Полная версия
Второе рождение
ОЛЬГА
(подходит к столу, разливает из турки кофе по чашкам)
Мама берет из вазочки сдобное печенье и откусывает.
ОЛЬГА
Саша и сам умеет устраиваться. Он неплохо зарабатывает, между прочим.
МАТЬ
(вздохнув, говорит)
Как отец наш относился к семье, к вам! Саша не женится на тебе. Не нашего он поля ягода.
ОЛЬГА
(стоя с туркой в руке, наклонившись вперед, чтобы мать, наконец, усвоила, отвечает резко)
А мне осточертело ваше поле с вечным обсуждением родни. Покойницкая у вас, а не жизнь.
ГОРОД И ЛЮБОВЬ. ОЛЬГА И АЛЕКСЕЙ.Молодое лето. Светлые июньские вечера и ночи. В Питер они приезжают вечером. Быстро добираются до отеля «Крон Плаза», что на Лиговском проспекте. На ресепшн передают паспорта, получают карточки-ключи и заселяются в два роскошных люкса на 8 этаже.
Ольга и Алексей заходят в лифт.
АЛЕКСЕЙ
(с улыбкой)
30 минут на отдых и встречаемся внизу. Багаж сейчас доставят.
Ольга заходит в номер, закрывает дверь. Отмечает на журнальном столике фруктовую тарелку с виноградной кистью, розоватым яблоком и желтой, аппетитной грушей с малиновым подпалом.
Через минуту приносят ее большую кожаную сумку. Она раскрывает ее, достает белое платье из плотного шелка, черные туфли на высокой шпильке, несколько небольших дорожных несессеров. С одним из них уходит в ванную комнату и закрывает ее.
В это время из чемодана Алексей извлекает белую рубашку и новые синие брюки, черные кожаные ботинки. Вызывает по телефону менеджера, чтобы забрал и погладил одежду. Передав ее пришедшей горничной, уходит в ванную.
В парадном виде, радующем обоих, Ольга и Алексей выходят из отеля. И пешком идут по Невскому, в ресторан Марчеллис.
АЛЕКСЕЙ
(обнимает Олю)
Ты сейчас будешь есть черные равиолли с креветками.
ОЛЬГА
Ну уж нет. Я – девушка правильная. Сначала суп из белых грибов. Потом десерт и танцы.
В воздухе отчетливо слышится запах прибитого пылью, нагретого с утра асфальта. И при этом плотное передвижение на Невском проспекте добавляет этому городскому участку неожиданную отмороженность. В 9 часов вечера он был полон народа. Люди, спеша, нагрузившись сумками и пакетами, довольно быстро пересекают перекрестки. Рядом находится Московский вокзал, поэтому мирская суета особенно насыщенна.
АЛЕКСЕЙ
(удовлетворенно наблюдает за непрерывными потоками транспорта)
Одни иномарки. Кредиты делают свое дело. Все хотят жить сейчас.
ОЛЬГА
А когда у тебя появилась иномарка? И что ты купил?
АЛЕКСЕЙ
БМВ. В 94-м. Мерс купил впервые в прошлом году. И не пожалел. А ты?
ОЛЬГА
На последнем курсе университета. Фольцваген. Далеко не новый.
Они входят в просторный зал итальянского ресторана. Интерьер стильный и приятный. Выдержан в коричнево-зеленых тонах. В зале много дерева, растений, светильников и бра. Алексей сообщает хостес о брони, и тот провожает пару к столику у большого окна. На столике приготовлена табличка с фамилией заказчика – Журавский.
ОФИЦИАНТ
(подходит к паре и передает каждому по меню)
Добрый вечер! Закажете аперитив?
ОЛЬГА
(пробегает глазами свое меню и говорит официанту)
Нет, я не буду алкоголь. Свежевыжатый морковный сок, пожалуйста. И суп из белых грибов.
ОФИЦИАНТ
А вам?
