bannerbanner
Сыщик двух миров
Сыщик двух миров

Полная версия

Сыщик двух миров

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

– Ну а теперь, – она обратилась ко мне, – я оставлю вас. Думаю, детектив, вам нужно поближе познакомиться со своими подчиненными.

Я кивнул.

Смартовая удалилась вместе с сержантом, а я стал молча разглядывать представленную мне пару. Они в ответ изучали меня также молча, но от усердия выпучив глаза, будто хотели разглядеть все мои внутренние органы.


Не прошло и получаса, как мне пришлось выехать на место преступления. И вот мы, детектив Жора, я и ведущий машину полицейский, подъезжаем на полицейском внедорожнике к указанной в сообщении точке.

В сером костюме и серой фетровой шляпе я вышел из машины. Оказалось, что у меня на счету есть стартовое количество подъёмных, и я не смог удержаться, чтобы не заказать костюм, который и одел, оставив форму курсанта в участке. Раз уж оказался здесь, в этом мире имею в виду, то почему бы не сыграть эдакого комиссара Мегрэ.

Вразвалочку, подражая умудрённым опытом сыщикам, какими их показывают в кино, я подошел к полицейской ленточке. Я жалел только об одном, что нет трубки, так бы смотрелось ещё внушительнее. Полицейский с некоторым сомнением взглянул на меня, но потом всё же поднял ленточку, открывая проход. Сначала мне показалось, что мой вид всё-таки произвёл на него впечатление, но мои радостные грёзы были развеяны голосом Жоры, который шёл за мной следом и сделал знак полицейскому.

Недалеко от входа в дом, на тротуаре, лежал труп молодого мужчины лет двадцати девяти. Одетый в футболку, ветровку, джинсы и кроссовки, он лежал, будто шёл к дому и обернулся. Лицо спокойное, парень похоже ничего не подозревал, когда нож с длинным тонким лезвием, похожий больше на небольшой дротик, вошёл ему в бок, на уровне сердца. Рядом с погибшим суетился полицейский эксперт, колдуя со склянками из своего чемоданчика.

– Ещё один Управляемый, – голос Жоры вывел меня из раздумий, – возродится через два часа.

– Возродится? Ах, да, мы же… – пробормотал я себе под нос. – А после возрождения будет помнить лицо убийцы?

– Нет, мы уже пробовали. Все говорят похожее: колеблющаяся тень или размазанное темное пятно, удар и мгновенная смерть. – Жора понизил голос, так что он стал напоминать шум порыва сильного ветра.

– Кстати, а откуда ты узнал время смерти?

– Все просто, шеф, надо выбрать стрелочку рядом с появляющимся именем и откроется список характеристик.

Я попробовал, но получить строчку с именем над головой жертвы, как это удалось с лейтенантом, не смог. О чем и сказал Жоре.

– Шеф, ты просто сконцентрируйся на макушке того, о ком нужна информация, и всё появится.

Действительно, я на пару секунд задержал взгляд на макушке жертвы, и появилась надпись «Элиан Карго», перевёл взгляд на выскочившую справа, на надписи, стрелочку, и появились подробности. Время смерти, общее время в этом мире и характеристики персонажа. Ого! Мне этот мир начинает нравиться.

Подошёл Иван, раньше нас выехавший на место происшествия, и отчитался о предпринятых действиях. Сейчас полиция опрашивала жильцов дома, возможно кто-то знает убитого или что-то слышал или видел.

– Вот что нашли при убитом. – Иван показал два небольших пакетика, в одном лежал пистолет, похожий на Дерринджер, во втором восемь монеток разного достоинства. – А вот, что нашли в паре метров от трупа. Возможно он попробовал избавиться от этого перед смертью.

Он показал самый маленький пакетик, в котором лежали голубые прозрачные кристаллики.

– Что это такое? – я показал взглядом на кристаллики.

– Пока неизвестно, шеф, но я уже передал один на анализ. Через полчасика, надеюсь, получим информацию.

Я кивнул.

– Уже известно, кто нашел труп?

– Наряд полиции, шеф. На улице всегда мало пешеходов, так что полицейские были первыми, кто наткнулся на труп, через двенадцать минут после убийства. Они сообщили в участок, и через три минуты дежурная группа была на месте.

Я в очередной раз позавидовал этому миру. Моему бы отделу такие возможности, хотя, о чём это я? Ведь у моей группы детективов такие возможности есть. Так что поработаем.

Иван отошёл, а я стал рассматривать дом, к которому, возможно, направлялся убитый. Шесть этажей, кирпичный дом, построенный в старом стиле. Два подъезда, выходящие на широкую улицу, по которой мы приехали сюда. По улице изредка туда и обратно проезжали самые разные автомашины, притормаживая перед полицеской ленточкой – преградой для нескольких стоявших и негромко обменивающихся мнениями любопытствующих зевак. Перед подъездами тротуар расширялся и отгораживался от проезжей части узорчатыми столбиками, соединёнными металлической цепью. Вообще, трудно было ничего не заметить на таком открытом участке. Над ближайшим подъездом была прикреплена табличка: «Пункт Гримаган». Я отметил в уме, что надо найти в справочнике, что такое Гримаган, но на всякий случай поинтересовался у Жоры. Тот только пожал плечами:

– Некоторые кланы открывают пункты приёма добровольцев, возможно тут такой пункт.

Я ещё раз окинул взглядом улицу и пошёл обратно к машине. Экспертиза будет готова через некоторое время, а всё остальное мне придется узнать у самого убитого или из базы данных моего полосковызываемого экрана-помощника. Как вижу, надо как можно скорее приступить к её детальному изучению. Появились у меня вопросы и к моим новым знакомым в другом мире, но пока что надо всё обдумать и правильно сформулировать то, что маячило в подсознании.

Размышляя таким образом, я решил прояснить одну деталь у идущего рядом Жоры:

– Жора, а почему ты назвал убитого Управляемым?

– Так это всем известно, шеф. Есть Управляемые, а есть Рождённые. Первым требуется дополнительная энергия для жизни, а вторым нет.

Вот так, так! Сюрпризы сваливаются тебе на голову прямо на ходу. Надо как можно лучше изучить этот город, думается мне, он таит в себе ещё много неожиданностей.

Решив пройтись пешком по городу, составить общее впечатление, я отослал машину обратно, в участок полиции, и зашагал по улице. Метров через семьдесят улица вливалась в широкий проспект, который вызывал моё живейшее любопытство. Жора настоял, чтобы сопровождать меня, мотивируя своё решение необходимостью иметь гида любому новичку в большом городе. Я и не возражал.

Выйдя на проспект, мы попали в поток персонажей, текущий рядом с несколькими потоками машин. На шести полосах на большой скорости туда и обратно сновали самые разнообразные машины. От старинных экипажей, до самых современных и каких-то фантастических – все на высокой скорости куда-то спешили по своим делам. Над ними, на высоте около трёхсот метров, летали транспорты, дизайн которых по своей фантазии не уступал наблюдаемым авто. Всё действо происходило на фоне ультрасовременных зданий, от шести до пятнадцати этажей, с огромными экранами, на которых крутили какую-то рекламу, с красочными вывесками, переливающимися огнями, и просто без всего, демонстрировавших только свою затейливую архитектуру.

Ещё интереснее выглядели пешеходы.

За идущими людьми всегда интересно наблюдать. Спешащие по своим делам, они забывают о тех масках, которые надевают на себя в спокойной обстановке, и многое рассказывают о своём житье-бытье. Даже если взять только походку – она может многое рассказать о характере и настроении человека.

Не менее интересно было смотреть на проходящих мимо меня персонажей. Чёрные, белые, синие, зелёные – они и одежду носили самых разнообразных расцветок и фасонов. Тут были и костюмы рыцарской эпохи, и наряды эльфов, как их показывают в кино, и одежды из фантастических фильмов. Какие-либо классические джинсы с футболкой или мой деловой костюм встречались здесь довольно редко.

Спустя некоторое время меня заинтересовал вопрос: как же пешеходы переходят на другую сторону дороги. Нигде не было видно пешеходных переходов с установленными светофорами, да и подземных переходов на глаза тоже не попадалось. Вскоре всё разъяснилось. Я обратил внимание на широкие оранжевые круги с краю от пешеходной дорожки. Когда персонаж становился на такой круг, то вокруг него образовывалась прозрачная стена, которая быстро росла вверх и переходила на высоте десятка метров в прозрачную горизонтальную трубу, что тянулась от одной стороны шоссе к другой. Что-то вроде прозрачного лифта, доставлявшего желающих к надземному высотному переходу. По этому переходу персонаж перемещался на противоположный тротуар, а там опять опускался в вертикальной трубе-лифте. На тротуарах также существовали широкие арки, подходя к которым, пешеход опускал монетку во встроенный приёмник, что-то выбирал на экранчике рядом и исчезал. Спросив у Жоры, я узнал, что это местные порталы для перемещения в необходимый район города.

В целом у меня создавалось впечатление, что ИИ, сотворив этот мир, постарался воплотить в нём отвязные фантазии некоего поклонника Властелина колец и Стар трэка одновременно.

Раздумывая о кульбитах фантазии, я продолжал тренироваться вызывать подсказку по конкретному индивиду, концентрируя взгляд на его макушке. Всплывающие окошки с именами персон наводили на мысли о некоей моде в этом городе. Хотя, как тебя назовут, так ты и поплывёшь, пришла мне на ум перефразированная поговорка. Так что возможно есть глубокий резон в том, что я увидел, а на глаза мне попались:

шестнадцать Лордов,

четырнадцать Очаровашек,

одиннадцать Хищников или Хичников,

семь Джокеров,

четыре Красавчика

и одна Черная Мамба. Сначала мне показалось несправедливым, что Черная Мамба в таком одиночестве, но встретив Мандариночку, Синеглазку, Воительницу Настю, Гадю Душку, Пиранью Тьмы и Розу Ярости понял, что здесь была использована обширная палитра направлений и стилей. Как говорится, мода пищит и корчится, но умирать даже и не думает.

Из философских размышлений о высоком и прекрасном в этой части сотворенного мира меня вывел резкий звук. Вздрогнув от неожиданности, я не сразу осознал увиденное. Слева от меня появился широкий экран моего помощника, на котором, точнее на нижней планке рамки которого, сидел маленький чёртик. Угольно-чёрный такой чёртик с ярко красными глазами, сероватой бородкой и длинными коричневыми козлиными рожками. Короткий меховой полушубок на нём, также чёрный, поблёскивал на свету. Сидел чертяка, свесив ноги с серыми копытцами прямо за рамку, да и вообще за экран. Одной рукой держась за вертикальную планку рамки, он другой потрясал в воздухе и истошно вопил:

– Да протри ты глаза!.. Тебя ограбили!.. Вор убегает!.. Да снимись ты с тормозов!..

До меня вдруг дошёл смысл этих слов, я хлопнул ладонью по карману пиджака. Заказанного кошелька с парой золотых и несколькими серебряными монетами, которые остались от покупки костюма, не нащупывалось. Взглядом быстро окинув окрестности, я увидел впереди, метрах в двадцати, парня, в зеленой курточке и таких же брюках, быстро пробирающегося сквозь идущих навстречу прохожих.

Я резко рванул вперед. Точнее захотел рвануть, так как эффект был гораздо скромнее ожидаемого. Это как бы вы захотели рвануть как ураган, но на самом деле стали двигаться как молоденький ленивый ветерок, который настолько ленив, что на ходу раздумывает, не прилечь ли сейчас, полежать, под кустиком. Так, несмотря на все старания, у меня не получалось двигаться в хорошем темпе. Жора, встревоженный, быстро догнал меня:

– Что случилось, шеф?

– Воришка, – я махнул рукой в сторону почти уже скрывшегося из виду вора.

Жора активно пошёл в отрыв, и скоро я также мог видеть только его спину. Я поднажал, но большого эффекта это не произвело, наоборот, пробежав метров двадцать пять, мне пришлось перейти на шаг. Как ни пытался я волевым усилием ускорить свои движения, ничего не получалось. Я ещё поборолся со своим телом, но мои органы победили. В конце концов я остановился и махнул рукой.

Вскоре подошёл Жора.

– Ушёл, – константировал он со вздохом.

– Что такое? Почему я так плохо бегаю? – задал я вопрос, глядя в упор на хитро прищурившегося чертика. Раз уж он почему-то вылез, да ещё из моего справочного экрана, то пусть держит ответ.

– Мало тренировался, – в ответ оскалился чертик, – качаться надо, малыш.

Ну он у меня ещё получит за этого «малыша», но возможно он прав, раз я недавно появился на свет, то характеристики у меня пока не ахти, насколько я понимаю логику игр.

– Жора, а как у вас здесь качаются?

– Есть спортзал, который арендует полицейское управление, там можно отлично заниматься, – он нисколько не удивился моему вопросу. – Кстати, шеф, может вызовем полицейскую машину, довезём тебя до дома, а то на тебе лица нет.

Я кивнул, понимая, что получил достаточно впечатлений и теперь необходимо во всём разобраться в спокойной обстановке. К тому же неплохо познакомиться с жилищем, которое мне выделило управление.

Вызванная полицейская машина – летающий миниавтобус на двенадцать человек – вскоре выпала из небесных потоков летательных аппаратов и приземлилась у тротуара. Только на мгновение поднялся ветер от четырёх винтов, расположенных под её днищем. Мы с Жорой зашли в окрывшийся в боку автобуса люк и попали в пустой салон, где и уселись в ближайшие к нам кожаные кресла.

Я решил разобраться с той чёрной козявкой с рожками, которая сидела на всё это время остававшемся развёрнутым и висящем слева от меня виртуальном экране. Движением руки я переместил экран, чтобы он находился прямо перед глазами.

– Ответствуй, – трубным гласом обратился я к чёртику, нацелив на него указательный палец, – кто или что ты такое?

В этот момент люк закрылся и пол покачнулся, когда аппарат стал отрываться от земли. Рука у меня дрогнула, и мой палец угодил прямо в лоб существу. Чёртик пискнул и опрокинулся на спину, исчезнув за рамкой экрана, только ноги торчали на виду. Почти одновременно с этим событием произошло следующее: справа, на экране, появилось пятно света, которое быстро выросло в размерах, и из него вышел… Ангел. Ангел, каким его изображают в книгах – со светящимся нимбом над головой, в белоснежной накидке до пят, с белыми крыльями за спиной. Правда одно отличие бросалось в глаза: лицом он был похож на некоего эльфа, что подтверждали немного удлинённые уши. Ангел также подошёл к рамке экрана и певуче молвил:

– Умерь свой гнев, пользователь. Мы ответим на твои вопросы. Прежде всего мы выполняем славную миссию твоих советников в затруднительных ситуациях.

Вот это да! Ещё и советники на мою голову.

Я всё же осторожно передвинул руку, чтобы невзначай не засветить пальцем в лоб ангелу. К этому времени чёртик успел очухаться и встать на ноги.

– Советники. Хорошо. И что же вы мне сейчас присоветуете?

– Приедешь домой – займись тщательным изучением правил и возможностей нашего мира. Знание – всегда сила.

– Особенно выучи пункты получения и вывода деньжат, – это уже вымолвил чёртик, потирая свои чёрные ручки. – Самое главное условие успеха – много денег.

– Понятно, понятно. Ну а по ситуации с убийствами можете что-нибудь присоветовать?

– Знание – сила. Учись, пользователь, – это конечно ангел.

– Деньги – решение всех проблем. Копи денежки. – А это уже сами понимаете кто.

Поняв, что больше они мне ничего нового не посоветуют, я закрыл экран. За время, что я обменивался фразами с новыми знакомыми, наш аппарат принял на борт ещё четырёх полицейских, которые сейчас сидели, переговариваясь между собой, и не обращали на нас с Жорой никакого внимания.

Ещё пару минут полёта, и меня привезли к полицейскому общежитию. Я попрощался с Жорой, и вышел из летающего автобуса.

В общежитии оказалось, что у меня есть отдельная комната, оборудованная всем необходимым. Приняв душ, я надел халат, обнаруженный в шкафу вместе с полицейской формой, уселся за квадратный стол, вызвал экран и стал изучать правила этого мира. В конечном итоге ангел был прав, когда советовал хорошо изучить всю информацию. Кроме стандартных лицензионных соглашений, я нашел много интересной и полезной информации для моей дальнейшей деятельности в качестве сыщика.

В частности, внимание моё привлекло построение этого мира. Начать с того, что вся оцифрованная площадь составляла около одного миллиона девятисот тысяч квадратных километров. В центре всех земель существовал огромный город, в котором и «рождались» новые персонажи. Он считался самым безопасным местом для новичков, где игроки высоких уровней не могли причинить им вред. Здесь же игроки могли осваивать выбранные ими профессии, покупать или брать в аренду городские строения, комнаты, производства. Город окружали обширные земли, на которых можно было селиться, возводить различные постройки, охотиться, брать квесты (то бишь задания). Соответственно, чем дальше от границы мегаполиса, тем большая таилась угроза здоровью игрового персонажа. И площадь этой «начальной» территории была сопоставима с площадью такой страны, как Австрия или Чехия, около восьмидесяти пяти тысяч квадратных километров. Прямо играй – не хочу.

Но на этом «история» не заканчивалась. Эту самую, первичную, территорию окружали области так называемых Специализированных миров. Каждый такой мир был заточен под некие королевства или периоды развития: рыцарские времена с магами, драконами, нежитью и благородными рыцарями, королевства эльфов и орков с нарождающимися племенами людей, современные театры войны со стрелковым, лучевым и пучковым оружием, танками и самолётами, скрытые подземелья и лабиринты со своими обитателями, и ещё много чего. В эти районы можно было попасть когда с помощью порталов, когда по воздуху, а когда и пешком, по дорогам или скрытым тропинкам. В каждой такой области могли существовать свои безопасные города, или посёлки, либо полностью отсутствовать подобного рода зоны. В зависимости от специализации конкретного мира, в нём могли действовать только свои физические законы и не действовать законы других миров. Мне всё это напомнило старину Роджера Желязны с его истинным миром и мирами отражений. Причём таких отражений сейчас в игре было около двухсот пятидесяти, то есть на любой, взыскательный, или не очень, вкус.

Не преминул я изучить и политику в области денежного оборота. В игру разрешалось вводить любое количество денег, но существовал антимонопольный закон, по которому вы не могли, например, скупить все производства в городе или совершить нечто подобное. В самой игре существовала своя валюта – золотые и серебряные монеты, которые при выводе денег конвертировались в валюты конкретных стран. В глаза бросалось, что выводу денег была посвящена самая короткая глава, не в пример короче, чем для того же ввода наличности. Очень понятное направление политики администраторов игры: лучше прибыль, чем убыток.

Я так углубился в изучение справочных материалов, что не заметил, как ночь опустила свой чёрный полог на землю, и вокруг меня сгустилась тьма. Единственным источником света служил мой справочный экранчик. Я подумал, что на сегодня достаточно, а также утро вечера мудренее, и с этими мыслями закрыл экран, лёг на кровать и мгновенно уснул.

ГЛАВА 3

Хромушин, щурясь от света, снял с себя геймерские прибамбасы, оставив их висеть на кресле, и посмотрел на настенные часы. Его поход со всеми приключениями в игровом мире занял чуть больше часа в этом.

«Да, время относительно, старина Эйнштейн не обманул», – с усмешкой подумал Алексей.

Вспомнив, что необходимо прояснить некоторые вопросы, он поднялся с кресла и прошёл в гостиную к лежавшему на тумбочке мобильному телефону. Взяв мобильник, Хромушин набрал номер, который ему дал Коротков.

– Слышал, что всё оборудование у вас уже установлено и работает, Алексей Васильевич? – поинтересовался Коротков после стандартного обмена приветствиями.

– Да, Павел Иванович, всё нормально, я уже опробовал – масса впечатлений. Но я не об этом. Мне хотелось бы узнать кое-какую информацию по этой игре.

– Спрашивай, всё что смогу. – Коротков незаметно перешел на ты, как бывший коллега Хромушина по роду занятий.

– По поводу этих самых убийств: не мог бы ты узнать, были ли какие несчастные случаи с игроками за всё время тестирования и эксплуатации игры?

– Интересный вопрос. Игра уже на серверах многих стран мира, так что придется посылать запросы. Но сделаем. У тебя электронная почта имеется?

– Есть, – Хромушин продиктовал свой адрес.

– Отлично, как только появится информация, сразу вышлю письмо. Что-нибудь ещё?

– Нет, Павел Иванович, благодарю, пока только это.

– Взаимно, Павел Иванович. – Хромушин нажал на красную кнопку «Закончить разговор».

Алексей положил телефон на тумбочку и задумался, взявшись правой рукой за подбородок. Пронзительный гудок авто не дал ему много времени на раздумья.

Алексей вздрогнул и хлопнул себя рукой по лбу: он же обещал Ирине посидеть сегодня с сыном.

Хромушин быстро выбежал во двор, открыл калитку и подошел к подъехавшей машине. Бывшая жена Алексея, Ирина, уже вышла из машины, на которой привезла сына, и стояла, ждала Хромушина, облокотившись на крышу автомобиля – новенький BMW черного цвета. Высокая, с модной короткой прической, в зеленом деловом костюме, подчеркивающем ее стройную фигуру, с дорогими солнцезащитными очками, висящими на белой блузке, Ирина сразу же притягивала внимание. Хромушин после развода долго не мог прийти в себя и думал о возможности вновь сойтись, хотя бы ради сына. Со временем он смирился с ситуацией и стал воспринимать это как данность. Возможно Алексей «перегорел», но сейчас, видя Ирину, он думал о ней, как о хорошем старом знакомом, привезшем сына. Сын же, Егор, невысокий худой светловолосый паренёк в безрукавке, шортах и сандалиях на белых носках, при виде Хромушина открыл заднюю дверь авто, спрыгнул на землю и бросился к отцу.

– Привет, пап, чем сегодня будем заниматься?

– Егор, что я тебе говорила, не носись, как сумасшедший, – вмешалась Ирина, и потом Алексею. – Привет, Хромушин, как договаривались…

– Привет, Ирин, всё будет хорошо, – Алексей подхватил сына на руки и, обнимая его одной рукой, другую поднял в приветствии Ирине.

– Хорошо, в восемь часов вечера за ним заеду, – Ирина села в BMW и завела мотор.

Машина развернулась, поблёскивая боками, и весело побежала прочь от уродливого нетехнологичного забора дачи Хромушина, который настолько сильно оскорблял её чувство прекрасного.

Поставленный на землю Егор, помохал ей вслед рукой, Алексей просто стоял, взглядом провожая авто до тех пор, пока машина не скрылась за поворотом. После этого он взял сына за руку и улыбнулся:

– Ну, сын, идем в дом.

Егор пошёл, подпрыгивая на ходу, опираясь на руку отца.

Когда они вошли в дом, сын практически сразу обнаружил установленное кресло и восторгов его не было предела.

– Пап, это же новейшая крутая игра, правильно? У нас в школе только у одного паренька такая есть.

– Пап, а ты уже выводил деньги? У нас говорят здесь можно кучу бабла накрутить.

– Пап, а здесь можно следить за игрой в режиме призрака?

– Не знаю, сын, я честно говоря ещё не совсем в этой игре освоился. – Хромушин решил всё-таки вставить слово. – Кстати, ты уже обедал?

– Да, в школе ланч съел. Да я есть не хочу. Пап, а ты уже пробовал в игре воевать?

– Воевать? Нет. А вот пообедать нам действительно надо, любая война на голодный желудок – не война.

Хромушин в который раз за день хлопнул себя по лбу: он вспомнил, что последние его запасы растаяли сегодня утром. Так что пришлось ему с Егором совершить поход на ближайший рынок. Потратив около часа, они вернулись домой. Сын, держа небольшой пакет, весело подпрыгивал на дороге и рассказывал отцу о некоем, очень впечатлившем его, фильме из сети. Отец, держа в каждой руке по толстой, тяжело нагруженной сумке, кивал и изредка что-то уточнял.

– Ты представляешь, пап, в океанах большое значение играют различные волны. С помощью волн там общаются и ищут пропитание, а корабли замеряют глубины и определяют своё местоположение. Без волн там никуда.

– Да, сынок, есть такое дело. Я когда в армии служил, там многое что на радиоволнах держалось.

– Ух-ты, расскажи, пап.

– Ну слушай…

Придя домой, Хромушин быстро загрузил холодильник, который принял после этого более солидный вид, и взялся за приготовление обеда. Минут через сорок они, сидя за столом в саду, уплетали легкий куриный супчик, пока в нескольких шагах жарились на гриле кусочки приправленного специями и аппетитно пахнувшего мяса, а на столе ожидали превращения в салат свежие огурцы и помидоры.

Расправившись с обедом, сын и отец вновь вернулись к обсуждению кресла и возможностей игры. Точнее на этот путь встал первым Егор, и, несмотря на все усилия переключить его внимание на что-либо другое, не свернул с выбранной темы, увлечённо обсуждая каждую мелочь.

Отведённое им время быстро закончилось, мама заехала за Егором. Торжественно поклявшись при всём честном народе, к следующему разу освоить игру, Хромушин проводил сына.

На страницу:
2 из 5