Полная версия
Зона-43. Часть вторая. Перерождение
– Но я…
– Что? Не хочешь становиться таким, как я? А тебя никто и не спрашивает, – сказало существо, и снова расхохоталась.
«Опять этот свист. Черт, это невыносимо!» мелькнуло в голове.
– Я знаю, что вместо тебя командует этот молодой выскочка… Как там его зовут?
– Роман Головин.
– Да, точно. Он упертый, но мозгами не блещет.
– Он просто хочет выслужиться, использовать этот шанс пока меня отстранили от командования.
– Да, и я тебя тоже отстранил, – существо смотрело прямо в глаза полковнику. – Я думаю, что этот Головин будет сейчас более полезным в своем новом качестве, а ты… ты принесешь пользу в другом теле.
Алексеев сглотнул.
– Что мне надо делать?
– Тебе?! Ничего! Я щелкну пальцами – и ты станешь другим, перенесешься обратно в Зону. Тебе понравится твое новое тело, поверь мне, – тварь снова засмеялась. – А вот там должен будешь сделать так, чтобы колонна сделала свое дело. Прибыла на место – и взорвала все к херям!
– А Хранитель? – спросил Алексеев.
– А его убьешь!
– Этот пункт миссии мне нравится больше всего…
– Надеюсь, на это раз ты справишься. Не можешь не справиться. Выбора у тебя все равно нет, иначе тогда твое отстранение превратится в устранение.
– Хорошо! Понимаю… Я готов! – сказал полковник.
– Не так быстро. Для начал придется испытать…
– Что?
– Собственную смерть! – ответило существо и щелкнуло пальцами.
И Анатолий Алексеев почувствовал, будто на его шее сомкнулись невидимые пальцы. Стало нечем дышать.
Полковник попробовал сделать вздох, но не смог.
Картинка перед глазами начала расплываться, таять. Перед тем, как умереть, полковник увидел тварь, в которую предстояло переродиться в Зоне.
Та улыбалась.
***
«Тут!» – подумал Роман Головин и открыл дверь.
Он сразу все понял. Не надо было быть врачом или судмедэкспертом. Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: человек на кровати мертв. Глаза красные, лицо все в прожилках вен – он задохнулся.
«Черт! А я только хотел с ним поговорить, – подумал Головин. – Об этом Хранителе, о завтрашней миссии. Но, может, оно и к лучшему. Значит, теперь он был не исполняющим обязанности, а полноправным командующим всей, мать ее, операцией!»
– Алло! – крикнул он в коридор. Совсем забыл, что нужно сообщать медикам в таких случаях. – Тут это… человек умер! Алексеев.
В коридоре послышался топот. В комнату влетела медсестра. В руках – была книжка. Головин успел даже удивиться тому, какая дрянь изображена на обложке. Какой-то монстр с электрогитарой, пытавшийся убить сгусток электричества. И кто такую ерунду придумывает, а тем более читает?!
Сестра бросилась к умирающему. Что-то закричала, но Головин не слушал.
Он подобрал брошенную на стуле книгу и начал рассматривать обложку. «Рок Зоны» – какое актуальное название сейчас! Вся завтрашняя операция – и физическое воплощение рока.
Судьбы.
Его звездного часа.
И он сделает все, чтобы миссия закончилась тотальным успехом. Пусть в Зоне-43 шарахнет так, что обитающие в ней твари как следует просрутся.
Конечно, Роман Головин хотел бы переговорить с Алексеевым насчет загадочного сталкера по имени Хранитель, но в принципе он с ним справится и без подсказок!
Пусть только встанет на пути, он, Головин, собственноручно размозжит мудаку голову, как монстр с обложки – сгусток энергии.
Размажет мозги по асфальту.
– Он умер, он умер! – кричала медседстра.
– Действительно умер, – бросил Головин. – Можно я книжку возьму?
– Что?
– Книга, говорю, вроде интересная. Можно почитать возьму?
Медсестра была ошарашена настолько, что машинально кивнула.
Головин ухмыльнулся, взял книжку и зашагал по коридору. Впереди великие дела – ему предстояло нарисовать новую обложку книги.
Книги собственной жизни.
И она будет шикарной, потому что уже завтра «Зона-43» взлетит на воздух!
Глава 6. Марш мертвецов
Выглядел полицейский неважно. Пока мы забирались на крышу гостиницы, все думал, что будет с ним дальше? Иорданович кряхтел и стонал, хоть и пытался держаться бодрячком, но было видно, что ему чертовски плохо. И было с чего – рана на ноги начала гноиться.
«Это же невозможно. Его укусили совсем недавно, а уже воняет так, словно он неделю ее не промывает…» – подумал я.
Мы пробирались по темным коридорам, в которых затаились упыри, и я все время поглядывал на ногу полицейского. Иорданович, замечая взгляд, старательно отворачивал от меня изуродованную часть ноги, чтобы я видел другую, здоровую сторону.
Нам повезло – упыри уже легли спать. Занималось утро, поэтому мы почти без приключений прошли по лестнице. Один раз только Даша чуть не спалила нас – один из запоздавших кровососов появился в рекреации четвертого этажа. Но, слава богу, он нас не заметил. Протащился дальше по коридору и исчез в номере – твари и сейчас предпочитали спать как люди.
И вот мы на крыше.
Полицейский отошел в сторону, а я накинул на дверь самодельный засов. Специально притащил сюда, на крышу, одну из железяк, найденных на улице. Когда еще не понял окончательно, что оставаться здесь – выше моих сил.
«Тут убили мою девочку! Именно тут!» – мелькнуло в голове.
Причем, несмотря на то, что Женя сама спрыгнула в портал, я знал, что это именно убийство. Обстоятельства, которые старательно выстроил Алексеев, привели к тому, что у дочки просто не осталось другого выбора, только пожертвовать собой!
Даша заметила мой взгляд.
– Она здесь умерла? – спросила девочка тихо.
Кивнул. Развивать тему не хотелось. А особенно – с ней. Слишком уж похожа на дочь. Это как измена, что ли… Я не могу точно для себя сформулировать мысль, но мне казалось, что прошло еще слишком мало времени для…
Для чего? Для того чтобы заводить себе новую дочь?
Встряхнул головой, будто сбрасывая ненужные мысли, как балласт. А Даша – чертовка! – еще и успела в это время меня обнять.
Мы, наверное, реально выглядели со стороны как папа с дочкой. Это читалось и во взгляде Иордановича, который прямо сейчас смотрел на нас. Я поспешил отстраниться от девочки.
– Нам туда! – я показал ему на надстройку на крыше «Хилтона».
– Что это? – спросил Иорданович.
На вид – бетонная четырехугольная коробка, примерно три на три метра. Когда первый раз ее открыл, то оказалась, что она забита всяким строительным хламом, оставленным еще, похоже, после косметический отделки гостиницы.
Хлам сбросил внизу. Притащил в укрытие стулья и раскладной столик из летнего кафе. Так что теперь в нем вполне можно было сидеть. Лежанку так и не успел обустроить – быстро понял, что нужно отсюда уходить. Иначе – свихнусь. Слишком много воспоминаний.
– Это наша новая Берлога, – ответил я, пропуская попутчиков внутрь.
Девочка и полицейский сразу упали на стулья. Для меня сидячего места не осталось, поэтому сел на железную бочку, содержимое которое еще даже не проверял. А вытаскивать ее наружу изначально показалось слишком утомительным занятием. Тогда поленился, а сейчас вот, смотри-ка, пригодилась бочка!
– Как нога? – начал я с вопроса в лоб, хотя Иорданович намеревался начать первым. И увести тему в другую сторону – заметно по выражению его лица.
– Как тебе сказать…. – начал он.
– Давай развернем повязку! – предложил я.
– Не стоит! – сказал полицейский. – Со мной все в порядке!
Давай посмотрим!
– НЕТ! – отрезал он.
И тут я увидел его глаза – зрачки будто бы стали растворяться в черноте. Скоро они станут полностью черными, как у зомби.
– Знаю, чего ты боишься… – распалялся полицейский. – Ты думаешь, я не заметил, что ты все время смотришь на мою ногу? Ты думаешь, что раз меня укусили зомби, то я и сам скоро стану таким же?!
– Я не…
– Не надо мне тут заливать. Это заметно. И ты подумал, что будет, когда я превращусь? Что я кинусь на вас – на тебя и …
– Даша, меня зовут Даша, – ответила девочка.
– И Дашу. Что я обернусь зомби – и покусаю вас на хрен, так?
– Ну…
– Можешь не отвечать. Я и так все знаю. Так вот, слушай: я не превращусь. Слышите, вы оба? Со мной такого не будет. Потому что… потому что это все выдумки. Да, голливудских режиссеров типа Ромеро. Снимают всякое говно, промывают людям мозги, чтобы они боялись. Непонятно чего. Но в реальности такого нет. И быть не может, ясно вам?
Лицо полицейского стало багровым, но… с синюшным оттенком. – Ясно, конечно, но я бы предпочел убедиться…
– Ты мне не веришь? – спросил полисмен.
– Я верю, но…
– Могу и уйти, раз вы мне не доверяете, – сказал полисмен, хотя по голосу ясно – никуда он не планировал драпать, банально некуда больше деваться!
– Не ссорьтесь, пожалуйста! – это Даша поднялась со стула и обняла полицейского. Тот сначала хотел оттолкнуть девочку, но потом смягчился, в итоге потрепала ее по голове.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.