Полная версия
Протокол 91
Точно так же не чувствуются и безымянный палец с мизинцем. Надо думать, если разместить слева другой тип оружия – они оживут.
С подключением интравизионного прицела Стас разобрался почти сразу. Фишка оказалась в том, что требовалось согласовать режим работы – убогие возможности, предоставляемые интерфейсом обычного ноутбука, этого не позволяли.
Ну вот, готово. Теперь при желании он сможет либо просвечивать нетолстые стены по линии прицеливания примерно на тридцать футов вперёд, либо использовать интравизор, как общий датчик движения, с чувствительностью в радиусе сотни футов. Удобно, что и говорить!
Ладно, с прочим будем разбираться потом, а сейчас – пора. Не хочется, конечно, выходить из такой захватывающей игрушки, но дела есть дела. Вечером он оттянется от души.
Так, где здесь общее меню? Вот же оно, в левом-верхнем углу поля обзора. Стас сосредоточился на строчке «Выход» и…
*** Вы можете покинуть игру только по достижении текущим персонажем 25-го уровня.***
*** В вашем распоряжении три персонажа. Смена возможна только после гибели или долговременной потери боеспособности текущего персонажа. В последнем случае возможен последующий возврат к нему и дальнейшее использование по восстановлении боеспособности.***
***При смене персонажа текущий уровень сбрасывается до третьего (Не распространяется на случай с возвращением к восстановленному персонажу.)***
*** Внимание! В случае окончательной потери всех трёх персонажей до достижения 25-го уровня вступает в силу протокол «91».***
Если бы громоздкая туша УНЛ-2 могла садиться, Стас хлопнулся бы сейчас на задницу – прямо на нечистый, в подтёках масла и пятнах коррозии пол.
…Вот это подстава!..
Окажись сейчас под пальцами у Стаса клавиатура – то он уже выстукивал бы три буквы: WTF? WTF?? WTF???[5]
Но – нет клавиатуры. И пальцев тоже нет, во всяком случае, в обычном, человеческом понимании. А вот хрень как раз имеется, причём в полный рост – ни малейшей возможности прямо сейчас, немедленно, выбраться из игры, не просматривается.
И что теперь делать? «Снимать штаны и бегать», как говорил дед Савелий, у которого Стас отдыхал летом в деревне? Так ведь и штанов нет – боевым киборгам одежда не полагается. Разве что, маскирующая от ИК-, радио- и прочих сигнатур накидка, о чём поспешила сообщить всплывающая подсказка.
Согнуть указательный палец и пройтись длиннейшей, на половину патронного бункера, очередью по стенам, круша в стеклянную пыль все эти экраны, циферблаты и шкалы?
Соблазнительно, конечно, но – что от такого деяния проку?
Следующие четверть часа Стас провёл в безнадёжных попытках выяснить, что же это такое – «протокол «91»? Лихорадочно рылся в гайде, перекопал разделы «Помощь» и «Справочник» – но ни единого упоминания о таинственном протоколе так и не нашлось.
Вот и понимай, как хочешь!
Если бы металл мог потеть – лысый титанопластовый (спасибо очередной выпавшей подсказке) череп Хью уже покрылся бы крупными каплями. И ведь даже не почесаться, ни пулемёт, ни патронный бункер к этому не приспособлены. Хотя, чесаться ему незачем – на самом деле, зуда нет, это всё остаточная память припавшего человеческого тела…
Кстати, о лысине: не то, чтобы другие суперкиборги серии УНЛ-2 могли похвастаться пышными шевелюрами или хотя бы непритязательными солдатскими «ёжиками». Волосяной покров им заменяло губчатое покрытие, выполнявшее массу разных функций, в том числе, термозащиты и поглощения инфракрасного и радиоизлучения. Персональная же фишка Хью Болдскала, о которой Стас отлично это знал (поскольку сам же когда-то её придумал и выложил на форум «Ржавых пещер») заключалась в том, что он потребовал от техников удалить с макушки защитный слой – и щеголял теперь полированным до блеска темечком. Зачем? А просто так.
Ладно, это всё ерунда. Нравится Хью отсвечивать титанопластовой лысиной – имеет полное право. Мысли Стаса, взбудораженные сообщением о загадочном «протоколе «91», постепенно приходили в порядок. Устаканивались, как говаривал дед Савелий.
