
Полная версия
История Алексиса Болдвина
Вот такое дело мы совершили. Спрашивается для чего? Просто хотелось посмотреть, будем ли теми людьми, которыми представляли себя в в недалеком будущем и что станет с нашей любовью, не испариться ли она. Но ответит на это могло лишь только будущее.
День тринадцатый.
Чувствую, до берегов Италии осталось совсем немного. Правда, жаль немного, что все хорошее когда-нибудь заканчивается. Но всё время белая полоса – она ведь невозможна. Не бывает такого. Хотя если нет исключения из правла, то какое это правило. Так ,заблуждение, которое выдумали люди, оправдывая свои неудачи. Ад и рай по сути тоже они придумали –сделать людей послушными, чтобы их мысли не покидали установленные границы. Поэтому и теряется способность мыслить, соображать, анализировать. А у нас с Белой такого уж точно не произойдет. Индивидуалист и философ. Хорошая пара между прочим.
Не зря я упомянул, что Белла философ по жизни. Она все время о чем-нибудь думает, над чем-нибудь размышляет, анализирует происходящее. Бывало, сидим в каюте и неожиданно она начинала расспрашивать меня о прошлом, хотя бы условились, что не будем лезть в прошлые жизни друг друга. Но все же нет-нет да проскальзывало. Сегодня я приведу несколько разговоров с ней за эти прошедшие дни нашего плавания. Это послужит своенравным итогом нашего морально-нравственного путешествия. Итак, начнем.
Шел второй день далекого-далекого плавания или вернее сказать ночи. Как вы помните, я рассказывал о звездах, но не очень-то у меня получилось, а вот у Беллы да. Мы лежали, отвернушись друг от друга, как вдруг она спросила:
« А знаешь, ведь неразделенная любовь это не так уж и плохо. Нет, я серьёзно. Ну представь себе. Девушка любит парня, который не отвечает ей взаимностью. И вместо того, чтобы позабыть его как страшный сон, она – да, конечно, хочет его забыть, но пытаться забыть, как мы знаем, означает постоянно помнить – надеется и надеется до последнего, хотя знает, что из этого ничего не сможет получиться, что нельзя заставить полюбить. Но она отвергает такие мысли и идёт до конца. Начинает лучше одеваться, чтобы привлечь внимание, поэтому выглядит очень изящно, меняет свою речь, говорит как настоящая светская львица без употребления грязных слов, учит сложнозапоминающийся этикет. И для чего? Чтоб понравиться парню? Да, только ради этого. Но вот с ней произошел метаморфоз, и она стала как никогда лучше. В первую очередь изменила свой внутренний мир. А нужен ли ей какой-то малооброзванный, эксценричный и невыносимыЙ молодой человек, который бегает уже за ней? Конечно, нет. И получается, что неразделенная любовь – это одновременно и боль в психическо-эмоциональном состоянии, но ещё и импульс к созданию внутреннего себя. А этого гораздо выше, чем проплаканные подушки по ночам. Тем более на будущее это послужит уроком, когда сердце вновь загориться. Но ты уже будешь знать: пламя это задуется от первого легкого дуновения.
Но всё же любить человека, когда понимаешь, что вы никогда не будете вместе, очень тяжело. От этого есть лишь одно единственно-верное лекарство и то не каждому доступное –сон . Только когда ты спишь, можешь быть с человеком, с кем в реальности это невозможно. А на утро, проснувшись, ощущаешь такое наслаждение, такой кайф, что и дальше можно продолжать любить его. Стоит ли тратить на это время? Вот в чем вопрос».
P.S
Можно ли было не согласиться с такими доводами? Надо хорошенько подумать, но я в тот же миг уснул.
В другой день мы сидели на кухне и обсуждали географические открытия, которые были совершены далеко от своей родной страны: как моряки переносили все тяжести и невзгоды, как выживали, когда попадали в бури и кораблекрушении, о чем думали, сидя трюмах в дождливую погоду, скучали ли по близким: по отцам, по матерям, по детям а главное по женам. Вот тут-то Белла опять оказалась в своей стихии и пустилась в рассуждения о любви на расстоянии.
