Полная версия
Смотри_название Старое исследование. По 2019 год
Я БОГ.
*
<<
КОНЕЦ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
*
Существует также расширенное толкование понятия «синергетика», в котором делаются попытки распространить её область определения на любые системы, в том числе биологические, экологические, социальные и т.д.[2] При таком подходе синергетику позиционируют как «глобальный эволюционизм» или «универсальную теорию эволюции», дающую единую основу для описания механизмов возникновения любых новаций, подобно тому, как некогда кибернетика определялась, как «универсальная теория управления», одинаково пригодная для описания любых операций регулирования и оптимизации: в природе, в технике, в обществе и т. д. Однако время показало, что всеобщий кибернетический подход оправдал далеко не все возлагавшиеся на него надежды. Аналогичным образом, и расширительное толкование применимости методов синергетики также подвергается критике[3]
—
Перфекционизм – в психологии, убеждение, что идеал может и должен быть достигнут. В патологической форме – убеждение, что несовершенный результат работы не имеет права на существование. Можно выделить следующие аспекты перфекционизма:
*
Semion» 26 минут назад
человек рожден для наслаждений- эпикурейство
*
Двухвариантов нет, это знает Кучинская, руководитель клуба «Сереборянная нить», Юшкевич, Михайлюков, Танюкевич, даже ясельный ребёнок самое просто знает что двухвариантовнет. Вопрос что же есть жизнь. То есть вопрос разве что более сложный не хочется быть в дерьме.
А с др. ст. идеально, дурак, мы не будем иметь ничего. Нет никаких особых вариатов философии. Как я говорил одному обычному человеку: у вас кубик рубик весь зелёный. Он говорит: зелёный огрец? Есть только один вариант, зелёный огурец, издесь не очем вообще говорить, ни с той ни с другой стороны. Голос говорит зелёный огурец. А насчёт обзывания голоса, можно спросить так же: зелёный огурец?!
Закладка
*
По человеческой реальности есть жизнь. Но не по абсолютной. Поэтому по человеческой реальности надо жизнь. Но по абсолютной реальность не абсолютна, мы попадём в одинотсутствующийизжизньнаслаждениедвухвариантов проявляющийся как не обеспеченый материальный фактор катастрофа.
ПЕЧАТАТЬ ОТСЮДА 20171111
ЛЕКЦИЯ СВОИМИ СЛОВАМИ
Брать Может мы берём жизнь практически. Скажем так, можешь или не можешь ты брать жизнь практически, но ты можешь попытаться брать жизнь практически, но ты так сказать попадёшь в материальный фактор к…
Можно сказать и точнее.
Когда мы сидим, мы практически берём жизнь ПРИ ЖИЗНИ.
Таким образом у меня записано по человеческой реальности надо жизнь. Но не по абсолютной. А раз не по абсолютной, то мировую религию не создашь.\/
Остальное посвящено теории. Теория есть теория. Но она не обеспеченаподкреплена.
(Абсолютно нам бы ничего не светило особенного. Просто по человеческой реальности – надо жизнь. В этом всё и дело. По абсолютной реальности – нет. А по человеческой реальности коечто ущемить можно.)
ПРИ ЖИЗНИ НАМ ПОЛНОСТЬЮ ДАЁТСЯ ЖИЗНЬ.
ПЕЧАТАТЬ ПОСЮДА 20171111
*
1. я наметил выводы: может хотелось бы взять жизнь практически, почему бы не взять жизнь практически, быть оптимистом, интересно сможем ли мы тогда обогнать материальный фактор к…? (жизнь ведёт к жизни). Но в отрыв согласно грубой реальности не пойдёшь. Жизнь надо по человеческой реальности. Но в отрыв по грубой реальности не пойдёшь.
ОтветитьУдалить
2.
Сергей Ивановпонедельник, 6 ноября 2017 г., 7:45:00 GMT+3
Поэтому почему бы не взять жизнь практически. Но здесь нет вопросов нет ответов. Нет довода против. Нет довода за. Что хочешь то и делай.
