bannerbanner
Стеззара. Игра всесилия
Стеззара. Игра всесилияполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Но стоило увести взгляд в другую сторону, как прозрачность сразу исчезала и все возвращалась обратно, снова дома и то, что рядом с ними.

Поблизости был зеленый луг, на котором паслись коровы и над ним летали птицы. Стоило внимательнее присмотреться и можно было услышать, как на этом лугу стрекочут сверчки и чирикают птички.

Еще дальше, взору предстала река, стекающая с гор и впадающая в озеро. Это был отдельный мир, за которым можно было наблюдать и слышать все, что в нем происходит.

Вдруг, в комнате, в которой находилась Стеззара, заскрипела открывающаяся дверь, в проеме появился силуэт человека, освещаемый уличным светом. Он закрыл дверь и исчез из виду, скрывшись во тьме, лишь только пол скрипел, давая понять, что он все ближе. Стеззара сильно напугалась и тихо прошмыгнула в темный угол комнаты.

Силуэт проявился, оказавшись на свету перед ареной. Это был мужчина взрослых лет, он долго стоял ничего не делая, только наблюдал за происходящим в ней.

Так прошло еще несколько минут, он протянул руку над ареной и стал что-то делать пальцами. Одним пальцем он как будто показывал на что-то, потом как будто зацеплял и перемещал. Тер ими друга о друга и водил ладонью над ареной круговыми движениями.

Он так увлекся, что подключил вторую руку и был похож на дирижера управляющего оркестром. Стеззара даже слышала какие-то крики, доносящиеся из арены.

Это продолжалось очень долго и ей совершенно наскучило сидеть в темном углу.

– Может быть подойти к нему и посмотреть, что он делает?

Еле слышно спросила Стеззара.

– Лучше тебе оставаться здесь, потерпи немного, я думаю он скоро уйдет, потом ты сможешь подойти и увидеть, что он сделал.

– Хорошо, но долго я так не вынесу сидеть здесь без дела.

– Надо немножко подождать Стеззара, лучше смотри внимательнее на его жесты и постарайся их запомнить.

– А зачем мне это?

– Тебе же понравилась эта игра?

– Конечно, только в играх можно что-то делать!

– И в этой игре тоже можно, посмотри, этими жестами он управляет происходящим на арене. Потом смотрит, что происходит дальше и снова вмешивается. Хотела бы попробовать?

– Да, я бы с удовольствием.

– Сейчас он уйдет, еще чуть-чуть.

Мужчина перестал размахивать руками над ареной, продолжая стоять и смотреть, что в ней происходит. Потом он вздохнул и направился к выходу. Как только дверь закрылась, Стеззара сразу же подбежала к арене и остолбенела.

В той деревне, за которой она наблюдала прежде, почти все дома были разрушены, а некоторые из них еще полыхали огнем. Горы окровавленных трупов валялись на поле рядом.

– Это была война.

Сказал Киннелий.

– Он что тут в войнушки играл?

– Да, этим он и занимался. Видишь? На том дальнем краю королевство. Мужчина, который только что управлял этой игрой, убил дочь короля в лесу, когда она была одна. А в теле ее, оставил меч с гербом нашей деревни, которая называется ДЕРЕВНЯ ЗЕЛЕНОГО ЛУГА. Король, конечно же, решил отомстить и разгромил ее.

– Как подло!

– Ну, у него такие способы, владеет он только такими. Вообще, наивысшим мастерством в этой игре, является способность управляющего ей влиять на мысли людей, зарождать в них идеи и вызывать чувства.

– И как же это возможно?

– Все зависит от твоего умения долгое время сосредотачиваться на одном. Я бы сказал, от умения контролировать собственные мысли. Если, ты можешь ими управлять, то сможешь и игрой управлять таким образом.

Стеззара мысленно приказала одному из уцелевших воинов этой небольшой деревни, пойти помочь раненым, вместо того, чтобы просто сидеть и точить свой меч. Но ничего не произошло. Тогда Стеззара сделала это еще раз и грозно на него посмотрела. Но снова ничего. Она рассердилась и стала трясти со злостью, приговаривая:

– Я все равно тебя заставлю, хочешь ты этого или нет.

Этот воин упал на собственный меч, когда вдруг затряслась земля под его ногами. Оставшиеся уцелевшие дома разрушились, в лесу многие деревья повалились, а в земле образовалась трещина, куда стала утекать вся вода из реки, прежде впадающей в озеро.

– Что ты делаешь? Остановись!

Закричал Киннелий.

Стеззара была поражена последствиями. Своими руками она почти полностью уничтожила деревню, жителей которой ей было жалко и ей хотелось как-то помочь людям. Но вместо этого, она сделала только хуже.

– Боже, что я наделала!

