Полная версия
Ткань реальности: Замок Скараотти
Следующую дверь преодолеваю тем же способом. Больше не пытался открывать, а прохожу сквозь них и с каждым разом всё меньше ощущаю сопротивление. Попробовал пройти сквозь стену. Получилось. В одном из залов задержался, разглядывая женские наряды, развешенные на стоячих вешалках. На них столько драгоценностей, камней и золотых украшений, что весить платье должно не менее тридцати килограмм, а, судя по талии и плечам, предназначались хрупкой женщине. Постояв с минуту, решил произвести эксперимент. Подошёл к одному из платьев и попытался оторвать один из бриллиантов. С первой попытки не получилось. Пальцы сомкнулись внутри кристалла. Со второй получилось. Если сжимать не слишком сильно, то можно и оторвать. Таким образом, снял пять крупных камней и положил в карман. Только сейчас заметил, что вся моя одежда прожжёна и закопчёна. Книга, которую держал в руке, стесняла движение, но расстаться с ней не хотелось. Камни, которые снял с платья, скорей, интересовали меня с научной точки зрения, нежели как драгоценности. Хотел проверить, что с ними случиться, когда пройду сквозь дверь или стену. Разглядывая доисторическую красоту, не заметил, как в комнату вошли две служанки и направились прямо ко мне. Прятаться поздно, вот и остался стоять. Женщины, в спальных рубашках, шли ровно, глядя перед собой. Приблизились ко мне вплотную и прошли сквозь меня, не почувствовав и не заметив. Складываю бриллианты в карман и, осматриваясь по сторонам, поднимаюсь на верхний этаж, на смотровую площадку. На улице было ветрено, но на мою одежду это не оказывало никакого влияния. Пейзаж, представший предо мной, не сильно отличался от современного.
Осмотрел замок со стороны. Можно сказать, облетел окрестности новым зрением. Часовня цела и невредима, замок не разрушен. На месте нынешнего парка множество деревянных строений. Конюшни, казармы, сараи, амбары. Внизу суетится народ. Работает кузнец в кузне. В ворота замка въезжает телега. Солдаты в старинных доспехах о чем-то толкуют с возничим. На сторожевых башнях замечаю часовых в полном вооружении. Вся территория замка обнесена крепостной стеной, вдоль которой разъезжают конники с зажжёнными факелами. В окне замка вижу красивую девушку, в дорогом, расшитом цветным бисером и серебряными нитями платье. Она всматривается прямо в то место, где вишу я. Интересно, куда смотрит девица? Я обернулся, пытаясь понять направление её взгляда, но ничего примечательного там не увидел. Вновь посмотрел в окно с девицей, но её в окне уже не было.
Подумав, решаю во двор спуститься, и сквозь крепостную стену пройти, к видневшемуся невдалеке водопаду. В моё время он отсутствует. Я начал плавное движение в направлении крепостной стены, но остановиться вовремя не смог и влетел в стену. Стена широкая, около пяти метров. Через пару минут начинаю испытывать панический страх, не могу по-настоящему оттолкнуться. Стоит опереться чуть сильнее, и рука проваливается, теряя опору. Начинаю терять ориентацию. Страх остаться в стене навечно, сковывает движение. Начал задыхаться, чувствую, как по спине стекают капельки пота. Спасла книга. Стал упираться книгой, в стену. Движение заметно убыстрилось. Через минуту выбрался в свободное пространство. Это тоннель, метр шириной и два высотой. Колени дрожали от напряжения, присел на корточки отдохнуть и перевести дух. Где-то в конце коридора показался свет факела, в мою сторону бежал человек в доспехах. Разойтись невозможно, а зайти в стену не было сил. Выпрямившись, прижался к стене и ждал развязки. Но ничего не произошло. Воин пробежал сквозь меня, ничего не заметив, при этом обдав запахом давно немытого тела. Вот интересно, кто я сейчас? Что случится, если попробую воздействовать на этого воина, как на бриллианты?
Немного отдохнув, проверил карман с драгоценными камнями. Удивительно, камни на месте. Не потерялись и благополучно преодолели стену вместе со мной. Преодолевать стену второй раз, не хотелось. Пошёл по коридору искать дверь. Метров через двадцать вошёл в караульное помещение.
