bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Я подошёл поближе к загону и был сильно удивлён, когда увидел малышей гигантских землероек, которых сложно уже назвать маленькими. Каждая из них минимум размером с телёнка, да и выглядели они сейчас довольно угрожающе.

«Надеюсь, с ними не будет проблем», – подумал я, наблюдая за тем, как гоблин закидывает им в загон пучки какой-то высушенной травы.

Не знал, что они питаются сеном…

Когда я наконец вернулся к алтарю, солнце находилось практически в зените, и было неудивительно, что жара стояла та ещё.

– Ада, а вчера разве было так же жарко и душно? – на всякий случай решил уточнить.

– Нет. Из-за глобального события с этим кровавым приливом сильно повысилась влажность, поэтому так душно. Я вообще не удивлюсь, если через какое-то время тут будут тропики, – усмехнулась Андромеда.

Дела…

– Ну, для выбранной мною фракции это вообще не проблема, – усмехнулся в ответ. – Я бы даже сказал, что это будет мне на руку, – добавил я и наконец-то открыл информацию по новым героям.

Оу, ничего себе…

Глава 3

– Аж глаза разбегаются, – произнёс я, когда открыл список доступных мне героев.

Нурк Проныра (гоблин-герой, специализация – убийца) – стоимость 100 единиц магической энергии

Гура Ловкий (гоблин-герой, специализация – собиратель) – стоимость 100 единиц магической энергии

Гурх Мордоворот (хобгоблин-герой, специализация – боец) – стоимость 250 единиц магической энергии

Гак Рукастый (хобгоблин-герой, специализация – строитель) – стоимость 250 единиц магической энергии

Дуг Рука-кувалда (хобгоблин-герой, специализация – бригадир) – стоимость 250 единиц магической энергии

Шиис Говорящий с духами (лизард-герой, специализация – шаман) – стоимость 350 единиц магической энергии

Шаахс Акулья смерть (лизард-герой, специализация – охотник) – стоимость 350 единиц магической энергии

Ш’Арас Жемчужный (лизард-герой, специализация – собиратель) – стоимость 350 единиц магической энергии

Ш’Ани Полуночный бриз (лизард-герой, специализация – разведчик) – стоимость 350 единиц магической энергии

Ох, как же всё вкусно и…

Дорого. Очень дорого. Герои лизардов стоили чуть ли не на уровне постройки, и на данный момент это слишком дорого для меня.

Я тяжело вздохнул и закрыл список героев.

– Ада, тут хоб со специализацией «Строитель», – обратился я к ИИ. – Что конкретно он делает?

– В инфосети говорится, что ускоряет строительство построек подземелья, – ответила искусственный интеллект. – Но я уверена, что на этом его навыки не ограничиваются.

Хм-м, интересно.

– А бригадир?

– Сильно повышает эффективность всех видов работ у группы, в которой состоит, – ответила Андромеда.

Чёрт, да почему всё такое нужное-то?!

Я проверил, сколько у меня энергии, и снова тяжело вздохнул – очень мало.

«Нужно срочно апнуть уровень сердцу подземелья», – подумал я, ибо это единственный быстрый способ быстро получить много магической энергии.

Открыв интерактивную карту, посмотрел на действующие маркеры. Из прошлых у меня оставалось ещё три незакрытых квеста, а именно: «Болотные неприятности», «Загадочное место» и ещё одно «Логово монстра», плюс несколько добавилось, когда расширилась зона действия Дозорной вышки. Из новых мне доступны ещё два «Логова», «Затонувшая бухта пиратов», «Подводные сокровища», «Капитан пиратов – Красный череп» и задание «Осада», которое буквально сегодня принёс мой разведчик.

Я задумался. Ни в одно логово с опасными тварями, признаться честно, мне пока соваться не хотелось. Для подводных сокровищ и затонувшей бухты явно потребуется очень много выносливости, дабы я мог долго дышать под водой. Капитан тоже наверняка будет мне не по зубам, как, впрочем, и ситуация с осадой города. И в итоге оставались только два задания, одно из которых и собирался выполнить, если бы не наткнулся на дезертиров.

Я посмотрел на небо и спросил искусственный интеллект:

– Ада, сколько сейчас времени?

– Три дня, – ответила Андромеда, и я задумался.

Если отправиться прямо сейчас, то через часа три-четыре буду в деревне. После чего мне потребуется ещё несколько часов, чтобы дойти до болот. В девять-десять уже начнёт темнеть, и болота – это не лучшее место, чтобы шляться там во тьме.

«Оставлю это дело на завтра», – подумал я и осмотрелся по сторонам. Времени до наступления ночи осталось ещё много, и тратить его впустую я просто не имел права, поэтому, сходив за ножиком для сбора трав, отправился в лес.

* * *

«Внимание! Навык „Травничество“ получает 2-й уровень!» – появилось системное сообщение перед моими глазами, когда я срезал очередной цветок, который инфосеть подсвечивала мне как полезный.

– Поздравляю! – радостно произнесла Андромеда.

– Самый полезный навык для Абсолютного зла, – усмехнулся я.

– Ну, все с чего-то начинали. Не думаешь же ты, что злом просто рождаются, – ответила Андромеда.

– Тоже верно, – пожав плечами, произнёс я.

Открыв карту, выбрал нужное направление и пошёл в сторону своего подземелья. Магической энергии, которая должна была восстановиться, и той, которую я получу со сдачи ресурсов, должно хватить для того, чтобы сделать одного героя, чья специализация для меня на данном этапе интереснее всего.

Надеюсь, энергии хватит…

* * *

Гаг Рукастый (гоблин-герой) – 4-й уровень

Специализация:

Строитель – 2-й уровень

Умения и навыки:

Изворотливость – 4-й уровень

Скряга – 2-й уровень

Зодчий – 2-й уровень

Ремонтник – 2-й уровень

Мастер на все руки (активное умение) – 2-й уровень

Именно такие характеристики были у хобгоблина героя, который вышел из каменной арки и поклонился мне.

– Кинг! Смотри! – радостно воскликнула Андромеда.

Строитель – 2-й уровень – увеличивает скорость строительства всех построек подземелья на 15 %.

– Оу! Здорово! – произнёс я, смотря на описание умения.

– Но это ещё не всё! Следующий навык – это вообще бомба!

Скряга – 2-й уровень – снижает количество ресурсов для строительства любых типов построек на 15 %.

А вот этот навык и правда просто лучший! Если прикинуть, сколько этот гоблин сможет мне сэкономить ресурсов, уже строительство улучшенной землянки хобгоблинов с регенератором полностью отобьёт его стоимость.

– А остальные навыки? – спросил я искусственный интеллект.

– Ну, изворотливость, ты уже знаешь что даёт, а насчёт остальных… Лови, – ответила она, и перед глазами появилось описание умений.

Зодчий – 2-й уровень – все постройки, сделанные в присутствии носителя данного навыка, увеличивают свою прочность на 15 %.

Ремонтник (активное умение) – 2-й уровень – позволяет носителю навыка чинить любой тип построек эффективнее на 15 %.

Мастер на все руки – 2-й уровень – носитель навыка эффективнее в любом ремесленном деле на 15 %.

– Хм-м, довольно полезные навыки, – задумчиво сказал я.

– Да, но сразу предупрежу: если впоследствии у тебя появится возможность взять ещё одного героя-строителя, то их навыки, уменьшающие стоимость ресурсов, необходимых для строительства построек, не будут складываться между собой.

– Понял. Спасибо, что предупредила, – ответила я Андромеде. – Жалко, конечно. Было бы неплохо, если бы они стакались, – усмехнулся я, смотря на хобгоблина, одетого в кожаные штаны, жилет и пояс, на котором висели разные инструменты, начиная от молотка и киянки и заканчивая какими-то измерительными приборами.

Всё же хобгоблины, видимо, гораздо умнее своих более мелких зелёнокожих собратьев.

– Я могу для вас что-нибудь построить? – между тем поинтересовался Гаг.

– Пока нет. Завтра, – ответил я хобгоблину. – Пока можешь присоединиться к другим хобгоблинам и заготавливать древесину, – произнёс ему, и герой кивнул.

Если он со своим пассивным навыком «Мастер на все руки» ещё и апнет несколько уровней лесоруба или плотника, то будет вообще просто чудесно.

