Полная версия
Аленький цветочек от любимого мужчины
Выйдя из такси возле своего дома, женщина твёрдо решила, что сегодня на работу она конечно не пойдёт. Татьяна снова долго стояла под ласковыми струями воды и думала о своей жизни. Выключив воду, она уже знала, что сейчас сделает. Женщина посмотрела на часы и подумала, что пора звонить Перегудову. Обычно он просыпался на час позже. Татьяна не знала, хорошо ли он спал в эту ночь, после совершённой им подлости, но если совесть его не беспокоила, то она решила сделать это сама. Бывшему любовнику, она решила позвонить со стационарного телефона. То, что он теперь бывший, женщина решила уже вчера.
– Борис Вадимович, доброе утро. – Сказала она, услышав хриплый голос шефа. – Контракт подписан, но я вам предоставлю его завтра. Сегодня у меня выходной, который мне нужен, чтобы лечить похмельный синдром.
– Татьяна Борисовна, вчера так нехорошо получилось…. – Испуганно заговорил Борюсик. Было, похоже, что он куда-то быстро идёт, говоря это.
– Убегает в ванную. – Подумала Татьяна усмехаясь. – Боится разбудить свою фотомодель.
– Да, вчера так нехорошо получилось…. – Продолжил он, видимо находясь уже далеко от жены. – Супруга меня напугала, я думал, что с ней случилось что-то серьёзное…. – Оправдывался шеф.
– Ну, в общем, из-за вашей супруги мне вчера пришлось пить с Городецким и слушать всякую ахинею. – Прервала его женщина.
– А он не пытался…? – Осторожно спросил Перегудов.
– Чего не пытался? Приставать? – Спросила Татьяна, качая головой. Перегудов этого конечно видеть не мог. – Конечно, пытался! Он постоянно пытается меня соблазнить. Не думаете ли вы господин Перегудов, что из-за процветания нашей фирмы, я буду спать со всеми клиентами? Ну а напиться всё-таки пришлось.
Второй звонок в квартиру Перегудову, Татьяна сделала в конце рабочего дня. Удостоверившись, что трубку сняла его супруга, она сказала:
– Будьте добры, пригласите Бориса Вадимовича. – Услышав о том, что тот ещё не вернулся, женщина продолжила. – Жаль, я думала, что он уже дома, он так торопился, что не подписал важный документ. Кстати как вы себя чувствуете?
Удивлённая фотомодель сообщила, что чувствует себя хорошо и не понимает, почему это её волнует.
– Что и требовалось доказать! – Громко проговорила Татьяна, положив трубку, и развела руками. – Думайте, думайте милая дама, где постоянно находится ваш супруг.
На следующий день, кода она вошла в кабинет генерального директора, Борис Вадимович опять стал извиняться и оправдываться.
– Перегудов, прекрати рассказывать сказки. Я звонила твоей фотомодели, рада, что она чувствует себя хорошо. Я тоже в качестве свободной женщины, чувствую себя великолепно. И вообще ты знаешь, что хозяин не слишком приветствует служебные романы, поэтому нам давно нужно было всё это прекратить. Теперь мы просто коллеги и надеюсь друзья. Давай, о деле….
После подписания того контракта прошло больше года. Сейчас вспоминая об этом, она снова подумала, что Городецкий вёл себя намного достойнее Перегудова. И сейчас по телефону обещал помочь, в общем-то, он действительно неплохой мужик. – Решила для себя Татьяна.
Глава 5. Неспокойные дни, бессонные ночи
После всего пережитого сегодня никак не спалось. Таня перебирала в голове все события этого дня и пыталась угадать, кто и зачем мог за ней следить. И этот проверяющий Чернова…. Татьяна не чувствовала за собой каких либо особенных грехов, но на душе было не спокойно. Женщина повернулась на кровати в очередной раз и поняла, что заснуть без таблеток сегодня не получится. Она вздохнула, поднялась с постели и подошла к окну. Во дворе было удивительно светло. Ярким фонарям в эту ночь помогала полная луна, и поэтому были видны даже мелкие детали машин, стоящих во дворе. Женщина посмотрела туда, где стоял её автомобиль, и ей показалось, что рядом с машиной мелькнула какая-то тень. Татьяна отпрянула от окна, опустила портьеру и тут же посмеялась над собой, решив, что у неё фобия. Затем она снова осторожно посмотрела в ту сторону, но никого не увидела. На кухне женщина приняла таблетку снотворного и, посмотрела на часы. Оказалось, что уже перевалило за полночь. Татьяна взяла свой смартфон и нашла имя дочери.
– Мамочка! Как я рада тебя слышать! Я только сейчас отвела Серёжу в детский сад, а сама бегу на работу. А ты почему так поздно не спишь? – Услышала она радостный голос Ксюши.
– Да что-то сегодня не спиться, вот решила тебе позвонить, а то с этой разницей во времени совсем не получается общаться. Как вы там, доча? У вас всё хорошо? – Спросила Татьяна.
– Да мамочка, всё хорошо. Я не могла сказать раньше, но теперь можно. Женя сдал экзамены в академию и уже больше месяца находится в Москве. Мы тоже скоро выезжаем, будем рядом, я так рада!
– Как же так, что за секреты? Если бы я узнала об этом хотя бы неделю назад, то смогла бы вам помочь с квартирой. Мы же не можем жить вместе! – Недоумённо проговорила Татьяна.
– Мне Женя не велел говорить. В прошлом году его сослуживец тоже туда поступал, а учиться не смог, очень сложно. Мамочка, ты не переживай из-за квартиры, мы немного поживём у родителей Жени, а потом снимем себе жильё, а к тебе будем ходить в гости.
После разговора с дочерью женщина расстроилась ещё больше. Да она, конечно, была очень рада, что Ксюша и Серёжа будут рядом. Зятя Татьяна недолюбливала, хотя почти его не знала. Тогда, шесть лет назад, у них не было времени познакомиться. Дочка объявила, что влюблена и поскольку её избранник окончил военное училище, и уезжает на восток, то она тоже едет вместе с ним. Ксюша, её тихая и спокойная дочь была в этот раз неумолима. За неделю у них произошла и свадьба и проводы дочери. Татьяна до сих пор сердилась за это на зятя.
– Ну, хотя бы немного раньше сказала…. – Думала женщина засыпая. – Никите сделала подарок, а как теперь помочь дочери, непонятно. – Свою “подушку безопасности” Татьяна, конечно же, трогать не собиралась.
В этот день, она уделила своей внешности больше времени, чем обычно. Татьяне очень не хотелось, чтобы окружающие заметили, что она нервничает и поэтому хуже выглядит. После душа, она тщательно уложила волосы, нанесла макияж, спрятав синяки под глазами под слоем тонального крема, и подошла к гардеробной. Передвинув несколько плечиков с висящей на них одеждой, Татьяна остановилась на строгом синем костюме и небесно-голубой блузе. В этих вещах она имела деловой вид, но приталенный пиджак и милые оборочки на блузке по краю довольно смелого выреза, не лишали женщину сексуальности.
– Пусть смотрят и облизываются. – Усмехнувшись, проговорила она.
Сказав это, Татьяна имела в виду Перегудова и присланного вчера проверяющего. Несмотря на надменный вид и неприятные слова, она заметила заинтересованный взгляд Тихонова. Да и Перегудов, весь этот год намекал на продолжение отношений. Тем подлее было его предательство.
Немного подумав, женщина достала из гардеробной серое кашемировое пальто и чёрные ботинки. Сумку она взяла тоже чёрную, причем в отличие от той вчерашней эта была значительно объёмней. В неё Татьяна сунула приобретённые вчера свитер и джины. Плотно скрученную куртку с шапкой и ботинки пришлось положить в пластиковый пакет. Ещё ночью женщина решила, что эти вещи, возможно, пригодятся ей и сегодня.
Татьяна проехала два квартала и почти успокоилась, когда снова увидела своего вчерашнего преследователя. Автомобиль, как и вчера, держался в отдалении. Женщина проезжала мимо цветочного павильона и решила остановиться. Прижаться к обочине удалось только метров через двадцать. Возвращаясь назад, Татьяна гордо подняла голову и шагала по тротуару, делая вид, что проезжающие мимо автомобили её совсем не интересуют. Серебристый Форд проехал мимо.
Войдя в павильон, Татьяна Борисовна окунулась в облако ароматов. Запахи издавали вазоны с разнообразными цветами. Влажная свежесть от срезанных листьев и стеблей придавала этому коктейлю особую пикантность. Женщина провела взглядом по всей этой роскоши, но не увидела того, что ей было нужно. Девушка – флорист, видимо, сразу поняла это по лицу покупательницы и обратилась с вопросом, чем она может помочь.
– Я хочу красную розу. – Сказала Татьяна.
– Пожалуйста. – Улыбнулась продавец, описав круг рукой. – У нас большой ассортимент. – Вот этот популярный сорт из Голландии, называется “Фридом”, а у этих шикарных роз, очень высокий, метровый стебель….
– Нет, нет девушка…. – Остановила её Татьяна Борисовна. – Я хочу настоящую розу, вот такую. – Пояснила она, соединив кисти рук, как будто держала большое яблоко.
Продавец понимающе кивнула и, открыв дверцу холодильника, вынула оттуда упаковку цветов, завёрнутую в коричневую бумагу. Разорвав обёртку, она взяла цветок, который сначала встряхнула, а потом подала Татьяне.
– Это наша…. Из Мордовии…. Цветок распуститься, и будет ещё объёмнее, могу удалить шипы и часть листьев. – Предложила приветливая девушка.
– Не нужно, мне всё нравиться. – Довольно кивнула женщина. – Дайте мне ещё порошок, чтобы она дольше сохранилась и вон ту вазочку.
Войдя в свой кабинет, Татьяна Борисовна сняла верхнюю одежду и занялась приобретённым цветком. В её кабинете имелись две дорогие цветочные вазы, в которые Александра помещала букеты от благодарных клиентов и от коллег, подаренные на дни рождения и праздники. Для этой розы женщина купила скромную стеклянную вазочку. Цветок она поставила на рабочий стол и, откинувшись на спинку кресла, счастливо улыбнулась. Она вспомнила, как часто Серёжа дарил ей именно такую красную розу. Ни какие шикарные букеты не приносили ей потом столько радости….
Татьяна тряхнула головой, отгоняя воспоминания, и пододвинула к себе планшет.
– Ну что же теперь будем работать именно так! – Вслух проговорила она и, ударив по клавишам начала писать служебную записку Перегудову.
Этот день был удивительно плодотворным. Заметно увеличилось количество заявок на их продукцию. После напоминания Татьяны, именно сегодня, поступили крупные суммы от должников за ранее приобретённый товар. И ещё на её почту поступило несколько красочных видеороликов, рекламирующие их новинки, которые Тарасова заказывала на одном из телеканалов. Те ролики, которые женщина одобрила, должны были на следующей неделе появиться на телевидении и в интернете. За всеми этими хлопотами, Татьяна забыла о своих неприятностях и о том, что сегодня она собиралась показать свой автомобиль автомеханику Виктору Ивановичу. Женщина взяла свой смартфон и, посмотрев на экране время, нажала кнопку. Получив уверения мастера, что он готов её ждать, Татьяна поднялась и, расправив руки, потянулась. Затем она наклонилась к красной розе. Вдохнув аромат цветка, женщина радостно улыбнулась.
По дороге к автомастерской Тарасова слежки не заметила, но теперь она уже чувствовала, что за ней наблюдают. В отличие от вчерашнего дня, сегодня Татьяна уже не так болезненно реагировала на этот неожиданный эскорт. Предположений о том, кому это нужно так и не появилось, но она поняла, кто ей поможет и немного успокоилась.
С Виктором Ивановичем Татьяна была знакома уже лет шесть и была очень довольна их сотрудничеством. За это время у неё только один раз возникла проблема с предыдущим автомобилем, который заглох на дороге. Тогда Виктор Иванович забрал машину в течение получаса, а саму Татьяну довез до дома его помощник. В дальнейшем она стала заезжать в автомастерскую, как к стоматологу, раз в два-три месяца. В случае мелких аварий, мастер быстро устранял неполадки и обязательно делал диагностику машины. Виктор Иванович тепло относился к Тане и, будучи всего лет на десять старше иногда называл её дочкой.
– Ну что, какой такой нехороший человек стукнул нашу девочку? – Широко улыбаясь, спросил мужчина свою клиентку. При этом он, широко расставил грязные руки, делая вид, что хочет обнять Татьяну.
– Удар был очень незначительный, я вообще не заметила повреждений, но хочу, чтобы посмотрел мастер. – Улыбнулась Татьяна, так же вытянув руки ему навстречу.
После этих виртуальных объятий женщину отправили наверх, в комнату, где можно было сидя в мягком кресле выпить кофе, а автомобиль сразу же загнали на эстакаду. Взяв кофейную чашку, Татьяна прошла мимо мужчины, неторопливо листавшего журнал, и устроилась в дальнем углу комнаты. Ища выход из своей сложной ситуации, она решила, что нужно позвонить другу Ларионова, с которым он служил в Афганистане и был очень дружен вплоть до своей гибели. Тарасова встречалась с Андреем Антоновичем несколько раз при жизни Ларионова, и потом, тоже обращалась к нему за помощью. Сотников служил в каких-то секретных структурах и мог помочь в некоторых щепетильных ситуациях, связанных с её работой. К сожалению, он не смог выяснить тогда обстоятельства гибели Ларионова.
Татьяна достала кнопочный телефон, приобретённый накануне и, решила набрать номер Андрея Антоновича, а потом вдруг передумала и написала ему сообщение. Сотников ответил почти сразу и по незначительной информации определил её проблему. Он написал, что готов встретиться прямо сейчас, но попросил проделать некоторые манипуляции со своим смартфоном. Женщина выполнила инструкции и решила пойти выяснить у Виктора Ивановича как долго ей ещё придётся здесь задержаться. В это время в дверях показался сам мастер.
– Татьяна Борисовна! Я бы хотел, чтобы вы сами посмотрели. Там на бампере небольшая трещина…. – Как то очень официально, без улыбки, позвал её мужчина.
– Тань, трещина ерундовая, большинство водителей на такое вообще не обращают внимания. Мы, конечно, её изнутри заделаем, всё будет как надо, но дело не в этом. – Тихо говорил Виктор Иванович, подходя к эстакаде. – Под днищем твоего автомобиля появилась вот такая штука. Насколько я знаю, это маячок, их ставят на машины, местонахождением которых интересуются.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.