В караульном помещении находилось двое солдат. Один значительно старше стоял в дозоре у бойницы и внимательно всматривался в темноту. Второй совсем молодой сидел рядом на скамье и камнем натачивал лезвие меча. Осмотревшись, увидел холщовую сумку с лепешками, торчащими из неё. Голода не чувствовал. Я посмотрел на книгу, на сумку, мне нужна была эта сумка, книгу носить в руке неудобно. Взял ее аккуратно и начал перекидывать через голову, вешая на плечо. Солдат с мечом остановил процесс натачивания и во все глаза смотрел на то, как сумка взмывает в воздух, слегка опадает и растворяется в воздухе. Он вскакивает с вытянутым перед собой мечом и начинает махать им в том месте, где только что исчезла сумка. На шум поворачивается взрослый солдат.
– Ты сдурел что ли? Чего на тебя нашло? – пробасил взрослый воин.
Молодой, продолжая махать мечем:
– Сумка пропала с едой. Вот тут взлетела вверх и растворилась.
– Как растворилась? Что ты мелишь?
Молодой солдат остановился, пытаясь перекреститься рукой не выпуская меч:
– Пресвятая Дева Мария, не сойти мне с этого места, исчезла…
Он очень удачно повернулся ко мне задом, чем я и воспользовался, слегка толкнув его ногой в пятую точку, и тот грохнулся к ногам дозорного. Взрослый солдат выхватил меч, вытаращил глаза и зашептал:
– Приведение!
Молодой солдат забился под лавку, ему явно было очень страшно. Я не стал дальше испытывать судьбу, улыбнулся и вылетел через стену с бойницей на улицу. Оглянувшись, увидел, что взрослый воин продолжает обходить сторожку, размахивая обнаженным мечем, а молодой усердно молится под лавкой. Мизансцена была окончена, и мне стало не интересно. Я направился к водопаду. Книга заняла своё новое место.
Я летел вертикально, почти над самой землёй, старательно облетая деревья и периодически останавливаясь. По лесной тропинке, из-за поворота, выехал конный наряд с факелами. Собаки, бежавшие рядом с ними, подняли лай и бросились в мою сторону. Они с азартным лаем пытались наброситься, но всякий раз пролетали мимо. Эти твари наверняка меня учуяли. Не обращая на них внимания, я направился в нужную мне сторону, а они, видимо осознав всю тщетность их попыток меня сцапать, бросились догонять ускакавших всадников.
Забрезжил рассвет, вершины гор осветились розовым светом. Я подошел, или вернее – подлетел к водопаду. Он оказался совсем небольшим, но очень красивым. Место, в котором находился, хорошо знакомо. Часто приходил посидеть на лужайке, именно сюда, где сейчас небольшое озеро. Скальная порода, по которой вода проложила себе путь, была покрыта неглубокими трещинами, в которых птицы гнёзда вьют. Подумав немного, решил, часть камешков положить в одно из таких гнёзд. Выбрал три самых крупных, завернул в оторванный от моей, пришедшей в полную негодность одежды лоскут ткани, и протолкнул в понравившуюся мне расселину. С чувством выполненного долга подставил руки под струйки воды и почувствовал свежую прохладу. Сложил ладошки лодочкой, что бы набрать воды и увидел, что та свободно протекает сквозь них. Отошёл, сел на траву, задумался. Опять вопросы и нет ответов. Что делать дальше? Самое разумное вернуться туда, откуда началось это приключение, и быстрее попасть в свою комнату. А началось всё с книги. Я достал её из сумки в надежде обнаружить подсказку. Кристалл на книге вспыхнул яркой зелёной вспышкой и проскочил мощный электрический разряд. Посыпались искры, блеснула молния, раскалывая небо пополам, раздался гром и в небесной трещине появились звезды. Они закружились в бешеном танце и, в следующее мгновение, всё погрузилось во тьму. Исчезли звёзды, исчезла поляна, исчез воздух, исчезло всё.
Возвращение в действительность, если это можно так назвать, произошло легко. Открыл глаза. Стою посередине комнаты с протянутой рукой. Пальцы почти касаются полки, на которой лежит книга. Беру в руки, осторожно, с опаской. Обложка холодная как лёд, покрыта инеем. Кладу перед собой на стол и наблюдаю, как таят блестящие кристаллики. Холщёвая сумка с лепёшками, в которой она лежала, по-прежнему висела у меня на плече.
