Полная версия
Трактат о Любви Космической
Тают льды отчуждения. Сбрасываются одеяния, сотканные Материей тленной. Обнажаются души человеческие, подставляя упругие бутоны духа навстречу ласкающим лучам жаркого Солнца Весеннего. Ранняя Весна есть Предвестник Лета знойного. И тот, кто прильнул к токам Предтечи Огненного, конечно же, будет готов к восприятию Огней, явленных Спасителем Грядущим. Он принесёт на Своих крыльях Пламенных Весть о том, что наступило Лето во всём Мироздании проявленном и жар Огней Божественных достиг наивысшей степени накала.
Четыре времени года. Они есть Отражение Четырёх Времён Года Вечности, проявленных Четырьмя Ликами Единой ипостаси Божественной. Вы познали холод Зимы, ибо Сам Бог Шива коснулся Лучом, несущим разрушение форме былой с целью уготовления почвы новой под восприятие токов иных. День Брамы длился долго, ибо он всё ещё таил в Себе прохладу, ближайшим Отражением Шивы являясь. Так, согласно Закону Космическому, Первый отражается в Третьем, а Второй – в Четвёртом И там, где правит Число, следует строго соблюдать Правила неписаные, продиктованные чётко очерченным рядом слагаемых, в целом и составляющих формулу Жизни проявленной. Итак, рядом с Первым будет стоять Третий независимо от того, что это противоречит восприятию логики земной. Зима незаметно перельётся в Весну, как бы растворяясь в ней, и обернётся Ликом Светлым, ипостась иную проявляя, что и является истинным отражением её. Лето наступит тогда, когда тепло щедрое охватит всё кругом и в жадном поиске Лучей Огнедышащих устремит свой взор к Истоку, таящему в Себе жар Пламени накала наивысочайшего. Тогда наступит Время заговорить на языке Огненном Самому Богу Вишну. И Он проявит всю мощь Огней жарких, ибо является Единым Создателем, способным возвести Строение небывалой красоты на почве, уготованной под Строительство Новое. Так для того, чтобы выстроить нечто Вечное, требуется замес Огненный явить. И здесь уж Всесозидающая творческая Сила Вишну не знает границ, Пламенем Любви Огнедышащей начиная возводить построения новые. Конечно, всякий знает то, что кирпич, прокалённый в огне, служит намного дольше непрокалённого. Потому и жар Огней требуется явить для того, чтобы придать форме долговечность суждённую. Так жар Лета Вселенского является показателем того, насколько добросовестный Труд вершится Создателем Единым в плане возведения устоев Жизни Вечной. А Плод всех деяний, конечно же, проявится в Осень, совместные усилия всех тружеников проявляя, слитых в Триединстве Божественном. Все Трое станут с великою Любовью созерцать Плод зрелый, в котором Каждый из Них найдёт Отражение Своё, ведь теплота Осени явит и прохладу, несущую с собой холод, предвестником Зимы Новой являющийся.
Мы всегда почитали Троицу, но Время пришло, диктующее необходимость почитания Четверицы, сложенной Триадою высшей, ибо она есть основополагающий фундамент для нового духовного восхождения к вершинам Святости Божественной. Четвёртая ипостась есть мост, позволяющий перейти в Царство Божье, где равные средь равных пребывают, достигнув ступени Божественности. Пренебрегающий Атханкараной вовеки не сумеет перейти бездну, разделяющую Бога и человека. Атханкарана берёт на себя роль, непостижимую для разума человеческого. Она есть субстанция, скрепляющая воедино три низших тела и сливающая их в четвёртом, более высоком принципе, который поглощает их и служит единою опорой основополагающей для триады высшей. Таким образом выстраивается Четверица на плане духовном, что опять же является лишь стартовой площадкой для восхождения Триады более Высокой. И всё повторяется вновь, но уже на Планах Высочайших. Так проникающий в тайну Чисел постигает особую мудрость, связанную со священным числом Четыре, ибо отражением своим оно образует Восемь, что и является числом Мудрости Божественной. А что же есть сама Мудрость, как не Знание, обретённое в Любви, органически связывающей два, казалось бы, противоречивых начала. Да, Знание без Любви – мертво. И понимающий это уже соприкасается с токами Мудрости особой, таящей в себе Зерно Всесозидающего Начала, Имя Которому есть Любовь. Она есть то, что собирает воедино все крупицы разрозненные, отзвучавшие на Зов Её. И она есть то, что даёт Жизнь Всему, Отражение Своё проявляя в каждой песчинке творения Собственного. Постигай Мир, о Путник Вечности! И, переворачивая Песочные Часы Земные, помни о Временах Года, имеющих Четыре точки опоры во всём Мироздании проявленном. Но знай, что все они сливаются Истоком Единым, беря великое Начало в недрах Огнедышащего Сердца Вечности, Любовью беспредельною переполненного к каждому творению Собственному.
