Полная версия
Летопись Нового Начала. Бне Мидраш: Закон и Право
[24] И трибуны будут поделены по секторам, но будут участники смешаны, рассядутся и смешаются не друг с другом, а брат с братом ставшие; посадите самых молодых из вас вниз, а ближе к своду Храма – самых из вас старейшин, и сложнее им будет спускаться, но будут знать они, наимудрейшие, зачем по лестнице поднимались, и зачем им, и почему им спускаться, точно Праотцам и Праматерям, по вас Молящимся, надобно; и потому убережёте вы их и каждого, точно сокровище, каждое слово их оформите в начале, а уж после лишь своё; да услышат верхи, что низы говорят, ибо в этих словах будет много мудрости и Истины;
[25] Отдельно же, но средь вас же, Благовестника Моего в форму соответствующую облечёте и предварите к собранию Особым Образом Неукоснительнейшим; а если уж нет тела Его средь вас, ибо надолго Слово Это пишется, точно Передаётся, то Иной от Меня там будет; а если не от Меня, то не допускайте категорично, а потому проверяйте на Правообладание каждого на Это Место просящегося или стребовавшего; ищите средь родов Вестников потомков сохранившихся, или Будет вам Дано ещё одно Новое, но уже Иное, не менее Ценное, но всё ж не такое; и будет Это Место лишь Одно, как и Вестник, Избранник Всеведающий Всезрящий, Уготованный Особым Образом, Обученный лишь Один будет; и каждый из Них друг друга узнает по Многому, потому проверяйте, но знайте об Этом; ибо отличают Они друг друга по Особой Походке, и Каждый об Этом ведает, что по Дыханию Моему; и травили Их уж, и резали, и вешали, и на крест водружали, Сынов Моих, а Они по Воле Моей Высочайшей Обретаются; потому знай, кто Они такие для Меня, Отца Своего, и кем Они по вам будут; и скромны Они будут, и почитаемы, и уважаемы, но тишайшими из вас будут, если только не Гласом Моим Передающими Станут; ибо сосуд, что форма человечья, а Суть – нечеловеки, а лишь Их Образы, Бесплотное Моё, Мною Ведомое;
[26] И в военных комиссиях и чрезвычайных положениях Они средь вас будут, и вы слушать Их станете, ибо и на Это Есть Глас Мой Высочайший, ибо всяк военный хочет войны, а всяк мирской – мира; и война будет лишь в том случае, если Я на Это Дам Разрешение, но будет Она Рода Иного, потому берегите мир над головами вашими, ибо Небо Вечно, а человеческое создание смертно;
[27] И на Это Было уж вам Дано Указание, если хотите в Небо смотреть уверенно и ходить, где Позволено, слушай, сын Мой или дочь, что Я, Отец твой Всевышний, тебе Говорю!
[28] И Планы Дам тебе, и Отроков Своих, что Наставников, Многое Дам; но если ослушаешься, многое и заберу;
[29] Потому всяк, тянущийся к Небу, подумай, почему ты так к Нему тянешься? Что в Нём Есть Такое, что тебя так к Нему влечёт? Радуйся;
[30] Потому всяк, тянущийся к Волнам, подумай, почему ты так к Ним тянешься? Что в Них Есть Такое, что тебя так к Ним влечёт? Радуйся;
[31] Потому всяк, тянущийся в Горы, подумай, почему ты так к Ним тянешься? Что в Них Есть Такое, что тебя так к Ним влечёт? Радуйся;
[32] Потому всяк, тянущийся к земле, точно норный зверь или змея склизкая, подумай, почему ты так к сим местам и к сути сей тянешься? Что в тебе есть такое, что тебя так к этому тянет? Избавляйся!
[33] Потому всяк, тянущийся к мясу, точно к крови, подумай, почему ты так к этому тянешься? Что в тебе есть такое, что тебя так к этому манит? Избавляйся!
[34] Потому всяк, тянущийся к войне дурной, разбоям, разногласиям, рассаде дурного, точно распространении, подумай, почему ты так к сему дурному тянешься? Что в тебе есть такое, что тебя так к этому тянет? Избавляйся!
