Полная версия
Некромант из криокамеры
Стараясь не привлекать внимания, обошел по широкой дуге.
Компас моргнул – золотая звездочка мгновенно сместилась ко мне, и я едва не врезался в Маркуса. Зомби бросил серый сверток одежды.
– Надевай, не пристало работнику кладбища таскать ветошь. А свои нищенские обноски сожги и не позорь мою седую голову, гладкокожий.
Смотритель Маркус предлагает вам передачу. Принять? Да/Нет
Униформа мортуса27. Иммунитет к болезням и ядам. Пока на вас эта форма, все видят отвратительного зомби, но никто не раскроет ваше инкогнито – слишком сильно воняете трупами, чтобы на вас обращали внимание.
– Вот это круто! Так и ты, Маркус, не зомби, значит?
Я активировал сверток – мое барахло упало в инвентарь, а на теле появилась черная форма, чем-то напомнившая спортивный костюм. И фартук – замызганный грязью и кровью, словно я уже приступил к эксгумации останков.
– Идем, – он всучил мне метлу. – Будешь прибирать у южных ворот, я – у западных. И не бойся мертвых, Макс. Теперь они твоя семья, бойся живых.
– Это да, это верно, – вспомнил я милую мордашку одной рыжей. – За живыми глаз да глаз.
– Вопросы по работе есть?
– По работе нет, но… Ты же НПС, Маркус?
Зомби пожал плечами.
– Не понимаю, о чем ты.
– То есть, как? – удивился я.
Он устало вздохнул.
– Я смотритель кладбища, Макс. Ты – мой помощник. Это все или у тебя еще будут глупые вопросы?
– Нет, – повесил я голову.
– Тогда чего ждешь? Метлу в руки, бегом чистить дорожку от южных ворот! – прикрикнул мертвец.
Я поспешил на юг, с таким подходом мне до нужной информации не добраться. Если бы тут был какой-нибудь форум…
В черепе засвербело, и перед глазами всплыл диалог «Неверком. Вопросы и ответы».
Бормоча проклятья своей доверчивости, принялся листать темы. Выполнено все было в виде старой-доброй системы подкаталогов, словно я заглянул в допотопный Нортон28.
Отыскав нужный раздел, взялся за чтение, стараясь поглядывать по сторонам – мало ли, что взбредет в голову местным обитателям.
«Повторяем еще раз. Администрация Nevercome, Inc. не вмешивается в отношения между игроками. Компания отвечает только и только за программный код.
Просьбы вернуть вам любые игровые предметы, потерянные из-за деятельности мошенников – в техподдержку не отправлять. Самые упертые будут заблокированы, а биокапсулы – отключены.
Если вы нашли ошибку, баг – пишите в техподдержку. Такая помощь проекту поощряется щедро. Так же учтите, что техподдержка будет просматривать ваши логи на предмет использования ошибок для наживы, прокачки и других неспортивных способов развития. В случае обнаружения подобного – персонаж блокируется от суток до нескольких лет.
Э. Дрейвен, ком.менеджер»
Вот это круто! То есть, я и им предъявить ничего не могу! Просто прелесть. Наставников они, значит, всучивают, а за работу их не отвечают? Что же за игра-то такая?
По голове ударили чем-то тяжелым, полоска здоровья просела на несколько единиц.
– Ты работать собираешься, гладкокожий?
Маркус требовательно смотрел на меня, сжимая метлу. Под его настойчивым взглядом я взялся за инструмент.
Собственно, работа была проще некуда – активируй метлу над разрытой или заросшей могилой, да и вся наука. Система автоматически выполняла нужные действия. Единственный минус – разыгравшийся голод и полное непонимание, когда же это кончится.
Зато успел ознакомиться с сутью некромантов, в которые угораздило попасть.
Итак, есть три ветки развития: кость и кровь, призыв и проклятья. Первые идут в бой сами и используют боевую магию. Вторые поднимают армии скелетов и погибших мобов. Третьим достались дебаффы29.
Но самое противное – чтобы развиваться в качестве некроманта, мне придется собирать скальпы игроков с положительной Моралью! А какой с меня убийца и тупому ясно.
Когда от усталости уже отваливались руки, снова рядом возник Маркус и буквально вырвал метлу у меня из рук.
– Иди к Йогану, – он протянул мне гнилую ладонь.
Скривившись от сомнительного удовольствия, я принял положенные мне десять золотых и зашагал обратно к склепу.
