bannerbanner
Мои большие файерболы. Книга 1
Мои большие файерболы. Книга 1

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Чтобы сделать настолько тонкую талию, в реальности мне пришлось бы удалить нижнюю пару рёбер, а здесь у системы не возникло никаких возражений. Правда, перед глазами несколько раз выскакивало предупреждение «Образ не соответствует расовому архетипу», но я его смахивала. Под конец наловчилась так, что не нужно было даже поднимать руку – хватало движения бровей.

С моськой было проще: мне понравились эльфийские высокие скулы и большие экзотичные глаза. Конечно, губки пришлось подкачать, бровки сделать погуще, а носик чуть вздёрнутым, чтобы смягчить стервозность. Потратив какие-то четыре часа, я осталась довольна результатом. Мне нравилась эта девочка, непоседливая и чувственная. Такие разбивают мужские сердца куда чаще холодных высокомерных сук. Я снова вспомнила Чёрную королеву. Это насколько самоуверенной дрянью надо быть, чтобы сразу так назваться?! Ведь она тоже когда-то начинала игру, и так же лепила себе куколку в самом начале. Какой она была? Тоже продумывала каждую чёрточку или стартовала со стандартной мордашкой и оттюнинговала себя, уже достигнув вершины пищевой цепочки? Может быть, тоже стать лазутчицей? Я вспомнила каменный коридор и передумала. Я люблю тепло и комфорт, а во всех фильмах магички живут хорошо, их все слушаются и сразу в них влюбляются.

А дальше премиум снова преподнёс мне сюрприз. За все способности героя в «Дороге славы» отвечали шесть базовых характеристик. Сила – от неё зависел урон, который можно было нанести физическим ударом. Ловкость давала возможность увернуться от чужой атаки, пробить блок, подкрасться незаметно. Выносливость отвечала за способность таскать тяжёлые сумки и за общую живучесть. Интеллект позволял увеличивать силу заклинаний, а мудрость – накапливать ману, необходимую для их создания. И наконец, харизма непонятным образом влияла на реакцию игровых персонажей – и даже, как обещали, других игроков. Куколка с высокой харизмой выглядела для них симпатичнее, привлекательнее, вызывала доверие. У меня пока эти способности выглядели так:


Сила – 5.

Ловкость – 5.

Выносливость – 5.

Интеллект – 5.

Мудрость – 5.

Харизма – 5.


Их можно было перераспределить, но в каждой надо было оставить хотя бы один балл. Игрок с нулём в выносливости родился бы с пустой шкалой жизненной силы, а при нулевой силе не мог бы даже одеться. Всё это объяснила мне Сири. Она выдавала подсказки, стоило только на что-то посмотреть. Сначала я половины не понимала, но старательная девочка быстро подстроилась и щебетала, как стажёрка из бутика перед первой в жизни покупательницей. Слово «премиум» она произносила с таким сладким придыханием, что я даже прониклась, хотя раньше особого смысла в нём не видела. Кроме кастомной внешности премиум давал бесплатную комнату в отеле любого города игрового мира, 5000 золотых на счёт и биосоматическую коррекцию базовых характеристик.

Работало это так: костюм тестировал мои реальные способности организма, чтобы изучить природные склонности и перенести их на показатели способностей. Эту функцию в «Дорогу славы» ввели недавно, как эксперимент, и за её использование обещали 30 % дополнительных баллов. Неплохой бонус для старта. Разумеется, я согласилась.

После я не раз успела пожалеть о своём решении. Сладкоголосая дрянь уболтала меня на тот ещё челлендж. Я приседала, становилась в мостик, пыхтела в планке и скручиваниях. Мой фитнес-тренер мог бы мной гордиться. Потом упражнения сменились тестами, задачками на сообразительность и прочими викторинами. Я ставила галочки наугад, от усталости и скуки всё глубже проваливаясь в сон. Сири что-то спрашивала, я соглашалась, лишь бы меня скорее оставили в покое.

* * *

«А поутру они проснулись…» Я оглядела себя в зеркале и осталась довольна. Груди задорно топорщились даже под уродским белым лифчиком, светлые кудряшки подпрыгивали, а кожа была свежей и гладкой, словно мне только что исполнилось восемнадцать. Чуть заострённые ушки были почти не видны: я нарочно их уменьшила, а причёску сделала попышнее, а то сначала была похожа на Чебурашку.