Глава 2. Преображение Мира
Прообраз всякой вещи рождается на плане незримом, облекаясь в покров Материи иного свойства, что затем переливается в форму воочию лицезримую. Но Творец видит всё. И уже держа на ладони крошечное Семя Жизни, Он прозревает всё величие Плода зрелого, в которое выльется оно. Мир нерождённый уже рождается перед Мысленным взором Творца. И если уже проявилась мыслеформа, значит зерно дало росток и теперь уже ничем не остановить его развития и роста. Колесо Жизни пущено в ход, ибо Мысль Творца неистребима, но, напротив, Силу проявления жизненного имеет, благодаря той творческой Мощи, что вложена Великою Волею Создателя Миров.
Космос есть та Великая Пустота, которая имеет крайнюю степень «плотности» незримой. Она буквально «сцементирована» таинственными зёрнами Жизни, каждое из которых может породить безбрежные просторы Космические, населённые мирами неведомыми. Капля воды в океане таит все свойства его. Также и зёрнышко, оку незримое, являет в себе отражение всего Космоса. Лучшие зёрна, отобранные средь бесчисленных Манвантар, хранит Творец до Часа, суждённого к Севу Космическому на бескрайних почвах, предела не имеющих. Так, с приходом Весны Вселенской, Творец озирает Оком Всевидящим все пашни, готовые к севу, и, зачерпнув горсть зёрен Огнедышащих, бросает их во чрево полей беспредельных. И затем уже, щедро удобряя ростки, поднимающиеся к Жизни, Создатель беспрерывно напитывает их Огнями жаркими, дабы творения Его, жадно вбирающие Свет и теплоту Сердечную, сумели в час суждённый явить щедрую отдачу в качестве вновь взращённых зёрен, несущих в себе творческую Мощь жизнедательную.
Дух Новизны пронизывает всё Мироздание, каждое мгновение Космос нов и неповторим. Так и Сын, рождённый Плоть от Плоти и Кровь от Крови Отца, хотя и отражает всё подобие его, но сходство имеет не настолько абсолютное, что их нельзя было бы различить. Они бывают очень похожи, и тем не менее это два различных существа, несущих в себе видение мира собственного. Зачерпните горсть зёрен, и вы увидите, насколько они схожи внешне, но бросьте их в почву, и вы увидите ростки, которые несколько различаются, опережая или отставая в росте. Так судьба каждого семени будет различаться в зависимости от токов той почвы, что питала зерно, брошенное во чрево её. И в конечном итоге, при всей внешней схожести колосьев урожая собранного, всё же сила жизнедательная зерна каждого будет в некоторой степени различаться. А узреть всю мощь жизнеспособности его можно будет лишь захоронением во мраке слоёв беспросветных.
На всё Воля Божья! Он есть Породитель Всего. Он есть Сеятель и Жнец. Он есть Спаситель семени, зажатому в тисках Материи плотной. Он есть Волшебник, одним мановением Руки высекающий Пламень из искры малой. Он есть Творец, из крошечного семени светоносного поднимающий к Жизни гигантское Огнедышащее «тело» звезды. Каждое мгновение Он пребывает в Труде неустанном, находя всё новые и новые Решения в плане одухотворения Материи, проявленной и не проявленной в духе. Сам Себя обновляет Творец, ноту Преображения великого всему Сущему задавая. Всё взаимосвязано и взаимозависимо в Мироздании, ибо корни одних явлений синтетически взаимопереплетаются с другими. Единый Организм проявляет предельную чувствительность ко всем изменениям, происходящим внутри его. Разве человек не содрогается всем своим естеством, когда почует боль в каком-либо из органов внутренних? Любое ранение и посягательство на цельность структуры единой грозит гибелью всей системы, и здесь необходимо принять меры незамедлительные, ведущие к исцелению и восстановлению ткани повреждённой. Как в малом, так и в великом, ибо малое является Отражением Великого.
Поиск новых решений, ведущих к созданию более совершенных и менее уязвимых форм, постоянно занимает Мысль Создателя, ведущего к ступени Бессмертия всё осаждаемое на плане Материи плотной, ибо бесплотное, вечно перетекающее из одной формы в другую, оказывается более долговечным. А потому и следует плотное освободить от плоти, тисками сдавливающей субстанцию, явленную первопричиной зарождения следствий конечных. Путь к обратному должна познать Материя сверхплотная, к Истоку проявления собственного обращая взор. Человек, каплею росы отражающий окружающий мир, является Отражением Творца, удерживающего в Сердце Своём всю Беспредельность Мироздания, сотворённого Им. Обратить взор в глубь себя – значит встретиться взглядом со Всевидящим Оком Творца, безмолвно вопрошающим творение Собственное о том, что проделано им во чреве Земных почв благодатных, куда в час урочный было брошено зерно духа Человеческого. Как сумел взойти росток святости и каким образом цветение Лотоса сердечного смогло отразить неземную красоту Мира Горнего, благоухание долин звёздных донося в пучины Материи бездуховной?! Человек есть та почва, в недрах которой вызревают миры новые, вырастающие из семени Огнедышащего. Что в себе взрастим? Неужели дадим зачахнуть зерну, камнем преткновения ложась на пути у него? Человек – Творец, и помнить об этом надо всегда, озаботившись поиском решений, которые могут привести к торжеству Царствия Божьего, развернувшего все краски свои в недрах сердец наших, возлюбленных Отцом нашим Единосущим.
Духом Преображения полнится Земля, ибо она есть капля Океана Вечности. Духом Преображения заполняются сердца человеческие, ибо они есть та почва, на которой прорастают миры Огненные. Помни о своей ответственности, Человек, ибо ты являешься хранителем зерна Божьего, и Сеятелем, и Жнецом. Тебе предстоит в Час суждённый протянуть Семя Жизни, даруя его Творцу Единосущему, и от качества взращённого тобою зерна духа зависит судьба Миров Новых, которым ты станешь Отцом Единородным, Творцом и Господом Богом, несущим качественно новое преображение во имя приумножения сонма Богов Себе Подобных. Воистину. Аминь.
Глава 3. Постижение Бога
Постигать непостигаемое – что может быть прекраснее? Вечное движение вперёд ступенями Восхождения духа приводит к пониманию неких граней Истины, что раскрываются бесконечно, меняя очертания узора былого. Игра красок туманит воображение, порождая причудливые картины. И становится трудным отличить реальность от нереальности, что была манифестирована мимолётною игрою мысли собственной. Так душа, нагромождающая вокруг пути продвижения гигантское количество мыслеформ, притупляет остроту взора собственного. Она погружается в мир иллюзорных форм, очевидное принимая за нечто реально существующее. Конечно, мысль, сотворившая некую картину видения собственного, облекает порождение своё во плоть Материи, явственно проявляясь взору игрою красок причудливых. Но весьма недолговечно построение сие, ибо не имеет в основе субстанции Огненной, единственно способной придать долговечность. Отсюда и разочарования возникают, когда душа сталкивается с тем, что опору прочную не может дать ей, демонстрируя всю шаткость устоев призрачных. Так, купаясь в мире иллюзий, нетрудно утерять истинное направление пути, ибо игра красок завораживает, заманивая в сторону той или иной тропы, показавшейся более привлекательной. И Путник начинает метаться, погружаясь в Океан Сансары, порождённой воображением собственным. И тут уж ему трудно найти тропу спасительную, утеряв из поля зрения истинный Путь, ведущий к познанию Мира Божьего.
Важно ли помнить Путь обратный, когда ты предполагаешь вернуться в дом Отчий, откуда шагнул за порог с целью познания мира окружающего?! Все мы вышли из Истока Единого. Нежные трепетные души наши согревало Единое Лоно Материнское, взращивая плод, покуда он не явит готовность вхождения в мир, чуждый токам его. Нас защищал Отец Единородный, упрочая дух наш Божественный, покровительство святое являющий душам страждущим. Гигантский шаг от себя к себе предстоит проделать в духе каждому творению, давшему росток из Семени Божьего. Власть тела сильна, когда оно облекается слоями Материи плотной. Кругом можно увидеть только то, что имеет грубые, практически окаменелые формы, чётко очерчивающие границы «реалий» мира собственного. Так иная реальность вытесняется из поля зрения, устанавливая доминанту очевидности, которая и начинает властвовать над всеми помыслами человеческими, вводя разум во мрак ошибочных умозаключений, ибо истинная сторона вещей остаётся вне видения ока смертного.