Я достал из внутреннего кармана трубку и небольшой мешочек со смесью из трав, которую курил Йоган.

– Фу-у-ух.

Закурив трубку, выпустил облако сизого дыма и улыбнулся. Настроение, после того как призвал нового героя, у меня улучшилось, и я мог позволить себе немного расслабиться. Завтра меня ждёт квест на болотах, и перед ним следовало хорошо отдохнуть.

Выпустив облако дыма, посмотрел, как снуют туда-сюда гоблины по моей деревне, таская ягоды из леса в моё подземелье.

Эх-х-х, хорошо…

* * *

К болоту подошёл, когда солнце было практически в зените.

– Интересно, и что мне нужно тут делать? – сказал я, зевнув и осматриваясь по сторонам.

– Ну, видимо, разобраться с чьими-то неприятностями, – усмехнувшись, ответила искусственный интеллект.

– Всё сразу стало гораздо понятнее, – недовольным тоном буркнул я в ответ и, найдя небольшое деревце неподалёку, срубил с него мечом ветку и сделал себе посох. Болото – место опасное, а учитывая тот факт, что нахожусь я здесь не будучи пяти метров ростом, потратить одну жизнь, тупо увязнув в трясине, не очень хотелось.

Я очень медленно начал пробираться вглубь.

– Ну и запах, – стараясь дышать как можно реже, мысленно произнёс я.

– Здешние болота действуют по тому же принципу, что и в большинстве других миров. Поглощая углекислый газ, они выделяют метан. Именно им ты сейчас и дышишь, – ответила Андромеда. – Не знаю, как эти газы называют в этом мире, но в твоём они назывались именно так.

В моём…

– Ада, каким он был? – спросил я искусственный интеллект.

– Твой мир? – удивлённо уточнила Андромеда.

– Да. Ты не восстановила нужные модули?

– Восстановила, но тут дело в другом, – как-то неуверенно ответила ИИ.

Что-то не нравится мне её ответ…

– А в чём же? – прямо спросил я.

– Дело в том… – Договорить она не успела. – Кинг, сзади! – крикнула искусственный интеллект, и я резко обернулся.

«Гоблины?! Откуда они тут взялись?!» – подумал я и резко отпрыгнул в сторону, падая в противную вонючую жижу. Сделал это не зря. Не исполни своего манёвра, в меня попали бы несколько дротиков, которые мелкие гадёныши выпустили из своих трубок.

Хм-м, так вот в чём дело! Наверняка они с помощью них и прятались в болоте!

Поднимаюсь и успеваю заметить трёх гоблинов, прежде чем мне вновь приходится нырять в жижу.

Так! Стоп! У меня же лёгкие тритона!

Задержав дыхание, начинаю довольно быстро двигаться в сторону мелких зелёнокожих противников – благодаря навыку плавал я довольно быстро, как рыба в воде.

«Хорошо, что хоть глубина позволяет это делать», – подумал я, прижимаясь практически к самому дну, ибо болото мне было по пояс.

Сейчас! Резко всплываю – и оказываюсь в нескольких метрах от гоблина.

– Тьма! – выругался я, ибо не рассчитал расстояние. Вода в болоте была слишком грязная, чтобы я мог в ней смотреть, поэтому пришлось плыть наобум. И в этот раз интуиция меня подвела.

Чёрт!

Вновь ныряю, делаю несколько быстрых гребков, и теперь уже оказываюсь рядом с гоблином. Хватаю его – и снова ухожу в болотную жижу.

Получено: 311 exp.

Я просто ломаю ему шею и, не задерживаясь ни секунды, плыву в сторону второго гоблина.

Получено: 405 exp.

В этот раз не ошибся с расчётами и вынырнул из болотной жижи в аккурат рядом с зелёнокожим противником. Так как оружие у меня всё ещё было в ножнах, то с этим гоблином я поступил точно так же, как и с первым: сломал ему шею, а буквально в следующую секунду что-то звякнуло о мою броню.

– Не повезло тебе, приятель, – усмехнулся я, когда дротик угодил в металлическую пластину моей плохонькой кожаной брони. Попал бы в лицо, может, и выжил…

Получено: 270 exp.

Убиваю последнего гоблина и осматриваюсь – больше никого.