..интересно, суперкиборги потребляют самогонку?..
Итак, что мы имеем? Прежде всего, ясно, как день, что никакое это не бета-тестирование. Аргументы? Пожалуйста: первый же тестер, сообщивший, что игра блокирует попытки выйти из системы и фактически насильно удерживает там пользователя, подпишет смертный приговор коммерческим перспективам продукта. Тут как бы и до уголовного дела в отношении компании-производителя недалеко.
Тогда – кто это затеял? Пришельцы, вербующие таким образом бойцов-землян для своих инопланетных разборок? Гости из будущего, нуждающиеся в пушечном мясе? Рептилоиды, собирающие непобедимую армию для покорения всея Галактики? Сюжеты, давным-давно замусоленные поколениями писателей-фантастов и режиссёрами кинобоевиков.
Но если даже это так – то не систематический набор «рекрутов», а, скорее, разовая акция. Потому что бесчувственные тела в нейрошлемах и контактных жилетах сразу начнут находить по домам родственники. Поднимется паника – и лавочку прикроют. Два, три дня от силы.
А если?.. Стасу стало по-настоящему страшно. А что, если гипотетические рептилоиды охотятся персонально за ним? То есть не за ним одним, конечно, так далеко его самомнение не распространяется – но за немногочисленными избранниками? А что? Вычислили подходящих по каким-то только им понятным параметрам кандидатов через форум «Ржавых Пещер», пронаблюдали, оценили – и вот, выцепили под видом тестирования новой игры. А фирма-то ничего не подозревает, старается, раскручивает рекламную кампанию, не подозревая, какие неприятности ждут их в самом ближайшем будущем.
А ведь, скорее всего, так оно и есть. Создавать подставные фирмы, вербовать кучу народу, многие годы выпасать на форумах ничего не подозревающих поклонников варгеймов и собирателей пластиковых миниатюр, затевать масштабные проекты под носом у земных спецслужб, которые тоже не зря едят хлеб – это перебор даже для рептилоидов. А вот влезть незаметно в чужой софт, приспособить его к своим, несомненно, зловещим целям, а потом быстренько свалить, оставив простачков-землян разбираться со своими проблемами – это совсем другое дело, это запросто.
Но тогда вывод следует самый, что ни на есть, неутешительный – и для Стаса и его товарищей по несчастью. Тех, кто оказался в плену у таинственных рептилоидов – и прямо сейчас, в этот самый момент пялится в выпадающие меню и пытается сообразить – как жить дальше?
В никелированной сетке динамика коротко брякнуло. Центральный экран засветился, на нём возник круглоголовый улыбающийся человечек, до ужаса похожий на знаменитую фигурку из «Фоллаута».
Текст, появившийся рядом с ним сдублировался на лицевом экране в пульсирующей рамке.
Через 30 минут состоится брифинг с личным составом отряда «Каракурты». Место проведения – 4-й блок, зал для брифингов.
Стас задумался. Раз брифинг – значит, скорее всего, предстоит воевать. Логично – иначе, зачем бы его сюда вообще закинуло?
И хорошо бы заранее выяснить, с кем. Вернее, освежить память – ведь когда-то он об этом читал…
А значит, пора снова обратиться к гайду.
V
*** Выбрать раздел «Обитатели Ржавых Пещер»***
– сделано –
Три основные группы обитателей Ржавых Пещер – это люди, киборги и мутанты.
Люди. Обычных людей (в Ржавых Пещерах их называют «человеками») практически не осталось. «Обычным» там считается либо человеческая особь, не слишком сильно киборгизированная, то есть имеющий лишь внутренние импланты, либо мутант, сохранивший в общих чертах человеческий облик…[6]
У фантастов всегда так, подумал Стас: обыкновенным, не киборгизированным или не генно-модифицированным людям в неблагополучных мирах отводится незавидная участь рабочего скота, а то и просто источника биоматериала и «живых заготовок» для киборгизации и био- или генетических экспериментов. Они не годятся даже на роль пушечного мяса – не те кондиции организма, не те физические возможности.
Самый жалкий «нечистый», всю свою никчёмную жизнь прозябающий на Большой Свалке легко даст «человекам» десяток очков вперёд в плане силы, выносливости, ловкости, способности к регенерации и прочих, необходимых в бою или при тяжёлой физической работе, скиллов.
*** Выбрать пункт «Мутанты»***
– сделано –
«Мутанты делятся на «чистых» и «нечистых». «Чистыми» называют тех, чьи предки появились на свет в результате планомерных, долговременных генетических и биоинженерных программ, начатых ещё в Первые Века. Некоторые из мутантов – настоящие гиганты, похожие на античных богов и героев, другие мало напоминают людей…[7]
Мутанты – это любопытно. Интуиция подсказывает Стасу, что именно они будут его противниками, а информация, содержащаяся в блоках памяти Хью (к сожалению, весьма скудная) это подтверждает. Хотя – как знать, как знать… Суперкиборги состоят в боевых кулаках разных фракций Ржавых пещер, это главная ударная сила, которую бросают в бой при каждом удобном случае.
*** Выбрать пункт «Киборги»***
– сделано –
«… «обычных», массовых киборгов различные части тела и органы внутренние заменены электронно-механическими устройствами; нередко они вообще выглядят, как роботы, но все же в них еще довольно много биологического. Суперкиборги – создания, внешне выглядящие, как устрашающие боевые машины со сменными манипуляторами (руки, орудийные и ракетные установки и т. п.). Необходимые для жизни человеческие органы перемешаны в них с электроникой и механикой. Суперкиборги – самые грозные бойцы Ржавых Пещер..».[8]
То есть Хью Болдскал (теперь и Стас, разумеется) – как раз и есть суперкиборг. Видок, что и говорить, устрашающий.
Вместо ног – механические ступоходы с трёхпалыми ступнями, способными крошить феррокрет и гранит.
Короткий торс-корпус увенчан массивной головой, по бокам – подвижные лафеты с оружейными слотами. На месте лица – глубокая ниша, из которой сверкает впалыми багровыми глазницами оскаленный металлический череп. Именно на нём располагается знаменитая лысина Хью. Массивный купол сверху – это аппаратный отсек, напичканный электронным оборудованием. У каждого типа УНЛ оно своё, хотя, при необходимости, можно изменять комплектацию в довольно широких пределах – по достижении соответствующего уровня, разумеется. Хью-Стасу с его жалким третьим уровнем подобные трансформации недоступны.
Киборги типа УНЛ-2 имеют четыре базовых комплектации: штурмовой, командный, разведчик и электронной поддержки. Их легко различить по форме головного купола. Сам Хью – командный.
*** Выбрать раздел «Подразделения»***
– сделано –
*** Выбрать раздел «отряды УНЛ-2»***
– сделано –
*** Выбрать пункт «Каракурты»***
– сделано –
Ну-ка, посмотрим – что там ему дали…
Тип: УНЛ-2 Ш
Личный позывной: «Три ствола»
Стаж в «Каракуртах»: 5 месяцев.
Номер первый, неизменно собирающий на себя половину неприятельского огня. Толстенный, как у всех штурмовиков, фронтальный панцирь, усиленные гидроцилиндры захвата-манипулятора в левой конечности – им он способен вскрывать толстенные стальные двери гермозатворов, как консервным ножом. На правом лафете – трёхствольный ракетомёт, трофей, собственноручно снятый с подбитого коргавардейца. Превосходное боевое устройство с тремя запасными ракетами на ствол – в стандартном наборе вооружения такого нет.
Исполнителен, несколько медлителен, не склонен к рассуждениям – и при этом надёжен, как танк, каковым, по сути, и является. Главная ударная сила их «кулака». Он же – отрядный оружейник – в вопросах подбора арсенала Хью привык следовать его рекомендациям по части стреляющего металла и ни разу ещё об этом не пожалел. Три Ствола досконально знал возможности и тактические особенности любого вида оружия и умело компоновал их, готовя бойцов к очередной миссии.
Тип: УНЛ-2ЭП
Личный позывной: «Скрэбл»
Стаж в «Каракуртах»: 19 месяцев.
Ближайший помощник Хью, старейший ветеран «Каракуртов». Хитроумен, как всякий «электронщик», скрытен, по слухам, обладает обширными связами по всем Ржавым Пещерам. Нет такой системы, которую Скрэбл не мог бы взломать.
Хью привык обсуждать с ним миссии «Каракуртов» прежде, чем донести их до остальных бойцов, и нередко советы Скрэбла оказываются весьма толковыми, а оценки – точными и безошибочными. Ценный, даже незаменимый кадр.
Но в этой бочке мёда, как водится, есть и своя ложка дёгтя: в последнее время Хью начал подозревать, что «электронщик» задумывается о том, чтобы занять место командира. Прочим суперкиборгам это не под силу, не та квалификация, а вот Скрэблу – вполне. А значит – не стоит лишний раз поворачиваться к хитроумному подчинённому спиной, а всё, что он говорит или предлагает – тщательно, по три раза, фильтровать. Осторожность ещё никому не повредила, а высокотехнологические свалки на поверхности Большой Пещеры завалены обломками чересчур самоуверенных командиров отрядов.
Излюбленное вооружение Скрэбла – пулемёт, такой же, как у Хью. А вот в левой конечности располагается не патронный короб, а доработанный захват-манипулятор, снабжённый универсальными электронными щупами, позволяющими подключиться практически к любым сетевым и компьютерным портам, включая архаичные, давным-давно вышедшие из употребления, а так же – биоконтактные «отростки», способные устанавливать контакт с квазиживыми системами «Биоформа», изредка встречающимися на заброшенных уровнях.
Тип: УНЛ-2Р
Личный позывной: «Хвост»
Стаж в «Каракуртах»: 33 месяца.
Отрядный снайпер-разведчик. Правый слот – дальнобойная тяжёлая винтовка калибра 20 мм – скорее, даже лёгкая пушка. Оснащена снайперским интравизионным прицелом редкостной и очень дорогой модели работы – Хвост отказывается объяснять, где он спёр такой ценный девайс. В левом слоте захват-манипулятор с универсальным набором электронных и механических отмычек, стандартное оснащение разведывательного УНЛа. Подвижен, инициативен, опасен, как гремучая змея – как и полагается снайперу-разведчику. В «Каракуртах» недавно, но уже успел проявить себя с самой лучшей стороны. Недостаток, пожалуй, один: командир не успел хорошенько изучить новичка и точно не знает, чего от него ждать.
Ну и сам Хью-Стас. УНЛ-2К, пулемёт с патронным коробом, позывной «Болдскал», в «кулаке» с момента основания, то есть два года. Вместе все четверо образуют сбалансированное боевое звено, так называемый «кулак», способное решить практически любую мыслимую задачу.
Одно слово – «Каракурты».
Стас ещё раз проглядел список. Возле каждого бойца имеется кнопка «локация». Понятно – должен же командир знать, где находятся его подчинённые? Вот сейчас и посмотрим – где ошиваются эти бездельники?
VI
Система пиликнула, запрашивая персональный код – канал связи, по которому Хью отслеживал бойцов, имел высшую степень защиты, гарантирующий безопасность как от посторонних, так и от чересчур любопытных своих. Приняв пароль, система немного подумала, мигнула окошком «локализация» и выдала, наконец, картинку.
«Бездельники» занимались делом. Все трое были в тренировочном ангаре, оборудованном всем необходимым для занятий в обстановке, максимально приближенной к боевой. Сейчас троица «Каракуртов» проходила учебную миссию типа
«Лабиринт»: на глазах Хью Скрэбл направленным высокочастотным импульсом обезвредил блок управления пулеметного гнезда, прикрывающего подходы к массивному гермозатвору. Идущий следом Три Ствола вынес дверь ракетным залпом вместе со стоящей за ней миной – ловушкой, и в открывшийся проём нырнул Хвост. Полюбовавшись немного на слаженные действия подчинённых, Стас вырубил оборудование тренировочного ангара и включил громкую связь.
– Хватит! Упражнение закончено, начальство говорить будет.
«Бездельники» дисциплинированно замерли.
– Отличная работа, парни – Стас старался, чтобы речь его звучала непринуждённо – несложная задача для искусственных голосовых связок. – Напоминаю, что через… – взгляд в угол лицевого экрана, где мигают циферки таймера. -
…через двенадцать минут всем прибыть в четвёртый блок, в зад для совещаний. Кто явится последним – уши откушу!
По шеренге киборгов проскрежетали смешки. Старый добрый солдатский юмор, вполне в духе Хью Болдскала – ушей (если не считать направленных и панорамных микрофонов) у киборгов серии УНЛ-2 отродясь не было.
– Короче, ржавые ублюдки, не опаздывать! – рявкнул Стас и отключился. Надо ещё как-то исхитриться и успеть, хотя бы в общих чертах, ознакомиться с материалами по предстоящей отряду миссии.
«Напоминалка» с весёлым человечком мигнула – пора! Стас с сожалением закрыл папку и направился к выходу. Ну вот, сейчас его ожидает первое «погружение» в этот странный и, несомненно, опасный мир. И погружаться надо быстро и с головой – иначе, как набрать требуемый двадцать пятый уровень, чтобы выбраться из виртуальной западни?
…впрочем, виртуальной ли?..
Уже на пороге Стас внезапно подумал: откуда здесь взялся круглолицый человечек из «Фоллаута»? Что это – забавная «пасхалка» разработчиков, или отголосок давно забытого прошлого этого невозможного, уродливого мира, память тех, кто сотни лет назад привёл сюда переселенческие корабли? А что? Могли ведь они когда-то, ещё на Земле, слышать о древней компьютерной игре – и сохранить забавную картинку для своих киборгизированных и биомодифицированных потомков?
Запорные цилиндры люка зашипели, лязгнули толстенные ригели – никаких удалённо управляемых электронных модулей, старая добрая механика и гидравлика.
Пора.
Он загрохотал ступоходами по рубчатому стальному полу коридора, направляясь к ближайшей коммуникационной шахте – и чуть не споткнулся на ходу.
ПИП!
*** Новый уровень – «4». Поощрение за выполнение задания «первоначальное ознакомление. Подтвердить?***
– Сделано. -
О, как, обрадовался Стас, уже посыпались плюшки? А вроде, и делать-то ничего не делал… Или загадочная система так оценила сеанс связи с «Каракуртами»? В любом случае – спасибо, пригодится…
Так, что там полагается за левелап? Ого, дополнительный слот на правом лафете? Удачно – после брифинга надо зайти в оружейку, воткнуть туда… скажем бункер с дополнительным боекомплектом? А захват-манипулятор заменим на боевую клешню – вещь полезная штука, особенно в ближнем бою. Да и завалы пробивать, резать арматуру пригодится.
Решётчатые ворота коммуникационной шахты разошлись. Стас-Хью вошёл по гулкому пандусу внутрь. Решётки с лязгом захлопнулись, и платформа подъёмника неторопливо поползла вверх. До назначенного времени оставалось ещё десять минут, и можно было, не торопясь, освежить в памяти детали миссии, предстоящей его кулаку.
Что делает грамотный штабист любой из фракций Ржавых Пещер, (или «менеджер», как их называли в криминальных группировках), когда несколько посланных на задание групп гибнут одна за другой? Правильно, отправляет вместо обычных бойцов штурмовой кулак суперкиборгов. А если их нет под рукой – прикидывает остаток соответствующих статей бюджета, и обращается к наёмникам. Таким, к примеру, как «Каракурты».
Именно такое обращение было получено Хью Болдскалом за пять часов до того, как Стас вселился в его титанопластовую шкуру. Стандартная форма: тип миссии, сроки, гарантии, размер оплаты, обязательства сторон. Условия были хороши, и даже сверх того – заказчик брал на себя все расходы по ремонту и возмещению ущерба, понесённого при выполнении задания. Сумма контракта превышала обычную минимум, втрое. И всё бы ничего, если бы не одно «но»: объект миссии располагался на печально знаменитом Семнадцатом Уровне.
*** Выбрать раздел «География Ржавых Пещер»***
– сделано –
*** Выбрать раздел «Планета Первая Пещера»***
– сделано –
*** Выбрать раздел «Северный Полярный Мегаполис»***
– сделано –
*** Выбрать раздел «Периферия; сектор 23»***
– сделано –
*** Выбрать раздел «Уровень 17»***
– сделано –
Стас закрыл гайд. Остро хотелось выматериться. Сначала – дикая подстава с невозможностью выхода из игры, а теперь ещё вот это…
Семнадцатый Уровень – это на самом деле, никакой не уровень. Так обитатели Первой Пещеры называли огромный сектор на дальней периферии Северного Полярного Мегаполиса, заброшенный по причине какой-то давно забытой техногенной катастрофы. Состоит сектор из множества подземных горизонтов, соединённых вертикальными и наклонными шахтами, многие из которых труднопроходимы, а то и вовсе завалились. Прежние обитатели давным-давно покинули Семнадцатый Уровень, и их место заняли немногочисленные шайки особо отмороженных «нечистых» мутантов….
*** Выбрать раздел «Обитатели Ржавых Пещер»***
– сделано –
*** Выбрать пункт «Мутанты»***
– сделано –
*** Выбрать пункт «Нечистые»***
– сделано –
«Нечистые» – либо продукт ошибочных или непродуманных экспериментов, либо результат удачных, но единичных операций…»[9]
Отнюдь не все новые обитатели сектора промышляли разбоем и набегами на более благополучных соседей. По большей части, выживали за счёт разграбления брошенного при эвакуации имущества, продавая его забредающим из соседних секторов «старьёвщикам», да утилизировали потихоньку всякий электронный и механический хлам. Но когда лет тридцать назад там обосновалась «МегаИнтерСпейс» – и не просто обосновалась, а оборудовала большую часть сектора под полигон, где разрабатывались особо оберегаемые от чужих глаз проекты и проводились наиболее опасные эксперименты – за «нечистых» взялись. Карательные отряды Коргвардии провели жёсткую зачистку, оттеснив уцелевших мутантов на самые заражённые горизонты, и что там с ними стало – не знал никто.
Сам же полигон после некоторого обустройства стал проходить по документам «МегаИнтерСпейс» как «Сектор 17» – и именно под этим названием известен сейчас всем Ржавым Пещерам.
И всё бы ничего. Ну, вытеснила суперкорпорация бедолаг-нечистых из перспективного сектора и занимается теперь там какими-то своими секретными делами, не они первые, – но у Семнадцатого Уровня имелись весьма беспокойные соседи. А именно – один из периферийных секторов Полярного Мегаполиса, давно и плотно контролируемый «Чёрной Сетью». Её боевики (как, впрочем, и отдельные предприимчивые шайки искателей наживы) не раз пытались туда проникнуть на Семнадцатый Уровень. Одним не давали покоя слухи о заброшенных глубинных горизонтах, где можно найти такое, за что прочие корпорации готовы, не торгуясь, отвались кучу кредитов; другие (как правило, это были менеджеры «Чёрной Сети) надеялись добраться до промышленных и научных секретов «МегаИнтерСпейс».
Но и в структурах безопасности Коргвардии сидели отнюдь не новички. Кроме многоуровневых систем защиты и наблюдения, многие подходы к самым «вкусным» участкам Семнадцатого были до того загажены отходами био- и генно-инженерных экспериментов, что окончательно и бесповоротно стали непроходимыми для «почти человеков». Точнее – для биологических организмов, так как собственно человеческого в рядовых бойцах «Черной сети» оставалось не так уж много. Но, как выяснилось – достаточно, чтобы группы, посланные на разведку, с завидной регулярностью не возвращались.
И вот пришла очередь «Каракуртов» лезть в эту проклятую дыру, благо их контейнеры, содержащие биологические органы, ещё оставшиеся у суперкиборгов, надёжно защищены от любых внешних воздействий. Но что именно ждёт их на Семнадцатом Уровне – не знает никто. Зато известна цель миссии – найти и вынести некий «чёрный ящик». Да, именно так: «чёрный ящик» – и всё. Подробности содержатся в скрытой части послания, которая будет доступна для прочтения только после того «Каракурты» официально примут контракт. Обычная в таких случаях предосторожность. И случится это… – Стас скосил глаз на мигающий таймер, – …не позже, чем через четверть часа.
Дольше брифинг «Каракуртов» не затянется.
Он остановился возле бронированных ворот с крупной, в рост суперкиборга, цифрой «4». Пискнул кодовый сигнал, и створки с металлическим скрипом поползли в стороны.
VII
– Кто заказчик – так и не удалось выяснить? – хмуро осведомился Скрэбл. Предстоящая миссия ему не нравилась, и он не собирался это скрывать.
Если бы у Хью-Стаса были бы плечи – он бы ими пожал.
– Контракт анонимный. Однако, кое-какие детали позволяют предположить, что выставил его кто-то из кибридов, относящихся к верхушке «Чёрной Сети». Причём выставил от собственного имени.
– Потому и шифруется. – прогудел Три Ствола. – Сетевики не одобряют крысятничества. Да и кто его одобряет?
Контракты с наёмниками в Ржавых Пещерах сплошь и рядом заключались анонимно. В этом был известный риск –