bannerbanner
Сага о параллельных мирах. Книга 2. Бронтес – король циклопов
Сага о параллельных мирах. Книга 2. Бронтес – король циклоповполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 9

«Главное, чтоб они снова стали друзьями, я чувствую себя виноватым»,– Бронтес тяжело вздохнул.

«Помирятся! Поверь моему тысячелетнему опыту. Друзей я повидал за это время, каждый думал, что это последний раз, что такую обиду нельзя простить. А через неделю… ну ладно, С Рустом и Сэмом потребовалось больше времени. Я даже боялся, что они не помирятся, но как только пришла беда, ни один не подвёл».

«То есть ты предлагаешь,– рука Бронтеса потянулась к кнопке, включающей проектор визуализации миров,– в джунгли, или в эпоху динозавров?»

«Ну, если ты хочешь так сильно напугать гостей, чтобы они сбежали с нашего корабля, даже не попрощавшись»,– Абдула улыбнулся.

«Да, ты прав, я, похоже, погорячился»,– его рука отдёрнулась от кнопки ещё резче, чем приблизилась.

«Они на чужом корабле. И всё им здесь неизвестно и страшно, думаю этого стресса им должно хватить, чтобы рано или поздно помириться. Но если сообща они примут решение улететь, то нам придётся их отпустить. Мы же не космические пираты, мы не похищаем корабли и людей»,– Абдула задумался.

«Печально будет, если они решат улететь. С их кораблём нам будет намного проще спасти наших друзей. Ну ладно. Обещаю. Решат уйти, я им мешать не стану. Не заставим же мы их силой нам помогать»,– Бронтес нервно хихикнул.

«Ну, с этим мы решили, а если они останутся, где мы их поселим? У нас гостей наверно сотни лет не было. Кроватей у нас по количеству членов команды. Единственные ни кем не занятые находятся в карцере. Их как раз четыре»,– Абдула мялся какое-то время, прежде чем предложить этот вариант.

«Они и так чувствуют себя узниками на этом корабле, а такое гостеприимство только подтвердит их опасения»,– Бронтесу идея совсем не нравилась.

«Ну а куда мы их ещё поселим? К Аквамарину? Думаю, его акулы будут очень рады гостям. К Баффи? Вместо акул их съедят голодные звери. К Волтеру, с их любопытством они в первый же день расщепят себя на атомы. К Роберту? У него нет условий для проживания людей. К Роджеру? У него даже подушка бьёт током. К Форесту? Так его растения возможно даже голодней акул и диких зверей вместе взятых. А увидев коллекцию Мистера Грея, наши гости сбегут, сверкая пятками. Они о нас и так Бог весть что думают»,– Абдула еле заметно пожал плечами.

«Да, порой мне кажется, что наши научные исследования самые безопасные на этом корабле. Возможно, им действительно в тюрьме будет безопасней. Пусть пока там поживут, а после что-нибудь придумаем».

38. Лидер на все времена

После того как друзья остались одни в удобных креслах на чужом корабле, они долго молчали. Каждая минута тянулось как целая вечность. Каждый в уме прикидывал свои шансы стать новым лидером их группы. Тишина становилась невыносимой.

«Бронтес прав, Юрию надо извиниться, и изменить к нам своё отношение. Мы личности, а не свита короля. Каждый из нас много умеет и знает. Каждый из нас в чём-то лучше других и только вместе мы сила. Если бы не я и мои знания в химии, мы бы не создали таблетку. Если б не Артём с его знаниями в ботанике, тяжело пришлось бы последним людям на Земле, Константин здорово помог с рацией. А если б не Юрий, с его энергией, и желанием всех и во всём перещеголять, его способностью наладить любую работу…»

Юрий перебил Яна: «Сидели бы вы дома, и была б у вас нормальная жизнь, не хуже и не лучше, чем у наших сверстников. Из-за меня вы многого лишились. И даже почти лишились дома. Простите меня за это, ребята. И за то, что я со злости без вас улететь решил. Честно, не знаю смог бы я это сделать или нет, этого мы уже не узнаем, ведь я так и не смог найти корабль. И знаете, я даже обрадовался, когда решил что это всё было просто сном. Я обещаю прямо сейчас мы вернёмся домой. Надо только сказать об этом Абдуле».

«Ну, вот видишь, ты неисправим. Зачем ты меня снова перебил?– прикрикнул на друга Ян,– неужели родители тебя не учили тому, что перебивать не хорошо? Хотя, я уже привык. Я хотел сказать, что мы умные ребята, но организовать рабочий процесс можешь только ты. Место лидера по праву твоё, ведь не один из нас троих ни разу не смог заставить остальных делать то, чего хотелось бы ему одному. Ни одному другому было бы не по силам подвигнуть остальных на взлом компьютера президента, на прогулку по военной базе, на полёт в космос и на спасение мира. Будем действовать по тому плану, который придумали раньше. Артём и Константин сидят на корабле и помогают нам, чем смогут, а мы с Юрием спасаем по-быстрому всех королей и возвращаемся героями в тот день, когда улетели из дома, и если захотим, то станем обычными подростками, наше отсутствие никто и заметить не успеет. Кто за Юрия?»

Все подняли руки вверх.

Только Юрий воздержался, у него всё еще оставались сомнения в том, сможет ли он стать тем лидером, которого хотели бы видеть остальные.

«А вдруг я не смогу исправится?»– Юрий вздохнул.

«Тогда мы выбросим тебя в пустыне. Пустыня меняет людей. Помнишь?»– и Артём засмеялся.

«С таким кораблём и пустыни не надо. Откройте дверь из воздуха где-нибудь в середине корабля, забудьте обо мне, лет на сорок. И я смогу не хуже Моисея ходить бродить в поисках стены, а если повезёт, то лет через двадцать на корабль наш наткнусь, если вы к тому времени отсюда не улетите»,– Юрий провоцировал друзей и следил за их реакцией.

«Глупый. Мы же команда!»,– Ян похлопал его по плечу.

«К тому же на этом корабле всё на датчиках. Бесследно пропасть случайно или специально не удастся никому»,– добавил Константин.

«Позовём Абдулу? Если все согласны, то мы здесь задержимся,– после того как все утвердительно кивнули головой в ответ на его вопрос, Юрий громко заорал,– Абдула, мы приняли решение».

Его голос эхом прозвенел в ушах. Ребята слегка поёжились.

Появилась дверь, и ребята друг за другом в неё вошли. Юрий замер на мгновение, в отличие от друзей, он ещё не имел опыта по вхождению в двери, висящие в воздухе, но видя, как спокойно это сделали его друзья, он расслабился, на сколько, это было возможно, и шагнул за дверь. Вопреки его ожиданиям, ни каких длинных светящихся туннелей или резких влётов в аэротрубу. Всё прошло так, будто он просто перешагнул порог комнаты и оказался в коридоре. Дверь закрылась, и он увидел свой корабль.

39. Неполадка

«Как думаете, короли подслушивают чужие разговоры, или считают такой способ получения информации не достойным их королевских особ?»– шепнул Юрий друзьям.

Но ответ получить он не успел, потому что в воздухе открылась новая дверь, и из неё вышел Абдула. Юрий оглядывался по сторонам, ожидая, что где-то недалеко вот-вот появится и Бронтес, но не дождался.

«А что, великан не придёт нас проводить»,– он сделал серьёзное и даже слегка обиженное лицо.

«Нет,– у Абдулы не дрогнул ни один мускул,– ты его обидел, остальным он попросил передать свои извинения и пожелания доброго пути. Раз вы решили лететь, садитесь в корабль, а я пойду, открою вход в ваш мир. Приятно было с вами познакомиться. Удачно долететь. И спасибо вам за моё спасение».

