bannerbanner
Кое-что из запредельного о том, кто, с кем, зачем, откуда и куда. Основы
Кое-что из запредельного о том, кто, с кем, зачем, откуда и куда. Основы

Полная версия

Кое-что из запредельного о том, кто, с кем, зачем, откуда и куда. Основы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 7

Кроме всего перечисленного, на разных этапах твоего развития тебе будут мешать двигаться дальше разные матричные мысли. Они внедряются в сознания людей под видом истинных идей о духовном развитии человека (и не только о нем), а на самом деле предназначены для того, чтобы препятствовать развитию людей или управлять ими.

Некоторые из таких популярных мыслей будут рассмотрены в этом разделе, чтобы тебе стало понятно, как посредством этих мыслей матрица управляет людьми.

14. Задачи на ближайшие годы.

Этот раздел нашей книги появился осенью 2021 г., когда пришла информация об очень важных глобальных процессах, влияющих на все человечество (кроме матричной верхушки). Если ты, мой потенциальный читатель, прочитаешь все предыдущие разделы книги, то этот раздел ты будешь читать не как фантастику, а как задачу, которую ты сможешь решить.

Ты узнаешь, какие опасные процессы подойдут к своему катастрофическому завершению через 20 лет, и какие задачи нужно решить тем, кто захотят избежать этой опасности сами и помогать людям избежать ее через 20 лет. Такие задачи не ставились перед людьми никогда, они фантастически интересные, но такие сложные, что 20-ти лет может не хватить, чтобы их решить.

Если ты готов двигаться в том направлении, суть которого изложена в этом разделе – присоединяйся! Мои контакты – в конце «Предисловия».

15. Бессмертие Я.

В этом разделе речь пойдет не о физическом бессмертии, а о вечной (или неизмеримо более долгой, чем жизнь в физическом мире) жизни сознания человека, его Я в тонких мирах после физической смерти.

Ты узнаешь, что мешает человеку сделать выбор – остаться жить в тонких мирах или исчезнуть навсегда, а также какие есть варианты посмертного существования. Таких вариантов, как минимум, 9, и 5 из них – с сохранением своего Я и своей свободы, и большинство из последних могут быть доступны любому духовно развитому человеку. И ты узнаешь, что нужно, чтобы какой-нибудь из этих вариантов стал доступен для тебя.

Для этого нужно развивать свои разум, тонкие тела и сознание. Ты также узнаешь, в какой мере должны быть развиты тонкие тела, чтобы человеческое Я осталось в живых после физической смерти. Для того, кто сумеет дочитать эту книгу до конца, это – вполне реальная задача.

В конце второго тома, так же, как и в конце первого, ты найдешь «Глоссарий», который содержит определения всех основных понятий, которые используются в этом томе. Напоминаем, что он нужен, чтобы степень истинности того, что ты прочитаешь в этом томе, была для тебя как можно более высокой.

В третьем томе книги мы рассмотрим большое количество вредных матричных мыслей, которые вводят людей в заблуждение и препятствуют их духовному развитию. Большинство этих мыслей выглядят очень красиво и кажутся правильными. Ты узнаешь, какой в них есть скрытый смысл.

Ты узнаешь, как на самом деле влияет на людей каждая такая мысль, зачем она внедряется в умы людей, и какой мыслью следует ее заменить, чтобы освободиться от матричного управления и ограничений своего духовного развития.

Все матричные мысли с близким содержанием собраны в одну из 10 серий. Те мысли, которые не удалось отнести ни к одной из предыдущих серий, размещены в последней, 11-ой серии.

* * *

Теперь ты знаешь в общих чертах, что тебя ждет на страницах этой книги. Ты готов двигаться дальше?

Если да, то – вперед! Уже в первом разделе этой книги тебя, возможно, ждут открытия и выходы за пределы навязанной человечеству иллюзорной картины мира.

1. Базовые понятия

Здравствуй, дорогой мой читатель! Теперь, когда ты начал читать эту книгу, ты действительно – мой читатель. Я рада, что ты у меня есть!

Но все еще может измениться. Если мы с тобой не достигнем взаимопонимания в вопросе об истине, для тебя будет бесполезно читать эту книгу дальше. Прошу тебя, прочитай внимательно первый текст этого раздела и реши, принимаешь ли ты для себя, хотя бы на время чтения этой книги, то понимание истины, которое я предлагаю тебе.

Если да, то, возможно, мне удастся передать тебе те знания, которые мне удалось получить. Если нет – то для тебя не будет смысла читать эту книгу дальше.

Истина

Для меня вопроса об истине не существовало, пока я не обнаружила, что есть множество людей, которые в понятие «истина» вкладывают совсем не тот смысл, какой в него вкладываю я, и который казался мне совершено очевидным и однозначным.

Оказалось, что у разных людей может быть разное понимание смысла понятие «истина». И если мы с тобой, мой читатель, по-разному понимаем, что такое истина, мне не удастся ничего тебе сообщить, а тебе – что-либо от меня узнать.

Для меня истина – это точная информация о том, что существует или происходит объективно, что имеет определенные свойства независимо от того, есть ли кто-либо, кто за этим наблюдает, знает об этом, и имеет об этом какое-либо мнение, суждение или какие-либо мысли.

Иными словами, истина – это некая информационная составляющая объективной реальности, существующей независимо от того, знает ли о ней или наблюдает ли ее кто-либо.

Истину можно познать, если направить внимание на то в объективной реальности, что еще не познано, или на то, что содержит точную информацию об этом.

Не будем вдаваться в дебри разных философских концепций в вопросе об истине. Отбросим, например, субъективный идеализм с его концепцией, что есть только я и мои иллюзии, а кроме меня ничего не существует. Для меня эта концепция несостоятельна, хотя бы потому, что есть множество людей, ничего не знающих друг о друге, которые наблюдали одни и те же объекты (субъектов, процессы) независимо друг от друга (Алла Пугачева, например, существует для многих людей, ничего не знающих друг о друге, из чего я заключаю, что она существует объективно, независимо от того, знает или нет кто-либо еще о том, что она существует и иногда хорошо поет).

Для меня очевидно, что есть мир – такой, каков он есть. И я, и ты, мой читатель, в этом мире – крохотные его частицы. И точная информация о разных аспектах того, каков этот мир – это разные истины. А я, как разумное существо, могу эти истины познать и отобразить так, чтобы их могли познать и другие люди, возможно, быстрее, чем открывая самостоятельно, без моего отображения. Для этого я написала эту книгу.

Некоторые люди считают, что есть истины «мои» и «твои», и если твоя истина мне не подходит, я могу ее игнорировать, для меня она не существует, у меня может быть своя истина по этому вопросу, в корне отличающаяся от твоей. Если ты из таких людей – закрой книгу, ты не мой читатель.

Потому что я исхожу из того, что истина по какому-либо вопросу для всех одна, и если кто-либо ее не признает, то в мире это ничего не меняет, кроме взаимодействия этого человека с миром.

Если человек игнорирует истину, то им незаметно для него может управлять тот, кто эту истину знает. Т.е., игнорируя истину, можно потерять часть своей свободы и стать марионеткой в руках тех, кто эту истину знают. А некоторые истины просто опасно не признавать. Если ты не признаешь закон всемирного тяготения и захочешь полететь, шагнув с крыши 10-этажного здания, то неминуемо погибнешь (на физическом плане).

То, что написано в этой книге – это не «моя» истина, это – объективная и в высокой степени точная (хотя, конечно, далеко не полная) информация о том, что есть на самом деле. И это то, что будет трудно принять неподготовленному человеку, потому что придется ломать сложившиеся под влиянием общества стереотипы, выходить за их рамки и учиться принимать действительность такой, какая она есть, отбрасывая многие иллюзии и розовые очки.

Кто-то из мудрых людей сказал: «Духовный путь – это путь преображения, на котором нам нечего терять, кроме своих иллюзий. Но так как мы на 99% состоим из иллюзий, то предстоит долгое путешествие к своему подлинному «Я».

