Полная версия
Кассандра. Соблазни меня
Да она красавица.
Наскоро приняв душ, Александра не без смущения отметила, что да «шерстки» на теле девушки действительно нет. А сама фигура радовала округлостями, которые ей и не снились.
Природа щедро наградила Кассандру, хоть завидуй.
И оттого становилось понятно бурчание в голове. Разумеется, каждый боролся бы за такое чудо до конца.
Обернувшись полотенцем, Алекса вышла из купальни. Надевать вчерашнее платье не хотелось. Оно собрало всю пыль дорог, да и впитало пот, льющийся ручьями на особо тяжелых поворотах пути.
В шкафу у хозяйки комнаты нашлись, о чудо! Штаны из плотной ткани и свободная блуза, поверх которой следовало надеть подгрудный корсет. Последний Александра, не раздумывая, отложила в сторону, оставив лишь голубую хлопковую рубашку. Высокие сапоги на шнуровке, да легкий свитер на случай, если за окном слишком зябко, и она готова к утренней пробежке.
Мадам Фроуз, на удивление, уже не спала. А что-то листала на кухне, разложив прямо поверх обеденного стола многочисленные рукописи.
Заметив ее, Лаура удивленно округлила глаза.
– Кэсси? Ты рано.
– Доброе утро, Лаура. Я просила Вас не называть меня так. Меня зовут Александра.
– Я буду называть тебя Кассандрой, – стояла на своем Артефактор. – Никогда не знаешь, кто может услышать случайно оброненное слово.
Алекса пожала плечами.
– Я собираюсь пробежаться. Вы не против? Я обещаю далеко не уходить.
Фроуз медлила. Было видно, что она хочет под любым предлогом оставить ее в этих стенах, но не находит нужного.
В конце концов она обреченно кивнула.
– К твоему возвращению я приготовлю что-нибудь на завтрак.
Очень своевременное предложение. Желудок сводило судорогой. Вчерашний быстрый ужин, подобие бутерброда, да стакан сока – этого было слишком мало за целый день пути. Организм требовал подпитки.
И начать ее можно с небольшой разминки.
Дома Алекса ходила в спортзал, предпочитая тренажеры и групповые тренировки. Здесь же придется импровизировать.
Тем более если хозяйка тела зовет к движению.
Вдохнув полной грудью морозный воздух, шатенка смогла рассмотреть окружающие двухэтажный дом красоты.
Впереди бушевало море, своей синевой растягиваясь до самого горизонта, чуть в стороне – буйство красок, зелень деревьев то тут, то там разбавляли краски подступившей осени. Охра, красный бархат, оливковый, яркий персик, желтая пастель, да коричнево-рыжий кирпич. Природа всегда была лучшим художником.
– Ну, чего стоим, кого ждем?
Улыбнувшись нетерпеливости Кассандры, Саша, предварительно размявшись, взяла неспешный темп, побежав по дороге, что вилась между таких же приземистых домиков просыпающегося городка.
Судя по всему, Лаура Фроуз была достаточно обеспеченной дамой. Ее жилище выгодно выделялось побеленными стенами, крепкой добротной дверью, покатой черепичной крышей. А что говорить о садике, разбитом на заднем дворе?
Чувствовалась любовь и забота, которое Артефактор дарила месту, что называла домом. И не жалела средств и сил, чтобы это место обволакивало теплым уютом.
Пробежку пришлось заканчивать довольно споро. Усталость вкупе с болью, окольцевавшей икроножные мышцы, заставила вначале перейти на шаг, а после и вовсе остановиться, приводя дыхание в порядок.
– Как же так?..
– Ты пробежала всего ничего, а уже изнываешь? – ехидный голос источал издевку, снова намекая на несостоятельность самой Александры.
– Я сама в недоумении. Обычно к этому времени я только завершаю зарядку. Перед основной тренировкой.
– Вижу я, – фыркнула Кассандра. – Никакой грации. Никакой скорости. А топаешь ты так громко, что охотником тебе не быть точно.
– Я и не планировала зарабатывать охотой.
– А как же пропитание? Неужели тебе понравилось то подобие мяса, что вчера удалось перехватить перед сном?