– Да, я забыл тебя предупредить, что так делать нельзя. Я тут тебе об управление с помощью мыслей рассказываю, а ты арену трясти стала! Что с тобой случилось?

– Я мысленно приказала этому воину помочь раненым, но он меня не послушал. Я сделала это еще, и ничего не произошло, поэтому я разозлилась и хотела заставить его таким образом, а сделала только хуже. Я убила его! Это ужасно!

– Не принимай это так близко к сердцу, это всего лишь игра.

– Но он же был живым человеком, а я убила его.

– Да убила. И это было твоей ошибкой. Ты же не Бог, ты их совершаешь!

– Но мне так больно внутри, мне хочется все вернуть назад.

– Это невозможно сделать, ты можешь, если этого по-прежнему хочешь, помочь уцелевшим.

– Да, я хочу!

– Ну управлять у тебя пока не получается, можешь оказаться там, внутри этой игры.

– Да, я с радостью, если это, как-то поможет.

– Приготовься, сейчас я перенесу тебя.

– Хорошо, я готова.

Вокруг Стеззары все стало увеличиваться до неимоверно больших размеров, и постепенно она приближалась к натянутой пленке арены, которая становилась все больше и больше.

Все, что она привыкла видеть исчезло, вместо этого появились колеблющиеся в воздухе частицы. Которые тоже постепенно увеличивались, превращаясь в гигантские шары.

Пролетев между множеством этих шаров, Стеззара оказалась внутри арены. И постепенно все вокруг стало возвращаться в привычные ей прежние формы. Маленькая точка где-то далеко постепенно увеличивалась и становилась ближе.

Стеззара увидела сверху всю арену целиком, какой она видела ее снаружи. Но постепенно все становилось еще больше и пролетая мимо гигантской секвойи, Стеззара очутилась на земле.

Вдалеке она обнаружила ДЕРЕВНЮ ЗЕЛЕНОГО ЛУГА по восходящему вверх серому дыму и побежала к ней. На ее удивление, она довольно быстро добралась до нее. И с желанием быстрее помочь раненным, она не знала с чего начать и бегала от одного человека к другому.

Вдруг она увидела оборванный лоскут одежды, пролетающий мимо. Она схватила его в руки и поняла, что этим можно перевязать рану.

Стеззара подбежала к раненому и стала перевязывать его изрезанную кровоточащую руку. Завязав сильный узел, она убедилась, что кровь остановилась.

И побежала к следующему. Из раны его живота сочилась кровь, которую он пытался остановить своей ладонью. Но, что с ним делать Стеззара не понимала. В этот момент, она услышала сильный треск костра, горящего рядом, и увидела, лежащие около него металлические щипцы.

– Углем можно прижечь рану.

Подумала она.

Стеззара подошла к раненому и спросила:

– Как тебя зовут?

– Стентталий.

Ответил он.

– Стентталий, мне надо будет прижечь рану, чтобы остановить кровь, но будет очень больно, ты вытерпишь?

Он молча кивнул. Тогда Стеззара приступила к запланированному и прижгла рану под стоны стойкого мужчины. Она пошла к следующему раненому и снова перед ней пронесся рваный лоскут ткани, который она успела схватить.

– Киннелий, ты что ли? Ты здесь, со мной?

– Да, я рядом.

– Хорошо, что ты здесь, вместе мы быстро управимся.

Они работали не покладая рук, ориентируясь в темноте наступившей ночи по стонам израненных людей. К утру они помогли всем, кого еще можно было спасти. Убедившись, что помощь оказана всем, Стеззара повалилась на траву и тут же уснула мертвецким сном.

Она проспала весь день и очнулась уже следующим утром.

– Ты молодец Стеззара, можно сказать, что ты исправила свою ошибку.

Она ничего не ответила и повернулась в сторону восходящего солнца. Солнце плавно поднималось все выше, падая своими лучами на лицо Стеззары и согревая его своим теплом.

– Не могу поверить, что все это как настоящее. Эта трава, мокрая от росы, птицы, щебечущие где-то в лесу, солнце на горизонте греющее меня, все это как в жизни, в той, которой я не помню. Мне как будто есть с чем сравнить. Но было ли это? Откуда память об этих прошлых воспоминаниях?

– Тебе есть с чем сравнить Стеззара, скоро ты все вспомнишь. Видишь вон тот уцелевший дом?

– Да, странно, я почему-то его не замечала. Это снова твои фокусы Киннелий?

– Он был здесь все время, просто ты была увлечена. Пойдем зайдем в него я тебе кое-что покажу.

Они зашли в дом с вывеской «ИГРА ВСЕСИЛИЯ», снова темная комната, и свет, льющийся сверху в дальней ее части.

– Так подожди, что-то мне все это напоминает. Там что игра опять? В этой игре есть такая же игра?

– Не такая же, пойдем к ней, посмотришь на нее.