АЛЕКСЕЙ
(читает меню)
Бутылочку воды на двоих. Шафрановые аньолини с уткой. Минут через 20 принесите голубой чай масала. Чайничек на двоих. Да, и подсушенного белого хлеба.
ОФИЦИАНТ
Хорошо.
Официант уходит.
АЛЕКСЕЙ.
Ресторан авторской кухни. Рассчитан на семейных. Всегда вкусно и недолго ждать.
ОЛЬГА
(оглядывает зал. За столиками сидит обеспеченная публика, в основном ее возраста и чуть старше. Эти молодые люди кажутся ей особенно раскрепощенными)
Ты чем занимался в жизни?
АЛЕКСЕЙ
Всегда хотел быть первым. В десятку лучших спортсменов страны входил, теперь в десятку лучших тренеров. Много ездил на международные турниры, часто выигрывал. И всегда тренировался каждый день. Теперь вот тренирую молодежь.
ОЛЬГА
Здание строится в центре для Общественной палаты? Для тебя?
АЛЕКСЕЙ
Что значит «для тебя»? Для города. Почти пять лет готовили проект.
ОЛЬГА
Но в городе есть памятники архитектуры. Почему не отреставрировать то, что уже есть, и не отдать молодежи?
АЛЕКСЕЙ
Дорого. И реконструкция, и поддержание здания. Все равно это старый фонд.
ОЛЬГА
Вся Россия – старый фонд.
АЛЕКСЕЙ
(мягко разъясняет)
Строительство – самая эволюционная вещь на свете. Важно, чтобы эта деятельность вообще была. И не только в столицах. Северск – уснувший город. Прошло только лет 15, как мы его разбудили.
Официант приносит хлеб, воду, стакан сока и суп. Оля наполняет первую ложку, подула на нее и аккуратно делает первый глоток. Алексей разливает воду и выпивает из своего фужера.
ОЛЬГА
Очень вкусный. Какой же будет твоя утка?
АЛЕКСЕЙ
Когда ее принесут остывшей до 75 градусов, она будет деликатесом. Ты действительно задумала потанцевать?
ОЛЬГА
Да. Хотя бы часик.
АЛЕКСЕЙ
(неотрывно смотрит на Олю. Она занята первым блюдом)
Мне кажется, ты должна курить.
Она улыбается и кладет ложку в тарелку с супом. Берет кусок хлеба
ОЛЬГА
Так и было. Но, покинув телевидение, бросила.
АЛЕКСЕЙ
Нереальная сила воли.
ОЛЬГА
(улыбается)
Берегу здоровье. Хочу стать первой.
АЛЕКСЕЙ
Стать первой – несложно. Быть первой – круто. В чем именно первой?
ОЛЬГА
(с наигранным пафосом)
Первой среди равных.
АЛЕКСЕЙ
Сейчас главное – наглядность. За музейные кластеры будут отвечать губернаторы. Значит, тебе нужно вовремя показать свою работу Серегину. И не просто отчитываться. А запустить динамику региона своей работой.
ОЛЬГА
У него есть дети?
АЛЕКСЕЙ
Не самый удачный сын. Плохая идея – начинать с дружбы с губернаторским сынком.
ОЛЬГА
В репутационное поле губернатора его сын не входит?
АЛЕКСЕЙ
Не спеши быть полезной его семье. Обслуги там хватает. Кроме музея, у тебя должно быть что-то еще.
(делает жест указательным пальцем правой руки вверх)
Планируй жизнь на ближайшие десять лет и следуй плану. Тогда будешь первой надолго.
ОЛЬГА
Планировать жизнь в Северске?
АЛЕКСЕЙ
Да.
ОЛЬГА
Развернуть современный музей в обычном регионе – это титанические усилия. Дело жизни. И не только моей.
Ольга, задумавшись, замолкает. Не сводя с нее глаз, наблюдая за ней, Алексей безмолвно восхищается бело-розовым оттенком кожи ее лица, ухоженностью ее рук. От этой женщины исходит природная уверенность в себе.
