bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Я так больше не могу.

Внутри у меня все похолодело. Неужели это все? Первая любовь словно яркая вспышка кометы – красивая, но скоротечная. Чувствую, как его хватка ослабевает, и он встает. Не могу смотреть как он уходит. Просто опускаю голову на колени и прячу лицо в ладонях.

– Эй, малыш, ты чего? Посмотри на меня – его голос ласковый мягкий, совсем не такой как я ожидала, мысленно я уже с ним прощалась, но он осторожно тянет мою руку. Я открываю глаза и замираю. Костя сидит передо мной на корточках и держит в руках скромное золотое кольцо с небольшим камушком.

– Я хочу, чтобы ты всегда и везде была рядом со мной. Я хочу, чтобы ты стала моей. Ты согласна?

– …но я уже твоя – еле слышно шепчу, из легких будто выкачали весь воздух и я с трудом могу дышать.

– Это да? – уточняет Костя.

– … – я киваю и он надевает мне кольцо на палец.

Это был самый счастливый момент в моей жизни.


Монотонный голос диктора вырывает меня из потока воспоминаний. Смотрю в окно. Снег, Москва. К Лерке я добралась уже к вечеру. Звонить не стала, поэтому нажимая на кнопку звонка, держу скрещенные пальцы за спиной. Тихо. Но уже через минуту слышу шаги.

– Саша?!Это ты? Ну что за снеговик? Почему не позвонила? – тараторит подруга, втягивая меня в квартиру.

– Там такая метель, вот меня и замело – говорю я, стряхивая снег с волос и пуховика. – Да и спонтанно вышло…

– Саш, ехать не 20 минут, могла написать, я бы приготовила что-то. А так весь день отсыпаюсь… вчера отлично потусили… были… – голос Леры мгновенно сник, когда она получше разглядела меня – Что это?..

– … – я даже выговорить это не могу, словно, если произнесу вслух это обретет реальные очертания. Это будет знать кто-то еще. Это перестанет быть моим ведением и станет жестокой реальностью.

Лера скрывается в комнате, я жду ее в кухне, устало прикрыв глаза. Стыдно. Чувствую, как защипало скулу, там, где осталась ссадина. Открываю глаза и смотрю в участливый и обеспокоенный взгляд подруги. Она аккуратно обрабатывает видимые повреждения. Жаль нельзя того же сделать с моей душой. Закончив Лера разливает по кружкам кофе, достает сыр, печенье и садится напротив меня. Не торопит, не расспрашивает, просто ждет… и через несколько долгих минут меня накрывает. Весь пережитый стресс дает о себе знать и немного заикаясь я выдаю ей всю историю.

– Снимать побои ты не будешь – скорее утверждает Лера, нежели спрашивает. Я отрицательно мотаю головой.

– Я его не оправдываю, но разом перечеркнуть все, что у нас было, не разобравшись тоже не могу. То, что я увидела в его глазах что-то убило во мне. Как мне снова заставить себя чувствовать рядом с ним в безопасности? – вопрос был скорее риторическим, но Лера ответила.

– А никак, Саш. Как раньше уже не будет. Ты знаешь, ты мне как сестра. Но Костя твой мне никогда не нравился. Эгоист, собственник. Вечно смотрел на тебя хищным взглядом, будто его добычу сейчас вырвут из стальных объятий. А он как затаившийся гепард готов был броситься в глотку противнику. Утащил тебя за собой в этот Ярославль. Мы так редко стали видеться, хотя живем сейчас ближе.

– Хищным? – переспрашиваю я, открыв рот. Я замечала, что Лера держится сдержанно и холодно в его компании. Но чтобы такую правду от нее услышать.

– Да все это видели. Только не услышала бы ты нас, если бы мы хоть сразу все об этом заговорили. Ладно. Ты надолго? Костя в курсе где ты?

– Нет – еле слышно отвечаю я.

– Понятно. Пошли спать, завтра выходной. Погуляем, покажу тебе новогоднюю столицу!

Остаток недели я провела у Леры. Первые день Костя обрывал телефон. Но вернуться я была не готова. Я ожидала худшего, но после моего сообщения «Дай мне время», телефонные атаки прекратились. На работе я отпросилась по болезни. С Лерой было хорошо, спокойно. Случившееся мы больше не обсуждали. Ссадины почти зажили и легко маскировались тональником. В субботу мы собирались встретиться с Ромой.