20171102
Начнём с чегонибудь. Жизнь надо. Можно ли взять жизнь? Вопервых жизнь надо. Но обоснования этому нет. Вовторых практически, хотелось бы чтобы ещё и теоретически, надо жизнь. Теоретически возможно тоже надо жизнь, во всяком случае мы разовьём такую теорию такая теория востребована. Итак есть теория и есть обоснование. Теории практически ничто не мешает взять жизнь. Обоснование к этому не относится. И теоретически можно создать такую теорию, которая востребована. Теоретически теория востребована.\/ А обсонования нет, но это не относится к теории. Итак мы выделили для себя, что есть теория надо жизнь. —Но и теория не верна. Жизнь есть обоснованная по человеческой реальности. И есть ЧИСТАЯ жизнь, не обоснованная. Всё же жизнь надо по человеческой реальности. Хотя мировую религию из этого не создашь. Хотя есть ещё практическое учение взять практически ЧИСТУЮ жизнь, и с ним тоже надо считаться.\/ Но по грубой реальности, конечно жизнь технически не обеспечена на земле материальном шаре – не сказка.
Кроме того по человеческой реальности надо жизнь. Причём именно мы должны чувствовать это не так что мы в зад забили, а с долей свободы что надо жизнь.
Обоснование же по грубой реальности не даст создать мировую религию, потому что жизнь на земле материальном шаре – не сказка.
*
– С другой стороны. А будет ли человек жить? С одной стороны, у человека есть право жить, а не умирать. Но с другой стороны, по грубой реальности чёрт за ногу может дёрнуть, жизнь не всегда идеальна.
20171007_2 Жизнь надо брать в ИДЕАЛЕ как норму. По человеческой реальности жизнь положена как норма. Голова нужна надо чемто дышать, это необходимо как норма в ИДЕАЛЕ.
20171007 человек жизнь смысл жизни. Надо с лёгкостью брать жизнь В ИДЕАЛЕ, жизнь ведёт к жизни, идущий вверх очень приходит вверх. По человеческой реальности положена жизнь. Человек не должен быть в заде. Надо чемто дышать голова нужна чтобы не быть в положении сзади. Если человек создал хорошую жизнь, то он её создал, это твой вопрос где взять деньги, если ты их взял, то ты их взял. Человек нуждается в помощи, а не в положении сзади.
*
*
*
*
*
*
ПЕЧАТЬ ОТСЮДА 20170601
Главное СМОТРИНАЗВАНИЕ ГЛАВНОЕ РЫБА
КРАТКО:
Одинотсутствующий_из_жизньприбытокнаслаждениедвухвариантов по среднейгрубойреальности – по нормальной теоретической реальности не интересно. —ЧЕЛОВЕКУ ПОЛОЖЕНО НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЕОРЕТИЧЕСКИ. НО ЭТО НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ДОСТАТОЧНО ПОЛОЖЕНО. ВОПРОС ЧТО НЕ ПОЛОЖЕНО БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Скажем ЧИСТО наслаждаться человек тоже не будет, хотя это неправильное утверждение, теоретически положено, 2 по грубой реальности ЧИСТО наслаждаться человек не будет. —К сожалению не пофилософствуешь. Одним словом, может быть жизнь или не может. Воперваых теоретически не неможет быть жизнь. Может. / Но в ЧИСТОЙ сказке мы тоже вечно находитьсмя не будем. —Мне сложно описать вопрос словами. ПРОСТО РЕЧЬ ИДЁТ О СКАЗКЕ. Здесь двойственно: теоретически человек не неможет иметь жизнь. Я снизу и сверху никогда не был. Но речь идёт о сказке. Кто даёт а кто дразнится. Осуждённому не дали еды. Мне не положено. Не положено не ешь. Так мне положено. Положено ешь. Речь идёт о сказке. Что будет ЧИСТАЯ СКАЗКА? Это двойственно. Смотриназвание дало, смотриназвание взяло. —Будет ли с другой стороны ЧИСТАЯ СКАЗКА. С др. ст. ЧИСТОЙ СКАЗКИ тоже не будет. Речь идёт об абсолютном и допусках. Дело в том что различают теоретическую реальность и грубую реальность. То есть когда нам уже дана ЧИСТАЯ СКАЗКА, вот тогда с др. ст. можно порассуждать а будет ли ЧИСТАЯ СКАЗКА. ПЕЧАТЬ ПОСЮДА 20170601 -По грубой