Официант приносит на большом блюде аньолини с уткой.
АЛЕКСЕЙ
(берет столовые приборы)
Buon appetito, signora!
ОЛЬГА
Enjoy your meal!
Он берет вилку и нож, чтобы отрезать кусочек от утки. Но отставляет приборы и предлагает свою левую руку Ольге. Она протягивает правую, и он мягко пожимает ее.
АЛЕКСЕЙ
Просто будь со мной.
СВИДАНИЕ ДОМА У САШИ. ПРЕДАТЕЛЬСТВО. ОЛЬГА И САША. ВОСПОМИНАНИЕ ПЯТОЕ.Москва. Приятный майский день. На улице свежо и солнечно. Хозяин дома в прекрасном расположении духа.
9-метровая кухня изолированной двухкомнатной квартиры. На кухне он спокоен и не суетится.
На специально очищенном от мелочевки подоконнике разложены листочки с рецептами, по которым он готовит.
Со знанием дела Саша располагает на противне, покрытом пергаментом, тесто для открытого пирога и ставит в духовку. Берет самое крупное блюдо и раскладывает порезанную заранее ножом-слайсером мясную гастрономию. Мягкие французские сыры он выкладывает на тарелку в последнюю очередь. Впрочем, как и гусиный паштет с приятным запоминающимся ароматом. Саша переносит из холодильника на стол масленку с французским маслом и подставку с паштетом. Дыню и арбуз он подготовил за час до встречи, и нарезанные ломтики ждут своего часа все в том же холодильнике.
Он выносит в мусоропровод пакет с очистками. Тщательно моет кухонный пол и идет в ванную. Освежившись, Саша надевает голубые джинсы с черным кожаным ремнем и белую рубашку.
Оля спешит к Саше, предвкушая встречу. Она быстро проходит двор, попав в него по тропинке от остановки. Она любила эту дорожку посреди цветущей черемухи, выходя из автобуса. Второй подъезд, и тут ее движение останавливает припаркованный, новенький, цвета электрик «Ситроен». Она улыбается «женской» машине, подходит к ней, проводит рукой по левому крылу и поворачивается к двери подъезда. Оля взлетает на третий этаж панельного 12-этажного дома.
Нажав кнопку звонка и войдя в моментально открывшуюся дверь, Оля радуется их старой игре. Саша, стоящий за дверью, с силой захлопывает ее и обнимает девушку сзади.
Он покачивает ее и целует в шею.
ОЛЬГА
(разворачивается к нему лицом)
Ты один?
САША
Нас двое.
Звук упавшей вилки на пол отрывает их друг от друга, и они торопятся на кухню.
Упитанный, белого окраса котяра сидит с невозмутимым видом на полу возле вилки и, довольный, облизывается.
САША
(упрекает)
Паразит, ты уже съел всю банку ветчины.
Кот Петя, усевшийся в центре кухни, не повел ухом.
Перед Олей открывается картина прекрасно сервированного стола, накрытого льняной скатертью темно-вишневого цвета. Такого же цвета были и салфетки, разложенные возле двух столовых приборов в стиле «Брокант». В центре стола красуется букет из крупных распустившихся бутонов пионовидных желтых роз, а вокруг него размещены несколько видов закусок: мясная нарезка, пирожки, киш с беконом и помидорами, бутылки с минеральной водой, пиалы с арбузом и дыней.
ОЛЬГА
У нас праздник?
САША
(ему нравится произведенное на Олю впечатление)
Праздник, который всегда с нами. Нравится?
Связанная с Сашей тайной, пока неясно какой, Оля подходит к Саше вплотную, обнимает его.
ОЛЬГА
(кокетливо)
Твой день рождения только через месяц, мой – через два. Отмечаем гонорар? Новый проект?
САША
Бери выше – новую жизнь. Мадемуазель! Дамы и господа! Прошу садиться.