Алексей

– Виктор Алексеевич, буду здесь недалеко. Тут парковка за углом.

– Да, Леш, надеюсь все пройдет максимально быстро и продуктивно, умотался я – отвечает мне мой работодатель и скрывается за вращающимися дверьми бизнес центра.

Я отъезжаю на парковку, выхожу из черного тонированного внедорожника и закуриваю. Прикрываю глаза и делаю еще одну затяжку. На лицо падают мокрые снежинки. Пара минут спокойствия и тишины. Кажется, я тоже умотался. Работа, учеба… учеба работа… и так по кругу.

Первый месяц в столице было тяжко, перебивался подработками. Потом решил пригнать батину 10-ку и таксовать. Так и встретил Виктора Алексеевича, выходца из криминальных 90-х. Потеряв семью он решил обелиться и стать бизнесменом с кристальной деловой репутацией. И у него неплохо получалось. В тот день я остановился у киоска купить пачку сигарет и увидел мужчину средних лет в черном пальто и деловом костюме, который ходил в зад вперед и причитал на своего водителя.

– Сережа, ну как так можно? Тебе за что деньги платят?

– Ну Виктор… – мямлил водитель возле дымящегося капота.

– Ты в сервисе был? Ты машину проверил? Ты мне все сроки сорвал!

Думал я тогда недолго и целей, далеко идущих не преследовал.

– Вас подвезти? – уверенно спрашиваю я так, чтобы двое меня услышали.

Виктор Алексеевич смерил меня оценивающим взглядом, потом мою потертую десятку, потом перевел взгляд на свои золотые часы.

– Поехали.

Я неплохо ориентировался на дорогах столицы, это сыграло на руку. На место прибыли с небольшим опозданием. Мой пассажир быстро вышел, отблагодарив неплохой суммой. Я уже собирался ехать дальше, как обнаружил книгу, что осталась лежать на заднем сидении. Взял в руки, как раз мне по теме в универе, решил полистать пока дожидаюсь владельца, делать все равно было нечего. Так за книгой я не заметил, как прошло добрых три часа, на улице уже давно стемнело и я решил выйти покурить. Как раз в этот момент из дверей бизнес центра показался мой пассажир.

– Не уехал, хвалю. А мой осталоб где? Ну поехал же за другой машиной… – мужчина со вздохом взглянул на часы, прикидывая сколько времени было у нерадивого водителя, чтобы забрать его вовремя. Я лишь ухмыльнулся и протянул ему книгу.

– Вы обронили, занятное чтиво.

– Читал? – с удивлением спросил Виктор, так кажется называл его водитель, я киваю – Удивлен! Сейчас молодежи ничего не надо, не хотят развиваться. А ты откуда, как зовут?

– Алексей, я из Тамбова, учусь здесь в универе, ну и… – показал на машину – таксую пока не нашел другую работу.

– А ко мне пойдешь? – совершенно неожиданно для меня прозвучал вопрос. В этот момент со свистом подъехал черный мерседес. – Ну, решай!

– Да – со спокойной уверенностью согласился я.

– Жду в понедельник в офисе – сказал и протянул мне визитку с адресом и телефоном. – Виктор Алексеевич я – и протянул мне руку.

– До понедельника – кивнул и пожал руку в ответ.

Так и началось наше сотрудничество. Виктор Алексеевич мужик образованный и с понятиями, с близкими мне принципами. Мы как-то сразу сошлись, пока в дороге темы интересные поднимал, свою точку зрения высказывал, но и мою спрашивал, слушал. Относился не как к водителю, а скорее как к сыну, которого он потерял. Я не лез что к чему, чего бередить рану. Спустя полгода моей работы, Виктор Алексеевич предложил переехать в дом для обслуживающего персонала. Так я съехал от Ромки и теперь не тратил время, чтобы добраться до особняка на Рублевке. В этот год решил закрыть сразу два курса, поэтому мозг работал на пределе возможностей. Виктор Алексеевич все также оставлял книги в машине, как бы невзначай. Я заглатывал их как кит планктон с тоннами воды. Впитывал новую информацию как губка. Финансы, фондовый рынок, построение продаж, инвестиции. Ни на что другое времени просто не оставалось, а мне и не нужно было. Физиологические потребности закрывали одноразовые связи, никаких серьезных отношений, никакой близости. А ведь не так давно я хотел этой самой близости, хотел только с одной. Только с ней, вместе и навсегда. Кажется, наивно и глупо такие мысли для парня в 18 лет. Вот и судьбе, видимо, также показалось. Цепочка событий сложилась так и не иначе, на корню зарубив то, что даже не успело начаться. После того письма я выжег ее образ из своей памяти, образ юной и счастливой в объятиях другого. Мы все также переписывались с Лерой, но она ничего не рассказывала. А я и знать не хотел. Моя цель идти вперед. Учеба, карьера. Подняться, взлететь. Стать успешным, стать лучшим.