реальности одно, жизнь по грубой реальности не абсолютна; а теоретически человеку всё положено, можно радоваться человеческой радостью. <-И непонятно, что я ещё хочу сказать. Чтобы положено было не теоретически? Так теоретически достаточно положено. —ПОЛОЖЕНО ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ПУТЬ САМУРАЯ СМЕРТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО. ЧЕЛОВЕК НЕ И ЦАРЬ И БОГ, НЕ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ НО БЫТЬ ЦАРЁМ И БОГОМ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ. В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ЧЕЛОВЕКУ ПОЛОЖЕНО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ. —ЖИЗНЬ ВЕДЁТ К ЖИЗНИ, НАДО ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ. -Всётаки смотриназвание конечно допускает теоретически ЧИСТУЮ жизнь. Но как мы говорили, оно допускает, но с позиции допуска, не абсолютно берёт. Поэтому практичней: ЖИЗНЬ ВЕДЁТ К ЖИЗНИ, НАДО ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ. Жить жизнью. Тем более, раз теоретически жизнь допускается. —Смотриназвание допуск, не подходит для выступления. Скажем мы говорим жизнь, но получается согласно смотриназвание надо допуск обоснование. А НАДО ЖИТЬ БЕЗ ДОПУСКА ОБОСНОВАНИЯ!!! ТУТ КАК БЫ НАДО ЖИТЬ, А ВЫСТУПЛЕНИЕ О ЖИЗНИ НЕ СОВСЕМ УДОБНОЕ. —Я вынес что теоретически, человеку много чего положено. С одной стороны надо взять жизнь, и на миллиметр ниже не может быть. С др. ст. не бывает особо меньше, и не бывает особо больше. Я ниже и выше никогда не был. ТАКИМ ОБРАЗОМ ИМЕЮТ МЕСТО ДОПУСКИ. КОНЕЧНО ПО ГРУБОЙ РЕАЛЬНОСТИ ОСОБО БОЛЬШЕ В ЧИСТОМ ВИДЕ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ. НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ. ПОЭТОМУ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ НАДО СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА ДОПУСКЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ И МЕНЬШЕ. ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ И БОЛЬШЕ. ЕДИНСТВЕННОЕ ПО ГРУБОЙ РЕАЛЬНОСТИ НАПЕЛАСЬ ПТИЦА, НО ПО ГРУБОЙ РЕАЛЬНОСТИ ОСОБО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. РЕЧЬ ИДЁТ О ДОПУСКАХ: ТЕОРЕТИЧЕСКИ, И ПО ГРУБОЙ РЕАЛЬНОСТИ. —Абсолютно точно я доказал: теоретически человеку коечто положено, тем более с допуском теоретически и по грубой реальности. Мы ставим допуск теоретически. То есть есть две реальности положено и не положено по грубой реальности. Так вот реальность положено мы доказали теоретически. Это надо учесть. А второе, по грубой реальности, человек только что не царь и бог, ему положено ТЕОРЕТИЧЕСКИ, а по грубой реальности одинотсутствующийизжизньприбытокнаслаждениедвухвариантов. <-Можно ли взять ЧИСТУЮ жизньнаслаждение? ЧИСТО мы не возьмём абсолютно. Можно только как я говорил теоретически нормально. Но ЧИСТО провозглашать что всё доказано, человек царь и бог – не будет. Как же тогда доказать жизнь, какое смотриназвание создать? Вот так, особенного не создашь. И кстати, опираясь на то что особо не создашь – вот тут то и надо взять жизнь. То есть практически жизнь обязательно нужна. И тенденции к этому есть. Теоретически жизнь берётся. Жизнь вообще надо взять, это главная аксиома. Не быть в заде. -Представим ли оптимизм. Когда я сижу, я выуживаю и вопроса смотриназвание корысть. А так философский смысл жизни провозглашать нельзя. То есть во всех смотриназвание нет смысла во всяком случае полного смысла. Итак здесь нет противоречия. По грубой реальности практически нет жизни. А теоретически, при том что по грубой реальности практически нет жизни, теоретически кричи ты что хочешь, причём всё равно всё в заде, так что кричи ты что хочешь. И кричи ты что хочешь. И по грубой реальности