Полная версия
Двайёльн. Начало
И тут она просто перекинула меня через себя! Меня! Мастера Магического Боя! Закаленного не в одном столкновении! ПРОСТО ПЕРЕКИНУЛА! Я был в шоке. И из-за этого, потерял драгоценную минуту. Рык вырвался из самой глубины души. Она сбежала. Не просто сбежала, а опять прошла сквозь очередной барьер! Ррррр! Догоню! И пусть молиться своим богам!
Тело уже трансформировалось и я, с большим трудом, сдержался от полной формы. Так часто быть на гране полной боевой формы – еще один шок. Даже в Великую Войну Народов, пару сотен светолуний назад, когда я еще не мог полностью себя контролировать в силу малого возраста (каких-то сотня с кусочком светолуний), далеко не во всех боях я принимал полную форму. А теперь… Какая-то мелкая… Фактически детеныш… За один день… Дважды! Да что со мной не так?! Или с ней?
Я пытался думать по мере ускоренного бега за своей «добычей», но в момент, когда я почти прошел поворот вслед за удаляющимся цокотом ее обуви, все стихло. Остановилась? Спряталась?
Арх замедлился и перешел на крадущийся шаг… ближе… еще ближе к повороту… Здесь негде спрятаться. Выглянул из-за поворота… Пусто! Немного ускорился – ее нет! Она действительно сбежала! Человечка не могла убежать от демона! А вот демоница… ДА! Грых и все чертоги! Она опять трансформировалась!
Все-таки не смог удержать боевую форму под контролем. На голове нещадно запекло. Рога истинного прорастали быстро и почти безболезненно, не считая жуткого жжения. Глаза заволокла пелена. «Если я ее найду – ей не жить. И без разницы – какого она рода. Ее выслали из этой реальности с блоками – значит, она не желательна». Это были последние адекватные мысли. Переход в полную форму был закончен.
Хемминг Арх вдохнул полные легкие воздуха и рванул на запах демоницы. Она успела далеко уйти, но не на столько, чтобы долго ее догонять. Он ее уже почти нагнал, как услышал крик, полный боли и шока. Ее крик. Все мысли о ее убийстве были забыты и похоронены. Вылетев на нижний ярус, остановился как вкопанный. Она сидела у стены. Следы падения были видны по порванной одежде и кровоточащим ссадинам. Ее лицо было закрыто. Плечи тряслись, а по рукам текли слезы…
Убью. Хладнокровие и жажда мести окутали тело паутиной, заставляя кровь течь быстрее по венам. Если до нее хоть кто-то дотронулся – убью.
Я сменил свою полную форму на частичную (дабы не напугать еще сильнее), подошел и убрал ее руки от лица. Она смеялась. Не просто смеялась – у нее была истерика! Настоящая! Полноценная! Она даже не понимала, кто перед ней! Ее глаза были почти черными, застелены пеленой слез, улыбка пугала своим сумасшествием, а беззвучный смех довершал картину.
– Ты был прав… – нервный голос прорезался сквозь истерику. Глаза стали карими, но слезы продолжали течь. – Я и правда, не человек, видимо…
Неужели она осознала? Ее начала бить мелкая дрожь. Глаза начали закрываться, а тело обмякать… Она не просто теряла сознание. Началась мутация. Видимо, это все-таки первая ее мутация, иначе проходило бы это по-другому.
Она так и не вернулась в человеческую форму, оставаясь в боевой, а это грозило потерей разума в этот период. ГРЫХ!
– Приди в себя – я не просто просил. Я орал на нее. Пришлось, еще и встряхнуть ее хорошенько, но она лишь приоткрыла глаза и попыталась опять их закрыть – Смотри на меня, я сказал! Вспоминай кто ты! Вспоминай! Ты не монстр! Ты девушка! Вспоминай, грых тебя раздери!
Пока я пытался достучаться до ее утекающего сознания своим голосом, руки уже подняли ее с пола, и я переместил нас обратно в мою пещеру. В ее состоянии это не очень безопасно, однако выбора уже нет. Ее тело начало гореть. Несмотря на мою любовь к жару вулкана, ее тело обжигало руки болезненной безвыходностью. Если ее не вернуть в человеческое обличие – она либо умрет, либо станет овощем.
