bannerbanner
В квартире. Истории многоэтажного дома
В квартире. Истории многоэтажного дома

Полная версия

В квартире. Истории многоэтажного дома

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Наталья Книголюбова

В квартире. Истории многоэтажного дома

В квартире I

У Андрея зазвонил мобильный телефон – привычный рингтон, оповещающий, что звонит жена.

– Милый, я сегодня не приеду домой, останусь у подруги. Хорошо?

– Как тебе удобно, дорогая.

Андрей глубоко вздохнул, его сердце забилось учащенней от предвкушения свободной ночи, внезапно подаренной ему супругой. Он и Таня были женаты десять лет, ровесники, которые поженились еще в студенческие годы. У них до сих пор не было детей – оба работали, и всего пару лет назад обзавелись собственной квартирой. И всего пару месяцев назад закончили обустройство своего семейного гнездышка.

Все хорошо, но Андрею казалось, что он живет с Таней словно по привычке, которую боится пресечь. На квартиру они копили с первых месяцев совместной жизни и столько разговаривали о ней – на кухне съемной квартиры, на прогулке и даже в постели… И вот квартира куплена, мечта осуществилась, а радость от совместной жизни растаяла.

Андрею нравилась другая женщина. Не то чтобы он был влюблен в нее, но его влекло к ней, с ней он испытывал бурю эмоций, гамму острых ощущений, палитру ярких чувств.

Итак, жена не придет. Андрей набрал номер любовницы. Та согласилась на спонтанную встречу, ведь Андрей пообещал ей ужин в ресторане и ночь в хорошем отеле. Галя вышла из своего подъезда, как всегда, ослепительная и соблазнительная. И когда села в машину к Андрею, тот жадно ее поцеловал – давно не виделись. Но вся ночь впереди! В приглушенном свете ресторанного зала Галя была великолепна, так хороша, что Андрей засмотрелся.

– Соскучился? – улыбнулась Галя.

– Очень.

– Все в твоих руках, – осторожно намекнула любовница на статус Андрея как женатого мужчины. Ей начинала надоедать связь без обязательств – пора разводиться с нелюбимой женой и строить новую жизнь.

– Все так сложно… – Андрей понял намек. Раньше он вообще не понимал намеков. Но вот он хорошо знает Таню, а теперь, похоже, стал хорошо знать и Галю. У него две женщины – может, это и круто, но тяжеловато. Самому себе приходится постоянно оправдываться, где-то внутри неспокойно, дискомфортно.

Когда же Андрей хотел рассчитаться за ужин, то обнаружил, что забыл карточки дома. Наличных же хватило только на ресторан. Снимать номер в отеле было не на что. Если же поехать домой, чтобы взять деньги или карточку, то потеряется часть драгоценного времени, отпущенного на возможное удовольствие. Галя не хотела вкладывать свои деньги, поэтому предложила Андрею, все-таки, поехать домой.


– Заодно я посмотрю по-быстрому ваше гнездышко. Мне интересно узнать тебя с домашней стороны, – полушутя сказала она.

Оба понимали, что некорректно провести ночь в квартире, которая принадлежит супругам. Андрей не мог переступить последнюю черту и уложить любовницу на супружескую постель, а Галя не хотела слишком явственно ощутить себя любовницей, претендующей на чужого мужа.

Но то, что стало происходить с ними в квартире, было неожиданно и непредсказуемо. Войдя в прихожую, Андрей включил свет и на какую-то долю секунды удивился, что видит не жену, а другую женщину. Галя же с первого мгновения уловила аромат жилья любовника, не личный его аромат, а тот, который возник от его союза с женой.

Андрей прошел в зал, Галя за ним. Она вдруг начала еще больше ревновать и злиться. И пока он искал карточки, а затем стал их класть в кошелек, Галя провела рукой по спине Андрея.

– Значит, вот такой твой дом, – тихо произнесла она и прижалась к Андрею, которого обдало волной.

Он повернулся к Гале и сжал ее в объятьях. Та прильнула губами к его губам.

«Может, и не терять времени? Прямо здесь – на диване или даже на полу…», – мелькнула у него мысль. Андрей стал срывать одежду с Гали, та открыла глаза и вдруг заметила висящую на стене свадебную фотографию своего любовника.

– Андрей, не здесь, не надо, я не могу! – ей пришлось оттолкнуть разгорячившегося мужчину.

Андрей выдохнул и пришел в себя.

– Ну да, поехали.

Вдруг зазвонил домашний телефон. В час ночи Андрей был уверен, что это звонит Таня – наверное, проверяет его или что-то забыла сказать. Андрей взял трубку.

– Эй, ты кто? – послышался возмущенный мужской голос, похоже, нетрезвый.

– А ты кто? – опешил Андрей.

– Где Ира?

– Какая Ира? Проспись сначала! – и Андрей бросил трубку.

Не Таня… Странно, он был так уверен, что она, и даже был рад, что возьмет трубку, что дома…

– Ладно, поехали, – снова сказал Андрей и заметил, как Галя рассматривает фотографию.