Шаман пожал всем руки, развернулся и пошёл к панели управления мирами.

Ян хотел возразить, но Юрий жестом попросил его помолчать. Так же жестом он показал, что надо идти в корабль.

Когда дверь за ними с шипением закрылась, Ян разразился проклятьями: «Какого лешего? Мы же вроде обо всём договорились».

«Да не кричи ты так. Помнится, главным вы выбрали меня! И как главный, я должен заботиться об остальных, или я ошибаюсь,– он сделал паузу, его взгляд прыгал с лица на лицо, красное от злости лицо Яна, ошарашенное с часто моргающими глазами – Константина, испуганное – Артёма,– Я просто проверяю. Мне нужны гарантии, что если с нами что-то случится, то Артём и Костик смогут без проблем улететь домой».

Он поставил на телепорте дату и время. Корабль взлетел, и друзья увидели их мир подсвеченный розовой рамкой. Подлетев поближе, они увидели, как их корабль отрывается от земли и улетает.

«Убедился? А мы его знатоком человеческих душ считали?– съязвил Ян,– на моей памяти Абдула ещё ни разу не соврал. Его слово всегда железное».

«Ну, во-первых, вас ни кто об этом не просил, во-вторых – каждый может ошибаться, и, в-третьих – всё бывает в первый раз»,– не унимался Юрий.

«Если б они слушали наши разговоры, Абдула б не вёл себя так естественно, наверно в отличие от тебя,– постучал его по голове Артём,– другим и в голову прийти такое не может».

«А как, если он не подслушивал тогда на Совете, он узнал о переносе времени старта? Шах и мат!»

«А ты бы громче кричал и возмущался тогда. Решил сделать – сделай по-тихому. Зачем Андроника в свои планы посветил. Ведь для него Абдула и отец, и брат, и друг. Врядли б он просто наблюдал, как ты его предаёшь»,– Ян улыбнулся.

«А это логично. Я уж ненароком на одного из вас подумал,– Юрий стрельнул глазами в сторону Артёма,– уж очень к месту там подушка оказалась. Сначала я не обратил внимания, но когда мы застали Абдулу спящим на ней, я сложил два и два».

«Подушка, не улика. Её мог положить кто угодно. Хоть Абдула, хоть Андроник, да может её вообще из прошлого путешествия привезли, после него ни кто в корабле генеральную уборку не делал. Следствие зашло в тупик. А вы говорите – детективов меньше смотреть надо»,– Константин закончил расследование и Артём с облегчением выдохнул.

Внизу стоял Абдула и махал рукой.

«Идём на посадку?»– Юрий заглушил мотор и корабль тихо опустился на пол. Дверь с шипением открылась, и друзья вышли из корабля.

На лице Абдулы появилось беспокойство: «Что-то не так с кораблём? Я могу предложить вам инструменты. Если нужна помощь, я позову Бронтеса».

В воздухе появилась дверь.

«С кораблём всё хорошо. Мне показалось в прошлый раз, что мотор немного барахлит. Вот я и попросил друзей проверить. Мы совершили полёт в тестовом режиме, и они полностью развеяли мои подозрения»,– после того, как Юрий сердито кашлянул, остальные заулыбались и закивали головами.

«Я рад, что с вами и кораблём всё в порядке. Но я не могу понять, почему вы тогда не улетели? Мы с Бронтесом прикидывали шансы, и шанс что вы останетесь после случившегося был равен сотым долям процента. Когда вы поднялись в воздух, то и эти сотые улетучились как дым»,– Абдула развёл руками.

«Мы люди, и очень редко живём умом. Чаще мы действуем по велению сердца. А его решения, порой, не можем предсказать даже мы сами. Что уж говорить о технике, и о других людях, наблюдающих последствия наших решений со стороны»,– Артём и не думал, что когда-нибудь, подобно адвокату, он будет оправдывать велением сердца решение, которое сам с самого начала считал глупым.

«Мы поможем вашим друзьям, если вы так сильно за них переживаете. Мы готовы начать прямо сейчас»,– Яну не терпелось узнать план спасательной операции, по вызволению людей, застрявших в параллельном мире.

«Я рад что вы не отказали. Если честно, то я в вас не сомневался,– Абдула запнулся,– ну за исключением тех минут, когда вы были в воздухе. Найдём Бронтеса и я надеюсь он поведает свой план. Он не любит загадывать на будущее, поэтому рассказывать о своём плане до момента, когда вы согласитесь помочь, не стал даже мне».

40. Гостеприимство

Перед друзьями из воздуха снова возникла дверь, но их это уже не удивляло.

«Сколько у вас здесь отсеков?»– поинтересовался Константин.

«Если честно, то ни один из местных обитателей на этот вопрос не даст вам точного ответа. Этот корабль строили наши предшественники, потом со временем комнаты закрывались за ненадобностью. Такие как конюшня или свиноферма. Не королям же за животными ухаживать, раньше приходилось, чтоб прокормить себя,– он брезгливо сморщил нос,– а сейчас для еды мясо нам не нужно. Так же закрыт за ненадобностью зал для светских приёмов, ведь теперь короли живут в полной изоляции. По той же причине закрыт и храм. Мы перестали заниматься ремёслами, поэтому гончарную комнату и кузнецу мы тоже закрыли, а всё необходимое мы печатаем на 3д принтере или штампуем из пластика автоматически. Потолок, как вы сами знаете мы переделали в кинотеатр. Есть только маленькое неудобство. Фильмы в нём транслируют без звука. В этом и минус и плюс. Каждый может смотреть свой фильм и не мешать другим, к тому же, когда слух не задействуется, улучшается работа зрительных анализаторов. Ну, минусом является естественно то, что суть многих явлений постичь до конца мы не можем, и многое додумываем сами».

«Да. Неудобно. Мы с ребятами пока просмотрели фильм до конца, раз десять чуть не подрались. А споры на нашем корабле вообще не утихали»,– Ян оскалился.

«Зато, всё получилось, даже лучше, чем мы планировали!»– Артём излучал оптимизм.

«Мы отвлеклись,– прервал их Абдула, всё это время он пытался вспомнить, какие отсеки остались, ещё не охвачены его вниманием,– разумеется, у каждого короля есть своя зона, это спальня, несколько лабораторий, библиотека, бассейн и зал. Должны же мы держать тело и мозг в тонусе. Столовая у нас общая, в ней умная техника готовит еду, которая придётся по вкусу каждому жильцу. Хотя график пользования столовой построен так, что в ней ни кто, ни с кем не пересекается. Общение у нас происходит только по видеосвязи или при личной встрече по предварительной договорённости».

«Ну и скукотища!– Константин зевнул,– если б мы заранее за неделю договаривались бы о каждой прогулке, мы б вообще перестали бы встречаться».

«Короли заняты важными делами. У них нет лишнего времени. У каждого опыты, исследования, тесты. Вся их жизнь распланирована по часам на месяцы вперёд,– Абдула вернул разговор в прежнее русло,– наш ангар для шатлов вы уже видели и смогли даже по нему прогуляться».

«А, так вот оказывается, что это было,– съязвил Юрий,– а я то, думал, что это за механическая пустыня, в которой меня бросили на перевоспитание».

«Должно быть, тяжело поддерживать порядок на таком огромном корабле,– Артём повертел головой по сторонам,– ни одной пылинки. Тоже техника?»

«Нет, ты не угадал. Слишком много техники на корабле, это постоянный шум и суета, да и сколько техники необходимо, чтоб наводить постоянный порядок. В лабораториях, хочешь, не хочешь, приходится, мирится с присутствием дронов, они помогают убрать разлившиеся ингредиенты, и чистят лабораторное стекло после опытов, а с остальным прекрасно справляется система фильтрации, которая не допускает на корабль ни одной пылинки из внешнего мира. Та темнота, в которую вы попадали перед тем, как попасть в зал с экранами, это был барьер, он растворяет даже самые мелкие частицы пыли».

«Теперь понятно, почему подушка стала такой чистой»,– произнёс Артём и осёкся, но, ни кто и не заметил его оплошности, все были заняты перевариванием полученной от Абдулы информации.

«Еда, кстати, тоже, в отличие от вашей, не крошится, не пачкается, и не имеет упаковки и всего того, что могло бы стать причиной беспорядка. Можно сказать мы питаемся чистой энергией. Моё изобретение»,– он гордо поднял голову.

«Уж ни этой ли?»– хихикнул Юрий, доставая из кармана таблетку с сухим топливом для корабля.

«А ты попробуй, заодно и нам расскажешь, вкусно ли!»– оскалился Ян.

«Когда же вы перестанете ругаться? И не стыдно вам? Человек- венец природы. А это лучшие представители человеческой расы!»– Абдула зашёл в дверь, за ним чуть помедлив, шагнули ребята.

Неожиданно для себя они оказались в комнате. Обычной комнате, без окон и дверей, ни считая той, которая всё ещё висела в воздухе. Стены из натурального камня. Две железные двухъярусные кровати на противоположных стенах с тонкими на первый взгляд поролоновыми матрасами.

«А это что за казарма?»– спросил Ян, не ожидая увидеть в жилище королей такое.

«Это не казарма! Это тюрьма. Её наши предки построили, тогда они ещё выполняли функции судей, и до вынесения приговора отправляли виновных сюда».

«С такими стенами и конвоира не надо, а с таким изолятором временного содержания не надо и исправительной колонии»,– Константин снова блистал знаниями из детективных сериалов.

«Это он сейчас о чём?»– спросил ребят, не понявший почти не слова, из сказанного Константином, Абдула.

«Он говорит, знали ваши предки толк в тюрьмах»,– перевёл слова Костика Ян.

«Простите, но мы не ждали гостей, а это единственное место, хоть отдалённо напоминающее спальню. Отдохните, скоро ужин. Я за вами приду»,– Абдула ушёл и дверь закрылась.

«Вот уж верно говорят, от сумы и от тюрьмы не зарекайся,– Костик громко хохотал,– не так я себе представлял жизнь на корабле, в ожидании момента, когда Ян и Юрий спасут всех королей, и мы сможем спокойно вернуться домой».

«А кто виноват? Уже могли быть дома. Спать в своих удобных кроватках, уплетать мороженки вместо чистой энергии. И не говорите, что вы застряли здесь из-за меня,– Юрий вскарабкался на верхнюю полку,– не дурно, я думал, будет хуже, матрас только с виду неудобный, а если лечь, от пуховой перины не отличишь. А эти короли знают про удобство всё: ни уборки тебе, ни готовки!»

«А то ж, ты дома целыми днями убирал да готовил. Золушка ты наша!»– хихикнул Ян.

«Закрыли тему!»,– Юрий покраснел и надулся.

«Мы здесь не на курорте. Хорошим людям надо помогать!»– Артём лёг на нижнюю кровать.

«Да, только эти хорошие «ЛЮДИ» бессмертные, а мы можем потратить на помощь им лучшие годы, уже и так год жизни потеряли»,– Константин сел на вторую нижнюю кровать.

«Не потерял, а обменял на сотню человеческих жизней, это хорошее вложение времени»,– Артём кинул в Костика подушку.

«Значит, просыпаясь, мне придётся смотреть на недовольное лицо Юрия?– в два прыжка Ян оказался на пустовавшем месте,– интересно, дома сейчас день или ночь?»

«День. Ночь. День. Ночь. А может и наоборот. Ночь. День. Ночь. День. Здесь проходят минуты, а там столетия».

Ян громко выдохнул.

На страницу:
9 из 9