Полная версия
Эх, люблю… Серия рассказов
Николай Лакутин
Эх, люблю… Серия рассказов
Эх, люблю толстеньких
Одно время мы с братом путешествовали по разным городам России. Были поездки развлекательного характера, были поездки археологического и эзотерического плана, а бывало, что ехали исключительно из экономических меркантильных соображений.
Где конкретно дело было, в каком городе – точно не помню. Может это было где-то на Алтае, может в Омске, может в Челябинске, но точно помню, что не в моём родном городе Новосибирске.
Идём мы, значит, с братом по какой-то центральной улице, мило беседуем, едим мороженое, осматриваем город, местные достопримечательности. Походка лёгкая, настроение отличное, жизнь прекрасна.
Тут я сделаю небольшое отступление, и расскажу немного о себе и о моём брате. Кстати да, у меня есть брат, так что нас ещё и двое, что совсем не радует определённую аудиторию. Но если я всегда был д…ищ из д…ищей, то мой братишка как-то так всегда был сбитым. Не то чтобы прямо толстяк, но пузико имелось завсегда. И если в детстве у нас было ещё какое-то движение. Бегали, скакали, лазили по деревьям, то входя во взрослую жизнь, мы как и большинство людей, осели на работах. Посиделки в офисах, просиживание в машине в пробках и междугородних рейсах. Фаст-фуд. Всё это наложило свой отпечаток и отложилось в брюшке моего брата. Ну а я как был глистом, так и им остался.
Так вот – идём. Я – худенький, и брат -полненький. Почти как Лёлик и Болик. Идём себе тихо-мирно, чинно. Беседуем. Навстречу идут какие-то люди, что-то там себе говорят между собой, что-то обсуждают. Вроде бы всё как всегда. Ничего необычного. Но тут случилось это!
Смотрим – идёт нам на встречу женщина. Лет… хорошо под сорок. Крепенькая тётя, примерно похожа и внешне, и по формам на ту, которая красуется на обложке данной статьи. И эта тётечка не просто идёт – она улыбается. И не просто улыбается. Она улыбается как-то… прямо скажем с подлецой! Что-то в её улыбке было, что заставило обратить на неё внимание. Ведь улыбается, дамочка, и при этом смотрит на нас.
Ну да… улыбается, да улыбается. Ширинки мы проверили, всё застёгнуто, значит всё путём. А не тут-то было!
Мы практически с ней поравнялись и даже практически уже прошли мимо друг друга, как вдруг эта распрекрасная женщина ни с того ни с сего как запустила свои шаловливые ручонки прямиком в брюхо моему братцу. Так, знаете, резко и целеустремлённо, так самоотречённо и самоотверженно, как будто от этого зависела вся её дальнейшая жизнь!
Вздрогнул, фигурально выражаясь, даже я.
Что там произошло с братом, я не знаю. Полагаю, он тоже несколько обделался. Ситуация, как Вы понимаете, весьма располагала. И эта дамочка, дай ей Бог здоровья, как давай щупать складки живота моего брата. Щупает, откровенно «мацает» и приговаривает:
– Эх, люблю я толстеньких!
В общем, пока мы стояли в исступлении, женщина получила свою дозу "вкусных чувств" и направилась счастливая дальше по дороге. Когда к нам вернулся дар речи, брат, наконец, вымолвил:
– Не, ну интересно. А я вот си…ки люблю, к примеру. Но я же так не делаю? Может начать?
По-моему это был, всё-таки, Челябинск.
Милая женщина, если ты читаешь сейчас эти строки – знай! У меня из-за тебя сложилось не очень хорошее мнение о Челябинске. Что самое неприятное – не факт, что это вообще был Челябинск, но Челябинск определённо благодаря тебе пал в моих глазах!