Он открывает холодильник, и из морозильной камеры достает бутылку игристого «Мальвазия». Подхватив белым полотенцем пробку, он негромко откупоривает бутылку.
САША
Заметьте, легким движением руки!
ОЛЬГА
Может, еще и «Ситроен» у подъезда тоже твой?
САША
А то! Родина была в долгу передо мной. Вот, исправилась, дала премию.
Он разливает напиток по бокалам и ставит бутылку на стол.
Саша отодвигает стул, Оля садится на него, спиной к входу.
Саша садится строго напротив, спиной к окну. Петя запрыгивает на табуретку, стоящую у третьей стороны стола, и требовательно осматривает стол. Олю удивляет стол не меньше Пети.
САША
(инсценируя поведение на официальном приеме, приветствует)
Bon courage!
ОЛЬГА
(развернув салфетку и уложив ее на белую юбку, отвечает в том же духе)
Bon appetit.
Он поднимает бокал.
САША
За любовь!
ОЛЬГА
(поднимает фужер и в подражание Калугиной из «Служебного романа» качает головой)
Прекрасный тост.
Саша выпивает весь бокал. Она пригубила, ставит фужер и поднимается.
ОЛЬГА
Такой красивый букет, что я даже не вижу тебя.
Она переносит букет на холодильник и украдкой смотрит направо, за занавеску, на подоконник, ожидая там увидеть что-то необычное, лично для себя. Подоконник непривычно чист и пуст. Даже фотографии были убраны, в том числе и та, где она с Сашей в Ботаническом саду Калининграда.
Все еще не понимая причины изменений, она садится за стол.
Саша ждет похвалы.
САША
Ну, как тебе мои труды?
ОЛЬГА
Высший класс.
Саша с аппетитом ест слоеный пирожок, второй лежит на его тарелке. Он взглядом и ладонью указывает Оле на сырную тарелку, состоящую из мягких французских сыров в форме мини-треугольников и веточки кинзы.
ОЛЬГА
Тебе минус. Приличную девушку надо встречать с твердым сыром.
Он жестом показывает на стену, разделявшую кухню и его комнату.
САША
Ты не разочаруешься.
ОЛЬГА
А вот это что? Необычный паштет?
САША
Тебе минус… Это тартар из пиренейской говядины. Исключительно с родины.
ОЛЬГА
Господи! Да откуда у тебя такая роскошь?
САША
Из Парижа с любовью. Для тебя.
Кот лапой цепляет французскую говядину и тут же получает от Саши по уху. Но кусок уже упал, и спрыгнувший на пол Петя уминает его в два счета.
Оля ждет от него намека на их совместное будущее. Но Саша продолжает с удовольствием поглощать праздничное меню.
Недовольно принюхавшись, она откидывает кинзу на край сырной тарелки, берет вилкой пару кусочков сыра вместе с нарезанной дыней. Кладет на свою тарелку. Саша тут же допивает ее бокал и наполняет оба.
ОЛЬГА.
За что пьем?
САША
За тебя! Ты меня вдохновляешь.
ОЛЬГА
Все-таки моя идея с историей русского капитализма пригодилась, и ты снял фильм. Я рада.
Они чокаются. Саша снова выпивает бокал. Оля немного отпивает и ставит на место свой фужер.
Она с любопытством рассматривает гастрономическое чудо, все еще надеясь услышать другое чудо – «нам надо пожениться». Оля открывает бутылку воды, наливает в свой стакан и обводит правой рукой стол.
ОЛЬГА
Что-то много любви. Чувствую бальзамический уксус.
Оля замечает рукколу в бальзамическом уксусе и ровные, поджаренные кусочки багета на одной тарелке.
САША
(предлагает угощенье)
Рядом с тобой настоящее французское масло. Попробуй масло и гусиный паштет. Нет, лучше я сам намажу. Дай мне масло.
Оля протягивает Саше миниатюрную масленку.