Я тяжело вздохнул. Несмотря на то что это был не самый сложный бой, вымотался изрядно, и что самое мерзкое, мне пришлось не один и не два раза нырять в эту зловонную жижу, поэтому чувствовал себя довольно мерзко.

Первое, что сделал, – внимательно обыскал труп последнего гоблина.

– Так и думал, – произнёс я, когда обнаружил на ногах мёртвого зелёнокожего коротышки ходули, на которых он передвигался по болоту. Также нашёл самодельный подсумок, в нём было несколько дротиков, на остриях их обнаружились капли какой-то дурно пахнущей жидкости, которая с большой вероятностью могла оказаться ядом. Проверять на себе, конечно же, не стал.

Снова огляделся по сторонам. Убийство трёх этих гоблинов не было условием завершения квеста, а значит, мне придётся идти дальше вглубь болот.

Ну раз надо, так надо…

Глава 4

«Вот, значит, какие тут неприятности», – произнёс я про себя, издали наблюдая за небольшим лагерем гоблинов, чьи шалаши-хижины располагались на деревянных помостах, соединённых между собой с помощью других, узких помостов, которые окружали большое гнилое дерево, стоящее посередине.

– Убьёшь всех? – поинтересовалась Андромеда.

– Если честно, не хочется, – ответил я искусственному интеллекту. – Мне бы как-то переманить их на свою сторону.

– Есть идеи? – поинтересовалась ИИ.

Я задумался.

– Думаю, позвать сюда с собой Шуху и нового хобгоблина-героя, – ответил Андромеде.

– Довольно интересная идея. Может сработать, – немного подумав, произнесла искусственный интеллект.

– Вот и я так думаю. Не хочется, конечно, оставлять подземелье без квартирмейстера, но мне кажется, игра стоит свеч, – сказал я и, развернувшись, отправился обратно.

Надеюсь, мой план сработает.

* * *

На следующий день я снова вернулся на болота, только уже не один. Помимо героев, прихватил с собой ещё и лизардов в качестве поддержки, ибо на данный момент они были самыми сильными боевыми единицами в моём логове.

Стоит отметить, что за то время, пока жили в деревне, ящеры-охотники не только успели откуда-то взять нечто, напоминающее доспехи, состоящие в основном из коры и кожи, но и вооружились деревянными копьями с каменными наконечниками.

Когда мы приблизились к болотам, я дал команду остановиться.

– Так, ты, – указал на одного из лизардов, – понесёшь его у себя на плечах. – Я кивнул на Шуху, и ящер без каких-либо возражений приблизился к квартирмейстеру и сам помог тому забраться.

Потом посмотрел на хобгоблина.

– Сможешь идти по болоту? – спросил я здоровяка, ибо, несмотря на то что он гораздо выше своего зелёнокожего представителя, в росте уступал как мне, так и ящерам, и болотная жижа, по моим прикидкам, должна доходить ему практически до шеи.

– Справлюсь, – усмехнулся строитель.

Хм-м, мне нравится его настрой.

– Ладно, тогда идём дальше, – сказал я своему небольшому отряду, и мы выдвинулись в сторону болотной гоблинской деревни.

* * *

Получено: 405 exp.

Не успели мы пройти и пары километров, как на нас снова напали. Вот только теперь я внимательно следил за всем, что происходило на поверхности болота, поэтому трубки, медленно движущиеся в нашу сторону, не остались для меня незамеченными.

Зелёнокожий ныряльщик не успел даже вынырнуть, как сразу же оказался проткнутым копьём, которое в этот раз я решил взять с собой и использовать в качестве посоха.

Получено: 211 exp.

Появляется сообщение перед моими глазами, и я, повернув голову в сторону, увидел, как в теле одного из вражеских гоблинов торчит копьё.

Хм-м, интересно. Получается, что за убийства врагов, которые совершили мои подчинённые, я тоже получаю опыт. Вопрос только в том, какой процент.

Я озвучил свои мысли искусственному интеллекту.

– Сто процентов, – незамедлительно ответила ИИ. – Ты получаешь весь опыт.

Получено: 350 exp.

Ещё в одного гоблина вонзается копьё меткого лизарда-охотника, и бой, по сути, заканчивается.

Получено: 510 exp.