Не делай так больше, пожалуйста. Люби толстеньких и дальше, но делай это… как-то поделикатней. Предупреждай хоть перед нападением что ли, что, дескать, уважаемый, я сейчас буду мять твои прослойки. Ну или как-то иначе. Но не так, как это было сделано. Я же до сих пор как вспомню – так вздрогну. Хорошо хоть мы в этом городе не встретили любителей д..ищей. А то бы я, чувствую, там бы и остался, у меня слабое сердце. И не читать бы Вам тогда этой статьи. Впрочем, может быть Вы бы и не многое потеряли, а я вот как-то не хотел бы пасть столь негероической смертью. Несолидно как-то.
Знай, женщина, в Челябинск мы больше не ногой!
Эх, люблю худеньких
Вспомнился мне ещё один занимательный эпизод, в продолжение темы моих поездок с братом по городам России.
Рассказываю…
Есть в Омской области такое место – Окунево! Это не простое место. Сюда съезжаются люди со всего мира для того, чтобы увидеть "космодром", который естественно сокрыт от всеобщих глаз 4-м или 5-м, или не знаю, каким измерением. Не вникал особо. Сюда едут для того, чтобы побывать на пяти известнейших озёрах. Они настолько известны, что я не помню названия ни одного из них. Да я и не ходил на эти озёра… Сдались они мне. Однако же, бывали в этих краях многие. Помню точно, что Михаил Задорнов бывал… а кто ещё не помню. Старость не радость, память подводит. Дело было в 2015-м году.
В данное место силы понесла нелёгкая моего брата. Он там с группой ясновидящих обследовал местность, договаривался с проводниками, чтобы те провели их группу в самую ж.... чащу. Ну а мне всё это было не интересно, и всё-таки, я упал на хвост братишке, и вырвался на несколько дней подальше от дома, от семьи (за что и был незамедлительно наказан), ибо упустить такую возможность было просто преступлением.
Чем я там занимался? Сидел, писал книгу. Если не путаю, я там трудился над книгой "6 000 000 000 Труманов". Над первой или второй частью.
Для меня данная местность была удивительной не столько достопримечательностями эзотерических направлений, сколько стоимость жилищ. Совершенно разваленные домишки в сотнях километров от цивилизации стоили в этом месте по 2-5 миллионов рублей. И их покупали! Вот это для меня было настоящим чудом. Эти дома покупали, сносили и делали вот такие базы отдыха и гостевые дома для туристов.
На территории гостевого дома мы были не единственные постояльцы. Семей пять, примерно, завтракало, обедало и ужинало вместе с нами. Как правило, сюда приезжают люди не простые, а какие-нибудь такие… одухотворённые. Ну а мне, дилетанту, в пору было только что книжку писать да общаться с местным населением.
И вот, в один злосчастный вечер, чёрт всё-таки дёрнул меня за язык, и я, не сдержав эмоций, вдруг продекларировал:
– Смотрите! Нифинта себе Луна!!!
Все присутствующие устремили свои взоры в небо.
Луна была и правда необычная. Раз в 5-7 больше чем та, которую люди наблюдают в городах. Как-то даже несколько не по себе становится, когда видишь такой большой небесный объект.
И вот, на мой призыв, одна женщина настолько впечатлилась увиденным, что выронила из своих шаловливых рук ключи от домика! (Почему шаловливых – поймёте позже). Она как раз в этот момент достала ключи, и прицелилась открывать дверь, как я одёрнул её своим льющимся по просторам лесной ночи баритональным дискантом.
Эх, не суждено было любоваться мне и постояльцам комплекса Луной, ибо внимание с прекрасного было тут же переключено на не менее увлекательное и звучное женское:
– Бл…хм хм хм ....дь!!!
Ключики её упали ни абы куда, а в аккурат в щель деревянного крыльца, на ступенях которого она стояла, когда я огласил окрестности вестью о ничего себе какой Луне!
Тут Ваш покорный слуга, обладающий сверхъестественной догадливостью – понял, что доставать ключи придётся… мне.
