Полная версия
КООК-8. Враги
Поднялся с земли довольный, я понял, заклинание действует, меня от земли оторвало и перевернуло в воздухе. Только бегать с заклинанием не могу, теряется контакт с почвой, а для полета заклинание недостаточно сильное.
Песок стряхнул с одежды. Корона сама удержалась на голове. Её просто так не уронишь.
– Кто это летать пробует? – раздался рядом со мной голос учителя, – это заклинание «Легкий шаг», слышите, шаг – это не бег. Вот и шагайте, он поможет пройти болото или сквозь грязь пробраться, не испачкав ног. Александра, летать ты будешь учиться в следующем году.
Стою, потрогала корону. Она не упала с моей головы, как она умудрилась удержаться чудом, когда я растянулся на песке.
Что это у меня спрашивают? С этим заклинанием не взлетишь?
– Я поняла, хотела уточнить, насколько мое тело становится легче с таким заклинанием, – ответил я учителю.
– Насколько? Думаю, на четверть твоего веса, не больше, – произнес Лев Петрович.
– Значит, шагать можно на четверть быстрее обычного, не больше, – я сообщил свои расчеты эксперимента.
– Для тебя, Александра, главное – скорость преодоления препятствия, а не чистые ноги? – поинтересовался моим мнением учитель.
– Может возникнуть ситуация, когда скорость важнее, чем чистые ноги, – пояснил я ему. – Разрешите, я на это заклинание накину второе такое же, как думаете, получится?
– Без меня не экспериментируй, – огорчился учитель. – Я учу вас быть внимательными и аккуратными. Магия – не игрушка, можете пострадать, а ты еще и остальных покалечишь.
Учитель ушел остальных контролировать. Я стал сравнивать, что лучше, два заклинания «Легкий шаг» или одно, но увеличенное в два раза?
Если исходить из математики, то, уменьшив свой вес на 25%, у меня останется тело весом 75% от первоначального. После второго уменьшения веса тела еще на 25% у меня останется 56% от изначального веса тела.
То есть: (100% – 25%) – 25% = 56% собственного веса.
А применив двойное заклинание, я сделаю свое тело легче сразу на 50%.
100% – (25% + 25%) = 50%.
Мучает меня вопрос, нужны мне эти 6% разницы, и что они дадут в итоге.
Мои одноклассники не могут установить себе два заклинания сразу. У них один магический источник. А у меня их два, вот и хочется понять свои возможности. Проводить такие опыты в одиночестве рискованно. Пусть учитель проследит за мной, ему тоже это интересно, я по глазам заметил.
Все отзанимались и не расходятся. Урок незаметно закончился.
– Показывай, Александра, что надумала, – Лев Петрович собран и готов помочь. – Не думаю, что у тебя получится удержать два заклинания, одно обязательно слетит. Безопасность я проконтролирую, начинай.
И я начал.
– Первое заклинание на мне еще установлено, – сообщил я всем.
– Ты что, его совсем не снимала весь урок? – удивился учитель. – Подожди со вторым, дай оценить, может, первое перекосило от такого долгого удержания.
– Я его не чувствую, оно мне не мешает думать и ходить. Оставила его для привыкания, – объяснил я свои действия.
– Всё с ним в порядке, – сообщил учитель, – но такое долгое удержание не рекомендуют начинающим магам, можно повредить каналы нейронов. И заболеть магическим истощением.
«Могло стать мне плохо от заклинания, – сделал я вывод, – но не стало, значит всё в порядке».
– Составляю второе заклинание «Легкого шага», – комментировал я свои действия.
– Пока всё идет нормально, – оценивал результат учитель. – Но ты знаешь, что два одинаково заряженных тела могут отталкиваться?
– Магнетизм знаю, – видно, учитель магии хочет сбить меня с мысли и объявить, что опыт не удался. – Накидываю второе и подключаю к источнику.
Дальше было чудо, мое тело само оторвалось от земли и повисло в воздухе. Помахал я руками, – их не чувствую. Ноги не достают земли десять сантиметров.
Рисунок 11. Александра Карабас в полете
– Странный эффект, – взяв за руку, начал меня перемещать по полигону учитель. – Ты имеешь вес, но тело твое не чувствует притяжения планеты. Тебя можно запустить в космос как воздушный шарик.