Они подошли на вид к абсолютно такой же игре, но внутри был совершенно другой мир, там не было ни рек, ни деревьев, вообще никакой природы. Только красные дома, и люди в красной одежде, скользящие в воздухе по дорогам.

– Так это же КРАСНАЯ ДЕРЕВНЯ откуда мы пришли сюда. Ох, я бы здесь добавила кое-что!

Стеззара как-то интуитивно стала размахивать руками над ареной, тереть пальцами друг о друга, и указывать ими на конкретные ее места. В этой подземной деревне, не видавшей ни одного зеленого ростка на своих просторах, стали появляться деревья, газон у каждого дома, чирикающие птички, сидевшие на ветках.

Деревня стала преображаться и Стеззара получала несказанное удовольствие от своих манипуляций. Но ее жителям не понравились такие изменения. Вооружившись топорами и пилами, они пилили, рубили и выкорчевывали выросшие деревья, огнем выжигали газоны.

Стеззара сильно разгневалась и захотела им помешать, но вспомнила, что сделала в прошлый раз и остановилась.

– Почему они так себя ведут Киннелий? Я же делаю только лучше!

– Ты за них решила, что для них лучше?

– Да, если они сами не могут высадить деревья и украсить свою деревню, то за них это сделаю я.

– И к чему это привело?

– Они не подчиняются и сопротивляются моей воле.

– Наверное, потому что у них есть своя.

– И что же делать?

– Я так тебя понимаю, ты хочешь помочь изменить жизнь людей в этой деревне к лучшему?

– Да.

– Наверное у них есть свои причины противиться деревьям, и чтобы их понять, надо получше узнать этих людей. И то, что для тебя к лучшему, чтобы в деревне было больше зеленых насаждений, для них это совершенно не так, как ты видела.

– Согласна.

– Тогда давай попробуем зайти в эту игру.

– Интересно получается, люди красной деревни управляют этим миром, а люди этого мира управляют миром своих же правителей.

– Верно, я тебе скажу больше, что есть и другие игры с другими мирами, в которых тоже есть эти игры. На самом деле все тесно взаимосвязано друг с другом и то, чем нам кажется, мы управляем, на самом деле управляет нами.

– Получается, что, воздействуя на что-то вне нас, в итоге мы воздействуем на самих себя, только оно, это воздействие, приходит к нам уже в несколько искаженном виде.

– Но, если мы воздействуем на самих себя, то мы минуем эти искажения. Только делать это сложнее.

– Воздействовать на себя?

– Да. Помнишь, я говорил тебе о контроле своих мыслей? Подчинив себе их, а не себя им, ты подчиняешь все силы себе. Поэтому эта игра так и называется «ВСЕСИЛИЕ».

– Но как мне подчинить себе свои мысли?

– Твой опыт позволяет тебе это сделать. Сейчас же ты остановилась и не стала трясти арену, потому что помнишь о последствиях этого.

– Верно.

– Эта способность приходит не сразу, но если ты будешь постоянно помнить об этом и применять каждый день, то обретешь ее.

– Хорошо, давай попробуем, я готова. Нет, подожди. Разве жители КРАСНОЙ ДЕРЕВНИ, не могут через эту игру, найти игру со своей деревней и заставить кого-нибудь из жителей ДЕРЕВНИ ЗЕЛЕНОГО ЛУГА или королевства, сделать что-нибудь для своей деревни?

– Нет, от них это скрыто, но доступно тебе, так как ты не из этих мест.

На этот раз Стеззара закрыла глаза, а Киннелий переместил ее в КРАСНУЮ ДЕРЕВНЮ. Она оказалась в той самой комнате откуда началось ее путешествие в ИГРЕ ВСЕСИЛИЯ.

Из этой комнаты она вышла на улицу, где увидела много людей, бегающих и суетящихся вокруг огромных кострищ, куда они скидывали ветви и стволы деревьев.

Вся деревня была окутана дымом, а в воздухе застыл запах гари. Прежняя спокойная и размеренная жизнь этой деревни была нарушена нововведениями Стеззары.

В стремлении это исправить, она также, как и все, хватала большие ветви деревьев, которые только могла унести и оттаскивала их к кострищам, минуя дорогу невесомости, которая была огорожена от прохожих.

Пока Стеззара это делала, она слышала разговоры людей, из которых узнала, что корни растений, находящихся рядом с ОГЬЕ разрушают его. ОГЬЕ – это магическое вещество, на котором работают антигравитационные поля.

– Но, если растения будут над землей, т.е. выше полей, тогда ОГЬЕ останется целым! Значит можно сажать растения в специальных горшках на крышах домов!

Подумала Стеззара.

Это идея показалась ей гениальной, и она поскорее решила ее воплотить. Она вернулась к дому с вывеской «ИГРА ВСЕСИЛИЯ», зашла в комнату, подошла к игре и стала управлять ею.