А кому ещё? Мужская часть населения ещё не вернулась из своих странствий по озёрам и 4-м измерениям. А я вот он тут весь в центре внимания.
Что я только не делал, чтобы достать этот ети его маковку ключ. Хозяйка заведения усердно искала запасной, а я тем временем пытался раскурочить крыльцо. По фотографиям Вы, наверняка, уже заметили, что я несколько не Илья Муромец, и даже не Елисей Силович. Поэтому задача передо мной стояла архисложная. Я пытался открутить заржавевшие шурупы, оторвать в конце концов залежалую доску, но в итоге, как мне помнится, всё-таки призвав всех местных Духов на подмогу, я как-то умудрился оторвать это злосчастное крыльцо от земли (вероятно, вместе с домиком, деталей не помню, как я это сделал), а дамочка успела вытащить оттуда ключ за несколько секунд, до возможности заработать мне межпозвонковую грыжу.
Сидели мы на крылечке этом как Шурик и Ниночка в Кавказской пленнице после купания в горной реке. Я трясся от перенапряжения, дамочка от смеха. Вероятно, мои потуги в данной ситуации выглядели весьма неуклюже и комично. Почти ночь…, там и крыльца-то не видно, не то что ржавых шурупов. А попробуйте найти в ночи под крыльцом маленький ключик? Светить смартфоном я этой тётечке не дал, а то бы она ещё и смартфон там под крыльцом оставила, а силы мои были на исходе. Чувствую, что я их ещё до сих пор не восстановил в полной мере.
Ну ладно. Всё получилось, нашли, справились. Я молодец! Проконтролировав, чтобы женщина открыла замок и исчезла с глаз моих за дверью своего домика я с чувством выполненного долга, с растоптанной верой в прекрасное и с подорванным здоровьем отправился спать.
Думаете, на этом история закончилась?
ЩАЗ!!!
Кто бы думал!
Оказывается!
Я каким-то макаром умудрился произвести впечатление на эту женщину, понял это во время ужина на следующий день, когда мы в компании постояльцев кушали какой-то странный суп за круглым столом. Женщина эта села справа от меня, рядышком, и всё шло примерно так же как обычно, за исключением одной маленькой но очень важной детали…
Кладу я аккуратненько и бережно очередную ложку супа себе в рот и чувствую… что-то не то… Какие-то новенькие ощущения и телодвижения я отмечаю на себе под столом. И дело вовсе здесь не в супе. Мысль скользнула, но я её не воспринял всерьёз, решил удостовериться. Отпрянул немного от стола, глядь, ох ты ж ёлочки зелёные…
Ну и что там Вы думаете, я увидел?
Аккуратная наманикюренная ручка этой самой женщины играючи карабкается по моей ноге. От коленки до… хм… в область пояса, в общем.
…
Что делать?
Женщина хорошенькая, не скрою. В меру худенькая, рост, примерно 175 см. Фигурка, мордашка, маникюр красивый. Улыбается, глазки играют, голосок звенит. Ну, всё как надо. НО!
Во-первых, я уже был на тот момент десять лет как в браке. А во-вторых, передо мной сидел ещё один немаловажный аргумент – муж этой женщины. А слева её сын. А между ними мой развесёлый компанейский брат, который заливисто рассказывал какие-то байки и веселил народ. Душа компании… этого у него не отнять. Но мне было в тот момент совершенно не до смеха!!!
Рука-то между тем ползёт вверх. А супа ещё в тарелке осталось много. А "вертикаль власти" уже такая, что хоть дрова руби, хоть стойку делай, и незамеченным из-за стола никак уже не уйдёшь! За что-нибудь да зацепишься или в кого-нибудь уткнёшься!
Полундра!
– АААААААААААААААААААА!
А время идёт, и рука ползёт. А расстояние-то сокращается. А совесть-то кулаком уже под носом водит.
