, думаем мы её или нет, она есть в поле Земли. Почему трудно встать в 4:30? Ну, легли пораньше безо всяких телика, чаёчка, болтовни. «Да все так живут», – эта мысль нас тормозит, заставляет идти по стереотипу. Все люди расходуют свои силы непонятно на что, вот и получается, что мы не хозяева своей жизни. Тело наше, время наше, а встать в 4:30 не можем. Да ещё действуют сложившиеся установки о том, что к 4:30 не выспаться. Мы даже не думаем об этом, это впиталось в нашу плоть и кровь, стучит в подсознании: «Не выспишься, не выспишься». Надо помочь телу выбраться из расставленных сетей. Тело работает на привычке, чтобы что-то изменить, надо много приложиться, можно даже приучить тело спать два часа, а не восемь. И с теплом, и с холодом – всё также. Но момент переключения болезненный. И особенно болезненен и сложен процесс переключения сознания – здесь непонятно, что надо делать.

Мысли размножаются и никуда не уходят. Идёт человек радостный спокойный, и вдруг как нахлынет тоска, а то вдруг наоборот. Так он и шарахается в этих волнах непонятно от чего. Говорят, эмоции захлестнули, но вначале-то была мысль, тюкнула по темечку, а потом пришли ощущения. Чем более неприятные мысли, тем сильнее эмоции. Мысль за мыслью, и пошло – поехало. Мысль всегда первая, но мы не всегда отдаём себе отчёт в ней. Произносятся слова и слова, а за ними всегда есть подтекст, который не хочется осознавать. Каждый из нас боится потерять кусок из своей жизни. Встать в 4:30 это ведь потеря куска – тёплой постели, и это на всю жизнь, а это угнетает. Когда человек идёт по проволоке, то нет никакой гарантии, что он дойдёт. Растёт мастерство, но растёт и лихость, и последняя может взять верх. Но он выбрал и идет. И мы в ответе за то, что не встаём в 4:30.

Получается, что не мы мысли думаем, а они используют нас, ловят нас в любой момент и насилуют. Даже во сне настигают, так как сон формируется нашими мыслями. Поскольку мысль материальна, мы можем заказать любой сон. Можем и жизнь себе заказать. А пока что мы живём не свою жизнь, а жизнь раба на плантациях поля Земли, и работаем, как рабы, для поддержания хозяина плантации. Чтобы жить свою жизнь, надо вставать в 4:30. Это просто самая доступная и понятная вещь. Мы вырабатываем новую привычку, новое отношение к себе. Кстати, и времени будет больше, да хоть ванну помыть.


Контролировать свои слова и мысли

А наши отношения с людьми? Говорим, что всё понимаем, но не можем иначе, это из нас вырывается. Нет, раз назвались духовными, надо контролировать свои слова и мысли. А то и получается, что вокруг в мире сплошное насилие. Ведь всё, что было раньше, есть и сейчас: и разбойники, и пираты, и инквизиция, только по-другому называются. А мы своей слабостью подпитываем эти плантации поля Земли.

Сила мысли проявляется везде и наполняет всё. Почему мы, если у нас где-то заболело, начинаем суетиться и что-то в теле подправлять внешними средствами? Всё хотим сделать не своими руками, чтобы снять с себя ответственность. Рассуждаем: «Ну ладно, в следующий раз напрягусь и что-нибудь с собой сделаю по-другому, а сейчас некогда». Но ничего нельзя откладывать, потому что вырабатывается привычка откладывать. Стоит сорваться и потянется целый шлейф срывов, а потом, чтобы всё восстановить, придётся прикладывать много усилий. Один раз сделано что-то ошибочное, второй раз этот вариант рассматривается как действенный и становится привычкой. Любые наши действия не свободны от привычки, поэтому надо вырабатывать новую привычку, но переключение на неё может быть болезненным.

Мысль о недосыпе оформлена в поле Земли, поэтому нам и плохо. А тут ещё подлая служанка – наука объясняет всё, как надо объяснять. Так что науку не слушаем, а действуем. Наука всегда всё объясняет из готового опыта. Мы не отказываемся от сна, а освобождаем время для работы. Можно и свои сны использовать для работы, если только есть умение работать мыслью. Когда мы мыслью управляем, мы можем делать что угодно: заказывать сны, общаться мыслью без всяких телефонов и языков. Мы ловим мысли, на которые настроены. Чтобы настроиться на хорошую волну, надо быть честным, независтливым, безжалостным, незлобным, уважительным к своему телу, и быть бесцельным. А вставать в 4:30, и выполнять все пункты заданий.

Снова мораль

Быть бесцельным – это не ожидать никакого результата. Вот встречаем человека с севера и ожидаем увидеть на нём валенки, шубу, ушанку, а там оттепель, человек приехал налегке, и мы его уже не видим. Не должно быть зацикленности на том, что ожидается. Тогда, если мы не получим результатов, у нас не возникнет разочарования. Поэтому не надо ждать готового образа, чтобы вовремя увидеть то, что есть. Жить в реальном, не в искусственном мире. Реальная жизнь вступает в конфликт с искусственно созданным образом. Образ выстроен, а реальности нет. Поэтому и должна быть бесцельность.

