Полная версия
Случай в больнице
Данила Волхонский
Случай в больнице
Аппарат пронзительно запищал на одной частоте. Монитор вывел изолинию. Ещё один ушёл. Уже третий за неделю! Вот почему так? И ведь ладно бы эпидемия была, так нет её! А ведь ещё недавно в сознании были!
Вот и сейчас. Молодой парень лежал после простой операции, просто для наблюдения. Вчера бодро на всё реагировал, а ночью сердце встало.
И чего меня понесло в реанимацию работать? Нормально же на кардиологии дежурил! Так нет, на разнообразие потянуло.
Эх, придется тело в анатомичку везти. Ох, как я не люблю туда ходить. Там и было жутко, а как новый главврач пришёл, навёл свои "порядки", так и вовсе находиться не хочется. Ну ладно я, не привыкший, так и патанатомы жалуются, что работать стало не комфортно. А им-то всё равно должно быть! Ну, что поделать, идти в любом случае придется. Хотя в такие моменты чувствуешь себя Анубисом, что переправляет усопших в последний путь.
Прождав необходимое время, упаковал тело и повёз к патологоанатомам. Пусть там теперь разбираются с причинами смерти.
Ночь – это особое время, тем более в больнице. Полутёмные коридоры, неясные тени, гнетущая тишина, разрываемая стонами и лязгом не понятно чего и откуда. В этом даже есть свое великолепие и романтика. Разве что в приемном покое народу может быть много и шумно, но мы сегодня не дежурная больница.
Пока ждал лифт, успел связаться с дежурившими сегодня санитарами в анатомичке и попросить встретить и помочь с каталкой. Из-за нехватки персонала пришлось везти одному. Не повезло, как говорится, но ничего не поделаешь.
Лифт пришёл с задержкой, что весьма странно в такой час. Двери, как бы нехотя, со скрипом раскрылись, и я вкатил каталку вовнутрь. Пробежавшись глазами по полустертым цифрам, нашёл и нажал нужную.
Лифт был старый, весь побитый и обшарпанный изнутри. Двери не автоматические, и их пришлось закрывать самостоятельно. Когда я нажал на кнопку, лифт медленно тронулся вниз. Скрип кабины, казалось, заглушал всё вокруг. По-моему, этот лифт, ещё с основания больницы. Вообще интересно, почему реанимационные отделения находятся на верхних этажах? Особенно "весело" становится, когда нужно срочно куда-то прибыть реанимационной бригаде, а она застряла в лифте. Вот и сейчас, кабина встала где-то посередине между этажей. Находиться с трупом в одном помещении не больших размеров – так себе удовольствие. Сразу вспоминаются различные ужасы, где восстают трупы в виде зомби и нападают на всех, кого видят. Мельком взглянул на тело на каталке, вроде не двигается. Неожиданно лифт дернулся раз, другой и поехал дальше. Фууух… Надеюсь, больше не остановится. Ха-ха три раза! Моим надеждам не суждено было сбыться, и лифт с дерганием останавливался ещё добрых три раза! В момент остановок лифта я очень пристально смотрел на тело, но благо, оно не подавало признаков жизни. К счастью, всё в нашем мире имеет свойство заканчиваться, вот и мой спуск закончился весьма благополучно.
Лифт остановился в подвале. Я наконец-то смог из него выйти. Выкатив каталку, оказался в большом полутемном холле. В лампах не хватало напряжения, чтобы всё нормально осветить. Всюду на стенах осыпавшаяся краска, влажные подтёки от протечек, откуда-то издали слышаться странные звуки. Из холла ведут четыре одинаковых коридора, находящиеся друг напротив друга. Их черные провалы входов не предвещают ничего хорошего. И где спрашивается мой провожатый, который должен был меня встретить? Я вышел на середину холла и решил его подождать. Сам смутно помню куда идти, да и каталку в одиночку то ещё удовольствие катить.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.