Учитель, как оказалось, меня уже поджидал с увесистым томом в усохших пальцах.
– Принес?
Я молча предложил ему обмен. Лич сграбастал золото с такой скоростью, будто я мог передумать. Будто у меня есть выбор.
– Перво-наперво, – заговорил он менторским тоном. – Мы разберемся в основах основ. Возьми книгу.
Внимание! Принятие гримуара30 навсегда изменит вашу жизнь! Все, что было до вашей встречи с книгой мертвых, исчезнет навсегда. Вы готовы отдать душу Тьме? Да/Нет
– Можно подумать, у меня есть выбор, – в который раз вздохнул я и активировал кнопку.
Глава 5
Гримуар вспыхнул черным огнем и исчез, упав мне в рюкзак. Перед глазами завихрились искры. Меня слегка покачнуло, а учитель удовлетворенно кивнул.
– Изучи свойства своего гримуара и приходи ко мне, расскажу, как им пользоваться, – с этими словами лич отступил на шаг и скрылся за дверью склепа.
Поздравляем! Получен первый персональный предмет «Гримуар». Ознакомьтесь со свойствами и вернитесь к учителю для продолжения обучения.
Я открыл инвентарь и выудил книжку на свет. Стилизованный под человеческое лицо гримуар явно был срисован с «Некрономикона» из «Зловещих мертвецов»31. Изъеденная трещинами, почерневшая от времени обложка, раззявленный в муке рот и растянутые глазницы.
Гримуар. Именное. Неуничтожимое. Питается душами убитых врагов.
Уровень 1. Душ: 0/100.
Вложено заклинаний: 0.
Я раскрыл артефакт, полистал пустые страницы, будто там будет лежать инструкция, после чего повесил в слот дополнительного оружия.
Гримуар повис на поясных крючках, как влитой. Перед глазами сразу же возникла панель с десятком пустых ячеек. Отправил ее вниз, чтобы не закрывала обзор, и толкнул дверь склепа.
Проход с легкостью открылся, являя старинные деревянные панели, освещенные небольшими круглыми белыми плафонами ламп.
Я переступил порог, дверь за мной тут же захлопнулась.
Вы вошли в мирную зону. Любые агрессивные действия запрещены.
Я ожидал, что склеп некроманта будет выглядеть… иначе. Но никаких расчлененных трупов, крыс, грязи и скелетов в прислуге. Простой, хоть и уютно обставленный коридор в духе викторианских поместий.
Сориентировавшись по компасу, прошел к лестнице вниз, дерево приятно скрипело под ногами.
Передо мной распахнулся широкий ярко освещенный зал. На полу, уложенном белым кафелем, громоздились блестящие начищенным металлом столы. Вдоль стен полки с хирургическими инструментами.
Йоган материализовался посреди зала.
– Изучил гримуар?
– Изучил.
– Тогда приступим к обучению, – он взмахнул руками.
На ближайшем столе появился полуразложившийся труп голого мужчины с разорванной головой, словно кто-то руками разодрал череп на две неравных половины. Живот вырезан, сизые кишки блестели в свете белых ламп.
– Сейчас будем учиться призыву нежити, – сообщил лич, почти любовно поглаживая мертвеца по ноге. – Первое заклинание я дам тебе уже сейчас, за остальными будешь приходить, когда повысишь уровень гримуара. Ясно?
– Как его повышать?
– Каждый убитый тобой или твоими прислужниками противник дает тебе одну душу. Гримуар поглощает их автоматически. Как только их набирается достаточно – артефакт обновляется. Тебе будут доступны новые заклинания, а уже имеющиеся усилятся.
– Новые заклинания получать у вас?
Йоган кивнул.
– Либо у других учителей. В Таросе обучаю я. Но, уверен, долго ты здесь не задержишься.
– Тогда, приступим?
Лич начертил в воздухе какой-то символ, отдаленно напоминающий пентаграмму. Рисунок тут же взорвался черными осколками.
Гримуар изучил новое заклинание.
«Поднять нежить», ур. 1, мана 50. Превращает труп в скелет, который сражается на вашей стороне. Восстановление 1 минута.
Здоровье: 30.
Урон: 10-20.
– Ну, наконец-то, – выдохнул я, тут же удостоившись неодобрительного взгляда Йогана. – А убитых игроков тоже можно?
