bannerbanner
Средь бесконечной череды созвездий. Книга 4. Лагатерра
Средь бесконечной череды созвездий. Книга 4. Лагатерра

Полная версия

Средь бесконечной череды созвездий. Книга 4. Лагатерра

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

При словах «я лично… Звездочетов…» присутствующие, по-моему, еще больше приблизились к нервному срыву, хотя в своем состоянии и так были от него недалеки, поэтому я решила за лучшее примолкнуть.

В конце концов, возможно, что доку в этой школе хватает работы и без моего содействия? Да и… Дикие и так приходят из рейдов вымотанные, а тут опять сюрприз с моим участием приключился. А местные так вообще не привычные к вывертам моей жизни.

Одним словом, я всем посочувствовала и решила, что молчание – золото.

Так и просидела до конца переговоров под крылышком Рохана, не открывая рта и делая вид, что хочу спать.

Хотя саму распирало от любопытства: что произошло на Даре? Как Драконы узнали, что я здесь? Кто еще был причастен к моей отправке сюда (если был еще кто-то)?

Но эти вопросы я решила задать Диким чуть позже.

Наконец все формальности были утрясены и мы отправились в обратный путь – в сторону спальни.

***

Я сидела на подоконнике напротив дверей спальной комнаты, пристально глядя в непроницаемую черноту глаз Повелителя Драконов.

– Повелитель Повелителей с частью Целителей, Диких и Драконов, – голосом, совершенно лишенным эмоций, произнес Дагар в ответ на мой немой вопрос: «Кто?»

– И что теперь? – тихо произнесла я, желая всем сердцем, чтобы черноту глаз Повелителя Драконов разбавило янтарное пламя.

– Если бы Звездочеты не обозначили приоритеты, была бы битва между кланами и когортами. А так – сражение за право стать Повелителем Повелителей между главами когорт, – обыденным, даже скучающим тоном произнес Дагар.

Голос его был еще более хрипл, а металлический скрежет в тоне превалировал.

Я крепко обняла Повелителя Драконов за шею, зарываясь лицом в его волосы.

– Ну-ну, все нормально, – тихо произнес он, и я почувствовала, как его рука, затянутая в лайковую перчатку, осторожно гладит меня по голове, а тон несколько смягчается.

Тяжело вздохнув в ответ на скупую ласку, я отметила про себя, что мне приятно. Приятно, когда меня гладят по голове. Последний раз мне было так хорошо, когда это делала моя мама, незадолго до нападения прилетков.

Отстранившись от Дагара, я очень серьезно оглядела стоящих рядом со мной мужчин и, сурово сведя брови на переносице, сухо произнесла:

– Не знаю, что там у вас за мочилово будет, но вернитесь с него живыми, пожалуйста.

И улыбнувшись про себя паре разноцветных искр, прорезавших черный мрак глаз Дракона, проворно соскользнула с подоконника, толкая дверь спальни…

Война войной, а выспаться надо.

Глава 11. Ночь прошла…

На этот раз я радостно нырнула под одеяло, блаженно вытягиваясь на льняной простыне и с твердым намерением выспаться. Ночь перевалила за середину, а первый день где бы то ни было по умолчанию всегда самый сложный. И нужно было его встретить если и не во всеоружии, то хотя бы частично выспавшейся и слегка отдохнувшей.

Благим намерениям, однако, не суждено было сбыться.

Едва я, сладко зевнув, прикрыла глаза, как до меня донесся свистящий шепот соседки:

– Рафика, Рафика…

– Ну чего тебе? – открыв глаза и сдерживая зевоту, ворчливо спросила я у нее.

– А это с тобой кто был? – с неприкрытым любопытством поинтересовалась ламия, привставая на локте.

– Мужики, – прозвучало в ответ мое исчерпывающее пояснение.

– А, – понятливо шикнула она в ответ.

И тут же с интересом спросила:

– А чего ты не спишь?

– Да разве с ними уснешь? – прозвучал риторический вопрос с моей стороны.

– Ну, это да, – согласилась соседка, откидываясь обратно на подушку.

Я скосила на нее глаза, не будучи уверенной, что ей и в самом деле понятно.

Темным пятном под одеялом виднелся скрученный в кольца змеиный хвост. А золотистые волосы, разметавшиеся по подушке, чуть светились даже в темноте. Изумрудные глаза азартно поблескивали.

Вздохнув, я вновь собралась спать, когда дверь в комнату распахнулась и в ее проеме возник мужской силуэт.

Ламия испуганно пискнула, а я, натянув одеяло до самых глаз, мгновенно перебрала в уме всевозможные варианты: от Кохэна до моего отца…

Но это был всего лишь додж.

И опознав объект вторжения, я с облегчением выдохнула.

– Так, – просипел он, – вы двое, завтра на уроки не идете. Высыпаетесь. Отдыхаете. Гуляете. Василика, ты показываешь новенькой школу и окрестности.

– Ура! – Радостно стуча хвостом, подскочила на кровати моя соседка.

– А чтобы вы как следует выспались, с вами в комнате посидит ваш куратор, – охладил ее пыл директор.

И ламия, примолкнув, тут же скользнула обратно под одеяло.

Я же лишь вздохнула про себя, решив, что, судя по всему, администрация этой школы тоже нуждается в отдыхе и восстановлении нервных клеток, а не только мы. Но на уроки была рада не идти, ознакомиться с окрестностями мне тоже очень хотелось, как и выспаться.

Говорить вслух, впрочем, ничего не стала, лишь проводила глазами удаляющуюся спину доджа и осмотрела усевшуюся на придверный коврик фигуру куратора, сложившего под себя перекрещенные ноги и мерно покачивающегося гибким телом во всевозможных направлениях в такт одному ему слышимой музыке.

То ли от усталости, то ли от этого мерного покачивания черной фигуры, сидящей у дверей, но я незаметно для себя уснула.

И открыла глаза уже поздним утром, судя по свету солнца, пробивающемуся сквозь плотные шторы.

***

– Рафика, ты уже проснулась? – прошипела моя соседка.

«Вот ведь неугомонная», – подумала я, произнося вслух короткое:

– Угу.

И садясь на кровати.

Комната выглядела светлой и уютной. Неоргана в ней уже не было. Чувствовала я себя вполне отдохнувшей. Так что можно было отправляться на разведку. И судя по радостному и бодрому виду ламии, не в одиночку.

Глава 12. В сад…

Василика весьма шустро заскользила по лестнице в направлении кухни. И во мне было взыграл спортивный азарт, подталкивающий меня рвануть с ней наперегонки, но я решительно его обуздала, решив не выставлять тут напоказ свою замечательную память, а заодно и осведомленность о ходах-выходах из лабиринтов школьных переходов. Пусть лучше меня по ним ведет местный обитатель. Может, еще чего нового узнаю?

Ламия тем временем успела пару раз задрать нос, снисходительно взирая на меня – отстающую – и гордо демонстрируя свое знание сети здешних ответвлений новенькой в моем лице.

Я же со своей стороны это самое лицо старалась делать в нужных местах в меру удивленное. Правда, изображать усиленное пыхтение, типа от моих попыток ее перегнать, не стала, сохраняя на физиономии полную невозмутимость. Просто не обгоняла, следуя сзади, за ее хвостом.

Однако около столовой все же резко ускорилась, так что в дверном проеме мы радостно оказались вдвоем.

Да там и замерли, вопросительно и чуть смущенно поглядывая на повара, взирающего на нас из-за раздаточной стойки с невозмутимостью мумии всеми своими восьмью глазами цвета пурпура, лишенными век, которые, впрочем, с успехом заменяли растущие вокруг глаз чувствительные волоски.

И надо сказать, что на чуть вытянутой вперед физиономии цвета молочного шоколада неоргана они смотрелись весьма импозантно.

«Паукообразный», – поняла я, с любопытством глядя на него.

Короткие черные волосы на голове, больше напоминающие отросшую щетину. Четыре руки, поросшие до локтей точно такими же волосками. Длинные острые когти на руках, чуть загнутые вниз. Мускулистый торс, узкая талия, четыре ноги, судя по виду, состоящие из члеников. А по его мощной и квадратной челюсти можно было предположить, что за узкими зелеными губами были скрыты хелицеры. Да и в наличии клыков я не сомневалась.

Пока я его разглядывала, повар шумно втянул воздух чуть широковатым, немного курносым и слегка приплюснутым носом и мотнул головой в сторону уже знакомого мне стола, отчего ворот поварской куртки, обхватывающий его мощную шею, чуть не расстегнулся.

Следуя приглашению, я с облегчением направилась к своему месту. Ведь, в принципе, идя в столовую, я не была уверена, что нас покормят: пришли-то мы внеурочно, пусть и по разрешению директора. Но мало ли… Вдруг он забыл предупредить поваров об этом, например? Или повару не понравилась наша развеселая беготня и он решит нас не кормить? А есть-то хотелось.

Я скосила глаза на Василику. И поняла по робеющему виду ламии, что те же сомнения грызли и ее. Так что в них я была не одинока.

Но нас накормили без всяких вопросов. Сытно и вкусно.

Мы же ели, споро работая ложками и быстро опустошая тарелки. Заодно определяясь, пока допивали сок, с направлением прогулки.

А решив вопрос с маршрутом ознакомительной экскурсии и доев, дружно отнесли посуду к мойке, где, поблагодарив повара за наш поздний завтрак, развернувшись, направились к выходу.

По дороге из столовой Василика болтала без умолку, я поддакивала, изредка встревая с вопросами, когда неожиданно почувствовала на себе пронзительный взгляд кухмейстера. Да такой, что у меня возникло ощущение, будто бы в меня воткнули восемь штук отверток. С каждого глаза – по проколу в спине, что называется.

Я резко оглянулась, намереваясь понять, к чему такой взгляд.

Но увидела лишь покачивающиеся створки кухонного окна, за которым скрылся неорган.

Так, может быть смотрел мне в спину вовсе и не повар? Возможно, на кухне был не только он?

Мои размышления прервала ламия, радостно заявив:

– Ну что, идем? Я покажу тебе наш сад.

Я же лишь молча кивнула, не возражая. Взгляд в спину несколько меня насторожил и озадачил. Я кому-то и что-то здесь должна?

Но, хвост ламии почти скрылся за поворотом, так что тормозить, предаваясь размышлениям, мне было недосуг, и, набирая скорость, я помчалась вслед за ускользающей прочь спиной соседки. Догоняя ее в два прыжка и не думая больше о сверлящем спину взгляде повара, а лишь прислушиваясь к гулкой тишине коридора, в котором почти бесшумное скольжение моей соседки отдавалось вибрирующим эхом. И это меня слегка удивляло.

Нет, было понятно, что в тишине пустующих помещений любой звук будет прекрасно слышен. Но эхо? Да еще такое своеобразное… Что-то все же было не так с архитектурой этого сооружения. Определенно не так.

Но это была лишь заметочка на полях сознания, не более. На данный момент с чем-чем, а со странностями эхо я разбираться не собиралась.

Сейчас, распахнув двери, мы с ламией летели в сад для начала.

А затем…

Ну, со вторым пунктом мы пока не определились. Да и ладно. Знакомство с планетой и школой стоило начинать с ближайших окрестностей.

Где я и замерла, удивленно приподняв брови, едва мы влетели под сень деревьев школьного сада.

Глава 13. Нага

Передо мной стояла пара фруктовых деревьев с висящими на них спелыми ягодами темно-красного цвета. Вот только одно из них было… Нет, живыми были оба. Только одно имело в своей основе органическую форму жизни, на основе клетки, а другое – кремниевую.

– Это же каменное дерево, – изумленно сообщила я ламии, аккуратно проводя ладонью по гладкому черному стволу.

– Конечно, – рассмеялась та. – Не все же могут есть органические соединения. Некоторым нужен камень.

И она, сорвав с кремниевого дерева одну из ягод, с большим удовольствием ее надкусила, дробя крепкими зубами камень и слизывая с пальцев кончиками длинного раздвоенного языка капельки жидкого метана, тонкими струйками стекающего по ним.

– А я-то думаю, почему мне кажется, что блюда у нас с тобой вроде бы по форме и одинаковые, а такое впечатление создается, что плотность у них разная? – задумчиво сообщила я своей спутнице.

– Она и есть разная, – со смехом отозвалась Василика. – Просто повар придает пище ту форму, которая чаще всего встречается в Содружестве, если за столом присутствуют существа отличных друг от друга видов. Пока они не привыкнут друг к другу и научатся спокойно воспринимать непохожесть.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Трансик – транквилизатор.

2

Адипль – небольшой летательный аппарат кабриолетного типа.

3

Додж – директор Школы.

4

Смарт-система – комплекс, включающий в себя все возможные технические навороты.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4