bannerbanner
Летопись Нового Начала. Первозаконие Новейшее. Глас Второй
Летопись Нового Начала. Первозаконие Новейшее. Глас Второй

Полная версия

Летопись Нового Начала. Первозаконие Новейшее. Глас Второй

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Летопись Нового Начала

Первозаконие Новейшее. Глас Второй


Архангел Гавриил

Переводчик Ален Горских (Моше Леви)

Корректор Ален Горских (Моше Леви)


© Архангел Гавриил, 2021

© Ален Горских (Моше Леви), перевод, 2021


ISBN 978-5-0055-3315-9 (т. 2)

ISBN 978-5-0055-3316-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Архангел Гавриил

Летопись Нового Начала

Первозаконие Новейшее

Глас Второй


И был Новый День; и была новая ночь;

И пришёл за той новой ночью День Новейший;

самым Наиярчайшим и самым Наисветлейшим из всех Стал Он для всех и каждого, ибо узрели вы, как и я узрел, и в Этот День Наидрожайший Славу Его Величайшую;

И стал я записывать Иное Слово Его же Светлости Новейшее, и ни на шаг не отступил от Сказанного, ибо и Сие Слово Богоугодным уже Явилось;

И стал коротким Тот День, да Остался Навечно Неисчислимым, День Сей, во Славу Его Величайшую,  как и Свет Мудрости Духа Его Величайшего.

טזשא


Глава Пятнадцатая Слова Новейшего; Первозданнейшая Первозаветная

[1] Всяк дурно обо Мне говорящий, воспротивившийся Мне Величайшему, да Опомнится!

[2] Всяк предстоящий перед Очами Моими колени свои же передо Мною же преклонит да Оформится!

[3] Да Учтётся Наистрожайшим Первозаконным Законодательным Образом, Надлежаще Потребным, Соразмерно деяниям своим передо Мной, всяк вопрошающий, точно присягнувший передо Мною, сей пойдёт для Учётчика;

[4] Да Величайшей Славой Моей пойдут воины величайшие, львы Давидовы, точно птицы Иудейские воспарят, да не сгорят во Славе Моей, а более ступать передо Мною Величайшими [воинами и впредь] будут;

[5] Да Воцарится Слава Моя по всем родам вашим от Рода Моего же ведущим!

[6] Да Возродится Царство Моё Величайшее, да воцарятся ушедшие, но вновь пришедшие во Славе Моей на Престоле Царства Моего же земного Израилева!

[7] Да пойдут князья от рода сего величайшие, а потомки Родов сих в золотых доспехах к вам и по вам прибудут вскореси!

[8] Да Станет Слово Сие, из тёрна Глаголющее, Извечным и Вопрошающим по вам и каждому из вас;

[9] Ибо Я Есть; ибо Я Был; ибо Я ещё Прибуду в каждом и по каждому из вас; ибо Я уже Иду по каждому из вас;

[10] Да отворятся Храмы Новые, да не возгордятся они оттого; да не разрушится всяк Старое, а сольётся Оно с Новым и Новейшим, да не выльется и не прольётся, а Воцарится Всё Ушедшее и Вновь Всё Пришедшее во Славе Моей, Наидрожайшей для всякого из вас;

[11] Ибо и на Это Есть Слово Моё Величайшее! Ибо Я – Творец и Создатель, Всех Миров Законодатель, Предрешитель и Ведатель, Выдаватель и Утвердитель, Законный Неба Хранитель и Оберегатель всяк и каждого об Мне чтущего, вопрошающего, думающего, почитающего, чтящего Незримое Всеобъемлющее; Образом Уникальнейшим, точно Стихией Бесконечной для ПрестолоПредстоящих Наследников Являющегося; перед вами, Дети Мои Наилюбимейшие, пред и после Меня Единого и Безграничного, Стоящие, Ведомые и Ведущие, по Мне и обо Мне Говорящие, Думающие, Зрящие, Ведающие, Чтящие и Почитающие, Вопрошающие, да за Меня не отвечающие, обо Мне Знакомые, да не зазнавающиеся, скромные и почитающие, тленно и бестленно Оформленные, всяк; ибо Я Есть Создатель Всего Сущего, Существовавшего и Будущи Существующего лишь по Воле Моей Единственной, точно Дыхания Моего Неукротимейшего Единого; ибо лишь от Одного Вдоха, точно Взгляда Очей Моих Незримых, да Зрящих, Океаны Мира Я Создаю; ибо лишь от Одного Вдоха Иного, точно Взгляда Очей Моих Незримых, да Зрящих, в Вечности Говорящих обо всём, всех и каждом, Движения Я Останавливаю и Оборачиваю куда угодно Мне, Возвращаю и Поминаю обо всех и каждом, любом и ином, ибо Я – Глас Божий на то Величайший!