ОЛЬГА
(делает глоток вина)
Сань, а помнишь, как мы пили кофе с песочным пирожным на Баррикадной? В мой день рождения.
САША
На следующий день мы уже гуляли в Усово, рядом со сталинской дачей. Сталин и шашлыки! Зловещая метафора. Но было весело.
Передает Оле бутерброд и, привстав, наполняет бокалы до краев. Затем кладет по ложке салата им обоим.
САША
Можешь добавить оливкового масла.
Он берет небольшую бутылочку на столе и капает масло в Олин салат.
САША
Да! Чуть не забыл, еще есть горячее.
Он поддевает лопаткой увесистый кусок открытого пирога и кладет в свою тарелку.
САША
Бекон сказочный. И пирог еще теплый. Ну, попробуй.
Он кладет небольшую часть пирога в свободную тарелку для нее.
Олю начинают раздражать желтые цветы, непривычно пустой подоконник, изобильный стол.
ОЛЬГА
(спрашивает из вежливости)
Что на горячее?
САША
(уминает пирог и, прожевав, отвечает)
Курица в лимонном соусе.
ОЛЬГА
Ты же знаешь, я люблю рыбу.
Оля и сыр почти не ест, лишь отломив немного.
САША
Ну, во-первых, дареному коню. А, во-вторых, ты же будущая элита, и для тебя приготовлен специальный презент – нежные сливки с клубникой.
ОЛЬГА
(улыбается)
Со сметаной и сахарной пудрой особенно люблю. Запомни, пожалуйста.
Он загадочно улыбается, вытирая льняной салфеткой руки.
САША
Запомнил. Но это на потом. Предлагаю тост.
Оля внимательно смотрит ему в глаза. Саша, откликнувшись, пристально смотрит на нее и опускает взгляд. Продолжает разговор в уже серьезном тоне.
САША
Мы очень давно не виделись. Я скучал. Знаю, что я тебе должен, и я сейчас это исправлю.
Он быстро выпивает, также быстро поднимается, берет Олю за руку. И уже начал увлекать ее за собой, как останавливается, разворачивается и, не вынимая своей руки из Олиной, открывает дверь холодильника. Затем освобождается от ее руки, забирает хрустальный стакан с клубникой в сливках и ложечкой, закрывает ногой холодильник, и они, смеясь, быстро выходят из кухни.
Они входят в комнату.
Оля в замке сжимает его правую руку и своей свободной левой рукой забирает клубнику. Первую ложечку с десертом отдает ему. Он съедает, забирает ложечку и, зачерпнув ею в стакане, кладет сладкую клубнику в полуоткрытый рот Оле. Проглотив, она отставляет стакан, и они целуются.
Обнимая Олю, они прошли к стеклянному столу, на котором лежал ноут. Он включает ноут с CD.
САША
Давно хотел тебе показать. Вещь. «Сотворение мира» Гайдна в записи Лондонского симфонического оркестра.
Целуясь, они начинают раздевать друг друга. Саша резко расстегивает замок, и лифчик слетает вместе с легкой кофточкой через Олину голову куда-то.
МОСКВА. КВАРТИРА САШИ. ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА.Они лежат в кровати. Саша обнимает Олю.
САША
Музыка классная, правда? Сейчас снова поставлю.
ОЛЬГА
Как хочется спать, Сань. Ты даже не представляешь.
Он быстро встает и надевает шелковый халат.
САША
Что скажешь дома?
ОЛЬГА
Что ты наконец-то взял меня в заложники.
Оля медленно встает, оглядывается в поисках своей одежды. Находит лифчик за дверью, на ковровом покрытии. В одну из чашечек уткнулся и посапывает кот Петя. Не решившись побеспокоить пушистого зверя, открывает шкаф и снимает с вешалки голубую Сашину рубашку.
Саша снова включает CD. Звучит музыка. Делает несколько шагов к Оле и приобнимает ее.
САША
В холодильнике еще есть клубника и вторая бутылочка игристого. Пошли?
ОЛЬГА
У меня дикий аппетит. Съем сейчас все.
МОСКВА. ВЕЧЕР. КВАРТИРА САШИ. ВЫЯСНЕНИЕ.Они, полуодетые, выходят из комнаты. Оля проходит первая. Саша за ней. Он подробно рассматривает ее тело, угадываемое под рубашкой.
САША
Оля, прошу тебя не обижаться. Я женился. Недавно. Она из Франции, и мы скоро туда уезжаем.
Опешив, Оля останавливается. Саша, остановившись, делает шаг назад.
ОЛЬГА
Поэтому ты устроил мне похороны?
Она смотрит вперед, видит в окне молодые липы, сквозь верхние пухлые ветки которых прореживается вечернее небо. А справа – гастрономический Версаль, полуразрушенный на Сашиной половине стола.
САША
Заяц, пойми, для нас с тобой ничего не изменится.
Она, не поворачиваясь к нему, проходит вперед, садится на его место у окна и не смотрит на него.
САША
(говорит быстро)
Я устроюсь на M6. (с воодушевлением) Они сами на меня вышли. Им понравился фильм, который я делал для BBC. А Виолетт – добрый и открытый человек.
Он переносит свой тарелочный сет в мойку. Забрав из холодильника, он ставит перед Олей любимый десерт из клубники. Включает чайник. Затем отходит дальше и упирается ладонями и спиной в столешницу.
ОЛЬГА
(поднимает глаза, смотрит на него и тихо говорит)
А если бы так поступила я?
САША
(морщится)
Как «так»? Мы же современные люди. Главное – это профессия. Только сейчас я получил возможность жить и работать как нормальные люди. Тем более предложение иностранного телеканала. Конечно, женитьба мне в помощь. Прими это, если любишь меня.
Саша отталкивается от столешницы в поисках сигареты. Находит пачку в одном ящике, теперь начинает искать зажигалку. Через пару секунд видит ее на открытой полочке. Закуривает.
ОЛЬГА
Ты предлагаешь жить втроем?
САША
Не прямо, конечно. Закончишь университет, язык ты знаешь, приедешь к нам.
ОЛЬГА
Ничего, что я говорю по-английски?
САША
За это время выучишь французский.
В ее голове несутся мысли: он женился. Он все решил давно. Он уедет с другой. Выброшены два года ее жизни.
Но она все еще хочет выяснить.
ОЛЬГА
«Подожди, скала. Ты станешь крепостью». Твои слова. Кроме тебя, мне еще твою жену поддержать?
Он выпускает сигаретный дым, пододвигает табурет, садится на него и обнимает Ольгу.
САША
(говорит мягко, не торопясь)
Заяц, прошу тебя, не строй трагедию. Думать о будущем, – в этом мудрость. В наших профессиях будущее только за рубежом. Ты знаешь, как я сыт по горло цирком своих родителей.
ОЛЬГА
Ты называешь мудростью авантюризм?
Он убирает руку, отодвигается от Ольги.
САША
(убежденно)
Дура! Ты не решила ни одной проблемы в жизни! А я решил!
ОЛЬГА
(спокойно, будто экономит силы)
Нам. Не нужны. Никакие. Перемены. Мы всего добьемся здесь.
САША
(снова поворачивается к ней и произносит в тон громко)
Я. Сделаю. Хорошую. Карьеру. Там. И хочу, чтобы ты была рядом. Ты согласна?
Оля молчит. Пауза затягивается.
Она резко встает и уходит в комнату, чтобы переодеться.
Оля срывает с себя Сашину рубашку и бросает в спящего кота. Тот резко подскакивает, и она выдергивает из-под него теплый лифчик. Петя, недовольно мяукнув, уже обустраивается на хозяйской рубашке.