Я надеюсь, мой читатель, что у тебя меньше иллюзий, чем 99%. Но они, конечно, есть. И некоторые из них эта книга разрушит, возможно, довольно болезненно. Поэтому эта книга – для немногих. Только для тех, кто имеют мужество отказаться от иллюзий (некоторых – очень приятных) и принимать истину такой, какая она есть.

Истину можно отображать по-разному, но всегда для этого используется какой-нибудь язык. Разные языки имеют разные возможности для отображения истины.

Из вербальных языков сейчас язык самого высокого уровня в плане точности отображения истины – арабский. На втором месте – китайский, примерно на таком же уровне, как ни странно, один из диалектов племен Африки. На третьем месте – современный русский, несмотря на его загрязнение и планомерное опрощение.

Русский язык 19 века и более ранний были по уровню возможности точного отображения истины на более высоком уровне, чем арабский.

Английский язык – искусственный, близок к компьютерному, уровень – один из самых низких.

Я пишу эту книгу на русском языке, арабского, к сожалению, не знаю. Поэтому любое словесное отображение истины в этой книге имеет погрешности. Но у меня есть способ оценить степень истинности каждого текста в этой книге (в процентах истинной информации по отношению к количеству всей информации в конкретном тексте).

Как мы определяли эти проценты, возможно, ты сможешь понять, прочитав эту книгу, сейчас я не буду терять время на объяснение этого. Скажу только, что проценты истинности каждого текста не меньше, чем 95%, если все слова и словосочетания в тексте мы с тобой, читатель, понимаем одинаково.

На самом деле одни и те же слова разные люди понимают по-разному, поэтому для тебя степень истинности текстов будет, возможно, несколько ниже, чем для меня, но все равно достаточно высокой.

Когда я писала эту книгу, я тщательно подбирала лексику, чуть ли не каждое слово, так, чтобы степень истинности каждого текста в книге была такой высокой. А также чтобы было как можно меньше возможностей разночтений. Иногда для этого приходилось по несколько раз править тексты.

Что у меня в результате получилось – судить тебе. Могу добавить только, что ты можешь в любой момент написать мне и задать любой разумный вопрос, чтобы уточнить свое понимание того, что ты здесь прочитаешь. Если вопрос действительно разумный, я обязательно постараюсь ответить на него как можно точнее.

Почему я так уверена в такой высокой истинности информации, изложенной в этой книге?

Для того, чтобы познать истину, прежде всего, нужно задать правильный вопрос тому, кто знает истинный ответ. Но чтобы получить на вопрос истинный ответ, правильно его «считать», надо устранить множество возможностей для разнообразных погрешностей ответов, многочисленные разбалансы между вопросами, действительностью и ответами.

Я довольно хорошо научилась задавать правильные вопросы и знаю, кому их следует задавать. Мы устранили большую часть разбалансов между вопросами, действительностью и ответами. И мы имеем возможность проверять истинность ответов на наши вопросы. Поэтому я уверена в высокой истинности информации, изложенной в этой книге.

Какие же бывают разбалансы между вопросами, действительностью и ответами?

Критерии разбалансировки вопросов, действительности и полученной информации

1. Время, быстрота получения ответа. Задержка ответа.

2. Тема, область знаний. Ответ не на тот вопрос, не из той области знаний, о которой он задан.

3. Конкретность – абстрактность (детализированность). На конкретные вопросы – обобщенные ответы, без приложения к конкретному случаю, о котором вопрос. Или наоборот, на общие вопросы – ответы для частных случаев.

4. Подробность. Часть важных деталей теряется даже в конкретных ответах.

5. Согласованность деталей по теме, содержанию. Часть деталей из нужной темы неоправданно подменяется или дополняется деталями из других тем.

6. Несущие частоты вопроса и ответа. Например, вопрос в частотах ментальности, ответ – в эмоциях или эфирных частотах.

7. Согласованность ответа по обертонам, сочетаниям частот колебаний в составе ответа. Отображается не то сочетание частот, которое соответствует действительности.