[12] Ибо Я – Сфера и Я – Куб, ибо Я – Безграничье Нетленное, ибо Я – Господарь Царствующий и Я – Всё Невообразимое Бесконечное Существовавшее, Существующее и Будучи Существующим до самой последней секунды Существа Величайшего, Воззрением Моим Сотворённое, по Вдоху лишь Моему Единождому Идущее и по Выдоху лишь Моему Однократному Наилегчайшему Уходящее;

[13] А потому невозможно никому и ничему дать описание, оформление, предположение и иное воззрение, как и намерение, обо Мне Величайшем, ибо Я – Суть Всего Мироздания, ибо Я – Бог Величайший, ибо Я – Бог не презревший, а Любящий, Заботящийся; Чтящий, потому Милующий и Карающий по вас от Меня уже сошёл и идёт, а следом за ним и Птицы Мои, рядом с Престолом Моим Предстоящие, летят, да всё маются по вас и каждому из вас;

[14] И что сунниты, что шииты, что Вечности Мои Бесконечности – все чтите Меня и почитайте, ибо Я – Безграничен и Един во Всех Лицах и Обликах;

[15] И Тетраморфен Я, и Велик Я, что до Горизонта Вечности не достать; да Всеведающ Я, да всяк мирами земными и Оными Почитаем, потому человек, что корпускула Вечности, переменная непостоянная для Меня, ведающие учёные, а Я для вас, точно каждого, что магнит Величайший, разнополярный, да Непрекращающийся! Ибо Я – Предрешитель; ибо Я – Сохранитель; ибо Я – Конденсатор Вечных Переменных Носитель и Сотворитель, точно Родитель; ибо Я – Вера; ибо Я – Знание; ибо Я – Наука Ушедшая и Наука Приходящая; ибо Я – решетка квазимодальностей; ибо Я Тот, кто всегда в Высоте и в Вышине Обретается, да не завершается; ибо Я – Глас Наивеличайший Удивительный Уникальный; Неумозрительный вами, да Ощутимейший каждым из вас; ибо Я – Тот, кто Был Всегда; ибо Я – Тот, кто Будет Всегда; потому Я уже Средь всех вас Обретаю;

[16] Да достанете вы, расчетчики Мои наидрожайшие, что всеведающие, линейки и станете чертить Меня, да не начертите;

[17] Да возьмёте вы, учёные Мои, теории о корпускулярности структур, да не оформите ничего, ибо песок всегда из рук страждущего обо Всём сразу же высыпается;

[18] И возьмут хранители Книги древние, и найдут Слова Мои ранние Пророческие, и сравнят с Сим Всем Сказанным; и удивятся они, Богоугодники, совпадениям разным, да вот тогда они и будут знать, кто с ними Говорит сейчас, и о чём Я с ними Говорю сейчас, и о чём Я Буду Говорить с ними вскореси, и по ком из них Я Буду Говорить вскореси; да смотрите – не упустите, ибо миг жизни земной короток, а Вечность Огромна и Ступает для Него уже, обретается;

[19] И передаст Он, Вестник Мой, Многое об вас и для вас, по каждому из вас, что и обо Мне, Допущенное Мною же, Скажет;