А вот шмотки не радовали совершенно. Какая-то бесформенная рубаха под горло, тёмные шорты неопределённого цвета до середины бедра и чёрные ботинки на низком каблуке. Хорошо хоть, что не лапти. На столе остались лежать туго набитый кошель и нож опасного вида. Я не разбираюсь в оружии, но на столовый он был совсем не похож. Я взяла со стола и то и другое, но, пока искала в своей одежде карманы, оба предмета с тихим звоном исчезли прямо из моих пальцев, а у меня перед глазами вдруг появилась табличка «Инвентарь». В ней было всего восемь ячеек: одну занимал только что найденный нож «Кинжал новичка отвратительного качества», вторую – рисунок монетки с надписью «500», а ещё шесть были пусты. Пока я возвращала отпавшую челюсть на место, табличка скользнула куда-то вбок и исчезла. Я задвигала глазами, ища, куда она подевалась, и «Инвентарь» выкатился обратно. Кося глазами во все стороны, подмигивая и даже пару раз высунув язык, я нашла и остальные окошки.

Карта – с одной-единственной зелёной точкой посередине (видимо, мной) и квадратом вокруг (вероятно, комнатой, где я находилась).

Инвентарь – нож, монеты. Кстати, а почему их так мало? Обещали пять тысяч!

Навыки – пусто.

Профессии – тоже голяк.


Характеристики:

Сила: 6.

Ловкость: 10.

Выносливость: 9.

Интеллект: 1.

Мудрость: 2.

Харизма: 12.


Интеллект – единица!!! А это главная характеристика для мага, так Сири говорила. И главное, суки, не обманули, баллов действительно дали больше! Но вот только на хрена мне такие баллы?! Я в бешенстве пыталась тыкать в экран сначала взглядом, а потом и пальцами, но поменять ничего не могла. Но сюрпризы на этом не заканчивались.


Имя: Мариэль.

Жизнь: 90/90.

Мана: 20/20.

Раса: Полуэльф.


Что?! Со мной приключился полный невсебос[5]! Что за полуэльф, если я заказывала эльфийку? Где мой дворец?!

Сири вслед за мной в игру не пустили, поэтому подсказки развернулись перед глазами всё теми же золотистыми буквами. Когда я прочитывала фразу, буквы разлетались в воздухе, как волшебная пыльца в мультике про фей. Красиво, но в данный момент меня это только бесило.


Полуэльфы – плод внезапной и не всегда добровольной связи между человеческими мужчинами и эльфийками, обычно пленными или рабынями. Такие дети чаще всего воспитываются приёмными семьями и не знают своих родителей. Они наследуют от своих эльфийских предков ловкость и обаяние, но поскольку рождаются и растут вдали от Священных рощ, то не обладают никакими природными склонностями к магии.

Бонус к Ловкости – 50 %.

Бонус к Харизме – 50 %.

Штраф к Силе – 50 %.

Штраф к Выносливости – 50 %.


Ну ладно, штрафы – таскать тяжести или махать мечом я и не планировала. Но где мой бонус к мудрости? Зачем мне эта недоделанная эльфа? Ради раскосых глаз и острых ушек? Я поискала кнопку «Пожаловаться», но её не наблюдалось. Ничего, вернусь в реальный мир – устрою им промывку мозгов через уши. А может, всё проще, и стойка администратора установлена где-то здесь? Тогда пора отправляться на поиски. Я решительно дёрнула входную дверь и вышла из дома. Ни коровы, ни кур, ни прочей живности на дворе не было. Маленький газончик и короткая дорожка из белого камня с цветниками по бокам, ведущая к калитке из зелёного штакетника. Дверь захлопнулась за моей спиной. Ради любопытства я подёргала её, но она даже не шелохнулась. Видимо, комната сыграла свою роль, выпустив меня в новый мир, и повторного использования не предполагала. Приоткрыв калитку, я вышла на улицу.

Глава 6

Игроки и неписи

Городок назывался Ольховец. Уже за одно это его стоило ненавидеть. Само название навевало на меня какую-то центрально-чернозёмную тоску. Откуда я узнала название? Из карты. Стоило выйти на улицу, как карта расширилась, на ней появилась полоска улицы, а сверху обозначилась надпись – «гор. Ольховец».

Правда, так это место никто не называл. Его звали «песочница», «ясли», «лягушатник», а чаще всего «нубятник» или «нублокация». Кто такие нубы? Это я тоже успела узнать. Одним из нубов была я.

– Не стой столбом, нубка!

Мощным ударом меня отбросило на несколько метров. Что удивительно – больно не было, словно бегущий по улице шкаф не толкнул меня плечом, а снёс порывом ветра.

– Хамло! Смотри, куда прёшь! – проорала я вслед гаду, который даже не обернулся. Одет он был, мягко говоря, странно. На ногах шортики вроде моих, но подлиннее – видимо, мужской вариант. Сверху железный нагрудник и наспинник, тоже на голое тело, а на голове шлем, похожий на ведёрко. За спиной болтались непонятно как закреплённые круглый щит и топорик с короткой рукояткой.

Пока я разглядывала хама, мимо меня промчались ещё два персонажа. Все неслись как на пожар. Тупое выражение: на фига бежать на пожар, сгоришь же. Скорее, ломились как на масленицу за халявными блинами. Решив, что и мне может обломиться что-нибудь полезное, я пошла вслед за ними. Точнее, попыталась пойти.

– Миленькая, помоги, отнеси внучку пирожки, – ухватила меня за рукав какая-то бабка. Могу поклясться, что секунду назад её тут не было. И калитка нигде не скрипела. Бабка появилась ниоткуда и повисла на мне репьём.

– Внучок у меня в дозоре служит, на посту стоит, снеси ему узелок, девица, будь добра. А может, он приглянется тебе – он у меня парень видный! – Старуха тараторила без пауз, вцепившись мне в майку сухой, но крепкой ручонкой. Ага, на хер мне её пирожки вместе с местным кавалером! Пусть других дур ищет.

– Спешу я, бабуль, дела у меня, в спа опаздываю, – я попыталась отодрать от себя бабку, но та не умолкала.

– Кормят их там плохо, нешто сравнится казарменное с домашним? Ты небось и сама мастерица, вон до чего девка ладная. – Бабка даже губами зачмокала, размечтавшись, видимо, что сосватает за меня своего пэпээсника, и буду я драить ей избу в позе раком и таскать караваи из печи.

– Девки на Ленинградке, карга старая! – я начала психовать и оттолкнула от себя бабку.

– Гля, гля! Нубка с неписью побрехала!

– Чё за нубка?

– Да ник прочитать не могу. Вон гля – сисястая.

На бесплатный цирк пялились двое. Один с заострёнными ушами и здоровенным, в свой собственный рост, луком – похоже, собрат по крови, полуэльф. На теле стартовые тряпки, зато на ногах сапожки из змеиной кожи, а на голове тирольская шляпка с пером. Второй – ниже ростом, с непримечательной внешностью, в сером, словно линялом, костюме, похожем на борцовское кимоно. Обут то ли в кожаные носки, то ли в мягкие сапожки. На поясе неприятного вида тесак. Пока разглядывала – заметила над головами мерцание. Стоило чуть скосить туда глаза, как прямо в воздухе проявились надписи:


Леговглаз

Следопыт.

5 уровень.

Тенешмыг.

Вор.

6 уровень.


Вор, значит. Вот так прямо и без увёрток. Нет, чтобы «человек с альтернативной экономической ориентацией». Непросто, наверное, воровать, если у тебя такое над башкой написано. Все сразу за карман хватаются. Я тоже схватилась – и поняла, что они у меня пустые, зато перед глазами появились ячейки инвентаря. Неужели и оттуда воровать можно?

Пока я размышляла над непростой профессией Тенешмыга, бабка перешла в наступление. Она перегородила мне путь и принялась запихивать узелок прямо в руку.

– Айваром его кличут, на втором посту стоит, рослый такой…

– Раз такая шустрая, сама тащись к своему Айрану! – Ржание зрителей окончательно меня взбесило, и я оттолкнула старушенцию с дороги.

Бабка как-то враз замолкла и подобралась. У неё над головой я тоже увидела имя – «Баба Нюра», – которое вдруг налилось тёмно-красным. Бабка подняла сучковатую клюку и врезала мне по плечу! Больно было, словно она била не палкой, а грифом от штанги. Перед глазами вспыхнула надпись:


Вы атакованы персонажем «баба Нюра».

Вам нанесён урон 41.

Текущий уровень жизни 49/90.


Мало того, что безумная бабка на меня напала. Я поняла, что ещё два таких удара, и я просто помру. Финита.

– О-о-о! Непись сисястую пиночит[6]! – послышался крик восторга с трибун. И ещё, но уже обращённое ко мне:

– Беги, сисястая!