Разум холодит, сердце согревает, ибо оно есть хранилище всей «памяти» духа. Об Огне помнить может, разумеется, лишь то, что само в себе свойства Огненные несёт, являя точку приложения токам наивысочайшим. Огонь радеет за святость устоев собственных, незыблемость и неприкосновенность границ, подвластных ему. Искра Света Божественного, подобно семени, брошенному во мрак почвы, начинает извечный труд, пробиваясь к жизни сквозь коросту слоёв сцементированных. И она побеждает, прорываясь к Тому, Чьей частицей являлась сама, и предстаёт во свете ласкающих лучей Светила Высшего. Как иначе познать силу собственную, если безвольно отдаться в тиски сжимающие, готовые задушить семя малое? Только сопротивлением среде окружающей, только верою в Свет спасительный можно отринуть прочь покрывало мрака, очевидностью форм окружающих пытающегося затмить внутривидение зерна Божьего.
Постигать Путь развития духа собственного – значит пойти тропою постижения Бога. Шаг в сторону познавания непознаваемого – это путь к себе, к постижению Высшего «Я», что через призму видения «я» малого весьма в искажённом виде порою предстаёт взору нашему. Познай себя – и ты станешь всемогущим, о Человек Земли! Ты не знаешь себя, к сожалению, и незнание твоё крайне велико оттого, что сам от себя отвернулся ты. Дай Небу узреть отражение величия собственного во глубине души твоей. Дай прикоснуться токам Огненным владений собственных. И не отвращай лика собственного от той реальности, что открывается взору бессмертного ока духа твоего Божественного. Сделай шаг к себе и начни познавать устои мира собственного, безжалостно срывая все маски, услужливо предоставленные сферами иллюзорными. И поверь в то, что есть мир иных реалий, где Истину возможно узреть в неискажённом виде. И лишь там ты сможешь обрести самого себя целиком, великую Истину прозревая о том, что ты и есть Бог, отражением Которого пребывал во плоти Материи косной.
Таинство постижения Бога начинается с познания самого себя. И как бы длителен не был сей процесс, его пройти необходимо всякому существу, сотворённому образом и подобием Божьим. Отвергающий мысль о Божественности происхождения всего Мира рубит сук, на котором сидит, лишая себя корней, поставляющих пищу добрую. Голод духовный приводит к потере «памяти» о Своём Высшем происхождении, и материя, лишённая подпитки светоносной, начинает деградировать, распадаясь на первосоставные элементы. Плоть угасает безвозвратно, а дух отлетает испуганною птицею от мест гибельных, оберегая себя от воздействия токов, несущих распад и гниение. Как знать, – возможно, сложится новая ткань и со временем Материя тленная сможет быть одухотворена совместными усилиями плоти человеческой и духа её Божественного!
Перед дальней дорогой следует осмотреть всю поклажу собственную. Излишняя ноша обременяет в пути, тем более когда ты поднимаешься отвесными стенами неторёных троп Горних. К Огню идущий устремление Огненное должен иметь. Подобное к подобному притягивается, и, зная это, можно ускорить процесс продвижения к вершинам духа собственного. Созвучие явить с Токами Царства Божьего – значит установить в себе доминанту звучания Агни священного. Что есть Бог, как не Огонь поядающий! Он есть то, чем питается, а следовательно, Бог и есть Огонь. Так, узревший искру Света Божьего в себе пусть не посчитает за труд приумножение Пламени, яро раздувая ростки Огня незримого. Не тленом да разложением питая дух Огненный, но Пламенем можно приумножить степень светоносности души, озарением Высшим переполняя дом духа своего. Так, преображая себя во Свете Божественном, человек уже являет собою не частицу Творца, но ту степень отражения истинного, насколько сумел вобрать Огни Великого Творческого начала. И в тот миг, когда он сумеет всецело отразить в себе все токи Святости Отца своего, тогда он и станет достойным Сыном Его, Плоть от Плоти Божественной порождённым. А кто же есть Сын Вседержителя Небесного, как не Сам Бог, явленный во плоти взору всякого, кто способен очами духа своего узреть воочию явление Господа – Бога Живого!
