Полная версия
Обратная сторона
– Я включаю. Считай до десяти, – капитан нажал кнопку, и капсула активировалась, лампочки вдоль его тела загорелись.
Рёкин подумал, что в такой атмосфере очень сложно заснуть, но все равно принялся послушно считать.
– Раз, два, тр…
И мир погрузился во тьму прежде, чем он успел закончить счет. А затем загорелся яркий свет, озаривший все пространство вокруг него.
Глава 7
Рёкин оглянулся по сторонам: кругом, насколько хватало глаз, все было белым – бесконечное белое пространство. И спустя секунду он почувствовал холод. Он поежился, обхватил себя руками и обнаружил, что он голый. Он привел на корточки, чувствуя сосущее одиночество в этом пустом, словно бы стерильном пространстве, ему хотелось стать как можно меньше и исчезнуть. Внезапная метель плеснула ему в лицо оплеуху сухого холода, и парень вздрогнул и сжался еще сильнее, стараясь спастись от холода. Спустя мгновение ему показалось, что прошла часы или даже годы, и он принялся замерзать. Что он здесь делает? Кто он?
На горизонте вдруг показалась маленькая, но очень быстрорастущая точка. Она приближалась и постепенно сформировалась в человека. Девушку. Он точно видел ее – точно! – ее звали Клара.
– Эй, чего завис? – спросила она, укутанная с ног до головы. Она была на квадроцикле, который слегка парил над землей, не касаясь колесами белой поверхности. – Вставай давай. Ой, – увидев его наготу, она немного смутилась и махнула рукой в пространство. Его мгновенно, словно по волшебству, облепила теплая одежда, и он перестал дрожать. – Мы тебя обыскались в этой снежной буре. Которую ты и сотворил, между прочим! Возьми себя в руки, в конце концов!
В подтверждение его словам рядом подъехал второй квадроцикл с Дай Юнем на нем. Тот хмуро уставился на парня, явно выражая свое молчаливое недовольство. Он был одет в огромную меховую куртку, которая делала его худощавую фигуру в три раза больше.
– Снежной? – Рёкин посмотрел по сторонам, и холод обратился снежинками, опустившимися на его раскрытую ладонь. – Но…
– Ты видел снег когда-нибудь? – спросила Клара. Рёкин покачал головой. – Твои сны большей частью формируются на основе твоих воспоминаний. Так что, скорее всего, видел, – она с любопытством на него посмотрела, но Рёкин непонимающе потряс головой, и она разочарованно отвернулась. – Ладно, проехали. Поскольку ты первый погрузился в сон, то главный здесь – ты. Мы твои помощники, чтобы ты научился контролировать и подчинять себе сновидения. Ты являешься архитектором сна. Поскольку это тренировочный сон, больших успехов не жди, но элементарные вещи ты точно сможешь сделать. Итак, начнем с транспорта, – она стукнула по боку квадроцикла. – Главное во сне – это умение быстро адаптироваться. Мы увидели труднопроходимый снег и тут же подумали о квадроциклах, потому что они удобные и легкие, и их несложно представить. Мы пришли нагишом, как и ты, и из-за холода тут же представили зимнюю одежду. Все логично и быстро, а ты как идиот чуть не замерз здесь. Это, кстати, опасно и для твоего мозга – помнишь же, что умерев тут, впадешь в кому и не проснешься в реальности.
Парень кивнул, чувствуя, что действительно глупо поступил, утратив связь с собой на эти мгновения. С другой стороны, все вокруг казалось таким реальным, что ему было сложно представить, что он сейчас на самом деле спит в капсуле в Бюро. Дай Юнь наконец повернулся к нему и перестал изображать статую:
– Тебе сейчас кажется, что все это реально. Но это не так. Ты спишь и никогда не забывай об этом, – выплюнул он. На его глазах он приподнялся в воздух с квадроциклом на пару метров и резко «уронил» его вниз, лишь у самой земли замедлив падение и мягко приземлившись на землю. – Видишь? Все нереально. Не теряйся, – он завел мотор и сорвался с места, уносясь в снежную даль.
– Не смотри, что он такой злюка, – неожиданно подала голос Клара в неожиданной попытке сгладить напряжение. – Юнь у нас относительно недавно и очень одаренный, я лично научилась левитировать лишь спустя полгода тренировок. Но не тормози. Никто не будет нянчиться с тобой, заставь свою фантазию работать на полную и визуализируй все то, что тебе нужно.
Рёкин закрыл глаза и представил похожий на квадроцикл Клара, только ярко-зеленого цвета. Тяжело одновременно понимать, что все вокруг нереально и при этом принимать правила игры этого мира и делать вид, что левитирующий квадроцикл это нормально.
– О, молодец! Красивый! – восхищенно воскликнула девушка, и он тут же распахнул глаза.
Рядом с девушкой стоял точно такой же квадроцикл, который он представил. Зеленого вырви-глаз оттенка. Он изумленно охнул – действительно получилось!
– Махнемся? – предложила девушка, и, не дожидаясь его разрешения, в буквальном смысле перелетая на зеленый. Рёкин кивнул непонятно зачем, послушно сел на оставленный Клара транспорт и уставился на ручки и кнопки. Он в жизни не водил такое. Клара между тем с довольным визгом нарезала круги на зеленом монстре.
Рёкин задумался, пробуя какой-то рычаг. Его монстр дернулся с места и заглох. Он потянул за другой рычаг, чувствуя, как взвыл мотор, и сорвался с места, отпустив его. Он просто представил, что ведет квадроцикл, и рычаги и кнопки сами поменяли свое положение, ставши такими, чтобы ему было понятно их управление прямо у него на глазах. Он распахнул глаза в шоке – это была какая-то магия, и при этом он чувствовал – и квадроцикл под собой, и холод вокруг… Так изумительно! Не удивительно, что стражи шли на эту работу. Он подъехал на квадроцикле к девушке и впервые за все время открыл рот:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
«И» – с кит. «один», «нэн» – с яп. «год».
2
Речь идет о Йеллоустонском супервулкане.