И я побежала.


Словарик Мариши

Клатч – маленькая сумочка в виде конверта.

Дебаф – некое действие, которое оказывает отрицательный эффект на персонаже или мобе, ослабляет, замедляет, ослепляет и т. д.

Ясли – стартовая локация в многопользовательских играх. В ней создаются максимально щадящие условия для новичков, чтобы увлечь их игровым процессом, не напугав излишней сложностью. При этом в доступной форме проходит обучение основным игровым навыкам (использованию карты, инвентаря, подбору амуниции, выполнению квестов, созданию группы и т. д.).

Нуб – от английского newbie, то есть «новичок». Так называют начинающего игрока, который ещё мало что понимает в игре и делает смешные ошибки. Так же иногда именуют игроков, которые упорно не хотят и не пытаются разбираться в игровом процессе, несмотря на достаточно долгое существование в игре. В таком случае нуб – это судьба.

Следопыт – одна из веток развития базового класса «Стрелок». Упор делается на обнаружении и установке ловушек, маскировке и наблюдательности (возможности узнать характеристики и слабые места моба до боестолкновения).

Вор – один из базовых классов, который присутствует практически во всех РПГ. Вору не обязательно воровать. В его арсенале присутствуют возможности скрытного перемещения, способность к сокрушительным критическим ударам, виртуозное владение короткими и средними клинками. При выборе той или иной ветки развития «Вор» модифицируется и в знаменитую «Лазутчицу», и в «Бретёра», и в более традиционного «Взломщика», и во множество других классов.

Непись (NPC) – от английского Non-Player Character. Это сочетание обычно переводят как «неигровой персонаж». Правильнее будет «Персонаж без игрока» – тот, которым управляет сама игра. Те самые жители, которые населяют волшебные страны виртуальных игр, создают в них атмосферу, историю и колорит. Неписи торгуют в магазинах, дают квесты и даже следят за соблюдением правил. Границу между неписями и мобами порой провести непросто. Например, некоторые игровые боссы обладают куда более яркой индивидуальностью, чем неписи-статисты (какой-нибудь рабочий или фермер). Главное отличие скорее в том, что мобов по задумке создателей игры надо уничтожать, а неписей – нежелательно. В некоторых играх их просто невозможно убить, что, конечно, вредит реалистичности. В «Дороге славы» неписи обладают запредельными уровнями и характеристиками для локаций, в которых находятся. Поэтому теоретически прикончить их возможно, но чрезвычайно сложно.

Глава 7

Охота на кролика

Бежала я легко. Сказывались многие часы, проведённые в фитнес-зале. Тряпки оказались на удивление удобными, и даже стрёмные боты пружинили на ногах не хуже, чем любимые «Найки». Бабка быстро осталась позади, а вскоре и её возмущённые вопли стали стихать. И всё же, как больно она меня стукнула! Я с удивлением поняла, что плечо не болит совсем. Ни синяка, ни ушиба – ничего! Только полоска жизни пустая почти на треть.

Чувствительность костюма можно было регулировать. Поставь я рекомендованные производителем 10 %, бабкина клюка была бы для меня как поглаживание пёрышком. Но все советы по ведению стрима говорили другое. Зрители клевали только на стопроцентное соответствие. При подключении ниже 50 % шансы подняться были минимальны. А в первой тысяче все стримеры были с полной чувствительностью. Поэтому я выкрутила ползунок до упора. Теперь я понимала, что бить и кусать меня будут тоже по полной. Хорошо, что я буду магом и стану уничтожать врага на расстоянии. Ни одна дрянь даже не приблизится ко мне, чтобы навредить!

Я размышляла о том, какая я умница, как вдруг на всё тело навалилась невероятная усталость. Словно я только что пробежала марафон, и если сделаю ещё хоть один шаг, то сдохну. Перед глазами снова выскочили цветные полосочки. Красная – жизнь, недавно похудевшая. Под ней синяя – мана. Совсем коротенькая, всего двадцать пунктов. И серая, полностью пустая – выносливость. А я-то думала, 90 пунктов – это много. Хватило меньше чем на пять минут бега.


Поздравляем! Вы получили достижение «Марафонец»! Вы бежали до тех пор, пока не исчерпали все силы. Развивайте своё тело, и ваши способности станут значительнее!

Открыта способность «Бегун». Бег – это жизнь! Лучше хороший бегун, чем мёртвый герой!

Бегун 1/100. Ваша Выносливость повышена на 1 %.


Проценты – это наше всё. Кто не умеет считать проценты, тому не место на сейлах. Так что я сразу определила, что подгон беспонтовый. Один процент от 90 не дотягивал даже до одного пунктика. Так что шкала выносливости оставалась на 90 и сейчас медленно заполнялась зелёным. Очень медленно. Понадобится минут пятнадцать, чтобы она восстановилась совсем. Пусть заполняется, у меня есть дела поважнее.

Стрим! Я уже столько времени в игре – и до сих пор его не включила! Пора исправлять ошибку. Всё, что касалось стрима, я прочла заранее и подготовилась. Теперь оставалось только выставить настройки и запустить трансляцию.

Я выставила галочки во всех вариантах передачи данных. «Вид из глаз» транслировал картинку, которую видела я сама. «Вид вокруг» позволял разглядывать свободно движущейся камерой меня со стороны. И наконец, «Полное погружение» – режим, доступный только владельцам костюмов, передавал все данные сенсоров сьюта. Зритель в прямом смысле влезал в мою шкуру. Насколько это впечатляюще, я сама смогла оценить, оказавшись в подземелье Чёрной королевы.

К сожалению, костюмы были только у каждого сотого игрока. Среди зрителей таких было ещё меньше. Так что самыми популярными оставались первые два варианта стрима. Их можно было и снимать, и транслировать в более убогих шмотках. «Дорога славы» позволяла играть даже с простой клавиатурой и мышью. Но таких оставалось всё меньше и меньше: ни игровых, ни тем более рейтинговых шансов они не имели. Большинство обходилось минимальным комплектом – очки или шлем и перчатки. Они тоже могли запускать стрим и даже набирали подписчиков, но значительно уступали владельцам костюмов. Нищеброды, конечно, пыжились, пытаясь придумывать оригинальный контент, но всем было понятно, что их терпели ради массовки. В тренде были сьюты, и это радовало.

Задержку сделала минимальной, в пять минут. Трансляция в реальном времени была запрещена. Когда виртуалити только появились, некоторые пройдохи придумали, как использовать стрим для подглядывания за противниками. Поэтому появилась задержка. Зритель видел то, что уже произошло пять минут назад. Задержку можно было увеличить до часа и даже до трёх часов. Это делалось при проведении всяких диверсий и краж. Чем хвастливее был вор, тем короче отрезок он выставлял.

И наконец, хэштеги. Я завертела головой и принялась лепить их на трансляцию: #милыйгородок, #майкашорты, #зажигаюнаприроде, #villagestyle, #travelGirlSolo, #тёлочкасовкусом и даже #сказочноебали. Пускай я не на Бали, но по собственному опыту знаю – хэштег работает. Пять хэштегов система вешала сама. Для простых смертных услуга была платная, для премиумов входила в пакет «всё включено». Рядом с моими красивыми надписюлечками появилось: #ясли, #недоэльфа, #нубятник, #нубка, #большиесиськивнубятнике. Ни ума, ни фантазии. Я захотела удалить все, особенно последний, но потом оставила. Если система что-то предлагает – значит, не зря. И точно, именно хэштег про сиськи вдруг мигнул, показывая, что с него подключился зритель. Заработало!

Я приняла вальяжную позу, давая возможность рассмотреть себя во всей красе. Сама тем временем огляделась. Улица была похожа на немецкую или австрийскую деревню на фотках тревел-блогов, откуда, похоже, дизайнер и черпал своё вдохновение. Аккуратные белёные домики с тёмными панелями в стиле фахверка, увитые плющом и дикой розой. За окнами кружевные занавески, под ними крохотные клумбы и палисаднички. Из-за заборчиков доносилось мычание и хрюканье, но никакой живности я пока не наблюдала. Хотя нет, в мансарде одного из домиков надрывается в клетке заполошная канарейка. А с крыльца напротив за ней украдкой наблюдает рыжий котяра. Я на пару минут забыла и о полосочках здоровья, и о характеристиках. Кот был настолько похож на ленивого соседского Жорика, которого мы в детстве таскали и тискали всей улицей, что я полностью поверила в реальность происходящего. Вот сейчас из двери выйдет какой-нибудь херр Гюнтер, турнёт для порядка кота, затянется трубкой и спросит, какого хера фройляйн туристка ищет на их улице, если здесь нет ни пивной, ни сувенирной лавки. Хотя после бабы Нюры стоит ждать не Гюнтера, а скорее деда Макара. Кстати, о пивной. Совсем неплохо было бы шлифануть новые впечатления вискариком или, если следовать местному колориту, ягером.

