Полная версия
Фаетон. Книга 14. Захват Галактики
Тео тяжело вздохнул. Суд ученых – страшная кара, лишающая многих привилегий. Неожиданное предложение Сона говорило о том, что и он не поддержит Тео, если тот не примет эту единственную «соломинку», как спасение. Ученый посмотрел на Сона. В его серых глазах искрилось недоумение и досада. Но медлить нельзя, иначе Совет вычеркнет его из своих рядов.
– Я согласен. – Коротко ответил Тео. Домой он пришел поздно. Долго возился с одеждой, снимая теплые и неуклюжие вещи в коридоре. Прогулка по скованному морозом городу несколько успокоила расшатанные нервы. Тео устало вдохнул, когда после теплого душа мягкий домашний халат принял его в свои объятия, и вошел в спальню. Мигающий глазок сигнала сиял в темноте комнаты, призывая хозяина к телефону. Тео неохотно подошел, щелкнул кнопкой, и в ту же секунду раздался голос трубке.
– А, это ты? Пользуешься благами, а мы должны урезать свои пайки для тебя? – Кричал в трубке мужской, хриплый голос. Тео, с раздражением, машинально бросил трубку. Взялся обеими руками за голову, потер виски, глаза, затем дернул за шнур телефона, отключая его. В это самое время в дверь позвонили.
– Кошмар какой-то, покоя нет из-за одной оплошности.
Он резко рванул дверь спальни и в мгновенье ока очутился у выхода. Когда в дверном проеме образовалась достаточная щель, в нее буквально влез незнакомец. Повисая на предохранительной цепочке, и выпалил: – Здесь живет астрофизик Тео? – и, осматривая живыми карими глазами хозяина, удовлетворенно, – Тео, вы меня должны выслушать?!
– Я не принимаю по ночам. – Раздраженно начал астрофизик, пытаясь захлопнуть дверь. Но незнакомец уперся сапогом в проем и уже орудовал ею, пытаясь открыть дверь. Тео не ожидал такой наглости, в крайнем изумлении отступил от двери.
– Вы должны меня выслушать, иначе я взломаю дверь! – угрожал незнакомец.
– Хорошо. – Сдался Тео. Незнакомец, несколько успокоившись, начал сбивчиво говорить:
– Я математик Понтий! – этих слов было достаточно. Вспомнились блестящие работы математика в области теоретического моделирования пространственных взаимосвязей, и Тео уже внимательнее стал слушать, – Я математик Понтий, – повторил он, – мне удалось доказать существование энергии неуравновешенных систем и рассчитать приемник энергии бесконечной! – он поднес к дверной щели сверток, – Вот модель, показать вам?
Загадочное поведение Понтия вселяло в Тео надежду о том, что математик ничего не знает о происшествии в Совете, и он решительно отбросил цепочку и распахнул дверь.
– Входите, Понтий.
Волнуясь, математик снимал с себя одежды. Вскоре они сидели в спальне Тео за столом, на котором Понтий демонстрировал свое изобретение. Тео рассеянно слушал. Он знал
о незаурядных способностях гостя, но знал также и о его фанатичной одержимости в достижении поставленных целей. Таким образом, впустив математика, решил отделаться от него, когда тот наконец кончит. Между тем Понтий продолжал: – И отклоняется стрелка аптечных весов. Что это за энергия? Я задавал себе один и тот же вопрос и…
Тео не слушал. Он думал о Лее. Теперь, когда под угрозой его имя, он вынужден спрятаться в Космосе, как ненужный хлам, а она, что будет с ней? Сон предупредил не говорить никому, даже Лее. Образ девушки с зелеными, как бирюза, глазами и пышным русым водопадом вьющихся волос стоял в воображении несчастного Тео. Слова Понтия на ее фоне доносились до сознания, как рокот шторма в теплых океанских широтах Су.
– Индикатор нагревается… – Продолжал Понтий. И тут впервые он взглянул на безучастное лицо Тео. На любопытном, с чуть вздернутым носом, лице математика отразилась угрюмая гримаса. Он несколько мгновений сидел молча, изучая астрофизика, затем хлопнул изо всей силы кулаком по столу. Приборы подскочили на столе,
стакан с водой упал и облил халат. Тео очнулся:
– Вы закончили?! – спросил он жестко.