– Труп есть труп, – пожал плечами лич. – Хоть крысы, хоть человека. Дело в магии, которую ты применяешь. Но в случае с игроком важно помнить, что ты ограничен во времени, – он назидательно поднял палец. – А теперь преврати это тело в скелета!
Я активировал панель гримуара. Череп моргнул и потемнел, а тело на столе взорвалось, разбрызгивая кровавые ошметки, что тут же исчезли.
Скелет поднялся на ноги, сжимая когтистые кулаки. Глаза призванного мертвеца загорелись темно-зеленым огнем.
– Ну вот и хорошо, – кивнул Йоган. – А теперь пусть слезет со стола и идет за нами.
Не дожидаясь, он отошел к стене и, вытянув руку, открыл дверь. Створка юркнула в сторону, открывая вход в подземелье, освещенное редкими факелами.
– В подвале завелись крысы. Вернешься, когда устранишь мою проблему. Дверь будет закрыта до тех пор, пока жив Крысиный король.
Учитель Йоган выдал вам задание. Ознакомьтесь с подробностями в меню «Дневник». Маркер установлен на компас.
Я быстро заглянул в журнал и, убедившись, что кроме убийства десятка вредителей и Крысиного короля от меня ничего не требуется, вошел под низкий свод.
Вы входите в одиночное подземелье. Ваша точка возрождения изменена.
Скелет бодро стучал костяшками, шагая чуть позади. Едва мы переступили порог, дверь закрылась, отрезая от яркого света.
Чадящий факел выхватывал из тьмы грубо вырубленного коридора небольшой костер, беззвучно выстреливающий снопы искр.
Точка возвращения. Доступных возвращений: 2.
– Вот и хардкора подвезли? – хмыкнул я, проходя мимо.
Скелет, повинуясь моему желанию, прошел вперед, приготовив острые кости пальцев для боя. И хотя я ожидал маленьких крыс, с которыми быстро и легко справился сам, рисковать отчего-то не хотелось.
Коридор привел нас к небольшой пещере с двумя ответвлениями. Посреди зала спала тройка грязно-коричневых крыс, высветившихся красным на компасе.
Глаза скелета полыхнули, он заскрипел челюстями и бросился в атаку к первой крысе. Взмах когтей, удар.
Все три грызуна тут же бросились на моего помощника. Я с удивлением увидел, как резко у него начинает проседать здоровье и поспешил помочь.
Молния ударила в крысеныша, подбрасывая обугленное тельце в воздух. Полоска опыта сместилась почти на треть.
Скелет взмахнул когтями в очередной раз и добил своего противника. Но последний грызун ударил хвостом, и мой помощник рассыпался в прах.
Еще молния и тварь повержена. Первый бой окончен.
– Супер, – вздохнул я, наблюдая, как исчезают тела крыс, а полоска маны еще не дошла до пятидесяти.
Я остался один. От помощника хоть и оказался толк в виде танка, но что-то крайне слабоват он вышел. Даже постреливая из-за его спины, далеко не уйду, а с моим богатырским здоровьем каждая вторая крыса прикончит быстрее, чем успею зажечь новую молнию.
Итак, что мы имеем?
Усевшись прямо на полу, я раскрыл книгу заклинаний.
«Волшебная стрела», «Замедление», «Щит волшебника», «Поднять нежить». Если мне удастся вывести одну крысу на бой и превратить ее в скелета, смогу ли удрать из зоны аггро32 до того, как нас порвут оставшиеся грызуны?
У меня есть «Щит», но маны после его использования не останется, а кулдаун33 слишком долгий. Времени только на один выстрел, а потребуется как минимум два, если хочу, чтобы скелет еще и выжил.
Пока сработает откат «Замедления», успею потратить всю ману. Это еще минута на восстановление. То есть, нужно как можно быстрее нанести максимум урона, плюнув на защиту – если крыса до меня доберется, с моим здоровьем я ей на один зуб.
С другой стороны, не может быть, чтобы я был первым в этом инстансе34, верно? Форум распахнулся раньше, чем я даже оформил мысль.
Так, что тут у нас? Ага, «Прохождение подземелья Крысиного короля». Посмотрим.
«Во-первых, желательно запастись пузырьками маны. Ее будет очень не хватать – в инсте порядка сотни крыс. Каждая пачка будет лишать вас скелета. Не важно, какую тактику вы изберете – последняя крыса обязательно кританет. Так что накладываем на себя «Щит», ждем кд, топаем вперед, кастуем35 молнию, уходим в предыдущую комнату. Как только подранок вырывается вперед – добиваем еще одной. Тут же поднимаем из трупа скелет и расстреливаем оставшихся двух. Так двигаемся до первой комнаты с кирпичными стенами. Тут-то нас и будет ждать первый вредитель»
Первый вредитель? Я раскрыл журнал заданий. Счетчик действительно показал, что цели задания ни одной не убито.
Ладно, начнем с малого – зачистим коридоры, избегая кирпичных стен. Добью уровень, осталось всего-ничего опыта набрать. Потом, конечно, мне его порежет система, но успею усилить гримуар и самому подкачаться.
Тяжело вздохнув, свернул форум и убрал журнал. Полоска маны уже заполнилась и блестела голубыми искрами. Пора двигаться вперед.
Коридор тянулся и тянулся, я даже устал от бесконечных каменных наростов перед глазами. Постоянные повороты давным-давно заставили бы меня заблудиться, если бы не компас. И то пришлось повозиться, когда открыл карту подземелья.
Наконец, новый зал, три крысы спят на пыльном полу. Наложил на себя «Щит» и принялся ждать, пока мана снова восполнится. Грызуны все так же не обращали на меня никакого внимания.
Мана моргнула, заполнившись. Тут же с руки сорвалась молния, поражая ближайшего врага. Торопливо отступил в коридор, наблюдая, что остальные две двигаются замедленно. Видимо, все же аггрозоны у каждой свои. Отлично, значит можно перебить их даже без помощи скелета.
Еще молния. В ушах торжественно пропел серебряный горн. Легкий ореол тела обрел темный оттенок. Похоже, со временем буду вспыхивать черным – как бы это не звучало странно.
Труп подпрыгнул в воздухе и тут же распался на ошметки. Скелет выпрямился и взмахнул когтями, принимая на себя гнев двух оставшихся мобов.
Стрела! Еще! Еще!
Скелет развалился в тот самый момент, когда я добил третьего зверька. Бросив взгляд на иконку «Поднятие нежити», тяжело вздохнул – весь бой от силы секунд пять, а выжидать кулдаун откровенно утомительно.
Открыл характеристики и, не раздумывая, вбросил все три очка в Интеллект. И «Стрела» будет бить сильнее, и маны больше.
Макс, человек, некромант, 3 уровень.
Сила 1
Выносливость 1
Интеллект 9
Ловкость 1
Удача 1
Здоровье 20/20
Мана 100/100
Открыл и тут же закрыл книгу заклинаний – ничего нового. Зато смогу метать молнии дольше и уже можно даже на «Щит» понадеяться.
Насвистывая мелодию из «Траурного дворца36», выбрал ближайший коридор и потопал в приподнятом настроении. Жизнь, кажется, начинает налаживаться.
Как и предполагал, крысы перестали одаривать меня опытом – с каждого трупика доставались жалкие крупицы, едва смещавшие индикатор. Хорошо хоть гримуару без разницы, чьи души поглощать.
Не тратя времени на ожидание маны, сунулся в новый коридор и тут же отпрыгнул назад.
Передо мной оказался зал с кирпичными стенами. Посреди комнаты стоял воин с плавно покачивающимся моргенштерном наизготовку. Обыкновенный человек – ни капли крысиного в облике. Похоже, крысы – отдельно, вредители – отдельно.
Надпись над мобом убедила, что пора пробовать свой первый серьезный бой. Всего лишь третий уровень и сотня здоровья! Да я его с одной молнии!
Я сделал смелый шаг вперед и…
Вредитель в мгновение оказался рядом и занес оружие над головой.
– Кирие элейсон37! – рявкнул он за миг до того, как с моих пальцев сорвалась «Стрела».
Индикатор маны опустел моментально, а здоровье упало до жалкой единицы. Я отпрыгнул обратно в коридор, тут же выпуская новое заклинание.
Противник избежал атаки!
– Какого черта? – пискнул я, встречая моргенштерн лицом.
До воскрешения… 3… 2… 1…
Вы были воскрешены. Неверком ждет!
Глава 6
«Главное, помните – вредитель обладает всем стандартным набором воина 3 уровня. При этом у него не обычная «Стойкость», срезающая часть входящего урона, но и повышенный шанс избежать урона. Так что самое лучшее – приготовить банки и осаживать гада «Замедлением». Как только поймали – выбрасываем всю ману на «Стрелы». Задача – выдать максимально возможный урон. У вас будет всего пара секунд, чтобы убить его на подлете. Если не справились – «Рывок» вас уничтожит»
– Вот, значит, как.
Выходит, любой воин может меня пальцем проткнуть, если подберется достаточно близко. А я уже понадеялся, что справлюсь. Идиот, потерял возрождение, а впереди еще девять таких мобов. И это не считая Крысиного короля.
«Крысиный король появляется в комнате, где был убит последний Вредитель. Будьте готовы к старту боя сразу же, как упадет десятый воин.
Король – крыса на двух лапах. Аггрозона – весь инстанс, убежать не удастся. Завалить его достаточно просто – делаем скелета из Вредителя и тут же «Замедление» на Короля. Урона босс почти не наносит, но на середине хп38 бьет «Ультразвуковым писком» – увидите иконку, бегите со всех ног, радиус 20 метров, убьет с любым запасом здоровья»
Тяжело вздохнув, закрыл форум и развернул карту. Если исходить из идеи, что крыс мне вообще трогать не нужно, то после первой комнаты с вредителем можно проложить маршрут от первого к десятому. С другой стороны, если я от Короля побегу в неразведанный зал – а я так и сделаю, я же победитель по жизни! – нарвусь на пачку крыс, которая меня прикончит.
Значит, что нам нужно? Зачистить коридоры от грызунов – раз. Убить девять вредителей – два. Заранее подготовиться к встрече с Королем – три. Не умереть по дороге и в процессе – четыре.
Закрыв карту, поднялся на ноги и отряхнулся.
– Дорога возникает под шагами идущего, – бросил взгляд на артефакт, покорно висящий на поясе.
Гримуар. Именное. Неуничтожимое. Питается душами убитых врагов.
Уровень 1. Душ: 15/100.
Вложено заклинаний: 1.
– Посмотрим, сколько там осталось крыс, дружок, – похлопав ладонью по коже переплета, двинулся вперед.
Несколько часов блужданий, десятки убитых крыс и скончавшихся скелетов превратились в бесконечный ад. Я перестал различать коридоры, комнаты. Руки на автомате кастовали заклинания, а разум отключился.
Опомнился, только вернувшись к точке возрождения. Карта подземелья оказалась закольцована – откуда бы ни шел, конечная точка всегда здесь. Удобно.
Гримуар. Именное. Неуничтожимое. Питается душами убитых врагов.
Уровень 2. Душ: 102/200.
Вложено заклинаний: 1.
«Поднять нежить», ур. 2, мана 50. Превращает труп в скелет, который сражается на вашей стороне. Восстановление 1 минута.
Здоровье: 40.
Урон: 15-25.
Вот это уже дельное усиление! Понятное дело, сейчас это вообще не очень поможет, но все же плечи я расправил. В приподнятом настроении поспешил к первому вредителю.
И хотя храбрился, про себя представляя скоротечный бой, перед комнатой откровенно струхнул.
Я подошел к краю зала, а он уже развернулся в мою сторону. В аггрозону я не попал, но увидеть меня – он увидел. Смотрел прямо серыми глазами и сжимал рукоять моргенштерна.
Приготовившись набросить «Замедление», я несколько раз глубоко вздохнул – вроде должен прилить адреналин, но я же в игре, откуда тут адреналин?
Шаг. Рано. Шаг.
Мы начали одновременно. Он уже ушел в «Рывок», а я активировал магию. Земля вцепилась в ноги воина, опутывая грязной слизью. Отступая назад, смотрел в безразличные глаза и выпустил всего две молнии – вредитель вздрогнул и со стоном завалился на пол, выронив оружие.
Вредители: 1/10.
Крысиный король: 0/1.
Тяжело выдохнув, провел ладонью над тушкой. Звякнули монеты, какие-то тряпки рухнули в рюкзак. Потом разберемся, пора выбираться.
Бросив последний взгляд на моргенштерн, так неудачно отправивший меня на точку воскрешения, подумал, что бой вышел дурацким.
Само по себе подземелье какое-то глупое. Я словно не в далеком будущем, где все должно быть лучше – телевизоры ширше, каналов – больше, и грудь у дам пышнее. А в 1997, когда верхом сложности было заставить Выходца из Убежища пристрелить Смотрителя39. Да, мне сложно, но это я, далеко не фанат подобных развлечений. Опытным гуру здесь все на один зуб будет.