Ощущение невесомости – это называется.
– Я не чувствую своих рук и ничего не могу сделать с телом, – комментировал я свои попытки принять вертикальное положение.
Меня вращало в воздухе.
– Не понятно, но занимательно, – учитель увлекся новыми экспериментами.
Он меня стал водить над землей, привязал к ноге веревку, потом оттолкнул. Я взлетел и остановился на высоте пяти метров от земли, за веревку меня вернули вниз и опять запустили к куполу полигона. Полеты мне понравились, но то, что мной управляют с земли, меня огорчило.
– Веревка тяжелее тебя, – сделал вывод учитель. – Как у тебя, Александра, там дела? Ничего не болит?
– Что может болеть у шарика на веревочке? – озвучил я свое состояние. – Заклинания начали срастаться.
– Срочно вниз, – приказал Лев Петрович. – Что у тебя срослось?
Учитель не может применить магический взгляд, так как все его действия напоминают движения слепого, когда он знакомится с новым предметом мебели.
– Лев Петрович, вы не пугайтесь, я сейчас глаза свои уберу, – я предупредил его.
– Куда уберешь? Не смей! – пытался отговорить меня учитель. – Как ты без глаз учиться будешь?
Скрывал я свои возможности, но придется раскрыться.
– Я могу видеть магию, но для этого мне необходимо сделать белые глаза.
И начал перестраивать их под магический взгляд.
Заметив начало процесса, он схватил меня за лицо руками и стал его держать, заглядывая в мои белые глаза.
– Это ужас, не делай так, не предупредив, – высказался учитель магии.
Покрутив мое лицо, он смотрел мне в глаза.
Одноклассники не остались в стороне, заглядывали через плечо учителя, глазели на ужас и пересказывали остальным.
Эх-ма! Веселуха пошла.
– Я вас вижу, – сообщил я Льву Петровичу. – У вас в ауре всё в порядке, цвета яркие, и нет паразитов. Отпустите мое лицо, я себя осмотрю.
– Ты не человек, – отпустив мое лицо на свободу, проговорил учитель, но веревку, привязанную к моей ноге, держит крепко. Это чтобы не улетела.
Чуть что, так я не человек, слышу обвинения в свой адрес. А во мне человеческого еще много.
Смотрю, что со мной происходит в магическом плане.
– Ага, понятно, эти заклинания идентичны, и они решили пожениться, – выдал я свое заключение. – Что-то получается у них новое, вот этих узоров вы нам не показывали.
Я водил в воздухе рукой, тяжесть тела возвращалась. Похоже, управляемость конечностями тоже скоро вернется ко мне.
– Я не вижу узоров, и куда делось заклинание? – спросил учитель.
– В мою ауру они переселяются, – комментировал я, что происходит с магической точки зрения. – Изменения закончены, я вижу, что они успокоились. Отключаю заклинания, сдвоенные от магического источника, что сейчас будет – узнаем.
– Нарисуй, какое сейчас у тебя заклинание, – потребовал учитель.
– Руки пока плохо слушаются, вот отключила от одного магического источника.
А заклинание не желает отключаться от второго источника. Новое заклинание присосалась к поглотителю энергии и накачивается маной. От мозга я оборвал второе щупальце. Источник магии у меня один, есть еще мозг человеческий, через который я могу, как все маги, пропускать ману.
«Пэги, тебе не мешает новый жилец?» – я обратился мысленно к разумному артефакту.
«Я слежу за процессом. Через час максимум всё закончится», – обнадежила меня Пэги.
Мое состояние контролируют с двух сторон. С внешней стороны учитель магии, а с внутренней – Пэги. Могу расслабиться в таком случае.
Мне на четвертый урок пора! А ноги не касаются земли, сам я не дойду.
– Глаза стали обычные, – прокомментировал Лев Петрович мое состояние. – Что ты только что говорила? У тебя два источника магии?
Дошло-таки до учителя, что именно его всё время смущало во время эксперимента.
Перекачивать ману мозгом меня обучил РИИ, разумный искусственный интеллект, с которым я повстречался на спасательной базе еще в начале путешествия. А Пэги, вселившись в мое тело, создала источник маны у меня в груди, который служит батарейкой для маны.
Есть у меня два источника маны, ничего в этом странного нет.
– Я человек, чего задергались? – болтаясь над полигоном, я обратился к одноклассникам. – Источник магии я случайно нашла на дороге.
Запускать к куполу полигона меня перестали, я потяжелел. Но до земли самостоятельно ногами не достаю, кувыркаюсь в метре над землей. Это хорошо, что я эксперимент провел в присутствии учителя, а то в одиночку мог долго болтаться под куполом на полигоне в подземном мире духов. С людьми спокойней, они меня на урок доведут.
– Что там заклинание делает у тебя в ауре? – возвратил Лев Петрович разговор к теме урока.
– Сами смотрите, – я медленно подплыл к нему, поднял плавно руки и коснулся головы учителя. – Видите, заклинание сопротивляется и не хочет развеиваться.
Магический взгляд настроить учителю магии оказалось просто. Используя навык «Превращение», кратковременно удается менять тела людей. Так я Степана гавкать заставил, подправив ему горло, как у собаки. Но эффект не держится у других людей, без магического источника он развеивается за несколько часов. Да и знать биологию нужно, а то наколдуешь кикимору какую.
Видеть ауру я научился, вот для чего она нужна, нет однозначного ответа.
– Ты это видишь всегда, – звучала радость в голосе учителя. – Как красиво, ты права, аура разноцветная.
Он повернул голову в сторону детей.
Через пару минут эффект закончился, и Лев Петрович с грустью обратился ко мне:
– Оставь в покое заклинание, если оно от слияния стало живым, то не надо его убивать.
Зависнув, я принялся перерисовывать в магическую книгу новое заклинание – сдвоенное. В изучение рисунка нового заклинания учитель погрузился, как говорят, с головой.
Я находился в руках одноклассников. Веревку, привязанную к моей ноге, подергивают, проверяя, как я летаю.
– Я не буду заклинание развеивать, но на следующий урок меня пусть ведут на веревочке. На улице крыши нет, могу улететь, – дал я задание детям.
– Я тебя сам доведу, – согласился с этим учитель, – и привяжу к парте. После уроков не уходи, посмотрим на заклинание, оно должно закончить свое перестроение.
И вот класс двинулся на четвертый урок. Дети с учителем идут, а я на веревочке за ними тянусь. Как и предполагал, мое тело пыталось улететь, почувствовав ветерок свободы. Взвилась маркиза к вершинам деревьев, а дальше веревка не пускает.
Страшно стало, вдруг меня упустят.
И надо же, режиссёр с операторами еще здесь прохлаждается, и такой сюжет не успевает пропасть. Они поворачивают камеры и начинают снимать полет Александры.
– Вы что сделали с Александрой? – накинулся режиссёр на учителя магии. – Почему она на веревке у вас?
– Может улететь и погибнуть, – пояснил свои действия Лев Петрович. – Вот веду ее на урок.
– Александру к парте привяжем, и не улетит от нас, – заявили дети хором.
– Это магическая школа, – дополнил слова детей Лев Петрович, – такое в школе магии воздуха бывает.
– Невероятно, снимай всё! – потребовал у оператора режиссёр. – Потом решим показывать это в эфире или нет.
Сверху мне всё видно хорошо, и как к нам бежит директор школы, вижу, и как остальные ученики школы стоят, подняв головы. Смотрят на мой пролет, и на лицах у них грусть вселенская.
– Лев Петрович, срочно в мой кабинет, – приказал директор школы.
– Сейчас Александру Карабас доведу до класса и подойду к вам, – сказал учитель магии воздуха.
Директор еле сдерживается от допроса на месте, такой залет в школе.
В классе меня привязали основательно к парте. Многие одноклассники подходили и проверяли узлы.
Ландыш Карловна, увидев режиссёра, как он направляется в наш класс, заволновалась. За режиссёром пришел оператор и стал снимать начало урока.
Такого еще не было, что бы телевидение снимало урок в магической школе.
– Посторонние не помешают вам вести урок, Ландыш Карловна? – уточнил директор школы.
– Что вы такое говорите, разве они посторонние, – бросала влюбленные взгляды на режиссёра учительница.
Оператор первым делом снимал на камеру мою ногу, привязанную к парте. Для чего ему потребовалось наклониться и заглянуть под парту.
– Что вы там делаете у девочки под партой? – раздался голос учительницы. – Вылезайте оттуда немедленно.
– Это моя работа, – оправдывался оператор, появившись из-под парты, – куда я только не лазил.
– Это мой класс, и я учительница литературы! Тут я главная! – сделала она указание оператору.
Я повозился на стуле, попа отрывается от него, если шевелиться. Нельзя мне двигаться, пусть нога и привязана, но тело всё еще находится в невесомости.
Выражение «сидеть как приклеенный» мне стало понятно теперь.
Ландыш Карловна отвлеклась от созерцания мужчины своего сердца и приступила к объяснению новой темы урока. А режиссёр занял свободную парту.
– Дети, я научу вас сегодня писать стихи, маленькие четверостишья. Надеюсь, эти знания помогут вам в жизни.
Оказывается, есть наука стихоплётов, подбираются слова с одинаковым окончанием, они-то и рифмуют строки.
Слушал с интересом, но приходилось одной рукой держаться за парту и не делать резких движений. Тело еще легкое и может зависнуть в воздухе.
«Пэги! Ты следишь, что со мной происходит?» – мысленно спросил я специалиста по энергетическим существам.
«Я просила у тебя помощника, – ответила она, – ты мне его дал? А сам нашел что-то непонятное и в ауре поселил. Это удвоенное заклинание, оно не может быть живым, но кто-то им управляет, и этот кто-то тебе не враг».
Заклинания неживые – это радует. Но кто ими управляет, Пэги не знает? Я точно не управляю.
«Ночка, хоть ты мне помоги», – попросил я откликнуться телепорт разумный.
«Права Пэги, волноваться еще рано, – донесла мысль до меня Ночка. – Энергию жизненную у тебя никто не откачивает, эмоции у заклинания отсутствуют. Оно ищет среду для своего выживания».
«Попробуй с заклинанием договориться», – предложила Пэги.
От магического источника заклинание скоро отключу, посмотрим куда оно денется. Пока оно не покидает мою ауру, плавает в ней.
Жду, что дальше будет.
Скоро новое заклинание напитается маной. Как его можно будет использовать?
Созвездие Орион
Планета Арканар-1
Республика Сармат
Магическая школа в городе Принске
Кабинет директора магической школы.
– Лев Петрович, что это вы сделали с Александрой Карабас? – директор школы начал разбирательство с учителем магии воздуха.
– Ошибка получилась, – оправдывался учитель. – Не знал я, что у нее два магических источника. Она создала два заклинания «Легкий шаг». И они слились в один.
– Такого я от вас не ожидал, – возмущался директор школы. – Зачем эксперименты над ученицей проводили? Нам скандалы не нужны!
– Не должно такого было произойти, – пробормотал учитель. – Мои коллеги, сколько пробовали заклинания разные совместить, ничего не выходило.
– Там разные заклинания, а одинаковые кто пробовал соединить до тебя? – задал логичный вопрос директор школы.
Лев Петрович вскинул голову с азартом во взгляде.
– Одинаковые заклинания никто не пробовал! – признался учитель. – Но получилось же! Я успел всё зарисовать, смотрите.
Он показал в своей магической книге схему нового заклинания. Ни на что, известное магу воздуха, оно не было похоже.
– Странное какое-то заклинание, – согласился с учителем Виктор Сергеевич, – и как его отключить?
– В том-то и дело, что никак не отключить. В нем нет узлов, зависящих от магического источника, – с вдохновением повествовал учитель магии. – Оно само стало таким, и непонятно для чего оно нужно.
– Для скандала оно нужно, – проворчал директор. – Эти с телевидения уже наснимали об Александре кучу сюжетов. Такое впечатление, что у нас в школе только она и учится. Жаль, уехали президент и герцог, хоть обратно приглашай.
– Александра жива после эксперимента, если не отпускать веревку, никуда она не денется, – сообщил учитель магии свое мнение.
– Какая веревка? Зачем ей веревка? – растерялся Виктор Сергеевич. – При чём здесь веревка?!
– Александра потеряла вес своего тела и может улететь в космос, – пояснил учитель магии. – Если ее не привязать к чему-нибудь тяжелому, мы ее потеряем.