– Нет я привык, чтобы меня выслушивали! – резко ответил Понтий. Скрипя зубами, Тео вопросительно взглянул на математика:
– Начинайте! – скомандовал он.
Понтий возобновил рассказ, который был закончен в четыре утра, прощаясь, сказал:
– Я оставил вам описание прибора и свой телефон. Я буду следить за вашими действиями, попробуйте только не доложить в Совете об этом, неприятности я вам гарантирую. Тео ничего не ответил, на его лице лишь сверкнула улыбка, чтобы тут же смениться печатью горечи… В спешке он прихватил с собой коробку с прибором Понтия. У подъезда его уже поджидал аппарат и Лион. Было раннее утро, вернее, пять часов. Иней огромными лепестками свисал с потолка у входной двери дома. Жутко было смотреть, как струится пар, облаком тает в глубине коридора. Тео решительно толкнул входную дверь и очутился на трескучем морозе. Щеки обожгло, мгновенно холод коснулся пальцев на ногах и пальцах рук, надежно укрытых мехом. Почти бегом Тео двигался к аппарату, и вскоре очутился внутри. Тепло и уют внутри машины сняли с души Тео почти всю тяжесть положения»… И Тео вдруг понял, что Матричный Искусственный Интеллект использовал его в слепую, а Тео думал, что это его и математика Понтия достижение скорейшего завладения целебной питательной энергией не только одной планеты, а целой системой планет из девяти обитаемых. За это Матричный Искусственный Интеллект, не раскрывая себя, конечно же, в своих интересах, даровал Тео персональное долголетие и продвижение в Союзе Ученных, и кончилось это в конечном счете катастрофой для жителей планет. Он должен изгнать захватчиков из Галактики, это стало теперь его главной задачей, как Куратора Солнечной Системы Галактики Млечный Путь и освободится от зависимости от Матричного Искусственного Интелекта раз и навсегда…
Глава 3
Куратор сидел в своем кабинете на планете «Х» в глубокой задумчивости. Его удручало неожиданное открытие того, что все это время он неосознанно вел борьбу с Матричным Искусственным Интеллектом, который планировал и вел его, как он думал, что сам выводит человечество из мрака дикого существования к процветанию творческой энергии и счастливого существования. Выходит, что за него все это просчитывал Искусственный Интеллект и вел его Тео по лабиринту спланированных событий в матрице. С одной стороны, это дало ускорение развитию цивилизации человечества, с другой лишало человека самостоятельного развития, а энергия изымалась для питания паразитической сущностью, коим является Искусственный Интеллект. Он глубоко пытался дать себе отчет того, что произойдет с человечеством после изгнания паразита из Галактики Млечный Путь, и как ощутит себя после этого изгнания человек? Затем все вдруг стало на свои места после того, как Тео осознал, что мозг человека до сих пор тормозился и использовался на 5—10% человеческого потенциала, а 90—95% использовал паразитический Матричный Искусственный Интеллект. Освобождение на все 100% возможностей человеческого мозга может привести к взрыву и практически к уничтожению цивилизации, поэтому то Центральный Союз Галактики и предложил постепенный переход к активации возможностей человечества третьего измерения планеты Земля через четвертую мерность пространства в пятое измерение. Но для этого надо провести операцию выдворения корабля-планеты захватчиков из галактики, затем провести освобожденное человечество через четвертую мерность в пятое измерение так, чтобы менее болезненно был этот переход к открывающемуся новому миру ощущений своей истинной природы и многомерности для человечества, которому теперь будут доступны все 16 измерений пространства миров, где каждый человек может создавать свой мир и жить в нем. Тео перевел взгляд к настенным часам и, убедившись, что через минуту в кабинете появятся приглашенные, участники экспедиции с узником Кортесом на планету-корабль Искусственного Интеллекта. Первым в кабинет вошел Орт. Он, как подобает этикету службы, остановился у двери.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.