bannerbannerbanner
Дорогой удовольствий
Дорогой удовольствий

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Может, ты уже какую-то блядищу завел? – перешла к привычной агрессии формально пока еще моя женщина.

– Дорогая, заводят вшей, а блядищ, как ты выражаешься, пользуют… Если других предположений у тебя нет, то дальнейший разговор мне представляется бессмысленным.

Я отключился. Мне и в самом деле показалось бессмысленным скатываться в очередную перепалку. Быстренько прокачав разговор, удовлетворился. В предыдущие разы я неизменно в этом месте начинал горячо доказывать, что никаких блядищ у меня нет. Опять же, почему вел себя именно так, однозначного ответа у меня не было. Знаю, что не по причине любви, поскольку любовью наши отношения сложно назвать. Поначалу был сексуальный интерес, потом появилась привязанность, возможно на каком-то этапе даже просквозила легкая влюбленность. Но не любовь. Наверно, я не шел на разрыв из-за боязни снова кого-то искать, завязывать по новой отношения. Я вообще в этом плане немного закомплексованный человек. С той же Юлей познакомился через интернет. А по переписке для меня начинать общение проще, нежели подойти к незнакомой девушке на улице или где-нибудь в кафе…

Встреча с Кириллом и Катей словно сдернула пелену с моих глаз, а главное с разума. Я понял, что больше не хочу быть комнатной собачкой, которую захотели погладили, захотели напнули. Я больше не хочу таких садо-мазохических отношений. И вообще не хочу отношений с этой женщиной. Когда отдаешь, но не получаешь обратно, рано или поздно интерес угасает. И даже если вдруг партнер поворачивается к тебе лицом, сложно заново раздуть в себе угасший уголек…

Не прошло и четверти часа, как телефон завибрировал от входящего смс.

«Приезжай поговорить. Буду тебя ждать!»

Я почему-то не сомневался, что Юля захочет продолжить разговор. Промелькнула мысль, что роли поменялись. Когда я лебезил и бегал за ней, она снисходительно позволяла себя любить, но при этом словно вымещала на мне свои обиды на всех мужчин, которые были в ее жизни. Но стоило мне перестать быть зависимым от нее, и она испугалась, что любимая игрушка пришла в негодность…

«Хорошо, через час буду».

Пешком до Юлиного дома не более получаса, но я хотел принять душ, да и пройти это расстояние не спеша, чтобы подготовиться к разговору. Лучше уж сразу отмучаться, чем давать очередную отсрочку нашим псевдоотношениям. От таблеток опухоль не рассасывается. Единственный действенный метод – хирургическое вмешательство.

Юля, судя по всему, рассчитывала на другой разговор. По крайней мере, едва я вошел, она бросилась обниматься, будто я приехал из долгой командировки. Честно сказать, даже скрябнулось сомнение в правильности принятого решения.

– Ну привет, привет! – шепотом ответил я на бурные объятия.

Наконец Юля отпустила меня и дала возможность разуться.

– Куда? На кухню?

Она жила с восьмилетним сыном и мамой.

– Нет, пойдем в комнату.

– Не помешаем?

– Саша у бабушки с дедушкой. А мама поехала к любовнику с ночевкой.

Не смотря на возраст под шестьдесят Юлина мама пока не собиралась отказываться от удовольствий: и порнуху смотрела, и до секса была охоча. Мы прошли в комнату. Я намеренно сел в кресло, чтобы у Юли не было возможности подсесть рядом. Сцена в коридоре показала, что в плане примирения постель безусловно присутствует. В любой другой ситуации я сам с нее и начал бы. Но не сегодня.

– А ты чего туда сел? – разгадала она мой маневр.

– А куда? Здесь тоже удобно.

– Я думала, рядом со мной сядешь, – Юля полулегла на расстеленную кровать, игриво показав глазами место рядом.

– Ты хотела поговорить, – напомнил я ей.

– Все ясно, не хочешь меня больше, – деланно огорчилась.

– Мне кажется, сейчас есть тема поактуальнее, нежели физические желания!