Компьютер на месте, книги, мебель, всё на своих местах. В комнате ничего не изменилось. Настенные часы показывают время начала моего эксперимента. Похоже, здесь оно остановилось. Краткое мгновение в море бесконечности. Подхожу к зеркалу и вижу своё отражение. Одежда в лохмотьях с дырами в разных местах. Лицо и руки грязные, волосы скомканы и растрёпаны. Кто-то стучит в дверь. Открываю. В комнату входит служанка, кладёт на диван новенький костюм, нижнее бельё и чистое полотенце. Уходит молча, даже не взглянув в мою сторону. Пойду мыться. Снимаю порванную одежду и тут вспоминаю, что в кармане брюк должны быть бриллианты. Интересно, где они сейчас? Осторожно ощупываю одежду. В правом пусто. В левом что-то твёрдое. Опускаю руку и достаю два камня, которые вспыхивают на солнце разноцветными бликами. Некоторое время разглядываю их. Любуюсь их внутренней красотой и совершенством формы и бережно опускаю на стол, рядом с книгой. Нехотя отвожу взгляд и направляюсь в ванную комнату. На этот раз с водой всё в порядке. Она настоящая. Приятно вот так лежать в тёплой ванне и спокойно анализировать то, что со мной произошло. А происходило ли, вообще, что-либо? Может, это было очередное видение? Иногда они очень реальны. После ванны, постоял немного под душем, растёрся полотенцем, оделся и вошёл в свою комнату. Порванной и грязной одежды не было, стол чист, книга на полке, холщевой сумки с недоеденными лепёшками и бриллиантами не было. И так, всё это мне привиделось? Нигде не был и ни чего не приносил? Никакого времени не терял. Настенные часы это подтверждают. Сначала всё запишем. Где мой дневник? Ах! Да. Он в правом ящике стола. Открываю и… два ярких переливающихся бриллианта, буквально ослепляют. Значит всё-таки, что-то произошло? Это не может быть просто видением! Камни реальны. Их можно взять в руки, поднести к глазам, полюбоваться игрой красок и внутренней чистотой преломляющихся линий. Камни явно из прошлого. Кто или что было в том, ещё не разрушенном замке? Моё физическое тело или дух, образ моего сознания? Кто был более реален, те люди, которые проходили сквозь меня и ничего не замечали, или я, человек, который мог воздействовать на них, толкнуть, ударить, забрать их вещи, а возможно и убить? Как можно лишить жизни человека, который давно умер? Сколько вопросов и ни одного ответа! Мысли продолжали роиться в моей голове пчелиным ульем. Надо бы сходить к тому месту, где когда-то был водопад, если найду спрятанные камни, это станет неопровержимым доказательством моего посещения прошлого. Книгу, на всякий случай, захвачу с собой. В ней ключ ко многим загадкам.
***
Седьмого числа исполниться 4 года, а чувствую себя пятидесятилетним стариком с проблемным здоровьем. Пошаливает сердце, скачет давление. Волосы отрастают с такой быстротой, что стричься приходится каждый день. Сегодня наступит новый 2005 год. Подвожу итог своей скоротечной жизни. Сколько мне осталось? Год или два? Открываются грандиозные перспективы и колоссальные возможности, а время неумолимо отщипывает остатки жизни. Давно осознал тот факт, что мой прототип, мой двойник, моя первая сущность умерла ещё тогда, в 1987 году, в России, в Новосибирске. А эти пять или шесть лет подарены мне, то ли Богом, то ли Дьяволом. Не то в награду, не то в наказание.
За это время прочитал об этом замке всё, что смог найти. О его прошлом и его истории. Но основное время посвящал функциональным проблемам строения материи и мироздания. Ещё многое оставалось не ясным и не понятным, но кое-что укладывалось в математические формулы, подтверждающие возможность перехода волновых образований в материальное вещество. Не совсем понятен принцип управления передвижением во времени, но и в этом прорисовываются границы предсказуемых реальностей. Фундаментальная работа на годы, а сейчас важно изучить механизм передвижения, а не его теоретическое обоснование. Пусть другие изучают, формулируют, обосновывают, спорят, доказывают, опровергают. Только не я. Хватит! Для меня настало время конкретных экспериментов. Может в этом принцип бессмертия. Если оно вообще существует. Очень интересует способ воспроизводства и передачи знаний, навыков, а главное памяти, от одних объектов, в другие. Как передаётся накопленный жизненный опыт умершего к вновь родившемуся человеку? В итоге пришел к теории, что информационное поле остаётся стабильным в течение сорока дней, иногда дольше. За это время информация переписывается и где-то хранится, потом передаётся с большим временным разрывом. Возможно, происходит это на более высоком уровне бытия сознания, в полях стабилизирующих и предотвращающих распад свободных нейронов? А то, что это возможно, уже не вызывает сомнений. По крайней мере, для меня. Вот, существую и помню всё, или почти всё, о своей прошлой жизни. Примеров такого перевоплощения тысячи, документально зарегистрированных. К сожалению, эти знания исчезают к пяти – шести годам развития ребёнка, или прячутся где-то в глубинах сознания, и достать их оттуда сложно, и главное нужно ли? Для меня наступает критический возраст. Пятый год. Разрешу и этот вопрос, если смогу сознательно управлять даром, который во мне проявился.
15 января 2005 года. Пошёл к тому месту, где спрятал драгоценные каменья. Внимательно рассматривал скалу. Долго искал нужное мне гнездо. Тайное зрение не помогало. Стоило только, сосредоточится на спрятанных камнях, как моё сознание оказывалось в комнате, и взгляд упирался в ящик стола, где лежали оставшиеся бриллианты. Надо было взять их с собой. Они как-то связаны друг с другом своей энергетикой. Мысленно приближаюсь к ящику и заглядываю внутрь. Бриллианты дрожат, прижавшись к боковой стенке. Чувствую, как они необходимы сейчас, сию минуту, но возвращаться за ними не хочу. Попробую как-то прикоснуться к ним? Хотя бы мысленно. Что бы усилить действие, достал книгу из сумки, прижал её к груди, закрыл глаза, вытянул руку и стал тянуться к бриллиантам. Всё окружающее перестало существовать. Стою посередине комнаты и тянусь рукой к столу. Трудно понять, где на самом деле нахожусь. Около скалы, в лесу, или в комнате. Настолько всё реально. Кончики пальцев касаются деревянной столешницы. Как когда-то, начинаю давить на неё, но ничего не происходит. Рука не проникает сквозь дерево. Тогда пробую тянуть за ручку, ящик медленно выдвигается. В образовавшуюся щель просовываю руку и приближаюсь к бриллиантам. Рука ощущает лёгкое покалывание. Один из них буквально отрывается от дна ящика и прилипает к ладони. Сжимаю кулак и стараюсь успокоиться. Открываю глаза. Та же поляна, деревья, листва колышется под порывами слабого ветерка. По телу пробегает лёгкая дрожь. Подношу ладонь к лицу и разжимаю пальцы. Бриллиант засверкал на солнце. Чувствую усталость, воодушевление, восхищение, гордость и нарастающее чувство собственного могущества. Что-то во мне изменилось. А может, Мир изменился?
Взглянув своим тайным зрением сквозь бриллиант, свой клад нахожу без труда. Почему-то не в том месте. Достал из тайника тряпичный сверток, развернул и обнаружил только два камня. Самого большого кристалла, с синим отливом, нет. Странно, кто мог забрать один и не взять остальные. Беру, что осталось и возвращаюсь домой. Иду не спеша. Начинает одолевать одышка. Приходится останавливаться, что бы перевести дыхание и отдышаться. Годы берут своё. Тяжелым шагом вхожу во двор. В дверях встречает Рафаэль.
– Привет Пьеро, хреново выглядишь!
Слегка смущаясь собственных слов, промолвил Рафаэль. Конечно, еще год назад разница между нами была почти незаметна. Я махнул рукой.
– Время для меня летит слишком быстро, Раф.
Во двор меня встретить вышла мама. Она подошла, посмотрела в глаза и погладила по голове.
– Тебе плохо? Может позвать доктора?
– Не, не надо. С этим ничего не поделаешь. Все равно никто не знает, почему так происходит и как с этим бороться.
Я повернулся было к двери, но вспомнил о бриллиантах
– Вот возьми, в лесу нашёл! Еще один у меня в комнате, наверху.
Высыпаю в подставленную ладонь три бриллианта и продолжаю путь. По пути, тайным зрением исследую все закоулки замурованного тайника. В подземелье лежат сокровища, которые впервые увидел, провалившись в яму. По сравнению со мной, граф Монте-Кристо просто бедняк. Достать их не составит труда. Вот только, нужно ли? Это большой вопрос.
По вечерам меня обычно не тревожат. Времени на отдых с каждым днем требуется всё больше. Я присел в кресло, чтобы почитать какую-то книгу, но мысли сбивались, читал машинально, особо не вникая. Раздался тихий стук в дверь. Своим тайным зрением увидел за дверью маму.