« Расстояние – оно меняет людей. И порой кажется, что перед тобой совершенно два разных человека. Неужели какие-то двести, пятьсот, тысяча километров способны изменить мышление человека, словно отдаляясь от предмета своей любви, он проходит сквозь волшебный лес, наполненный затмевающим память зельем. Он перестает помнить, как по утрам ты приносила ему кофе в постель, как встречала уставшего после работы, как вместе гуляли по парку в выходные. Это всё куда-то испаряется. Но где-то же должно данное сконденсировать? Конечно, оно переходит из памяти в самое чистое место в человеке – в сердце. Вот у кого сердце способно выдержать всё, тот по-настоящему счастливый человек. Моряки, как тяжело им приходилось без женщин по нескольку месяцев, а то и лет, выдерживали, хотя сейчас ситуация не изменилась. Но не смотря на такое лишение они оставались верными своей семье, чести, слову, данное женам. Они никогда не ходили на лево, были привязаны к своим вторым половинкам. Верили в нерушимость их любви и не помышляли спать с продажными женщинами. Что способствовало такому воздержанию? Вряд ли сейчас найдем правильный ответ: менталитет изменился и не в лучшую сторону. Тогда все уважали чувства других, были верны обещаниям, ибо такой проступок как измена клеймом оставался на чести, а человеку его невозможно было смыть. А сейчас что сейчас. Всё понятия о верности, долге и чести ушли глубоко в прошлое. Об этом просто-напросто забыли. Допустим, молодой человек на отдыхе знакомится с очаровательной девушкой, которая родом из какой-нибудь жаркой страны. Проводят они эти две недели вместе и невзначай так влюбляются друг в друга. Казалось бы, встретели своё счастье, но не тут то было. В силу того, что они из разных городов, не быть этому. Что может быть между ними? Переписка в социальных сетей. Особенно впервые дни после расставания, то и дело будут проверять почту: не написал ли что он? не написала ли она. А потом постепенно чувства, хотя наврядли это были они, будут ослабевать. SMS без смайликов, звонки редкость. И всё: всё забылось, всё прошло. Образ стерся из памяти. Но если это была любовь, разве такое случилось бы? Нет. Любовь – она не знает ни границ, ни расстояний, ничего. А влюбленность – короткая вспышка молнии, сегодня она есть, а завтра ее нет. Тем более если долго чего-то не пробовать, то постепенно забываешь каково оно, а если все время пробуешь то приедается. И вот вам пожалуйста вечный вопрос философии любви, ответ на который найдут ещё не скоро. А может ничего подобного и нет? Люди выдумали рай и ад, почему они не могут придумать тоже самое с любовью, с счатьем, с жизнь,ю ища какой-то смысл, объяснения происходящему с ними. Всё ведь развивается по своим законам и правилам. У жизни они свои. Может, люди вот-вот да и откроют их у счастья. А может и нет. Но вот у любви…у нее нет определенного сюжета и определения. Она каждый раз развивается по-новому, непредсказуемому пути,который известен…я даже не знаю кому.»
Как-то раз Белла спросила, в чем твоё счастье. Конечно, я ответил что в ней, ибо нет ничего на свете дороже её и милее. Она засмеялась, прибыв в крайнее удивление и сказала: « А я-то думала, что счатье оно в понимании. Вот была ли я тебе мила и дорога, если бы между нами не было никого понимания? Разве идеализировал ли ты меня, если все твои мысли разбивались о мою стену? Нет, наверное. А вот когда тебя понимают, ты по-настоящему счастлив. Перед такими людьми раскрываешь всю свою душу, весь свой потенциал. Пытаешься донести свою идею в их головы, свои мысли. Хочешь найти отражание себя в пустом зеркальном мире. Разве это ли не счастье? Конечно, но многие пытаются найти его совсем совсем в другом: в деньгах, выгоде, свободе. Но будет ли это истиной? Да, если в их понимании, что это их счастье».
День пятнадцатый.
Всё завтра мы будем в Италии. Сколько там пробудем неизвестно, но уже сейчас, когда ещё находимся в море, хочется остаться на яхте. За эти две недели я так к ней привык, что она заменила мне родной дом, которого на берегу нет и никогда не будет. Уж больно душа моя гулящая не может усидеть на месте: ей всё надо куда мчаться, бежать. А для чего? Что она ищет? Извечный вопрос – чего хочет душа? Наверное, покоя и смысла. А их в этом мире нет.
Белла призналась мне сегодня, что скрывала от меня нечто важное со встречи нашего знакомства. Она не стала просить угадать, а напрямую заявила, что является очень богатой наследницей итальянских бизнесменов. В это трудно было поверить, но когда Белла показала свой счет в Швейцарском банке, я обомлел. На такие деньги можно было прожить сразу две жизни, причем не отказывая себе в удовольствиях. Я понял, что она просто-напросто проверяла меня. Хотела узнать, что я выберу ее или деньги. А я играл эту игру не подозревая, что от нее зависит мое будущее. Правда, мне пришлось скрыть свое удивление и в тоже время радость. Лучше чтоб она не знала и не пыталась придумать игру воображенья. Ни к чему хорошему это не привело бы. Поэтому это обстоятельства мы решили забыть и провести последний день путешествия себе в удовольствие. Но подобное случилось лишь вечером…
Мы сидели как все звездные ночи на палубе с бутылкой красного вина и просто болтали. Я бы проводил так каждый вечер, ибо безумно был влюблен в звезды – это моя слабость. Неожиданно Белла спросила меня: « А у тебя есть мечта, к которой ты стремишься, жаждешь чтобы она сбылась». Я точно знал, что у меня была мечта, поэтому сразу ответил без всяких раздумий: « Мечта. Это путеводная звезда для таких людей как я. А сколько их было за всю жизнь, даже не счесть. Но все они просто так – желания, охота- а вот настоящая мечта, к которой бы я стремился, она есть и с каждым днем она все ближе и ближе. Для начала мне хотелось встретить любимую девушку, которую любил бы со всей страстью, отдавал всё лучшее, что у меня есть, берег как зеницу ока и наслаждался ее неповторимым запахом. А она взамен была бы безума от меня, считала единственным героем своего романа и просто была счастлива рядом со мной. Эта часть исполнилась. А самое удивительное, что исполнилась в момент, когда я уже и не надеялся, когда потерял навсегда эту цель. Но главное начать – остальное придет само. Затем мне хотелось смотреть с ней на звезды и мечтать – не важно о чем – главное мечтать. Чтобы это было романтично, а потом сексуально. Как видишь, это тоже исполнилось».
– Ну, а дальше. Мне кажется, что это только начало. Конец должен быть необычен.
– А что дальше?! Дальше рассветы, когда солнце вновь открывается, чтобы сказать – живите, радуйтесь, любите.
– Но вот они тоже были.
– А вот чего не было, так это того, как мы сидели бы где-нибудь на вершине, смотрящей далеко-далеко в голубое зеркало моря, отражавшее все что окружало его, в левой руке у меня была бы книга или сборник стихотворений, которую я читал тебе вслух, а твоя голова, лежавшая у меня на правом плече внимательно слушала, в правой – бокал прекраснейшего красного вина, которое мы попивали бы на двоих, а впереди закат, нет, закатище, которое переливалось бы разноцветными красками: розовыми, желтыми, оранжевыми, красными – всеми, что придают ему такую необычайную красоту. Мы бы сидели и созерцали данное. Ничего нам больше не надо и никого. Я бы сказал тебе « Люблю», и ты ответила « И я», а потом наши губы слились в едином поцелуи, котрый не хотелось прерывать и заканчивать.
– Нет, ты и прям романтик, нет, даже мечтатель. Придумать такое. Ну надо же. На такое способен только ты. Смотри-ка звезда. Звезда полетела. Давай загадаем жедание.
И вправду, ночное небо озарила яркая вспышка звезды. Подобного я еще ни разу не наблюдал. Что мог загадать? Да, выше сказанное, свою мечту. Но она зависела не от звезды, ни в коем случае нет, она зависела только от меня. Если я это не сделаю – это не случиться никогда. Белла, однако загадала, тоже самое. Может исполниться в два раза быстрее?…
А потом мы просто уснули. Алкоголь дал знать о себе. И ударил в голову в самый подходящий момент, когда темы для общения закончились. Оставалось только молчать…
Часть 5
Италия начало всего
31-ое августа
Мы оказались на итальянском побережье как раз тогда, когда все города наполнены иностранными туристами, когда в кафе яблоку негде упасть, и приходится пить кофе прямо посреди улицы, когда голуби садятся тебе прямо на плечи и нисколечко тебя не боятся и только и ждут, как ты их покормишь. Но не смотря на это атмосфера всё же была необычна: в воздухе пахло, нет не раздающимся в далеке запахом птццы, – туристками-француженками, от которых несло прямотаки дорогим №5, и старым спресованным ароматом капелл. Нет, это было что-то совершенно особенное, что врядли когда-нибудь поддасться описанию, врядли человек в скором времени найдет слова, чтобы представить это всему человечеству. Нет такого слова, чтобы любой живущий на земле понимал его. Кроме одного – любовь. Да, именно ею пахло. Куда бы мы не пошли, везде присутствовал этот сладковатый аромат: что в кино, что в церкви, что в музее. Одним словом – везде. Но это пахло не там – нет – это пахло от нас с Беллой. Мы были по уши влюбленны друг друга, и и это чувствовалось в прямом и переносном смысле. Мы ничего не хотели – только быть вместе. Но я прекрасно понимал, что если что-то очень долгое время пробовать и пробовать, то можно забыть его первоначальный вкус. А так как с Беллой не расставался ни на секунду, то понимал, что в будущем произойдет непоправимое – нам придется отдохнуть от общества друг друга. Так бывает в отношениях. Просто если этого не сделать, то закончится может все плачевно. Нам на некое время стоило разъединить наши судьбы – пустить их по ветру. Ни я, ни она не были против. Мы оба понимали, что это необходимо во имя сохранения прекрасных отношений в семье, ибо я сделал ей предложение. Немного отступлю от темы, но это только дополнит мою историю.