Не помню, каким образом я оказался в своей келье, наверное телепортировался, потому что других вариантов уйти без привлечения внимания и объяснений в общем-то не было. Меня с двух сторон подпирал народ, как говорится, в тесноте да не в обиде, но как-то я всё-таки справился и с этим.
Ночь спал плохо, эмоционально.
Утром у меня полюбопытствовал брат, чего это я исчез. А заодно поведал о том, что та самая женщина очень мной интересовалась. Кто такой, где работает, чем занимается…
Ну, брат – он же всегда прикроет, всегда протянет руку помощи и выручит в нужный момент. Он не нашёл ничего лучше, кроме как ответить на расспросы дамы следующее:
– Да он у нас там подметает. Подай – принеси, мусор какой выбросить – вот это по его части.
Брат не знал, что происходило между нами в тот период, но видимо решил так проявить своё остроумие, которое в данном случае пришлось кстати.
Интерес у дамы пропал к моей персоне моментально. Больше она ко мне не подходила, не подсаживалась, не улыбалась и даже не смотрела в мою сторону. Я, кстати сказать, тогда был генеральным директором компаний "Сигма" в Новосибирске, но зарабатывал в разы меньше чем последний дворник в Финляндии.
Так я это всё к чему?
В Окунево я теперь тоже не ногой!
Ещё и без супа остался… Ох уж эта мне Луна…
Эх, люблю свою работу
Сегодня вспомнился мне эпизод из жизни, который имел место быть примерно в 2014 г. Как многие из Вас знают, я на тот момент был генеральным директором сети компаний в Новосибирске. В 2010-м году я основал фирму по установке и обслуживанию натяжных потолков. Эта организация проработала до 2017-го года, потом я её ликвидировал. Надоело всё. Ушёл в другие сферы. Но на период описываемых событий бизнес жил полной жизнью. Я никогда не чурался работать своими руками, хоть и был руководителем, и в штате у меня были менеджеры, монтажники, бухгалтерия, замерщики, ребята – расклейщики. Тем не менее, если коллектив зашивался, то я самолично ехал на монтаж и, сняв белую рубашку, тянул потолки вместе с парнями. Очень часто ездил на замеры и лично заключал договора на месте. Вот и в этот раз, я лично приехал на замер по одной из заявок.
Приехал в назначенное время, поднялся, позвонил в звонок. Жду. Открывает дверь девушка. Она как дверь открыла, так у меня сразу участился пульс. Дело в том, что на этой девушке была надета мужская майка. Очень которая майка. Ну и всё. Больше ничего.
– Ппп…ростите, я может квартирой ошибся, – малость растерялся я, глядя по сторонам и сверяя номер квартиры.
– Да нет, всё верно. Вы на замер? Проходите, – вежливо пригласила девушка. Так приятно располагающе улыбнулась и на несколько шагов отступила назад.
Мне совсем стало нехорошо. То есть, конечно, хорошо, но не совсем. Совсем потерялся рабочий настрой. Но я же человек понимающий, всякое бывает. Поэтому, любезно предложил ещё с порога:
– Я, наверное, чуть раньше приехал, смотрите, если сейчас неудобно, я подожду, позвоните, как готовы будете – я поднимусь.
– О, нет-нет, всё в порядке, пожалуйста, проходите, – улыбнулась девушка, и пошла по длинному коридору, совершенно выбив почву у меня из под ног своими… этими… как их… В общем, майка была не ней очень короткая.
Я проморгался, закрыл наконец рот, заодно и дверь. Разулся. Стою, жду, когда девушка вернётся в более общепринятом виде. Смотрю, выходит сонный парнишка мне навстречу. У него ситуация была наоборот. Не было верха, а снизу что-то вроде шортов имелось. Он дружески протянул мне руку, и пригласил пройти вслед за девушкой.
– Мерить нужно там, проходите, слева комната, – сказал он мне, после чего скрылся в уборной.
