Полная версия
”Daddy's Hobby”
Для нее это был настоящий рай, таким, как она считала, и должен быть хороший брак.
Счастье в браке, так это называется?
В первом ее браке такого точно не было. Но они с Томом были всего лишь детьми. Она задумалась, что он сейчас делает. В последний раз, когда она о нем слышала — четыре года назад — он был безнадежным пьяницей, постоянно жалующимся на жизнь. Денег на выпивку ему хватало, а времени зарабатывать больше он найти не мог. Возможно, он занимал у нескольких девушек, которых скрывал друг от друга, которых соблазнил рассказами о делах, которых не совершал.
Она тихонько улыбнулась и выбросила его из головы, чтобы не нарушить настроение.
Они прошли еще несколько сотен метров и резко повернули, чтобы пересечь оживленную Бич Роуд. К счастью, дорога шла в гору, и вскоре образовалась пробка, так что они смогли проскочить между полос транспорта. Опасность представляли, как и всегда, мотоциклы — они сновали между машинами и меняли полосы, как им вздумается.
Каждый день на Бич Роуд случались происшествия с участием мотоциклов. Они дошли до другой стороны улицы, смеясь, когда мотоциклы чуть ли не задевали их, и вскочили на высокий тротуар, сделанный специально, чтобы в штормовые дни море не подходило к магазинам. Дейв вел их к отелю, в котором они остановились - «The Central» в южной части Паттайи.
Они подошли к стойке ресепшена и мужчины попросили ключи от своих номеров. А охранник в это время потихоньку записывал данные с удостоверений личности девушек. Во всех хороших отелях так делали. В некоторых даже забирали удостоверения, пока девушки не уходили — чтобы они не ушли с кошельком или паспортом спящего «бойфренда». В случае, если девушка уходила одна, охранник звонил в номер мужчины, чтобы удостовериться, что все в порядке.
Все шестеро пошли в номер Майка на третьем этаже; номера Дейва и Эда располагались неподалеку на том же этаже. Внутри Майк жестом пригласил всех садиться. Лек села на диван, ее подруги — в кресла; мужчины собрались у мини-бара.
- Что вы будете пить, девочки? - поинтересовался Майк. - У нас есть большинство напитков — утром горничная пополнила бар. Как насчет шампанского? У нас неплохое. А вы, парни? По пиву?
Никто не возражал, так что Майк разлил напитки и передал их Эду, чтобы тот их раздал. Бокал для Лек он взял сам и свои и сел рядом с ней на диване. Они чокнулись, произнесли тост и выпили. Девочки захихикали — им понравилось. Они все раньше пили шампанское и получше этого, но это тоже было вкусным, и к тому же, расслабило их и заставило почувствовать себя особенными. Большинство мужчин покупало им пиво или два, и торопило в свой отель. Всегда неплохо, когда с тобой обращаются как с человеком, у которого тоже есть чувства. Пьяные похотливые мужчины любой национальности вели себя как свиньи, но таковы издержки профессии.
Эд и Дейв сели на ручки кресел, в которых устроились их девушки и тут же их обняли. Сексуальное напряжение начинало расти как головокружение, это чувствовали все. Вскоре Эд и Дейв уже шептали что-то на ухо Айр и Гунг, а те кокетливо хихикали. Майк и Лек смотрели на них, иногда обмениваясь странными взглядами, как родители, взирающие на то, как их непутевые дети отрываются на вечеринке.
Лек поощряюще положила руку на руку Майка, которая лежала на его бедре. Он понял намек, сжал ее руку, наклонился и поцеловал ее. Она с готовностью ответила и прижалась поближе. Он освободил руку и обнял ее; его правая рука остановилась как раз на ее ребрах, под грудью, но не слишком явно — так, чтобы это замечала только она. Затем он взял ее левую руку в свою и снова поцеловал ее. Она в ответ начала гладить его бедро.
Внезапно Эд встал и спросил, не желает ли кто добавки. Он встал, подошел к мини-бару, вытащил еще три бутылки пива и полбутылки шампанского, которую он разлил по бокалам девушек. Возвращаясь за пивом, он приглушил свет, надеясь, что девушки этого не заметят. Куда уж там! Но они не возражали. Эд передал пиво и они подняли тост за удачу:
- Чок ди! - хором сказали они и снова вернулись к поцелуям и объятиям.
- Давайте включим музыку? Или фильм? - спросил Дейв.
- Дааа! - ответили девушки, не выдавая свои предпочтений.
- Фильм, - вместе предложили Эд и Майк.
- Ну что ж, фильм так фильм, - в притворном сомнении ответил Дейв. - Но, насколько я помню, у нас есть только эти два, которые мы купили, когда были пьяны. Мы их даже еще не смотрели. Я даже не знаю, о чем они.
Он выбрал один случайным образом, включил телевизор и вставил диск в портативный плеер Майка, уже подсоединенный к телевизору отеля. Затем он бросился назад к креслу Гунг и снова обнял ее.
Когда свет телевизора осветил комнату, стало видно, что парочки уже перешли к интимным ласкам. Девушки были довольны, и мужчины тоже. Никто даже не обратил внимания на название фильма, «Оргии в монастыре Святой Агнес», но его содержание стало понятным уже через несколько минут — бесстыдные крупные планы группового секса между юными «монашками» и их учителями, садовниками, докторами, и так далее.
Девушки не возражали. Они это все уже видели — некоторые из их друзей даже снимались в подобных фильмах. Лек больше заинтересовало то, как они организовали эту ситуацию.
Совершенно типично для британцев было тайком выключить свет и притвориться, что не знают, о чем фильм. Американцы могли повести себя так же, но немцы, французы и голландцы обычно прямо заявляли: «Давайте приглушим свет и посмотрим порнушку, чтобы прийти в нужное настроение!»
Лек не возражала против любого подхода. Ей нравилась честность немцев, французов и голландцев, но ей нравилось и то, что британцы считали, что им нужно вроде как заманивать женщину, потому что она непременно станет возражать. Она улыбнулась себе под нос. На самом деле, они плохо знали женщин — ставили их на пьедестал, ограничивали их истинную натуру и заставляли жить во лжи.
Но они все равно продолжили, как будто так и надо.
Наконец, Эд предложил:
- Давайте все разденемся и устроим оргию?
Лек не удивилась — ей много раз предлагали подобное, но разочаровалась.
Нет худа без добра, но и не все то золото, что блестит.
Она почувствовала себя глупо, что решила, что Майк и остальные чем-то отличаются от прочих секс-туристов.
- Прости, Майк, - прошептала она ему на ухо. - Я не делать это, я не любить. Не знать, как друзья, но я идти домой.
Майк не стал спорить. Он просто сказал:
- Слушай, я только хочу поразвлечься. Я не ищу себе жену. Жена у меня есть дома. Ты мне нравишься, но я не стану просить тебя делать то, что тебе не нравится. Без обид, хорошо? Но я не стану скрывать, я разочарован.
Лек уже вставала; она тоже была разочарована.
- Ей, сестры! Я ухожу. Вы остаетесь на оргию? Мне больше не нравятся такие вещи. Сейчас с меня достаточно только в одну дырку. Разумеется, я вас не осуждаю, - по-тайски прощебетала она. - Если вы остаетесь, я позвоню Бэу. Ну? Быстро, я хочу поскорее уйти.
Айр и Гунг посмотрели друг на друга, углы их губ изогнулись вниз — это значило молчаливое одобрение — и сказали:
- О, мы здесь еще надолго. Увидимся позже, а может, завтра. Пожалуйста, сестрица, по дороге домой позвони Бэу. Тогда нам не придется из-за этого волноваться, - сказала Айр.
Лек помахала всем рукой и пошла к двери. Майк ее сопровождал.
- Не передумаешь? Может быть, завтра я приду к тебе. Хорошо?
Лек кивнула.
- Может быть, я видеть тебя завтра в бар, если ты хотеть пить.
Майк засунул пальцы ей в бюстгальтер.
- Я не в обиде. А он скоро утихомирится. Без шуток, я отлично провел вечер с тобой. Жаль, что продолжения не будет, но в напоминание обо мне я хотел бы подарить тебе новые туфли. Всего доброго, Лек. Спокойной ночи, милая. Удачи!
Он чмокнул ее в щеку и закрыл дверь, оставляя ее в коридоре в одиночестве.
Лек достала купюру из бюстгальтера — тысяча батов — и положила ее в свою сумочку. Она спустилась на лифте на первый этаж и подошла к охраннику. Тот кивнул ей и улыбнулся. Она проследила, как он вычеркивает ее имя из списка посетителей. Они попрощались, и она вышла в жаркую ночь. Было два часа, и улицы все еще были полны народа, но Лек ничего не хотелось.
Она повернула от отеля направо и шла до Секонд Роуд. Она не расстроилась и даже не разочаровалась, но чувствовала упадок сил. Она была достаточно весела, но не хотела компании, хотя и чувствовала себя одиноко в тысячной толпе. Пятнадцать минут она ждала, пока движение машин прекратится на достаточно долгое время, чтобы она успела перейти дорогу в один прием. Она все равно не спешила вернуться в их пустую квартиру.
Затем она пошла на север по Секонд Роуд, пока не дошла до Сои Диана, по которой шла до Сои Буакао. Она не могла не думать, что идет по своей собственной «дороге из желтого кирпича», и ее конец близок, но не знала, где он, и сколько ей еще до него идти. Она повернула направо, на Сои Буакао, и, погрузившись в транс, пошла домой.
Открывая дверь квартиры, она все еще молилась Будде открыть ей ее судьбу. Ей казалось, что сейчас он — ее единственный друг и доверенное лицо, хотя с тех пор, как она переехала в Паттайю, она нечасто к нему обращалась. Она не считала, что он оставил ее с тех пор, как она поселилась в Городе Греха, но что она теперь была недостойна его внимания. Кроме того, она раздумывала, стоит ли ее финансовая независимость таких жертв.
Она чувствовала, что и этой ночью заснет с трудом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.