Глава 4. Любовь воплощённая
Любовь воплощает Самоё Себя, ибо Она и есть сила Жизни Всесозидающей. Токи незримые облекаются во Плоть воочию лицезримую. Мощь проявления Любви настолько велика, что след её остаётся в веках долгих, своеобразный Светлый Путь, ведущий к Истоку её, высвечивая во мраке Бытия. В какой форме пролиться токам её, решает Сама Любовь, избирая тот сосуд для вмещения Духа Собственного, что наиболее пригоден окажется к удержанию Пламени её жаркого. Всеиспепеляющее свойство Огня известно давно, и тот, кто притупляет взор, мало придавая значения качествам Пламени Священного, рискует серьёзно обжечься. С Огнём шутки плохи, ибо он не терпит умаления. Любовь всепрощающа, но это не значит, что низшее может безнаказанно манипулировать понятиями Высшими.
Сурова Любовь, когда Час наступает пробуждения её в мире форм плотных. Материя косная, мало пригодная к вмещению токов Любви Божественной, начинает оказывать сопротивление, пытаясь оградиться от воздействия токов, преобразующих её в корне. Самое Высшее, что есть в Мире Света Предвечного, пытается заключить в объятия самое низшее с целью преобразования его в Высокое. С великою нежностью подступает Любовь, оберегая формы от всесокрушающей мощи воздействия Пламени её всеиспепеляющего. Но даже едва приметный кроткий взор Любви подобен молнии разящей, ибо во всём Мироздании нет Силы, способной противостать мощи Огня, токами Любви сотканной.
Мягко ступает Любовь, но поступь её содрогает все сферы. Незримо творит она, но воочию лицезримы творения её. Током высочайшего накала являющаяся, Любовь таит в себе всю беспредельную Тонкость вибраций Божественных, в то же время храня способность отзвучать в любой тональности, причём не утрачивая чистоты звучания собственного. Она как бы является стержнем всего Мироздания, на который нанизываются Круги проявления Жизни в форме миров, несущих великое многообразие форм порождаемых. Любовь есть Единая движущая Сила, благодаря которой происходит сцепление элементов, в основе своей составляющих Эликсир Бессмертия, благодаря которому Жизнь Богов делается Вечной.
Как найти Любовь? Как увидеть Облик её незримый и как постичь всё величие Отражения её в мире плотном? Любовь непостижима разумом человеческим, но может приоткрыться сердцу Пламенному, единственно способному к восприятию токов её Священных. Не потому ли Эпоха Сердца начинается, что Срок пришёл к постижению непостижимого?! О, какое великое множество шагов проделано Любовью навстречу каждому творению Божьему! А теперь настала пора сделать шаг ответный. Кто явит собою сосуд Любви не расплёсканной? Кто отразит в себе всё величие её? И кто, в конце концов, послужит живым воплощением её, Божественно прекрасный Лик Любви Космической олицетворяя дыханием сердца собственного? На это в первую очередь способен лишь тот, кто является истинным посланником её, несущим в себе частицу проявленной Мощи Вселенской.
К фокусу Любви притянется всё созвучное. Магнит её настолько силён, что нет сомнения в том, что отзвучавшее на Зов её утеряет Путь продвижения к Истоку устремления собственного. Любовь воплощает Великие Планы Свои, мириадами искр рассыпаясь в сердцах человеческих. И тот, кто взрастит в себе семя Любви Божественной, воистину, отражением её явится, живое воплощение всех дерзновенных мечтаний её олицетворяя собою. Время подошло Великое, когда Сама Любовь должна проявиться в мире, опираясь в Пути продвижения на те ориентиры Огненные, что уже возжжены в сердцах человеческих.