Я робкими шажками стал красться по коридору, давая время девушке на то, чтобы, сами понимаете, ну, как-то всё-таки всё это дело прикрыть. И тут выходит из-за угла она. Уффффффффф… В том же наряде. Вообще ничего не изменилось. И меняться явно ничего не собиралось. Она по-прежнему весьма приятно и располагающе улыбалась, а я вновь впал в коматоз, из которого ещё толком и не успел выйти, и быстренько пробежал в комнату.
Очевидно, ребята заехали сюда недавно. В комнате был сделан свежий ремонт. Новый ламинат на полу, обои светлые. Оставалось только сделать потолки. На полу лежал раскатанный матрас, который явно был только что покинут этой занимательной парой. Ещё даже запах отнюдь не ремонта витал по комнате. Я быстро, трясущимся и заикающимся голосом, спросил что желают хозяева. Согласовал освещение, цвет потолка и особенности конструкции, после чего взял оптический дальномер и приступил к замерам. Замеряю, записываю, а у самого ручки трясутся, ножки трясутся, глазик дёргается. Кое-как я замерил эту комнату, сказал, что обсчитаю – отзвонюсь, попрощался, и вылетел из квартиры. Вихрем спустился с лестницы, ибо нужно было срочно куда-то девать всё вот это вот. Отсиделся немного в машине, успокоился и поехал дальше.
Заявку эту мы отработали как надо. Монтаж состоялся, девушка звонила, благодарила, а позже пригласила нас выполнять монтаж в другой комнате. И как Вы думаете, кто поехал на замер?
..
А как я мог не поехать?
Видит Бог, я этого не хотел)) Но ведь Господь не по силам испытаний не даёт, верно? Я должен был с честью пройти ещё раз это испытание.
Помните, как гласит воинский устав?
"Солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения военной службы"
А работа – чем не служба?
Поэтому… Приехал, поднялся. Настроился, взял себя в руки, и нажал на звонок, успев перед этим перекреститься и поплевать через левое плечо на соседскую дверь. Дверь вновь открыла Она. В этот раз её молодого человека в квартире не было. Девушка была в какой-то майке и в шортиках. Но шортики были настолько короткие, что шортиков, можно сказать и не было. В этот раз замер мне дался значительно легче. Я даже уже почти не заикался, и вновь мы отработали как надо.
Но, как я сказал выше, в 2017-м году фирму я эту всё-таки ликвидировал. У меня слабое сердце, ну их эти все переживания. Нельзя так работать на износ. Беречь себя надо, честное слово.
Эх, люблю в самое пекло
Унесли меня воспоминания в далёкие беззаботные годы. Должен Вам сказать, что я никогда не был паинькой. Ещё с садовских времён сдёргивал с соседских девчонок… то самое, в цветочек. Дрался с удовольствием с "коллегами по цеху". Помню, как порвал майку в ожесточённой борьбе своему садовскому другу, потом сидел и зашивал её на стульчике под строгим надзором воспитательницы, а мой дружок посмеиваясь тыкал пальцем на меня и дразнился. Было стыдновато, но больше унизительно. Зато я теперь умею зашивать майки.
Детский сад закончился, и я со всем рвением и энтузиазмом перешёл в начальные классы школы, где с огромным удовольствием катался на спинах одноклассников. Не то что бы я был хулиганом. Свои пощёчины за дело я прекрасно помню, да и за свой длинный язык я очень нередко получал много от кого. Но озлобленности не было. Как-то всё с теплом, по дружески. Все же свои. Школа меня с моим садовским другом разлучила. Но судьба вновь свела нас в 9-м классе. Это было в 2002 году. У моего друга были весьма натянутые отношения с учительницей математики в родной школе, поэтому ему любезно предложили перейти в другое учебное заведение. Так мы вновь оказались вместе, да ещё и что приятно – в одном классе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.