– Да, входи мам.
Мариани принесла книгу – Летопись замка Скараотти.
– Тебе надо это прочитать.
«В ночь на седьмой день, после венчания наследника благородного Дома Триенто Лозария Триентини и графини Туринской по замку ходило привидение… приведение, внося смуту в сторожевые порядки и конные дозоры. … на третий день после убийства дона Педро, со свадебного платья графини пропали пять родовых, фамильных бриллиантов, …. Допрос с пристрастием, послушниц имевших доступ к гардеробу графини, результатов не дал.
Я читал, она сидела рядом, смотрела.
… голову Дона Педро не нашли… так… … … опять приведение пугало слуг и собак … …собаки в лесу… …много приведений в замке… …перепуганная стража… 1ого июня 1752 года начался штурм замка Скараотти. Замок пал и мало кому удалось избежать гибели… …так, а вот… Опись пропавшего: пять бриллиантов со свадебного платья. Два бриллианта по 12 карат, два бриллианта по 18 карат и один 22 карата, голубоватого окраса».
– Там была еще одна странность, Пьеро. Замок захватили, много людей погибло, что могли, пограбили, но фамильных драгоценностей Лорда Скараотти так и не нашли…. Их, кстати, не нашли до сих пор.
Синьора Мариани открыла черную фетровую коробочку. Там лежали три бриллианта.
– Я правильно поняла, это они?
– Если по-простому, мам, то – да. И у меня в столе четвертый. Но ты пришла не за этим ответом.
– Да, конечно. Всё это очень странно и не понятно. Сердцем понимаю, вы мой сын, и я люблю вас, …
– Мам, не надо на – вы. Может, я и выгляжу стариком, но я по-прежнему твой сын.
– Но вы… ты такой большой и взрослый. И такой умный. Мне становится не по себе, в твоем присутствии. Я не понимаю, что происходит?
– К сожалению, я сам ничего не понимаю. Только предполагаю. Произошло что-то странное. Во время рождения в меня, по-видимому, попала информация от другого человека. А ты веришь в переселение душ?
– Не знаю. Никогда не задумывалась. Наверно нет. И вера наша не предполагает такого.
– Вот и я не знаю. Скажи. Почему в галерее нет портрета моего отца?
– Потому, что ты на самом деле не Скараотти. Правда об этом почти никто не знает. Ты можешь сказать, сколько мне лет?
– Не уверен, может лет двадцать, двадцать два…
– Двадцать пять. Я три года как выпускница художественного университета. Бакалавр искусств, ландшафтный дизайнер. Мои родители, моя бабушка и две сестры, пять лет назад погибли в авиакатастрофе. Они отдыхали на Сардинии, при возвращении их самолёт упал в море. Все погибли. Ни кого не нашли. Даже самолёт. На родовом кладбище их склепы пусты.
– Сожалею, мам…
– Да, ничего уже… много лет прошло. В наследство мне достался этот замок, квартира в Анконе и небольшой обувной завод, который, кстати, обанкротился бы, если б не ты. На третьем курсе у меня случился роман с одним художником. Когда он узнал, про беременность, бросил и улетел во Флоренцию. Больше о нём ничего не слышала. Квартиру пришлось продать и переселиться в замок. Здесь остались только самые верные и преданные люди. Кстати, служанки, потомки тех самых послушниц, о которых написано в летописи. По преданию они являются моими очень дальними родственниками. Я и отношусь к ним по-родственному. Если бы не твоя помощь, пришлось бы распрощаться и с ними, и с замком. А сейчас, благодаря тебе, я богата… мы богаты. Появилась реальная возможность восстановить замок. Можно будет открыть отель или пансионат. Думаю, получится.
– Обязательно получится. Единственный совет и личная просьба. Там у развалин старой часовни, сделай сад с аллеями. Не строй там ничего.
– От чего так?
– Много людей там захоронено. Не стоит беспокоить останки предков. Пусть красивый сад-парк станет для мертвых упокоением их душ, а живым на радость. И да! Рядом же река протекает. Я тут рассчитал, силы её течения и перепада высот должно хватить для функционирования фонтана. Вот чертежи и примерная смета. Просмотри, что можно еще сделать, ты же дизайнер,… и не затягивай. Мне, по-видимому, осталось не долго, хочу своими глазами увидеть. Да, и часовню можно восстановить, я где-то в библиотеке видел гравюру с её изображением. Денег от продажи бриллиантов должно с лихвой хватить, еще и останется.
– Обязательно сделаю…
Она опустила глаза. Было заметно, как она смутилась и, так и не смогла выговорит – «сын»…
***
Четыре месяца самообразования, экспериментов, расчетов, и восемь лет потраченной биологической жизни. Разглядываю книгу, перелистываю страницы, и чем пристальнее, тем больше загадочного обнаруживаю. То цвет страниц изменится, то иероглифы появятся, то шрифт, то смысл написанного станет ясным и понятным, то тарабарщина сплошная. С ней происходят внутренние метаморфозы. Как будто она под меня настраивается. Когда вместо знаков стали появляться переключатели, понял, что это не произведение искусств, а прибор, механизм, предназначенный для каких-то вполне определённых действий, замаскированный под нечто понятное и естественное для человека им обладающего. Из детских сказок вспомнил Алладина и его волшебную лампу. Потрёшь, скажешь волшебное слово, и желание исполнится. Кому-то в виде флейты или зеркальца предстанет. Шаману бубном или талисманом. Вещью простой, в глаза не бросающейся. Фантазировать долго можно. Мне в виде книги досталась. У окружающих любопытства не вызывает. Не книга, а навигатор. Большие возможности заложены. До них умом докопаться можно. Пробовал голосом управлять, произносил текст похожий на заклинания, можно мысленно, и даже на расстоянии. Точнее получалось, когда в самой книге настройки произведёшь. Многое ещё узнать предстоит. Само не раскроется. Умом, трудом, экспериментами докопаться можно. Лишь бы время хватило. Старею быстро.
Для проверки своей теории набираю 25 мая 1748 года и пытаюсь повторить путешествие. Книгу с собой беру. В ванну захожу и перед зеркалом встаю. Кристалл на обложке переливается зеленым свечением, Край зеркала озаряется зеленоватым свечением в такт свечения кристалла с книги. Закрываю глаза, сосредотачиваюсь и вхожу в зеркало. Нет грома, нет молний. Всё тихо и спокойно. В начале подумал, ничего не произошло, но, осмотревшись, понял – комната другая. Нет кафеля на стенах, нет джакузи и зеркало не то, хотя и похоже. Прошёл сквозь дверь и в коридор вышел. Да был здесь. Те же портреты, тот же интерьер. Что бы в этом убедиться, нужно точно определить время. Хорошо бы найти оракула, писаря или кого там, кто занимается местной бухгалтерией. Вряд ли найду календари, развешанные по стенам. Скорее всего, это должен быть кто-то из священнослужителей. Попробовал подняться в воздухе – получилось.
По замку снуют слуги, занятые своими делами. Меня они не замечают, и это очень даже хорошо. Пересекаю несколько комнат, коридоров, и тут я вижу ее – «девицу в окне». Она сидит перед зеркалом, а служанка расчесывает ей её длинные рыжие волосы. Пытаюсь осторожно подобраться к ней. И в момент, когда между нами осталось всего несколько метров, распластываюсь на невидимой и непроницаемой стене. Служанка резко прекратила расчесывать волосы и обернулась в мою сторону, как будто бы что-то почувствовала. Туда же посмотрела и девица. Своим тайным зрением я увидел большой белый, абсолютно непроницаемый шар вокруг девицы. Переключился на нормальное зрение – вижу сидящую девицу со служанкой, но сквозь границу этого шара пройти не могу. Девица что-то сказала служанке и та ушла. Невидимая стена исчезла. Затем девица взяла стоящую у зеркала свечу, потушила и обратной стороной свечи на стекле начала писать. Я подлетел к стеклу и прочитал – «Питер, твориться что-то странное, связь заблокирована». Интересно, кому она это пишет? Мне? Не знакомы мы вроде. А если не мне, то и не должно это меня касаться.
Слегка озадаченным я направился к часовне. Спокойно, не спеша пересекаю двор. Собаки. Вот уж – бестии, что-то чуют и бегут следом за мной. Проникаю в часовню. В часовне, в маленькой коморке за незаметной занавеской вижу монаха сидящего за столом и пишущего что-то на листах бумаги. Он заканчивает описание украденных бриллиантов, тщательно выводя последние буквы. Стою и размышляю, как узнать точную дату? Монах полушепотом перечитывает и комментирует написанное. Из его слов понял, что с момента исчезновения драгоценностей прошло два дня. Больше здесь делать нечего.