– Даже разговариваешь так, словно я для тебя больше ничего не значу…

– А как мне разговаривать?! – я начал закипать. – Ты в очередной раз выставила меня под надуманной ссорой за дверь и пока я обрывал твой телефон и маячил под окнами тебя все устраивало. Как только перестал это делать, ты тут же обеспокоилась.

– Конечно, пока ты бродил под окнами, был на виду…

– А, ну ясно! Пока комнатная собачка в поле зрения, можно не беспокоиться. Как только исчезла с глаз, появился дискомфорт. Вдруг с другой руки кормится!

– Ты себя считаешь комнатной собачкой?

– Это не я считаю. Это у тебя такое отношение ко мне…

– Неправда! – поспешила возразить Юля.

– Да именно, что правда! Будь по другому, большинства ссор в принципе не было бы. Нет же, достаточно любой незначительной херни, чтобы вспыхнул вселенский скандал с демонстративным выставлением за дверь! Я устал и больше не хочу играть в эту игру.

– У меня характер такой дурацкий. Знаю, что делаю неправильно, и все равно делаю…

– Мне, знаешь ли, от этого не легче.

Мы некоторое время молча рассматривали друг друга.

– Дашь попить? – попросил я, чувствуя, что во рту засушило. То ли от того, что много купил, пока шел сюда, то ли от эмоционального диалога.

Юля подорвалась на кухню и вернулась с открытой бутылкой пива.

– Опа! Что-то новенькое! – удивился я. Ей никогда не нравилось, когда от меня пахло алкоголем.

– На выходные покупала, да не выпила, – заулыбалась она.

Присосавшись, опорожнил бутылку примерно на треть. Пока пил, Юля вернулась на кровать.

– Что будем с этим делать? – решила она вернуться к прерванному разговору.

– Ничего. Жить дальше. Ты здесь, я там.

– Ты предлагаешь расстаться?! – ее глаза удивленно распахнулись. В них легко читалось, что такой исход не предусматривался. Обвинения, ругань, оскорбления, но никак не расставание…

– Я устал, нечеловечески устал жить в постоянном ожидании очередной ссоры. Это очень выматывает, знаешь ли, – я снова присосался к пиву.

– Я постараюсь исправиться! – с готовностью возразила Юля.

– Извини, но в это верится с трудом. Максимум тебя хватит на месяц, на два. А потом все пойдет по накатанной.

– Нет! – горячо, излишне горячо замотала она головой. – Я буду стараться!

Мне показалось забавным, но она сейчас верила в то, что говорила. Вот только я теперь не верил ей. Мы словно поменялись ролями: сейчас она твердила, как мантру, что все будет хорошо. Но хорошо не будет, будет как всегда.

– Ты сейчас стараешься в этом убедить саму себя, а заодно и меня, – усмехнулся я.

– Нет!!! – снова отчаянно замотала головой Юля. – Я очень буду стараться!

Я интуитивно понял, что никакая разумная аргументация сейчас не катит. Она явно воспринимала только то, что не рушит ее собственную реальность. А в ее реальности мы по отдельности не значились. Я допил пиво.

– Ладно, допустим!

– Иди ко мне! – вдруг озорно блеснула глазами. И на мой недоуменный взгляд добавила:

– Извиняться буду!

Бог ты мой, как же с ней все предсказуемо! Очевидно, Юля решила, что мое «Допустим» прозвучало, как согласие к примирению и, следовательно, нужно закрепить его сексом. А может просто хотела использовать секс, как последний аргумент. Так или иначе, но в ее взоре отчетливо читалось, что без постели мало шансов уйти отсюда мирно. Она толи не понимала, толи не хотела признать, что мы практически пересекли финишную черту в стайерском забеге «Наши отношения». Что это не тот случай, где хороший секс все изменит…

Из ячейки памяти всплыли кадры событий недельной давности: три тела на одеяле на полу переплетаются в причудливом узоре. Черт, как некстати! Внутри ворохнулось сексуальное желание. Но не по отношению к сидящей напротив женщине, а от воспоминаний. Видимо, что-то изменилось в моем взгляде, поскольку Юля призывно облизала свои губы. Наверно, эти изменения приняла на свой счет. У меня же, наоборот, поднялось раздражение…

Что ж, дорогуша, по-хорошему ты меня понять не хочешь… Придется познакомить тебя с жестокой прозой жизни!