практически ничего не изменится. -смотриназвание не приводит к жизни. Теория есть, а практики нет. Без голоса я бы ПРОСТО жил. А с голосом чувствуется разрыв между практикой и теорией. —Но это опять же упирается в простую теорию: Теоретически человеку мало ли что положено теоретически человеку может много что положено. А практически по грубой реальности, это по грубой реальности. И непонятно, что я ещё хочу сказать. Чтобы положено было не теоретически? Так теоретически достаточно положено. —ПОЛОЖЕНО ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ПУТЬ САМУРАЯ СМЕРТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО. ЧЕЛОВЕК НЕ И ЦАРЬ И БОГ, НЕ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ НО БЫТЬ ЦАРЁМ И БОГОМ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ. В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ЧЕЛОВЕКУ ПОЛОЖЕНО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
– ЖИЗНЬ ВЕДЁТ К ЖИЗНИ все обычные люди элементарно счастливы, как жизнь уровень ангелы вознесут НАДЕЙСЯ НА ЖИЗНЬ ВЕДЁТ К ЖИЗНИ ВЕРХ ЕСТЬ, думай только о нём – И даже это оправдано, если подключится к оптимальному согласно смотри название
<
– Подытоживаю повторяю. Теоретически, не по грубой реальности, человеку всё положено. Не так сложно взять жизнь, и довод в эту пользу есть. Теоретически, человеку положена жизнь, всё положено. —А вот абсолютно, чтобы человек взял жизнь, и сказал что это царь и бог, что это философски абсолютно обосновано, – сверх не скажешь. —ИНТЕГРАЛЬНО, МОЖНО КОНЕЧНО СКАЗАТЬ ЧТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ НАМ ПОЛОЖЕНА ЖИЗНЬ. НО ПОЛНОСТЬЮ ЛИ ПОЛОЖЕНА? ТЕОРЕТИЧЕСКИ НАМ ПОЛОЖЕНА ЖИЗНЬ. ЭТО МОЖНО ВЫНЕСТИ. Я ПРОСТО БЫЛО РАНЬШЕ ОБЫГРАЛ ЧТО, ЧТО ЧЕЛОВЕКУ ПРЕБЫВАТЬ В ЭЙФОРИИ. НО ПЕРВОСТЕПЕННО ВЫНЕСТИ МОЖНО, ЧТО: ТЕОРЕТИЧЕСКИ, НАМ ПОЛОЖЕНА ЖИЗНЬ.
—
В смотриназвание есть второй вопрос: Жизнь ведёт к жизни, жизнь это двойная доминанта, надо взять жизнь.
—
Жизнь надо взять. Конечно это с позиции грубой реальности амбивалентно кто даёт а кто дразнится. Но жизнь надо взять, иначе мы будем на миллиметр в заде. Теоретически положена жизнь.
<
– Это по среднейгрубой реальности, а по человеческой реальности – среднейгрубойреальности быть не должно. По теоретической нормальной ральности человека не устраивает путь самурая смерть. Или так или так. Мы условились, что как ни крути, можно выделить пункт по теоретической реальности нас не устраивает путь самурая смерть. Но это по теоретической реальности. Реальность бывает теоретической жизнь ведёт к жизни ангелы вознесут синергетика. Но будем ли мы жить практически в идеале? Тоже нет. Поэтому по теоретической реальности, нам положена жизнь. А по практическойц среднейгрубой реальности, реальность в меру среднягруба, – одинотсутствующийизжизньприбытокнаслаждениедвухвариантов материальный фактор к… * То есть по теоретической реальности, мы условились, теоретически, положена жизнь. Да. Но теоретически.
Вопрос ещё может стоять так что ЧИСТОЙ жизни не будет. Мы говорим что ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Теоретически обязательно всё же должен быть допуск.\/ Но только теоретически.! Что и туда и сюда, двойные стандарты? Двойные стандарты существуют теоретически. Абсолютно ЧИСТОЙ жизни не будет. Вот согласно этому надо жить.-ЧЕЛОВЕКУ ПОЛОЖЕНО БЫТЬ НЕ В ЗАДУ, КАК ЖИЗНЬУРОВЕНЬ. —Вопрос уже описан, существует теоретический нормальный допуск как вверх, так и в среднее. * ТЕОРЕТИЧЕСКИ ИЛИ ТАК ИЛИ ТАК. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЖИЗНЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖЕНА КАК ЖИЗНЬУРОВЕНЬ.\/ НО ЭТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЧТО АБОЛЮТНО, ПРОСТО ИЛИ ТАК ИЛИ ТАК.
НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАНО: НО ЭТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЧТО АБОЛЮТНО. ЭТО ХОРОШО СПЕКУЛЯТИВНО СКАЗАНО. НО НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЧНО. ТАК ВОТ СПЕКУЛЯТИВНО МЫ СКАЗАЛИ:
– Но ТЕОРЕТИЧЕСКИ мы говорим что жизнь ЧИСТУЮ жизнь надо вообще взять без всяких вопросов. Не то что там ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Вообще без всяких вопросов, иначе мятая каша, то что есть надо взять БЕЗ ВСЯКИХ ВОПРОСОВ. -Но это ТЕОРЕТИЧЕСКИ, а практически по грубой реальности человек не и царь и бог.
Я БОГ.
– Человек живущий средне – мучениксвятой, поэтому чтобы не быть мученикомсвятым надо не жить средне (фигурально говоря).
– Ещё раз говорю, конечный вывод что ФАКТИЧЕСКИ реальность в меру средняягрубая!\/, есть ооижнпдв материальный фактор к… Просто пункты выстроены дотошно: четвёртый уровень: есть не оптимистичная сторона по грубой реальности. Пятый уровень дополнение: но надо дотошно изучить не пессемистичную сторону по человеческой реальности.
Человек не должен жить ни хорошо ни плохосредне. Должен ли человек жить плохосредне? Вопрос. Поэтому практически ПО СРЕДНЕЙГРУБОЙ РЕАЛЬНОСТИ это по среднейгрубойреальности. А ТЕОРЕТИЧЕСКИ это теоретически. Реальность не является и теоретической. Но реальность не является и среднейгрубой, в ТЕОРИИ это в теории. Речь идёт о том, что человек живёт средне, он СВЯТОЙ. Пэтому теоретически ни о каком заде речь не идёт. Но это ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Практически по средней реальности человек будем святым, не будет жить хорошо. Чем больше человек живёт средне, а если он живёт не хорошо то он живёт средне, то он святой. Чем больше человек живёт хорошо не средне, тем больше он в теоретической сказке, не грубая средняя реальность. -5 и 6. Нет в жизни счастья, но счастье пишется через мягкий знак. Ты не комбайн, ты вода которая точит камень. Действительно должна быть не мятая каша кардинально. Не зад. Но и не голова, по грубой реальности это по грубой реальности. -В частности формулируется как синергетика плюсовая энергия (и теория риска). -НЕ ТО ЧТОБЫ НАЗАД, ПРОСТО ЖИЗНЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛОЖЕНА. НЕ ФИЛОСОФИЯ. —И вот рыба где тепло где надо быть ясно и так. А конечная рыба смотриназвание сформулирована только на уровне сформировавшейся рыбы: НЕ ТО ЧТОБЫ НАЗАД, ПРОСТО ЖИЗНЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛОЖЕНА. НЕ ФИЛОСОФИЯ. ЖИЗНЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖЕНА. НЕ ТО ЧТОБЫ ПОЛОЖЕНА, НО ТАК НАДО ЧТОБЫ БЫЛА ПОЛОЖЕНА. -Человек проживает жизнь люди проживают жизнь. Редко человек попадёт под машину. Чтото ведёт конкретно вверх. -Я делаю так: говорю что жизнь ведёт к жизни, есть непессимистичная сторона, наше дело качать энергию.
*
<
Жизнь, есть ли жизнь если бы была жизнь само разумеется было бы хорошо. См. пункт про жизнь. НЕ СВЕРХАСКЕТИЧНОЕ НОРМАЛЬНОЕ наслаждение«жратва».
(в том то и дело что не интересно)
Но более точно смотри выводы.
Главное -Фигурально говоря, для обеспечения идеала жизни надо два варианта. -ВАРИАНТЫ – ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЖИТЬ ХОРОШО, (ИМЕННО ТАК). В первом учении говорилось жизньидеал это прибыточныедваварианта. Логично. Прогрессивной логикой. Но есть ещё аскетическая логика. Но аскетичная логика не в цене. -ИМЕННО ДВА ВАРИАНТА. ФИГУРАЛЬНО ГОВОРЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНИПРИБЫТКАНАСЛАЖДЕНИЯДВУХВАРИАНТОВ НАДО ДВА ВАРИАНТА!.. ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ УМНОЕ НАПРЯЖЁННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ВОЗМОЖНО КАК ГОЛОС (ГОВОРИТ) ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ НЕТ. НО ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ УМНОЕ НАПРЯЖЁНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ДВАВАРИАНТА ЭТО ДВАВАРИАНТА ИХ НАДО ГОВОРИТЬ А НЕ ВЫБРОСИТЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ТОЛЬКО ГЛУПЕЦ. —ТАКЖЕ ДВА ВАРИАНТА ВЫШЕ ЖИЗНИ, НО И ЖИЗНЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЖИЗНЬПРИБЫТОКНАСЛАЖДЕНИЕДВАВАРИАНТА, ЛОГИЧНАЯ МЫСЛЬ.
