bannerbanner
Магическое путешествие. Руководство по медитации для развития вашего внутреннего видения
Магическое путешествие. Руководство по медитации для развития вашего внутреннего видения

Полная версия

Магическое путешествие. Руководство по медитации для развития вашего внутреннего видения

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Земные элементали – Гхоб один из них – называются гномами. Мы имеем представление о гномах из сказок, мифов и легенд. Они традиционно являются золотоискателями и подземными обитателями. Представление о гномах как созданиях, существующих одновременно с нами, прочно укоренилось в нашем этническом и эволюционном сознании. Другие царства реальны, и они находят свое выражение в нашей жизни различными способами, часто через сказки, мифы и легенды.

Вполне возможно (и это не редкость) на самом деле увидеть земных элементалей, гномов, в нашем обычном существовании. В разное время и в разных местах завесы между царствами становятся более или менее тонкими. При таких условиях элементаль Земли может выглядеть как лежащий на боку темный вытянутый конус. Это породило представление о том, что, когда гном движется или бежит, его капюшон развевается сзади. Я слышал, как три разных человека независимо друг от друга описывали «заднюю половину черной кошки, бегущей за угол». Это гном.

Если у вас есть кошки, они могут видеть гномов. Игривые гномы часто бросаются прямо на стену, а затем либо проходят через нее, либо направляются под прямым углом прямо к потолку. Конечно, кошка пытается следовать за ним и врезается прямо в стену или пытается лезть за гномом вверх по стене. Это любимое развлечение гномов. Юмор – важный фактор.

Гномы обычно привязываются к определенному дому. Вы узнаете, что у вас появился постоянный гном, потому что при этом, как правило, начинают пропадать вещи. В конце концов вы находите их именно там, где они должны были быть. Гномы не забирают вещей. Они обладают даром «зачаровывать», поэтому вещи, находящиеся на виду, становятся невидимыми. Таким образом, гномы приобретают предмет не для себя, а для его же сохранности. С их помощью вы можете освоить этот навык. Но будьте осторожны: вы можете что-то зачаровать и ненадолго обмануть самого себя.

Дело не в том, что гномы действительно убирают вещи и потом кладут их обратно. Они используют «безмолвную тайную» силу Земли, чтобы затуманить ваше восприятие, чтобы вы не видели того, что находится перед вами. Пока предмет скрыт от вас, он принадлежит им. Позже они убирают «облако», и предмет снова становится вашим. Таким образом гномы изучают предметы и состояния, которые в них хранятся. Так они узнают нас.

Это и есть именно то «очарование», которое вы ощутили с мешком безделушек у трона Гхоба.

Обмен дарами – это физическое отображение более общего мистического принципа, называемого «обменом». Это принцип, влекущий серьезные последствия, и потому не стоит здесь углубляться в него. В данном патворкинге обмен – символ сотрудничества, которое сейчас есть между вами и элементалями Земли.

Все стихии – Воздух, Огонь, Вода – являются стихиями силы. Стихия Земли более молчалива.

Да, в оползнях и землетрясениях проявляется сила, которую мы видим. Но из всех движений стихий Земля – самая медленная, самая инертная, самая трудная для изменения. Огонь горит, Воздух взрывается, Вода преодолевает, а Земля сопротивляется.

Это сопротивление имеет для нас очень большое значение. Оно дает нам прочную основу, на которой мы можем стоять. Когда мы творим свою магию, мы стоим на твердой земле. Без этого сопротивления мы бы поддались всемирному закону – на каждое действие существует равное противодействие. Мы могли бы направить силу в одну сторону, а она погнала бы нас прямо в противоположную. С землей, как с нашей скамеечкой для ног, этого не происходит.

Земля поглощает. Она абсолютно восприимчива. Земля принимает все, что ей дается. Она не судит, она просто принимает. Мы можем давить на нее, и в процессе этого мы прогрессируем. С твердостью Земли мы можем достичь даже звезд.

Земля безмолвна и темна. Когда в нашей истории наступают темные века, знания и мудрость теряются. Когда этот период подходит к концу, знание и мудрость, сопровождающие его, медленно, но верно восстанавливаются.

Именно Земля охраняет наше знание. Именно Земля охраняет наши традиции. Практикующие психометрию могут читать объекты. Они могут рассказать об истории и характере владельцев этих объектов. Знания об этих состояниях хранятся и удерживаются в объектах, а объекты принадлежат Земле.

История Земли хранится в самой земле, и к ней можно получить доступ, если мы знаем, как это сделать. В земле находятся кристаллы, драгоценные и обычные, – и это совершенные хранилища состояний. Они концентрируют воспоминания и состояния в своей кристаллической структуре. Вместимость драгоценных камней и кристаллов настолько огромна, что состояния работают как источник энергии.

Многие люди любят использовать кристаллы в своей работе. В этом нет ничего плохого, но мы должны учитывать энергию, которую берем, и то, что она питается воспоминаниями Земли. Ни один источник энергии не бесконечен. Если мы не будем вкладывать столько, сколько вынимаем, кристалл потеряет все, что у него было.

Воспоминания, которые хранит Земля, и концентрация этих воспоминаний в драгоценных камнях и кристаллах очень важны. Мы можем извлечь кристаллы из земли и использовать их. Если мы используем их в своей магии, мы заряжаем их еще большим количеством знаний и воспоминаний. Они становятся батарейками для нашей магической работы. В идеале кристалл нужно использовать некоторое время, а затем снова закопать его в землю и взять новый. Это еще один аспект принципа обмена.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Chesterton G. K. The Autobiography of G. K. Chesterton / George J. Marlin, Richard P. Rabatin, John L. Swan, Joseph Sobran, Patricia Azar, Randall Paine, and Barbara D. Marlin. San Francisco: Ignatius Press, 2006. Р. 306.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3