Дождавшись пока тело вредителя растворится, сверился с картой и пошел вперед. Можно было бы поднять из него скелета, но часть меня все еще отказывалась поступать по логике. Я же человек, а не машина!
Мозг снова отключился. Восприятие сместилось, словно наблюдал за боем со стороны. Вот Вредитель порывается сделать «Рывок», я кастую «Замедление» и посылаю несколько «Стрел». Враг падает, мне достается опыт и немного денег с парой старых сапог.
Один за другим, девять вредителей были уничтожены. Ни разу не сработало игнорирование урона. Словно, приняв решение действовать с оглядкой на опыт других игроков, я запустил какой-то иной механизм, иную механику игры.
Конечно, никаких иных механик. Просто знание схемы поведения превращало опасное приключение в обыденное следование инструкции. Лишало красок. От этого тянуло на пространную философию в духе вопросов вроде «Кто я? И каково мое место в этом мире?».
Даже само подземелье перестало казаться настоящим – окружающее отступило куда-то за грань восприятия, смывая налет сказочной прелести с происходящего. Я даже потрогал стену, заставляя себя поверить, что все вокруг – не иллюзия, а что-то настоящее. Это не моя предсмертная галлюцинация.
Представив на миг, что на самом деле умираю где-то на больничной койке, а все вокруг – мне привиделось, вздрогнул. Так быть не должно! Я же вот он! Живой!..
Трубки торчат из живота, кровь заляпала халаты персонала. Они сражаются за мою жизнь, там, по ту сторону выдуманного в предсмертной агонии мира. Они там сражаются, а я тут предаюсь рефлексиям? Нет, я живой, я хочу жить. Я буду!
Холодный шершавый камень заскрипел под рукой, коричневая пылевая взвесь осыпалась на пол широкой песчаной струей. Неумолимо засвербело, я не удержался и от души чихнул. Звук разлетелся по пустому подземелью, мячиком отскакивая от стен и весело убегая от меня подальше, мол, догони.
И я побежал за ним. Хотелось стряхнуть навалившееся чувство холодного отчаяния. Чувствовать каждую мышцу, каждую клетку. Я живой!
Вбегаю в последнюю комнату, уже поднимая руку с заклинанием. Вредитель готов броситься, но земля превращается в жижу, ноги слушаются его с трудом. А в лицо воину уже мчится первая «Стрела». Разряд уходит в молоко, не зацепив врага. Еще!
Противник избежал атаки!
Противник избежал атаки!
Противник избежал атаки!
Он словно собрал всю удачу предыдущей девятки. Я почти вижу за блеском «Волшебных стрел», как тварь растягивает губы в предвкушающей усмешке. Он хочет меня убить и уже готов броситься в смертельном прыжке.
– Кирийе… – затягивает он свою песнь-молитву, вздымая тяжелое оружие над головой.
Крит! Очередная стрела вышибает из воина дух. Полоска опыта смещается в последний раз. Пустые полоски выносливости и маны заполняются, а вокруг меня пляшет черное пламя.
Спешу создать скелет. Плоть разваливается гнилыми кусками, как в замедленной съемке. Чувствую затылком – сзади появилось нечто огромное и воняет животным ужасом.
Но мне не страшно. Я не один.
Время будто замедляется. Скелет резво скакнул в сторону, на лету взмахивая сжатыми кулаками. Самое время разрывать дистанцию – делаю первые шаги в сторону.
Костлявые руки взметаются снова и снова, белые пальцы вышибают из толстой черной шерсти Крысиного короля кровавые брызги. Острые костяшки обдирают плоть, рассекают шкуру.
Полоска жизни босса едва заметно проседает, но он будто не пришел в себя – попасть по скелету просто не успевает, нежить вертится юлой, уходит от лап и хвоста. Не сбавляя темпа, костяной боксер наносит удар за ударом.
Загудела «Стрела», рассыпая крупные искры. Молния сорвалась с пальцев, вгрызлась в вонючую шкуру. Жизни босса заметно проседают, он взревывает. И первый раз попадает по скелету.
Один удар отнимает почти две трети жизни моего слуги. Скелет не останавливает темпа. Мне даже показалось, он наоборот начал спешить, по чуть-чуть, каплю за каплей отгрызая здоровье врага.
Время резко возвращает ритм.
Блик на иконке «Замедления». Магия срывается с пальцев. Как раз в момент, как Крысиный король обрушивает хвост на скелета.