bannerbanner
Фракция – Инферно. Дела мирские продолжаются
Фракция – Инферно. Дела мирские продолжаются

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 6

Я поднял Корону, в моих руках она стала белой, простой фокус Изменения Хаоса и я надел её на голову.

Я поднял Ошейник и застегнул его на своей шее.

Я поднял Накидку с Гривой Льва, в моих руках она почернела, а грива стала белой, накинул её на себя.

И как только я накинул Накидку… всплыло системное сообщение.

Собран комплект 2 из 3– Львиная Мощь.

Общий Боевой Дух + 50 для вас и ваших подданных.

Я надел на палец правой руки, кольцо Древнего Архимага.

Итак, я взлетел в воздух, зависнув над полом трюма.

Стройный молодой человек с белоснежной кожей и чёрными волосами.

На голове белая Корона.

На плечах чёрная накидка с белым мехом.

На ногах чёрные шаровары.

Что ж, как – то – так, остальное в инвентарь и доставить в Замок, благо с артефактами это работает, даже с этой телегой.

А теперь посмотрим на мою команду…

Маркус – конечно выглядел великолепно:

Высокий (220 см), стройного телосложения, темноволосый мужчина с бледной кожей. Отпущенные волосы, усы и бородка клином. Строгое, классическое человеческое лицо. Тёмные тонкие брови. Внимательные чёрные глаза. Прямой, немного острый нос. Удлинённые, острые уши, но не эльфийские.

Надев полные, латные, доспехи и надев вампирский плащ, что на нём почернели, он приседал и разминался, проверяя, как сидит новое снаряжение. Похож он был, на чёрного рыцаря, гордая осанка, высоко поднятая голова, грудь вперёд, было видно, что он наслаждался новым снаряжением. А чёрный, четырёхручный клинок только дополнял образ.

Доминус- выглядел двояко:

Чернокожий гигант, пяти метров роста, чудовищная – стройная, мускулистая фигура, чёрная матовая кожа, поглощающая свет. Лицо афроамериканца. Большие, горящими рубиновым огнём глаза, большие губы, прямой мощный нос, гладкое, без щетины, бороды и усов лицо. Короткая причёска с бритыми висками. Цвет волос и острых когтей – Платиновый. Белые мощные вампирские зубы с клыками....

Одет, в чёрные шаровары, латные, золотого цвета когтистые перчатки, и, ставшие такими же золотыми, латные сапоги до колен, с медным двуручным топором рыже – золотых оттенков, FI образной формы. Напоминал он, то ли варвара, то ли Героя аниме, но в любом случае, если что подвернётся, то и его мы укомплектуем полностью, он сжимал и разжимал кулаки, и ходил вокруг, привыкая к обновкам.

Ира – вот кто стал выглядеть действительно мощно.

Пять метров роста, краснокожий Демон, стройный, мускулистый, с огромными руками, ногами коленями назад, с копытами на конце. Покрытый раскалённой массой из лавы и камней. Голова словно не имела шеи, лысая, с большой, широкой пастью с острыми клыками, небольшим носом, маленькими глазами, что светились лавовым огнём. Увенчана голова была шестью рогами. Два торчали из щёк вниз. Два из висков, торчали в стороны, и ещё два рога были сразу за височными, поднимались ввысь. Все рога были довольно большими и острыми, чёрно – раскалёнными, будто всегда нагретыми. Масса камней и лавы покрывала ноги, руки, и закрывала гениталии.

Убрав лаву с красных, пятипалых рук с острыми когтями, он надел чёрные, латные перчатки. После он убрал лаву с торса, был он довольно худым, как оказалось, надел чёрную кирасу. После чего лававо – каменная масса, словно срослась с артефактами, что тоже стали выглядеть раскалёнными. Теперь Ира, был словно настоящий, ходячий танк или МЕХ. (Мех (ме́ха; англ. mech(a)) – вид фантастических и возможных перспективных машин (наиболее часто боевых), передвигающихся при помощи ног (обычно двух или четырёх), и пилотируемых человеком, находящимся внутри.) Масса растеклась равномерно, образовав острые шипы на спине, кулаках и ногах, а так же закрыла уязвимые места. Он тоже стал двигаться и разминаться, привыкая.

– Вот теперь вы похожи на серьёзных бойцов, а не на голодранцев. Хмыкнул я, дразня своих друзей.

Гримуар поддержал меня, изображая смех.

Доминус улыбнулся и взъерошил себе волосы рукой.

Маркус, вздохнул довольно, без доспехов, он чувствовал себя голым.

А Ира гордо и с громким – БУХ! Ударил себя рукой в грудь.

– Теперь стаскивайте всё оружии и прочие, что осталось от врагов в трюм, а я пока, кое – что куплю… Сказал я, и первым пошёл к выходу из трюма, мои друзья поднимались со мной, перешучиваясь и подначивая друг друга.

Остановился на палубе, пропуская их вперёд, и погрузился в изучение Игрового Магазина.

Всплыло окно интерфейса с Игровым Магазином.

Вбил в поиск – Сумка.

Выбрал то, что подходило именно сейчас.

Сумка Героя – вмещает в себя 100 единиц каждого ресурса, после возвращения в Замок, ресурсы автоматически переносятся на Склад Замка. Так вмещает себя любой груз до 10 тонн.

Цена – 20 000 золота.

Купить?

Да / Нет?

Да.

Подтвердил я и тут же, мой инвентарь изменился, теперь в нём присутствовала иконка – Сумка Героя, а так же информации о весе в данный момент и строка ресурсов. Очень удобно.

Далее, видел я мельком кое – что…

Вбил в поиск – расширение интерфейса.

И таки – да, было такое.

Я вчитался в строки… Расширяет возможности системы, позволяет вам в любое время связаться с любым юнитом под вашим командованием, а так же, вы можете, в реальном времени, видеть все места, которые открыты у вас на карте, вблизи вашего замка, Радиус 50 километров.

Цена – 50 000 золота.

Купить?

Да / Нет?

Да.

– И да, я нуб… Тихо проговорил я, сам себе под нос.

Мой интерфейс изменился мгновенно, даже карта теперь могла быть видима всеми и больше напоминала голограмму.

Я видел Тень, что сидел на Троне Замка в виде меня из Первородного Хаоса, и постукивал пальцами по подлокотнику.

– Долго подглядывать собрался? Произнёс Тень спокойно.

– О, смотрите, как мы заговорили, уверенно, без сомнений и нытья, дорогой, тебе не мешают такие большие яйца? Скептически усмехнулся я.

– Зависть это плохо. Сочувственно покивал мне Тень.

– Рад тебя видеть. Честно и с облегчением произнёс я.

– Да уж кто бы сомневался, между прочим, я спас Замок от Армагеддона и забил склад ресурсами. Похвастался Тень.

– Да, за что я тебе очень благодарен и хоть расцелую, если хочешь. Улыбнулся я.

– Не – не, с тобой – это будет похоже на мастурбацию… Подари мне четверых бесят, мне нужны секретари, а в будущем с десяток Искусительниц, для группы дознания и мне нужен десяток Архидемонов, для оперативной группы, на мой выбор естественно, а мне ещё, СВОИ, покои выбирать… Тень говорил серьёзно и рассудительно.

– Без проблем, и боюсь, таким малым количеством подчинённых ты не отделаешься. Ты разобрался с Абсолютным открытием Врат? Спросил я его довольно.

Тень меня очень радовал, погружение в Хаос, пошло ему на пользу.

– Да, а что? С интересом спросил он.

– Найди в Замке большое помещение, настолько, чтобы туда поместился Корабль, размером с Галеон средних веков, где – то 60 метров на 20 – 30 метров, водоизмещение 2000 тонн. Размести, принимающую пентаграмму, я размещу отправную и переправлю Корабль к нам, ознакомься с ним, сильно удивишься, как найдёшь, свяжись со мной. Разъяснил ему я.

– Ого, я многое пропустил, ещё по Уровню это понял… Со вздохом спросил он.

– Не угадал, тебя не было около суток. Пожал я плечами.

– Ты за сутки поднялся почти в три раза? А круто сходили погулять, да и вижу я, что ребята приоделись, да и Корабль шикарный, что ещё мне надо знать? Спросил Тень по – деловому.

– Я сейчас закупаюсь в Игровом Магазине, у тебя сейчас тоже есть туда доступ, осмотрись там, НО! НЕ ТРАТЬ ЗОЛОТО, НЕ ПОСОВЕТОВАВШИСЬ СО МНОЙ! Пока что. Сейчас я куплю том Некромантии и изучу его… И золота останется не так много. А так, как – что появляется у меня, появляется и у тебя… Думаю ты разберёшься. Кивнул я ему.

– Понял, принял, сумка хороша, оценил. Как найду помещение – свяжусь. Кивнул Тень и отключился.

Я вернулся к Игровому Магазину.

Вбил в поиск – Том Знаний Некромантии.

Внимание!

При изучение Томов Знаний Классов – вы получаете ВТОРОЙ и т.д. Класс!

Том Знаний Основ Некромантии.

Герой получает основные знания Некромантии.

Герой получает понимание основ Некромантии и способен самостоятельно создавать и поднимать младшую нежить.

Герой может поднимать 20% павших вражеских существ из плоти и крови, преобразовывая их в нежить.

Цена – 50 000 золота.

Том Знаний Развитая Некромантия.

Герой получает Развитые знания Некромантии.

Герой получает понимание Развитой Некромантии и способен самостоятельно создавать и поднимать среднюю нежить.

Герой может поднимать 30% павших вражеских существ из плоти и крови, преобразовывая их в нежить. Несколько увеличивает количество тёмной энергии, генерируемой героем.

Цена – 100 000 золота.

Том Знаний Искусная Некромантия.

Герой получает Искусные знания Некромантии.

Герой получает понимание Искусной Некромантии и способен самостоятельно создавать и поднимать старшую нежить.

Герой может поднимать 40% павших вражеских существ из плоти и крови, преобразовывая их в нежить. Заметно увеличивает количество тёмной энергии, генерируемой героем.

Цена – 250 000.

(Совершенная Некромантия.

Герой получает Совершенные знания Некромантии.

Герой получает понимание Совершенной Некромантии и способен самостоятельно создавать и поднимать высшую нежить.

Герой может поднимать 50% павших вражеских существ из плоти и крови, преобразовывая их в нежить. Сильно увеличивает количество тёмной энергии, генерируемой героем. Для достижения этого уровня навыка, необходимо изучить «Искусную некромантию» и надеть артефакт «Кулон мастерства».)

Дополнительные Навыки, доступные Герою при изучении Некромантии, получаются стандартным способом при повышении Уровня.

Навыки:

Крик Баньши.

Активируемая способность.

Отряды противника получают – 1 к Боевому Духу, – 1 к Удаче и -1% к Инициативе. Эффект длится 10 минут, +1 за каждый Уровень Героя.

Духовная связь.

Активируемая способность.

Связывает Героя с любым существом, по его выбору. Действует до конца битвы или пока не будет применена на другой цели. Восстанавливает 25 маны за каждые 50 единиц урона, полученные существом. Использование способности на 10 минут блокирует использование любой другой магии.

Вечное рабство.

Частично воскрешает одно или несколько существ из повреждённых существ нежити после битвы. Восстанавливается 100 единиц здоровья + 10 за каждый Уровень Героя. Существа выбираются случайным образом среди тех, в которых возможно воскресить хотя бы одно существо. Существа воскрешаются с НЕ полным уровнем здоровья.

Крик ужаса (особое умение).

Усиливается умение «Крик баньши».

Как хорошо, что эффект Кулона Мастерства, моя суть сумела поглотить и усвоить… Это было действительно сложно. Что ж… Хватит откладывать.

Том Знаний Искусная Некромантия.

Цена – 250 000.

Купить?

Да / Нет?

– Да. Сказал я, с грустным вздохом.

Посмотрел на оставшиеся ресурсы.

Ресурсы:

Дерево – 94

Камень –20929

Руда –10383

Ртуть – 0

Кристаллы –7066

Сера – 0

Драгоценные камни –3555

Кристаллы драконьей крови –666

Сумеречная сталь – 0

Звездное серебро – 1666

Драконья сталь – 0

Золото –322 666 – 250 000 – 20 000 = 52 666

НАДО.

Я достал из инвентаря серую толстую книгу, даже скорее огромный Том, что был перевязан серым ремнём.

Вот она – настоящая ценность. Что стоит дороже денег.

Знания.

Открыл книгу и вчитался в первые строки… а со страниц книги пошёл серый поток, прямо в мои глаза, пока Том полностью не был мной поглощён.

Тут же всплыло системное сообщение.

ВНИМАНИ!

Получен Второй Класс – Некромант.

Получен Навык – Искусная Некромантия.

Внимание!

Эффект Кулона Мастерства!

Получен Навык – Совершенная Некромантия.

И вот тут, меня накрыл поток, даже пришлось сесть на палубу и прислониться к борту Корабля.

Теперь, многое становится понятно.

И убогость интерфейса Корабля, и само строение Корабля… ЧАСТЬ стала понятно. Этот Корабль делался НЕ ТОЛЬКО НЕКРОМАНТИЕЙ. А ещё и Классом Мага – Артефакторикой. Вот оно что… Всё интереснее и интереснее, чудесатее…

Тут же, пока я сидел с закрытыми глазами, со мной связался Тень.

– Я нашёл место. И да, интересная складывается ситуация… Тёмные Маги Продолжали Сотрудничать со Светлыми, тысячи лет назад. Но, при этом, Корабль приписывается Тёмным Магам. Как это может быть? Спросил Тень мрачно, перспектива ему не нравилась.

– Самый простой вариант, то, о чём говорил Ира, во Фракции Тёмных и Светлых Магов имеются Демоны… А значит в одной и той же Фракции могут присутствовать представители РАЗНЫХ Фракций, а значит и разных Классов. Мрачно подтвердил я его догадки.

– Тогда нам пока что ни в коем случае нельзя соваться к Фракциям, особенно в их Столицы. Может убить «гостей»? Хотя нет, их видела девчонка и, как оказалась, она приёмная дочь Главы Гильдии Торговцев… Что ожидаемо, дважды попасть в Зал Славы, новичку, что с отрядом совершает «невозможное», внимание мы УЖЕ привлекли, будь осторожен. И ещё, ты заметил? Тауматургия и Некромантия – два совершенно разных направления, Маркус первый представитель новой Фракции. И он не получит Некромантию. Это будет нечто новое, судя по форумам, ПОКА ЧТО, Серая рать пользуется только известными классами, предупреди его. Тень закончил и тяжело вздохнув – отключился.

А он сильно вырос… подумал я.

Или скорее он дорос до меня, что было просто замечательно.

Он скинул мне координаты принимающей пентаграммы.

Отлично.

Я поднялся в воздух, перелетел с Корабля в Грот, так, что б меня слышали все.

– Погружайте трупы демонов тоже в трюм корабля. Маркус, подойди ко мне. Сказал я ему спокойно.

Вампир просто телепортировался рядом со мной.

– Да Михаэль? Спросил он.

В доспехах и с плащом, он был гораздо увереннее в себе.

– Где ты нашёл информацию о Тауматургии? Из памяти, я только понял, что ты заинтересовался ей и стал изучать. Спросил я Вампира тихо.