–
Жизньприбытокнасалждениедваварианта это даже три варианта. Фигурально говоря прибыточныедваварианта что значит интересные. А обычно примерно так и считают, на этом вся ЧИСТАЯ математика построена.
*
Братьбрать -\/Жизнь это информация, что мы практически можем сделать: жизнь собирание людей. И собственно ЖИЗНЬ, что называется смысл жизни. (человек делает большую жизнь, и кто делает большую жизнь, тот гений, а тот кто отказывается тот глупец.)
ЖИЗНЬ ВЕДЁТ К ЖИЗНИ. ПРОИЗОШЁЛ СОГЛАСНО ФИЗИКЕ ВЗРЫВ И ПОШЛО ПРАВОЕ ЭНЕРГИЯ ПРОГРЕССА. ЖИЗНЬ ВЕДЁТ К ЖИЗНИ. А ВТОРОСТЕПЕННО ОТДЕЛЬНО ВОЗМОЖНА ОШИБКА, ООИЖПДВ МФК.
Честно говоря, ну с одной стороны, так как мы уже видим всю эту катавасию в мире, то раз есть ооижпндв мфк, то как минимум должно быть жизнь ведёт к жизни. Вот. Но вся эта катавасия странная. Всем давно уже ясно, что жизнь ведёт к жизни – это странный феномен.
**
ГЛАВНЫЕ ПУНКТЫ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Брать Фундамент 110 да
С 2009—2010года каждую секунду лет 10. (В 2013 сформулировал что страданиетриварианта выше чем жизньприбытокнаслаждениедваваринта, но жизньприбытокнаслаждениедвавариаента полностью удовлетворяют жизни. После 2013 года сформулировал что страданиетриварианта вообще выше превалирование над уровнем возможности. Потом открыл что есть материальный фактор к… А к году 2015 ещё сформулировал со сложностью что хотя ЧИСТО наслаждаться мы не будем, но путь самурая смерть нам это не подходит есть человеческая реальность. В 2016году развил это учение что жизнь ведёт к жизни правое это конкретный частный спектр энергии. —Таким образом 1.01.2014 я совершил рыбу открытие что по модулю страданиетриварианта выше чем превалирование над уровнем возможности. Вот только получалось что мы превалируем над уровнем возможности. Потом после рыбы долгим исследованием я открыл что это действительно над уровнем возможности есть материальный фактор к… так что жизнь под вопросом. И потом формулировал что цель это жизнь.) -\/ Философия это математика, что отличается от смысла жизни. Математика это два варианта. * Жизнь это наслаждение два варианта. 1. Страдание два варианта не решаемы. 2. Что же такое жизнь? Жизнь это правые прибыточные два варианта, что полностью удовлетворяет жизни. 3. Что же выше? Вторыелевые два варианта или правые два варианта? Жизнь полностью удовлетворяет как жизнь. Но вторыелевые два варианта выше. (выше по заслуге, а не по факту. По факту мы имеем богатство а не меньше. Наслаждение, отсутствие наслаждения, (белобог чернобог, правое левое).) * Получается, если мы имеем жизнь, то это превалирование над уровнем возможности, это было бы хорошо. Но.
Имеем ли мы жизнь. Если имеем то идеал. Если не имеем то ооиндв. По идее ооиндв наталкитвает нас на то что мы можем и не иметь наслаждениедвухвариантов.
Более позднее: -Путь страданиеотсутсвиеодногоизприбыточныхдвухвариантов это ОТРЕЗАНИЕ СЕБЕ ГОЛОВЫ. Подробности описаны далее. Но мы просто скажем принцип. Если жить, то это не смотриназвание. Если не жить, то это смотриназвание. Естественно хотелось бы не отрезать себе голову, а жить.
Но есть вещи такие: Мы открыли превалирование над уровнем возможности, уровень возможности не должен позволять жить по грубой реальности. Поэтому вот всё что мы открыли. * -Хотелось бы тупо превалировать над уровнем возможности. * Но всё это не доказано. Надо доказать. А доказательство ведёт к по грубой реальности результату/отсутствию результата.
