Полная версия
Судьба
Ледяной ожог, причинивший жуткую боль, привёл в чувство под дружный смех толпы. В очередной раз, кто-то очень «добрый» окатил меня студёной водой. Задохнувшись от неожиданности, я распахнула глаза, осознав, что лежу посреди площади: мокрая, жалкая, больная. От платья, в котором я пришла в этот мир, остались лишь грязные лохмотья, оголившие израненное тело, к тому же вода сделала ткань совсем прозрачной, позволяя воинам видеть меня униженной и сломленной. Со всех сторон летели скабрезные шутки и насмешки, взгляды мужчин не стесняясь рассматривали мою грудь, которую я пыталась прикрыть ладонями. За что мне всё это? Что за жестокость творится в этом неизвестном мире, где женщина совсем не защищена?
– Спектакль окончен! – объявил наконец-то король. – Не думаю, что дело этой голодранки нуждается в обсуждениях. В любом случае та, что посмела посягнуть на наши законы, должна быть наказана.
Стоя на коленях я всё же вздёрнула голову выше, как учила бабушка.
«Ты Принцесса, Лина, а значит должна с достоинством принять всё то, что может произойти в жизни. Никогда не забывай этого, внучка. Держи гордо голову, смотря бесстрашно в глаза своему врагу и ты никогда не будешь повержена».
– За нарушение границ и проникновение на закрытую территорию, за попытку убить генерала, я приговариваю эту женщину к наказанию, – продолжил король, равнодушно глядя в сторону, – благодаря моей небывалой милости, – добавил он, бросив беглый взгляд на мои обнажённый ноги, – я разрешаю ей самой сделать выбор.
«Выбор?», – озадачилась я, – «Лин тоже говорил о каком-то правильном выборе. Что же это?»
– У тебя есть два варианта, – произнёс он надменно, глядя мне в глаза, – ты можешь отправиться в «Дом Утех», где проведёшь остаток своей никчёмной жизни в сытости и тепле, ублажая наших воинов. Ну и, конечно же второе – смерть, палач готов казнить тебя прямо сейчас.
– Третий вариант есть? – упрямо спросила я, с вызовом глядя на короля.
– Есть и третий, но, увы, к такой, как ты он неприменим.
– Почему вы решаете за меня? – огрызнулась я в ответ
Король усмехнулся, но всё же удостоил меня ответа:
– По закону, женщина может избежать наказания лишь в одном случае, если один из достойных мужей нашего государства возьмёт её под свою защиту, выбрав своей спутницей. Только вот я очень сомневаюсь в том, что кто-то захочет дать покровительство такой как ты.
Расправив плечи, я выпрямила спину настолько, как позволил меч стражника, подняв голову посмотрела на солнце сияющее на небосводе, пытаясь впитать его тёплые лучи. В последние минуты жизни хотелось думать лишь о хорошем. Рассматривая мир, окружавший меня я заметила, как на крыше неподалёку мелькнула тень. Высокий мужчина, одетый во всё чёрное легко спрыгнул вниз и затаился среди раскидистых деревьев, наблюдая за происходящим. Не задерживая на нём своего внимания впервые за всё время перевела взгляд на человека, за которого когда-то готова была кинуться и в огонь, и в воду. Взгляд Мина был полон пренебрежения и… отвращения? Словно я сделала, что-то постыдное, поправ нормы приличия. Что же, значит так тому и быть! Смотри Генерал, как прямо на твоих глазах лишат жизни ту, что избрана тебе в жёны Судьбой. Уверена, когда-то ты всё узнаешь и поймёшь насколько страшную ошибку совершил!
– Что ты решила, женщина? Мне приказать страже отвести тебя в «Дом утех»? – осклабился король.
– Смерть! – чётко произнесла я, устремив горящий взор на Ён Мина. – Для меня приемлем лишь этот вариант!
На лице его мелькнула тень сомнения, пытливо смотря в мою сторону он словно решал в голове сложную дилемму, ведомую лишь ему.
– Быть посему! Палач, за дело!
Публика загудела, озадаченно смотря в мою сторону. Неожиданно, воин, до сих пор державший меч убрал его в ножны и сжал ладонью плечо в знак поддержки, произнеся:
– Ты выбрала путь воителя, того, кто никогда не позволит осквернить себя позором бесчестия. Кинуться в объятия смерти – решение сильного духом человека.
– Спасибо, – благодарно прошептала в ответ, – за поддержку.
– Казнить! Немедля! – отдал приказ король, без тени сожаления.
С участившимся биением сердца наблюдала за приближающимся мужчиной, именно он должен исполнить волю правителя, именно он станет тем, кто сотрёт меня, словно ластик карандаш, не оставив и следа… взмах меча и жизнь оборвётся. Зажмурившись отсчитывала последние секунды своего существования уже не надеясь на спасение, как вдруг, будто гром среди ясного неба раздался до боли родной голос:
– Не сметь! Не трогать! Всем отойти от неё!
Ошеломлённо открыв глаза смотрела на Генерала, точно ветер нёсшегося ко мне.
– Ён Мин, не надо, – кинулся к нему мой охранник, – неужели ты сам хочешь ЭТО сделать?
Оттолкнув парня он, безумно сверкнув глазами, посмотрел на меня. Я не ответила на немой вопрос таившийся в глубине души Мина. Смирившись с тем, что неминуемо, я просто хотела, чтоб всё закончилось как можно скорее, смерти не страшилась, наоборот, жаждала оказаться в её руках, дающих забвение.
– Ты пришёл убить? Так что же медлишь? Нет сил ждать… этот мир наполнен болью и страданием, прошу, избавь меня от мук! – улыбнувшись Генералу я была готова принять свою участь, но его дальнейший поступок поверг в шок, и, по-видимому, не только меня.
Сняв плащ, он накинул его на мои плечи, поднимая с колен. Правой рукой обнял, бережно прижав к себе:
– Я – генерал Ён Мин, беру эту женщину под свою защиту! С этой минуты вся ответственность за её действия и поступки ложиться на меня! Клянусь перед лицом свидетелей, что буду сражаться до последней капли крови, оберегая от любого, кто покусится на ту, что принадлежит мне по праву!
Прошедшее по рядам волнение вызвало неожиданный гвалт.
– Твоё решение поразило меня, – признался король, – но закон писан для всех и никто не в праве оспорить произнесённую клятву. Ты можешь забрать её себе, но мой Генерал, уверен ли ты в своём выборе? Среди изобилия благоухающих цветов, ты пожелал оберегать самый неприметный и неказистый бутон, боюсь, что в скором времени сожаления о столь поспешном решении принесут немыслимое разочарование.
Вместо ответа Ён Мин поднял меня на руки осторожно закутав в свой плащ. Словно невесомое пёрышко нёс под оглушительную тишину. Воины прятали глаза, опустив головы, отчего-то никто из них не смел взглянуть на командира. Король провожал нашу странную пару задумчивым взглядом. Наверное, это был самый подходящий момент для того, чтоб я открыла правду о своём появлении, но обида, прочно поселившаяся в душе, велела сделать обратное. И я решила молчать, доверив свою жизнь Судьбе.
Не прошло и получаса, как на нашем пути предстал добротный деревянный дом в два этажа.
– Это место, где проживает вверенный мне отряд, – произнёс Мин, входя в просторный холл, – здесь ты будешь в безопасности, под защитой моего имени.
– Я поняла, можешь отпустить меня, навык ходить самостоятельно ещё не потерян, – выразительно глянула на него.
– Да… – растерянно ответил мужчина, нехотя выпуская из своих рук. – Та дверь ведёт в мою комнату, жди в ней, я скоро вернусь.
Не удостоив его ответа я рывком распахнула ту самую дверцу, скрывшись за которой окунулась в водоворот воспоминаний. Сердце гулко стучало, эхом отдаваясь в ушах. Вся злость на Мина, словно испарилась, едва я вспомнила о том, что чуть не потеряла своего суженого много лет назад из-за ужасной раны, нанесённой неведомым врагом. Погладив ладонью полу плаща, так и согревавшего моё тело, я вдохнула запах единственного мужчины, который был мне так дорог, этот незнакомый, но родной аромат действовал успокаивающе, обволакивая силой и подавляя страх, ставший моим спутником в этом мире. Устроившись на полу рядом с кроватью, я поджала под себя ноги, кутаясь в эту незримую защиту с головой. Давая волю слезам, я изгоняла из своей памяти тревоги и ужас, испытанный в подземной тюрьме.
«Теперь всё будет хорошо», – уверяла себя, – «ОН рядом, а значит ничего не случится».
Глава 7
Сомнения
Эта девушка, так внезапно появившаяся на запретной территории нарушила все планы. Мой отряд ожидал появление Королевы, для организации сопровождения. Воины были рассредоточены по саду, наблюдая за происходящим каждый со своей позиции. Никто из них так и не смог дать мне объяснений по поводу столь дерзкого вторжения незнакомки. Странная, одетая в непривычную одежду девица, резво бросилась в мою сторону, отталкивая остриё меча голой рукой. Недопустимый поступок озадачивал, приводя в недоумение, наши женщины не ведут себя так вольно в отношении с незнакомыми мужчинами, так отчего же она, поправ все законы приличия устремилась ко мне, неужели действительно кто-то подослал её, с целью устранения. Но чем она собиралась воспользоваться в качестве орудия убийства, при ней не было абсолютно никаких посторонних предметов, быть может в её руках таится великая магическая сила?
– О чём задумался, друг? – обратился Насэм, входя в комнату.
– Всё никак не возьму в толк ту историю…
– Ты о чудесном появлении незнакомки? – сразу понял он о чём речь. – Согласись, она словно не от мира сего? Это облегающее платье из тонкой ткани, неординарное поведение…
– Иногда я разрешаю себе надеяться на то, что это ОНА, суженая-иномирянка, которую я ждал столько лет, но, тогда возникает вопрос: почему она не сказала, что пришла ко мне?
– Мало ли… мысли и действия женщин всегда так непредсказуемы. Постой Мин, ведь сегодня десятый день минул, как её взяли под стражу.
– Да, – согласился я, не понимая к чему клонит мой друг.
– А теперь задумайся. Вдруг ты сам, своим приказом, велел бросить СВОЮ избранную в тюрьму, обрекая на страдания… как думаешь, сможет ли она после ТАКОГО простить и остаться рядом?
– Пошли в подземелье! Сейчас же! – резко вскочил я с места. – Я должен увидеть эту девушку и задать ей пару вопросов.
Картина представшая перед глазами поистине удручала. Пленница, опасливо сжавшаяся в углу была совсем не похожа на ту красавицу, появившуюся из ниоткуда. Она явно была больна, приступы кашля, накатывающие один за другим, заставляли её содрогаться, тело, покрывшееся ссадинами и кровоточащие раны от кандалов, заставили моё, закалённое в боях сердце дрогнуть от жалости. Нет! Эта измождённая, исхудавшая девушка не может быть ТОЙ, о ком я бредил долгие восемь лет. Это невозможно!
Незнакомка посмотрела на меня, окатив ледяной волной ненависти, негласно дав подтверждение моим мыслям. Если бы девушка была ИЗБРАННОЙ, я разрушил бы голыми руками все преграды на пути к ней. Но – это не она! Слишком много враждебности в её горящем взоре, хотя… отчего же моё сердце так бешено бьётся, грозясь вырваться из груди, и почему тоска гложет, при виде той, что униженно сидит за решёткой, пронзая не сломленным взглядом.
«Кто же ты? Моя Судьба или случайная убийца, посланная врагом?» – думал я не в силах оторвать руки от железных прутьев, в которые вцепился неосознанно.
– Друг, пора идти, Король ждёт нас, – попытался отвлечь меня друг от тягостных мыслей.
– Скажи, Насэм, эта девушка, ты видел её раньше? – с надеждой спросил я.
Ведь есть вероятность того, что он мог запомнить мою суженую, когда она пришла ко мне на ту поляну.
– Нет, Мин, она мне незнакома, – чуть помедлив ответил он, в прах разбивая мои мечты.
Не задерживаясь ни на минуту, мы ушли из подземелья, но даже находясь дома я чувствовал ледяной взгляд, которым она проводила меня, холод, заставляющий кровь в жилах стынуть, словно поселился в теле. Душа рвалась обратно, сердце «говорило» о том, что я должен забрать ту девушку с собой, вырвав из лап правосудия, на которое сам же и обрёк, но разум твердил обратное – она НЕ МОЯ избранная… НЕ МОЯ!
***
Суд состоялся на следующее утро. Я пришёл на площадь как раз в тот момент, когда незнакомку, упавшую в обморок, окатили водой. Смотрел на неё, стоявшую на коленях, обречённо прикрывающую руками грудь, просвечивающую из-под мокрой ткани, и мои ладони непроизвольно сжимались в кулаки. В тот момент мне хотелось убить всех мужчин, что посмели смотреть на эту женщину, позволили себе насмехаться над той, что не могла схорониться за сильной спиной своего заступника.
Во время суда всегда всё идёт по одному сценарию, обвиняемые рыдают в три ручья, моля короля о помиловании, боясь смерти они выбирают роль падшей женщины, лишь бы сохранить свои никчёмные жизни поэтому практически все с этой площади отправляются в «Дом Утех». Уверенный в своей правде я смотрел на ту, что последует их примеру, и уже завтра с улыбкой станет обслуживать всех без разбору, благодаря Судьбу за шанс жить.
Внутренне содрогаясь, понял, что даже мысли о том, что эта девушка может принадлежать другому мужчине привели меня в состояние оцепенения. Уставился на неё в упор, прокручивая в голове разные варианты развития событий, с надеждой ожидая хоть малейшего намёка на то, что ОНА та самая… МОЯ!
– Смерть! – эхом раздался в голове её голос.
Эта смелая, сильная духом девочка, вызвавшая в жестоком воине, бурю неизведанных ранее эмоции, с превосходством смотрела на меня, не отводя в сторону гордого взгляда. Наблюдая, как палач приближается к ней я вдруг ясно понял, что, если её жизнь оборвётся здесь и сейчас, НИКОГДА не смогу смириться с этим. Была ли она моей суженой или нет, неважно… уже неважно, ведь эта смелая незнакомка стала ТОЙ, что пробудила сердце, заставив его биться чаще и умудрилась занять собой всю душу, которая рвалась к ней, в попытке защитить, уберечь, осушив слёзы на прекрасном лице.
– Не сметь! Не трогать! Всем отойти от неё! – неожиданно для самого себя вдруг закричал я, стрелой бросившись на спасение зажмурившей глаза девушки.
– Ён Мин, не надо, – кинулся ко мне один из моих людей, – неужели ты сам хочешь ЭТО сделать?
Оттолкнув его в сторону выжидающе смотрел на девушку, надеясь, что вот сейчас она откроется мне и скажет, что МОЯ. Та единственная избранница, о встрече с которой я грезил восемь лет, но произнесённые ей слова, стали подобны жестокому удару, оглушающе нанесённому со спины:
– Ты пришёл убить? Так что же медлишь? Нет сил ждать… этот мир наполнен болью и страданием, прошу, избавь меня от мук! – натянув на лицо улыбку она бесстрашно смотрела в мои глаза, даже не пытаясь молить о спасении.
«Этот мир», – билась странная фраза в голове, косвенно подтверждая догадки, терзающие разум.
Накинув на неё свой плащ, прижал к себе, давая понять, что всё кончено, я рядом и более никому не позволю обидеть:
– Я – генерал Ён Мин, беру эту женщину под свою защиту! С этой минуты вся ответственность за её действия и поступки ложится на меня! Клянусь перед лицом свидетелей, что буду сражаться до последней капли крови, оберегая от любого, кто покусится на ту, что принадлежит мне по праву!
Завернув в плащ бережно поднял на руки свою ношу, поражаясь неестественной худобе девушки. Её хрупкое тело будто растворилось в моих объятиях. Я нёс ту, что теперь по праву принадлежит мне, смотря остекленевшим взглядом по сторонам, словно дикий зверь с добычей в зубах был настороже, пытаясь предугадать откуда может прийти неожиданная опасность. Моя «ноша» тихонько сопела, уткнувшись лицом в капюшон плаща, девушка сосредоточенно о чём-то думала, ведя с собой безмолвную беседу, а я был счастлив, словно ребёнок, получивший в подарок то, о чём не смел и помыслить.
Оставив её в холле дома, где обитал мой отряд, указал на комнату, в которой она должна была ждать меня, а сам отправилась на склад, где хранилось наше обмундирование. Наверное, годы военной службы берут своё, я даже не задумался о том, что мог бы купить ей платье на ближайшей рыночной площади. Добравшись до полок с одеждой, предназначенной для тренировки подростков, желающих попасть в наш отряд, я выбрал пару костюмов самого маленького размера, сомневаясь, не «утонет» ли она в них. Вернувшись застал в своей комнате престранную картину.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.