Оля инстинктивно отряхивает с предплечий кажущуюся пыль. Не глядя в зеркало, быстро одевается и выходит в коридор. В его пересечении с кухней стоит Саша в нелепом шелковом халате. Запустив руки в карманы, глядит впереди себя.
САША
(негромко)
Нет того, что нельзя простить.
Оля надевает туфли, берет с тумбочки сумку, открывает дверь квартиры и выходит в общий холл. Саша подходит к двери. Повернувшись и глядя в его глаза, она с нескрываемым презрением произносит.
ОЛЬГА
У тебя азарт некрупной игры. Крушения в ней больше, чем удачи.
И сама захлопывает за собой дверь.
МОСКВА. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР. БЕГСТВО ИЗ ДОМА САШИ.Выйдя из подъезда, снова упирается взглядом в «Ситроен». Эту скрипучую подъездную дверь, «Ситроены» и тартары из говядины, – все это к черту! Бессмысленную любовь и надежды – к черту!
Она бегством пытается избавиться от горящей дыры, образовавшейся в груди.
Пересекая черемуховый сад, в тишине позднего буднего вечера она слышит громкий сигнал и грохот проезжающего трамвая. Идет на этот звук, к трамвайным путям. Почти без ожидания, подходит четверка, и она в пустом вагоне садится у окна. Голова все больше наливается тяжестью, и молчаливые слезы медленно льются по ее лицу. Хочется полной темноты и бесчувствия, но электрический свет в вагоне сильно мешает. Она закрывает глаза и прижимается головой к окну…
Водитель трамвая, сухой пожилой мужчина в трикотажном свитере и рабочем комбинезоне, участливо наклоняется и трогает ее за плечо.
ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ
Просыпайся, дочка. Депо. Приехали.
Она отстраняется от прохладного стекла.
ОЛЬГА
(спросонья, тихо)
Да-да, спасибо.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КЛУБ. ОЛЬГА И АЛЕКСЕЙ.Такая ночь, что спать нельзя. Безветренно. Светло. Но в помещении царит полумрак с редким точечным освещением. Отчетливо видны лишь играющие музыканты. Танцпол в клубе «Синий Пушкин». Столики заняты выпивающими посетителями. Недалеко от танцпола столик, на котором лежит мини-букет из белых роз в бумажной упаковке, стоят две тарелочки с ягодным муссом, бутылка Prosecco, фужеры.
Ольга и Алексей в окружении двух пар танцуют под живой джаз-бэнд.
Алексей медленно разворачивает Олю спиной к себе, крепко обнимает правой рукой, левую ее руку держит в своей левой руке. Немного раскачиваясь, он целует ее в шею.
АЛЕКСЕЙ
Я ждал этого. Я влюбился.
Она поднимает голову, разворачивается к нему, и он видит ее потемневший чувственный взгляд.
ОЛЬГА
У чемпионов свои турниры?
АЛЕКСЕЙ
Посвящать жизнь нужно только лучшему. И лучшее для меня – это ты.
АЛЕКСЕЙ
(снова ее целует)
Пойдем?
Оля кладет правую руку на левую руку Алексея, а левой рукой обхватывает его, положив ее в центр его спины.
ОЛЬГА
Почекай.
И они начинают двигаться в ритме танго.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ПЕРВАЯ НОЧЬ. ОЛЬГА И АЛЕКСЕЙ.Белой ночью, обняв друг друга, они возвращаются в отель. Алексей распахивает перед Ольгой дверь своего номера. Оля, за ней Алексей входят в двухкомнатный люкс. Мужчина и женщина, разгоряченные, торопясь и задыхаясь, соединяются в поцелуе. Он быстрым движением расстегивает молнию на платье. Освобождаясь от платья и туфель, она дожидается, пока он сам начинает снимать с нее белье. Но, услышав звук мобильного телефона, к которому никто из них не спешит, она поворачивает голову налево. В другой комнате люкса стоит большая напольная ваза с крупными розовыми хризантемами. Ольга, прильнув к Алексею, целует его.