Последний гоблин попытался сбежать, но ему это не удалось. Я слишком быстро плавал, поэтому у зелёнокожего бедолаги не было и шанса.

«Ну вот, лишился четырёх потенциальных слуг», – подумал я и, быстро обыскав тело гоблинов на наличие отравленных дротиков, отправился дальше.

– Повелитель! – окликнул меня Шуха, стоило нам отойти от места сражения.

– Говори, – ответил я квартирмейстеру, который удобно устроился на плечах одного из ящеров и был явно доволен своим положением.

– Тела гоблинов… Могу я просить вас… – произнёс он и обернулся назад.

– Хочешь скормить их гоблинам?

– Да, если это возможно, – склонив голову, ответил Шуха.

– Вы едите своих? – удивлённо спросил я.

– Мясо есть мясо, – пожав плечами, улыбнулся квартирмейстер.

Да уж… Хотя чего я ожидал от полуразумных нелюдей…

«Хм-м, полуразумных», – произнёс про себя и посмотрел сначала на гоблина-героя, а затем на хобгоблина. Признаться честно, полуразумными они мне никак не казались. Да, сами по себе гоблины туповаты, но, например, мои зелёнокожие отличались от тех, с которыми мне удавалось встречаться, как ранее, так и сегодня.

«Неужели мои гоблины умнее?» – всерьёз задумался я, благо время поразмыслить у меня было достаточно. Прогулка по болотам не самое интересное занятие, и отвлекаться было просто не на что…

* * *

К деревне на помостах мы подошли примерно к трём часам дня. Солнце светило ярко, было очень жарко. Прибавьте к этому то, что я был по пояс в болотной жиже, а вонь из-за жары стояла просто ужасная. Мне как никогда хотелось поскорее завершить этот грёбаный квест и вернуться обратно в своё подземелье, где хотя бы можно укрыться в теньке.

Я тяжело вздохнул и посмотрел на свой небольшой отряд.

– Если переговоры зайдут в тупик, приготовьтесь сразу вступить в бой. Это понятно? – спросил я лизардов, и они молча кивнули.

Хм-м… А они немногословны. Уже давно заметил за ящерами, что они довольно молчаливы, и даже когда остаются своей небольшой группой одни, практически не разговаривают.

Я посмотрел на хоба.

– Драться умеешь? – спросил героя-строителя.

– С гоблинами справлюсь, – усмехнулся он и сжал кулак, который оказался больше моего.

– Главное, не подставляйтесь. Они стреляют отравленными дротиками, – предупредил я своих нелюдей, и мы выдвинулись дальше.

Разумеется, стоило подойти ближе, как нас заметили.

– Это ещё что за… – ругнулся я, когда болотная жижа неподалёку от нас взорвалась облаком вонючих брызг, и на поверхности появились странные полупрозрачные существа.

Болотные слаймы 5-го уровня представляли собой аморфные полупрозрачные сгустки, которые, стоило им появиться, сразу же кинулись в нашу сторону.

«Чёрт!» – выругался я про себя и, преградив врагам путь, вонзил копьё в одного из них, но оно просто «утонуло» в теле монстра, не причинив ему никакого вреда.

Твою ж! И что мне делать с ними без магии?! Ещё и это грёбаное болото! После неудачной атаки я бы отпрыгнул назад, но из-за того, что был по пояс в жиже, сделать мне это не удалось. Ну и разумеется, получил ответку.

Атака слайма, прямо скажу, оказалась довольно неприятной. Тварь прыгнула в мою сторону и врезалась в меня, причём сила удара была настолько мощной, что меня отбросило на метр назад, и я упал в болотную жижу.

Интересно, атака слайма была бы ощутимее, не будь у меня чешуи лазурного дракона?

Проклиная всё на чём свет стоит, я немедленно поднялся.

– Кинг! Смотри на помост! – послышался голос Андромеды.

Прыгнув «рыбкой» в сторону и тем самым избежав атаки, я вынырнул и увидел гоблина, который стоял на одном из мостиков и наблюдал за боем.

«Гоблин-герой, 6-й уровень», – высветилась информация о нём.

Так вот откуда появились эти штуки! Это он их призвал!

Ныряю под воду и устремляюсь в сторону помостов – благодаря выбранной фракции плавал я довольно быстро, плюс мог долго задерживать дыхание под водой.