Я поднялся с кресла и подошел к кровати. Стащил с себя футболку и расстегнул джинсы. Юля с интересом ждала. Было видно, как в ее глазах загорается огонек вожделения. Она по-прежнему видела только то, что хотела видеть. В данном случае мои движения принимала за страсть. Благо, в комнате было сумрачно и она не могла видеть, что, глядя на нее, я смотрю словно сквозь. Откуда она могла знать, что мысленно я сейчас снова в квартире Кирилла и Кати…

Опустившись перед ней на колени, я с силой рванул халат, под которым ничего не оказалось. Яростный поцелуй, в котором перемешались желание, страсть, раздражение… Она явно не ожидала такого напора. В движениях ее языка легко угадывалось удивление: раньше в минуты нашей интимной близости все проходило гораздо спокойнее… Джинсы с трусами полетели в сторону. Я как ураган ворвался в нее и сразу взял быстрый темп. Пожалуй, более уместно было бы сказать, что начал долбить ее, словно вколачивал гвозди. Вначале Юля старалась сдерживать себя, но с каждым новым толчком вскрикивала все сильнее, а через минуту и вовсе зашлась в вое от накрывшего оргазма… Я и сам, чувствуя приближение пика, еле успел выскочить из нее, орошая лобок, живот и грудь своим семенем…

– Какой ты сегодня страстный! – выдохнула Юля, отдышавшись.

– Так соскучился, – соврал, залезая на кровать.

Странно все это. Вроде не хотел с ней секса, а в итоге испытал сильный оргазм. Скажу более: не прошло и десяти минут, а член снова начал подавать признаки жизни. Юля, разумеется, не догадывалась, что вовсе не она являлась причиной такого всплеска. А я, в очередной раз втыкаясь в нее, вспоминал как делал это с Катей в присутствии Кирилла. Стоит признать, что та встреча доставила сильные эмоции. Настолько, что даже воспоминания пробуждали новую эрекцию.

Угомонились мы только под утро. Если быть точным, разнежившись, Юля крепко уснула. А я, выждав полчаса для верности, потихоньку выбрался с кровати, оделся, написал небольшую записку и, стараясь не шуметь, покинул квартиру, рассчитывая больше здесь не появляться.

На перекрестке, купив в ночном ларьке бутылку пива, вскрыл ее и, повернувшись в сторону Юлиного дома, отсалютовал. Я прощался с этим этапом жизни. Как ни странно, на душе было спокойно. Наверно, от честности. Я честно пытался ей сказать, что нас больше нет. А потом честно об этом же написал в записке перед уходом. То, что она не хотела это принять, по большому счету уже не моя проблема. Переболеет.

Главное, что я теперь был полностью свободен и мог без оглядки выбирать с кем, когда и как мне проводить время…


ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Анальные забавы

Уже через неделю я вкусил прелесть нового положения. Безусловно Юля, едва прочитав записку, не успокоилась, принялась осаждать. В ход шло все: от увещеваний до угроз. Доходило до того, что периодически я попросту отключал мобильник, а домой старался возвращаться как можно позже, чтобы избежать ненужной встречи у подъезда. Один раз даже видел знакомый силуэт возле своего дома. В общем, ситуация хоть и комичная, но напряженная. Спасало, что в последнее время работы прибавилось. Работа работой, но через недельку начала напоминать о себе физиология и потихоньку полезли в голову мысли, что проблему нужно как-то решать. Как решать, понятно. Но учитывая, что Юля пока не успокоилась и проявлялась в самые неподходящие моменты, накладывало свой отпечаток. К себе домой, без риска столкнуться нос к носу с бывшей пассией, не позовешь, в гости далеко не ко всем напросишься, а перспективу снять номер в гостинице или сауну финансовое состояние не одобряло.