Бутон Духа Пламенного расцветает в полночь, когда наибольшим нагнетением мрака полнятся сферы окружающие. Сама атмосфера, сгущающаяся до предела, способствует нарождению токов новых, ибо лишь ударами кремня о кремень высекаются искры огня живого. Так сама среда, подталкивающая разрозненные частицы к фокусу единому, задаёт им свойства сцепляющие, благодаря которым масса образовавшаяся многократно увеличивает силу собственную. И ответный импульс уже не сдержать, ибо пружина, до предела сжатая, непременно расправится, проявляя всю мощь нагнетения внутреннего. Любовь Космическая – это не эмоции и не слезливая сентиментальность, но это Сила Божественная, во всемогуществе которой может усомниться лишь тот, кого ещё не коснулось Живое Дыхание Пламени Божественного. Любовь ступает по планете, и узревшие её оком сердца всевидящего узрят её Плоть незримую, проявленную во Плоти Единой. И пусть слёзы очищения покуда ещё застилают глаза, мешая видеть очевидное, воплощающее в себе Реальность, всё ж время прозрения наступило для тех, кто нёс в себе искру Света Божьего. Любовь, достигшая низшей точки нисхождения в мир Материи плотной, начинает Новый Круг Восхождения, вослед стопам Своим увлекая души, созвучные токам её Жизнедательным. И конечно же, тот, кто уже сегодня видит Живое Отражение её, вовеки не утеряет след и не собьётся с Пути Светоносного, ведущего к Истоку Единому. Да будет стократ благословенна тропа каждого, идущего к цели Высокой, ибо все реки когда-то сольются в Океане, пахтающем токи Любви Божественной, фейерверком Огней рассыпающиеся в Вечности, когда Час приходит к воплощению Владычицы Любви Священной. Она – Едина, но Она также и во всём. И да узрит её Лик очи имеющий! И да почует её Дыхание чуткость уха имеющий! Ибо воистину сказано вам: «Ваш Бог с вами с Отцом и Матерью Своею». Аминь.
Часть III
Глава 1. Лик Любви
Любовь многолика, но не двойственна. И помнить об этом надо всегда. Нельзя увидеть Любовь там, где её нет, и отрицать наличие её там, где она есть. Кристалл Любви, слагаемый веками долгими, воистину, неистребим, ибо токами Пламени накала наивысочайшего слагается. Тонкость вибраций явленных, будто щитом непробиваемым, ограждает сей адамант, не позволяя внести тональность чужеродную в звучание трепетное. И следует учитывать тот факт, что, как и всё в Мироздании, кристалл имеет свои периоды пробуждения, роста и вызревания. Так, яркие краски цветения весеннего будут отличаться в корне от того, что являл собою кристалл в час затишья зимнего. Но, обласканный жаром светила летнего, плод, представший во всей зрелости в час осенний, конечно, будет доступен лишь Оку Творца Всемогущего – Вселенского Садовника нашего.
Структурою удивительно тонкою надо обладать для того, чтобы суметь увидеть явления Плана Тонкого. Тонкость восприятия зависит от остроты зрения Всевидящего Ока сердечного. Узреть незримое, осязать неосязаемое всякое ли существо сумеет? Достигнуть можно недостижимого лишь верою в себя как творения Божьего. Врата всех царств распахнутся, пропуская стучащегося за черту познаний новых. Ступенями восходящими шагая, дух дерзновенный не успокаивается на достигнутом и не отступается от препятствий вырастающих, но смело покоряет вершины неприступные, с высоты которых открываются новые грани восприятия Мира Единого. Плотное имеет дело с плотным, тонкое – с Тонким. Но время подошло, диктуя необходимость стирания граней, дабы плотное сумело узреть Тонкое в истинном лике проявления его.
Кто скажет, что такое Любовь, когда ограничен видением лишь одной грани, в которую может заглянуть оком смертного? Отражённая, как в зеркале, форма тленная – это ещё не Любовь. Одна за другой начнут открываться грани, и, по мере восхождения ступенями познания Любви Божественной, покров, наброшенный на Лик её, станет приоткрываться. Любовь, как отражённая в колодце звезда, сияет во глубине сердца человеческого. Но ведь отражение звезды ещё не есть звезда во всей мере Огненного проявления её. Струями серебристыми просочится сквозь пальцы вода, если попытаться зажать в руке свет звезды далёкой. Но как же удержать сокровище бесценное, став безраздельным владельцем его? Ответ всегда можно найти во глубине сердца собственного, извечно отражающего Дыхание Огня Небесного.
Бог есть Огонь, Огонь есть Любовь, Любовь есть Бог! Отсюда и многоликость Любви проявляется, и постижение каждого лика следует начинать с понимания Единства, явленного в многообразии форм проявленных. Дух, низошедший из Истока Огнедышащего, способен увидеть всё величие манифестации Единого, через призму Триады глядя на мириады отражений, рассыпающихся в недрах гигантских просторов Вселенских. Но частица Пламени, явленная во плоти, может смотреть лишь снизу вверх, слагая по крупицам те искорки Огня Божественного, что рассеяны в мире окружающем. И тогда, когда плоть и дух сойдутся в точке единой, шагая навстречу друг другу, тогда и откроется грань видения, позволяющая узреть целостность Всего. А местом встречи тленного и нетленного, низшего с Высшим, послужит, конечно же, сердце Пламенное, открытое восприятию того, что разуму человеческому непостижимо.