Из водоворота мыслей меня выдернул телефонный звонок.

– Здорово, брат – тепло ответил я, увидев, что звонит Рома.

– Здорово! Тебя не застать!

– Знаю, знаю… времени совсем не было.

– Как на счет встретиться завтра? Парк Горького, девчонки, погуляем? – предложил друг.

– Я за. Завтра буду свободен. Во сколько?

– Подъезжай часам к трем.

– Добро, до завтра – сказал я и отключился.

Через 30 минут вернулся мой босс и остаток дня прошел в обычном режиме.

Суббота. Пожалуй, первая суббота, когда я позволил себе расслабиться и проваляться в постели до десяти. После зал, которым разрешено было пользоваться в любое время и завтрак, любезно приготовленный местным поваром Тамарой Владимировной. Никаких поездок на сегодня запланировано не было, поэтому я решил выехать раньше и заехать за Ромкой.

Мы подъехали ко входу в парк в начале четвертого.

– Пойдем! Лерка написала, они уже тут – торопил Рома.

– Лера?

– А что тебя удивляет?

– Ты вроде говорил, девочки, погуляем – с ухмылкой начал я.

– Ну а что Лера не девочка?

– Девушка, отчего же. Лера друг. Но я не против такой компании, сто лет не виделись. Надеюсь у нее симпатичная подруга…

Но Калачев не успел ответить. Одна из девушек обернулась, и я был сражен наповал синими океанами.

Александра

– Сашка! – воскликнул Рома и подхватил меня обнимая.

– И я рада тебя видеть – я обняла друга в ответ. Краем глаза видела, что в этот момент Лера обняла Лешу, а он поцеловал ее в щеку. Тепло, по-дружески.

– Как дела? Совсем пропала – сетовал Рома.

– Завертелась, Ром. Работаю, учусь на заочке…

– Ну и жизнь семейная время отнимает – закончил за меня Рома.

– Ну привет, друг – вмешалась в разговор Лера с какой-то странной интонацией.

– Привет, Лер – ответил ей Рома, клюнув в щеку. Что-то было не так в их привычном общении, но я не успела понять, что. Меня притягивал к себе взгляд синих глаз. Таких же синих как мои собственные.

– Привет, Саш – тихо позвал меня Леша, протягивая руку.

– Привет… – отозвалась я и робко шагнула навстречу.

Леша потянул сильнее и закутал меня в свои объятия. Он стал выше и шире. Даже сквозь куртки чувствовала налитые мышцы. Я была словно завернута в кокон. Тепло, уютно, безопасно. Мир замер на несколько секунд или минут, я потеряла счет времени. Мы не общались и не виделись полтора года. Я писала, он молчал, в глубине души надеялась, что он примет мое замужество и мы сможем общаться дальше, пусть не как раньше, но хотя бы как старые добрые знакомые. Но он не отвечал, только от Леры узнавала, как у него дела. Вдохнула новый запах, исходящий от Леши. Подняла на него глаза, пытаясь впитать его, каждый взгляд, каждый жест. Так давно не видела, что его образ стал в памяти каким-то размытым. Он изменился, повзрослел, возмужал. Передо мной стоял безумно привлекательный молодой мужчина.

– Как ты? – спросила, немного отстраняясь от него. Тут же поежилась, почувствовав потерю тепла. Он крепко сжал мою руку.

– Нормально, Саш. Устроился тут, работаю.

Хотелось еще столько спросить, узнать. Но голос подруги вырвал нас в реальность.

– Пойдемте!