Я сделала ещё несколько шагов по этой бессмысленно-пустой улице, и тут городок закончился. Дорога упиралась прямо в поле. Может быть, это был и луг, не знаю. В общем, сразу за домами всё заросло травой вперемешку с какими-то яркими цветами. Я опознала только ромашки и васильки, и на этом мои познания закончились. По траве азартно носились игроки, подпрыгивая и замирая, как дети, которые ловят кузнечиков. Вот только кузнечиков не лупят дубинами и мечами и не пытаются подстрелить из лука. Игроки слонялись и в одиночку, но чаще группками по три-пять человек. В самой большой банде было около десяти. Время от времени оттуда доносился громкий треск и мелькали искры.

Магия! Я хотела разглядеть их получше, но они были слишком далеко. У края поля тёрлись одетые как я новички с дубинками и железными ножами. Дальше народ, видимо, одевался по бомжатскому принципу «что нашёл, то и напялил». Один нацепил поверх серой майки меховую безрукавку, второй топал подбитыми металлом ботфортами, у третьего на голове блестела какая-то медная каска.

Девчуль было меньше, но они были. Одни, явные тихушки, ползали по траве на карачках, что-то собирая. Другие не отставали от мужиков – рубили, кололи и стреляли. Особенно не понравилась мне одна сучка, затянутая в чёрную кожу. Она промчалась с улицы из-за моей спины, и за ней едва поспевал упакованный в металл крепыш. Бодигард, что ли? Я сделала шаг в травяное море, глядя под ноги, чтобы не споткнуться, и тут одна из травинок засветилась жёлтеньким.


Вы обнаружили ценный ингредиент!

«Кривка ржавая» – используется при создании эликсиров.

Поздравляем! Вы получили достижение «Зоркий глаз». Смотрите внимательнее, и мир раскроет перед вами свои тайны!

Открыта способность «Наблюдательность». Всё тайное станет явным!

Наблюдательность 1/100. Ваша Ловкость увеличена на 1 %.


Вот удача привалила! Того и гляди выиграю бесплатный айфон с оплатой пересылки из Новой Зеландии.

Второе достижение за пять минут. Мне везло, как в лохотроне на Рижском рынке. В любой заманухе первые выигрыши даются легко, чтобы клиент подсел и поверил в свои силы. А потом бац – и ты без трусов, а то и в коленно-локтевой позе. Так что да, смотреть надо в оба, это они правильно советуют.

Я протянула руку и сорвала подсвеченную травинку. Она тут же исчезла у меня из руки и появилась в ячейке инвентаря. Если он так быстро заполняется, то моих восьми ячеек надолго не хватит. Я попыталась рассмотреть находку повнимательнее, и у меня перед глазами тут же развернулось пояснение:


Стебель кривки ржавой: используется при создании эликсиров. Время хранения 8/8 дней. Для длительного хранения должна быть засушена (Требуется навык «Травник»).


Ещё одна травинка засветилась жёлтым, я снова протянула руку, и стеблей кривки стало два. К счастью, второй поместился в ячейку к первому, только внизу появилась двойка. Я поняла, что уподобилась тем, кто ползает на четвереньках, и только собралась гордо выпрямиться, как вдруг увидела такое, что позабыла про всё свои опасения.

– Ой, зайка! Какой ты милый!

Сидящее в траве существо уставилось на меня огромными трогательными глазами. Бархатные ушки, розовый носик и мягкая серая шёрстка так и просились, чтобы их погладили. Сюсюкая ещё что-то нежное, я протянула руку, и тут пушистый комок прыгнул на меня.


Вы атакованы!

Зайка-загрызайка наносит вам урон 3.

Ваша жизнь 50/90.

Зайка-загрызайка наносит вам урон 4.

Ваша жизнь 46/90.


– Ай-й-й! Отцепись от меня, дрянь! – От неожиданности и боли я споткнулась и шлёпнулась на задницу. Мохнатая сволочь лупила меня передними лапами с острыми, как ножики, коготками, отпрыгивая и наскакивая снова. Я пыталась отбиваться от неё руками, но без особого успеха.

На страницу:
3 из 5