Иногда мы боимся оформить цель: «А вдруг сглазят». Важно раскрыть свой внутренний букет, но тогда придётся раскрыть свой образ. А почему бы не быть всегда открытым и искренним, может, нам будет легче? Ситуации в жизни разыгрываются людьми постоянно и не всегда даже осознанно, это всё работа мысли. Находясь же рядом с человеком, привычку отношений с ним надо менять, чтобы присутствовала реальность.


О вере старой и новой

Мы формируем новую веру, новую религию. Формируем новую форму общения и новую форму жизни. Всё это приходит в мир людей как следствие нашей работы. Мы учимся общаться мыслями, может людям слова и вовсе не нужны. Необходимость изменений назрела, хотя никто не хочет изменяться. Мы живём в начале закладки новой веры, и это тяжело. Те, кто идут первыми – смельчаки, они всегда подвергаются нападкам. А крепости у нас ещё нет, поэтому нам тяжело. Спустя век-полтора эта религиозная форма будет естественной.

Вера в науку – это та же религия, потому что нет никаких закономерностей и данностей, всё – условность. Например, условность привычный счёт в десятичной системе. Со временем изменятся и эти условности.

Сегодняшние религии объясняют мир на том уровне знания, на котором тогда, когда они возникли, знание было доступно пониманию человека. И то людям было трудно понять те идеи. Основоположники же религий, как символы себя изжили. Мы переходим к следующему уровню и говорим, что мысль материальна. Что бы люди ни думали, всё это оказывает воздействие. Благодаря материальности мысли всё воздействует на всё. Мы говорим, всё вокруг живое. И любая система живых существ также образует живую форму, которая думает, чувствует, живёт. Наконец, мы отвечаем за всё. В религиях прошлого говорится о том же, но поверхностно.

Пытаться понять Бога бесполезно, поскольку он стоит за рамками. Но возможность что-то понять всё-таки есть, и системы веры появляются для того, чтобы дать людям это понимание. Нельзя отнимать у людей шанс, отнимать возможность развития. Надо чтобы ребёнок падал и разбивался, но не погиб, а что-то понял. Мы переходим от понятия личного Бога к более странной форме: мы говорим, что за всем стоит Школа йоги. Школа, как божий посредник. Слова «школа» и «йога» пока оставлены, потом, когда всё изменится, изменятся и слова. Школа, как система, которая обучает всех, она ответственна за все цивилизации. Школа охватывает много разных форм, Земля – это частный случай, и масштаб охвата несопоставим с земным. Земля – это промежуточный путь. Но Земля пока нужна, убрать Землю из пространства жизни нельзя. Это как ремонтировать дом, какие-то стены можно ломать, но какие-то нет. Мы живём на этой Земле, и надо работать здесь. Здесь мы будем строить общину, город, республику.

Как много всего имеется, как одно действие тянет за собой другое. Из маленькой поблажки себе человек попадает в яму и не замечает, как это происходит. Познавая себя, понимая этот мир, в котором мы живём, надо учиться справляться с собой. И лучше упасть замертво на улице, но не сдаться. К сожалению, сегодня в посылах человека есть только одно: «Не хочу подвергать себя большой нагрузке». Вот если бы за подъём в 4:30 давали большую сумму денег, то все вставали бы, как миленькие. А если бы условия расширились и тем, кто при этом чувствовал бы себя хорошо, сумма увеличивалась, то все и чувствовали бы себя хорошо. Вот он, человеческий мотив!

В прежних основоположников религий почему-то верят, а в новую веру не очень. Это потому, что те веры уже сложились, и всё отлажено, вот и легче верится. Удобно? Да. А в новой системе веры мы делаем первые шаги, и нам трудно. Нам кажется, что где-то есть сильные волевые люди, но почему они не с нами? Да, если эти люди сядут в этом зале, то будут такими же бестолковыми и боящимися всего. Новая система веры требует скачка. А легко ли было первым христианам? Сейчас надо сделать первый шаг – понять, что мир не ограничен этими формами. Если мы поймём, что мысль материальна, мы не будем нигде гадить, не будем плохо думать о людях, завидовать и т.п. Мысль – это реальная сила, подумали – значит пометили своей грязью. Не надо пачкать мир грязью своих мыслей.