Именно в такой момент и позвонила Наташа, с которой в школе учились в одном классе. После армии был период, когда вместе зажигали, а в последние годы в основном общались по сети. После дежурных «Как дела?» она весьма неожиданно позвала к себе. Оказывается, не так давно развелась со вторым уже мужем и предложила это дело отметить. В принципе, про секс намека не было. Но очевидно перспектива расслабиться просто за общением с пивом меня прельстила.

Выглядела Наташа неплохо. Стройная, ни грамма лишнего веса, с кругленькой попочкой и небольшой аккуратной грудью, очень ухоженная. Одноклассница была рада моему визиту, т.к. мы не виделись давно. После обмена новостями, длившегося пока мы распивали вино, интенсивность разговора поутихла. Чтобы развеять затянувшуюся паузу, Наташа принялась мыть посуду, слегка наклонившись над раковиной. Джинсы еще плотнее обтянули ее прелестную попку, что незамедлительно было замечено моим организмом. Из переполненных яиц члену поступила команда на подъем, которую он исполнил. Выпитое вино лишь подогрело решимость. Я подошел и обнял бывшую одноклассницу сзади, стал гладить ее грудь и животик, нежно целуя шею. Постепенно под моими ласками Наташа стала обмякать, но когда я попытался просунуть руку к ней в джинсы, резко отстранилась.

– Не надо, у меня месячные.


Я был обескуражен. Мне показалось, что она тоже не против и вот тебе на…

– Натали, ты ведь чувствуешь, что с ним происходит! – я прижался к ней стоящим членом еще плотнее. – Давай его успокоим.


Наверное такой масляный голос она слышала впервые, поэтому долго просить не пришлось. Наташа развернулась ко мне и просунула руку к моему паху. Ловко орудуя пальчиками, смотрела в глаза и, наверное, ждала каких-то слов. Но я молча вынул ее руку из своей ширинки и выпустил на волю давно уже застоявшийся орган. Очевидно, в моих глазах стояла столь недвусмысленная просьба, что Наташа присела на корточки и стала его слегка облизывать. Я уже настолько возбудился, что мне было не до изысков ее техники минета, поэтому, как только она обхватила головку губами, я всадил ей в рот почти до отказа. Поперхнулась, конечно, попыталась отстраниться, но была придавлена к раковине. Мне хватило считанных секунд, чтобы кончить. Слизав последние капли спермы, Наташа поднялась и закурила. Я тоже закурил и уселся на стул. Мы молча курили, глядя друг на друга.

– Ничего себе! – качнула она головой. Но при этом осуждения в глазах не было.

– Ну как-то так, – скромно потупился я.

– Неплохо так, я бы сказала…

– Хочешь, я сделаю тебе массаж? – потушив сигарету, я поднялся.

– Ты решил и мне сделать приятно? – Наташа томно посмотрела мне в глаза.

– Почему бы и нет, только возьми какой-нибудь крем, чтобы руки скользили лучше.

В спальне Наташа достала из тумбочки флакон с маслом, разделась, продемонстрировав мне очень красивое нижнее белье, и легла на диван. Налив на руки немного масла, я принялся за массаж.

Поработав над ее верхней половиной достаточно для того, чтобы она разомлела, я стал опускаться ниже, к пояснице, потихоньку поглаживая ягодички, затем добрался до ног, после массажа ступней снова перебрался к попке. Девушка по-настоящему кайфовала, слегка постанывая. Уж что-что, а массаж я делать умел и любил.

– Давай снимем, чтобы не запачкать, – предложил я, поддев пальцем краешек трусиков.

Наташа с готовностью приподняла таз. Плюхнув в ладонь изрядную порцию масла, я сконцентрировал свои действия на двух прекрасных полушариях и щели между ними. Разминая Наташкину попку, я проскальзывал большим пальцем к заветной дырочке, смазывая ее края и потихонечку надавливая так, чтобы анус слегка раскрывался. Ответом на мои действия были только сладкие постанывания. Через несколько минут таких манипуляций я и сам чрезмерно возбудился. Хотелось, чтобы на месте пальца оказался совсем другой орган. Член мой снова стоял и ему не терпелось куда-нибудь еще занырнуть. Продолжая гладить подругу одной рукой, второй я быстренько натянул презерватив.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2