– Всплывай! – вновь послышался голос Андромеды.

Оттолкнувшись ногами от земли, резко вынырнул из болотной жижи. Искусственный интеллект всё идеально посчитала, и я оказался лишь в полуметре от помоста, на котором стоял гоблин.

Прыгаю в его сторону и хватаю мелкого зелёнокожего гадёныша, прежде чем он успевает улизнуть. Резко дёргаю рукой на себя – и гоблин падает в болото, после чего смыкаю руки на его горле.

– Отзывай их! – приказываю я и, обернувшись назад, вижу, как отчаянно сражаются со слаймами лизарды.

Ничего не происходит.

– Ну! Быстро! – Сдавливаю сильнее и вижу, как глаза зелёнокожего врага начинают наливаться кровью.

– От… пу… сти, – с трудом произносит он, и я отпускаю его шею, но сразу же приставляю к ней клинок, который предварительно достал из ножен.

– Кхе… кха… шаару кхе… гуаш гуу… – говорит он и снова начинает кашлять, но что самое главное – слаймы в буквальном смысле слова лопаются, вновь превращаясь в обычную болотную жижу.

– Есть раненные? – крикнул я своим лизардам.

– Нет, повелитель, – ответил кто-то из ящеров, и я обернулся. У края помоста, рядом с которым я стоял, начали потихоньку скапливаться гоблины, смотрящие со страхом в глазах то на меня, то на героя, то на мой небольшой отряд, и явно не знали, что им делать.

Думаю, самое подходящее время для переговоров.

– Шуха, Гаг! – позвал я гоблина и хобгоблина. – Объясните им, что всё можно решить миром, – сказал своим нелюдям и снова повернулся к гоблину-герою. – Ты меня понимаешь? – спросил призывателя, и он затравленно кивнул. – Тогда пойдём поговорим, – произнёс я и без каких-либо усилий поднял его и поставил на помост, после чего забрался сам.

Древесина под моими ногами опасно заскрипела.

Ну, будем надеяться, что помост меня выдержит…

* * *

Внимание! Квест «Болотные неприятности» успешно завершён!

Награда: 5000 exp.

Награда: поселение гоблинов Гнильдрево переходит в ваше подчинение!

Награда: 44 болотных гоблина.

Внимание! Получен 10-й уровень.

Внимание! Вор (начальный класс) получает 10-й уровень.

Наконец-то!

– В скрытное перемещение, – дал мысленную команду и в следующую секунду получил долгожданный навык, первый уровень которого являлся сразу же максимальным. – Ада, а на каком уровне могу взять продвинутый класс? – спросил я искусственный интеллект.

– На двадцатом, – ответила Андромеда.

– Понятно, – произнёс я, тяжело вздохнув. Получается, ещё долго мне не видать продвинутого класса.

Я открыл древо умений класса «Вор» и внимательно пробежался по оставшимся навыкам. Всю ветку «Скрытности» прокачал, осталось определить, что брать дальше. Из доступных к прокачке навыков я мог апнуть «Улучшенные рефлексы» и «Скрытую атаку».

Первое умение повышало мой шанс уклониться от атаки и открывало доступ к таким навыкам, как «Концентрация на противнике» и «Спринт».

Второе позволяло нанести повышенный урон, если атака выполнена со спины или из состояния скрытного перемещения, и открывало доступ к таким навыкам, как «Кровавая рана» и «Мастерство владения лёгким оружием».

Я посмотрел на шкалу опыта и сразу немного погрустнел. До следующего повышения мне требовалось около восемнадцати тысяч опыта (42276/60000), и это очень большая цифра.

«Ладно, разберёмся», – подумал я и огляделся вокруг в поисках гоблина-героя.

А вот и мой новый герой!

Гог Слайм (гоблин-герой) – 6-й уровень

Специализация:

Призыватель – 2-й уровень

Умения и навыки:

Изворотливость – 2-й уровень

Знание болот – 4-й уровень

Наблюдательность – 3-й уровень

Сопротивление ядам – 2-й уровень

Изготовление ядов – 2-й уровень

Призыв болотных слизней (активное умение) – 2-й уровень

На страницу:
2 из 3