bannerbanner
Эммануил Кант. Гиперфизика
Эммануил Кант. Гиперфизика

Полная версия

Эммануил Кант. Гиперфизика

Язык: Русский
Год издания: 2021
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Эммануил Кант. Гиперфизика


Геннадий Степанов

© Геннадий Степанов, 2021


ISBN 978-5-0055-5477-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Эммануил Кант Гиперфизика

Введение

В данной книге излагаются основные понятия перехода от Метафизики к Физике по Канту.

Кант предполагал разработать некую Гиперфизику.

Которая включала бы в себя методологию всей Науки.

Рассмотрен Проект Идей Мира по Канту.

Творение Небытия в Настоящем

Человеческий разум по Канту не удовлетворяется разрывом между Метафизикой и Наукой.

Чтобы перейти в исследовании Природы от Метафизики к Физике.

Кант предполагал разработать некую Гиперфизику.

Чтобы создать образ природы как целого.

В виде некоторого Мира Идей.

Согласно проекту.

Физика по Канту есть доктринальная система эмпирического познания вообще.

Физика, следовательно, есть:

– во-первых, с формальной стороны не фрагментарный агрегат осознанных эмпирических представлений, но систематическое познание, т е Наука;

– во-вторых, с материальной стороны, это система эмпирического познания согласно понятиям и соединения многообразного в конструкции понятий по отношению к Пространству и Времени.

Физика по Канту есть научная система восприятий (осознанных эмпирических представлений).

В их связи.

Согласно принципу возможности опыта.

Явление явления по Канту есть то.

Посредством чего нечто субъективное делается объективным в Небытии.

Так как оно представляется a priori.

Для того.

Чтобы выстроить эмпирическое явление и вообразить его в Небытии.

Согласно принципам a priori.

Как принадлежащее.

К одной системе.

И классифицировать его по Канту.

Предметы чувств субъекта должны сначала мыслиться в явлении в Небытии.

Согласно воображению в Небытии.

Некоторой субъективной формы представлений в Небытии.

Подлежащих соединению в Пространстве и Времени по Канту.

Так как a priori может быть дана одна лишь форма эмпирического созерцания.

Однако связь чего – то многообразного в восприятии в Небытии.

Сама есть здесь для субъекта опять лишь явление, по объекту в Настоящем.

Т.е. явление явления в Небытии Мозга.

И потому сам предмет опыта в Настоящем.

Из чего затем объясняется по Канту возможность априорного перехода от метафизических начал науки о природе к Физике.

Пространство в Небытии есть чистое созерцание.

Пространство в Небытии, a priori, лежит в основе соединения возможных восприятий.

Материя в Небытии как подвижное в Пространстве есть Мозг.

Мозг аффинирует чувство.

И таким образом субъективно становится предметом в явлении.

Форма Мозга a priori лежит в основе соединения осознанных эмпирических представлений (восприятий) по Канту в Настоящем.

Субъект аффицирует себя сам.

И становится для себя самого предметом в явлении.

Любое явление эмпирического созерцания в явлении в Настоящем.

Сколько требуется его для единства опыта в Настоящем.

Которое означает априорное соединение многообразного в явлении в Настоящем.

И субъективную целостность схватывания при аффинировании субъектом.

Так что по Канту.

Эмпирическое созерцание a priori заранее создаёт.

С целью опыта.

Некоторый предмет в Небытии.

Прежде чем оно представит этот предмет в совокупности опыта.

Субъективное созерцание.

Как явление.

Даётся в субъекте apriori.

Посредством соединения частей явления и его формы.

А также аксиомы чистого созерцания.

Как антиципации восприятия.

Аналогии опыта и основоположения.

Устраняющие паралогизмы.

Различающие.

Нечто субъективное.

От объективно данного.

В Небытии.

Опыт делается.

Как единство понятия в соединении восприятий в Небытии.

Которое объективно.

Согласно некоторому принципу.

Так что субъект аффицирует себя сам.

Извлекает из агрегата восприятий в Небытии.

С целью опыта посредством Физики.

Не больше и не меньше по Канту.

Чем он сам вносит в Небытие в виде Воображения.

Как Модели.

Для научного познания Природы.

Гиперфизика по Канту

Наука о Природе (Philosophia naturalis) по Канту.

Вращается на двух петлях.

Одна содержит метафизические понятия в Небытии.

Тем самым apriori связанные.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу