bannerbanner
Такой себе хранитель
Такой себе хранитель

Полная версия

Такой себе хранитель

Язык: Русский
Год издания: 2021
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Все в кабинете кивнули, учитель заулыбался, надел наушники, и приступил к работе за ноутбуком. Пальцы его бегали по клавиатуре, как угорелые, порой он останавливался, задумывался, а затем продолжал печатать. Все мои одноклассники сидели в телефонах, кроме Вики, она прилегла поспать. Не найдя ничего интересного в своих мыслях, я подумал, что неплохо было бы повторить параграф по искусству, ведь сегодня должен был быть тест. Весь урок меня не покидало странное чувство, будто за мной кто-то наблюдает. Я постоянно отвлекался от книги, судорожно смотря в окно 3 этажа, на все эти прекрасные листья нашего огромного дуба, и на огромные многоэтажки, что стеной стояли за величественным силуэтом дерева. Вдалеке я увидел тучи. “Пойдет дождь” – озвучив мои мысли сказала Вика. Я немного вздрогнул от испуга, настолько внезапно она проснулась и начала говорить. Глаза её были сонные, будто бы она и не спала вовсе, а только пыталась. Она начала готовиться к следующему уроку, достала учебник, тетрадь, и ноутбук. Если мне не изменяет память, она каждый день после уроков задерживалась с Смелой Натальей Валерьевной, и о чем-то долго с ней разговаривала, попутно делая записи в ноутбуке, и, доставая стилус что-то зарисовывала. Сколько бы я не спрашивал, она не говорит со мной на эту тему, нет, она не избегает меня, как остальные одноклассники, скорее, она деликатно меняет тему, чтобы убежать от ответа. Вика была дочерью депутата, поэтому проблем с деньгами у неё не было. Она всегда была одета в хорошую одежду под известным брендом Ghiaccio, но предметом для хвастовства это никогда не было. Как только прозвенел звонок с урока, Джоан ретировался с кабинета, попутно надевая свою одежду, и прощаясь с классом. В аудитории становилось душно, поскорее бы пошел дождь.

Продолжение дня было наполнено скукой, у всех учителей болела голова, так как слишком уж резко менялось давление воздуха, и это чувствовал чуть-ли не каждый их моих одноклассников, а уж учителя, в силу их возраста, реагировали на изменения погодных условий очень бурно, из-за этого на всех уроках они предпочли рассказывать нам всякие истории на сторонние темы. С одной стороны, мне нравился сегодняшний день, ведь ничего отвечать не надо, сиди себе, слушай. Но с другой стороны, я ждал, что придётся шлёпать в кедах по огромным лужам, ведь будет ливень, это было понятно по беспросветным тучам, которым не было ни конца, ни края. Радовало одно – сегодня пятница, впереди целых два дня выходных, со стучащим по крыше ливнем, о чем ещё я могу мечтать?

Как только моя нога ступила за порог школы, полил дождь, и я незамедлительно пошел к калитке, ведь каждая секунда моего промедления могла стоить мне того, что я займу центральные места среди стада толкающихся баранов и овец, что быстрее бегут к себе домой, чтобы полистать ленту в соцсетях, что пожирают остатки их и без того немногочисленных извилин, которых хватает только на мат, умение решать вопрос только кулаками, и на пускание слюны на женщин, ну, или мужчин, зависит от пола. По дороге, на удивление, я не встретил ни одной особи такого существа как “быдло”, что так и норовит в середине 21 века спросить с любого за одежду, внешний вид, ну, или, если уж вообще отсутствуют извилины, за цвет волос. Хоть тропинка и была пустой, я всё продолжал чувствовать на себе жгущий взгляд извне, будто кто-то следует за мной, не спуская глаз ни на секунду. Есть одна легенда, что, если во время дождя, идя по этой набережной вы попали в туман, нельзя ни в коем случае оборачиваться, ведь тогда, ты навсегда лишишься души, а твое тело исчезнет, будто его никогда и не было. Каждые семь шагов я крутил своей головой по сторонам, но, кроме тумана, что появился из-за идущего ливня, я не мог разглядеть ничего дальше 10 метров. Я не суеверный, но после утренней встречи с ангелом, я готов поверить во все здешние легенды. Кое-как я дошел до дома, весь до нитки промокший, я открыл дверь, быстрее снял и кинул свои пальто со штанами в стиральную машинку, и поставил на режим отжима. В доме царила абсолютная тишина, мама уехала с подругами в ресторан, вернется она определённо не скоро. В моей комнате, где обычно был беспорядок, была чистота, со столов протерта пыль, вся моя одежда была рассортирована, и разложена по полкам. Даже мои мониторы, клавиатура, и мышь были чистыми. Все камеры лежали на верхней полке моей стенки.

– Урок номер один. – Неожиданно раздался голос за моей спиной.


Глава 2


– Урок номер один. – Неожиданно раздался голос за моей спиной, я настолько испугался, что аж вскрикнул и подпрыгнул. – Соблюдай чистоту, лень – одна из главных причин того, что у тебя, не побоюсь этого слова, насрано в комнате.

– Ты вообще больной что ли? Я чуть кони не двинул от страха! – Что есть мочи кричал я, и тут же получил щелбан, по силе который был сопоставим с ударом баскетбольным мячом. Как может содержаться столько силы в одном пальце?

– Я у тебя в комнате прибрался, а ты на меня смеешь орать? Да как тебе не стыдно? – С ухмылкой сказал он.

– Как ты вообще ко мне домой попал? – уже более спокойным голосом сказал я.

– Ну ты и идиот. Шерлок из тебя не получится. Тебя, я так понял, утренний показ моих способностей вообще не удивил.

– Ах да. – мне даже стало стыдно, человек старался, хотя, человек ли? А может, все это была лишь оптическая иллюзия? Тогда как же он попал ко мне в дом, если он реальный человек? Я протянул руку, и ткнул его в живот.

– Ты чего делаешь?

– Я просто хотел проверить, настоящий ты или нет.

– Ткни еще раз. – я направил свой палец прямо в его пуговицу, но я прошел насквозь, почему-то я хотел надавить на живот от души, чтобы наверняка удостовериться в его реальности, и поэтому, чуть было не упал, но Вадим поймал меня за ворот рубашки, и одёрнул назад, туда где я стоял. – Ну что, убедился в моих способностях?

– Убедился. – в моих словах слышалась мешанина из эмоций, от непонимания, до страха.

– Урок номер два. Не сиди весь день на жопе. Теперь ты не ленишься, а занимаешься спортом. Я составлю тебе систему тренировок. С понедельника по пятницу ты будешь работать, а в субботу и воскресенье у тебя будет отдых для мышц. Пока убирался, я нашел твои гантели на 8 кг, будешь заниматься с ними.

– Как же хорошо, что сейчас будут выходные. – вырвалось у меня.

– Ничего страшного, у меня будет больше времени подумать над системой тренировок.

Неожиданно начал щёлкать дверной замок, должно быть мама разошлась с подругами много раньше, нежели я рассчитывал. Вадим абсолютно спокойно смотрел на дверь, и совершенно не думал даже шелохнуться с своего нагретого места. Вдруг, он начал шагать в сторону входной двери, и, остановившись в дверном проёме между моей комнатой и коридором облокотился на стену, я побежал чтобы взять и затащить его обратно, но тут в дом зашла мама. Глаза её были круглые от удивления, она совершенно не сводила глаз с нас двоих.

– А я чего-то не поняла, Ян, почему ты в доме разгуливаешь в трусах и рубашке? Еще и растрепанный весь, чем ты тут занимался, пока меня не было.

А ведь и вправду, я даже в домашнее не переоделся. – Я только со школы пришел, точнее прибежал, сушил голову, вот и растрепанный.

– А, понятно. – без единой доли сомнения сказала мама. Не уж то она поверила моим бредням? На самом деле, была бы очень странная картина, я весь растрепанный, в рубашке и трусах, в доме с каким-то незнакомцем. Меня бы сразу же мама завязала в радужный флаг и выкинула на улицу прямо с Вадимом. Который в этот момент смотрел на меня, и еле сдерживался от лютого смеха, уголки его рта так и расплывались в улыбке после каждого взгляда на меня.

– Пойдем гомятина, надо поговорить. – Он снова начал улыбаться, но на этот раз, у него уже не получилось сдержать смеха. Гогот его был слышен, как мне казалось, даже на улице, но я понимал, что никто, кроме меня, не слышит его лошадиного ржания. Как только я зашел в комнату, он закрыл за нами дверь, и начал медленно подступать ко мне. – Итак, с этих пор, я буду следовать за тобой везде, от твоей кровати, до другой страны, несмотря на все препятствия, что могут встать между нами. – должен заметить, звучало это по гейски. – общаясь со мной, будь осторожен, мало ли тебя за больного примут, лично я не хочу сидеть с тобой в дурдоме.

– А говорил, что везде будешь следовать. – начал было острить я, но Вадим очень мрачно на меня посмотрел.

– А кто говорил, что я не последую? Тебе же хуже будет сидеть в дурке с воображаемым другом. Ты же понимаешь, что в доме для душевно больных какими таблетками только не пичкают, а также делают не очень приятные уколы “витаминов”. – на душе стало как-то тяжело. Было очень страшно, и грустно одновременно, у меня начало сжиматься сердце, я не мог никак это объяснить, просто мой мозг представил что-то настолько ужасное, что даже смотреть на это больно, но при этом, мысль настолько быстро улетучилась, что я даже не смог понять, от чего мне так больно?

В комнату зашла мама. Я был всё еще одет в свой “костюм развратника”, и, в её мыслях, наверное, и не собирался его снимать. Она презрительно цокнула, и вышла из комнаты, грустно топая. Вадим махнул головой, и сказал мне идти на кухню. Я быстро переоделся в домашние шаровары и футболку, снял окклюдер, и надел очки. Было так комфортно, в отличие от своей уличной одежды, ведь именно в этом я могу ощутить всю свободу передвижений, даже мои лишние 7 с половиной кило не могли мне помешать. На кухне, как обычно, пахло всякими вкусностями, которые я с удовольствием поедал. Мама говорила мне начинать заниматься спортом, дабы сбросить свои лишние килограммы, я каждый день собирался начать заниматься, но лень брала верх над моими и без того хилыми мышцами. Также и мама, хоть и гневалась что я весь день сижу на своей жопе и ничего не делаю, в следующий момент сменяла гнев на милость, и звала меня кушать сладости, либо просто забывала, что мне необходимо худеть. За столом царила гробовая тишина, как будто у нас в семье только что произошел крупный спор, в котором обиделись абсолютно все, даже воздух, казалось молчит не из-за того, что не живой, а из-за того, что он что-то хочет сказать, но продолжает держать язык за зубами. Вадим внимательно наблюдал сидя на столе, что был частью раковины, изредка поглядывая в окно на высотные дома. Вдруг моя мама начала диалог

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2