– Буженина была очень даже недурна собой. Особенно после целого дня без крошки хлеба во рту.
– Ты просто не пробовала сочный бок барашка. Или бычка, – было слышно, как Кассандра мысленно простонала от удовольствия.
– Почему не пробовала? Очень даже любила дегустировать в ресторанах. Хорошо приготовленное мясо – настоящее искусство.
– Ты говоришь уже о тех кусочках, что лежат на фарфоровых тарелках, – Кассандра фыркнула. – Значит не ведаешь, каково это, ощущать себя настоящим хищником, пресекающим следующее движение загнанной лани.
Александра поежилась.
Сначала любовь к вампирам. Теперь вот – охота. И отношение к травоядным как к потенциальным… жертвам?
Плохо представлялось, чтоб девушка бегала за кабанчиком, нападая на него сверху, и маленькими ровными зубками вгрызалась в загривок.
Александра распрямилась, решив возвращаться к Лауре.
Стоило все же расспросить о прошлой жизни Кэсси. Уж больно не совпадал внешний облик красавицы с ее мыслями.
Однако дома ее ждал сюрприз.
Мадам напрочь отказалась рассказывать о прошлом Кассандры. Не иначе припомнила вопрос о женихах.
– Тебе незачем забивать голову вещами, не касающимися основной цели. Для меня главное – вернуть душу моей девочки, а тебя отправить обратно за Грань в тот мир, откуда призвала.
– Как грубо. – Кассандра тяжело вздохнула. – Но, в принципе, разумно. Зачем бередить прошлое? Да и обсуждать личную жизнь юной девы за ее спиной – верх невоспитанности!
Александра могла поспорить с этим. Все же получалось не совсем «за спиной», Кассандра вот же, тут, в ее голове. Разговаривает, размышляет, подсказывает, но больше всего, конечно, язвит.
Однако сейчас Алекса промолчала. Не ей задавать правила. В чуждом для нее мире приходилось полагаться на коренных жителей, что смыслят в магии больше девочки, которая видела чудеса лишь по телевизору.
Позавтракав овсяной кашей с ягодами, да запив горячим чаем сладкое лакомство, Александра отправилась на чердак домика, где оказалась домашняя библиотека мадам.
– Если хочешь что-то узнать, обратись к книгам, – отмахнулась от нее Фроуз, возвращаясь к свиткам и явно показывая, что сейчас отвечать на ее вопросы у нее просто нет времени. Да и желания, судя по всему.
А как же обещания, что она давала возле алтаря? Именно словами, что дома расставит все по местам, женщина смогла ее успокоить и заставить идти следом.
Но… после вкусной каши и теплого душа вредничать не хотелось.
– Ну что же… – Кассандра осмотрелась, отметив, что Артефактор не поскупилась на знания, запечатанные в бумагу. Библиотека занимала все пространство под крышей. Книги плотно стояли на полках вдоль стен, на стеллажах посередине, да стопками грудились в больших сундуках. Помимо полок здесь нашелся небольшой диван со светильником, да письменный стол у небольшого окна с приставленным стулом. Не иначе, чтобы делать записи из наиболее приглянувшихся фолиантов. Подтверждая догадку, в ящике обнаружилось несколько пустых тетрадей и пара ручек.
Походив между рядами книжных полок, Алекса обнаружила систематизацию трудов. Они были четко разделены по темам: История, Артефакты, Камни, Минералы, Бытовая и Боевая магия, Алхимия, Целительство. И никаких бульварных романов или сказок. Ничего, что могло бы скрасить досуг. Одна работа.
– А мадам предпочитает не расслабляться, – пробормотала себе под нос, да провела по корешку с названием «Ингиак, история от сотворения мира до наших дней» кончиками пальцев, да выудила из недр стеллажа увесистый томик.
Пройдя до удивительно мягкого и удобного дивана, Кассандра раскрыла книгу, погрузившись в чтение.
Глава седьмая
Этот мир носил название Ингиак, имел материковую часть и острова, самый большой из которого – Сулеим, считался отдельным государством, с лордом-наместником, который почему-то являлся вассалом короля Аминса, восточной части большей части суши материкового Ингиака. Сулеим окружал некий магический барьер, не позволяющий природным явлением воздействовать на огромный остров, и защищающий его жителей от нежелательных гостей.
Впрочем, сейчас Кассандру больше интересовал именно Аминс и Этесса, с которыми она уже оказалась знакома лично.
Этесса – страна оборотней, во второй своей личине принимающих вид оленей, находилась на северо-востоке, сразу под ней Аминс. Оба государства обмывало море Аннду, простирая дальше воды к Ваттрии и Лусве на юге, и дальше, к Мелиету, Дварину и Ионтону на западе, да Северным Остротам к полуострову Райтар на севере.
В книге говорилось, что в каждом городе для поддержания благосостояния и жизни имелся свой Источник, питающий земли и воды Энергией, которую Старые Боги заключили в материю. Она должна была помогать жителям Ингиака пользоваться собственными Силами, соединяя Внутренний Источник, который жил в каждом маге, с тем, что располагался снаружи, и был отмечен Божественной дланью.
Причем столицы строились на месторождениях крупных Источников, кидая извилистые дорожки в разные стороны, словно паучьи сети, соединяющие капиллярами сердце с мелкими городами.
Так мог ли тот курган, где она очнулась, быть Источником?.. Забытым, пересохшим, к примеру, потерявшим свои Силы?
Ведь на действующий, каменные своды, разрушенные после ритуала, не тянули хотя бы отсутствием должной охраны. Александра никогда бы не поверила, что такой важный объект, от которого зависит перераспределение потоков магии, основы всего мироустоя, оставили бы без должного внимания. Значит, алтарь с полянкой вкупе с вырезанными символами, напоминающими руны, изжил свое.
Уже хорошо.
Возможно, она боялась преследования зря?
Но почему тогда сама Фроуз гналась к границе, спеша вернуться в Аминс? Если не из боязни, так из желания повернуть все вспять? Но разве пару дней сделали бы свое?
Задерживаться в этом мире Саша, разумеется, не собиралась. Ее ждали дома. Родители. Работа. Будущее, в конце-концов!
Нужно же построить семью, нарожать детей, завести собаку. В общем, соответствовать общепринятым законам.
Ну да, как будто это все так просто!
Нет, имея внешность Кассандры, разумеется, все становится куда прозаичнее. Кукольное личико, стройная фигурка, наивные шоколадные глазки с длинными черными ресницами, все это оружие массового поражения мужских грез. Но там, на другой стороне Грани, Александра помнила аппетитную пампушку с проблемной кожей, что удачно скрывалась лишь за толстым слоем косметики. И ведь чего Саша только не пробовала, чтобы привести себя в форму! Витамины, спорт, правильное питание и интервальные голодовки. В норму приходил лишь вес, оставляя непримечательную внешность с тусклыми волосами, изможденными очередной «приблудой» в попытке догнать красоток, улыбающихся из модных журналов.
Прямо скажем, охотников за подобными «прелестями» было не много. И мужа в свои почти что тридцать Александра не имела. Да и не до амурных дел ей было, когда голова была забита помощью друзьям меньшим, которые обращались в ветеринарную клинику в поисках спасения.
Какой мужчина вытерпит рядом с собой даму, которая отдает предпочтение Тузику, нянчась с ним, нежели обращая внимание на запросы лежащего на диване Костика (назовем его так). По мнению Алексы, взрослый мужчина вполне в состоянии позаботиться о себе сам, тогда как животные не могут сами приготовить пищу и помыться, да вычесать шерсть после прогулки по лужам.
Собственно, из-за чрезмерной любви к животным и неумению вести диалог с противоположным полом, Александра была свободной девушкой, не обремененной кольцом на безымянном пальце.
А теперь еще и нагло приглашенной в чужое тело, совершенно не знающее, что такое спорт.
Вернувшись к изучению томика про Ингиак, Александра поняла, что ранее, на заре времен, этот мир создали Древние Боги, которых прозвали Семеркой. Каждый Бог отвечал за определенную отрасль, будь то быт, скотоводство, ремесленное дело, военное или же любовь с семейными ценностями.
– Очень похоже на то, как представляли Богов древние римляне и греки, – девушка попыталась прочитать имена Божителей без запинки. – Истелитар, Меарр, Лорлад, Ольнинор, Анэль, Арринен и Лорда. Красиво звучит.