8. Амплитуда сигнала. Ответ многократно слабее вопроса или других сигналов.

9. Согласованность амплитуд разных элементов в структуре ответа. Более сильны не те элементы ответа, которые более сильны в действительности.

10. Системность. Часть структурных элементов и взаимосвязей между элементами в ответе не те, что в действительности.

11. Логичность. Отсутствие логики в ответе или упрощение логических цепочек в ответе до элементарной двузначной логики.

12. Доверие. Большее доверие не к тем источникам, которые его больше заслуживают на самом деле. Например, задающий вопрос необоснованно доверяет ответам других людей больше, чем своим.

13. Согласованность с имеющейся картиной мира, с опытом субъекта, задающего вопрос. Ответ не вписывается в картину мира субъекта, не расширяет ее и не содержит переходные элементы для расширения этой картины мира. Поэтому он отвергается или не воспринимается.

14. Чистота структуры. Часть деталей или взаимодействий между ними в ответе – ложные, лишние.

15. Сложность. Сильное упрощение или усложнение ответа в сравнении с действительностью.

16. Важность знания ответа в целом. Ответу приписывается не тот ранг важности, значимости, какой он имеет в действительности.

17. Согласованность важностей деталей, элементов структуры в ответе и в действительности. Истинно важные детали считаются неважными или наоборот.

18. Легкость использования знания. Если есть сдвиг в сторону трудности – ответ отвергается, если в сторону легкости – ответ применяется в самом примитивном варианте (микроскопом забивают гвозди).

19. Направление в пространстве (откуда идет сигнал, какой объект в пространстве является его источником).

20. Идентификация области нахождения источника информации и самого источника по частотам вибраций. Неправильно отображается, существо мира с какими частотами вибраций – физического, эфирного, астрального, ментального и т.д. – дает ответ на вопрос, человек или тонкий дух с соответствующим уровнем сознания.

21. Причинно-следственные связи. Отображаются не те причины или следствия, какие есть в действительности.

22. Ян-Инь, мужское – женское. Инь – качества (женские) приписываются Ян – объектам (мужским) или субъектам и наоборот.

23. Устойчивость (твердость) намерения. Подтверждение решения получить ответ и использовать его во благо. Если нет подтверждения – нет ответа.

24. Соответствие желаемому ответу. Истинный ответ подменяется тем, который хочет получить спрашивающий, или интерпретируется в соответствии с желаемым.

25. Соответствие ответа уровню знаний задающего вопрос по теме вопроса. Если уровень знаний низкий, то ответ либо опрощается настолько, что перестает соответствовать истине, либо отсутствует вовсе.

26. Стереотипность. Истинный ответ подменяется тем, какой должен быть в соответствии со стереотипами задающего вопрос.

Чтобы получать истинную информацию в ответ на свои вопросы, нужно устранить возможность разбалансов вопросов, ответов и действительности по всем этим критериям. Это не очень просто, но возможно. Если ты дочитаешь эту книгу до конца, скорее всего, ты поймешь принцип, как это сделать. Если хочешь конкретики и помощи в этом вопросе – пиши мне, но только после прочтения книги, чтобы тебе не пришлось тратить лишнее время на уяснение основ.

Вселенная и ее свойства

Под Вселенной мы понимаем часть объективной действительности, в принципе доступную познанию человеком (как видом разумных существ) в процессе его бесконечного (теоретически) развития. «В принципе» – означает, что если мы сейчас не можем чего-то познать, то способны в будущем найти возможности это сделать, используя ресурсы нашего организма и природы.

Люди постоянно познают что-то новое в мире, и в этом смысле наша Вселенная постоянно расширяется (а не только в смысле разбегания галактик в космическом пространстве).

Есть некоторые свойства Вселенной, в которых нужно немного разобраться, прежде чем читать эту книгу дальше.

1. Многомерность.

Прежде чем двигаться дальше в познании многомерности Вселенной, немного уточним терминологию, чтобы не возникло недопониманий и разночтений у разных читателей этой книги.

Понятие «многомерный мир или объект» подразумевает, что у мира или объекта есть много неких «мер», т.е. независимых друг от друга единиц измерения разных аспектов этого мира или объекта. Мерность мира или объекта – это количество этих самых независимых друг от друга аспектов мира или объекта и их «мер». Для обозначения того, что это за аспекты мира или объекта, которые измеряются этими «мерами», мы раньше использовали слово «измерения».

Но основное значение слова «измерение» слишком далеко от сути того, о чем будет говориться дальше. Вместо этого слова для описания многомерных миров или существ мы теперь будем использовать слово «мерие» (множ. число – «мерия», склоняется по падежам как слово «знание»). Мерность многомерного мира или существа равна количеству его мерий.

Вселенная и все объекты в ней имеют множество мерий, и разные объекты могут иметь разную мерность. Существа и объекты, имеющие разные мерности, могут сосуществовать в одной и той же части Вселенной или даже в одном теле и взаимодействовать друг с другом.

Под мерием мы понимаем независимое от других мерий базовое свойство, имеющееся у всех объектов, имеющих это мерие, и отсутствующее у объектов, его не имеющих, интенсивность которого прямо пропорциональна некоторой величине, которую можно измерить, выразить в определенных для нее единицах измерения и удобно считать числовой характеристикой этого мерия.

Числовая характеристика конкретного мерия для объекта имеет следующие свойства:

1) равна нулю для объекта, не имеющего этого мерия;

2) для любого объекта, имеющего это мерие, имеет ограниченный диапазон значений или несколько таких диапазонов, которые могут быть связанными друг с другом в ином мерии;

3) при ненулевом диапазоне значений у объекта означает, что объект имеет свойства, которых нет у объектов, имеющих только иные мерия.

Три мерия всем известны – координаты в трех взаимно перпендикулярных пространственных направлениях. Любой объект материального мира занимает некоторую ограниченную область 3-х-мерного пространства, размеры которой (длину, ширину, высоту) можно выразить в подходящих для этого объекта единицах размеров (мм, м, световых годах или др.).

1-мерный объект – отрезок на прямой линии, имеющий только 1 размер (допустим, длину). 2-мерный объект – рисунок на плоскости, в простейшем варианте имеет 2 размера (длину и ширину). У него есть свойство, которого нет у 1-мерного объекта – площадь. У трехмерного объекта, имеющего еще и высоту, появляется новое свойство, которого нет у 2-мерных объектов – объем.

Четвертое мерие тоже всем известно и более-менее понятно – это время, характеризующее процессы перемещений и изменений объектов и сред в трехмерном пространстве. Будем пока использовать самое простейшее понимание линейного течения времени – от прошлого через настоящее в будущее.

Любой объект существует в ограниченном диапазоне времени, от момента его появления (рождения) до момента его полного распада на элементарные составляющие (смерти). Новые свойства объектов в сравнении с 3-х-мерными – движение, скорость, эволюция.

Есть сведения о том, что время само по себе тоже многомерно, т.е. дает несколько дополнительных мерий, но этот вопрос мы пока не будем обсуждать.

Пятым мерием можно считать степень тонкости материи, числовая характеристика которой – несущая частота вибраций объекта (или среды), имеющего это мерие. Чем выше несущие частоты, тем тоньше материя. Материя грубого физического мира имеет низкие несущие частоты вибраций, материя духовности имеет высокие частоты вибраций (но это тоже – материя, что бы об этом ни говорили представители религий).

Между ними – множество промежуточных вариантов материи разной тонкости, которые называют астралом, менталом и т.д. 5-мерный объект (многомерность времени для простоты не учитываем) имеет какие-то «размеры» в этом мерии, т.е. некоторый диапазон присущих ему частот вибраций. Новые свойства в сравнении с 4-х-мерными объектами зависят от диапазона частот – сила, энергия, жизнь, эмоции, разум, сознание, воля и многие другие.

Наши организмы по меньшей мере – пятимерные, потому что в них есть разные частоты 5-го мерия – физические, эфирные, астральные, ментальные и т.д.

О других мериях ты сможешь прочитать в разделе 14.

У людей, развивающихся духовно, во-первых, растут частоты вибраций, т.е. расширяется диапазон частот 5-го мерия, во-вторых – появляются новые мерия.

До 10% людей частично представлены в 7 мериях. Это те люди, которые достигли достаточно высокого уровня духовного развития.

Некоторые существа во Вселенной имеют по 20 и более мерий.

У нашей планеты количество мерий зависит от этапа ее существования, самое малое – 16. Сейчас у Земли 17 мерий.

2. Многослойность.

Многослойность – это разделение мерий на слои, более-менее обособленные, но взаимосвязанные друг с другом. Эти слои существуют в одном и том же n-мерном пространстве, но различаются по диапазонам базовых характеристик какого-либо мерия.

Свойства обособленных объектов в разных слоях разные. Но если слои имеет один и тот же объект, то его свойства в разных слоях синхронизированы друг с другом.

Примеры многослойности в 3-мерном пространстве: слои земной коры, слои ствола дерева, слои кожи человека или шкуры животного.

Для 4-го мерия – времени – самые крупные слои – это прошлое, настоящее и будущее.

Слои 5-го мерия определяются диапазонами базовых частот объекта.

Если говорить о человеке, то слои 5 мерия организма человека известны и описаны. Это – его тела: физическое, эфирное, астральное, ментальное, кармическое, буддхическое и атмическое (названия в некоторых источниках разные, здесь приведен наиболее часто встречающийся вариант). У некоторых людей развиты и еще более тонкие тела.

Органы, которые имеет физическое тело, имеют аналоги и в других телах, где они имеют такие же основные функции, но другие несущие частоты. Кроме этого, каждое тело содержит элементы, предназначенные только для этого тела (например, некоторые чакры в тонких телах), и связующие элементы между этим телом и другими телами, а также между этим телом и внешним миром.

Каждому телу человека соответствует определенный слой Вселенной – мир с таким же названием. Посредством соответствующего тела человек взаимодействует с этим миром, а также с другими слоями Вселенной.

3. Сложность.

Сложный объект (в том числе вся Вселенная) – это объект, имеющий следующие свойства:

1) содержит большое количество разнообразных сложных составных частей с разными свойствами;

2) все составные части объекта имеют большое количество разнообразных взаимосвязей и взаимодействий друг с другом;

3) свойства объекта как целого не являются совокупностью свойств его составных частей. В результате взаимодействий составных частей объекта у него появляются принципиально новые свойства.

Даже в одном слое Вселенной – в физическом мире – множество разнообразных объектов, от крупных космических систем (метагалактик и более крупных образований) до элементарных частиц и их составных частей. Каждый из них имеет множество составных частей, соединенных друг с другом множеством связей. И каждый из них соединен множеством связей с другими объектами. И все они постоянно взаимодействуют друг с другом, изменяясь при этом и вызывая изменения в других объектах.

Так же сложно устроены и другие слои Вселенной, и все они постоянно меняются, взаимодействуя друг с другом.

Невозможно понять свойства объектов Вселенной, разделяя их на части и исследуя каждую часть по отдельности. Например, невозможно понять, как летает жук, оторвав ему крылья и изучив их и тело жука под микроскопом. Ученые все это проделали и заявили, что жук летать не может. Но ведь он таки летает!

А что уж говорить о человеке!

4. Эволюция (развитие).

Мы будем использовать слова «эволюция» и «развитие» как синонимы. Уточним значение этих понятий.

Все объекты во Вселенной находятся в постоянном движении и взаимодействии друг с другом и постоянно изменяются, и сама Вселенная как целое изменяется вместе с ними. Каждый из объектов проходит одни и те же фазы своего существования: рождение – рост – стабилизация – разрушение (старение) – смерть.

В научной среде считается, что развитие возможно лишь на второй фазе существования объекта – на фазе роста. Эта точка зрения в применении к развитию человека распространена среди русскоязычных психологов и педагогов. Есть огромное количество публикаций на тему развития детей и единицы посвящены развитию взрослых.

На страницу:
3 из 7