[35] А бывает ли война благая, сын Мой? Бывает ли она праведная? Бывает ли она истинная и чистая? Нет, сын Мой, не бывает; гнев следует укрощать, а если ты не можешь, то спроси себя почему? Что движет тобой, какая мысль, чья мысль: месть, жажда справедливости, жажда наживы и обладания или же желание чьей-то смерти, пусть даже своей собственной? Так какая же война и во имя чего угодна Мне? Я Отвечу, война неугодна Мне ни в каком виде, ни в каком образе; ибо это не честь, сеять раздор, хаос и смерть ближнему своему, как и самому себе; ибо это не честь заниматься насилием и мародерством; всё это от дурного и лукавого ведётся, а не от Меня, проистекает; так не допускайте же дурное в себя, гоните его из себя, метлой калёной выгоняйте, да не вредите при этом ни себе, ни кому-либо поэтому!
[36] А если уж бьётесь, так случается, то храбро; а если уж бьётесь, праведные, так до последнего; ибо даже всяк праведник должен уметь защищаться; защищайте свой Дом, защищайте свой Храм, защищайте свой Оплот, защищайте свою Семью, защищайте своего Брата, защищайте свою Сестру, защищайте своего Отца, защищайте свою Мать, каждого слабого и униженного, беззащитного и больного, всех нуждающихся в вашей защите защищайте, заботьтесь друг о друге, любитесь друг о друге, причащайтесь друг о друге, уважайте друг друга, принимайте друг друга и будьте готовы к диалогу, но пресекайте всяк дурное на корню, иначе глубоко корни оно пустит, молитесь об Очищении и будьте храбрыми, сыны и дочери Господни! Ибо каждого из вас, кто любит Меня бескорыстно Я также Люблю, ибо каждого, кто принимает Меня, того и Я Принимаю! Ибо и Это Слово Жизнеутверждающее и Законоопределяющее Было вам Дано, Озвучено, Передано.
Глава Четвертая; Закон Определяющая Основная, точно Заглавная
[1] И силой никого к ответу, сын Мой, не принуждай, наставляй лишь, советуй;
[2] И оберегай ближнего своего от всего дурного, ровно как и себя самого контролируй, дух от воззрений нечистых; а коли заметишь дурное, сразу на корню пересекай, точно обрубай, иначе попустительствуешь где, так малый корешок уж в дубовую рощу, точно частокол, точно в плен уж твой обернулся;
[3] Чти и почитай Закон Мой Божий, да так, что во все сферы жизни включай, точно по Кашруту сохраняйся, точно по Заповедям Памяти народа твоего живи и поминай почаще, точно в сердце, точно в разуме, точно в духе своём держи Неукоснительное;
[4] И передавай Сие Слово Моё Наистрожайшее дальше по всем потомкам твоим, как мужского, так и женского пола;
[5] И не отменяется мужского пола младенцев, вскормленных млеком матерей своих, Наидрожайшее, ибо Чистота Это рода твоего и иного, если принимаешь Потребное;
[6] И не отменяется женского пола младенцев, вносимых на руках отцов своих, омовение первичное, ибо и Это Чистота рода твоего и иного, если принимаешь Потребное;
[7] Ровно как не отменяется и никогда не отменится почитание Праоотцов, точно Прообразов;
[8] Ровно как не отменяется и никогда не отменится почитание Праматерей, точно Прообразов;
[9] И Это Слово тоже всяк слова иного Будет Первичней;
[10] И воссоздадите вы алтари пещерные, точно Храмы, да без жертвенного огня и без кровопускания, точно кровопролития, а лишь для принесения Молитвенного пред Образом Моего и поминания Вестников Моих ровно так же, как и Праотцов, и Праматерей ваших; отец за мать молится, а мать за отца, а потом уж и они за друг друга и по друг другу молиться станут; дочь за брата молится, а сын за сестру, а потом они уж друг за друга и по друг другу молиться станут; всяк брат за брата молись, сестра за сестру, ровно так же, как и отец за отца, а мать за мать; так дитя по отроку, а отрок по мужу, а тот по среднему и пожилому, точно как и по самому старому, и наоборот; так дитя по деве, а дева по юности девства, а юность девства по замужеству, а от замужества по деторождению, а уж после по потомству второму и последующему, точно так до самой старости, и наоборот; так Соединю Я вас воедино, чтобы Целым вы, вновь возрождённые, стали;
[11] Ибо Царство уж Небесное по вам Пришло, Ступается, по земле Идущее, а уж после, всяк правоверный, и в Иное Моё Боготворение чистым, присвященным (точно на Пороге Святости Моей Предстанет) и просветлённым ступит Особо Боготворённый;
[12] [И встретят его, правоверного присвященного и просветившегося, Вестники Мои Ненаглядные, Очей Моих Услада, и введут вас в курс Дела, а пока следует вам постигать Основы; точно всё с самых азов начинаете, но чуть иначе, чем раньше, ибо Время, точно песок, струится меж Пальцев Моих];
[13] А потому Говорю, как раньше с вами Говорил, но чуть Иначе; ибо Время для Этого Пришло, Обретается;
[14] Что такое время, сын? А время – это соизмеримая величина, которой требуется Моё Время;
[15] А что такое соизмеримая величина для Тебя, Отец? Соизмеримая Мною же Величина – это точно песчинка матрицы, Созданная Мною же и Воссоздаваемая Мною же Бесконечные Множества раз; сможешь ли ты постичь Бесконечные Множества раз, сын Мой? А когда сможешь постичь, сын Мой наидражайший, Суть, тогда и предстанешь перед Мудрейшими Моими; а пока радуйся малому, что Даю, тогда и Большее по тебе, как и по каждому таких же, как ты, Прибудет;
[16] Что такое Линия? Это Бесконечность… Что такое Время? Это Бесконечность… Так как же можно измерить Бесконечные Линии Времени? Ровно так же, как можно измерить Временные Линии Бесконечности;
[17] Что такое Право? Это Интеграл; Что такое Вето? Это Слово; Так как же определить Правое Вето? А ты сможешь, сын Мой наиумнейший, вычислить Наиважнейшее Интегральное Слово? Если нет, то слушай Моё Слово, и обретай Право;
[18] Что такое Первая Буква? Это Закон; Так что первичней буква или закон в законодательстве? А коли знаешь Ответ, так почему спрашиваешь?
[19] А коли спрашиваешь, так Я и Отвечаю тебе прописными Истинами;
[20] А Истины всегда в Целые Слова слагаются, и Пишутся Они не для почитания и восхваления, а для уразумения, точно осознавания;
[21] И волна спросила раковину, отчего она такая маленькая, но раковина молчала и лишь молча билась о прибрежный песок, ибо она знала, когда-то она и сама станет этим песком;
[22] Коршун вознамерился стать Солнцем, долго летел он к Нему, а когда, как ему казалось, долетел, то опалил крылья и рухнул с высоты вниз;
[23] Так и со всяким, кто преступит первую букву Моего Закона, Я Поступлю так, словно он преступил уже все последующие, а как и почему вам уже Сказано;
[24] В почитании собственного отражения царь Ирод увидел грязь, протёр он зеркало рукавом, а грязь осталась;
[25] Не судите, ибо не судимы будете, ибо суд для праведника может вести лишь праведник; насколько ты праведен, сын Мой, чтобы вершить сей суд?
[27] Не убий, не насилуй, не разжигай ненависти, не проливай крови; не поступай подло, точно скверно, точно дурно; не бери чужого; чти старик отрока ровно так же, как отрок чти старика; не отнимай младенца от грудей матерей раньше срока; не говори дурного, не оскверняйся сам и не оскверняй других, не почитай всяк дурного, точно шайтана; не лицемерь, будь правдив и честен, но, вместе с тем, деликатен и учтив; не ропщи; не томи дух свой невежеством; не будь гостем более, чем требуется; не настраивай; не угощайся плодами рук чужих; не порабощай; трудись до семи потов, до самого последнего вздоха рук не опускай; не склоняйся ни перед кем, кто не от Господа Твоего; не бери в жёны сестру, мать свою, ровно так же, как и сестру сестры, и сестру матери; не казнокрадничай; не выбирай многожёнство; не почитай шаманство и древних, ровно как и новейших идолов; не создавай икон неиконообразных, всяк к этому Таинству не имеющий отношения, не допущенный; не искажай действительность; не фокусируйся на дурном; развивайся сам и развивай других, формируй здравый взгляд на жизнь, поступай разумно и вдумчиво, не ведись ни у кого на поводу, сохраняй тело, точно разум и дух свой чистым по всех отношениях; уберегай плод чресл твоих и брата твоего; фокусируй своё внимание на Истинно Важных вещах, избавляйся от ложного так же, как и от дурного; не унывай – борись до конца; береги жизнь во всех её проявлениях; не контролируй разум других; не переходи границу дозволенного, не формируй в науках никого и ничего по образу и подобию твоему; не дыши дурным, сохраняй разум, точно зрение, ясным; не уходи в пусто- и многословие, думай прежде, чем сказать, думай прежде, чем поступить; не ропщи на жизнь, радуйся малому; храни благочестие, ровно как и девство своё, незапятнанным, а уж если запятнал – очищайся, пресекай всяк дурное на корню; старайся жить в равности супружеских отношений, точно тело и дух, но знай, что дух, ровно как и муж, первичней, береги супруга своего ровно так же, как и он будет оберегать тебя, не ходи по другому ровно так же, как и по другой; чаще, во истине, искренне милуйся и причащайся духом Моим, точно плотью Моей, всяк по Мне, Отцу своему Наидражайшему, праведник вышедший;
[28] Не оскверняй Закон, точно Слово Господне; не вспоминай Господа Отца своего скверно и попусту, не богохульствуй ни при людях, ни в духе своём;
[28] Не принимай никоим образом язычество; не поминай духов нечестивых, точно крамольных, не восхваляй их никоим образом, не озвучивай;
[29] Формируй свой уклад жизни в соответствии с Законом, соизмеримо со своими возможностями и предназначениями; оценивай всё трезво, соизмеримо со своими возможностями; завершай начатое, не прокастинируй; не поддавайся панике, будь трезв во всем, не плоди грехов своих в других, не перекладывай ответственность за свои деяния на других, не обесценивайся, не унижайся; не пререкайся со старостью, не гневайся старость на молодость;
[30] Не обещай никому того, что не сможешь выполнить, не бери на себя груз (ответственность), который не сможешь унести; не цени средства более человеческой жизни; не геройствуй понапрасну, не рискуй жизнью попусту, а если уж геройствуешь, то с благостью (благородством), ничего не прося взамен; не ходи по многожёнцам; знай, дурное слово быстро осаждается, а благое быстро улетучивается; будь благодарен, прощай, да прощён будешь; не держи зла и обид, будь без этого; пустоту существования наполняй благой целью, не ходи опустошённым, ищи дух, а по нему и разум прибудет;
[31] «Как мне, – спросил Отца своего сын, – разум свой чистым, точно дух чистым сохранить, когда вокруг много всего грязного, точно дурного?» И ответил Отец сыну: «А когда же ты, сын Мой, смотрел в Ясное Небо, да разве оно грязное? А когда же ты, сын Мой, смотрел в очи прекрасного дитя, да разве оно грязное? Так почему ты всё время смотришь в землю и не хочешь поднять своих же ясных очей к Небу? Так вот же Оно, так вот же и ты!»
[32] И Господь Закрыл глаза мои, Сомкнул веки мои и Дал мне То, что я должен вам Передать. Ибо Сказано Было Это, и я не подвергну сомнению ни одну Строку, ни одну Букву: ни заглавную, ни прописную, ни одну Мысль, ибо каждая Строка, ибо каждая Буква, ибо каждая Мысль Его Величайшего – Истинное Золото для каждого из нас Была, Есть и Будет. И ещё Прибудет для и по каждому из нас, но каждому в своё время, ибо и Это Величайшее Было уже Сказано, а мною, писцом и оформителем, точно исполнителем, вам, по Повелению Отца нашего, Передано;
[33] И Сказал мне Господь наш, Что надо Передать, и я делаю Так; и не отступлюсь, как бы злостные враги наши не стращали и не запугивали, ни на шаг от Воли Господней, ибо лишь Он, во Истине Величайший, Знает, что во Истине Верно и что во Истине Праведно, ровно как и Правильно, для каждого из нас, детей Господних. Будете же сильными, дети Господни! Ибо знайте, что Любимы, ибо знайте, что Желанны, ибо знайте, что Покрывало Его Величайшее всегда над вашими головами, правоверные. Ибо Он Велик, а мы малы, что дети, и нуждаемся в Нём, как в Отце, а Он, Отец наш Любимый, Слышит и Видит каждого из нас. Милуйтесь от этого и радуйтесь, ибо Всё Записанное, Учтённое и Оформленное Здесь Есть Величайшая Истина Его и Благость Его для нас, сынов и дочерей, Снизошедшая по Воле Его же, Долгожданная;
[34] И случилось так, что посадил садовник розу в кувшин, и была она прекрасней всего на свете; прекрасней всего, что он когда-либо любил, но набежал ветер и вырвал розу с корнем. Так садовник остался без розы. И спросил Господ, Отец наш, садовника: «А если не будет той розы, кого ты будешь любить? Лишь пустой кувшин, точно сосуд, и лишь ветер дурной». Что ты понял, сын или дочь, из Этого?
Глава Пятая; Закон и Право Устанавливающая, точно Закон и Право Определяющая, Неукоснительнейше Непреложнейшая, Обет Предворяющая, Первосуть Открывающая, Всеведающая, Всезрящая
[1] И Был Новый День; и Было уж Сказано Всё Новое, да не изменяя Старое, а Его лишь Предваряя, точно Приоткрывая, и Дополняя по Воле Моей же Сопричастное, Неукоснительнейшее Непреложнейшее, а потому Неизменное и Извечное;
[2] И Стал уж сей Год Величайшим для каждого из вас, ибо Глас Мой Божий к вам и по вам Явился! И будет записан сей год, как и Слово Сие Правоустанавливающее, Правоопределяющее, Праворегулирующее, точно Законоопределяющее и Законоустанавливающее, равно как и Законорегулирующее, оформлено точно и переведено с внимательнейшей доскональнейшей точностью на языках разных: да по-особенному на иудейском, точно на семитском современном и наисовременнейшим, ровно точно как и на древнеарамейском, точно библейском квадратичном, ровно как, точно как на суннитском, точно вязью, точно клинописью оформленном, точно учтённом на Галатрическом (галахическом) устно-оборотном, точно вещающем; особо на византийском, точно на латыне учтённое; точно в суннах, ровно как точно в сутрах, точно по Мишне (Мидраш, мидрах или же мидрахим), передано верно; точно на церковно-русском, точно древнеславянском монастырском наречии оформлено, издано и выложено перед постелью у изголовья каждого истинно Верующего по Мне праведника; точно равноапостольское уже Существующее Пойдёт Слово Сие, точно от Иоанна Крестителя Слово Сие, точно от Иешуа, точно Иеговы, Сына Моего Божьего, точно от Авраама, и от Исаака до Иакова, точно от Исава до Давида и далее, точно от Мишны до Соломона и всяк по Мне присягнувшего; точно пойдёт по коленам Израилевым; точно пойдёт по следам пустынным Агари потомков, от Авраамова, точно Моего Величайшего, семени, рода свои ведущие арабские и оные, Первоизраильскому Царству на верность, точно служению, как брат брату, присягнувшие; точно по ведам пойдут на санскрите, точно по Брахме Все Отцу, точно по Вишну и Майне, а также Шиве, по разным аспектам ТриЕдинства Моего пойдут; так точно пойдут и по разным братским религиям в Едином Единоверном и Единобожием, а потому сплочённом сообществе, что содружестве, точно собратстве Единоверцев сольются в Единое Целое, точно русло, реки в Огромнейшее Море Извечное, впадут, да не выпадут, точно не выльются и не прольются по Воле Моей Величайшей никогда и никто более; и будет Сей Закон, как и Право Сие Непреложнейшее для каждого и по каждому из вас, дети Мои, Неукоснительнейшее!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.