bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

– Спасибо, большое спасибо! – сердечно поблагодарил я женщину.


Самому очень трудно раскрыть дело, не имея никаких зацепок, улик и других сведений, которые могут помочь.

Выходя из больницы, я думал сразу позвонить и назначить встречу женщине, чей телефон мне дали, однако, заведя машину я направился к дяде. Несмотря на наши холодные отношения со Стефаном Кёнингом я надеялся на его помощь. Имея на руках свидетельство об альтернативном вердикте врачей я хотел вернуть уважение дяди своему отцу, хотел, чтобы он помог мне раскрыть правду. В его лице я лелеял надежду найти помощника и единомышленника.

На подъездной дорожке меня остановил охранник, сказав, что дяди нет дома. Краем глаза я заметил машину Стэфана Кёнинга, стоящую в незакрытом гараже.

– Нет дома говоришь, в таком случае, его машина приехала сюда сама ?! – указав взглядом на машину, едко заметил я.

– Прошу прошения, ваш дядя просил никого сюда не впускать!

– Я не отниму много его времени. – не став слушать ответ своего собеседника, я оставил машину и направился к особняку.

Говорят, человека можно узнать по его вещам, книгам и дому, я никогда не задумывался на сколько это правда, однако дом дяди полностью отражал его холодный, серьезный и деловой характер.

Дом был обставлен дорого, богато и строго, темное дерево сочеталось с резьбой из камня. Окна занавешены плотными шторами. В шкафах стояли толстые книги. В прихожей и гостиной, как и в любом месте, где бывал Стефан Кёнинг, царил идеальный порядок, каждая вещь находилась на своём месте. В доме было очень тихо, лишь звук настенных часов глухо отдавался среди помещений.

Я не сомневался, что дядя, как обычно занят работой, поэтому сразу отправился в кабинет, дверь которого была слегка притворена. Стефан Кёнинг сидел за тяжелым дубовым столом, просматривая какие-то документы и попутно делая пометки в ежедневнике. Я постучал. Дядя поднял ничего не выражающий взгляд.

– Я сказал никого не пускать ко мне. – медленно проговорил он, вставая из-за стола и направляясь мне навстречу.

Я остановился по среди комнаты.

– Я не займу много твоего времени…Дядя.

Его брови слегка вздернулись вверх.

– Дядя – задумчиво проговорил он. – С каких пор ты называешь меня дядей?

– Я хотел поговорить об отце…

– Я не собираюсь разговаривать с тобой об этом мерзком и низко падшем человек. – повысив голос сказал он. – Выйди вон и больше не смей появляться в моем доме!

– Не смей! – прикрикнул я. – Не смей так говорить о моем отце! – я собирался продолжить, но он меня перебил.

– Не повышай голос здесь. – в спокойной и сдержанной манере проговорил Стефан. – Щенок…ты должен быть благодарен, что я тебя воспитал!

– Я благодарен, но я не потерплю таких слов о своем отце!

– Выметайся, в отличии от тебя у меня работа и дела, которые нужно решить.

– Не в это раз! Я заставлю тебя снова уважать брата!


Дядя не нашел, что ответить, я продолжил.

– Кто-то очень сильно поиздевался над нашей семьей, почему и для чего я надеюсь выяснить с твоей помощью, посмотри. – я протянул ему телефон, где открыл фотографию второго свидетельства о смерти.

– Что это? – нехотя беря мой телефон сказал мой дядя, а затем резко швырнул телефон в стенку.

– Ты с ума сошёл? Что ты делаешь?

– Где бы ты это не нашёл, не смей пудрить себе мозги! Это ложь и очень хорошо продуманная! – повышенным тоном выкрикивал он.


Я даже предположить не мог, что могло вызвать такую реакцию.


– Кто и где нашел эти документы, они лежат у тебя? – овладев собой, спросил Стефан в обычной своей манере.

Я не хотел больше ему ничего рассказывать, его реакция полностью противоречила реакции нормального человека, у меня закрались сомнения, относительно его осведомленности.

– Мне отправили это фото, я не знаю кто… и теперь мы это не узнаем, ты сломал его. – я поднял свой телефон, который был полностью разбит.


Не попрощавшись, я оставил Стефана Кёнинга в его идиллии тишины, порядка, одиночества и высокомерия.

Сев в машину, кинув испорченный телефон на сидение, резко нажал на газ, отъехав не далеко, притормозил у обочины, костяшки пальцев побелели от того, с какой силы я сжимал руль, опустив их, стал думать о дальнейших действиях.

