Полная версия
Распорядители душ
– Вита держись!
В автобусе с кресел начали с криками срываться люди и падать, на тех, кто сидел через проход, так как они оказались внизу где-то снизу послышался звук бьющегося стекла, и салон заполнился горячим и влажным воздухом с улицы, на мгновение показалось, что все уже позади, но вдруг автобус стыл продолжать движение на боку и я с ужасом заметил, что он устремился по промежутку в бордюрах вниз по довольно крутому склону метров примерно 50, принимая уже почти горизонтальное положение . Ремни безопасности крепко держали нас с малой, но вот Виталина уже почти ни как не могла держаться и глядя на меня вскрикнула:
– Держи крепко Полю,– сорвалась и полетела вниз, сверху, на нее свалилось еще человек пять или шесть, и я невольно, зажмурился от своего бессилия повлиять на происходящий вокруг нас кошмар. Секунда, другая и мы ударились об горизонтальную поверхность, проходящей внизу гравейки , автобус развернуло и он снова упал на колеса. В этот момент мне удалось открыть глаза, и через мгновение, как будто кто- то включил звук. Полинка рядом со мной верещала так, что мне казалось это звук пилорамы, я обнял ее одной рукой, а второй стал пытаться нас отстегнуть, чтоб пытаться пробраться к виталине в начало салона сквозь кричащую и стонущую груду человеческих тел.
По мере моего продвижения к переднему выходу, легко раненые и те, кто почти не пострадал , отжали двери и стали потихоньку выходить сами и помогать другим выйти из салона. В нижней части автобуса творилось невообразимое, раненые лежали сплошным комом, перепутавшись конечностями друг с другом, кто-то стонан, кто-то вообще не подавал признаков жизни, я и еще пара парней из нашего отеля стали выносить по одному пострадавших и угладывать на траву рядом с дорогой, мы вынесли уже человек десять, а моей жены все еще не было видно. Маленькая дочка сидела на улице, обхватив руками голову и тихонько плакала. Я в очередной раз подбежал к ней , пытаясь осмотреть ее, но в очередной раз ничего серьезного не увидев бросился искать Виту.
Сопровождающий с переломами обеих ног, которого мы вынесли в числе первых, превозмогая боль вызвал полицию и службу спасения. Еще вынеся нескольких человек, я наконец увидел свою жену, она была вся в крови, от множества порезов лица и шеи, из носа и уха тоже тели струйки крови, она была без сознания, но дышала, а это означало, что она жива, моя Вита-жива! Мы вынесли ее на руках, из дверей и к нам с воплем бросилась моя Поля:
– Мамочка проснись, мамочка только проснись, я буду рано, ложиться, я буду кушать, что скажешь, только не спи мамочка!
У меня сердце чуть не разорвалось от этого, мы уложили ее на траву, рядом со всеми и я стал рвать на себе тенниску, чтоб хоть как-то остановить кровь , которая сочилась у нее буквально ото всюду. Минут через 10 приехали полицейские на четырех машинах , бегом спустились к нам с аптечками в руках и начали оказывать первую помощь, Мы уже поняли, что водитель, двое мальчиков и пожилая семейная пара к сожалению погибли и помочь им уже нельзя, еще пятеро, включая мою Виталину, находятся без сознания в тяжелом состоянии ,еще семеро с травмами и переломами различной тяжести и восемь человек отделались ушибами и синяками. Я взглянул наверх и с облегчением увидел спускающихся к нам несколько спасательных бригад. Около часа они и еще наверное 5 спасательных бригад тщетно боролись за жизни тех пятерых и вскоре мы узнали , что наш сопровождающий тоже скончался от болевого шока. Минут через двадцать мы уже мчались под звук сирен в госпиталь Анталии. Полю и меня наскоро осмотрели и переключили все свое внимание на Виталину, которая все еще не пришла в сознание, но состояние ее было стабильно тяжелым. В приемном отделении современного и оборудованного на высшем уровне медицинской техникой госпиталя нас всех еще раз осмотрели и отпустили , оформив некоторые формальности, потерпевших без видимых повреждений. За ними уже приехал автобус. Мы с Полиной остались, так как не было ясности в состоянии моей жены и у доктора , обследовавшего дочку, появилось несколько вопросов касаемо ее анализов.
Глава 4
После разговора с доктором, который обследовал Полину, до меня вдруг дошло, что произошедшая катастрофа разделила жизнь нашей семьи на до и после нее.
Маленький сухонький доктор, но полный достоинства и гордости за выбранную в свое время профессию, усадил на с дочкой на кушетку в своем кабинете и сказал практически без арабского акцента:
– Господин Ванин, меня зовут доктор Саид Караман. Мы провели ряд исследований крови вашей девочки и получили не очень хорошую формулу ее крови. Есть все основания полагать, что у ребенка развивается лейкоз, он до последнего времени пребывал в латентной форме, но велика вероятность , что ввиду всего произошедшего может перейти в острую форму и тогда…
Он подошел и положа свою руку мне на плечо продолжил:
– Я понимаю ваше состояние но Вы должны понимать, что Турецкая медицина не бесплатна, мы конечно можем понаблюдать девочку в нашем стационаре, но , к сожалению Ваших страховок не хватит на поддержание в жизнеспособном состоянии Вашей супруги и на проведение более глубокого анамнеза вашего ребенка.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.