– Свадьба… Ты знаешь, что такое свадьба, и жена твоя. Вы законные супруги. А у меня ни разу не было свадьбы. Но разве я хуже твоей жены? – медленно говорила Галя, словно сама с собой.

Развестись с одной и сразу жениться на другой – где смысл? Снова заботы, притирка… Разве так уж ему нужна Галя? Андрей вдруг ужаснулся своей мысли насчет любовницы. Если она ему не так уж и нужна, зачем тогда он с ней, зачем изменяет жене, зачем терпит внутренний дискомфорт? Но тут Галя прервала ход его мыслей, подойдя вплотную и коснувшись ладонями его груди.

«Чем я хуже его жены?» – обиженно думала любовница и уже готова была, в отместку, провести ночь в этой квартире.

Андрея снова обдало волной, но уже слабее, он кинул взгляд на диван, и увидел халат Тани. Странно, обычно такая аккуратная, она его не убрала.


«Почему же она осталась у подруги? Какой подруги? Она же обычно ездит к сестре!» – вдруг мелькнуло в сознании Андрея, и он машинально отстранил от себя Галю.

Его словно полоснуло по сердцу, обожгло. А в это время Галя в упор смотрела на него и чувствовала, что с ним что-то происходит, а ее будто и нет рядом.

– Так и будем стоять? – раздраженно спросила любовница.

– Ах, да, поехали.

– Мне двадцать раз выслушать, что мы поехали? – сорвалась Галя.

– Что? – Андрей увидел исказившееся лицо женщины, которая его когда-то влекла, когда-то, но сейчас – не такая.

Так не состоялась ночь удовольствий. Андрей извинился перед Галей, довез ее до дома. Галя была молчалива и зла. Она хлопнула дверцей машины и даже не попрощалась.

С Таней таких ссор никогда не было, не было раздражения. А он ее обманывает, она явно не заслужила обмана…

В четыре утра Андрей снова был в своей квартире. Он скинул с себя одежду, оставшись в одних трусах, и лег в постель, но не смог уснуть, ворочаясь с боку на бок.

Наконец, задремал на рассвете. Но когда послышался звук поворота ключа в замке, сразу же проснулся. Таня вошла в прихожую тихо, но что-то задела, послышался шум от падения какой-то вещи, может быть, зонта или сумки.

Андрей решил не подниматься и ждал, когда Таня войдет в комнату. Но жена не появлялась. Несколько минут полнейшей тишины показались Андрею вечностью. Он не выдержал, резко одернул одеяло и встал. Когда же вышел из комнаты в прихожую, то увидел, как Таня, опираясь руками на тумбочку, смотрит в зеркало и чуть улыбается.

– Доброе утро! – только и смог произнести Андрей.

– Ты уже встал? Что не спишь в выходной день? – Таня повернулась к мужу, но не подошла к нему – такая загадочная и родная, близкая все десять лет и далекая в это утро.

– Я думал о нас… Таня, я люблю тебя! Мне кажется, нам нужен ребенок…

– Как много у тебя появилось дум, – улыбнулась Таня и, подойдя к Андрею, пригладила его растрепанные волосы.

В квартире II

Юля, лежа в постели, наконец, приоткрыла глаза. Попыталась нащупать айфон на стоявшей рядом тумбочке, но кроме ночной лампы ничего не обнаружила.

«Наверное, на полу», – подумала девушка и, пододвинувшись к краю кровати, свесила голову вниз. На полу лежал коврик с бахромой и валялись тапочки. Юле пришлось приподняться и посмотреть на настенные часы – всего одиннадцать утра. Это сестра Аня разбудила ее с целью сообщить, что уходит, а вернется только завтра – к вечеру воскресенья.

Юля ощущала слабость в руках и ногах, а голова шумела, поэтому девушка вернулась в исходное положение и снова закрыла глаза.

«Зато вчера хорошо провели время, – подумала Юля в ответ на неприятные ощущения в теле, – люблю, когда в пятницу можно повеселиться после рабочей недели. Тогда выходные кажутся длиннее».

Не сказать, чтобы Юле не нравилась работа, но в восторге от нее девушка тоже не была. Почти десять лет назад сестры приехали в Москву учиться. После учебы Юля стала маркетологом, а Аня – специалистом по связям с общественностью. Сестры-двойняшки были дружны между собой, вместе снимали однокомнатную квартиру и спали на одной просторной кровати. Общительные и амбициозные, они завели много друзей, москвичей и приезжих – всех объединяла тема карьеры и налаживания связей. Вместе катались на роликах, ходили в кино, посещали профессиональные выставки, семинары, вечерами по пятницам или в ночь с субботы на воскресенье ездили в модные ночные клубы, где нужно было проходить фейс-контроль или же бронировать стол – иначе девушек могли и не пропустить.

Накануне их дружная компания собралась в ночном клубе на Кутузовском проспекте. Клуб отмечал свой юбилей, и поэтому вначале была концертная программа. Пела Максим. После ее выступления, всех поцеловав по-дружески в щечку, Аня ушла – она специально не выпила ни капли алкоголя, потому что была за рулем. В выходные ей предстояла командировка в Подмосковье на презентацию проекта фирмы, где девушка работала.

