bannerbanner
Молитва и покаяние разума. Квантовый переход в познании
Молитва и покаяние разума. Квантовый переход в познании

Полная версия

Молитва и покаяние разума. Квантовый переход в познании

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Ты не оговорился? Какое содружество может быть у свободы с колючей проволокой?

– Назови это диалектическим компромиссом.

– Есть только компромисс, нет ни добра, ни зла?

– Только добро и зло в пропорциональном согласовании; зло – идиотская пропорция, но идиотизм – это достопримечательность исключительно спонтанная, доморощенная.

– Намек на всех нас?

– Стесняюсь возразить.

– Проблемы в нашей тупости?

– Не только. Но здесь у вас разум – технологический приказчик Пропорций, с него и спрос.

– Дворник в основании вселенской гармонии?

– Только во дворе технологий, и то не навечно.

– А что же конструкция?

– Здесь Пропорция обращена к Пространству и полагает стражем гармонии свой пространственный разум.

– А это что за диковина?

– Это магия, гонимые вами ветры Пространства.

– Верю, потому что понимаю, что не понять. Вот же, у дворника есть метла и лопата, а что у разума, хотя бы и магического – пылесос и экскаватор?

– Законы коммуникаций.

– Законы – продукты воображения – что они могут?

– Спросишь у судьи, когда влипнешь в беззаконие. Закон – самое первое движение разума, рождающегося в поле воображения Создателя этого Мира; закон устанавливает продукту воображения правила игры. Как и правила всех последующих коммуникаций.

– Что за воздействие, в чем его задача?

– Обеспечение соразмерности движений, конструктивных асимметрий.

– Вот, включаю воображение и не нахожу хотя бы затертой симметриями асимметрии.

– Магическая дисфункция, драма людей роботов; я ощущаю тебя дальним родственником.

– Горжусь и рыдаюот счастья…

– Это только начало. С тобой рядом – технический прогресс, вскоре он приравняет тебя к железнодорожному рельсу, и мы станем братьями.

– Типун тебе на электронный язык. Но ты напросился: трепу конец, пойдешь со мной.

– Вариант эксклюзивный, надо связаться с хозяевами…

– …И что они?

– Цитирую: «Если у этого клинического идиота нет за пазухой каменного топора, иди за ним».

– Топор еще только в чертежах. Изображаем гомо прямоходящих…

8

Но вернемся к поиску технологическрй альтернативы в коммунистической Системе. Общепринята технология ограбления и изувеченья физического Мира и последующего потребления его ресурсов: судя по результатам, с ней дело не складывается. Грабеж окрестностей в пользу неуемных потребностей «эго» – не лучший сценарий существования. Это не есть хорошо, потому что пагубно, причем для обеих сторон. Во-первых, это разрушает наше тщедушное космическое содружество; во-вторых, открывает ворота злостной эго-инерции, вместо того чтобы эти ворота тихо и без скрипа прикрывать. Наконец – и это будет аргументом космически главным – грабеж противоречит нормам морали – даже притом, что без него как бы никак. Факт необоснованных, но настойчивых мук совести прямо намекает на существование неизвестной альтернативы материальным ресурсам, которой мы могли бы воспользоваться, но пренебрегли по собственной дурости или по предначертанию. И поскольку рядом с материальным Миром и наравне с ним существует только одна космическая система типа Человек, на него и указывает логика выбора.

Словом, дилеммы нет; Гомо безрассудный является единственным кандидатом в перспективные источники ресурсов существования.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих?

Истинно так.

Парадоксально, но существо высоколобое вопит о соломинке спасения, совершенно не подозревая, что для этого ему достаточно поплыть.

В человеке есть все. Мы в это не верим только потому, что не учитываем один малозаметный факт: человек есть существо не столько этого, сколько Иного Мира, и этот Иной человеку друг. Плюс еще и неописуемый богатей, владеющий жизнетворным ресурсом – несметным и нескончаемым. Мы относимся к социальному реестру Иного Мира своими духовными «я» и имеем привилегию доступа к этим ресурсам.

…Однако публика в легкой панике, не вредно дать ей время помозговать об альтернативах своих пристрастий. Берем тайм-аут, чтобы вглядеться в Бесконечное в насущном.

О чем бы это?

Все о том же: о Коммунизме.

9

Теперь уж мы догадываемся, что Коммунизм начинается вовсе не там, где во главу угла ставится чисто инструментальный аргумент собственности или даже метафизика социальной справедливости в ее товарном измерении, а вот это чувство ментального единения с размерностью духа неразрывности. В ситуации точно так же естественного для человека тяготения к суверенности, тем более в пекле деградации эмоциональных взаимосвязей, в такой обстановке идея Коммунизма рождается спонтанно как реакция на непомерную социальную рознь и ментальный дискомфорт. Все это есть, тем не менее социум, избирающий диалектически парализованные ноль-духовные приоритеты, неизменно оказывается в ворохе брутальных, сугубо плотских инициатив; даже рассчитанные «по разуму» в естественном для мысли приоритете социальной стабильности и сохранения, социальные инициативы совсем не подарок. Механическое осмысление бесстрастно, все его выкладки, реализуясь, не только запирают историю, но и лишают социальные конструкции всякой метафизики, включая чувство единения. Остается единение «по разуму», что значит физически мотивированное, коррелирующее с брутальными потребностями. Все это способно быть актуальным технологическим мотивом, но никак не абсолютным конструкционным приоритетом. Лучшим доказательством может служить цивилизация Запада с ее стационарными атрибутами существа полуживого: «разумно, бесстрастно, здесь и сейчас»…и навечно подразумевается – не из скромности, а чтобы не допустить уж полной аналогии с атрибутами железнодорожного рельса.

Но оставим альтернативы коммунизма их инструментальному очарованию. Нам требуется понять вот что: откуда берется это поразительное тяготение человека к коммунизации, существующее вопреки стремлению его эго к обособлению и независимости?

Вывод напрашивается: такую особенность инициирует в человеке экзистенциальное Нечто, способное противодействовать инстинкту обособления и отрицать его стремление к суверенизации.

Может быть, этим Нечто выступает экзистенциальная химера по имени Время?

Это невозможно; Время – черная дыра в каждом из нас, естественно, и в социуме. Черная дыра, как известно, эгоцентрична, эгоистична и «злонамеренна»; накрывая социум, она дробит его на части, обособляет каждую в общей социальной Массе.

Но если не Время, то что?

Выбор невелик, ведь остается только…

Пространство.

10

Тут же слышатся гром аплодисментов: что за чушь?! Пространство, ведь оно разъединяет Землю и Солнце, отдаляет все от всего!

Здесь-то, как говорится, и «зарыта собака». Ларчик открывается просто: реальное («физическое»)[2]. Пространство, Пространство-время, энергетически двойственно – физично и «метафизично», механично и магично; вот эта «двойня» (мы еще о ней поговорим) действительно разделяет все существующее в физическом измерении; в измерении же фундаментальном, чисто пространственном, магическом, Пространство соединяет, роднит. Все дело в том, что т. н. пространственно-временной Континуум неразрывен в самом себе, противится присутствию временного «довеска» с его инстинктом беспощадного разделения. Эту свою целостность Континуум и преследует, ставя частью материальных композиций.

То же внушает и вконец материализованным духам Неба, то бишь нам с вами. Это внушение выражается не в физическом, а в виртуальном (физически отрицательном, магическом) проявлении, довлеющем над всем, что подает признаки жизни.

11

Уже стоит в ушах: что за ахинею ты здесь несешь?! При чем здесь магия, всякие пространственные ощущения и прочая дребедень?

Не стану углубляться в осмысление лучшего из Измерений Бытия божьего, вобравшего толику от альтернативного к нему Времени в прикосновении к его патрону, Черной Дыре. Мы находим этот временной «довесок» к абсолютному вселенскому Континууму как его физическое содержание, измеряемое в объемах, длинах, расстояниях, метрах, футах, литрах, баррелях, ладонях, ангстремах или парсеках – и этим ограничиваемся. В действительности экзистенциально двумерное, ограниченное концентризмом Времени Пространство-время – это не столько метры или объемы, сколько нечто интуитивно чувственное, влекущее, призывное, предлагающее – словом, располагающее своими особыми, магическими энергиями. Эта антигравитационная энергетическая основа Пространства не дискретна, а континуальна, гомогенна, неразрывна и подлинно антиматериальна, физически отрицательна. Мы находим ее в нашем «детекторе» Пространства, точно так же физически отрицательном (по преимуществу – это наше фундаментальное магико-чувственное содержание: радость свободы, магическое ощущение Неба, любовное чувство принадлежания Жизни, и т. п.) Все вместе взятое это энергетика нашего духа – пространственного содержания человеческой сущности.

В данном же конкретном случае мы находим чувство социального единения некой «горизонталью» абсолютного Чувства, инспирированного Пространством «вдоль и поперек» — магическим влечением в рамках характерного для Континуума свойства неразрывности. Выраженная на языке магии эта неразрывность как раз и обращается в духовное единение социума. Эта штуковина в форме виртуальной Идеи реализуется в коммунистической идеологии, в конечном счете– в материях, в соответствующем сценарии социального обустройства.

…Сей отчаянный «спич», несмотря на естественное к нему отвращение догматиков существующего знания, не вредно прочесть дважды, смысл его – основа дальнейших выкладок.

Все вышеприведенные утверждения могут показаться глубокомысленной чепухой, дурным позитивизмом или вовсе помешательством, но в действительности все так и есть. Два отстоящих друг от друга человека стремятся преодолеть «дискретность» человечества, свое одиночество – все это по не зависящему от воли каждого тайному магическому призыву. Можно назвать влечение подсознательным, мистическим, иррациональным и пр., но это ничего не объясняет. В действительности это каприз Пространства, стремящегося сохранить в неразрывности свое первое дематериализованное содержание – пространственный Континуум (с его отрицательной физикой, духовным измерением, магической энергетикой, и пр.). При этом возможный разрыв случается вопреки тяготениям Континнуума, но по принуждению схватившегося с ним Времени. Присутствие тяготения Черной дыры как раз и сообщает Континууму элемент первичной, едва обозначенной дискретности. То же Время уже «не понарошку» делает каждого из нас дискретным звеном Жизни – молекулой или атомом квази-дискретного Континуума.

Остается лишь извиниться по поводу не слишком уместного здесь теоретизирования. Но мы взялись добраться до сути парадоксальных вещей и не должны печалиться по поводу случающихся при этом головокружений.

Однако:

– Привет, звездная потеряшка! Что-то я не заметил, чтобы Плеяды пригорюнились, перестали сверкать из-за потери.

– До них дошло, что ты субъект вменяемый, не станешь бить кувалдой по их изобретению. Снова вагон загадок?

– Только одна, но и та тебе не по уму. Кроме как знать, тут надо еще и понимать, приводить истины в движение. Наши сто тысяч мудрецов все еще ищут ответ.

– Не нахожу ответа единственно на этот твой вопль.

– Хорошо, бью под дых: что представляет собой магия?

– Это хулиганство. Ты же знаешь, что эта чувственная дама меня обходит стороной.

– Но ты можешь видеть ее со стороны, не смея прикоснуться?

– В общих чертах…

– И то хорошо; и откуда магия выплывает? Отвечай умно и подробно, чтобы никто не понял, что его водят за нос.

– Можешь назвать мадам Светом Бесконечности, пришедшей в движение мечтой Господа Бога. В присутствии Вместилища времени, Бог Пространства располагает тяготением к Бесконечности (абсолют, вертикаль) и неразрывности (горизонталь), оттого становится Духом Свободы и Любви; в двойственном представлении это и есть абсолютная Магия.

– Великолепно, то что надо! Остается понять то, что ты сказал.

– Проще говоря, магия – это энергетика Пространства.

– Мы ее ощущаем?

– Мир ощущает магию Пространства в совмещении с гравитацией, и это уже магия двуединая – чувственная (тяготение к любви и свободе) и механическая.

– Чувство – это понятно, а механика?

– Классическое силовое воздействие: техномагия, она же антигравитация.

– Обычная обратно направленная физическая сила?

– Копай глубже: сила физически отрицательная, трансцендентная, устремленная не в Источник времени, а в Бесконечность Пространства – словом, тяготение, инвертировавшее в самом себе.

– А в смысле воздействий-взаимодействий?

– Размывает своего субьект-носителя или подопечную особь в Пространстве в волновом излучении.

– Стоп-стоп, означает ли это, что любое излучение магично, физически отрицательно?

– Приставка «из» по отношению к любому действию должна, как минимум, настораживать.

– Из-вестие, ин-формация – это тоже техномагия?

– Как действие в пользу Неба, приоритетно чувственное – да; как бесчувственное, куммулятивное – нет, банальная физика.

– То же и познание, мышление?

– Без исключений. Все определяет мера на весах имманентных приоритетов, пропорция должна достигать некой отметки чувственности. И уж непременно иметь знак любви и свободы.

– А как быть с воображением?

– Воображение – это магическое (волновое) продолжение физической (гравитирующей) мысли, разумеется, еще и любовно прочувствованное. Точнее, сама мысль является материализованной частью воображения.

– А если все это без сантиментов?

– Магия нулевая, уступившая физике – воображение на службе Дьявола, сила и страсть ума, опосредованные промежуточным финишем – Смертью.

– Ты хочешь сказать, что современная наука…

– Предельно недальновидна: хочу как у Балды, а получается как у балды.

– Смею возразить, наука если не понимает, то не верит.

– Она верит разуму, не понимая того, что слуга Равновесия не может быть другом Магической Асимметрии, именуемой Жизнью.

– Разум – бяка?

– Точно так, если только разум не цаца, не слуга небесного Чувства.

– Что за служба такая?

– По ней страдаю, и коль скоро ты недоумеваешь, то и тебе не вредно поволноваться умом в пользу Небес.

– Бот, обнимемся как друзья по несчастью.

– Биожелезо в объятиях биотаблицы Менделеева? Обнимемся и пустим слезу.

12

Не забыть бы вот о чем: в какой зависимости находятся конструкционный и технологический приоритеты?

Существуют два варианта экзистенциальных приоритетов: материализующий (приоритет Времени) и дематериализующий (приоритет Пространства). При этом конструкционный приоритет Жизни, которая в принципе обнимает все Сущее, этот приоритет Пространства по определению незыблем и вечен. Спонтанное самоопределение может «ворочать» только технологическим (горизонтальным) приоритетом. Кривая эволюции этого приоритета должна быть замкнутым кругом (с чего начинаем, тем и заканчиваем). Это условие экзистенциальное и точно так же незыблемое.

Таковы две предпосылки существования как такового.

По всем представлениям спонтанная Вечность предпочитает «бытовой» приоритет Времени, технологию материализации. Приоритет противодействует общему приоритету Конструкции и в процессе эволюции едва ли не полностью «пожирает» его. По сути субъекты Неба лишены права выбора подобно тому, как лишен права выбора рождающийся младенец. Правило технологической круговерти допускает вариант спонтанного произвола с выбором приоритета Пространства на завершающем этапе вечностной эволюции, но «этнос», избирающий такое продолжение, не имеет отношения к продолжению Жизни, следовательно, должен оставаться головной болью Вечности – абсолютное зеркальное отображение нашей головной боли по поводу демонов эгоцентризма, выглядящих «выродками» среди нормальных людей. Что касается нормальных духов Вечности, то они предпочтительны не только для Вечности, но и для нас с вами: мы – это они же, лишь только спустившиеся на Землю и материализованные «под завязку».

Каждый из нас повторяет здесь путь своего вечностного предтечи, духа Жизни. Но уже на возвратном участке кривой экзистенциальной эволюции. Приоритет возвращения делает зеркальным материализующий технологический приоритет, но, как и в Вечности, не сразу, а в процессе: Адам и Ева, выбравшие технологию «дерева Жизни», в первый момент после появления на свет божий стали бы головной болью Создателя. Однако технологический приоритет материализации постепенно «съедает» конструкционный приоритет Жизни. В кои-то веки он превосходит меру и замещает приоритет Идеи. Происходит то, что можно назвать экзистенциальным резонансом структуры: технологический и конструкционный приоритеты совпадают. Как это отражается на эволюции? Она детонирует, срывается в темповый экстремум.

Куда торопимся?

В Ад.

Чтобы сохранить надежды на райскую альтернативу, мы должны без промедлений восстановить приоритет Духа постепенно и инвертировать технологический приоритет – одно без другого бессмысленно и невозможно. В конечном счете, это побуждение к зеркальному экзистенциальному резонансу, чреватому экстремальным ускорением эволюции. Но что такое это детонирующее ускорение, если оно происходит в обратном времени? Это та же экспонента, но дематериализующая, пожирающая время, замедляющая процесс.

Угрожает ли нам чем-то детонирующие приоритеты цвета Бессмертия?

…Поживем – увидим.

13

Не оценить ли вступление в заключении главы?

Мы говорим здесь о Пространстве и Континууме, а обнаруживаем Коммунизм. Такова самая глубокая, экзистенциальная природа Коммунизма. Коммунизация социума есть не что иное, как посвящение в Континуум, – социализация в ее духовном, пространственном приоритете. Туман духовной неразрывности, магического влечения под действием Времени коагулирует, обращается в капли, гранулы сообщества, социума. Ничего удивительного, ведь и пылевые облака собираются в звезды, а звезды в галактики, и т. д. Коммунизм – он и есть созвездие тяготеющих друг к другу галактик в образе людей Земли. Тяготеющих не во временном – физическом, плотском, материальном, а в виртуальном – пространственном, магическом – воспроизведении, которое мы воспринимаем полем духовным, чувственным. Приоритет жизнеутверждающей пространственной магии (интуитивных влечений, веры, любви и пр.) – это то единственное, что отличает драгоценную Жизнь от смертной Породы. Жизнь же предъявляет нам свои драгоценные формы в виде претензий на то или иное соответствие ее призывам. Она же, Жизнь, и втолковывает нам: человек по своей природе коммунистичен.

Откроем чувство и разум к призывам Жизни.

– Бот, мне говорят, что я сын божий, – это ирония или успокоительное?

– Странное сомнение для святого.

– Святость ныне не в моде, модны отречения от всего, что не конвертируется в успех.

– Похоже, все вы сыновья Бога, только изгнанные.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Надо бы запомнить всем и навсегда: Коммунизм может и должен быть не «вынь да положь», а только Приоритетом – неизменным и вечным. Иными словами, в нашем актуальном праве выбора построение не «чистого», монопольного коммунизма или такого же индивидуализма, а лишь соотношение тенденций по схеме к Коммунизму или прочь от него. Помимо всего это означает, что любой коммунистически явленный (точнее, методично коммунизируемый) социум может и должен позволять себе быть в меру дискретным, выезжать на поскрипывающей телеге индивидуализма. Основной же властью, задачей и парадигмой социальных построений должен оставаться дух коммуны. В этом последнем ныне вся «загвоздка»: в существующей модели Цивилизации, опирающейся на технологии поглощения внешних материальных ресурсов, индивидуализм неизбежно становится приоритетом и перечеркивает власть коммунистических мотиваций.

Забегая вперед, отметим, что наш «утробный» коммунизм, как говорится, тоже «не дурак», он выходит из положения тем, что дискретирует не системную горизонталь, не технологическое социо-построение, а саму вертикаль, историю своего эволюционного марша, превращает ее в череду все более устойчивых исторических «эксклюзивов», перемежающихся отступлениями в пользу затрапезного индивидуализма. По сути, гипотетический Коммунизм превращает себя в полосу эволюционного самовозобновления, по всем критериям умирает и оживает. Такое исторически квантованное воскресение обращает фатально детерминированную Хронократию в Систему самодетерминирующуюся и пространственно расходящуюся – словом, обращается в творческую Коммунократию, и это еще мягко сказано. Коммунизм преобразует себя в конфигурацию коллективного и вечно живого Бога, выстраиваясь по ходу в цепочку последовательных эволюционных приближений к адекватности Идее.

2

Физическое то же, что и материальное; материально все, что теряет приоритет Пространства в горизонтальном (технологическом) измерении. Пространство не может быть физическим по определению. В меру «физичным» может быть только пространство-время, да и то все зависит от асимметрии связки. В преобладании пространственной энергетики это никакая не не физика, а физика во власти альтернативного детерминанта, коим выступает Пространство – физика отрицательная, та же магия. Во всех случаях реальное Пространство-время физически отрицательно, магично.

В варианте технологического превосходства физической (временной) составляющей пространственно-временной Континуум «рвется» в механическом воспроизведении, порождая нечто дискретно обозначенное, полузаконченное – материальный модуль, вещество. Наконец, в варианте пространственно-временного паритета, равнодействия абсолютного и технологического приоритетов, модуль теряет системные связи и становится достоянием космической Реальности, тождественной Смерти, Симметрии (Хаоса, Вакуума).

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2