– Хм… Это, сложный и простой вопрос одновременно, Магия Крови известна всем. А о Тауматургии я узнал из дневника Ноктурнуса, который тот, оставил мне, он так же указал мне секцию в общей библиотеке Столицы Тёмных Магов, но была одна странность, приписка в дневнике, не спрашивать смотрителей о секции, а идти к ней самому. И вот там… я наткнулся на «блуждающую» секцию, библиотеки Столиц странные и древние, очень древние, они хранят свои тайны сами. И иногда, если знаешь куда идти, можно найти «блуждающие» секции, с информацией, которой, хоть перерой или вынеси всю библиотеку – ты не найдёшь никогда. А, к чему такой интерес? Спросил Маркус напряжённо, он чувствовал, что Михаэль спрашивает не просто так.

– Вот оно как… Ты знал, что Некромантия и Тауматургия абсолютно разные вещи? Спросил я его.

– Минутку. Вампир стал задумчиво теребить бородку рукой.

– Нас учили, что Тауматургия это раздел Некромантии. Но, допустим, и что?

– А то, что ты первый представитель новой Фракции, сейчас «Пришлые», что играют за «твою» Фракцию имеют только стандартные классы. Скорее всего, став Героем, ты получишь совершенно новый Класс, информация с форумов Пришлых, Тень её нарыл. Сказал я серьёзно, глядя ему в глаза.

Маркус закашлялся…

И закончив кашлять, неверяще уставил на меня.

– Это невозможно. Тихо сказал он.

– Возможно. Это Игровой Мир, а значит, он постоянно развивается и возникновение новых Классов – логично Маркус. «Огорчил» я его, пожав своими плечами.

– Что мне делать? Всё так же тихо спросил он меня.

– Жить Маркус. Но тебе, как и мне, придётся скрываться какое – то время, пока не наберёшь силу и, ни в коем случае, пока что, не соваться в столицы Фракций. Более того, о Столицы Фракции Серая Рать тоже никто не слышал, а у меня Фракционные задания от твоей Фракции, довести тебя до Героя и основать ВАШУ Столицу. Тыкнул я пальцем ему в грудь.

Вот теперь Вампир вздрогнул, до него стало доходить.

– Ты Лидер Новой Фракции Маркус. Положив руку, Вампиру на плечо, сказал я.

И, оставив Маркуса с этой мыслью, я потопал к горе тел Нежити.

Маркус же…

Старый Вампир, повидавший многое на своём веку, размышлял, стоя посередине Грота, опустив голову. Как странно складывается его жизнь, будто вела к чему – то, может быть, всё вело к этому? Он поднял голову и стал разглядывать потолок Грота. Интересно, был бы Ноктурнус жив, что бы он сказал ему сейчас? Наверное, пошутил, что и эту историю получится выгодно продать… Бывший человек улыбнулся.

Глава 4. Сборы подходят к концу, пора в путь

Я подходил к горе тел нежити. Гигантские остовы Пауков Големов. Высшие Личи превратились в прах, вместе со всем своим снаряжением. Жнецы и их Скакуны, правда, уже без брони и оружия. Тела Вестников Смерти. Тело Некроманта.

Что ж.

Шахта хороша, и разрабатывать её нужно, но, что важнее, сам Грот. Это идеальное место для скрытой верфи, докопать проход в долину и у нас появляется чёрный ход, вдалеке от моей долины, скрыт скалами, удобно оборонять.

У Некроманта не было Абсолютной Некромантии, более того, он был лишь рабом, освободившимся, относительно недавно. Ни фантазии, ни опыта, и его можно понять, он был воином в основном. Его «поделки» были грубыми, простыми и не такими уж и сильными, откровенно говоря.

Здесь было много хорошего материала…

А идея с пауками хороша, так зачем изгаляться?

И паук – оса идеально подходили для моих целей, большое, вместительно брюшко, небольшое туловище с головой, шесть глаз, немаленькие хелицеры, восемь лапок, и две короткие лапки спереди.

С моей кровью, мои создания будут добывать киноварь, поглощая её в брюшко и там, путём окислительно-дистилляционного обжига, при котором образуются пары ртути при высоких температурах, хранить готовую ртуть в специальном отделе в верхней части брюшка, а отработанную породу просто будут эмм, удалять естественным образом.

Ошибка Некроманта была в том, что он сделал слишком много больших Големов и слишком хрупкими они были. Средний размер, с одноэтажный дом примерно, и большее количество, да более крепкая форма, быстрее бы прокопали проход на поверхность.

– Гримуар, телепортируй мне из трюма все косы Тёмных Жнецов и Вестников Смерти пожалуйста. Попросил я книгу.

Гримуар исполнил просьбу мгновенно.

Передо мной упало 6 Кос Тёмных Жнецов и 10 Кос Вестников Смерти.

Что ж, Тауматургия, Хаос и Некромантия, Искусная Магия Призыва, Повелитель Жизни, Искусное Чародейство, Искусные Магия Тьмы и Света и наконец – Удачливый Чародей, начнём, я окропил тела и оружие своей кровью, так, как она достаточно быстро восстанавливалась в теле, то потратил я, литров 10.

Я собрал всю тёмную энергию, что была в округе, и с помощью пентаграммы создал ритуальный круг, теперь ничего лишнего не попадёт внутрь и не вырвется из него, создание Доминуса, удача и помощь Маркуса и «гостей», на тот момент, я бы сам, без их помощи, не смог бы создать Доминуса.

Но теперь.

Теперь я в разы сильнее и могущественнее.

Сплавить тела и оружие, оружие придётся разбить, что бы всем 20 паукам достались части кос Тёмных Жнецов.

Хм, Киноварь – Красный Камень да? Добавить возможность изменения отходов создания ртути, теперь, пауки способны создавать красную паутину, что по прочности не уступит алмазу из – за того, что сам паук, по сути, печь Дьявольского огня, правда теперь, чтобы создать достаточно много паутины, им придётся переработать кучу минерала, что почти избавит меня от отходов.

Создание формы, уплотнить кости, копать они будут теперь не костями, а зачарованным металлом кос Тёмных Магов…

Итого, в большом кругу ритуала, по итогу осталось стоять 20 Чёрных Пауков Ос, пять с половиной метров в высоту и четыре метра в ширину, с рубиновыми глазами, большие чёрные брюшки периодически раскаляли докрасна.

– Ваша задача, охранять Грот от незваных посетителей и добывать ртуть, а также, копать в том направлении, указал я косой проход в долину, размером пять на пять метров. Тех, кто сейчас в Гроте, запомнить, как тех, кто может отдавать вам приказы, но ваш Хозяин я. За работу. Сказал я приказным голосом.

Это големы- нежить, не имеют чувств. В этот раз, с имеющимися знаниями, я могу контролировать процесс и не создать очередных «Детей». Те вышли, по факту, чудовищно сильными и уникальными, они ещё покажут себя, единое сознание на 20 тел и чем сильнее каждый из них, тем мощнее сознание. Сейчас же, мне нужны были, именно послушные работники, а вышло их так мало, из такого количества материала, потому, что я сделал их прочнее, уплотнив их материал.

Пауки мгновенно принялись за дело, и Грот снова наполнился звуком разработки шахт.

– Оценка. Сказал я, решив оценить свои творения.

Паук Инферно – Уровень 0.

Голем.

Нежить.

Демон.

Элита – уникальное существо.

Уровень существа – уникальный.

Размер – большой.

Созданные могущественным Дьяволом, эти создания предназначены для разработки Ртутных Шахт. Однако, это не отменяет того факта, что это Высшая Химера, способная сама принимать решения, не противоречащие приказам Хозяина. А также идеальные тяжёлые штурмовики Замковых стен и любых препятствии. Способность раскаляться и буквально проплавлять, как стены, так и, раскалёнными хелицерами или острыми лапками пробивать, или прогрызать любые доспехи, делает их смертельно опасными, для любых бронированных противников. Прочность Пауков чудовищна, чем выше их Уровень, тем они прочнее. Способны создавать рубиновую паутину.

Характеристики:

Защита – 300

Атака – 150

Урон – 150

Инициатива – 50

Здоровье Х2 – 6000

Выносливость Х4 – 12000

Боевой дух –50

Удача – 50

Способности:

Конструкт.

Существо невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух.

Нежить.

Существа не являются живыми. Их нельзя вылечить или воскресить. Существа невосприимчивы к яду, страху и эффектам воздействия на разум. Получаемый урон от магии света увеличен на 25%. Благотворные заклинания и эффекты магии света на существ не действуют.

Демон.

Творение Дьявола.

Обычно, Высшая Нежить бесчувственна и безразлична, обычно. Но созданные с помощью Хаоса и Дьявольской Крови, эта Нежить, имеет своё мнение, а так же, является «изменчивой».

Изменчивый – случайное саморазвитие сути.

Иммунитет к Огню.

Отзвуки Смерти – каждый удар Паука, имеет 10 % шанс мгновенно убить существо.

– Хм, непонятная строчка. Скрестив руки, говорил я сам себе, наблюдая, как Пауки сноровисто работают.

– И всё же, я тоже бы хотел Том Некроманта. Аккуратно, из – за, моего плеча сказал Маркус, с доброй завистью сказал.

– Будет. Всё собрали? Спросил я, не оборачиваясь.

– Да Босс. Сказал Доминус.

– Все на Корабль, возвращаемся в Замок. Сказал я, развернувшись и идя к кораблю, новая накидка, приятно грела меня.

– А как мы на нём отправимся? Спросил Ира удивлённо.

– Увидишь. Загадочно ответил я ему.

Когда все поднялись, на корабль, я связался с Тенью.

– Всё готово? Мне уже поднадоел этот Грот, почти весь день с ним возимся, а у меня ещё строительство впереди.

– Да, и, как вернёшься, сходи к «гостям» и «гостье», а то она, кажется, совсем рассудок потеряет. Хмыкнул Тень.

– Принял. Сказал я и отключился.

Я поднял правую руку, и вокруг корабля сформировался пентаграмм врат.

– Не может б…. Шокированный голос Иры оборвался.

Корабль исчез из Грота Тёмных Магов, вместе с нашими Героями.

Грот наполнился лишь звуками дробящегося камня и его пожираниями странными Пауками.

Глава 5. Наконец – то, мы – дома

Появились мы в широком, грубом зале, даже скорее пещере, с выступающими частями готики, где – то в нижней части Замка Зиккурата.

– Ыть! Закончил Ира. И стал осматриваться, где мы оказались.

– Добро пожаловать ребята, я смотрю, прошлись вы хорошо, всего лишь по одной точке на карте, Маркус, у тебя все точки такие или? Стоящий неподалёку Тень, перетёк ко мне и, слившись со мной обновился, получив все мои воспоминания, и так же вновь принял телесную форму, скопировав меня.

– Я не специально! Просто старался посетить самые странные места первыми. И не мог ожидать… такого. Оправдывался, Маркус, рукой обведя корабль.

– Это да. Ожидать такого не мог никто. Сказал Доминус.

– Что это БЫЛО?! Это же была пентаграмма врат Инферно, что ты сделал?! Ира был возбуждён, даже очень, он подошёл к Михаэлю и уставился на него, своими лавовыми глазами, его лицо было прямо напротив его лица.

– Раз ты всё понял, зачем спрашиваешь? Спросил я, не отводя взгляда от его глаз.

На страницу:
2 из 6