bannerbanner
Необратимый глюк. Книга 1. Серия «Виртуальная аномалия»
Необратимый глюк. Книга 1. Серия «Виртуальная аномалия»

Полная версия

Необратимый глюк. Книга 1. Серия «Виртуальная аномалия»

Язык: Русский
Год издания: 2021
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

«Поздравляем! Ваш начальный класс путешественник. Идёт генерация бонусов и навыков.»

«Внимание! Путешественнику всегда приходится много двигаться, перемещаться, ориентироваться на местности, выживать в разных местах, поэтому вам нужно много чего в себе вырабатывать. Для этого вам через каждые десять уровней будет прибавляться по одному баллу к каждой характеристики.»

Опа! Щедро! Неожиданно, но приятно.

«Вы приобретаете навыки „выживание“, „познание“ и „воодушевление“. Если вы не знаете, что означают эти навыки, то можете вызвать по ним справку.»

Конечно хочу!

– Что означает навык выживание?

«Навык выживание повышает ваш шанс выжить при разных природных и ситуативных условиях.»

Информативно. Мысленно убрал справочное окно, чтобы узнать про следующий навык.

– Что означает навык познание.

«Навык познание поможет вам в ваших путешествиях распознавать некоторые предметы и открывать скрытое, будь это информация, тайник или разумные существа.»

Ну хоть что-то полезное. Хотя, как посмотреть. Ладно, что там дальше.

– Что означает навык воодушевление.

«Навык воодушевление помогает каждому путешественнику двигаться вперёд.»

Понятно. Фигня какая-то. Что-то меня навыки моего класса разочаровали. Правда, бонус зачётный. Подождал немного, ожидая следующего сообщения, но его не последовало. Оглядел комнату, надеясь найти выход. Стены сплошные, ни одного признака, который указывал бы на дверь. Прошла минута. Вторая. Да что со мной! Вспомнил, что управление завязал на голос. Хотел было скомандовать на выход, но задумался. В игре голосовые команды будут только мешать и помогать врагам. Лучше перейду на мысленное управление.

«Желаете переключиться на мысленное управление? да. Нет.»

– Желаю.

А вот теперь, дорогая моя Система, хочу выйти из этой комнаты.

«Внимание! Вы готовы перейти в игровой мир? Да. Нет.»

Да-а-а!

Глава 2. Урмакс

Зелёная стена комнаты потекла, как мёд по стакану, а затем на ней появились разноцветные пятна. Меня замутило, закрутило, мир смазался, слился в одну точку, а потом обрёл чёткую картинку. Это ещё что?! Оторопел от увиденного. Стою прямо по середине небольшой площади, а по её периметру расположены спиралевидные мегавысотки. Между ними, на приличной высоте, пролегают прозрачные трубы, в которых идут тысячи людей. Над этими переходами снуют летающие машины, имеющие самые разные формы и цвета. Справа, бесшумно, заходит игловидный космический корабль гигантских размеров. Слева возвышается купол непонятного назначения. А как вишенка на торте, в небе на орбите, висит колесообразная космическая станция. Похоже, что у меня футуршок.

«Внимание! Вы перемещены на планету Альвия пять в мегаполис Урмакс. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и правила.»

«Внимание! Ваш персонаж привязан к местному центру репликации.»

– Понял, – шепчу себе под нос, продолжая переваривать фантастический вид места, в которое попал.

Прошло где-то пять минут прежде чем снялся мозговой стопор и запустился мысленный процесс. Ещё пять минут понадобилось, чтобы разглядеть всё более осмысленно. Хороший мегаполис. Людей, вернее, разных рас полно. Высотки необычные, да и только. А высокотехнологичные корабли – часть всего этого. А всё вместе – это игра Астропуть! Значит игра. Вот теперь окончательно пришёл в себя. И что теперь делать? Нет, ещё не оклемался, если задаю такие вопросы, потому что надо идти и качаться. Качаться? А где качаться? На сайте писали, что новичкам это лучше всего делать в низкоуровневых локациях или взяться за выполнение простых квестов. Первый вариант мне больше подходит, чем второй. А вот, где эти самые локации находятся, это вопрос. Почему-то вспомнил литературу из жанра LitRPG, которую в своё время почитывал. В ней главные герои начинали свою прокачку в канализациях, шахтах и амбарах. Амбара не вижу, да и шахта не наблюдается, а вот канализация должна быть. Кручу головой, в поиске дождевых стоков. Ничего подобного нет. Что за дела, разве в мегаполисах нет канализации?.. Везде один асфальт или подобное ему покрытие. Может пройтись? Делаю первый шаг в сторону дороги, которая проходит между двумя высотками, и замираю.

