
Полная версия
Только ты и никто другой
Поднявшись на носочки я дотронулась губами до его щеки. Максим повернулся ко мне и вял за руки. Он смотрел на меня преданными глазами. Вот он. Совсем рядом. Макс провел большим пальцем по моей нижней губе, и тут же наклонился и хотел поцеловать, но я сделала шаг назад.
– Прошу. Не нужно.
Взяв со столика ключи, я отдала их Максиму.
– Спасибо за машину. Она у тебя замечательная. На своей машине, я была бы еще в пути. Идем. Я тебя покормлю. Ты из-за меня, наверное, и поужинать не успел.
– Я бы с удовольствием выпил кофе.
– Не проблема. Проходи и присаживайся. Я подогрею тебе ужин.
Мы прошли на кухню. Под кофейный аппарат поставила две чашки. Сделала кофе. На столе, появилось молоко, сахар и корзинка со сладостями.
Я присела около Максима и вязала свою чашку, стала мелкими глотками пить кофе.
– Елизавета я могу спросить?
– Да, конечно.
– А где отец Кристины?
– Подходящий вопрос для ночи. Его нет, и ни когда не было. Он даже не знает о ней.
Максим опять взял меня за руку. Он услышал хорошую новость для себя. Из чашки, он сделал всего пару небольших глотков.
– Вам не нравится такой?
– Нет, что ты. Мне этого достаточно. Я его люблю, но пью не очень много. Я счастлив, что с твоей сестрой все хорошо. Элли. Я могу тебя увидеть завтра, точнее уже сегодня.
Я не знала, что и ответить. Я бы хотела увидеться с Максимом. Меня просто бросает в жар, когда он на меня смотрит. А кода берет за руку, то таю, а по телу пробегают мурашки. Иногда я себя ненавижу, что выросла правильной. Однажды я уже поступила не по правилам, и это привело к дочке и к не возможности учится. Не зная почему, но я верила ему. Его забота и ухаживание почти покорили меня, но с другой стороны. Мать одиночка с ребенком на руках, кому это вообще нужно? Все же я решилась на встречу, но пока близко не буду подпускать к себе, чтоб еще раз не обжечься. Но смотря на него, мне хотелось быть с ним рядом. Я ненавидела себя за легкомыслие и за слабость.
– Хорошо. Утром ко мне приедет сестра, а вечером в парке на детской площадке.
Максим убрал прядь волос с моего личика, а затем взял руку и поцеловал её. От его прикосновения меня как будто током ударило.
– К сожалению, мне пора. Утром нужно будет решить одно дело, а вечер я проведу с вами. Мы можем куда-то и съездить.
– Давай решим это не сейчас.
– Конечно солнышко. В шесть вечера я за вами заеду.
Максим дошел до входной двери, вынул из кармана ключи от машины и повернувшись ко мне лицом, без спросу, легонько коснулся губами моих губ.
– Сладких тебе снов, шустрик, – сказал он и вышел из квартиры.
Легкий поцелуй и голова кругом. Такого я не ожидала. Придя в себя, я вышла на балкон и увидела, как он садится в свою машину и выезжает со двора.
После пережитого за этот вечер, я долго не могла уснуть. Сестра с травмами, поцелуй от малознакомого мужчины. Что же дальше будет? Будут отношения развиваться, или останутся на том же уровне? Я не знала. Конечно, я хотела любить и быть любимой. Кто же этого не хочет? Но отец Кристины, очень сильно ранил, я не могу больше ни кому доверять, хотя сегодня показала, что могу. Это было легкомысленно, но Максиму я доверилась, и не ошиблась. Именно по этому, до сих пор чувствую вкус его губ на моих на губах, именно поэтому я не могу уснуть, а все думаю о том, что будет сегодня вечером, когда мы встретятся?
Сна не было. Большое количество кофе дали о себе знать. Может это и к лучшему. Утром у меня будут гости, а в квартире, как будто вихрь из игрушек промчался. Я отбросила одеяло, и вскочила из кровати. Как заведенная стала собирать игрушки и складывать их в большую коробку, а куклы рассаживать на полку. Собрав все, даже сделав влажную уборку, мне как то показалась, что даже в квартире стала уютнее. Я прилегла, и решила еще почитать, но не тут то было. Не успела и страницы прочесть, как глаза сами закрылись, и я погрузилась в сладостный мир сна.
Если Элли готовилась к приезду сестры, то Максим полночи терпел истерику Эвелины. Только спустя несколько дней, когда алкоголь перестал приносить эйфорию, Эвелина наконец-то поняла, что Максим порвал с ней всяческие отношения.
Не успел он подъехать к дому, как на капот его машины бросилась рыдающая Эвелина.