Почему то, именно сейчас меня совсем не устраивали эти варианты! Я рванул в купальню. Это была пещерка, слева от входа, не большая, подсвечиваемая магическими кристаллами. С углублением в полу, заполненным водой.
Не раздеваясь, и даже не притормаживая, я прыгнул в воду, прижав покрепче Викторию к себе. Температура воды была нормальной, но, боюсь, демоница, охваченная мутационной лихорадкой, не оценила. Она начала вырываться. Причем силы были не равны. Она была намного сильнее сейчас, чем я. Грых всех побери! Она уже была на грани перегорания. Ее бил озноб. Крики резали мою душу на части. Я просто обязан с ней справиться! Поэтому выбора у меня нет. Эх… аукнутся мне эти трансформации на весь мер вперед…
Я вновь трансформировался в боевую форму. Только теперь намеренно и абсолютно полную. Развернул ее к себе. Глаза горели огнем. Губы искусаны до крови. Грудь вздымается не равномерно и резко. Дыхание вырывается с хрипом. Она уже почти сдалась.
– Не смей! Смотри на меня! Согласись, и я облегчу твою боль! – теперь необходимо только ее согласие, иначе, даже все сильнейшие мира сего не смогут ей помочь… – Согласись уже, грых тебя раздери! От тебя нужно лишь одно слово! Скажи: «Да»?! – я уже не говорил. От моего крика, на потолке появилась трещина, а она лишь взглянула на меня и прошептала:
– да…
Тора.
Глаза открывать совсем не хотелось. В этот раз тело болело так, словно по мне каток проехал. Память радовала только воспоминаниями адской боли. Тело горело как в огне. Но воспоминания подсказывали, что это уже совсем не огонь. Было гораздо хуже. Одежду то я чувствую на себе, но она мокрая насквозь. Да и под спиной явно не матрас. Холодные камни неприятно впиваются в тело. Во рту металлический привкус. Кажется, это вкус крови… интересно… она моя или я кого-нибудь цапнуть умудрилась?
Память возвращалась обрывками. Скинула Хемма. Оу! А он оказывается уже просто Хемм, а не Хемминг Арх… Мы перешли на «ты»? … Рык сзади. Бег по тоннелю (или длинной пещере, я не поняла). Паника. Полет кубарем вниз. Поцелуй со стеной. Истерика… Кстати, а почему я, собственно, истерила? Ничего не понимаю. Ударилась так сильно, что ли? Тогда почему я при этом беззвучно ржала, как дура?
Попробовала пошевелиться, но мышцы отдались таким протестом, что я плюнула на это дело. Рядом кто-то есть. Это он меня так приложил? Или последствия падения?
И снова, память подсунула воспоминание… Черные глаза, смотрящие на меня с жалостью и страхом. А вот этого не надо! Я не калека, чтобы меня жалеть и не при смерти, вроде как, хотя, при реальных ощущениях – проще быть трупом (они все равно ничего не чувствуют). А уж бояться… Ха! Ха-ха, дважды! Меня, черноглазик, бояться просто не может. Я же просто человечка… «А теперь собери всю свою девичью, будь она не ладна, память! Или тебя так пришибло, что мозги поехали?!». А вот и голосок вернулся. СТОП!
Ёооо…. Вспомнила… все. Лучше бы не вспоминала. «Вот ты жжешь!» Теперь точно не хочу глаза открывать. «Может тогда повязку на глаза? Как в битве экстрасенсов! Чтоб вообще ничего и нигде не видно было! – зло предложило мне второе я – или просто своими новыми коготками себе очи выколешь, дабы не узреть всего ужаса бытия, слабонервная ты моя?! Кончай психовать. Соберись, ТРЯПКА!».
Голосок мой внутренний, как всегда, само благо желание и успокоение. Но в чем-то он (в смысле – голосок) прав. Я уже начала зябнуть. От бездействия только кости отлежу на этих камнях и простужу все, что не положено, а вот разбираться, что и к чему, все равно придется. Желание жить еще никто не отменял.
Открыла глаза. Свод пещеры, переливающийся бликами от воды, был подсвечен кристаллами с огоньками. Смотря на это мерцающее чудо, у меня перехватило дыхание. «Ну, теперь осталось только зависнуть над этим милым потолочком…» Хи-хи. И правда подвисать часто стала как-то… Процессор перегрузили видимо. Хи-хи. Ладно. Посмеялись, и хватит.
Попыталась повернуть голову, несмотря на небольшую боль в шее. А вообще, создавалось впечатление, что каток меня переехал после суток в тренажерке. В глазах немного расплывалось, и нечеткое изображение лежащего рядом, мне показалось совсем не знакомым и не реальным. Это был демон. Самый реальный, из всех мною представляемых. Ни одна киностудия не могла похвастать такими спецэффектами. Несмотря на лежачее положение, он был больше меня раза в два… с кусочком. Рядом с ним я, вечно комплексовавшая небольшой полнотой и достаточной крупностью фигуры (ну не модель я! И все тут!), была как дюймовочка. Это выбивало из колеи. Наверное, надо бы испугаться, но лежа рядом с этим монстром, я была благодарна ему.
Я, конечно, не могла вспомнить все. Частично все было закрыто воспоминаниями о боли, выворачивающей мое тело. А рядом лежал Хемм. Я точно уверена, что это он, и именно он меня вытащил из объятий этой всепоглощающей боли. Попыталась сфокусировать взгляд на его лице, а для этого пришлось почти задрать голову, ведь лежала я на уровне его груди. Глаза закрыты. Брови немного сведены вместе. Гладкость лба прорезала небольшая морщинка. Он так же, как и я, был полностью мокрым, но на лбу это видимо была все же не вода, а испарина. Огромные, сантиметров по сорок, или даже больше, рога ужасали. От него шел почти не терпимый жар. Слегка повернувшись на бок и приподнявшись, я осмелилась его оглядеть полностью. Кожа казалась насыщеннее, чем я запомнила в его переходной форме. Громадные крылья образуют своеобразную подстилку. Они были похожи на крылья летучих мышей, только очень большие и длинные. Мускулы бугрились по его телу, предполагая могучую силу. Только предположив его объятия в этом виде, меня словно тисками сжали. Помню, что он нес меня. Странно, что после такого у меня все кости целы. А если учесть, как именно я удрала от него, то вообще удивительно, что еще вообще жива.
Он словно притягивал меня к себе. Я медленно и осторожно провела рукой по его груди. Пальцы немного путались в волосках, росших там. Спускаясь чуть ниже, под рукой оказался пресс. Дуэйн Дуглас Джонсон, наверное, мог бы стать рядом…. Но вот по размерам и мощности все равно бы проиграл. Кожа приятно горячила озябшую ладонь, вызывая желание прижаться всем телом и ощутить это тепло каждой клеточкой.
– Не советую это делать, если не готова к продолжению. Вечно сдерживаться я не смогу.
Резко переведя взгляд на его лицо, у меня перехватило дыхание. Он смотрел на меня из-под опущенных век. Среди черноты его глаз, полыхал огонь. Настоящий, всепоглощающий, затягивающий. От нахлынувших эмоций, я отпрянула и попыталась перевести взгляд. Это была самая большая ошибка. Руку то я не убрала, и взгляд сразу зацепился за ту область. Ниже начинались его брюки, а вот под ними…
«Деточка, если то, что выпирает под ними настоящее, то на самом деле ты не девушка… ты девочка! Причем маленькая и неопытная! А ну убери руку, от греха подальше! Убери, я сказала! – внутреннее я было просто в трансе от увиденного. Такого не бывает. – И слюни утри! То, что у тебя давно не было парня, не значит, что надо на него смотреть, как оголодавший на омара. С тебя и гамбургера хватит. Нечего на демонов вешаться!»
Я все же вняла голосу в моей голове и убрала руку, но настолько резко, что это так же не осталось не замеченным моим спасителем.
– Ты последствий испугалась, или просто еще много не знаешь? – ухмыльнулся с подтекстом демон, плавно поднимаясь с пола и возвращаясь в человеческий вид.
– Просто, кажется, головой ударилась сильнее, чем думала – вот и торможу помаленьку – не моргнув глазом соврала я, принимая его протянутую руку и вставая с прохладного пола. – А что было? Я подхватила какую-нибудь тропическую лихорадку, что меня так трясло?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.