Не думать – это иной способ мышления. Так же как с мышцами, есть способ держать их в напряжении. Но как только человек научается расслабляться, происходит скачок. Тогда можно чередовать напряжение с расслаблением. Надо тренироваться, работать, но не перезаниматься. И в мыслях тоже так: напряжение чередуют с расслаблением, тогда отдача будет больше. В напряжении мало что можно увидеть и понять. Чередование и ментальное расслабление в безмыслии – это иной способ познания и восприятия всего мира. Как только удастся понять, что мысль материальна, столько всего изменится в нашей жизни, будет столько следствий, что не хватит и месяца чтобы только их пересчитать. Помним, что на всём остаётся след наших мыслей.


Учиться видению и общению

Не надо ничего объяснять, никому ничего объяснить невозможно. Ребёнок возьмёт то, что легче, то, что имеется в поле Земли. А это поле есть везде, даже в самых глубоких пещерах. Не надо ни к кому пробиваться, мы пробиваемся к себе. Что-то изменять можно только изменяя себя. По чуть-чуть, но менять. Вообще-то всё видно всем, но стоит блок невидения. У всех есть возможность видеть, а этот блок говорит, что поля Земли нет. И блок невидения останавливает людей, старое знание привычней, поэтому мы и не можем перестроиться на видение. Надо верить и увидим!

Логикой ничего познать нельзя, этот метод удобен для объяснений, но не для познания. Всё на Земле когда-то появилось, развилось и исчезло. Логик всё себе объяснил и ничего не хочет делать, не хочет действовать, чтобы выйти из своего неудобного состояния. У всех в потенции есть полное понимание. Все видят, все всё могут, например, видят привидения, бесов. Но эти возможности отняли, и сейчас надо видение потихоньку возвращать обратно. Как увидим бесов, то можно увидеть и другие более тонкие формы. Мы не видим, потому что старые запреты на видение сильны, а уйдут запреты – увидим. Сначала покажут чуть-чуть, дальше же нужна внутренняя работа.

А слова – это закреплённый символ. И как нам общаться? Пока всё наше общение состоит из объяснений, почему мы не сделали что-то вовремя. Действий нет– одни объяснения. Поэтому нужно убрать объяснения и просто делать. Объяснения же идут впереди всего и отнимают большую часть времени. Убрать их, убрать! И не оценивать. Не оценивать никого и нигде, даже себя. Мы уже устали от оценок себя. Как на нас смотрят, так пусть и смотрят, как вот есть, так мы и выглядим. Наша задача – только действовать, молчать и общаться мыслью. Не оценивать, как трудно рано встать, просто встать. Не оцениваем ни жестом, ни взглядом, ничем. Надо учиться отличать, что является оценкой, а что нет. Думать и понимать, что, зачем, и как идёт.

С посвящёнными можно говорить на одном языке, а всем всего знать и не надо. Не нужно напрягать людей лишней информацией. Для кого-то необходимо знать тонкости, а большинству не надо ничего. Мы относимся к посвящённым. И не надо брать на себя чужих проблем. Ведь не берём же мы на себя деяния разных там бандитов и убийц. Ведь, если быть до конца честным, то везде надо брать на себя именно свою ответственность.


Освобождаться от негативного опыта

Человеку проще исходить из своего личного опыта, выполнять то, что у него есть. Вот некоего человека с больной рукой лечили и не могли вылечить, а другой лекарь вылечил, но приходит старый врач и снова лечит ту же руку, так как он не видит, что рука уже здорова. У врача стоит блок представления о том, что эту проблему никто не может убрать, и он реально не видит здоровой руки. Так и все люди ничего не видят и ходят туда, где уже ничего нет. Некоторые к концу жизни понимают, что делали что-то ненужное, а то, что нужно было делать, не сделали. Может им и надо то было сделать одну единственную вещь. Необходимо освобождаться от своего негативного опыта. Если человек жил в окружении плохих мыслей, то и опыт у него только плохой, вот и не верит в существование хороших мыслей. Выработалась привычка видеть мир таким, какой он есть для нас, а мир совсем не такой. Например, когда люди выходят из тела, они не видят своего физического тела – нет привычки видеть своё лежащее тело.

И с деньгами также. Если никогда не было у человека денег, этим опытом он и живёт. А даже, если деньги есть, то нет привычки жить в богатстве и изобилии. Деньги – они живые. Как всё живое, они имеют свой характер. Деньги идут к деньгам. Тот, кто боится денег, их и не имеет. Вот надо человеку, например, войти в воду, то надо войти в неё и намокнуть. А если хочется войти в мир денег, так надо идти в него. Деньги имеют свой закон и его необходимо знать: денег не надо бояться, их бывает или много, или ничего. А так, вроде хотим иметь, но при этом чтобы ничего не сделать. А надо идти без оглядки, тогда что-то будет. Входить целиком и полностью, и не оглядываться. Хочется денег – тогда надо идти в них, и это будет шаг к духовности, потому что хоть что-то будет сделано. А то получается, что хочу стать духовным, но при этом чтобы ничем не отличаться от социума. И очень важно, чтобы что-то сделал именно средний слой людей. Если он что-то сделает, то назад пути уже не будет для всех.

На страницу:
2 из 3