– Что за головная боль эта Александра Карабас, – возмущался директор. – Может, не привязывать ее. Пусть летит?
– Можно и не привязывать, – согласился учитель. – А если она вернется?
Директор не знал, что на это ответить. Эта может вернуться. Однозначно. И космос ее не удержит.
– Иди, следи за ней, чтобы не улетела, я обо всём сообщу правой руке президента, пусть он решает проблему, – директор отправил учителя и потянулся за магической книгой с новым заклинанием.
Школа магии воздуха
Урок литературы
Шел последний на сегодня урок.
Ландыш Карловна обучала способу, как подбирать окончания слов и рифмовать строки.
К концу урока со мной что-то произошло, я стал чувствовать свой обычный вес. Больше меня не тянуло полетать.
Что с заклинанием?
Стал искать его в своей ауре. Оно, услышав, что его ищут, показалось.
«Это дух или, точнее, ментальное тело заклинания “Легкий шаг”», – подсказала мысленно результат сложившейся ситуации Пэги.
«Александра, ты придумала, как подсадить в ауру готовое заклинание, – уточнила Ночка. – Теперь тебе не надо его наколдовывать. Достаточно вызвать и направить в него ману, оно развернется мгновенно».
«Места в ауре у меня много, – я обдумывал открывшиеся перспективы, – и если туда насажать еще готовые заклинания, то магичить стану быстрее?»
«Станешь, но особой выгоды не получишь, все известные тебе заклинания слабенькие и никуда не годятся», – предупредила Пэги, чтобы не засорял ауру мелочью.
«Это соединилось из двух и стало сильнее?» – возник у меня новый вопрос.
«Будешь на своем полигоне, научись им управлять, – посоветовала Ночка. – А сильное оно или нет, пока неясно».
Когда я себя отвязывал от парты в конце урока, появился Лев Петрович.
– Ты куда собралась? – остановил он мои действия. – Оставь веревку в покое.
– Мне на дополнительные занятия сегодня надо, – сообщил я учителю. – Я записалась в кружок садоводства при лечебнице.
На наше пререкание с учителем магии смотрели не только одноклассники, но и режиссёр с оператором. Они так весь урок и просидели рядом со мной, снимали, как я во время урока подлетала со стула. Да и Ландыш Карловна еще не покинула класс. Учительница очень заинтересовалась происходящим на ее уроке, где это видано, что ученика к парте веревкой привязали. Мой полет ей увидеть не удалось, а в конце урока я стал обычной девочкой с короной и летать пока не планировал.
– Всё, Лев Петрович, я больше не улечу! – сообщил я радостную весть ему. – Заклинание уснуло, буду его осваивать на полигоне. Тогда мы узнаем, в чём его уникальность, или это обычный «Легкий шаг» остался.
– Значит с тобой всё в порядке? – озадаченно спросил учитель. – Пойдем, провожу, но веревку я пока привяжу к тебе. На улице ветер, сдует, и улетишь от нас. И не вздумай меня пугать, а то отпущу.
Пугать не собирался, но уже три часа прошло, а я в туалете не побывал. Дело движется к развязке, если не побываю.
В туалет меня отпустили, длинная веревка осталась привязана к моей талии. Разматывать, а потом сматывать веревку в туалете пришлось мне.
После туалета я с огромным удовольствием шагал по тропинке к теплицам, но подпрыгивать опасался. Как хорошо, когда земля меня держит, невесомость лишает точки опоры. Эксперимент пережил, опыта набрался. Под присмотром учителя магии мне спокойно.
Так и отправился на мои первые занятия в кружок по выращиванию лекарственных растений. Я иду, а за мной на веревке учитель магии следует. Только оператор бегает вокруг и снимает на камеру происходящее.
Ландыш Карловна смогла задержать режиссёра в классе и приступила к его допросу.
Глава 5. Мои трудовые подвиги и другие дела
Наше шествие второй раз не вызвало удивления. Видят ученики, как Александра Карабас на веревке за собой тянет учителя. Видно, устали удивляться чудесам, которые за три дня учебы произошли с Александрой Карабас.
Пришел я на дополнительные занятия в теплицу, где маг-садовод будет рассказывать, какие растения от чего лечат, и как за ними надо ухаживать.