Гора Кири находилась прямо у самого Средиземного моря и поднималась как корона на голове. С ее вершины было видно за несколько десятков миль. Не зря там стоял древний средневековый замок какого-то купца из Венеции, по просьбе которого он и был выстроен. И надо сказать: это целая история, ибо во время строительства происходили весьма странные случаи, мешавшие на этом месте что-либо строить. Поговаривали, что до нашей эры здесь случилось такое, о чем никому нельзя говорить. Одним словом, место это проклято. Купец знал об этом и, решив доказать всем, что это полная чушь, построил здесь величественный замок, который был обставлен так богато, что все завидовали ему. А самое главное, что было жемчужиной этого дворца – два балкона. Один на востоке -можно наблюдать за рассветом, а другой на западе – место наблюдения за закатами, которые в этой местности ой как хороши. Купец в один прекрасный вечер решил полюбоваться перед сном ярким оранжевым заревом и вышел на балкон. Подойдя к самому краю он посмотрел вверх, улыбнулся, посмотрел вниз в тихую гладь моря, опять поднял голову на закат и … исчез. Ну как исчез – балкон обрушился и … а вот что произошло дальше никто не знает. Его труп не был найден: море не могло унести так быстро, потому что на шум в тот час прибежали слуги и подняли тревогу. Конечно, они обследовали берег, но так ничего и не нашли. Кто знает, может когда-нибудь придет время и это раскроется. Однако на такой печальный конец купец был счастливым человеком, ибо в последнюю минуту жизни видел, то что любил больше всего на свете – закаты. Именно поэтой причине он построил свой роковой замок на столь прекрасном месте, чтобы наблюдать за ними.
И вот мы сидели на том самом балконе, откуда давным-давно купец, так как и мы, наблюдал за пылающим небом и улыбался, видя это. А мы просто сидели и смотрели. Каждый был в своих мыслях, каждого волновало что-то свое. Как только закат перешел в свой зенит, я, убирая руку с левого плеча, достал из внутреннеего кармана легкой весенней куртки золотое кольцо с брилиантом. На внутренней стороне была выгравирована латинскими буквами надпись – Bella+Alex=Amor. От такого подарка она чуть не сошла с ума. И конечно, она ответила «да». Что было дальше я думаю не стоит говорить, ибо у нас заканчивалось все одинаково – что ссоры, что победы, что поражения, – вино поцелуи секс. Важно то, что произошло потом. Оно навсегда изменило меня, как тот прыжок. Но лучше десять раз упасть и умереть, чем пережить это.
Ночь была восхитительная. Последняя ночь в качестве девушки – потом Белла станет моей женой. Перед сном мы с ней договорились, что следующие дни, а может и неделю, и даже месяц, каждый проведет самотоятельно.. важно было условие: не встречаться и не звонить. Ну и не изменять, конечно. Вроде бы не сложно.
Утром в ожидании хорошего кофе я проснулся , а Беллы рядом со мной не оказалось. Наверное, хозяйничает на кухне, и уснул. Проспал ещё два часа. Встал в доме – никого не оказалось. Удивительно.
Приведя себя в порядок и оказавшись на кухне, я заварил себе кофе и находился в ожидании Беллы, как вдруг на моих глазах оказалось письмо, которое только и просило «открой меня» …