«Внимание! Вы можете пройти базовый игровой курс (БИК). Хотите это сделать? Да. Нет.»

А почему бы и не пройти? Подтверждаю.

Повезло мне с этим курсом. За полчаса узнал, что у меня есть карты четырёх видов, которые открываются по мере исследования местности. Первая, схематическая, где можно увидеть план здания или объектов в масштабе населённого пункта. Вторая – географическая, где можно определять географические объекты планетарного характера. Третья – системная, где прорисовываются космические объекты любой звёздной системы. И четвёртая – звёздная, где объектами выступают звёздные системы, скопления и галактики. Особенно понравилось, что на этих картах проявляются любые обозначения, которые мной идентифицируются в игровом процессе. Этот урок закрепился практическими заданиями. Работу с картами освоил на отлично. Последующие уроки научили меня вытаскивать описание других персонажей, вещей, оружия и так далее, пользоваться внепространственным карманом, где обнаружился малый набор путешественника и ещё много чего по мелочи. Вот теперь мне всё стало ясно. Вот теперь можно и начать игру. Распрямив плечи, уже увереннее двинулся в выбранном направлении, сканируя всё вокруг своими взглядом и вытаскивая описания всего, что попадается на глаза.

«Неигрок. Имя: Увил Урм. Раса: рексид. Уровень: 34.»

«Игрок. Имя: Поступь великана. Раса: человек. Уровень: 0.»

«Летающая осветительная лампа…»

«Игрок. Имя: Потрошитель Ух. Раса: человек. Уровень: 0.»

«Спортивный воздушный гравилёт. Тип: спидгет…»

«Шпиль Ду-Душ. Высотное коммерческое здание…»

«Неигрок. Имя: Га-Шет-Мах. Раса: метхар. Уровень: 71.»

Интересная раса. Надо посмотреть описание. Даю мысленную команду. Справка. Описание расы метхар.

«Медхарцы – инопланетные существа. Обычно выглядят, как люди и отличаются от человека синим цветом кожи, кристаллическими глазами и отсутствием волосяного покрова. Очень агрессивны и хитры. Столичная планета: Ариом 6. Тип правления: родовое первенство. В состав государства входят ещё 5 планет.»

Скидываю справку и сразу вижу ещё одного чудика.

«Неигрок. Имя: Марборис Кляйс. Раса: ретден. Уровень: 21.»

«Познание: +1.»

Классно, прокачал немного познание. Мысленно убираю текст и продолжаю рассматривать ретденца. Он выглядит, как прямоходящий динозавр. Вместо пасти у него загнутый клюв, как у птицы. Идёт переваливается, держит у морды какую-то коробочку и что-то в неё щёлкает на своём. Смотрится так забавно, что хочется ржать. Удерживаюсь и наконец-то выхожу на выбранную дорогу. Переключаю внимание на покрытие и ищу нужные мне стоки, но не выдерживаю и начинаю поглядывать на разумных, которых здесь больше, чем было до этого на площади. Каких существ только нет. Киборги, роботы разных видов и конструкций, прямоходящие зверообразные, насекомообразные, перемещающиеся над поверхностью камни и кристаллы, быстро бегающие многоножки, еле движущиеся рептилоиды и так далее. Честно, меня весь этот ксенопарк отвлёк от главного. С трудом переключил внимание на свою задачу и продолжил искать хоть какой-нибудь люк, ведущий вниз. Шагов через сто вспомнил, что у меня есть набор путешественника. Стало любопытно, что в нём находится. Вытащил интерфейс кармана и не доставая сам набор, вызвал его описание.