– Тебя интересует Божественное пришествие? Или их Уход?
– Что значит, Уход?..
– Старые Боги покинули Ингиак несколько тысяч лет назад, оставив после себя Единого Бога, Гисхильдиса. И если кто-то из Семи спускался с небес во время молитв, помогая жителям, Гисхильдис предпочитает действовать на расстоянии. Но, если мир продолжает существовать, а магия циркулировать, Гисхильдис все делает правильно.
И снова прослеживалась параллель с ее миром.
– Интересно. А Источники, про которые тут пишут? Теперь их действие под присмотром Гисхильдиса?
– Какие глупости ты говоришь! – Кассандра говорила, словно с малым ребенком. – Все, что оставили после себя Старые Боги, подвластно лишь их руководству. Гисхильдис пришел после них, и только лишь перенял необходимость поддерживать жизнь. Источники – порождения Семерки, ими невозможно управлять. Только наблюдать со стороны.
– Но они могут… потухнуть? Исчерпать свой лимит?
– Разумеется. Все в этом мире имеет свой срок. Тем более если потревожить переплетения Линий Сил возле Источников.
Логично. Все тленно. Ну а тревожить, само-собой никто не захочет, если от Источника зависит возможность пользоваться магией по своему усмотрению. Возможно там, в Этессе, произошло что-то из ряда вон. Или то вообще был не Источник.
В книге иллюстраций, к сожалению, не было, лишь сухое описание.
– На месте властей я бы оцепила все вокруг этих Источников, не позволяя даже приблизиться к ним. Если на старую магию так легко повлиять.
– Повредить ее легко, а не повлиять, – гнула свою линию Кассандра. – Сейчас нет живых представителей, способных латать дыры после разрушения структур Полей, настроенных Богами. Они напрямую связаны с Гранью.
– Как скажешь. В этом ты разбираешься, бесспорно, лучше. Но ведь мадам Фроуз, кажется, обратилась за Грань, если я оказалась здесь. Значит, не все знания были потеряны.
– Лаура воззвала к древнейшим текстам, – не стал спорить голос в голове. – Но к чему это привело? Непредсказуемые последствия.
Тоже верно.
Ладно, не суть.
Земли, Источники, Боги, все понятно. А что касается самих жителей?
Пришлось идти за другим томиком, теперь выбор пал на «Народности и расы». Увидев по соседству кожаный переплет, гласящий, что внутри расположены древние фамилии и рода, оставившие след в истории, Александра прихватила и его. Удобнее будет сравнивать умения с врожденными характеристиками.
– Ты словно пытаешься определить родословную собаки, выделяя лучшие качества предков, – довольно прозорливо заметила Кассандра.
– Профессиональная деформация, – пожала плечами Алекса и пролистала книгу до оглавления.
Демоны, люди, эльфы, оборотни, суккубы, инкубы и гномы, отдельным разделом шли драконы, великаны и орки. Видимо, как менее распространенные.
Если с людьми все было понятно, гномов и эльфов Александра знала по кино, то раздел с демонами, который шел почему-то первым, завладел ее вниманием целиком и полностью. Возможно, еще и потому, что был отмечен ручкой. Просмотрев томик с древними фамилиями, Александра также заметила пометки. На роду Кейнаттильских и Эллонских. Решив сперва прочитать «теорию», она оставила книгу открытой на одной из родов, вернувшись к первоосновам.
Демоническая раса отличалась от всех остальных наиболее долгой продолжительностью жизни и магической Силой. Именно выходцы из демонического народа получили звание киосов, взвалив на себя ответственность за управление странами. То были Высшие демоны, самые сильные маги, которым на веку было написано пережить современников. Согласно истории, первые Высшие демоны жили десять тысяч лет, но постепенно их век сокращался, и нынеживущий киос Римонд Араил Эаррадор Омрен Эллонский, правитель Аминса, является самым старым из населяющих Ингиак магов. Он практически подошел к границе смерти, отмерив отметку в сорок пять столетий. После него – король соседнего государства, киос Альморон Атаниэль Куртаан Ворреннар Кейнаттильский, младше своего соседа на целую тысячу лет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.