Полная версия
Закон Голема
Закон Голема
Анатолий Самсонов
© Анатолий Самсонов, 2021
ISBN 978-5-0055-6550-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
2120 год. Урок истории. Закон Голема.
Аудитория гудела пчелиным гудом, как всегда бывает, когда на лекцию собирается весь поток.
Преподаватель занял свое место на кафедре, вскинул на манер римских императоров руку вверх и воскликнул на латыни и русском: – Silentium! Тишина!
Аудитория затихла.
– Сегодня тема нашей лекции – «Закон Голема», – произнес профессор, – с него, с Голема, и начнем. Кто такой Голем? Согласно еврейской мифологии Голем – это созданное магией Каббалы человекообразное существо сверхъестественной силы. Голем подчиняется своему создателю, назовем его магистром. Магистр управляет Големом силой мысли. Срок существования Голема – семьдесят лет. Запомните эту цифру!
Профессор коснулся сенсорного пульта, и за его спиной возникла цветная голограмма: – пруд, окружившие его люди, жадно пьющие воду и ждущие своей очереди припасть к воде, и несколько всадников.
– Эта голограмма, – продолжил профессор, – создана с картины неизвестного русского художника начала двадцатого века. Это было время крушения Российской Империи и рождения в муках и крови новой власти, новой Империи – Советской.
Мотивом для написания картины, это очевидно, послужила библейская гравюра Гюстава Доре с названием «Гедеон выбирает воинов». Это фрагмент еврейского движения к земле обетованной. Воины потребны для ее завоевания. Гедеон выбирает их просто, ибо сказано: «Кто лакает воду как пёс – того ставь особо».
К композиции Доре художник привнес кое-что своё, он присовокупил к фигурам Доре своего персонажа – Голема. Вот он на боевом верблюде. Он среди этих людей, но, присмотритесь, чувствуется некоторая его отстранённость. А вот Гедеон на могучем коне. И где-то в толпе находится и магистр. Голема, Гедеона и магистра связывают сложные отношения. Голем не знает магистра, но пытается его вычислить, чтобы уничтожить. И тогда он – Голем – становится на семьдесят лет полновластным хозяином Мира. Магистр знает это и потому сохраняет инкогнито. Гедеону это известно, как известно и то, что магистр в любой момент может уничтожить его, Гедеона, отдав приказ Голему, и тогда посредством Голема магистр становится полновластным хозяином Мира. Зная это, и зная магистра, Гедеон приставил к нему соглядатаев, тайную стражу, которая мгновенно уничтожит магистра, если что-либо случится с ним, с Гедеоном. Магистру это известно, и потому Голем имеет приказ магистра охранять Гедеона. Эта картина отражает механизм власти, её тайные пружины, систему сдержек и противовесов. Так было, есть и будет всегда. У вас вопрос? Пожалуйста.
– Профессор, а что будет, если тайная стража узнает о взаимоотношениях этих троих.
– Хороший вопрос! Это будет означать слом механизма сдержек и противовесов, и тогда надо ожидать переворота! Во власти всегда так! Тема «Власть» – интереснейшая тема, но мы рассмотрим её на следующем занятии.
Я дал вам эту картину и ремарку к ней, чтобы вы могли поразмышлять в преддверии нашего занятия. А пока вернемся к «Закону Голема».
Голограмма за спиной профессора растаяла в воздухе.
– Автором «Закона Голема» является русский ученый позднесоветского периода по фамилии Баш. Вообще-то профессор Баш занимался исследованием темы расселения евреев, тема непростая и смыкается она естественным образом с темой мирового еврейства, ну и где-то с темой сионизма.
То было время идеологического противостояния СССР и Мирового коммунистического движения со странами Запада. Несмотря на то, что в 1975 году СССР всё же удалось продавить в ООН резолюцию Генеральной Ассамблеи, приравнивающую сионизм к разновидности расизма, ученых вроде Баша в СССР не очень жаловали, вероятно, по причинам морально-классовым. Всё дело в том, что такого единого и всем понятного ныне термина как общечеловеческая мораль в те времена не существовало. Была мораль классовая – коммунистическая, национально – кассовая – американская, наднационально – кассовая – европейская, кланово-племенная – азиатская и много других вроде каиновой или вовсе экзотической – блэклайфпопсовой – негроидной и так далее. Государственные пропагандистские машины стремились либо подогнать результаты теоретических изысканий в историко-идеологической сфере под удобные им клише, либо всучить исследователям свои лекала. Профессор Баш отверг все лекала и клише, что для того времени было действом не только смелым, но и до некоторой степени опасным, не остановился, не опустил руки и всё же подарил миру свой закон. Должен вам сказать, как ни странно, после крушения СССР и с появлением так называемой независимой демократической России, темы подобные той, что занимался профессор Баш, тоже не приветствовались и, похоже, попали под негласный запрет. А всё потому, что кому-то было очень нужно внедрить в сознание людей гипертрофированное, извращенное понимание антисемитизма, от которого один шаг до разжигания национальной розни, а это уголовная статья. Что имеется в виду? Если бы вы сказали в то время, что, к примеру, концентрация евреев на таком-то телеканале, или в такой-то научной сфере, или в банковском секторе такова, что фактически эти сферы контролируются одной этой этнической группой, то есть евреями, всё – вам не избежать ярлыка антисемита с вытекающими последствиями.
Что же касается сионизма, то опять же кому-то было очень нужно вытравить из массового сознания людей понимание этого термина и убедить всех в том, что этой идеологии, этого явления не существует вовсе. Заставить страуса закопать голову в песок. В итоге России и Украине понадобилось семьдесят лет, чтобы избавиться от последствий тайной деятельности сионистской пятой колонны, которой удалось на долгие годы стагнировать экономику обеих стран, а затем и поставить их на грань военной катастрофы. И, если бы не предопределенное «Законом Голема» крушение Империи Доллара, то неизвестно чем бы всё это кончилось
Но вернемся к профессору Башу.
Нам с вами чрезвычайно повезло, потому что с тех давних и дивных времен сохранилась запись беседы профессора Баша, вероятно, с группой его учеников или единомышленников. Давайте послушаем.
Лектор коснулся пульта, по аудитории пробежал легкий шелест и послышался голос:
– Ну, с богом! Начнем. И начнем, как я и говорил раньше, с Библии, а именно с книг Ветхого Завета. Их тридцать девять всего – то. Да. Сотни книг написаны о Библии, миллиарды слов сказаны. Но это чужие слова, а я скажу свои. Ветхий Завет написали, понятное дело, евреи. Написали предельно откровенно, без купюр и цензуры, написали о деяниях зачастую странных и страшных, вроде того, когда отец, дав клятву по какому-то поводу и не желая её нарушить, приносит в жертву всесожжения, то есть «холокостит» собственную дочь. (Книга Судей 11:29—36). Или, когда царь Давид взял приступом город Равву, «а народ, бывший в нем, он вывел, и положил под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он (Давид) поступил со всеми городами Аммонитскими». (2-я Царств 12: 31) Так что крематории, увы, други мои, похоже отнюдь не изобретение фюрера. И даже индивидуальный террор вовсе не изобретение народовольцев. «Человека, преданного заклятью, нельзя выкупить; он должен быть предан смерти» (Левит 27: 29). «…Преданного заклятью…», то есть заочно приговоренного,».. нельзя выкупить..», то есть приговор обжалованию не подлежит и не может быть ни изменен, ни смягчен, «…он должен быть предан смерти..» – здесь ясно – должен быть казнен. И что это, если не индивидуальный террор или не ритуальное убийство? Но вернемся к истокам.
Итак, впервые слово «еврей» появляется в книге Бытие 14:13 и в словосочетании «Аврам еврей». Еврей означает «пришелец», или дословно – «пришедший с той стороны». Так вот. Жил Аврам поживал, да добра наживал, с женой Сарой туда-сюда кочевал, ибо кочевниками были тогда евреи. «И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там; потому что усилился голод в земле той. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей; вот, я знаю, что ты женщина прекрасная видом. И когда Египтяне увидят тебя, то скажут: „это жена его“; и убьют меня, а тебя оставят в живых. Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы душа моя жива была чрез тебя» (Бытие 12: 10—13). Сказано – сделано. И пришли они в Египет, и сказались братом и сестрой, и дошла слава о красоте Сары аж до фараона и «… взята она была в дом фараонов». Потом афера с подставой жены вскрылась, последовал скандал и изгнание. «И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его…. И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом» (Бытие 13:1—2)
– Заработали, стало быть, – усмехнулся кто-то.
– С сыном Аврама по имени Исаак и его женой красавицей Ревеккой произошло то же самое. Правда, не в Египте, а в Филистее (Палестине). На ту беду Авимелех, царь Филистимский, увидел, как Исаак совсем не по-братски забавляется с Ревеккой. «И призвал Авимелех Исаака, и сказал: вот, это жена твоя; как же ты сказал: „она сестра моя“? Исаак сказал ему: потому что я думал, не умереть бы мне ради ее. Но Авимелех сказал: что это ты сделал с нами? Едва один из народа не совокупился с женою твоею, и ты ввел бы нас в грех» (Бытие 26: 8—10) В итоге, конечно, изгнание.
Не утверждаю, но могу предположить, что именно поэтому у евреев национальная принадлежность передается по матери. Материнство – факт медицинский, а отцовство в каждом конкретном случае – не факт, не факт. Значит и родственные связи по мужским линиям всегда под вопросом.
Но продолжим. Итак, Исаак родил Иакова. По жизни Иаков получил и второе имя – Израиль. Что означает «боровшийся с богом». Приснилась во сне ему эта «борьба». Потом именем Израиль стали называть весь еврейский народ. Забегая вперед, скажу, что после образования еврейского государства евреи получили и третье имя – иудеи. Но вернемся к Иакову. У него было три сына. Они пасли отцовские стада. Младшего сына звали Иосиф. «…И доводил Иосиф худые слухи до отца их» (Бытие 37:2). Попросту говоря, Иосиф постукивал отцу на братьев, да еще и предвещал им, что со временем станет их господином. В общем, Ёся так достал братьев, что они замыслили его убить. Но, слава богу, одумались, смягчились и по предложению брата Иуды взяли, да и продали братца Иосифа в рабство за двадцать сребреников идущим в Египет караванщикам. (Бытие 37:28) Так Иосиф попал в Египет. В Египте Иосиф прижился и через какое-то время стал вхож к фараону. А того, беднягу, мучили сны. То семь тощих коров пожирают семь тучных, то семь пустых колосков поедают семь налитых. От этих снов фараон впадал в беспокойство, и не могли помочь ему ни лжецы, ни жрецы, ни наложницы. Помог Иосиф. Он растолковал фараону, что его сны предвещают наступление семи урожайных лет, за которыми последуют семь страшных голодных. И тут же внес предложение о переходе к новой фараоновой экономической политике согласно авторскому плану Иосифа. Суть плана была такова: 1.В спешном порядке построить зернохранилища или, выражаясь современным языком, создать приемные мощности для хранения государственного зернового резерва. 2. Ввести продовольственный налог в размере пятой части выращенного зерна для закладки в резерв.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.