«Малый набор путешественника (МНП-5). Состоит из 5 предметов. 1. Нож путешественника. 2. Снасти для рыбалки. 3. Пищевые таблетки. 4. Фляга с водой. 5. Фонарь.»

Нож! Это хорошо, а то думал, где оружие достать. Попытался вытащить описание предмета, но обломался.

«Если вы хотите просмотреть описание предмета, то вытащите его из набора.»

Руки так и чешутся, чтобы достать своё первое игровое оружие и прочитать его параметры. Замечаю движение на периферии и отвлекаюсь на него. Наблюдаю сквозь прозрачный интерфейс своего кармана, как несколько инопланетян уставились на меня. Что-то слишком много алчных глаз вокруг, лучше потом ножик заценю. А это что? Взгляд зацепился за небольшую дверь, скромно врезанную в полуподвал одного здания. Остановился. Смахнул ячейки с инвентарём. Интересно, а куда эта дверь ведёт? Может это и есть вход в канализацию? С этой мыслью, обрадовавшись, взял курс на неё. Так-с. Дверь, как дверь. Металлическая и массивная. Дёрнул ручку вниз. Даже не сдвинулась. Закрыто. Вернулся на пешую дорогу. Пошагал дальше, продолжая искать вход в канализацию.

– Эй, парень! – раздался голос за моей спиной.

Невольно оборачиваюсь на оклик. Ко мне приближается какой-то шкафообразный человек с мордой прожжённого убийцы. Его вид наводит на меня страх. Но стою, пытаясь не показать этого. И чего ему надо от меня?

– Ты зачем к двери подходил? – спросил незнакомец, подойдя поближе.

Прежде чем честно ответить, считываю информацию про него.

«Игрок. Имя: Тимофей Рубилин. Раса: человек. Уровень: 31.»

– Ищу низкоуровневые локации для прокачки.

– Точно для прокачки? – прищурившись, переспросил Тимофей.

– Да, – подтверждаю ему и набравшись смелости, спрашиваю, – Может подскажете, где тут можно найти спуск в канализацию? —

Рубилин заржал. Что это с ним?

– Ха-ха-ха… Канализацию… Ну, парень, насмешил…

Ну и чего тут смешного? Стоит ржёт и ничего не может пояснить. А нет. Вроде успокаивается.

– Парень, здесь нет канализации, здесь только технический уровень.

Понятно. Юморист местный, да ещё с замашками крутого мужика. Стою на него и пялюсь, как на самого умного. Не знаю, что с ним произошло, но он вдруг посерьёзнел и выдал нужную мне подсказку:

– Если надо спуститься вниз, то лови метку в одну локу. Там покачаешься.

«Игрок Тимофей Рубилин хочет вам передать кусок карты. Принять. Отклонить.»

– Спасибо, – говорю ему и принимаю подачку.

– Ну ладно, бывай, – уже как-то добродушно проговорил Тимофей и повернувшись, пошёл по своим делам.

Смотрю ему вслед, а в голове рой мыслей. С чего такая доброта? А может это какая-то подстава? Где подвох? Может и нет никакого подвоха, а мужик просто сжалился надо мной? Пока терзался этими вопросами, Тимофей подошёл к металлической двери и постучал в неё костяшками пальцев, потом ещё раз и ещё. Дверь открылась и он скрылся внутри. Мои мысли мгновенно переключаются на другой лад. Интересно, а что у них там? Наверное, штаб? Или убежище? А может схрон? Вот бы узнать? Меня начало охватывать любопытство. Пришлось себе напомнить, что мне нужно качаться, а не лезть в чужие тайны, тем более этот хмырь дал мне координаты какой-то локации. Вытаскиваю схематическую карту города и вижу на ней синюю отметку, и кусок открытого пространства, который ведёт к этому маячку. Отлично! Делаю карту прозрачной и иду к светящийся точке.

***

Стою в десяти метрах от технической будки. Синяя точка на карте привела меня к этому строению. Жду и наблюдаю. Всё же не даёт покое такая щедрость со стороны Тимофея. Через дорогу напротив, стоит кабинка планетарного телепорта. Возле неё организовалась небольшая очередь. Создаётся впечатление, что это общественный туалет, у которого собрались страждущие. Створки стакана открываются и из него выходит девушка-игрок со вторым уровнем. На лице её облегчение и желание побыстрей свалить отсюда. Её спешно отталкивает какой-то парень и заходит внутрь.

– Грубиян, – бурчит девушка и теряется среди прохожих.

Не так представлял себе игру. Привык, что в книгах герой подходит к какой-нибудь локации или данжу, а ему вопрос, хотите перейти в эту самую локацию… или данж. Чего может быть проще. Но это не книга, а настоящая виртуальная игра. Несколько раз подходил к будке, и даже заглядывал в неё с надеждой, что появится заветное сообщение на переход, но никакого сообщения не возникло. Может Тимофей надо мной так пошутил, и в этом весь подвох? Целый час терзался мыслями, наблюдая за игроками и НПС. За это время в будку зашло пять игроков, а вышел всего один. Подобный баланс добавил вопросов и нервозности. Отвлёкся от всего зрелищем, которое произошло напротив. В какой-то момент один игрок попытался вне очереди влезть в кабину телепорта. Само собой произошёл конфликт между игроками, который закончился дуэлью. Скоротал время, наблюдая за двумя балбесами, мутузившими друг друга. Во время поединка прибыл полицейский гравилёт, и когда бой закончился, местные законники схватили дуэлянтов и увезли в неизвестном направлении. Всё надоело выжидать. Протягиваю руку и распахиваю дверцу будки. Шаг и останавливаюсь перед дырой в полу. Изучаю лаз. Это колодец со скобами на стенке. Спускаюсь вниз и оказываюсь в хорошо освещённом коридоре. Осматриваюсь. Действительно техническое помещение. На стенах висят толстенные кабеля и где-то гудят трансформаторы. Куда пойти, налево или направо? Вспоминаю, что безоружен. Лезу в карман, достаю МНП-5 и вытаскиваю из него нож.

«Нож путешественника (НП-1). Вес: 0,5 кг. Колющий урон: 2—3. Режущий урон: 1. Рубящий урон: 1—2.»

А ножик хорош. Лезвие толстое, заточен с одной стороны, чуть загнут, удобная рукоять с фиксатором пальцев. Только урон подкачал. Ну да ладно. Надеюсь, что этого будет достаточно, чтобы убить крысу или того, кто тут водится. Двигаюсь вправо. Стараюсь идти медленно. Осматриваю каждый сантиметр окружающих меня стен. Прохожу метров сто. Впереди вижу движение. Приглядываюсь, но что там движется пока ещё не ясно. На цыпочках крадусь дальше. Мурашки бегают по коже и адреналин бьёт по всему телу. Нервы накаляются, обостряя зрение и слух. Отмечаю, что где-то капает вода, а где-то происходит короткое замыкание и от этого потрескивает электричество. Каждая пылинка перед ногами, кажется песчинкой, а на стенах проявляются поры. Страх и азарт гуляет в эмоциях. Чувствую, как пересохли губы. Наконец-то вижу первую мою жертву. Хвост крысиный, задние лапы, как у зайца, а передние, как у енота. Мордочка заострённая, но больше напоминает кошачью. Двигается хаотично. Изредка останавливается возле стены, грызёт её, а потом снова перебегает в другое место. Эх, знать бы какая у него атака? Ну всё, надо решаться. На всякий случай вывожу его описание.

«Альвийский грыз. Уровень 1.»

Это ещё что за зверь? Нужна справка.

«Альвийский грыз. Часто, этого грызуна называют всеядным паразитом. Не агрессивен, но очень опасен. Любит жить в городах под поверхностью.»

Информация не обрадовала. Может ну его? Да чего я боюсь! Если не справлюсь, то ещё попробую, тем более жизней у меня бесконечное количество. Решаюсь и бегу на зверька. Тычок, и нож впивается в шкурку грыза.

«Вы нанесли урон: -4.»

Грыз пищит, будто раненый. Что со мной, он же реально раненый. Мешкаюсь от этого писка. Зверёк пользуется моментом и впивается мне в правую ногу.

«Вам нанесён урон: -5.»

– Ах ты тварь! – теперь кричу я, а затем с остервенением и злостью опускаю на его хребет остриё ножа.

«Вы нанесли критический урон: -8.»

Добавляю ногой ему по морде.

«Вы нанесли урон: -1.»

Грыз отлетает, встаёт на лапки и снова бежит на меня. Удар, ещё удар. Восемь единиц у этого гадёныша снимаю, но и он не оставляет меня без урона, ещё пять единиц здоровья уходят из моей шкалы. Применяю отработанную двоечку. Удар ножом, пинок. Пока побеждаю. Правда, не знаю сколько у него здоровья. Как хочется это узнать. Эта мысль активирует какие-то настройки и вижу над грызом числовое соотношение его жизни.

«Здоровье (З): 29 из 50.»

А так уже лучше! Снова ловлю тушку грыза на нож и пытаюсь его достать вторым ударом, но этот паразит хватает меня зубами за запястье.

«Вам нанесён урон: -3.»

Больно, но нож бросать нельзя. Сжимаю посильней рукоять и стиснув зубы, наношу удар.

«Вы нанесли урон: -3.»

А теперь пинок. На, получай!

«Вы нанесли урон: -1.»

«З: 25 из 50.»

Ещё немного и ему конец. А куда это он собрался? Грыз поднимается на лапки, поворачивается и бежит от меня. Нет, мелкий, не уйдёшь. Кидаюсь за ним. Быстро нагоняю. Наступаю ему на хвост и со всей дури бью ему в заднюю лапку, надеясь на крит.

«Вы нанесли травму, ваш противник теряет подвижность. Вы нанесли критический урон: -8.»

Получилось! А теперь дело техники. Наношу колющие удары со всей доступной мне скоростью. Грыз не сопротивляется и умирает. Перед глазами возникает сообщение.

«Опыт: +10.»

«Вам доступен навык ножевой бой.»

Присаживаюсь возле стены. Вытираю пот со лба. Пот?! Смотрю на руку и вижу капельки влаги. Ну и реалистичность. Теперь понятно, почему все в школе жаждали быстрого взросления. Виртуальность, это реально крутая штука. Сижу минут пять без движения. В БИК было сказано, что так быстрей пополняется полоска здоровья и энергия. Кстати, надо вытащить эти параметры в свой обзор.

«Здоровье (З): 46 из 50.»

«Энергия (Э): 40 из 50.»

А энергия-то хромает. Надо быстрей качаться. Посидел ещё минут десять, подняв все показатели до максимума. Подошёл к мёртвому грызу и протянул к нему руку, чтобы облутать, как это делали герои книг. Но пальцы уткнулись в шкурку из короткого меха.

– Ни-че-го.

Поднял тушку и закинул её в свободную ячейку пространственного кармана. Пойти дальше или на первый раз хватит? Взглянул на время и оторопел. Шесть часов в игре! А кажется, что и часа не прошло. Надо выходить. Выход!

***

Снова в игре. Это уже второй заход. Не знаю, как мне удалось выдержать в реале всё это время. Когда вчера вылез из капсулы, меня встретил отец. Он смотрел на меня и чему-то улыбался. Скорее всего, вспомнил своё первое погружение в виртуальность. Вечерком мы посидели, а потом пошли спать. Отец отрубился сразу. Понял это по его храпу, который зазвучал в соседней комнате. А вот мне долгое время уснуть не удавалось. Все мысли были об игре. Проанализировал своё состояние и похоже, что я геймер. Даже не понимаю, как так. Ранее меня вообще игры не интересовали. А тут затянуло с первого раза. Всю ночь за это переживал и уснул только под утро. А утром поел и в капсулу нырнул. Может ещё не всё потерянно? Стоп! Сейчас не об этом. Стою в том же месте, а в правой руке нож. Светлый коридор, кабеля, звуки трансформаторов и пыль. Осторожно обвожу всё взглядом, в надежде, что рядом нет грыза. Фух! Нет. Отлично. Вчера была разведка, а теперь Астропуть держись. Пришёл самый крутой игрок! С этой бравурной ноткой продолжил своё путешествие по локации.