Голова начинала гудеть, первой моей остановкой стала аптека, где, попросив телефон, я набрал нужный мне номер и выяснил, где живет миссис Луиза. Женщина долго не соглашалась встретиться, отчасти я её понимал, но всё же настоял. Луиза жила в пригороде Кёльна, дорога не ближняя, я вбил ее адрес в навигатор, время пути колебалось от 5-ти до почти 7-ми часов, и незамедлительно выехал.


Мой город был меньше, однако населением он превышал почти на 400 тысяч, я задумался от чего это зависит.

Въезжая в Кёльн первое на что, обращаешь внимание – возвышающийся готический собор, который подсвечивается со всех сторон в ночи. Остальные невысокие постройки, лишь слегка попадают под свет. Кажется, власти города специально сделали такой акцент на главной достопримечательности города. Я остановил машину и вошел.

Внутри собор был еще краше и величественнее, чем снаружи.

Огромные мраморные колоны находились симметрично друг на против друга, образовывая коридор к главному алтарю, заостренные арки украшали собою весь собор. Окна расписаны витражами, изображавшие разные сюжеты, но образуя вместе целостную картину. Здесь, человек ощущает свою низменность и незначительность по сравнению с природой и высшими силами, в соборе чувствуешь, что являешься лишь маленькой частичкой огромного мира и вселенной и вместе с тем ты наполняешься её энергией, очищаешься и получаешь огромный поток сил.

Цветные стеклышки витражей становились ярче, солнечные лучи, проникающие сквозь них, упали на первые скамьи, я прикрыл глаза и подставил лицо солнечному свету, в соборе слышались шаги, начинали заходить первые посетители: туристы и местные жители, спешившие на работу. Поседев еще несколько мгновений, послушав и посмотрев утреннюю жизнь Кёльнского собора я вышел на встречу новому дню.


Глава № 9 (От имени Джейсона)


Луиза Летманн, говоря, что у неё есть какие-то дела в городе, предложила встретиться в небольшой кофейне-пекарне. В запасе у меня было достаточное количество времени, поэтому я решил добраться до места пешком, хотел погулять и осмотреть город.

На улице было свежо, легкий морозец и солнце создавали атмосферу хорошего и легкого дня. Люди спешили на работу, учебу и в магазины, заведения начинали открываться. Улыбнувшись, я продолжил свой путь. Спросив у прохожих нужное мне направление, вскоре нашел заведение. Миссис Летманн задерживалась. Я взял кофе и выбрал один из столиков, что расположился возле окна.

В кофейню зашла женщина средних лет, оглянувшись она подошла и присела, уточнив моё имя. Миссис Луиза без всяких предисловий перешла к делу.

– Могу я поинтересоваться, почему вы так усердно хотели со мной встретиться? – мягко начала она.

– Я понимаю, что мой разговор может вызвать в вас гнев или разочарование…

– Гнев и разочарование во мне может вызвать ложь и лицемерие. Всё остальное дано человеку для опыта, наказания или наоборот поощрения, кроме двух вещей…– она печально улыбнулась, затем продолжила. – любви и дружбы.

– Разве их нельзя отнести к опыту?

– Можно, – мягко подтвердила она. Но и любовь, и дружба сочетают в себе сразу все. Это дар. Человек должен быть опытен, чтобы понять, как ему поступить в дальнейшем и почему именно так. Опыт и любовь так же помогают понять мотивы поступков других людей. – она взглядом указала на бумаги, которые лежали передо мной. – Какая тревожащая часть души привела вас ко мне.

– Я искал вашего мужа, однако…

– Он покинул меня несколько лет назад, но я не осуждаю его…

– Осуждение? Человек не знает, когда смерть постучится к нему…

– Верно, однако иногда, человек может её избежать, но тогда он встаёт перед выбором: поступить благородно и как ему велит сердце или быть трусом и жить с этим. Мой муж никогда не был трусом. – немного помолчав, она мягко продолжила. – Я знаю зачем вы пришли.

Я слегка удивился, вопросительно подняв взгляд, (спросил: – Как…откуда?)

– У меня свои источники. – улыбнулась моя собеседница. – Но пока вы мне не покажете документы, я не смогу сказать, какая из подписей подлинная.

Луиза не стала даже вчитываться в бумаги, взглянув на подписи, она отложила один из листов, а второй протянув мне, сказала. – Возьми, это настоящая подпись Леманна Отмара.

– Как вы так быстро определили? – поинтересовался я.

– Слишком хорошо знаю почерк мужа, вторая бумага выполнена отличным мастером, но все же, он не смог сделать все под копирку. Если мне не веришь, можешь обратиться в специальное заведение, но там на это уйдет пару месяцев.

– Я доверяю вам. – заверил я женщину, немного помедлив, спросил. – Могу я спросить о смерти вашего мужа?

Немного помолчав, она ответила.