Юля же пробыла в клубе с друзьями до трех часов, потом Артем (молодой человек, с кем у Юли начинался роман), вызвал такси и сам сел с девушкой в машину, чтобы ее доставить до дома. Несмотря на шум в ушах от клубной музыки, тяжесть в ногах от танцев и поволоку в глазах от выпитых алкогольных коктейлей, Юля увидела в окно  Тверской бульвар, мимо которого они проезжали.

– Какой красивый! – сказала она Артему. – Весь в огнях.

– Да, ты любишь блестящее и светящееся, – улыбнулся Артем и слегка сжал плечо девушки рукой, которой обнимал ее всю дорогу.

Юля вздохнула и откинула голову на руку Артема. Она хотела бы, чтобы молодой человек не ограничивался этим небрежным обниманием, чтобы поцеловал ее в щеку, лоб, макушку. Но Артем целовал Юлю в щеку как всех, как у них было заведено – по-дружески, при встрече и при прощании. Он ее, конечно, за полгода знакомства целовал и в губы. Но это были поцелуи в клубах и после клубов. Он не считал ее своей девушкой, не пытался приглашать на настоящие свидания – погулять, поговорить, посидеть в кафе вдвоем. Юля надеялась и ждала, поэтому позволяла себя целовать, думая, что Артем просто еще не готов к серьезному шагу или стесняется показать заинтересованность в ней.

Когда подъехали к дому Юли, та уже разморилась и почти заснула. Артем вышел из автомобиля первый, открыл дверцу и потянул Юлю за руку. Видя же, что девушка стала как тюфяк, обхватил ее за талию и вытащил из машины.

– Ты хоть код помнишь? – спросил подругу Артем, подойдя с ней к подъездной двери.

Юля молча протянула руку к домофону и набрала нужные цифры.

– Напомни, какой у тебя этаж? – спросил Артем, заходя с девушкой в лифт.

– Седьмой, – невнятно произнесла Юля, язык перестал ее слушаться.

Артем нажал на кнопку, дверь закрылась, лифт пополз вверх, а Юля положила свою голову на грудь кавалеру. Тот слегка придерживал девушку за талию одной рукой, другая рука была в кармане его кожаной куртки.

– Ключи у тебя есть? – спросил Артем. Юля стала ощупывать свои карманы.

– Наверное, дома оставила или у Ани в машине…

– Понятно, – усмехнулся Артем и, вздохнув, позвонил в дверь. Аня открыла минуты через три, поскольку уже спала, и ей пришлось вставать.

– Ань, забирай сестру в целости и сохранности. И извини, что разбудили.

– Ничего, я так спать хочу, что моментально усну снова. Спасибо тебе!

Артем с улыбкой показал ладонь на прощанье, Аня с улыбкой закрыла дверь.

– Давай сама раздевайся. Сможешь? А я спать пойду, ты еще помнишь, что мне завтра в командировку на выходные? – спросила Аня у сестры.

– Угу, – произнесла Юля. И Аня ушла в комнату.


***

Юля полежала на животе, уткнувшись в подушку, но скоро ей стало нечем дышать, и она легла на спину. Уже не спалось, спать не давала тишина, которая была настолько непривычна девушке, что сейчас даже бодрила, вселяя чувство дискомфорта.

– Где же мобильник? – вслух произнесла Юля, наконец, вставая с постели и немного кряхтя. Она, босая, пошла через всю комнату к столу, который стоял у окна, намереваясь включить ноутбук. Но его там не оказалось. Это озадачило Юлю и заставило еще больше прийти в себя. Девушка хотела хоть на чем-нибудь включить музыку, создать шумовой фон, но ничего не могла найти. И, вздохнув, вернулась к кровати, чтобы надеть тапки, а в тапках пойти умываться в ванную.

Освежив себя водой и смыв растекшуюся под глазами тушь, Юля заглянула на кухню с надеждой обнаружить свой айфон или ноутбук. Но и на кухне их не было.


«А, ноутбук Анька забрала!», – догадалась Юля. – «Но где же телефон-то?».

Девушка решила попить кофе. В полнейшей тишине это оказалось не совсем приятным занятием. Как будто скучно, пресно, даже тоскливо. Юле захотелось выйти на улицу. Хорошо бы кому-то позвонить и встретиться, но придется прогуляться одной. Или поехать в торговый центр, где многолюдно, жизнь кипит, витрины пестрят. И Юля начала собираться. Каково же было ее удивление и даже испуг, когда она, готовая выйти, подошла к входной двери, но не нашла ключей, обычно висевших на крючке рядом с дверью. Попыталась открыть замок без ключей, но Аня закрыла дверь основательно, на оба замка, один из которых можно открыть только ключом. Запаниковав, но еще надеясь найти ключи, девушка проверила карманы своей норковой шубки, затем карманы висящего пуховика, хотя она его вчера не надевала.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу