
Полная версия
Что делать? О чём говорят земляне
С учётом того, что в модели запрещены какие-либо варианты сингулярностей, началом жизни Вселенной не может быть большой взрыв. Объекты называемые сегодня чёрными дырами, имеют свойства не такие, как описывают учёные и популяризаторы. Я не буду углубляться в эту теорию, поскольку человек практически никогда не сможет изучить эти объекты.
Пожалуй, закончу предсказания самым интересным. Если когда-нибудь землю посетят пришельцы из других миров, то это будут потомки землян прошлого. На земле было много цивилизаций. Каждая следующая практически ничего не знала о предыдущей. Первые земные цивилизации существовали сотни миллионов лет назад, если не миллиарды.
– Ну ты дал, Максим, – ехидно произнёс Илья.
– А я думаю, что в этом что-то есть, – серьёзно произнёс Андрей, – можешь дать почитать свою работу?
– Без проблем. Только в электронном виде. Краткий обзор на девяносто страниц с выводом основных формул механики, гравитации, электродинамики и квантовой механики. Если понравится, и захочешь заняться этой темой, можешь даже не упоминать моего имени. Я всё равно не смогу эту работу опубликовать при своей жизни.
– А что за слово такое, Медиосо?
– Долго искал как назвать модель, и решил из эсперанто подобрать слово.
Илья встал из-за стола. – Чай ещё будет кто-нибудь? Если нет, давайте чашки, я помою. А почему из эсперанто, Максим?
– Потому что в словообразование в этом языке продолжается, и есть определённая свобода для этого. Ну и потому, что моя гипотеза для всех, вне зависимости от принадлежности к каким-нибудь национальным и политическим группам.
Цифровизация

– Слушай, Максим, – обратился к нему Илья, раскладывая варенье по блюдцам, – ты вот всё рассказывал, что начальником был и всё больше в сфере IT. Сколько я знаю людей твоего возраста, не слишком они прониклись компьютеризацией. А ты даже книги писал по этой теме. Как тебя угораздило в твои годы оказаться в этой струе цифровизации?
– Да, Илья, я тоже обращал внимание на то, что мои сверстники не слишком довольны компьютеризацией. Для многих из них компьютер стал олицетворением распада общественного интеллекта.
Но сам я всю жизнь занимался только тем, что мне приносило удовлетворение, к чему именно в то время был интерес. Некоторые из знакомых даже ругали меня, когда я в очередной раз менял место работы, обзывали авантюристом. Но позднее эти люди спрашивали меня, почему они работают на одном месте сорок лет, и никто никуда их не приглашает, и даже наоборот намерены их сократить. А ты, говорят они, прыгаешь с места на место, всю жизнь, а тебя приглашают в серьёзные компании, даже в крупные государственные организации.
Да вот, потому и приглашают, что пока я прыгал самостоятельно, многие меня узнали.
И с компьютерами сложилось подобным образом.
В те далёкие времена я заинтересовался новыми тогда устройствами – программируемыми калькуляторами. Я приобрёл тогда МК—61. В то время это была продукция отечественной разработки и отечественного производства.
«Наука и жизнь» публиковала программы разработанные читателями журнала для таких устройств.
Я увлекался разными задачками из геометрии. На МК—61 я стал проводить вычисления с помощью собственных программ, и вычисления эти могли занимать до нескольких дней. Приходилось только иногда посматривать за работой программы и отвечать на её вопросы, чтобы вычисление продолжалось.
Но однажды меня пригласил в гости один художник. Он был не бедным человеком и купил себе персональный компьютер работавший под управлением новой тогда Windows 95.
Ему требовалось сделать репродукцию с чьей-то работы и подобрать цвет так, чтобы из-под принтера выходила картинка трудно отличимая от оригинала.
Я тогда компьютер вживую увидел впервые. День я смотрел на попытки художника подобрать цвет напечатанной картинки. На ночь я попросил разрешения посидеть с этой чудо машиной.
На следующий день я подобрал цвет для репродукции, и художник получил пол сотни копий работы.
Вернувшись домой и посмотрев на свой калькулятор, я понял, чего я теперь хочу.
Было сложное время в новой истории России. Работу найти было не просто. Но у меня был период увлечения столярным делом, и через какое-то время я стал работать в столярном цеху одного автобусного парка. Работал хорошо, и меня приглашали иногда к разным большим людям отделать красным деревом квартиру или изготовить что-нибудь необычное.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
У истины всегда простые речи,
Она бежит прикрас и пестроты,
И внешние не ну́жны ей опоры,
А кривды речь недуг в себе таит,
И хитрое потребно ей лекарство.
Еврипид (Финикиянки)