Удивительный коридор. Два часа иду по нему, а он не кончается. За это время набил ещё десяток первоуровневых грызов, получил первый уровень, поднял навык «выживание», «ножевой бой» и прошёл мимо пяти перекрёстков. Открыл карту и оценил пройденное расстояние. Ого! Уже пять километров отмотал. Идти дальше или поискать какую-нибудь другую локацию для кача? Вопрос актуальный. А ладно, пройду ещё немного. Метров через триста заметил очередного грыза. Зверёк что-то делает возле левой стены, что для них не типично. Пригляделся. Грыз двигает лапками, будто пытается что-то выкопать. Перехватываю нож и подбираюсь к паразиту. Он меня не замечает. Хорошо. Приближаюсь и перед тем, как напасть, вытаскиваю описание этого копальщика.

«Альвийский грыз. Уровень 5. Здоровье (З): 75 из 75.»

Смотрю на его уровень и на полоску здоровья. Что-то хочется побыстрей отсюда убраться. Делаю шажок назад и тут этот недокрысиный котакролик поворачивается ко мне. Смотрю в его безэмоциональный взгляд и вижу, как в нём разгорается кровожадность. Это абзац. Грыз срывается с места и бежит на меня. Лихорадочно соображаю, что делать, но в голову ничего не приходит. Грыз прыгает, оскалив зубы. В последний момент отступаю в сторону, пропускаю мимо себя этого камикадзе и наношу ему режущий удар.

«Вы нанесли урон: -1.»

Начало боя активирует мой мысленный процесс и сразу вспоминаю, что надо было распределить свободные очки, чтобы они хоть как-то начали работать на меня. Но сейчас не до них. Быстро разворачиваюсь, чтобы встретить врага лицом к лицу, или если повезёт, то ударить ему в спину. Не повезло. Грыз бежит ко мне, целясь в мою ногу. Инстинктивно отвожу конечность и со всего размаха бью зверюшку. Ботинок летит ей в пасть. Досада! Удар проходит, но челюсти грыза смыкаются на ботинке.

«Вы нанесли урон: -1.»

«З: 73 из 75.»

Дёргаю пару раз ногой, чтобы стряхнуть грызуна. Грыз болтается, но челюсть не разжимает. Размахиваюсь и прикладываю паразита об стенку.

«Ваш противник оглушён на 2 секунды. Вы нанесли урон: -2.»

«З: 71 из 75.»

Зверёк в нокауте раскрывает пасть и падает на пол. Отличная цель. Бью в него ножом.

«Вы нанесли урон: -4.»

«Вы нанесли критический урон: -8.»

«З: 59 из 75.»

Время оглушения заканчивается, грыз отмирает и вцепляется в руку.

«Вам нанесён урон: -17.»

Кошусь на индикатор здоровья. Обалдеть, почти треть жизней снёс. Разрываю дистанцию. Грыз, покачиваясь, встаёт. Надо атаковать пока он не в себе. Прыгаю прямо на него. Он уворачивается, но заплетается в лапках и падает. Бью ножом наотмашь.

«Вы нанесли урон: -2.»

«З: 57 из 75.»

Отскакиваю и готовлюсь к защите. Зверёк уже пришёл в себя, смотрит на меня и шипит.

– Ну, давай, – говорю ему и делаю жест подходи.

Он прыгает. Ловлю его нож и шагаю в сторону, но его когти проходят по моей руке.

«Вы нанесли урон: -4.»

«З: 53 из 75.»

«Вам нанесён урон: -5.»

Не серьёзная рана, но щипет до жути. Надо эту тварюгу быстрей добить и отдохнуть, чтобы восстановить полоску здоровья. Вспомнил, что у меня есть пищевые таблетки. Во многих книгах жанра litRPG пишут, что еда повышает очки жизни. Может и здесь так же? Надо проверить. Вот только не сейчас. Грыз щёлкает хвостом и с места прыгает на меня, целясь мне в горло. Это что-то новенькое, но для атакующего неудобное. Видно, как он это делает медленно и изо всех сил. А для меня наоборот всё удачно. Бью ножом по зверюге сверху вниз. Лезвие попадает ему прямо в глаз.

«Вы нанесли травму, ваш противник частично теряет зрение. Вы нанесли критический урон: -8.»