– Видите, Лев Петрович, не улетаю я. Идите отдыхать, а веревку мне подарите, – попросил я у него.
– Согласен с тобой, – ответил он. – Похоже, всё с заклинанием прошло хорошо. Но завтра ко мне на осмотр зайди, хочу убедиться в твоей безопасности.
– До завтра, Лев Петрович, – я простился с ним, свернул веревку в моток, зашел в теплицу.
Аромат трав сразу бьет наповал. Пусть на улице конец лета, но такого изобилия разных запахов и цветов я не видел. И теплица огромная двести метров в длину. В теплице деревья есть, и что-то уже созрело на этих деревьях. Между деревьев грядки с цветами.
– Здравствуй, девочка, – подошел ко мне садовод, – зачем тебе веревка? Лучше возьми тяпку и поработай.
Рисунок 12. Садовод в школе магии
– А когда будут учить меня в травах разбираться и лекарства делать? – спросил я.
– Вот с тяпкой поработаешь, тогда и научу в травах разбираться, – пояснил садовод.
– И здесь детский труд эксплуатируете?
Я не спешил хвататься за тяпку, хотя в теплице уже присутствовали четверо учеников, которые усиленно пропалывали грядки.
Почему не магией пропалывают?
Это такое наказание у них – тяпкой махать, или не умеют магию применять для выдергивания сорняков?
– Тебе надо почувствовать, как сложно вырастить каждую травинку, – объяснил он педагогический эффект от прополки.
– Мне понятно, как сложно вырастить траву. Но если вы думаете, что взяв тяпку в руки, я сразу отличу растение полещное от сорняков – это будет вашей ошибкой как преподавателя, – высказал я всё, что хотел, и направился к инструментам, сложенным у стены.
Тяпну я тяпкой, раз так принято.
– Остановись! – прозвучало в голосе учителя сомнение в моей компетентности. – Я покажу тебе на сорняки, а ты их запомнишь.
Так-то лучше.
Тащу за собой тяпку по проходу, нести на плече инструмент стрёмно. Все тяпки и лопаты на взрослого человека рассчитаны, мой инструмент с меня ростом оказался.
Подвел садовод к ближайшей грядке двадцать метров всего в длину и метр в ширину. Ох и набегаюсь вокруг нее, прям предчувствую, что меня ожидает. И навык «Предвидение» использовать не нужно.
– Видишь, здесь только начинают расти семицветики. Сорняки выглядят вот так, – и он показал на мокрицу по краям грядки.
Садовод водил меня вокруг грядки и показывал на редкие побеги. Никакой это не семицветик, а стебелек с нераспустившимся бутоном. Ну, хоть стебелек выше мокрицы, понятно, что на грядке остаться должно.
– Их не трогай. А остальное – сорняки, их смело рви и собирай в кучу. Потом отнесешь к выходу, там установлен ящик для травы.
– И на этом мое обучение закончится сегодня? – я обратился к нему за разъяснением.
– Догадливая девочка, – улыбнулся садовод, – вот когда справишься, тогда подходи, возможно, научу тебя чему-нибудь еще.
Переодеться я не догадался, и как приступать к работе в платье с бриллиантами и в короне? Да и тяпка мне не нравится, в ней веса прилично. Как таким инструментом махать? Александра Карабас – не крестьянка, прополке не обучена. А этот хитрый садовод ухмыляется.
Другой подход нужен к работе.
Отложил я тяпку на тропинку и приближаюсь к преподавателю. Буду его лечить по-своему, таких садоводов хитросделанных надо останавливать сразу.
«Пэги, откачай у него прану, пусть ослабеет, а я у него покопаюсь в извилинах», – я мысленно выдал указание.
Улыбаясь, я приблизился вплотную к садоводу.
– Ты чего это задумала? – отступал от меня садовод. – Работай, а то пожалуюсь директору.
– Я сама на тебя пожалуюсь, – пригрозил я.
Как и предполагал, мужчина придержал меня за воротник платья, не подпуская ближе.
«А хватать меня не стоило», – подумал я.
Садовод стал падать.
У Пэги не забалуешь, ей что мана, что прана – всё едино. Его голова оказалась в моих руках. Положил голову мужчины себе на колени, ко лбу скачиватель навыков приложил и смотрю, что у него припасено для меня: