bannerbanner
Дела Мирские – Одного Дьявола
Дела Мирские – Одного Дьявола

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 5

Михаил Марус

Дела Мирские – Одного Дьявола

Глава 1. Мир не крутится вокруг тебя одного.

Яркий день. Белые, пушистые облака медленно плывут по небу. Под ними, живя своей жизнью, скрипит ветвями от сильного ветра, Древний Первобытный Лес (огромные стволы титанических размеров, ветки шириной с многополосные автострады, в общем, сложно описать Первобытный Магический Лес человеку 21 века).

Обычный приятный день в Мире без названия…

Место – где была первая битва с армией Разума Улья, под предводительством их Героя, пустовало. Не было больше горы трупов различных существ, остатки лагеря Эльфов Света валялись как попало. И только место ритуала, сияло разноцветными красками, напоминая собой, странную радужную арку расплывающегося портала, ведущую не пойми куда.

Было тихо – но тут, в тишине, раздались звуки летящих насекомых.

Громкие звуки – громадных летящих насекомых.

Высоко – между стволов и веток деревьев исполинов вылетел десяток Дронов Улья, юнитов Разума Улья (Огромные чёрно – коричные махины с крыльями). Размером с немаленький вертолёт – Инсектоиды. Мощные лапки с острыми когтями на концах, огромное тело, несколько пар прозрачных крыльев и мощные жвала на голове. Уровня от 0 до 10, у них на "борту" было около 40 Сборщиков Улья (Гуманоидные фигуры, чёрно – коричневого цвета, двух метров роста, частично закованы в хитин, с мощными трёхпалыми руками и ногами или всё же лапами?) Передвигались они как на четырёх, так и на двух конечностях, с головой жука и несколькими острыми жвалами. Уровня от 10 до 20, и одна странная фигура – сидящая на летящем впереди Дроне, напоминала она Сарину Прайм из Warframe. (Высокая, около двух метров, стройная женская фигура, в закрытом шлеме, с четвёртым размером груди, изящными тонкими руками, плоским животом, шикарной попкой и изящными длинными ножками, закована в хитиновую броню – панцирь с юбкой, черно-зелёных цветов.)

Если бы кто – то мог применить не ней оценку – он бы увидел:

Герой (Эльфов) – Разума Улья.

Изумрудная Веточка (на Эльфийском)

Статус – (Заражённая.) Уровень 25.

Надо заметить, в отличии от прошлых юнитов Разума Улья – эти были более продвинутыми и сильными, более совершенными. Сборщики были вооружены хитиновыми копьями и щитами.

Разум Улья явно развивался.

Что сказать, Улей, а точнее Разум Улья, получив информацию от сбежавших рабочих о проигранной битве и обработав её – быстро понял, что нужно меняться. Он был ещё молод и неопытен, но развивался ОЧЕНЬ быстро. Он знал, были более разумные существа вокруг – потому, он отправил всех рабочих на переработку, а также отправлял частями на переработку стражей, охотников, воинов и прочих "старых" существ Инсектоидов, для наращивания основной численности юнитов Разума Улья, так как те – были более эффективны и приспособлены.

После чего остатки старых Инсектоидов были отправлены на поиски других разумных видов и ценой огромных потерь…

Хотя толку то, всё – равно все трупы и любая полезная биомасса была отнесена Сборщиками в улей.

Они притащили в Улей и небольшой отряд Эльфов, даже с Героем – она была в отряде для большей скорости передвижения отряда по лесу, у неё были навыки логистики, но это им не помогло.

Это был небольшой отряд разведки, который выслали к месту падения "звезды".

Конечно, Эльфы пытались сбежать и даже какое – то время успешно отбивались, поняв, что сбежать от такого количества Инсектоидов, им просто не удастся, отбивались ровно до того момента, пока с неба не спустились шестеро Дронов Улья, на этом сопротивление Эльфов и закончилось. Не помог даже Герой – их просто завалили трупами, так как они им были нужны живыми.

В итоге, часть кричащих Эльфов, кроме Героя – подвергли вивисекции и изучению. Часть стали пробовать переработать, часть заразить.

Веточка смотрела на это и чуть не сошла с ума, но Разум Улья вовремя сломал её разум раньше, что и спасло её от сумасшествия.

В итоге Разум Улья забрался к ней в голову.

Получив информацию от Героя – Друида, да ещё и Эльфа старше 150 лет, Улей ненадолго впал в оцепенение, обрабатывая полученную информацию, закончив – он смог успешно заразить двух последних Эльфов, и поняв суть процесса, заразил и бедную, почти ставшую овощем – Эльфийку.

Что, кстати, только упростило процесс заражения и подчинения Разуму Улья.

Разум Улья имел ЧУДОВИЩНУЮ ПСИХИЧЕСКУЮ МОЩЬ.

Являясь совокупностью всех разумов Инсектоидов Улья.

(Кто бы знал, что всего лишь части хвоста, одного Дьявола Химеры, несущие в себе ДНК с частичками Первородной Энергией Хаоса в них, съеденные Королевой Инсектоидов… Превратят ту в первую Матку Разума Улья, которая стала пожирать старых Инсектоидов, порождая юнитов Разума Улья, а когда тех стало достаточно… Пробудился и сам РАЗУМ УЛЬЯ.

Так и родилась Фракция – Разум Улья. (Матка, настоящая фабрика по производству юнитов Разума Улья, может воскресить своего или чужого юнита, отложив яйцо, через которое контролируется его разум.)

Фракция – Разум Улья.

Описание:

Народ-улей падальщиков, живущих за счет поедания или заражения и переработки других. Разум Улья всегда голоден и всегда враждебен, являясь несомненным бичом прочих народов.

Свойства:

Переработка (Особенность).

Ничто не должно пропадать зря. (Всеядны, поглощают или заражают как органику, так и синтетику.)

Безжалостные (Фракция).

С едой не разговаривают:

Не заключают мир/альянсы.

Недоступны дипломатические отношения.

Недоступен подкуп и переговоры.

Быстрый эпиморфоз (Фракция).

Крайонсти эволюции и климата могут открыть развитым организмам секреты скоростной регенерации

+5% восстановления здоровья на фракцию и не только.

Воля Роя (Фракция).

Ради общей цели – победы – солдаты отдают свое тело и душу битве.

+ к атаке за объявленные войны.

Отбраковка скота (Фракция).

Есть много способов платить налоги… (Разводят любых живых существ на мясо.)

Ущербное земледелие (Фракция).

Целлюлозная мутация (Фракция).

Вследствие специфического пути эволюции Разума Улья – некоторые рабочие способны выделять полутвердое вещество, которое, высыхая, становится жестким волокнистым материалом. Он производится в избытке, дешев, и поэтому используется для ускорения строительства городских зданий. Снижает стоимость построек.

Разум Улья, от Изумрудной Веточки, узнал ВСЕ базовые знания, частично историю этого мира и ГЛАВНОЕ, чего не хватало прошлому его Герою, а именно знаний ТАКТИКИ и СТРАТЕГИИ, систему Уровней, Навыков, Характеристик, суть интерфейса и, одной из главных вещей в Мире без названия – МАГИИ и мане и т. д.!

Но самым интересным…

Разум Улья посчитал информацию о Драконах – Богах / Детях.

Так, Новая Фракция стала почитать сразу ДВУХ Богов – Драконов.

Брата и Дочь Земли.

И вот – новое поколение юнитов Разума Улья, во главе с РАЗУМНЫМ Героем, отправилось исследовать место уничтожение своей первой армии.

Обновлённая Изумрудная Веточка вела свой отряд уверенно, она – будучи Героем Разума Улья уже поднялась с 15 до 25 Уровня и не собиралась останавливаться. С поднятием Уровня и ростом характеристик, её сломленный разум постепенно восстанавливался, но прошлое теперь ничего не значило для молодой Героини Разума Улья, но воспоминания всё – равно, постепенно, из механической куклы, превращали её в новую личность.

Героиню Фракции Разум Улья.

Приземлившись, она отдала приказ обыскать всё вокруг.

А сама направилась к мерцающей арке… Она ощущала идущую из неё силу – энергия Хаоса, вырывалась из арки в небольшом диаметре, подойдя вплотную, Веточка отметила, что её Знания и Сила Магии поднялись на 2 единицы.

По описанию системы – это был рандомный (случайный) портал Хаоса, из которого раз в неделю будут появляться случайные существа, Герою же, который зайдёт в зону действия портала, в первый раз, будут даны по 2 очка характеристик к Знанию и Силе Магии.

Веточка была довольна – постоянный поток биомассы и возможность улучшить здесь будущих Героев Улья, очень пригодится молодой Фракции.

К сожалению – ни следов проигравших, ни следов победителей обнаружить не удалось, потому, отметив все интересные места на своей карте – её маленькая армия отправилась обратно в Улей.

Всё же – у молодой Фракции хватало проблем, Лес не был для них пиршественным столом. Различная Флора и Фауна, взять хотя бы тех же Ящеров и Гидр с Василисками и т.д., была неслабыми конкурентами за места обитания, потому, абсолютной доминации Новой Фракции не суждено было сбыться…

Но Разум Улья ОЧЕНЬ старался – он хотел ЖИТЬ.

Хотела жить и развиваться и Изумрудная Веточка.

А где – то, в ИНОМ месте, улыбалась Дракон – Богиня Сестра, вот и очередная Новая Фракция, что должна ослабить давление на Фракцию Инферно со стороны остальных Фракций, со временем конечно.

Её брат Дракон – Бог Брат – будет всё так же мирно дремать, а не пробудится, с уничтожением последнего из Демонов – своих детей, дабы привнести Хаос в мир, снова уничтожив большую его часть и изменив – создав Демонов снова, принеся БАЛАНС в ИХ мир.

Серая же Рать, была Фракцией Баланса. ЕЁ подношением, которое сделал ей – Сестре, молодой Дьявол Михаэль, но награду, за которую – он получит ТОЛЬКО, когда выполнит Фракционные Задания и укрепит эту Фракцию. После чего посетит ЕЁ Храм. Храм Сестры, в любом из её воплощений. Чего он, к её раздражению – делать, пока, НЕ ТОРОПИЛСЯ.

В другом же месте – Дракон – Богиня Земли – имевшая вид Эльфийской девочки – подростка, лет 17, стройненькая, с первым размером груди, аккуратной небольшой попкой, хрупкая на вид, с зелёными волосами – причёской карэ, длинными ушками торчащими в стороны, карими глазами и строгим личиком (вылитая цундере), в лёгком белом сарафане. Удивлённо наблюдала за появлением НОВЫХ последователей, причём неоднозначных и очень агрессивных.

Но – девочка пожала плечами и зло улыбнулась, ей порядком надоела роль девочки, что несёт мир и над которой посмеиваются остальные родственники – посмотрим, как они ТЕПЕРЬ будут упрашивать ПРИТОРМОЗИТЬ ЕЁ новых детей. А потому, она даст своё благословение Фракции Разум Улья на первое время. И, кивнув самой себе – она занялась своими делами.

Дочь Земли – дракон Земли, один из шести стихийных драконов Мира без названия. Доселе непонятно, старше ли она Дочери Воды или же является младшей дочерью Сестры.

Она богиня-покровительница эльфов (Всех Эльфов.).

Внешний вид.

Дочь Земли – самая крепкая из Стихийных Драконов. Она сильная и решительная, а её плотная изумрудная броня, твердостью не уступающая алмазу, всегда покрыта мхом, растениями и деревьями. Крыльев у Дочери Земли нет, ноги – массивны и коротки (чтобы быть поближе к земле). В гневе она топает ими, порождая землетрясения. Дыхание Дочери Земли – облако осколков камня, которые либо разрывают цель на куски, либо покрывают её целиком, обращая в каменную статую. Будучи стихийным драконом, она невероятно могущественна.

Характер.

Из всех Стихийных Драконов, Дракон Земли обладает самым флегматичным, неторопливым, ровным характером, выступая примирителем среди своих родственников. Мирная и предусмотрительная, Земля действует только после долгого обдумывания и изучения. Часто она становится миротворцем среди своих братьев и сестёр. Она – хранитель Природы, обожающая растения, животных и «живые скалы»; единственный способ пробудить её ярость – уничтожить или осквернить её священные рощи и каменные круги.

Поклонение.

Дочь Земли – богиня-покровительница эльфов. Дочери Земли поклоняются друиды, следопыты, охотники, фермеры и пастухи, а также резчики по дереву и камню. По мнению некоторых мудрецов, орки, поклоняясь Матери-Земле, также обращаются к Дочери Земле.

В это же время – Дракон – Бог Брат – улыбнулся во сне и снова сменил позу, получше устраиваясь в своих кольцах, отчего вся Преисподняя и все в ней аж попутали и не знали куда деться! Радоваться ли или бежать подальше, если их Отец проснётся и начнёт буйствовать!

А снилось Брату, как он, в своём человеческом облике – молодой мужчина, стройный, даже спортивный, лет 25 с алыми волосами и алыми глазами, простыми чертами лица, даже добродушными, в простых чёрных шароварах на голое тело – обнимал свою маленькую сестрёнку, лёжа головой на её коленях.

Мир без названия – Может спать спокойно.

Пока что.

Его создатели – внимательно следят за своим детищем.

В это же время наши герои уже обнаружили источник, идя в сторону метки на карте и таща на себе бесчувственных союзников, ни маги, ни жрецы, ни Маркус, ни Тень с Гримуаром, пока так и не пришли в себя.

Идти по лесу, в таком состоянии приходилось очень сложно и медленно, благо НАШ Герой Михаэль – обходил серьёзные препятствия, а с более мелкими мог справиться и сам, они шли до отметки около 10 – 20 дней, при этом Михаэль постоянно подлечивал так и не пришедших в себя союзников.

Орки с Игнисом тащили товарищей, Михаэль их лечил и придавал сил.

Ира с Доминусом, что щеголял в одних шароварах на голое тело, просто уничтожали любых противников, кто мешал им идти.

Титан был воплощением разрушения, ни одного лишнего движения, скорость, сила – знания приёмов из памяти крови Михаэля, он уже неслабо подрос в уровнях.

Ира уважительно косился на Титана Хаоса порой.

Наши герои, в какой – то момент свернули в горы, лес тут воевал с горами, с переменным успехом, они шли ещё под ветвями деревьев, наконец – выйдя к чудесной долине в горах, в конце которой, в глубине и был источник, и его защитник. Долина была прекрасна в начале, деревья, цветы, насекомые, но ни одного животного… в конце же…

Что ж – эту история я расскажу потом.

Разбив лагерь и решив разжечь костёр, устроились на отдых. Спящих аккуратно уложили на мягкие развёрнутые матрасы. Доминус и Ира с Михаэлем остались на страже – остальных послали за дичью и травами, котелок сделал всё тот – же Михаэль и не один котёлок и не только его, к приходу в долину, у наших героев было всё походное снаряжение.

Михаэль решил дождаться пробуждения всех союзников, разобраться с бывшими заключёнными окончательно и наконец – Основать СВОЙ замок.

А пока – отдых и ещё раз отдых.

Торопиться нам – было некуда – впереди у нас – вечность.

Титан Хаоса Доминус Янус – 10 уровень.

Элита – Уникальное существо.

Уровень существа – легендарный.

Размер – большой.

Статус – уникальный.

Недельный прирост – нет.

Характеристики:

Защита – 50 + 5 (0,5 за уровень.) = 55

Атака – 100 + 5 (0,5 за уровень.) = 105

Урон – 100 (Физический + Хаос – Разрушение.) + 5 (0,5 за уровень.) = 105

Инициатива – 25 + 5 (0,5 за уровень.) = 30

Здоровье – 500 + 5 (0,5 за уровень.) = 505

Выносливость – 1000 + 10 (1 за уровень.) = 1010

Боевой дух – 25 + 5 (0,5 за уровень.) = 30

Удача – 10 + 5 (0,5 за уровень.) = 15

Способности:

Живой Конструкт.

Существо невосприимчиво к яду, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум и боевой дух.


Поглощение магии.

Весь магический урон, получаемый существом от заклинаний, добавляет урон к следующей его атаке.

Ожившее Разрушение.

Способен касанием разрушать любые объекты, вступающие с ним в взаимодействие (например стрелы, просто разрушаться, касаясь его тела, урон пройдёт только от кинетической энергии снарядов, пока она не рассеется) – разрушает связи между физическими и магическими объектами. (Скорость разрушения зависит от материала атакующего Титана и Боевого Духа самого Титана.)

Титан войны.

Имеет аспекты Плана Гнева – Войны и Разрушения.

Чем яростнее становится – тем он сильнее.

(За выход книги и, в принципе, за начало своего творчества благодарю Марус Елизавету Петровну, 15.09.65 года рождения. Спасибо тебе Мама.)

Глава 2. Я и моя Тень.

В период отдыха и ожидания пробуждения наших спящих "красавцев", из инвентаря лениво выплыл Гримуар, и подлетев к жарящейся туше Великого Василиска, стал отрывать и есть от неё нехилые куски мяса. Вождь Орков заверил, что умеет их правильно готовить и никто не отравится, трое Демонических созданий (Я, Ира и Доминус) посмотрели на Орка как на идиота. Но – пожав плечами, молча, стали есть, Доминусу вообще досталась отдельная туша…

Гримуар здесь, где там моя Тень? Подумал я спокойно.

Сел в позу медитации и сосредоточился на своей Тени.

После чего меня просто утянуло в мою Тень.

Я стоял в мире Теней – здесь слышался шёпот, блуждали тени, место напоминало перекрёсток дорог с широкой площадкой, в центре площадки и была МОЯ Тень – её черты постоянно искажались, он что – то шептал, и испытывал много боли…

Подойдя ближе, я услышал еле разборчивое, невнятное бормотание Тени…

– Я не смог, а он смог.

– Я его Тень, но я не он, но мы одно, но я не смог, а он смог – тогда кто я? Голос был злым.

Личностный кризис у моей Тени…

– Ну, ты – то куда родной? У нас ещё столько дел впереди, а ты, из – за одной неудачи уже не понимаешь кто ты? Устало спросил я.

Да он – не я.

Но он – это он.

МОЯ Тень.

Мы одинаковые – ПОЧТИ, но личности у нас разные.

После моих слов – Тень поднял голову, его глаза сузились, и он просто с места рванул на меня в атаку рыча.

– Ты знаешь, что – то мне это напоминает… Сказал я скучающе, сделал шаг в сторону, пропуская мою Тень и, окружив мою левую ладонь Светом – снёс Тени голову.

Тень рассеялась, чтобы снова собраться в центре круга, он достал клинки – правда я щёлкнул пальцами, создав на его месте шар света и Тень снова рассеялся, клинки звякнули об пол, и я убрал их в инвентарь.

По теням вокруг прошёл злой рык, и тени вокруг кинулись на меня.

Я закатил глаза и просто стал зажигать и тушить шарики света в различных местах от своего тела ни одна тень до меня просто не добралась, они исчезали, меняли направление атак и прочее прочее.

– Ты знаешь, что ты зациклился на тенях, ты же обладаешь всеми моими навыками и способностями. Вспомни, как ты справился со Сферами Света а Чаще Энтов например…

После моих слов – Тень атаковал меня напрямую, окружённый тёмной дымкой, теперь Свет, если даже и пробивал дымку, то только усиливал тень, делая её сильнее.

И началась рукопашная.

– Не, долгие схватки из фильмов 80-90 годов про Кунг-Фу, не про меня. Сказал я, и просто пробил его блок, ударив кулаком в его грудь, применив Воплощение Духа, и окутав свою руку Бронёй Духа.

От удара – Тень с криком взорвался.

Настала тишина.

Мир Теней довольно спокойное место.

– Ты знаешь Тень – ты слишком привязался к нашим временным попутчикам… Ну ладно Маркус, но остальные… Ты же понимаешь, что они с нами – потому, что у них нет выбора? Ты так переживаешь из – за того, что не смог их защитить в тот раз – но… почему? Ведь ты смог. Битва выиграна, да и ты не нянька, ЧТО тебя беспокоит? Ты сам не можешь понять кто ты? Говорил я, рассуждая вслух, или ты боишься действовать в одиночку, когда потерял меня, боишься быть один?

– ДА! Сказал Тень и ТОЖЕ применив Воплощение Духа – создав огромный молот попытался меня размазать. В его голосе была паника и горечь, растерянность, злость, обида.

Я создал щит и стал просто подходить к нему, пока он пытался меня размазать, ударяя о щит молотом.

У Тени из глаз лились тёмно – изумрудные слёзы, он не понимал, созданный буквально вчера он старался быть как Я, но не справился, не смог быть мной. И это терзало и рвало его разум.

Подойдя в плотную и заблокировав его руки, создав из Щита Духа четыре руки, которые схватили молот и взяли Тень в блок – просто обнял его, он рыдал у меня на плече. Развеяв молот, он бил меня кулаками в грудь. Он знал всю мою жизнь, но своей жизни – своей личности, до момента, пока я не пробудил его, у него не было.

Он знал, КАК я к нему отношусь и люблю, ведь он всегда был частью меня, он всегда был со мной.

Но ТЕПЕРЬ Тень не знал, КАК относится ко всему, просто повторять за мной или же иметь право на СВОЙ характер и свободу действий?

– Тень, ты мне ближе, чем любой из родных. Я очень люблю тебя и доверяю тебе. Ты можешь быть тем, кем ты хочешь быть и вести себя так, как ты хочешь. Ты не обязан быть копией меня. Теперь ты – это ты, а я – это я, но мы не перестанем быть одним целым никогда. Просто прими это.

– Я пока плохо понимаю всё… у меня есть наши воспоминание, твои – логика, решения, мысли, но я теряюсь порой, я боюсь подвести тебя. Закончил мысль Тень, успокаиваясь.

– А ты не бойся, идеальных – не существует, все делают ошибки, но это не повод останавливаться и не идти дальше. Не повод не пробовать вновь и вновь, пока не добьёшься успеха. И я не стану винить тебя за ошибки, и всегда помогу как в их исправлении, так и в их понимании. Помни – я всегда рядом, я всегда помогу и поддержу тебя. Пока мы есть друг у друга – мы легко начнём сначала, что бы ни случилось. Хорошо брат? Устроит тебя такое самоопределение? Спросил я, улыбаясь, обнимая свою Тень.

– Я же могу быть кем угодно… но да, устроит и – спасибо. Дашь мне немного времени всё обдумать? Голос Тени дрожал, под обдумать, он имел ввиду – "успокоиться", но я не стал придираться и просто кивнул.

После чего выпустил его из объятий и, улыбнувшись ему ободряющее, поднялся из мира теней в мир обычный.

После моего ухода – Тень утёр слёзы и решительно сел в классическую позу медитации, а потом плюнул на эту показуху и просто создал огромную двухспальную кровать из тени и рухнул в неё развалившись и уставившись в потолок, ему следовало многое обдумать, в том числе и ЕГО возможности. Теперь Тень стал отдельной самостоятельной личностью.

Тень Лорда Ужаса Михаэля – Уровень 31.

Фракция – Инферно.

Живая Тень Дьявола.

Внешний вид – По желанию.

Способности:

Тень Лорда Ужаса Михаэля.

Имеет все характеристики, навыки и способности Михаэля.

Живое существо.

Дух.

Элементаль.

Тень.

Атакуя, Тень рассеивает один из положительных магических эффектов противника.

Удар тени.

Нанеся удар, Тень открывает портал в мир духов и возвращаются на исходную позицию, избегая ответного удара.

Родство с Тенью.

Элементали получают на 50% меньший урон от родственных стихий, но на 50% больший урон от противоположной. Они также невосприимчивы к вредным влияниям родственных стихий.

Ослабляющая хватка.

Нанося удар, Тень снижает физическую силу цели на 10% на 10 минут.

Колдун.

Существо может использовать собственный набор магических заклинаний.

Повелитель Теней.

Тень способна повелевать окружающими тенями.

Бессмертный.

Тень бессмертна.

Возрождение.

Возможность собраться вновь после уничтожения.

Характеристики:

Атака – 102

Защита – 65

Боевой Дух – 75

Удача – 60

Сила Магии – 95

Знание – 90

Навыки:

Искусное открытие врат.

Все войска Инферно, за редким исключением, могут переноситься в Ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый ваш отряд может открыть врата только один раз в сутки, врата открываются в течении 10 минут. Прибывшие существа, чья численность составляет 40 % от вызывающих, исчезнут по окончанию сражения.

(Численность прибывших может быть увеличена другими навыками Героя.)

Пожиратель душ.

Активируемая способность.

Поглощает останки юнитов на поле боя. Восстанавливает 1 ману за каждые 30 единиц жизни погибшего отряда. Поглощённые останки исчезают с поля боя.

Адский огонь.

Отряды героя с вероятностью 30% наносят при атаках дополнительный урон. Урон составляет 10*(Сила Магии +1) и наносится стихией Огня. При каждом срабатывании этой способности герой теряет 5 маны.

Знак Проклятого.

Активируемая способность.

Связывает героя с юнитом противника. Действует до конца битвы или пока не будет применена на другого юнита. Когда связанный юнит нападает, контратакует или использует заклинание, герой атакует его прямой атакой. При расчёте эффекта атаки уровень героя возрастает на +3.

Искусная Магия Света.

Герой способен пользоваться Магией Света.

Герой получает полные знания о принципе работы и возможностях Магии Света.

Позволяет герою изучать заклинания магии Света 5-го уровня.

Магия Света работает максимально эффективно.

Искусная магия Тьмы.

Герой способен пользоваться Магией Тьмы.

Герой получает полные знания о принципе работы и возможностях Магии Тьмы.

Позволяет герою изучать заклинания магии Тьмы 5-го уровня.

Магия Тьмы работает максимально эффективно.

Повелитель Боли.

Вы получаете ВСЕ знания, каким образом можно причинить МАКСИМАЛЬНУЮ боль НЕ убив жертву. Можете видеть болевые точки на телах врагов, для нанесения более смертоносных или парализующих, усыпляющих и т.д. атак. Так же – как Повелитель Боли, вы способны ей противостоять. (+% к сопротивлению боли.)

На страницу:
1 из 5