«З: 45 из 75.»

Удар останавливает атаку грыза и он валится на пол. Делаю шаг назад. Моб подскакивает на лапки и водит головой из стороны в сторону, будто наводится на цель. Левый глаз у него выведен из строя, а это значит, мне надо держаться правее. Делаю шаг вправо. Замечаю, что полностью вышел из зоны зрения этого зверька. Не стоит терять время. Два шага вперёд и удар. Грыз как-то вяло огрызается, но по мне не попадает. Ещё удар.

«З: 37 из 75.»

В сумме снял с него восемь очков здоровья. Хватит. Отскакиваю и ухожу вправо. Он меня опять теряет из вида. Всё тактика выработана, а теперь поехали.

Добиваю своего противника за четыре атаки.

«Опыт: +51.»

«Выживание: +1.»

«Ножевой бой: +1.»

Щедро отсыпали. Сарказм из меня так и прёт. Понимаю, что такая прокачка не эффективна, но пока другого выхода не вижу. Поднимаю тушку, закидываю её в пространственный карман и иду к стене. Сажусь возле неё и откидываюсь на спину. Начинаю исправлять свои ошибки. Вытаскиваю набор путешественника и перекладываю из него таблетки. Смотрю их описание.

«Пищевые таблетки (ПТ-5У.). Вес: 60 грамм» Количество в упаковке: 6 штук.»

Справка по этим таблеткам.

«Пищевая таблетка (ПТ-5У). Одна таблетка заменяет 300 грамм любого съедобного продукта и единовременно восстанавливает 5 единиц здоровья.»

Понятно. Беру одну таблетку, и съедаю. Смотрю на индикаторы. Здоровье поднялось на пять единиц. Пью воду, продолжая следить за показателями. На этот раз вверх прыгнула энергия. С этим разобрался. А теперь надо свободные очки распределить. Открываю интерфейс и зависаю. А что качать? Костно-мышечную систему? Надо, а то чувствую себя слабаком. Нервную систему? Тоже надо. Мозговую систему? И её нужно. А по сути всё надо качать. Вот только от прокачки зависит определение второго класса… Кем же мне хочется стать? Пробегаюсь ещё раз по характеристикам. Взгляд цепляется за последние строчки. Энергетическая система. Психическая система. Наверное, если буду качать энергетическую систему, то скорее всего разовью индикатор энергия и стану живчиком. А это идея? Прокачаю эту характеристику и стану каким-нибудь энергоменом. Буду швыряться энергозарядами, ставить энергетические щиты и управлять энергопотоками. Ага, прямо таким и буду. Фантазёр. А вдруг стану зарядным устройством для линкора. И тогда что? Не знаю. Вот только что-то меня подталкивает качнуть эту характеристику. Понимаю, что это моя хотелка проснулась. Но подозреваю, что подобная характеристика даёт большое преимущество. Остаётся только понять, какие ещё характеристики добавить к прокачке. Нервную систему тоже надо взять на заметку. Помню из описания, что она как-то связана с энергоканалами. А ещё, что добавить? Снова взгляд останавливается на психической системе. Психика. Психика? Какая-то загадочная для меня характеристика. Она устраняет страх и ещё что-то там. С одной стороны это игра и бояться в ней нечего, а с другой стороны, зачем эту характеристику сюда воткнули. Это неспроста. Если хочу стать энергоменом, то думаю, что нужно будет убирать страх работы с энергией. Тогда решено, качаю и этот параметр. А теперь очередной вопрос. Как прокачивать эти характеристики, взять и сразу всё влить в одну или распределить равномерно? Если буду качать по одной, есть вероятность, что данные параметры будут лучше проявлять себя и у меня будет появляться понимание, как они работают. Хорошо. Тогда с какой начать? И опять останавливаюсь на психической системе. Вздыхаю и все пять СО вкладываю в этот параметр. Прислушиваюсь к себе. Новых ощущений нет, или просто не чувствую. Честно, разочарован. Считай влил пять очков непонятно во что. Ладно, сделанного не вернёшь. Отпускаю все мысли. Бросаю взгляд на часы, а потом на индикаторы. Ого!

На страницу:
2 из 3