2015 /брать/ -Но. Хотелось бы жить счастливо. Зачем обоснованность. Человек должен выживать, а не фактором к… поканчивать. Но обоснованности на счастливую жизнь не приведёшь. Обоснованность и не нужна, ПЛОХА, нужна антиобоснованность, ОБОСНОВАННОСТЬ НИЧЕГО НЕ ДАЁТ, ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ СРЕДНЕ. Нужна. Но философии про обоснованность на неё не распишешь, наоборот это специально антиобоснованность. * Теоретически должна быть нормальная, счастливая жизнь. Теоретически человеку всё положено, не грубая реальность. В силу равенства правды и страдания, человек не должен ни на миллиметр жить хуже средне, человек имеет право на жизнь и труд.
До 2015 4. Страданиедвухвариантая задача не осуществима по грубой реальности, мы испытаем проблемы матер эвол катастр. и пр. О чём это говорит: по грубой реальности мы не в сказке. (!) 5. Смысл что К СОЖАЛЕНИЮ не имеем, но не имеем. Один отсутствующий из прибыточныхдвухвариантов ПО ГРУБОЙ РЕАЛЬНОСТИ и так и так – НЕ ИНТЕРЕСНО.
– ЧЕЛОВЕКУ ПОЛОЖЕНО НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЕОРЕТИЧЕСКИ. НО ЭТО НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ДОСТАТОЧНО ПОЛОЖЕНО. ВОПРОС ЧТО НЕ ПОЛОЖЕНО БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Скажем ЧИСТО наслаждаться человек тоже не будет, хотя это неправильное утверждение, теоретически положено, 2 по грубой реальности ЧИСТО наслаждаться человек не будет.
– К сожалению не пофилософствуешь. Одним словом, может быть жизнь или не может. Воперваых теоретически не неможет быть жизнь. Может. / Но в ЧИСТОЙ сказке мы тоже вечно находиться не будем.
– Мне сложно описать вопрос словами. ПРОСТО РЕЧЬ ИДЁТ О СКАЗКЕ. Здесь двойственно: теоретически человек не неможет иметь жизнь. Я снизу и сверху никогда не был. Но речь идёт о сказке. Кто даёт а кто дразнится. Осуждённому не дали еды. Мне не положено. Не положено не ешь. Так мне положено. Положено ешь. Речь идёт о сказке. Что будет ЧИСТАЯ СКАЗКА? Это двойственно. Смотриназвание дало, смотриназвание взяло.
– Будет ли с другой стороны ЧИСТАЯ СКАЗКА. С др. ст. ЧИСТОЙ СКАЗКИ тоже не будет. Речь идёт об абсолютном и допусках. Дело в том что различают теоретическую реальность и грубую реальность. То есть когда нам уже дана ЧИСТАЯ СКАЗКА, вот тогда с др. ст. можно порассуждать а будет ли ЧИСТАЯ СКАЗКА.
Пункт —ЖИЗНЬ ВЕДЁТ К ЖИЗНИ, НАДО ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ.
Пункт -Всётаки смотриназвание конечно допускает теоретически ЧИСТУЮ жизнь. Но как мы говорили, оно допускает, но с позиции допуска, не абсолютно берёт. Поэтому практичней: ЖИЗНЬ ВЕДЁТ К ЖИЗНИ, НАДО ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ. Жить жизнью. Тем более, раз теоретически жизнь допускается. —Смотриназвание допуск, не подходит для выступления. Скажем мы говорим жизнь, но получается согласно смотриназвание надо допуск обоснование. А НАДО ЖИТЬ БЕЗ ДОПУСКА ОБОСНОВАНИЯ!!! ТУТ КАК БЫ НАДО ЖИТЬ, А ВЫСТУПЛЕНИЕ О ЖИЗНИ НЕ СОВСЕМ УДОБНОЕ.
ПЕЧАТЬ ПОСЮДА 20170601
<
ПУНКТ 6. —Абсолютно точно я доказал: теоретически человеку коечто положено, тем более с допуском теоретически и по грубой реальности. Мы ставим допуск теоретически. То есть есть две реальности положено и не положено по грубой реальности. Так вот реальность положено мы доказали теоретически. Это надо учесть. А второе, по грубой реальности, человек только что не царь и бог, ему положено ТЕОРЕТИЧЕСКИ, а по грубой реальности одинотсутствующийизжизньприбытокнаслаждениедвухвариантов.