– Мне велели молчать об этом. – вздохнув, она выдержала небольшую паузу и начала рассказ.

Я не стал перебивать, хотя и терзался не одним вопросом.

– Я не назову точный день, когда все началось, хотя…– немного скосив глаза на бумаги, продолжила. – полагаю это дата указана здесь. Тогда он вернулся домой слегка беспокойный, что-то говорил о профессиональном долге и работе. Рассказывал про пациента со сложными побоями и неком господине, который его сопровождал.

– Как звали людей, вы можете их описать?

– Меня не было там. – женщина подняла на меня глаза


Её рассказ был прерывистым и несвязным. Луиза боролась с желанием рассказать всю историю и со страхом за сказанное.

– Он приходил несколько раз к моему мужу, подолгу беседовал и уходил всегда злым. Однажды Отмар пошёл на встречу с ним. Был поздний вечер, когда в мою дверь позвонили, известив о смерти мужа. На следующий день пришел тот самый господин, предложив мне много денег и наказав молчать обо всём, что мне известно, иначе отправит в след за мужем. – она аккуратно скручивала салфетку, поглядывая в окно. – Я не приняла его, решив незамедлительно бежать из города, с тех пор обустроилась тут. – завершим свою историю, посмотрела на меня. – Я не думаю, что рассказала слишком много, так же, как и не думаю, что вы меня выдадите. – сказав это она положила свою ладонь на мою. – Вы хороший человек, надеюсь, вы доберетесь до истины.

Не попрощавшись, Луиза собиралась было уйти, но я остановил её.

– Кто был тот человек, как он выглядел?

– Не могу сказать, мне нужно идти…

– Хотя бы что-нибудь, любую деталь…– взмолился я.

На её лице отразилась глубокая печаль и страх, однако она достала из сумки небольшой кусок белой ткани, который оказался шелковым платком. Видимо, он служил напоминанием о страшном событии в ее жизни, которое круто поменяло её. Отдав его мне, Луиза Летманн поспешно покинула место нашей встречи. Мне ничего не оставалось, как последовать её примеру, я направился обратно к собору, где оставил машину.

Обратная дорога оказалась быстрее. Встреча с Луизой мало чем помогла, не знаю, чего я ожидал, но как итог – зацепок не прибавилось, а не совсем связных событий между собой стало больше. Не заезжая домой, я направился сразу в «Dark Moon Cafe», чтобы проверить работу там, немного отдохнуть и сопоставить все факты.

Себастьян, кажется, заметил меня пока я парковался. Мы встретились в дверях.

– Джэйс, где ты пропадал? – хлопая меня по плечу поприветствовал друг. – Пытаюсь дозвониться тебе со вчерашнего вечера, что с телефоном?

Мы прошли к столику, где расположился Себастьян.

– Спасибо дяде, у меня больше нет телефона. – Себ вопросительно поднял брови, я пояснил. – Скажем так, неудачная игра в баскетбол.

То, как Стефан кинул телефон, вполне могло сойти за приличный бросок.

– Настолько неудачная игра, что он решил лишить нас финансирования на пару месяцев.

– Стоп! Что?!

– Джейс, чем ты занят так в последнее время? Ты вроде в группе, но все проходит мимо тебя? Мисс Бруно успела поднять панику, что финансов больше нет, а солист исчез… Где ты ночевал? Я ходил вчера к тебе и…

– Себ, завязывай копаться в деталях, с такой любовью к ним еще не поздно стать детективом.

– Я всего лишь беспокоюсь за друга. – буркнул парень.

– Я ценю это, но не пытайся копаться во мне. Я расскажу обо всем чуть позже. Что там с Бруно и дядей? – перешёл я к наиболее актуальной сейчас теме.

– Не знаю, что у вас там произошло, но он отказался от финансирования на ближайшие пару месяцев, Бруно, понятное дело, кипишует как обычно, нам надо подумать со съемками в апреле и летним туром.

Я потер переносицу и задумался.

– Ну-у, решение первой проблемы зовут Андрэ, а со второй у нас есть еще время подумать, если одолжишь мне телефон уладим прям сейчас. – улыбнулся я другу. Протянув мне телефон, парень отправился взять кофе. Я набрал знакомый номер. Коротко просветив друга в ход последних событий, перешел к сути.


– Ты сможешь поснимать на весеннем фестивале, осуществляемую телеканалом моды. Они организовывают музыкальную премию и являются спонсорами, где нас номинировали.

– Джэйс, я еще не знаю, у меня еще даже нет аккредитации и не факт, что я получу…– послышалось на том конце провода.

– У меня есть знакомый, замолвлю словечко, очень нужен человек, который с камерой на ты.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7