[20] А когда Чаша Сия Минует, вот тогда и Начнётся Величайшее Столпотворение; да угнетение начнётся, но и оно повыйдет для многих из вас, да не всех, ибо Предстоящее уже Начинается; Выльется Оно на шеи ваши да не завершится вконец, ибо Предрешение Свершилось уже; ибо Набонид уж пал, ибо Ирод уж пал, ибо афиняне, что латиняне многие уже воспротивились Гласу Моему Наистрожайшему; ибо Давид, что лев уже отвоевался, и приобщился он к Сокровеннейшему Слову Моему; ибо варяги умолчали, а римляне, что царедворцы, переякшались между собой да забыли Службу свою Величайшую; ибо Горы промолчали, об тлене, видно, забыли, и иные Дворы Мои, что Лотосы Гиты, позакрывались; ибо всё тленное в тлен и оборачивается, а в Вечность идущие туда же и возвращаются лишь по Одному же Моему же Дыханию говорящие;

[21] Как лань ищет брод где помельче, так и вы, дети Мои, `ищите место где потоньше, чтобы перейти где помельче;

[22] Так знай, всяк читающий, да укрепится всё тонкое, да наполнится водами всё мелкое, что Тигр и Евфрат Оно Станет, и не перейдёте вы никто Это Слово Моё вброд;

[23] А лодчонки, что донки также потонут, если хитростью Меня брать вздумаете;

[24] Ступайте по Водам Сим смело, всяк праведник и Богоугодник, ибо и Это Слово Я вам Дал;

[25] Да не обмелеют Воды Первозаветные, от Гласа Моего Величайшего, от Духа, по сердцам вашим Идущего!

[26] Да не воспротивится и не возгордится всяк Присягнувший!

[27] Ибо кувшины уж зёрнами хранилища полнятся!

[28] Ибо всё иное в тлен обернётся возвращающееся, да не вернувшееся, опомнившееся позднее, чем надобно;

[29] И миражи ваши бесконечные обо Мне исчезнут, что Моргана по вам растворятся, беспутные; а для благочестивых Врата вновь Откроются, да лишь для них, ровно, как и для Возвращающихся Престолонаследников Предстоящих, ибо и Сие Величайшее Было вам Сказано, и Неукоснительнейшим Наистрожайшим Образом Озвученное Передано;

[30] И был День, и была ночь, и был Год, как Всё Сказанное уже Свершилось.


Глава Шестнадцатая; Неукоснительнейшая Непреложнейшая Вопрощающая Выполняющая

[1] И Дал Я вам Год Целый на решения сии и Оные;

[2] И будут Воды Cии потому Чисты до Бесконечности, ибо Указ Сей Мой на то Величайший;

[3] И Пущу Я в рода ваши Указанное, и войдёт Оно тишайше, наистрожайшим образом; и будет удивление от Этого ваше прибывать да не убывать по Указанию Моему Наистрожайшему;

[4] И Ведающие сойдут и дадут вам Представленное Неукоснительнейшее, и поймёте Вы, что правы были, Присягнувшие, и что терпели многое, Угнетённые, и Права Ваши к вам же возвращаются оттого, по Мне Говорящие;

[5] И что Чистый Лист Они для вас Будут; всех да немногих, ибо Есть ещё Те, кто Знает; Есть ещё Те, кто Мыслит; Есть ещё Те, кто Ведает о Многом по Мне;

[6] Ибо есть ещё те, кто всё потерял да вновь обретается, ибо всяк Птица, о доме мечтающая, в Дом её Взрастивший возвращается;

[7] Ибо есть ещё те, кто потерял многое, да что-то чуть да осталося;

[8] Ибо есть Те, Наидрожайшие, что Обретаются;

[9] Ибо и на Это Есть Слово Моё Величайшее Первозданнейшее;

[10] Что Копьё Оно для многих из Вас станет, да ломающееся Оно средь вас Пойдёт, Прибывающиеся;

[11] И кровь на Нём Первородная будет; Будет да не убудет, по Гласу Моему Данная;

[12] И Песнь оттого Ваша Величайшая не прервётся Бесконечная, ибо и Она Льётся от Меня Повелевающая;

[13] Что сделал ты, путник, во имя Любви?