Это был отличный вечер с теплой дружеской атмосферой, сотканный из множества совместных воспоминаний. Мы долго гуляли, не смотря на мороз, бегали и играли в снежки, чтобы согреться. Потом сидели в кофейне, обсуждая планы на Новый год и обещая друг другу видеться чаще.

– Ну это касается именно нас четверых, вы с Леркой чаще пересекаетесь – сказал Леша, обращаясь к Роме.

– Но не в последнее время – как-то странно произнесла Лера.

Они сцепились с Ромой взглядами. Нет. Между этими двумя явно что-то происходит. Но не один не хочет сознаться и решить проблему.

– Ребят, у вас все в порядке? – все-таки решаюсь спросить, заглядывая в глаза сначала Роме, а затем Лере.

– Вполне – ответила Лера.

– Не то, о чем бы стоило волноваться – заверил нас Рома.

– Саш, ты когда домой? – спросил Рома.

– Завтра поеду – Лера незаметно сжала мою руку, давая понять, что я могу не торопиться.

Перевожу взгляд на Лешу, замечая, как он мгновенное напрягся, хотя имя моего мужа даже не всплывало в разговоре, но, однако даже легкое упоминание моей жизни в другом городе, супружеской жизни, заставило его ощетинится, и он резко спрашивает:

– Вас подвезти?

– Было бы здорово – мягко отвечаю ему и мы, расплатившись идем к машине.

Константин

– Саша, прекрати, ничего не заметно – говорю я, мягко притягивая ее к себе за талию. Она стоит возле зеркала и скептически осматривает свой макияж.

– А ничего и не было бы заметно, если бы ты держал себя в руках! – с нарастающим недовольством начинает жена.

– Саша. Не начинай. Мы же все обсудили. Я объяснил. Такое больше не повторится – как можно увереннее говорю я.

– Я это уже слышала и не раз! Сколько можно, Данилов?! – горячо спрашивает она, разворачиваясь ко мне.

– Успокойся. Нам выходить нужно – говорю спокойно, хотя внутри чувствую поднимающийся гнев и раздражение. Нужно заканчивать этот бессмысленный разговор. Я все объяснил, и не только словами. Она должна принять меня и таким. Протягиваю руку в ее сторону и замечаю, как она дергается. Боится. Может и к лучшему. Не будет перечить в следующий раз. Неужели я прошу так много?

Она молчит, но все же вкладывает руку в мою ладонь. Нас пригласил Дима Васильев, мой товарищ по службе к себе на юбилей. Нас и еще несколько пар. Все мы из одной части, все в одной связке, повязанные одним общим делом.

Дорога до их дома занимает пятнадцать минут на такси. Мы садимся сзади, и она сразу сдвигается к окну, но я не даю ей этого пространства – молча, но властно утягиваю ближе к себе. Чувствую, как она напрягается всем телом, каждой клеточкой, эти вибрации передаются и мне. Нежно провожу пальцем от локтя к кисти легонько стискивая пальцы, смотрю на тонкий ободок обручального кольца. Этот жест не укрылся от ее внимания, но как только наши взгляды встретились она отворачивается и смотрит в окно. И никакие мои нежные прикосновения не расслабляют ее, не вызывают вереницы мурашек, распространяющихся по всей коже, не заставляют прильнуть и растворится в моих объятиях. Я изменился, а может всегда был таким, где-то в глубине души. Но она всегда видела во мне героя, рыцаря в сияющих доспехах, принца, своего принца и я позволял ей это, потому что сам хотел быть таким для нее. Она была юна и неопытна и первый год нашего брака мы все свободное время посвящали друг другу. Друг другу в постели. Остального свободного времени практически не было, Саша работала и продолжала учиться, я был занят на службе. Новое место, новые люди, новые связи. Нужно было влиться, показать характер, стать своим. И сейчас спустя почти три года могу сказать, что я им стал. Но у каждого успеха, у каждого шага есть своя цена. И не всегда эта цена материальна, порой приходится платить своими принципами, устоями, частицами своей души. Но я знал на что иду, я грезил своей профессией с детства. И я хочу, чтобы моя жена была рядом со мной. С любым мной. Пусть и изменившимся, а может просто переставшим быть кем-то, наконец сбросив оковы и став собой настоящим. Я всплываю из своих рассуждений, когда мы почти подъехали к дому Васильевых.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3