Рядом с ДЕРЕВНЕЙ ЗЕЛЕНОГО ЛУГА, она нашла пустырь перед холмом, куда перемещала растения, которые она планировала разместить на крышах домов КРАСНОЙ ДЕРЕВНИ. Туда же она переместила игру, в которой можно управлять КРАСНОЙ ДЕРЕВНЕЙ.

– Киннелий, перемести меня!

Но он не отзывался. Тогда Стеззара решила, что сама переместится в игру ДЕРЕВНИ ЗЕЛЕНОГО ЛУГА. Она закрыла глаза, отпустила все отвлекающие ее мысли и сосредоточилась на том, как она уменьшается, а затем увеличивается и оказывается на пустыре перед холмом.

Вся ее воля и все ее устремления были направлены на это. Она открыла глаза, и увидела отобранные растения и рядом стоящую игру КРАСНОЙ ДЕРЕВНИ.

– Ура, у меня получилось!

Воскликнула она.

– Теперь мне надо как-то переместить эти растения в КРАСНУЮ ДЕРЕВНЮ. Но как это сделать? Может быть у меня получится сделать с ними тоже, что я сделала с собой?

Подумала Стеззара.

Она снова закрыла глаза и представила, как уменьшаются все отобранные растения и перемещаются в игру красной деревни. У нее получилось это, и она оставила их на крыше большого амбара.

Стеззара подошла к игре и стала ей управлять. С крыши амбара, она распределяла растения в горшках по крышам домов КРАСНОЙ ДЕРЕВНИ. Завершив, она посмотрела на преобразившуюся деревню, получилось очень красиво.

– А если они захотят убрать растения с крыш, мне надо их убедить, что это безопасно.

Подумала Стеззара.

Она нашла старейшину этой деревни. И старалась услышать его мысли, полностью остановив свои. Спустя какое-то время она стала слышать мысли старейшины, принимать их и сопереживать вместе с ними.

Там, где она слышала, тревожные мысли из-за появившихся растений на крышах, она добавляла свои, что это безопасно, ОГЬЕ будет цело, так как корни растений далеко от него.

В мыслях старейшины появились сомнения, и прежняя убеждённость о вреде растений, стала исчезать. Ему было жалко их уничтожать, так как поселок выглядел прекрасно после их появления. Он собрал всех жителей на центральной площади и запретил им вредить растениям, а также обязал их ухаживать за ними и поливать.

Стеззаре захотелось убедиться, приживутся ли растения, будут ли ухаживать за ними жители деревни. Тогда она взмахнула рукой над ареной, включив тем самым ускоренное течение времени в ней. Снова взмахнула, и время вернулось в свой прежний темп и перед ней предстала КРАСНАЯ ДЕРЕВНЯ, полная жизни и разнообразия красок.

– Третий этап завершен, нам пора возвращаться.

Сказал неожиданно появившийся Киннелий.

– Какой этап? Я не понимаю!

– Помнишь, я тебе говорил про этапы, когда мы только познакомились?

– Да

– В первом, ты преодолела свои страхи. Во втором, ты научилась доверять. А в третьем, ты совладала со своими мыслями и достигла высшего мастерства в управлении игрой. Теперь пора возвращаться домой.

– Хорошо, пойдем.

Киннелий переместил Стеззару из игры ЗЕЛЕНОГО ЛУГА в КРАСНУЮ ДЕРЕВНЮ. Она, довольная преображением деревни, шла по тротуару, где ей встречались добрые, улыбчивые лица людей.

Дойдя до центральной площади деревни, Стеззара вступила в невесомость и легким движением руки отправилась вверх, к тоннелю.

На поверхности их ждал воздушный шар, они сели в него и отправились к вершине, с которой прежде спрыгнули, спасаясь от духов.

– Стеззара! Я выполнил свое предназначение и скоро стану душой. А ты окажешься дома и вспомнишь кем была, где и как жила. Но прежде, я должен тебе рассказать, что твоему отцу угрожает опасность. И теперь, ты способна помочь ему и уберечь от гибели.

– Но, что я должна сделать?

– Ты скоро все узнаешь.

Ответил Киннелий.

Они поднялись к вершине, где их встретили духи. Они забрали Киннелия и поплыли с ним вверх, к небесам, пока не скрылись за облаками. В глазах Стеззары помутнело, резкий хлопок раздался от куда-то слева. Зрение стало быстро возвращаться, впереди она увидела большое окно, доходящее до пола с видом на город.

Стеззара лежала на кровати, она повернула голову на лево и увидела, как горит ее телефон на тумбочке. Она схватила покрывало и затушила им полыхающий огонь.

Воспоминания быстро возвращались к ней и Стеззара вскликнула:

– Боже мой папа! Надо быстрее успеть…

На страницу:
2 из 2