[14] Что сделал ты, любовно верующий, во имя Пути своего?

[15] Когда путы вновь сойдут – тогда и вспомните о себе многое, Обретающиеся;

[16] Мигом полетите, да смотрите – не проспите Миг Удачи Вашей!

[17] И тонкие места, что больные, елеем Умаслятся, и мигом всё закроется;

[18] И Храм тот камнем закроется, да таким, чтобы ни один плотный, ни один бесплотный не поднял без Дозволения Моего на то Надлежащего;

[19] И женщины детей своих приведут по рекам Сим Указанным;

[20] И Чистые прибудут, да Ведающие, что и Ведомые;

[21] И Мужи лошадей табуны приведут, чтобы зрели Вы Величие Благое;

[22] Ибо и на Это Слово Было Дано Моё Высочайшее Повелевающее Прибывающее.


Глава Восемнадцатая; Предстоящая Предрешённая Уготованная, Свет Зрящая

[1] И ступил пустынник на камни острые, и секли они ему ступни, да всё шел он вперёд, не сгибался и не склонялся под жаром Моим Величайшим;

[2] И было тяжко ему, но шёл он вперед; было болезненно ему, но шёл он вперед, ибо Солнце Моё Было всегда впереди него;

[3] Куда ни ступала нога его, Солнце всегда Следовало за ним, как и он следовал за Солнцем;

[4] И когда он дошёл до скал Сотворённых, то и они расступились в стороны и указали на Путь дальнейший;

[5] И встал пустынник, и дышал пустынник, да дыхание его уставшее по Воле Моей Высочайшей всё не выходило;

[6] И где ступала нога его, расцветали травы, и шёл погост;

[7] И где укладывалась голова его, Удивительнейшееся Происходило, Невообразимейшее Шло по Моему Усмотрению Величайшему;

[8] И горы вспять обращались, а моря, что соль становились по Моему Указанию, но и Это стало Новым для всех; и Сотворённое было Оно по Указанию, и ретивое Оно было по Повелению, и таким Оно же Станет в Дни Ненастные, ибо Милость Божья Велика, да и Гнев Величайший Чашей Горечью Полной Быть Может;

[9] И прошёл он дальше; без хлеба шёл он, да без воды, как равный средь всех шёл, ни больше, ни меньше Обретал;

[10] Встал он на пустыне жаркой под Солнцем палящим, да до горизонта было, что век целый;

[11] И жёны колодцы полнили, да никак наполнить доверху не могли, проистекало из них, да всё мимо шло, нескончаемое;

[12] И мужи коней своих уздали, да скакуны все были те на подбор ретивые и непокорные, гляд да гляд за ними нужен был пристальный, что шаг в сторону, то и жеребята шли разные да все на отцов похожие были, наидрожайшие;

[13] И пришёл пустынник ко двору царскому и Дары Величайшие, в пустыне найденные, принёс: да всё коренья, камни, что стёкла опалённые, да разнотравье душистое предоставил;

[14] И царь тот не понимал о чём же вещал сей странник, то ли об ушедшем, прошедшем, то ли о будущем, предстоящем;

[15] И стал он пустынника расспрашивать: «Что о жизни своей расскажешь, что, по чём и как считать будешь?» что вкушал и каково изобилие ему было известно;

[16] Да молчал всё пустынник и лишь на Небо глядел;

[17] Тогда взборонил царь тот пашню и сказал: «Сей семена! И Я погляжу, как травы твои колосящиеся всходят, как рассветы начинаются, и как закаты по Воле Его Высочайшей завершаются; как, отчего и почему всё сие происходит. Коли угляжу соответствие или же своими глазами узрю, вот тогда дары Я благодатные и приму, а до этого срока – иди, засей Мне пашню взборонённую! А коли засеешь, да не тем, да не так, так навечно лишённый почестей Моих будешь»;

[18] И стал сеять травами разными пашню пустынник; да что не зерно, так Золото Солнечное, что не трава, так Благороднейшая идёт, ступает;

[19] «Да всё не так ты делаешь, да всё не так сеешь и не так жнёшь, пустынник ты дремучий, да что тебе известно о промысле сим величайшем? Видно, совсем в пустыне ты пересидел, или Солнце тебе твоё же голову напекло, перегрелся в пустыне долго идучи, ожидаюче! Вот, гляди, как делать надобно!»