– Ты не можешь меня бросить. У нас с тобой все было хорошо. За что ты так со мной?
– Эвелина, во первых, слезь с моей машины. Она тут не при чем. Во вторых, я тебе говорил, что твоё поведение это что-то, мне постоянно приходится из-за тебя краснеть, а в третьих мне надоели твои истерики, твоя ревность и распущенность. Мне не нужна, такая как ты.
– Мы два месяца были вместе. Два. Это что то значит. Я тебя не оставлю. Ты мне нужен, – ответила она и стала бросаться Максиму на шею.
– Эвелина. Я прошу. Между нами все. Точка. Если хочешь я вызову тебе такси, но прошу, не приезжай сюда больше. Я люблю другую девушку. Она полная твоя противоположность, – ответил он и оттолкнул её.
– Я не верю тебе. Ты специально так говоришь, чтоб я тебя оставила. Но я не оставлю тебя. Ты еще узнаешь кто я.
– Да я и так виду кто ты. Несдержанная истеричка.
Эвелина пнула колесо машины.
– А машина тут при чем, дура? – Между нами ни чего больше не будет. Тебе вызвать такси, или сама доберешься, привычным твоим способом?
На этот раз Эвелина пнула его.
– Придурок. Ну уходи к своей новой девки. Все знают, какой ты и она узнает. Я об этом позабочусь.
– Лучше держись от меня подальше. Я не шучу.
Максим больше не стал спорить с Эвелиной. Он просто развернулся и вошел в свой подъезд. Ложась спать, был в предвкушении новой встречи с Элли и её дочуркой.
В восемь утра зазвенел будильник. Я проснулась, и потянулась. К большому счастью сегодня был выходной, а это означало, что ни куда идти не нужно. Заказов в магазине не было, а с цветами до завтра ни чего не случится, Я об этом хорошо побеспокоилась. Меня сейчас волновало одно. Приготовить супер завтрак для дочки сестры и её парня, отважного пожарного. Дашенька очень любила оладьи со сметаной. Игорь был не переборчив в еде, поэтому, недолго думая, я решила приготовить один завтрак на троих. Кристина уже проснулась. Она сидела в кроватки и изучала новую игрушку. Я вытащила её и совершив с ней утреней туалет, переодела и накормила традиционной рисовой кашей, усадила перед телевизором, чтоб не сильно мешала.
Сама себя, особо в порядок не приводила, просто собрала волосы в хвост, и переоделась в более торжественное.
Оладьи я умела готовить с двенадцати лет, так что, быстро замесив на кефире тесто, приготовила целую гору воздушных оладий. Посмотрела на часы, было половина десятого. Где же Игорь с Дашей? Но, не успела об этом подумать, как в дверь позвонили. Кристина запищала от радости. Она любила тетю.
Я распахнула дверь. Перед домной стояла сестра и её жених. Я с воплями бросилась сестре на шею.
– Дашенька!
– Элли не переломи меня, – сказала Дарья, но все же радостно и не менее крепко обняла меня.
– Как ты себя чувствуешь? – спросила я, не выпуская сестру из объятий.
– Как после куликовской битвы, и ощущение как будто я в ней реально участвовала.
– Елизавета. Подтверди мои слова, что доктор запретил ей два месяца садиться за руль, – отозвался Игорь.
– Подтверждаю. Я бы тебе и на два года запретила. Вы голодные? Я приготовила твои любимые оладьи. Есть фрукты, молоко. Могу еще, что то сделать, что закажите?
Гости согласились на то, что я им предложила. Все сели завтракать, Кристина хоть и покушала уже, но решила еще присоединиться ко всем. Тем более она очень любила тетю Дашу. Но не прошло и пяти минут, как она устроила свой любимый спектакль за столом. Но в этот раз я среагировала быстро, и удалила её в комнату до того, как у неё бы началась истерика по поводу не любимой еды.
– Элли, мы вынуждены тебя покинуть, – сказал Игорь, уплетая с аппетитом оладьи. – Моя мама ждет нас сегодня на обед, а если мы не появимся, она не заговорит со мной вплоть до рождества. Если хочешь, то можешь поехать с нами. Мама обожает детей. Дашка так расписала им вашу дочь, что моей маме захотелось познакомиться с ней.
– А ты расскажи, какие спектакли она выкидывает за столом, и желание моментально пропадет. Спасибо тебе за приглашения, но меня уже пригласили. Так что езжайте вдвоем и будьте осторожны, – ответила я, допивая свой чай.
Дашенька, услышав про приглашения, немного подпрыгнула на месте.
– У тебя свидание? Кто он? Как зовут? Где вы познакомились? Я все хочу знать? Вы целовались? Так Лизка тебе нужно надеть платье и покороче. У тебя есть такое? А белье? Белое. Шелковое, что я тебе подарила.
– Дарья. Умерь свой пыл. Это не твоё дело, – одернул её Игорь.
– Я уже привыкла. Она задала мне девять вопросов, ее рекорд это двадцать два. Так, что можно сказать, что мне повезло. Отвечу тебе так. У нас еще не ясность. Я только с ним познакомилась. Будет что то у нас, скажу и то не все. Меньше знаешь ты, крепче сплю я.
Дашенька недовольно фыркнула.
– Элли у нас для тебя плохая новость. Игоря на месяц едет в Москву, и он хочет, что б я поехала с ним. Так что мы целый месяц не увидимся, – сказала Дашенька, отодвигаю пустую тарелку.
– А то мы каждый день видимся, хотя ты живешь совсем не далеко от меня. Даша успокойся и смело езжай, только хоть иногда звони мне.
– Обещаю, сестричка. Ты не переживай. Если что, то я мигом примчусь.
После завтрака я с сестрой удалились в гостиную немного поговорить о своих делах, а Игорь ушел в спальню, где вмести с Кристиной, строили египетскую пирамиду из кубиков разных форм.
– Ты знаешь, кто вчера был с Кристиной, пока я была у тебя в больнице? Ладно, не буду мучать тебя. Это был Максим. Он зашел ко мне в гости. Мы разговорились. Тут позвонил Игорь и сказал о твоей аварии, мне не с кем было оставить дочь, а он согласился, так как я собралась вместе с ней ехать к тебе. Когда вернулась. Он спал в моей спальне, в кресле, а Кристина у него на руках. Она плакала, и он укачал её и сам уснул.
– Ничего себе история, – проговорила Даша.– Я даже не знаю, что тебе посоветовать. Видимо, ты ему не безразлична, иначе не стал бы он сидеть с твоей дочкой.
– Я не знаю, как мне быть. Это первый мой мужчина после Матвея. И, я тут подумала, зачем я ему да еще с чужим ребенком в придачу.
– Ну, не знаю сестренка, решай сама, если мужик стоящий – хватай и не раздумывай, а если такое дерьмо как твой бывший – гони его в шею.
– Невероятно! – Ты мне дала первый совет за всю твою жизнь.
– Лучше поздно, чем никогда. И вообще, мы с тобой должны наверстать то, что упустили, – сказала Элли, и обняла сестричку.
– Я так к тебе была не справедлива все это время. Только теперь я поняла, что ты для меня сделала. Тебе пришлось пожертвовать своим детством, чтоб вырастить меня.
– Ты и вправду стала лучшей сестрой в мире, – ответила я и еще сильнее прижала сестру к себе.
В этот момент в комнату заглянул Игорь.
– Извините, что прерываю вашу душевную беседу…
– Ничего Игорь, заходи, – сказала я отпуская сестру.
– Нам, к сожалению пора. Звонила моя мама, она уже с нетерпением ждет нас.
Дарья скривилась так, как будто выпила уксуса. Но сделала это так, чтоб её выражения лица не увидел Игорь, а, то он обидеться, что она так относиться к его семье. Но в отличие от него я увидела гримасу сестры, и при этом слегка рассмеялась.
– Что случилось? – Спросил он.
– Ничего. Это я так из-за разговора с Дашей мне стала смешно. Не обращай внимания, Сестра всегда меня умела рассмешить.
Гости ушли. Мне стало как то легко на душе. Поговорив с сестрой впервые. Даша меня не осудила, а выслушала и дала совет. «Не все, такие как Матвей. Может с Максимом что то и получится». Я улыбнулась, подумав о нём и о его поцелуи. Черт возьми, это было приятно, неожиданно, но приятно.
Я погрузилась в обычный круговорот матери одиночки. Стирка, глажка, готовка и по пятому кругу собрала игрушки.
Впервые за три года, я сделала макияж, подвила глаза, щечки румяные, нанесла блеск для губ, и хорошо уложила волосы. Сколько продлится наша прогулка, я не знала, но решила на всякий случай из кладовки достать коляску. Так будет легче. Усадив малышку, и поедем кататься. И руки свободны и спина не болит, от постоянного таскания.
Каково было моё удивление, когда мы вышли из подъезда, а Максим уже ждал.
– Здравствуй милая, – сказал он и коснулся губами моей щеки.
– Здравствуй. Я рада, что ты приехал.
Коляску вынес уже знакомый Максиму дедушка.
– А, здравствуйте молодой человек.
Я с подозрением посмотрела на него и на старика.
– Вы знакомы? Аааа теперь понятно, как ты узнал мой адрес.
– Не злись, дочка, – сказал дедушка. Он человек добродушный, и он знает, если что он познакомится с моей метлой.
– Не сомневаюсь, – ответила я и усадила малышку в коляску. – Поехали в тот парк. Там можно посидеть и поговорить спокойно, а Кристине есть, где побегать.
– Разреши мне повести?
Я отпустила ручку коляски.
– Пожалуйста.
Максим повез малышку, а я, чтоб не идти не с чем, взяла его под руку.
– По-моему мы вместе хорошо смотримся, – гордо сказал Максим.
– Не могу не согласиться, – ответила я и улыбнулась. Сердце моё забилась. Вот бы этот миг ни когда не заканчивался.
Придя на площадку, некоторые мамочки, что были знакомы со мной, сразу обратили внимание, что на этот раз я не одна.
– На нас так смотрят. Как то не по себе. Может, пока пройдемся по парку, пока малышка не капризничает.
– Не переживай. Пусть завидуют и привыкают. Остаёмся.
Я вытащила дочь из коляски, дала ей в ручки ведерка с совочком и малышка потопала в песочницу к другим детям. Мы сели на скамейку так, чтоб видеть хорошо девочку.
Максим тут же взял меня за руку.
– Как сестра? Заезжала сегодня? – спросил он глядя в мои зеленые глаза.
– Все хорошо с ней. Небольшая хромота, и шишка на лбу. Уже намеривалась сегодня сесть за руль. Игорь, её мужчина ей не позволил. Он замечательный. Так о ней заботиться.
– Счастлив тот мужчина, который может заботиться о своей девушке.
– Хорошо сказал. Ты сам-то как доехал?
– Быстро. В час ночи, дороги пустые, есть место для разгона. Обожаю скорость. Это как подзарядка для души. Бывают ночи, когда я выхожу и еду за город, чтоб там, как следует разогнать машину.
– А я трусиха. Спидометр больше шестидесяти и у меня душа в пятки.
Договорить не успели. Раздался детский плач. Я тут же оторвала взгляд от Максима и посмотрела где дочь. Плакала она. Малышка перелазила через бортик песочницы, споткнулась и растянулась на земле. Я тут же подбежала и подняла на руки кроху.
– Что случилась, ласточка моя? Неудачно приземлилась? Ну, ни чего.
Подошел Максим и взял Кристину за ручку, но она отвернулась от него продолжив плакать.
– Элли, у неё ножка в крови.
– Что?
Я посмотрела. Правая коленка была счесана.
– Домой. Промоем и опять выйдем. Максим, ты не мог повести коляску. Пожалуйста.
– Конечно.
Мы в спешки вернулись домой. Максим молча вез коляску, и смотрел, как я заботливо успокаиваю дочь. Ножка болела сильно, Кристина не утихала, а иногда даже на визг переходила. Сейчас предстояла самое сложное. Обработать рану. Кристина боялась этого. В мае месяце она уже так же плакала от падения.
Придя домой, я попросила Максима взять малышку на руки и крепко держать. Он обнял её, но малышка с недоверием смотрела на него. Хоть немного его знала. Смочив полотенце водой, стала промывать ранку. Под песком оказался легкий счес. Но Кристине показалось это целой трагедией. Как только до раны стали касаться Кристина запищала. Максим удерживал её. Затем я дуя на рану, нанесла йод. От такого малышка перешла на визг. Как только все закончилось я взяла дочь на руки и обняв её стала успокаивать. Максим не отрываясь смотрел на нас. Вскоре девочка стала притихать. Я присела на диван рядом с Максимом.
– Прости. Ты не такого видимо хотел? Я говорила, я мама, и не перестану ей быть.
– За что ты извиняешься, глупышка. То, что сейчас происходит, это так трогательно. Я с Таню так же баюкал, когда она расшибала себе ноги или лоб. Останемся здесь?
– Нет. Хотелось бы еще погулять. Погода славная, и не так жарко. Я её переодену и если не против, отвези нас в другое место погулять. Я сегодня не хочу оставаться в этом парке.
– Отличная идея. Я даже знаю, куда поехать. Таню я тоже туда возил, когда она хорошо себя вела или когда доводила маму до психоза, и чтоб она смогла успокоиться, я увозил сестру подальше.
– Я смотрю Татьяна, такая же оторва, как и моя Даша.
– Пожалуй ты права. Ну что поехали?
– Да. То есть, уже нет.
Я посмотрела на дочь, которая уснула у меня на руках.
– Кристина спит. Что ж. В следующий раз. Я уложу ее и вернусь.
– Элли я могу кое-куда зайти?
Я рассмеялась.
– По коридору первая дверь направо, ответила я и ушла в спальню укладывать дочь. А Максим закрылся в ванной.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.