[20] И пошёл царь сам сеять да жать, да так жал, что всё зерно благое и погубил; где засеял многого, а где недостаточно, где пересушилось Оно взошедшее, а где сгнило переувлажнённое;

[21] И стал царь ругать пустынника: «Так мол и сяк, это ты пашню Мне попортил, перетоптал всё, да пользу всю уничтожил! Как Я теперь народу своему в глаза смотреть буду, что скажу Я им? Неужто Я, Величайший Царь, в неудачах твоих же виноват стану?»

[22] «Станешь виноват, – сказал пустынник. – Станешь да не устанешь при этом; ибо ты, царь, сам зерно своё благое Данное тебе загубил; ибо ты, царь, зерно своё благое Наичистейшее пересушил; пересушил, когда Вода ему была так потребна; ибо ты, царь, его перезалил; перезалил, когда умеренность во всём нужна была. Ибо нет в том ни моей, пустынника, вины, ни чьей-либо другой. Лишь твоя и по тебе пришла! Пришла она по тебе и по тебе же с тобой же уйдёт»;

[23] Точно Ирод был тот царь, что не говорил, да всё мимо; о чём не молчал, да всё ни о том думы его были;

[24] И стал думать царь, как же ему пустынника сего проучить; и придумал, чтобы всё не сам, да чужими руками сделать, чтоб в случае чего сразу в сторону отойти безотлагательно; да так проучить, чтоб назидательно, показательно да прилюдно во всеуслышание объявить о победе над Духом Пустынным;

[25] Да так народ свой застращал, что те стали уже сами считать царя чуть не таким да не эдаким; «Был царь, да весь вышел», – стали о нём говорить; сначала тихо, потом всё громче и громче;

[26] Так говорили, что царь на войну собрался, а как, куда и где отравился – никому не сказал, даже ближайшему окружению своему не раскрылся; да так собрался, чтобы один против целого войска не пойти; да так, чтобы войско его же против него же не пошло; да так пошёл, что даже верные сторонники его, что и союзники, в стороне не остались;

[27] И был бой, да тихо прошёл он, всё стороной, да всё мимо;

[28] И летели стрелы, да всё мимо; и летели булавы, да также же всё впустую, что в молоко уходили; и топились в воде кашалоты, и секвойи целыми нетронутыми остались; и гейзеры поутихли; и всё, что в тундре Озёрской также притихло, вновь в топях болотистых скрылося; да только эвенки, что тунгусы, сияние от шапок таящих приполярных от Приамурья до Прикамья виделись;

[29] Ибо и Это было вам Сказано, да всё иносказательно; Было Оно таким, таким и Останется даже, когда срок сей иносказательный уж и выйдет давно; ибо и в этих строках Есть Всё Указующее; ибо и в этих строках Есть Всё Здраво Оформленное; ибо и в этих строках Есть Истины Прописные Догматические Первозаветные.


Глава Девятнадцатая; Первопрестольная Патриархальная Предстоящая, Равноапостольская Сотворённая по Значению

[1] И Сказано Было мне записать Всё Увиденное, да оформить Незримое, как всяк зрящее, описать так, чтобы даже самый незрящий прозрел от Сияния Истины Его на Предстоящее.

[2] Ибо Сказано Мною же, Отцом Небесным, вам Было, что Сын, Сие Слово Моё Неукоснительнейшее записывающий, не сын Мой человечий вернувшийся, а Сын Мой Небесный Возвращающийся;

[3] И Было Дано Ему, Сыну Моему Небесному, описать Чертоги Небесные не так, как человек описывает, а как зрит Сии Чертоги Сын Небесный и как о Них помышляет; ибо вопрошали вы Меня об Этом, и Дал Я вам Это.

[4] И узрел я Чертоги, что Зал Небесный Огромнейший, Бескрайний и Безграничный, Существами, что Солярными тысячами, Полнящийся; и не было в Зале том стен, но и были они одновременно; и не было в Нём потолка, но и был он одновременно, точно шатёр звёздный, безграничная аккумуляция Свечений величины и мощностей разных, движениями Духа Наполненный; и не было в Зале том пола, но и был он одновременно, точно ткань, стекло прозрачное, да не оно это было, а иное, недоступное людскому пониманию; и уровни в Зале том были многочисленные, огромные, Полные Единством Целым Бескрайним и Безграничным, Прекрасным и Удивительным настолько, что из глаз моих слёзы потекли, и душа запела, удивляясь, поражаясь Чистоте Наисветлейшей и Мудрости Его Величайшей; и прикоснулся я ко ступени своей и стал петь; много пел и радостно, видя, наблюдая как Свечение Душ этих Чистых и Наичистейших усиливается, по всем разом Поющим, от Духа Его; и Формы у них были, точно людские, но чуть сглаженные, ибо Солярные; и были в Зале том колонны вниз и вверх до бесконечности уходящие; и были входы и выходы; и текли через них реки солярные вещества, что субстанции жидкой парящей; и шли они к центру, и закручивались, точно спираль; и Духом эта спираль Полнилась Его Безграничным Центробежным Центростремительным; и в Зале Сим Восседал Удивительнейшей, во весь Зал Безграничный, Образ: Человеко по Духу Огромнейший, Благообразный, Неописуемый; ни с кем и ни с чем не сопоставимый; никем, ничем и никогда, лишь так, Описуемый; в Ризах, точно тогах, туниках, Струящихся; Окружённый Сиянием Его Огромным, таким, что Несоизмерим Он ни с кем и ни с чем существовавшим, существующим; и никогда не будет Соизмерим ни с кем и ни с чем в будущем; и понял я, что приблизится к Благо Образу Сему возможно, если только Образ Сей Сам этого захочет, точно Допустит, ибо Сила Духа Его столь Огромна, что неподвластно Сие никому и ничему; Было, Есть и Будет Сие, во веки веков лишь так и таким лишь Образом Сие Откровение сохранится; и Восседает Сей Благо Образ Величайший на Престоле, вокруг которого, по полу Зала, Множества Колёс крутятся во все стороны, как и куда Ему Величайшему будет угодно;

[5] И есть Особые, точно Служебные, Фигуры подле Него, но и Они точно из Его Субстанции Есть Сотворённые; но весомо, точно на значительный порядок, меньше Они Его, Величайшего, по всему; но всё же и вместе с тем же Единство Его же Высот Составляют; Венцом Славы Они, Престоло Предстоящими, равными между собой, сопричастный, Являются по Рангу и Значению; Собором Сил Вселенских Пречистых Пресветлейшими Князьями Являются; подле Славы Его же есть Предстоящими; Благообразными, Мужественными, Доблестными, Поющими во Имя и Славу Его Величайшую; Суть по Образу Его же Благообразными, в ризах Струящихся перед Ним, Отцом нашим Небесным, Сыновьями Предстают; есть Они Наиярчайшие Господари Храма Небесного Князья, с Ликами прекрасными Мужскими и Отроческими, безусыми и безбородыми, с причёсками гладко и пышно убранными, прилежно выполненными, по Особенному Каждому уложенными, и только так Есть Оно и никак иначе – Строго Есть Сие так и пойдёт на сохранение;

[6] И есть в зале том кельи особые, где Службы регулярные, непрекращающиеся ведутся; денно и нощно служат Служители об Имени Его, об Воле Его, об Законе Его и об Царствах Его Многочисленных; и окружают Они Его, как и Он Их, любовью и нежностью, ни с чем, ни с кем и никоим образом, отличным от Небесного, несоизмеримо; точно есть Сие, и безмерно есть Сие Соответствующее;

[7] И видел я Воинов Небесных, и было Это прекрасно: безграничные бескрайние цельные, Единые ряды стройных, все как на подбор, в линиях стоят; да Личностями уникальными наделённые; и есть среди Них Воины людские, да и Те равными стоят средь Них, Благообразными Доблестными Воинами, между собой Братьями, Неотличимыми друг от друга, Являются; и тепло мне от Того стало, и благостно, что, всяк страждущий по Отцу нашему место своё обретает, кто и в чём силен, Божий Избранник!

[8] И видел я Чудо Рождения, и видел я Чудо Крещения, и видел я Иное и Обретения Оные; и стало мне от Этого хорошо, тепло, спокойно и благостно, зная, что всяк душа чистая место своё находит.


Глава Двадцатая; Наимудрейшая

[1] И Слова Мудрости Моей Величайшей Полились дальше; сквозь время Они Шли да не иссякали, ибо Многое уже Было вам же от Меня же Сказано, так Будет Сказано Ещё;

[2] Всяк платок слезами по Мне полнящийся на Солнце высыхает;

[3] Всяк река глубокая для всяк верующего и страдающего по Мне обмелеет да уступами, точно лестницей, пойдёт;

[4] Всяк вепрь всегда свою стрелу найдёт, как гордец и корыстолюбивец бич свой сам же и отыщет;

[5] Не всяк духовник сопричастен, как и не всяк сопричастный духовником является; ищи, сын или дочь Моя, сопричастного из духовенства Моего, самого верного и самого преданного ищи – так и спасение для себя отыщешь;

[6] Ищи такого в горах; ищи такого в кельях монашеских, монастырях да подворьях повсеместных [поместных]; среди рабби правоверных, и муллы, Законы чтущего Абсолютнейшие; да уходи от лестиугодника, да уходи от всего златого и по лепнине дрожащего, словно в каменьях выложенного, да уходи от себялюбца и страстолюбца, да уходи от рьяного гонителя, что словно с плёткой у Храма Моего стоит, ибо не про Меня это всё будет; уходи от торговца, что души взамен мздоимство просит; беги от того, кто ценности Благости взамен предпочитает; беги от проповедника многословного, ибо в многословии нет Истины Моей Божьей; уходи от церковника, что алчно на карманы твои смотрит и от Имени Моего десятину или же милостыню просит; беги особо от церковника, что раболепствует на себя глядя – не по тебе страдать он будет, и не Мне Отцу своему, а лишь по себе и животу своему; беги от гордецов, унылых духом [павших] и стяжательством полных; беги от дурно обо Мне вещающих ровно так же, как и от тех, кто Словом Моим Божьим прикрывается, грехи свои или прислужников своих оправдывает; минуй церкви, всяк праведник, в которых торговля процветает, не те это церкви, и не по Мне и не обо Мне они пришли, корыстолюбивые;

[7] Знай всяк праведник правоверный – Приходы должны быть всегда открыты и доступны для входа в любой час дня и ночи, потому что дух не выбирает, когда ему прийти, он просто приходит; знай, всяк праведник, что исповедник должен быть всегда в работе по вас, иначе слаб духом и не достоин Имени Моего; знай, всяк праведник, если Главный духовник от вас отходит – страдайте за него, видно, и он заболел гордынею;

[8] Не ищи, всяк сан духовный, славы по себе, ибо слава по себе не от Имени Моего идёт, проистекает;

[9] Да не прикрывай лицо своё, всяк сан духовный, ибо всё Я про тебя Зрю, окаянный; ибо ты знаешь, что по тебе Говорю; так когда же ты на себя в зеркало смотрел, мнящий себя величайшим и наимудрейшим? По кому нынче страдаешь? А по кому уходить станешь, присягнувший?

[10] От дурного хорошего не ищут, ровно, как и от хорошего – дурного;

На страницу:
1 из 2